Зачем, зачем,!? Надо!
А что патриарх Варфоломей не молится об освобождении Константинополя от турок?
Летом я заправлял свой автомобиль по 2,20 € за литр дизеля. Вчера за 1,68 €.
Есть российские интересы нет российских интересов ... кому это вааще интерессно.
Рынок в таком случае сам себе господин.
Будут предпосылки так хоть по 5€ за барель будут русские свою нефть продавать.
Сегодня однако по 80€ или немного меньше уже? Но точно не по 120 €. Ой даже не в евро...в долларах, долларах.
Радуются некоторые дурачки- де рецесии запад гложут, фирмы западные разорятся... Дык вам же русским , хуже. Кому ваша нефть нужна будет остолопы. Азии ? А на кого она работает? Азия та ... Кому свой хлам продавать будет, если европа не будет потреблять их продукцию? Весь мир завязан на европу и США. Кому она будет нужна, етить её через коромысло, нефть ваша . Неграм африки?
Дык и они её на хлеб не мажут.
Однако.
Да, вчера проезжал около заправки с ценой 1,5. За 98 октановый.
Сейчас нефть URALS по 54 доллара.
Правильно пишете.
Вы всех перечислили кому нужна российская нефть, кроме самой России. России она нужна в первую очередь, а потом уже другим. Время все поставит с головы на ноги. Время лечит.
Чего только не выдумаете. -Вспомните пробку в канале. Вспомнили? Что случилось с ценами на нефть? Ну вот же.
это рэкетир. Законы для него внешнего мира не более нравственны, чем продиктованные преступным образом жизни.
Причин , спекуляций существует несметные множество
Как в шахматах, можно расчитывать комбинации , а можно играть в позиционную игру
Очевидно, тормозить суда выгодно, речь идет о смене международного права
Конвенция Монтрё сохраняет за торговыми судами всех стран свободу прохода через проливы как в мирное, так и в военное время
За проход судов деньги получает Британия, как страховой взнос
Запад стремительно теряет силу,
Возрождается Османская Империя, контроль над проливами уходит к Эрдогану
Деньги будет получать эрдоган
Нас-то за что? Мы санкции против Кремля поддержали, за что нас давить?
Серьезный страховщик доджен иметь оффис в Лондоне и быть членом P&I club ....
это уже просто западный вор русских денег. финита ля комедия.
Когда я первый раз был в Триесте, меня поразило, что самое большое и роскошное здание в этом городе это здание Lloyd. Уметь делать страховой бизнес уже 200 лет назад было выгодным делом.
Бизнес на страхе--
Самый прибыльный.
Глупости.
Я плачу страховку за Renault Espace - 24 евро в месяц - это мелочь. Полгода назад покарябал двери и заднее крыло. Ремонт обошёлся в 3000 евро а я платил из этой суммы 200.
О каком страхе тут речь ?
Просто избавляюсь от малых сумм, которые для меня незаметны а когда надо платить намного больше - платит страховая компания. Эта компания меня наоборот избавляет от опасений, что раз буду платить большую сумму.
Даже если вообще не буду нуждаться в их помощи - такие деньги раз в месяц не составляют и 0,5% моих доходов. Этой суммы хватит на 4 раза попить кофе в торговом центре.
а монополия шкур ФРС из синедриона, поддерживаемая вооруженными национальными скотами НАТО. Россия вам в это раз башку отшибет, если не поймете, ядерными подарками и другими мировыми валютами.
Скоро этим европейским дурачкам нефть будет только из Китая и Индии на правах самовывоза.
сейчас страховка Ллойда посыпется. Опять синедриону убытки. Глобальные шкуры пострадают.
султан в мутной воде будет ловить золотую рыбку.
тупой евроколхоз на службе у СШП.
Анкара не пропускает корабли, ссылаясь на страховые требования. Под введенные ЕС эмбарго и потолок цен на российскую нефть эти суда не подпадают.
-
Все просто - страховку Запрещено выдавать если нет доказательств что цена была куплена по цене установленной кибуцем в фашингтоне.
Так чо утверждение что это не подпадает по Блокаду - вранье.
-
Вот что непонятно, почему до сих пор рф нр создала свое страхование судов?
Я вот думаю, что все-таки права была та гадалка - это действительно суд. Потому что по-другому назвать этот дебилизм, что сейчас происходит в мире, я не могу. Наверное и "конец света" тоже стоит воспринимать буквально. Ну потому что действительно одни оказываются чуть ли не в "раю", а другие - в настоящем "аду". Именно так и карает Господь - очень выборочно. Одно поле побил град, соседнее же осталось нетронутым. Один дом сгорел, а соседний - уцелел. Я смотрю сейчас, как это происходит у нас - это как лотерея - кому-то повезло, кому-то нет. Одним нормально - вот так, как мне, к примеру, остальные же страдают. Как это вообще возможно такое, чтобы люди, находясь рядом друг с другом, оказывались в совершенно разных условиях. Причем самое интересное, что все решают ни деньги и статус, а именно везение, если так можно сказать. А что такое удача? Она явно не от самого человека зависит, а от высших сил. Вот и выходит, что каждый получает то, что заслужил в этой жизни. Что это, как не суд и воздаяние за грехи. Кстати, для справки - самые верующие люди проживают именно на западной Украине, а на Донбассе в основном атеисты. Так что делайте выводы, господа...
Ну, с атеистами донбассцами более менее понятно. Они, по-вашему, потенциальные грешники, за то их Бог и наказывает. А что, простите, с Западной Украиной? Или, может быть, это на Донбассе случилась кровавая история, под кодовым называнием Волынская резня? Может эту бойню организовали и провели исключительно атеисты с Донбасса, переодетые в форму ОУН? Ух, какие-то, извините, совсем другие выводы напрашиваются. Например такой: уж не замаливанием страшных грехов своих земляков, а то и предков, является такая набожность ( с ваших слов) жителей Западной Украины?
Эрдоган хочет показать всем что он тут главный по нефти а не ЕС или ОПЕК, и он будет решать какие танкеры пропускать а какие нет. Он там уже к стати параллельный Босфору канал роет, где проход будет платным. А бесплатный проход через Босфор он потом закроет по экологическим соображениям. Мимо Турции столько бабок проплывает, не порядок.
Если бы Кремль хотел влияния он мог бы:
1.Для затруднения расширения НАТО предъявить Финляндии и Швеции территориальные претензии, неважно какие, важно предъявить.
2.Поставить наливной терминал в Абхазии и поставлять нефтянку и прочие удобрения оттуда. Разумеется никаких абхазов не подпуская близко в этому объекту, только ФСБ. Заодно ЕС вынужден был бы признать Абхазию и Осетию, чтоб покупать там.
Это элементарные экономические вопросы которые можно решить, а не позориться как с СВО. А пока трусость и тупость правят в кремле.
турки просто выжидают когда накроют масквабад стрижами и сделают выводы после этого удара как действовать дальше аминь
В РФ решили всех держать за дураков? Подделать документы и отправить российскую нефть под видом казахской. Номер не прошел. Возвращаемся и сливаем обратно в цистерны.
Можно за деньги ещё пару сотен экспертов пригласить, чтобы они посудачили на эту тему.
Там нет никаких выгодных ситуаций. Каждый год в это время там пробки на проход танкеров. Иногда задержки до трех недель. Обычное дело. А вони подняли на триллион.
Россияни распереживались за нефть наших
Казахских небратьев?
На КМ на топовых прайсах не обсуждают Бута? Как поменяли Бута на драную козу. Хрен ли нам Турки с их проливами?
Ясно, что основная цель пробки кораблей состоит в оправдании строительства канала как помощь в разгрузки Босфора, а санкции хороший повод устроить пробку.
Кто еще не понял что султан Эрдоган главный выгодополучатель из войны на Украине. Он живет сегодняшним днем не понимая что ни Запад и ни Россия не забудут политику турков во время противостояния РФ и НАТО и когда все уляжется в Турцию вновь вернется политика управляемого хаоса со стороны глобалистов. В итоге все бонусы полученные во время войны РФ с НАТО на Украине превратятся в приятные воспоминания о "гениально хитромудрых" шагах султана. Турция как страна и турки как народ не предусмотрены планами "золотого миллиарда" и это главное о чем должны думать руководство Турции.
Руководство Турции и турки без советов нетрезвого Штурмана...
И тут упущен один момент. Нами застрахованные суда благополучно пропускаются, а западных страховщиков нет- там надо выяснять соответствие санкций страховкам западных фирм.
Никаких претензий к страховым нашим фирмам( мы же себе не объявляли санкции) у Турции нет. А вообще, созданиие впридачу к газовому кризису ещё и нефтяного, не может не радовать людей Доброй Воли.
Да не договаривает автор статьи.Проблема в том что штаты запретили страховать российскую нефть.А некие загадочные письма от вчера основанных страховщиков из Саратова или еще откуда не проходят.Серьезный страховщик доджен иметь оффис в Лондоне и быть членом P&I club (клуб взаимного страхования)куда кстати входит российский Ингосстрах,но он что-то не торопиться страховать родную нефть.
Поймите одну простую истину: если у тебя низкая цена, то транзит, безопасность, должен гарантировать- ПОКУПАТЕЛЬ!
Если наоборот, ты ЛОХ!!!
Милое Шило !!!
Ну нельзя же так наивно комментировать то, что происходит в международной торговле.
Выставляете себя посмешищем если ваш пост прочитает человек разбирающийся.
….
Существуют всем (интересующимся или профессионалам) известные правила международной торговли.
Там есть и правила доставки и страховки закупленного товара. Они обозначаются аббревиатурами.
Какое правило будет использовано всегда зависит от того на чём страны договорились.
…
- если стороны договорились на том, что продавец или изготовитель привезёт товар покупателю (куда тот скажет) и заплатит и страховку, то в контракте появится пункт - CIP (carriage and insurance paid to) например - CIP Peterburg - значит поставщик заплатит за транспорт и страховку до Петербурга
- могут договориться и на том, что покупатель сам приедет и заберёт товар на заводе продавца, тогда в контракте стоит EXW (ex works) - это бывает тогда когда покупатель сам хочет привезти товар так, чтобы, например не повредился (или потому, что просто так договорись)
- или если транспорт морской, тогда может появится пункт CIF (cost, insurance and fright) тогда продавец оплатит транспорт и страховку в определённый порт а дальше товар уже везёт покупатель
…
А то, что Вы написали - глупость несусветная. Дешевизна товара с ценой транспорта никак не связана, пока это не написано в контракте). Прямой связи тут нет.
Вот так как-то вы и в ВТО вступили - не читая.
Считайте мой пост бесплатной помощью от профессионала в закупках по всему миру. :)
Милейший Европеец, стратегия экономики, -"товар,деньги, товар", проста как весенняя песня дятла!
Россия понастроила, для доставки своего сырья: нефтепроводов, газопроводов, и путепроводов, АЭС, по всему миру, за свой счёт И..!?
Остальное все знают! Ну и кто в куражах? Все политэкономические манипуляции, это тактика!
Вот и остаётся, тактически правильный ответ - самовывоз!
Я специально вам написал о правилах INCOTERMS.
В соответствии с ними вы можете продавать нефть и газ в нормальных условиях как угодно - хоть строить трубопроводы, хоть качать в танкеры клиентов прямо там где добываете - это всегда вещь договора.
Цена товара тут никакой ролике играет - только то о чем договориться производитель с покупающим.
Если вам казалось, что строить трубопроводы выгодно - это тоже выбор.
Цена транспорта всегда является составляющей цены товара, независимо от того, кто транспорт оплачивает в момент перевозки. Разница только в том кто отвечает за товар в определённый момент.
Если вы продаёте нефть Англии из Западной Сибири а Англия может купить нефть и у Норвегии - транспорт из Норвегии будет намного дешевле, это может повлиять на решение у кого купить (но не обязательно).
Вы хотели сказать что-то разумное, но передумали и написали, что раз товар дёшев, значит за транспорт должен платить покупатель, что является глупым утверждением.
…
Между прочим - в этот момент ваши экспортёры нефти планируют перейти от условия INCOTERMS - СIF (доставка клиенту с оплатой транспорта и страховки) на FOB, прежде всего потому, что на нефть наложены санкции. Правило FOB означает Free on Board и позволяет чуть лучше лавировать в условиях санкций.
Вот и ответ, запад хочет существовать, по своим, придуманным и навязанным Правилам! Но жизнь меняется, я бы назвал наше время Новый НеоКолониализм, это его конец!
Согласитесь, что США пригнумо Европу до поседнего.Ну Германия, уже полный Ноль, как в экономике так и в политике!
О чем разговор и споры?
Попробуйте мне описать состояние этого «нагнуло Европу» - мне интересно. Каждый у вас об этом пишет, но никто не знает как это выглядит.
Откуда у вас бредовая идея о том, что «Германия полный ноль» ? Какие симптомы этого вы видите ?
Только серьёзно - на фактах, не популистический бред.
Я живу в Европе почти 50 лет, перемещаюсь по всей ее территории, в нескольких странах работал и меня очень трудно убедить в какой-нибудь фальшивке вашего агропрома.
…
В притом фактов о том, что всё это с вашей стороны брехня полным полно. Даже такая вещь как поддержка правительством Германии промышленности и населения касаемо цен энергии. Ведь правительство Германии на это дело дало больше 500 миллиардов евро. Это богатейшая страна с жизненным уровнем выше американского. С поразительной инфраструктурой. России надо 200 лет чтобы так обустроить страну а там всё давным давно есть.
Европе не нужно противостоять Америке - это не имеет смысла - у нас те же самые цели и одинаковые общества. Если в какой то момент Америка в чём-то сильнее это означает только то, что в другом сильнее Европа.
В Европе намного лучше трудовое законодательство, практически везде бесплатная качественная медицина.
Мне интересно что Вы напишете. Предполагаю, что то же набор слов о том как Америка оккупировала Европу дорогим газом или как в Америке утверждают премьера Германии. Напишите солидные факты.
От вашей далёкой от правды пропаганды я устал. Она строится для вас - сидящих далеко от Европы.
Не вижу связи с вашим постом 13.22. Что то пошло не так у вас в голове.
Попробуйте ещё раз.
Покупатель должен оплатить товар надлежащего качества в порту доставки. Транспортировка забота продавца. Не можешь доставить не хрена этим бизнесом заниматься, а то разжуй и еще в рот положи. Сейчас нет проблемы купить, не совок.
Было проблематично купить нефть?
Не всегда. Читайте мой пост о INCOTERMS.
То есть покупатель должен гарантировать супермаркету, что супермаркет привезет картошку? Я правильно понял Вашу гениальность?
Без нефти Брюсселю кирдык
Осмары вот уже как 1000 лет ведут войну против Рейха
всегда были мародерами.
"Всегда есть опасность, что из танкера выплеснется количество нефти. Кто в этом случае будет платить за ущерб ? Турции важно понимать, что произойдет в этом случае», – отметил аналитик".
Если число простаивающих танкеров в этой пробке удвоится-утроится, то наверняка что-то выплеснется. Если турки в погоне за бакшишами делают вид что не понимают этого, то "аналитик" должен понимать.
Вот и хорошо! Братским партнёрам с Казахстана, надо уже понять, что далёкий сосед, далеко не брат! И где Казахстан, ни американец ни европиид на карте не найдут.
Ну, а турки хитры и коварны, как всегда!
Это как надо было весь мир задолбать, что даже Турция, Индия и Казахстан Россию вертят с разбега :)
Как установится потолок на российскую нефть в размере $3 за баррель, так и пропустят.
Европейский рынок энергоноситетей , перенасыщен.
И хватит считать всех за идиотов, когда под видом нефти из Казахстана, идёт российская нефть, вы этим самым только себя выставляете на посмешище.
Надо будет ещё пресечь медецинское оборудование из ЕС, которое идёт в РФ, через третьи страны, на лечение окупантов.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.