Дороговато это обойдется для доставки китайских товаров. Смешанный способ доставки всегда затратный и долгий, т.к. предусматривает перевалку грузов с одного вида транспорта на другой. А это дополнительные затраты сил, средств и времени. Кроме того, здесь необходимо учитывать проходимость и возможность использования морских видов транспорта. Кораблей, паромов. А их может банально не хватить. Не надо забывать и дополнительные таможенные сборы, т.к. груз пойдет через территорию ряда государств.
"Новый маршрут станет 16-м по счету для грузовых поездов между городом в Китае и Европой."
тайна поддержка Украины от КНР.Мы же в обход Украины газопровод строили,апо телеку наши:" Китай не предст Россию. "
Если китай перестанет производить и продавать, то рухнет с оглушительным грохотом. Приходится вихлять мандариновым задом по закоулкам.
Но закоулки - это такое... В ЧМ можно и на мины укропов нарваться.
Россия сколько лет предлагает северный морской путь,но желающих иностранных перевозчиков нет.
Нужно самим показать пример как возить свои товары по СМП.
Китай молодец! Он заботится только о себе, а мы пытаемся всем угодить, долги прощать, договариваться с ущербом для себя, быть святее Папы Римского.
Из Сияня два пути - на запад, именно этот и используется, и на северо-восток, через Благовещенск. То есть чтобы угодить местным критикам, Китай должен был сначала пару тысяч км "откатить" в противоположную сторону, а потом "ехайте" на запад, еще км на 3000-4000 длинее.
Волнуемся, как будто жена пошла налево.
А вообще-то Китай - суверенное государство и ничего нам не должен.
То, что мы ещё при советах подарили ему кучу технологий (вплоть до ядерных), а при РФ - продали все передовые разработки в военной технике - это наши проблемы! Мы и сейчас дарим налево-направо, не задумываясь, чем всё это для нас может обернуться.
А потом упорно ищем и обязательно найдём в чужом глазу соломку..
Ничего личного со стороны Китая, как бы он не относился к РФ, ему нужны пути доставки товаров для торговли, а не заблокированная территория с нищим населением, отчаянно предлагающая нефть и газ за полцены. Такая покупка будет стоить санкций от США, но глядя на нас, барахтающихся в проблемах, Китай предпочтет отказаться от наших предложений, хотя и продолжит одобрительно похлопывать по плечу таскающих им из огня полезных (особей?).
А почему деда молчит о своих китайских дружках . А как он их целовал , ПЕСТНЯ .
Как только Китай присоединит Тайвань, на него наложат санкции еще большие чем на Россию.
Они пока об этом не думают а зря.
Ты думай о себе, Китай о себе подумает сам.
Он мудрый, и присоединит Тайвань когда сам будет накладывать санкции на США. Тебе такое не грозит в обозримом будущем.
Китаю просто нужен максимум стран на одной дороге, чтоб развозить свои товары, тут цель вовсе не германия - а сам маршрут.
...бизнес и ничего личного. Факт.
санкции против России.
Китай?
316 тонн, это вагонов 5-7?! Это что за поезд?
Китай свои проблемы решил, дорого, но решил. Теперь РФ будет бомбить мосты.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.