звучит зловеще, я бы сказал угрожающе.. Никогда бы не летал авиакомпанией в таким названием. Как говорится: "Как корабль назовешь, так он и поплывет (полетит)". Жаль только наших пассажиров..
До чего доводят богатых россиян большие деньги и понты.
..если нет бедных,то нет и богатых... бледные создали богатых .. которые, страдают..и тоже плачат!!!..??
В шестидесятые годы в соц. лагере был объявлен конкурс на двухмоторный турбовинтовой самолëт для местных линий (поменьше, чем ATR-72).
Представились три аппарата: Let L-410, Антонов Ан-28 и Бериев Бе-30.
Победил первый, тобишь, чехи. Антонова подхватили поляки - стали серийно строить у себя (до этого забрали себе производство Ан-2).
Только Бе-30 остался никому ненужной сиротой. А между прочим, он имел одну особенность: оба винта были соединены общим валом. То есть, при отказе одного двигателя терялась только общая мощность, а такая беда, как разворачивающий момент, особенно опасный на взлëте и посадке, там отсутствовал. Оба "победителя" в эксплуатации понесли значительные потери при одностороннем отказе.
Вот, собственно и всё...
Зато мобилизации избежали.
Событие безусловно печальное. Но заметьте, как все СМИ избегают упоминания модели самолёта одной всем известной фирмы.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.