идеи хорошие, только перевозить чужое нужно сочетать с производством своего. всего критически важного своего - в первую очередь - не угадали - ОБРАЗОВАНИЯ, потом уж еды и предметов потребления.
ну а что в паре контейнеров в лондон можно разместить пару бонбочек котоые могут исделать из англии ну оооченнь большую мегамарианскую впадину - тоже хорошо.
поезда -то литерные и сейчас на дежурстве.
так что все правильно; но сперва образование - и без греха и без грефа.
Мне каацца,недальновидный взгляд на эти ж/дор. ветки.
Вернее,несколько ограниченный.
Хотя радость можно понять-британцы теперь получают больше и быстрее китайские кальсоны. Но это ж британская радость,кальсоная. Ну,и немного и росс.радость.
Но вот в один прекрасный день и эти ветки станут китайскими на земле России,как и многое другое.и эта "радость" быстро затмит около-кальсоную радость.
ФСИН предлагает использовать заключенных на строительстве вместо гастарбайтеров. Теперь вот пошли дальше, вояк на стройки загонят. Следующий кто на очереди? "Тунеядцы-хулиганы"? Статью можно при желании любому пришить, в эпоху-то карантина. Народ без работы сидит повально. Зато будет бесплатная рабочая сила. За миску похлебки и сухарь. Верной дорогой идете, товарищи! "СССР-1937" не за горами.
СССР строил эту магистраль и надорвался. Теперь Россия впрягается в этот супер дорогой проект. Денег девать некуда? Или кому-то очень срочно надо распилить бюджетные миллиарды? "Силу Сибири" уже построили. И что? Ржавеет себе труба потихоньку. А ведь сколько шума было и радости, когда только начинали строительство! И вот построили. А толку ноль... Так и с этой железной дорогой будет. Деньги растащат, и будет она потом медведей радовать в тайге.
Не знаю, нужен ли второй БАМ, но железнодорожные войска должны строить железные дороги. И в мирное время, и в военное. А иначе зачем они нужны? Звездочки на погоны и ордена получать, за выслугу лет?
Мотострелки должны овладевать тактикой боя, артиллеристы - метко стрелять, железнодорожники - строить и восстанавливать железные дороги. Причем не теоретически, а на практике и с пользой для народного хозяйства.
О "скорой гибели США" наша пропаганда трындит очень давно, глубинному народу это нравится.
ты сам-то откуда? ты хоть где-нибудь был? запада уже нет - есть за лужей - чернозем обкуренный, в европе акбар повсеместный.
26.05.2021, 08:23Гость: Арктика и Антарктида могут вновь "зазеленеть"
Пока что зеленеет Украина.
Я как узнала, какие на Украине пенсии, то пришла в ужас. Как там несчастные люди при такой власти живут?
=========
Разве это жизнь? Это сплошная украинская нищета. Украинские власти всегда грабили регионы в погоне за московским шиком. И Крым в том числе.
Слава Богу и ещё, как ни странно киевскому майдану, который уничтожил прежнее украинское государство и дал нам, крымчанам, юридическое право самим решить свою судьбу.
Ты не размер пенсии сравнивай, а что на нее можно купить. В Крыму цены московские, а зарплаты и пенсии рязанские. На бумаге вроде получил много, а зашел в магазин - и нет уже её, этой пенсии.
Прям как в богатом норвежском королевстве зарплаты огромные по сравнению с Африкой а,цены на все ещё выше...
Без водички галюцинации начались?
Будут возить коксующийся уголь с уникального Эльгинского месторождения в Дальневосточные порты. Одна ж/д ветка БАМа не справится с такой нагрузкой. При зимних -50 градусов, не всякий товар транспортабелен по этому маршруту.
СССР построил БАМ и запустил "Буран"- и умер, без гроша в кармане, в долгах, как в шелках.
У СССР не было чистых долгов баланс торговли страны был положительный раз в пять долги перед СССР превосходили долги СССР (основные перед странами СЭВ ,,соц лагеря просто исскусмтвенно созданы преступниками от внешней торговли за откаты ,причем кто то их почему то перевел из инвалютный рублей в американские доллары по т.н.курсу для неторговых операций придуманному для имиджевый ориентира ещё сталинскими соколами от экономики,отдавать эти текущие долги по торговым сделкам никто даже юридически не мог потребовать т к.по этим соглашениям о взаимных поставках это не предусматривалось а,было только возможно дальнейшее балансирование взаимных поставок )Долгами реальными их сделали потом пятая колонна самопровозглашенному самоправоприемником в 90 .Причем т н.долг перед предприятиями государства ГДР захваченного государством ФРГ стали не долгами перед этими предприятиями а,перед захватившим страну государством причем переведен из инвалютный рублей в доллары не пойми кем не пойми на каких-то нованиях.Долги перед СССР до сих пор составляют десятки млрд долларов ,которые действующая администрация во власти регулярно прощает ,чтобы африканцы разрешили частным предпринимателям РФ делать у них инвестиции недавно им простили 20 млрд $.у США к примеру сегодня гос долг 30 триллионов долларов который их вообще не парит...
Новые железнодорожные войска, строящие нрвую ветку транссиба это прекрасная бесплатная рабочая сила, как комсомольцы в СССР.
Комсомольцы , как и все трудящиеся не члены ВЛКСМ никогда в СССР не работали бесплатно тем более на комсомольских стройках ,оплата трула была всегда повышенной...даже беспартийным .Военные в РФ служащие во всех родах войск имеют повышенную по отношению ко многим гражданским областям получку ,плюс бесплатные квартиры(в собственность),льготы по ЖКХ ,проезду ипр и пенсия в 40 +лет .Все из бюджета-карманов налогоплательщиков
Железнодорожные войска, тренируясь прокладывать для войск железные дороги, могут тренироваться на БАМе. Так же и трубопроводные войска, тренируясь подавать топливо для наступающих танковых армий, могут прокладывать водопроводы в Крыму. Это разумное сочетание для экономики.
У тысячелетней России оружие уже климакстерическое. Из картинки наглядно видно.
Это железнодорожные войска. Мне картинка напомнила как мы в армии также в ручную ломами асфальт на дороге в части меняли, командиру он что-то не понравился с утра старый потрескавшийся какой то, а потом ручным катком закатывали новый, дорожные войска, правда типа амурских волн получилось. Хотите попробывать сходите в армию будет потом что на старости вспомнить если доживете и здоровье не подорвете на срочной службе за год. Солдат он и за кран и за экскаватор может работать причем даром и плита может на ногу или на голову упасть для этого сапоги и каска защищают. Мы как то стрельнули на спор с калаша в каску насквозь пуля прошла. Прапор увидал и говорит а почему в башке дырки нет? А я ему потому что на уровне ух было вот и проскочило, а он хорошо повезло. Потом молоточком заравняли дырки и закрасили чтобы не обвинили в порче военного имущества иначе штрафбат, никакого АТО еще не было чтобы списать.
Сегодня солдат,не имеющий профессии,опыиа, ипр. даже как бы работающий даром обходится налогоплательщикам много дороже наемных профессионалов ,а если вычесть прибыль эффективных собственников и их ночных сторожей то,будет сумасшедший эффект для карманов налогоплательщиков .
Борьба за контроль над морскими путями идет давно. В ходе русско-турецкой войны в этот день в 1829 году состоялся бой брига «Меркурий» с турецкими кораблями.
В нашем российском Севастополе, который ещё корявомордый укр Ющенко хотел сдать Америке, стоит памятник славы русским морякам надравшим задницу турецкой эскадре, причем каждый турецкий корабль имел десятикратное преимущество в количестве орудий. В этом бою артиллеристы "Меркурия" вывели из боя половину турецких кораблей, а вторую половину метким артиллерийским огнём лишили возможности преследовать "Меркурий", нанеся серьёзные повреждения.
После этого в истории российского флота было несколько кораблей, носивших имя "Меркурий". Был, к примеру, до 1907 года крейсер "Память Меркурия", который сначала переименовали в "Кагул", а в 1918 году власти УНР переименовали в «Гетмана Ивана Мазепу». Но украм не захотел служить почти весь экипаж корабля, который покинул его, забрав с собой Георгиевский флаг. Так же по русской традиции поступали и советские моряки в 1991-м.
Вообще-то, Украина - это прекрасная страна, но по непонятным причинам этой страной всегда руководят удивительные придурки. Чес слово. Сами видите. Поэтому, расставаясь в 2014 с Украиной, Крым и Севастополь решили ничего украм не оставлять и уходить в родную гавань вместе со всей территорией полуострова.
А вы у Китая спросили прежде чем начать строить будет ли он там что то возить через РФ? Пока у китайцев как известно другие планы шелкового пути через Ср Азию, Иран и Турцию мимо России. И запасной южный путь более длинный морем вокруг Индии и через Персидский залив. В мин обороны хоть кто то на карту глядел или больше нет специалистов только в свои телефоны пялятся.
Возят по ЖД не только шмотки из Китая, но и уголь в Китай и всю ЮВ Азию.
Тд, а они гречку едят? А мы за деньги этот суп хаваем.
Чьи риски выше? Производителя или посредника-перевозчика? У посредника-перевозчика рисков на порядок меньше. Вези себе произведенное кем-то и кем-то заказанное. Никаких рисков. И делай гешефт.
Я думаю, что единомышленники А.Паршева с удовольствием прочитали эту статью. См. статью А.Паршева на тему «Иностранный промышленный капитал не будет создавать у нас "мировую мастерскую"» - https://www.km.ru/v-rossii/2021/05/21/istoriya-sssr/888082-rasstatsya-s-proshlym
Автор популярно рассказал мне, что мы старательно работаем для укрепления Китая. Что наш СМП для него, что наши ж/д для него, что наши порты для него, что ради его процветания мы создаем отдельные рода войск, что сельское хозяйство развиваем для его прокорма.
Так может хватит нам стоять с протянутой рукой в приемной Си, а гордо встать в один ряд с Тибетом, Внутренней Монголией и Синьцзян Уйгурией (Манчжурию китайцы уже переварили)?
Это риторика.
Но мы неуклонно скатываемся на положение недогосударства Канады, являющейся задним двором США.
Только там народы расово родственные, а мы станем азиатами, какающими в музеях под полотна великих живописцев.
Ведь наши женщины не исключение и тоже для китайцев? И это уже не риторика. Если я с великой неохотой , но все же стерплю перспективу моим потомкам стать евреями (ради бога, но только на со здоровым шнобелем и сопливым носом у деток!), то не смотря на примесь татарской и прочей азиатской крови во мне, меня передергивает одна мысль об этом.
Все,что к востоку от Урала,будет китайским.
Так что суета сует.
Насколь долго,пока неизвестно.
А
Пока китай идет пром.и эконом.путем. Пока.
.
Если целью экономики является желание любым способом насолить соседу, то такая экономика обречена))
Действительно водный транспорт - самый выгодный! И он и останется таковым просто в силу законов физики))
Никакая жд с ним не сравнится)
Ну да может быть привезти 100 контейнеров срочно за 10 дне
Водный транспорт самый выгодный ... особенно для тех кто вместо железных дорог предлагает строить водоканалы ..такие сметы можно нарисовать ,а подрядчиком строительства моряков..освоить средства налогоплательщиков с океаническим масштабом что,даже древние укры выкопавшие чёрное море глядя на это с того света обзавидуются.
Укры нам решили отомстить. Отрубили энергию, перекрыли воду, запретили ввозить продовольствие. Даже рыболовецкие суденышки из прибрежных колхозов захватывали. А им за это Америка усилила военно-морские силы, прислала резиновые лодки, чтобы для каждого украинского адмирала было бы хоть одно плавсредство. Вот это я понимаю - настоящая украинская борьбы за морские коммуникации.
Помнится, 100 км в обход Украины три года строили. Кто-то уверен, что сейчас по-другому будет?
Ну если всю армию бросить, мигрантов плюс зэков как обещают подключить и баб с молотками то может лет за 20 и построят, БАМ 12 лет комсомольцы строили 4287 км ещё при СССР.
Какое громадьё планов. К газовой трубе хотят пристроить трубу морскую? Трубное мышление или сопение?
Лично я бы на вашем месте так не спешила. И вопрос даже не в том, что скоро весь этот китайский ширпотреб будет нафиг никому не нужен. Все намного сложнее. Дело в том, что изменился наклон планеты, поэтому Арктика и Антарктида могут вновь "зазеленеть", как это было уже когда-то. А это значит, что Северный Ледовитый океан станет свободным от льда. Улавливаете ход моей мысли? В смысле теперь у вас на ладони будет весь мир...
Пока что зеленеет Украина.
Я как узнала, какие на Украине пенсии, то пришла в ужас. Как там несчастные люди при такой власти живут?
российский капитализм без рабского труда военных, мигрантов и заключенных не жизнеспособен.
Да не робей за отчизну любезную...
Вынес достаточно русский народ,
Вынес эту дорогу железную -
Вынесет всё, что господь ни пошлет!
Вынесет всё - и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе.
Ну я понимаю ещё, что если бы Аляска была бы наша и через Беренгов пролив был бы мост с железной дорогой. А так... Ну, небольшой локальный заработок на транзите грузов и не более того.
Великий сырьевой придаток бросил все силы и даже армию для строительства инфраструктуры необходимой для главного вывоза невосполняемых природных ресурсов краденных у потомков ... врагу?Чтобы лучшие эффективные собственники его и их крышевало могли не только больше лучше одеваться во все фирменное но,и покупать ещё и ещё ,все новые дворцы на лазурных берегах (врага?!) и яхты с рыбками ?!Обеспечить транзит грузов за деньги( вражеской или просто конкурента)ФРС для исторических конкурентов которые ,открыто(и закрыто с помощью своей пятой колонны и т н.инвестиций,юридических услуг ,регистрации ипр -нео колонизации) стараются победить ?И этим хвастаться как чем то хорошим и полезным?!По ходу в консерватории всю систему надо менять ,вместе с ее фундаментом который видать так подточили по старой доктрине Даллеса что ,ничто уже не исправит.
Есть русофобия и русофобия. Одна - это когда твой народ поливают грязью, оболгут как могут, все факты перевернут и вывернут. Другая - когда тебе в глаза говорят о тебе правду. Неприятную, мерзкую, но правду. И есть русофилия и русофилия. Первая - это любовь. Которая слепа. Вторая - лесть. Лживая, лицемерная, двуличная, хвастливая. Вот эту самую, мерзкую русофилию господин Душенов нам и продемонстрировал. Что есть такое "великие транспортные коридоры". Да, по ним гонят контейнерные поезда. Что такое контейнерный поезд? Это 80 сорокафутовых контейнеров. Много это или мало? Среднетонажный контейнеровоз берёт 3 - 5 тысяч при несопоставимых затратах. Правда, если российским железнодорожникам регулярно урезать зарплаты, то можно выйти и на сопоставимые. Остальная загрузка "транспортных коридоров" - экспорт сырья и перевалка грузов для своих предприятий, которые обслуживают экспорт. И импорт товаров массового спроса, которые в России производить не выгодно или просто не хотят. Так что Запад действительно вздрогнул. От предвкушения, сколько ещё из России можно будет награбленного вывезти. Экономика трубы никуда не делась. Номенклатура товаров меняется, только и всего.
\русофобия. когда тебе в глаза говорят о тебе правду. Неприятную, мерзкую, но правду.\
Правда даже неприятная и мерзкая это называется критика, но не русофобия. Посмотри в словаре.
И вообще истина цельная она состоит из плохого, хорошего и промежуточного, а дробить на черное и белое - любимый приём русофобов.
Если Западная Европа превратся бы в мировое захолустье, то зачем нужны будут контейнеры китайских товаров у западных границ?
"И во втором десятилетии ХХI века слабеющий и дряхлеющий Запад с изумлением вновь увидел перед собой энергичную и целеустремлённую Россию, которая, несмотря на множество внутренних и внешних проблем, живёт, развивается и крепнет".
Надо запретить наркоманам тексты писать, пишут они, а стыдно мне. Пусть на перекладных доберется до Европы и увидит как она дряхлеет и слабеет. Пусть остановит какого-нибудь бюргера на пенсии и поинтересуется его месячным доходом и потом сравнит со своим. Дряхлеющий Запад в данный момент разрабатывает сразу три программы истребителей 6 поколения, что конечно же говорит о его слабости. Но у нас своя победа - возить по БАМу китайский ширпортреб. Не самим производить и продавать всему миру, а возить китайский. Этим действительно стоит гордиться.
Афтар, а что такое миллиард долларов к 2024 году в мировой экономике, который планируется заработать? Мы будем винтик в огромной китайской машине!!!
Мы будем выхлопной трубой в огромной китайской машине!
"вы" за туалетную бумагу ..русский народ на 15 кусков расчленили,20 млн своей невидимой рукой со свету сжили .разрушили почти все что, млн людей создавали трудом ,умом и жизнями сотни лет .$вы$стали историческим мусором в багажниках убитых временем дешёвых колымаг бичей с Брайтона.
И Вашингтон в итоге переедет в Нью Васюки.
Где то я это читал...)
В психиатрии хорошо известен синдром: жертве произвола нестерпимо хочется лизнуть покаравшую ее руку. Иногда его называют стокгольмским синдромом.
К. Душенов, его деятельность после отсидки - классический пример синдрома.
Увы, лижет Путину не только руку...
"Россия с ножом в спине" забыта напрочь и навсегда.
СМИ трубят: .... Васюки автоматически переименовываются в Новую Москву... междупланетный шахматный турнир...
а за кадром: ...распил ... распил... распил..
Китайцы давно недоумевают, почему у них нет возможности возить товары в Европу через Россию.
Северный морской путь не может и близко решить их проблем, даже при максимальном использовании, разница составляет десять раз, то есть на порядок..
Пример. Там, где им нужно перевести миллион тонн, северный путь обеспечит только 100 000 тонн, чего крайне мало.
Дорога "геополитечески" прямая - Китай, Россия, Белоруссия, Польша... Далее, из Польши, по всем странам Европы, то есть Польша, как и Белоруссия, будут в выигрыше. А вот сколько потеряют США, просчитать невозможно, пока США является главным мировым банкиром.. У США потери считаются по-другому.. Возможно, потерь здесь немного..
------
Для нас проблема - строить придется за свой счет.. Это капитальные затраты, которые не скоро окупятся.. Лет 10-15...
А вот, например, продавать Китаю продовольствие - вложения в расширение производства - окупаются быстрее, вероятно, за пару-тройку лет.. Продовольствия Китаю можно продавать в раз двадцать больше.. А есть и другие товары..
Но объединение усилий с Китаем и хозяйственная связь с Европой имеет и политический аспект..
Думать надо, уточнять расчеты..
Лично я наблюдаю "закат капитализма" уже 70 лет. Пока закатился только СССР. А современная Россия пока тольво яизичесаи вымирает. Минус 700000 только за прошлый год. В этом ожидается миллион.
Много ли общего между СССР и РФ? Если процесс развала идет в одну сторону, то дело не в капитализме-социализме, ачемто другом..
Например, в неумении выигрывать информационные войны против англосаксов..
Ну, и вывлод соответственеый, учиться надо. Выигрывать..
Примерно 150 стран мира с капиталистической рыночной экономикой пытаются выиграть у стран ее ядра уже лет 200...штук 20 уже благодаря невидимой руке,гешефтмахерам и их ночным сторожам на полю рыночных чудес стали несостоявшимися государствами ...
Эпитафия на миллион:
Вы жертвою пали в борьбе роковой,
любви беззаветной к Володе,
Вы отдали все, что могли за него.
За все его деньги в офшоре...
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.
интересно пройтись по "четырем главным факторам современной эпохи"
- мировоззренческий - бред, не заслуживающий комметариев
- технологический - за всю свою историю Россия не создала ничего технологически путного даже опираясь на мировые разработки хотя бы для внутреннего употребления - а уж угрозу мировому господству!!!???
- потепление, тают арктические льды, открывается морской путь ВНЕ российских территориальных вод. Кто и что там собрался контролировать? С портов, может, навар некий - и все.
- и небывалый рост китайской экономики - это что, амба России имеется ввиду?
Как то в последнее время как гнойник прорвало и "патриотизм" струей потек. Вот где каюк России таится, психоз массовый еще никого до добра не доводил.
Стеб от реальности отличайте, умники.
Это стёб текст к картинке или стёб картинка к тексту?
В России, как бы корм не в рост коня, как не кормят экономику миллиардами, а она остаётся пони.
Не думаю, что ВС РФ у народа увеличит популярность после воссоздания советских "жилдорбат" которые по статусу были ниже чем стройбат.
По сути, власть хочет не только сэкономить на строительстве ЖД дороги, но и заработать на своих гражданах, мне вообще не понятно, причина по которой сейчас в годы разгула "рыночного капитализма" граждане будут работать на стройках бесплатно, не нужно быть наивным, после завершения строительство эту дорогу обязательно "приватизируют".
Вообще что то странное мутит власть. Она не хочет создавать рабочие места (которые обещает создавать уже 20 лет) но хочет этих самых граждан припахать бесплатно.
Что они ещё придумают? Рано или поздно трудналог введут? Нужно будет отработать на виноградниках возле дворца или построить ещё один дворец?
Интересно если в армии ряловые служат год ,где еду им готовят,портянки стирают сторонние частные фирмы за отдельную плату из карманов налогоплательщиков ..учатся воевать (к прошлой войне?),т с.по ускоренной программе когда оне смогут успеть выучиться на строителей железных дорог (кто их будет учить ?!),когда смогут начать из строить ?Или их будут строить офицеры за повышенную получку (выше чем у гражданских ) ,а есть ли в армии офицеры способные строить железные дороги ?Может дешевле и надёжнее вахтовым методом гастерами штрейкбрехерами из еше пока живых старых кадров имебщих пофессию строителя с Украины,Беларуси , ипр?
\ но хочет этих самых граждан припахать бесплатно.
Коммунисты никогда не упускали случая попользоваться совками на дармовщинку!
Пассажи про "совок", в вас Шариков, безошибочно выдают жителя правого берега реки Иордан.
Сейчас ваши опять ту же практику берут на вооружение. Они тоже совки? Так кто же они, раз решили гоев бесплатно на дядю припахать?
Опять методом гнилой селёдки несёт со всех щелей от швондеров-шариковых в ученом прикиде .
Это - статейка для детского сада, сказка про белого бычка.
Какое «счастье» , что из России Предательская Власть вывезет весь уголь, всю нефть и весь газ ! Ничего нашим детям и внукам не оставит! Нам этому автор предлагает радоваться???
А что Путин строит вторую ветку БАМа , то это плохая новость не для Вашингтона, а для российских пенсионеров и малоимущих. Продолжать им по помойкам пропитание себе искать. И вымирать, вымирать, вымирать ...
Зоя я пенсионер!Да я не живу богато но и по помойкам не лазаю.А по помойкам лазают только алкаши и наркоманы.Да не все хорошо у нас в стране но есть одна поговорка,точнее она была в то советское время среди прогрессивного населения:"То что сделает один дурак не исправят и десять умных за десять лет". И если учесть то что в 90-х возглавил страну не только дурак но и алкоголик в добавок и естественно окружил себя себе подобными,то сделай выводы какое время нам надо для исправления этого а режиме эволюционного развития.Так как революционный путь он быстрый но разрушительный. Подумай...
Один дурак ,если бы один ..а, сколько достойных приемников оставил на радость 146%лохтората ... почти не пьющих но,может это и дало столь масштабный рывок в дематаже всего и вся "совкового " ,Контрреволюционный и не быстрый но,разрушительный всего созидательного до основания .. Особенно резво он работает с мозгами несовершенных созданий Божиих..первого, второго ,третьего и четвертого переходного .Почти Без всякого шанса ,восстановления и осознанного смысла революционного -,созидательного развития .
Уважаемый, Вы до сих пор не поняли, что те кто руководил страной в 90-е совершенно не случайные люди?
осталось ждать 80 лет? Думаешь, клонироваться?
Оптимистично, что и говорить. Но смущает вот что:после запуска первой очереди БАМа развалились не США, а СССР. То есть, БАМ никак СССР не помог. Теперь автор утверждает, что уж после запуска второй очереди БАМа США точно развалятся. Но этот вывод никак не вытекает из запуска первой очереди. То есть, БАМ или не при чем, или он был одним из тех камней на шее СССР, который утянул его на дно. А про то, что США развалятся, говорили и все Генсеки, с 1917 года, и деятели поменьше. До БАМа, и после БАМа. Да всё, как то, никак.
Где и когда подобное говорили"все генсеки" ?Ссылки ,где ...
Но смущает вот что:после запуска первой очереди БАМа развалился нерушимый Союз, а США обделались от смеха над строителями коммунизьма, от пуза наевшимися гуманитарной помощи!
1 Миллиард долларов прибыли в год это слеза в сравнении с выброшенными на фотосэссию ДАМ на саммите АТЭС 2012. Соимость красавца вантового моста на остров с населением подмосковной Малаховки составила 21,4 миллиарда долларов США.
Тут и наш Виктор мог бы позавидовать фантазии автора !
Такое настрочить - надо уметь.
Главное, что картинка показывает как идёт строительство - та же технология как и при строительстве Беломорканала - бери больше, кидай дальше.
\ Тут и наш Виктор мог бы позавидовать фантазии автора
Юра, такие статьи надо печатать в "Правде", а читать их в сортире!
А что, Моня, вы уже запустили свой гиперлуп из Жмеринки до Шепетовки?
Покататься хочешь или Португалию на нём догнать?
Меня тоже поразила картинка. Это, надо понимать, такая "техника теперь в РФ ?
И Остап Ибрагимович мог бы позавидовать. Автор-(не)редкий совковый дурак! Или-просто отрабатывает зарплату...
Интересно. Пекин в курсе, что он в объятия Москвы швырнуся, и знает ли Америка, что она в ужасе, от того, что Шоигу железную дорогу построить собрался?
Один миллиард доларов в год... для одного хеловека много.А для США...капля вцв море.
песчинка в океане.
Так от чего америка должна загнуться..?
Лишь бы чего нибудь накатать. получить свой гонорар и ладно на этом.
Такая вот "експертная" статья получатся....
Пианисты играют как умеют . ФРС из воздуха этих баксов триллионами производит враз а,у тута дорога в поте лица с помощью армии миллиард в год и то ,когда построят вложив десять..
Если это так, то хорошо.
Душевно. Позабавил. Особенно круто про энергично развивающуюся уже год как Россию. Не хватает только самобытного "чучхе", да и "великого вождя" вскользь упомянул. Американцы бросились скупать гречку, услышав о ж/д бригадах и стройбате кужугетыча.
У 50 млн жителей США денег нет на гречку ,по карточкам бесплатный суп из ГМО хавают
Русская армия трудом миллионов срочников (неозк) осваивает для олигархов (1 тысячная от количества нищебродов) Сибирь. Для России это норма. Только господа олигархи не видят, что идут по краю пропасти, а может они просто привыкли в 90 - х к этому? Родина зовёт - всех нищебродов на вакцинацию!
Собственно, эта статья есть частичный ответ
на ваше возражение по поводу
контейнеровозов с 25 000 контейнерами.
Читайте лучше на английском one belt one road china success
Почитал. Там нет и намёка на какое то участие России и интернет полон иронии насчёт этого.
Да, Китай строить за свои деньги по РФ отказывается.
Цена не подошла. Разговоры велись в 2014 м.
Потому РФ, возможно, попытается строить магистраль сама
Глупо отказаться от денег! Для Китая это удобно, без инвестиций имеет параллельный канал
Речь с Парацельсом шла не России , а о коридоре через Украину
США этому препятствуют!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.