Вы правы , уважаемый,
Но подумайте вот о чем.
У нас это с напряжеением а у них когда надо -А в некоторых случаях просто от желания и все.
Захотят и сделают . Джет на сверхзвуке
У нас Захотят -. начинаеться ... проблема даже по организации . не говоря уж о об организаци снабжения для НИОКР
Из за Этого Ту -144 нескольк раз слетал гражданским рейсом и тю тю..
Опыт правда пригодился для ту 160. но непосредствеено для граждан - нет , опыт не пригодился..
Кроме того с развитием джетовой (части малой)авиации - упадут цены на места и а если с бронированием то еще меньше.
Сейчас можно арендовать на 1 часовую. оплату. Даже при минимальном развитии такой авиации - цены упадут и очень значительно.
Вот вАм и развитие малой авиации в той части а не только потому что сами самолеты простые Ан 2 или самолет Байквл
Очень много честных людей могут воспользоваться такой услугой Конечно дороже но и не зоблачно Приятно же когда индивидуально и на таком - скажеМ раз в 2 года или тем кто побольше получает раз в год кто может раз в полгода ездить в путешествия.или те же свадьбы ,юбилеи (как авто)
Таких людей достатоно . Я и сам не прочь раз в 2 годаю Не смотря на ворье на верху с их когтями в ваш карман -- от противного и вопреки Но это другой разговор, оровно как и экономика - модель . С этим Болььшая проблема, причем экзистенциально , не зависио от победы или поражения в СВО.
Все для Грефа - все для париков (18-19 века) -в экономие. с её 1-4 % то отрицательного то пооложительного роста.
крейсерская скорость супер джета 850 км в час и их выпущено несколько штук.а теперь прикинь.сколько он стоит.
Ту-144 летал рейсом каждую неделю весь год. Неплохо- бы, что-бы понизились цены на нормальные рейсы.
Насчёт Захотят и сделают: в США так и не сделали пассажирский сверзвук.
Они заменили комфортом вводя в обиход широкофюзеляжный тим саолета.При относительно одинаковой стоимости билета.
У нас ничем - кроме 1 го Ил 86 как тип самолетьа да и кому же не отлетавшего полезного времени существования из-за "едва едва с разрывом штанов сзади )))))))))"движков. Это не преодолено до сих пор.
Не нужно ехидничать по поводу лечения перемещаемого на самолете лица. В свое время Л.И. Брежневу в СССР не могли успешно имплантировать новые зубы вместо выпавших - просто не умели это делать как следует. Как итог в результате секретной спецоперации КГБ в Москву для такой работы были привезены имплантологи из Англии.
В Москве полно барыганов,и далеко не только российского гражданства.
Заболеть может любой.
Вот это и есть красноречивый ответ на вопрос о зверином оскале капитализма!
Кто умеет воровать деньги, тот даже во время войны может лечиться у своего якобы "врага".
На самом деле - это единая шайка транснационального капитала, разыгрывающая очередной кровавый спектакль перед народами мира, ради реализации своих планов.
Была поставлена задача на снижение потребления. Она достигается через угнетение промышленности.
Была поставлена задача на снижение населения. Она достигается через уничтожение русского и украинского народов.
Была поставлена задача на "переформатирование" мироустройства. Она достигается через уничтожение ранее существовавших международных механизмов взаимодействия.
Есть и более "мелкие" задачи. Но все они достигаются при одновременном обогащении основных "игроков" этого шулерского междусобойчика.
А личико этих "игроков" - в основном еврейское!
Колян , конечно не Навальный . Как он умеет подлизать не каждому дано .
У кого есть бабки то любые санкции по барабану. Рейс перевозил богатенького кремлевского чинушу.
Бизнес -джееты - это можно сказать отражение НТР страны оторая их строит.
Очень уобная особено модификация Гольфстрима способного весь рейс летать на высотах 15000 м . И на коротих дистаннциях поднимаясь до 16500. Спрямляя маршруты -т. к полет проходит выше чем самые мощные облака.
Ткими характеристиками полетов обладаают трансконтинетальные бизнес - джеты с дальностью полета 14000-15000.км. и при этом скорость близко к звуковой - 1000 кмю в час.
Такие самлеты олицетворение всего лучшеего что есть в самолетостроении, наряду с проэктами сверхзвуковых самолетов - джетов. т. к особенно эти мождели гольфстрима и дают опыт эксплуатации - Позвозвляющие стране призводителю легко достич НИОКР по сверхзвуку с точки зрения перевозки пассажиров .
А теперь правда,про самолёт. В основе конструкции проектные и производственные технологии конца 70-х., ничего плохого в этом нет - классика жанра. Плод кооперации, например, движки амерские от Дженерал Электрик. Потолок по максимуму 12500 метров. Скорость по максимуму не более 870 - крейсерская 850 км\ч. дальность перегонная не более 7000 км\ч. Сверхзвук рекордная дальность и потолок для иного уровня и назначения авиационной техники, а не для обыкновенного бизнес джета. Это вам не перехватчик. Вообщем, тщательнее изучайте вопрос.
Достигают, достигают...
И никак не достигнут. Легко.
Оно, конечно, Ту-144, Конкорд давно достигли, но это другое.
Отражение...не только НТР страны но,и рыночных отношений в ней...кому дворцы и "жеты".. кому,и коробка из под холодильника с удобствами вокруг дом , ...а, одиннадцатый номер транспорт ...
Всё будет как с простатой Кобзона,- сначала "знать не знаем, ведать не ведаем, и вообще ничо никуда не летало",- потом прорвёт: стукачи, очень независимые журналисты, крайне "оппозиционные" политики, "известные" блогеры с девятью подписчиками, телевизионные болтуны, "неназванные источники"... все покормятся. Надо просто подождать.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.