• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Китай, Узбекистан и Казахстан построят железную дорогу в обход России

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

21.05.2023, 20:12
Гость: А957

А Иран и Турцию забыли? Иначе как? Или паромы через Каспий и Чёрное море и ещё Азербайджан, Армения, Грузия. Нда-а. Фантастика.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2023, 19:45
Гость: Гость

Друзья,говорите? Союзники,партнёры? Ну ну..кремлевские мечтатели.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2023, 15:39
Гость: rick

Более подробно смотри здесь:" Начало «новой эры»: в Сиане открылся двухдневный саммит «Китай – Центральная Азия» В городе Сиань на северо-западе КНР 18−19 мая проходит саммит «Китай — Центральная Азия». Си Цзиньпин принимает лидеров Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Таджикистана и Туркменистана в городе, который был отправной точкой древнего Шелкового пути. В Пекине назвали встречу «крайне важной вехой» в начале «новой эры сотрудничества» КНР со странами региона. Подобный саммит проводится в очном формате впервые с момента установления Китаем дипломатических отношений с центральноазиатскими государствами, возникшими после распада СССР. Встреча в Сиане начинается за день до саммита «Большой семерки» в Японии. ...В четверг вечером председатель КНР Си Цзиньпин провел церемонию приветствия лидеров стран Центральной Азии в городе Сиань. Торжественная встреча прошла в парке династии Тан (вблизи от места, где находился императорский сад времен правления этой династии). ... Сайт " https://www.rfi.fr/ru/центральная-азия/20230518-саммит-китай-–-центральная-азия-18-19-мая-главное".
И далее: " По итогам переговоров Си заявил о готовности Китая «укрепить оборону» центральноазиатских республик, повысить их возможности в части обеспечения безопасности, чтобы «обеспечить мир в регионе», сообщило государственное агентство «Синьхуа».".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2023, 14:31
Гость: rick

" Китай, Узбекистан и Казахстан построят железную дорогу в обход России"
---
Что ж, Китай делает правильно. Ведь уже, начиная с 2014 года, когда западные страны ввели против РФ кое-какие санкции в связи с присоединением Крыма к РФ, которе Китай кстати не признал ДО СИХ ПОР российской территорией, Китай нес экономические потери, ибо ред товаров не мог транспортировать через РФ в страны ЕС. Так согласованное принятие решения о постройке железной дороги в обход России, в развивающейся ситуации соответствует и интересам Узбекистан и Казахстан, которые становятся независимыми от транспортной сети РФ. Понятно, что т.о. РФ объективно лишается еще одного рычага влияния на эти страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.05.2023, 06:39
Гость: Я

Не Казахстан, а Кыргызстан

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2023, 18:13
Гость: которе Китай кстати не признал

ДО СИХ ПОР российской территорией,=

Только Китай?

Никто официально не признал и не признает.
РФ рычага лишается?Ну-ну

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2023, 12:55
Гость: Слизняк

Самая весёлая победа была накануне - "Враги России заняли второе место в конкурсе недоумков ...". Чем же было вызвано такое веселие? С отечественного олигарха живущего в США сняли все санкции! А то говорят, что нет побед. Победы есть! Победы будут!
Нормальные люди хотят быть подальше от таких побед и железная дорога тому подтверждение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2023, 19:12
Гость: Берите какие есть

Победы. Других не будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2023, 12:23
Гость: 555

Еще одна победа дедушки!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2023, 10:54
Гость: Русский

...и что?! Почему некоторые тут же "разрыдались". Транспорт - это такой же бизнес и ничего личного. Работают люди, зарабатывают деньги и не кладут их в одну корзину. Это их право.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2023, 10:18
Гость: Александр

Автор или американец не знающий географию или дебил, как можно в обход, если они и сами граничат с Китаем?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2023, 12:09
Гость: Фд

Судя по всему, все правильно. Железная дорога может пойти либо до Каспия, не заходя в Россию, а там паром через море и далее через Турцию в Европу, или посуху через территорию Ирана, опять же в Турцию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2023, 13:20
Гость: анна

И что это так уж короче и проще,учитывая затраты в портах? Сомневаюсь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2023, 17:03
Гость: Фд

Я думаю, что тут политика играет не последнюю роль. Китайцы и все остальные не хотят попасть под возможные санкции.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2023, 09:04
Гость: охотник за бакланами

Китай сделал все-таки выбор в пользу расширения товарооборота с ЕС,за исключение тех китайских компаний которые попали под санкции ,из-за поддержки Рф .
В Китае не глупые, и прекрасно понимают ,что находясь в изоляции экономика Рф обречена .
Кстати ,эта железная дорога ,обеспечит безопастность Узбекистана и Казахстана от обезумевшего севернго соседа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2023, 11:06
Гость: Случайно заглянула

Точно Казахстана? Карту не пробовал открыть?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 21:40
Гость: иван з.

КМ, как это часто бывает, опять напутал уже в заголовке. Казахстан здесь вообще не при делах. Речь о Кыргызстане.
Россия здесь тоже с боку припека, её интересы никак не страдают. Какой обход?! Просто выбран кратчайший путь для выхода центрально-азиатских государств и СУАР по железке прежде всего в южную Азию - Афганистан, Пакистан, Индию, а не в Европу.
Не совсем понятно, что выигрывает Кыргызстан. Если дорога пойдёт по кратчайшему пути от Туругарта до Арпы, то там киргизам возить нечего, или придётся тянуть ветку от более цивилизованных районов республики. Автодорога Нарын-Туругарт вряд ли сможет обеспечить грузами железную дорогу. Плюс к этому высокий риск обострения терок между киргизами и узбеками на границе. Да ещё и строительство высоко в горах - тот ещё геморрой. Но если все получится, то все окажутся в выигрыше. Россия, как минимум, не проиграет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2023, 10:06
Гость: "и строительство высоко в горах - тот ещё ..."

Китайцы за неделю построят, дерибанить и жевать сопли, как россияне, не будут

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2023, 11:30
Гость: иван з.

Я за киргизов переживаю. Строить и эксплуатировать им придётся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2023, 19:13
Гость: За себя

Переживайте. Здоровее будите.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2023, 10:05
Гость: "Просто выбран кратчайший путь..."

Ну, понятно, оптимизация, жест доброй воли и прочие отмазки

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2023, 11:27
Гость: иван з.

Да какие отмазки?
Попробуйте построить маршрут через Россию от китайского Урумчи до Афганского Джелалабада.
Получается?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2023, 04:14
Гость: Омега

В русском языке нет слова "кыргызстан", есть киргизия. Как и нет дойчланд, но есть германия и нет инглэнд, но есть англия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2023, 19:14
Гость: И чё ?

Кто-то послушал ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2023, 09:55
Гость: иван з.

Не надо умничать без нужды. Название Кыргызстан, как и Киргизия используется в официальных российских документах, сейчас чаще "Кыргызстан". Кроме того, в заголовке первоисточника написано "Кыргызстан" вместо ошибочного "Казахстан" у КМ.
"Дойчланд" в официальных российских документах не употребляется, поэтому сравнение его с "Кыргызстаном" некорректно.
И да, в кириллице "Омега" звучит как "о" или "от". Какого хрена такой ник выбрали?
Короче, не умничайте...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 21:36
Гость: Гость

Китаезы всегда играют только в свои ворота, а наши прожектеры строят АЭС за счет своего бюджета по всему миру, ни чего не получая взамен, имея при этом абсолютно нищую страну, поставляют без авансов вооружения на миллиарды долларов другим странам, которые затем отказываются нам за это платить, строят потоки, которые потом или взрывают или отказываются принимать по ним газ и нефть. Китаезы таких правителей и таких "эффективных" менеджеров давно бы привязали к пушке и дали залп. Однако у нас издевательство над нищим народом будет продолжаться бесконечно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2023, 04:04
Гость: тд

.. ясен пень.. электорат сам кузнец своего счастья...-бог, терпел, и ему велел..!!??

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 20:56
Гость: Тот случай

когда сам журналист не понял,о чем вообще идет речь.
Невольно вспоминаешь из М.Булгакова секретаршу редакции с раскосыми от постоянного вранья глазами.Автор,посмотри где Россия и где Китай с Европой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 20:20
Гость: Остап

Заголовок сильный, конечно, но по факту выходит, что они СОБИРАЮТСЯ построить дорогу из Киргизии в Узбекистан, и не более, а ни в какую-то там Европу. Только я не пойму- они до этого из Киргизии в Узбекистан через Москву, что ли, ездили?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 21:05
Гость: Иван Иваныч

Глупый заголовок, глупый провокационный посыл. Более того эта жд ветка обошла Испанию, Исландию в такой же степени, как и Россию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 20:30
Гость: За чем ездили?

Ничего им там не надо. Они так в Москвабаде и оставались

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 21:51
Гость: Остап

Достали вы этим скулежем насчет мигрантов. Найми десяток мигрантов, пусть они работают на тебя месяц, потом сдай их в полицию- и ты в прибыли. А вы всё скулите.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 17:56
Гость: Шило

Друзья, братья, товарищи, кореша, - я дальше не знаю!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2023, 10:09
Гость: Дальше-

подельники, собутыльники, сокамерники...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 17:50
Гость: Бобер

Короче говорите, это как же так? Земля больше не шар?
Понятен мотив Китая - насадить на это дорогу среднюю Азию и усилить влияние, но дорога через басмачей потребует серьезной охраны и принесет массу головной боли, так что так себе выгода. А уж когда США расшатает ситуацию будет как с северным потоком, бабах и нет дороги в 150-и местах.
Киргизы и узбеки тоже надеются нагреть ручки на китайских инвестициях, а когда поймут, что не получится - будут саботировать и вредить проекту.
Дурная тема.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2023, 07:47
Гость: Бобру

Среднеазиаты у Китая не забалуют,это им не бескорыстная Россия.Выжмут с них все соки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 17:22
Гость: неудивительно

ведь Россия и Иран будут строить железную дорогу Астара-Решт без вышеназванных стран.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 18:40
Гость: Тарифы

Ж.д. как ранее писали в РФ дороже чем на автоперевозки, может и этот фактор имел не последнее место в решении ж.д.направления ну и всякие заморочки АДМ.характера могли иметь место

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 16:57
Гость: Иван Иваныч

А автор в карту заглянул? Узбекистан граничит с Туркменией, Афганистаном. Таджикистаном, Казахстаном. Где там нас «обошли»? А в Европу это обратно в Казахстан, а потом снова в Россию.
Ну или в Иран, с перегрузкой на суда. Что проще сделать прямо из Китая,
Что касается нас, то расширение БАМа и новый тоннель как раз для расширения транзита из Китая. Не считая СМП и трассы Меридиан.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2023, 04:08
Гость: тд

..великий.. проходной двор, для экспорта товаров из КНР, это уже не только великий сырьевой придаток ...!!?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 17:53
Гость: Узбекистан граничит с Туркменией

Вот именно. Туркмения-Каспий-Азербайдажан-Грузия-Турция-Европа. Россия остается на севере, никому ненужная.

Китай РФ и раньше не особенно удовлетворяла в качестве транспортной артерии -- на фоне современных скоростных китайских железных дорог российские это каменный век. Вот если б Путин вместо дурацких войнушек вкладывал деньги в модернизацию инфраструктуры, как китайцы -- ну тогда ещё возможно. А так это что ж -- месяцами грузы в Европу гнать? Спасибо, не надо. Сейчас время -- это самое главное.

Ну а теперь, когда связи России и Европы вообще ушли в ноль, так и модернизация железных дорог не поможет. Если между Россией и Европой непроходимый барьер и никакой торговли, а КНР торговлю с Европой ни в коей мере сворачивать не хочет -- какой тут единственный выход? Правильно -- обходить Россию. Мировая торговля последнюю не касается. Пусть живет в собственной Вселенной.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 19:57
Гость: Иван Иваныч

Мы напрямую граничит с Китаем.
Нафига нам эти кружеля. У нас совместный проект трассы до Казани с Китаем+ расширение БАМа под товаропоток. . Этот путь нигде нам ничего не перекрывает. Китай -узбекистан так же «важен» для нас, как Чили- Аргентина. Узбекистан не транзитная страна. Эти тупик. Опять же: зачем курили в школе и прогуливали географию.
И кстати: именно Путин вкладывает беспрецедентные деньги в инфраструктуру. При нет максимальное количество мостов длиной свыше 1,5 км построено. При СССР не решались ни в Крым мост построить, ни в Якутск, ни перевести Сахалин с узкоколейной трассы на широкую колею, ни построить второй путь БАМа, ни ветку за полярный Северный Широтный Круг. Ну и чтобы было хорошо заработал СМП пришлось наладить производство новых ледоколов проекта 22220, чтобы круглогодично проводить караваны. Так как СМП короче пути через Суэцкий канал вдвое . И какое то там бутыхание с узбекистаном, который в стороне. Смешно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2023, 04:14
Гость: тд

. дык, зачем в СССР Мост в Крым когда,по суше дешевле...а, колея это , не проблема как и смп с окупаемостью кораблей в 100500 лёт..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 20:31
Гость: Иваныч плохо видит?

Разве не понятно, что под предлогом этой ЖД магистрали, Китай просто усиливает свое влияние в регионе?
Между прочим развертывание армии и её снабжение лучше всего происходит с помощью ЖД.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 20:49
Гость: Иван Иваныч

Ой как «страшно». С учетом того, что Китай никогда в своей истории не делал военной экспансии. Эта жлобовато-тупенькая попытка стравить нас с Китаем, началась с китайских лесорубов, которые вот-вот захватят Сибирь и выпьют Байкал, и это часть информационной войны, которую ведет запад, а пытаются исполнять развалившие свою страну вдрызг и дающие нам советы хохлы.
Люди в рубищах и сами спалившие свой дом, нам дают советы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 21:34
Гость: нАрмальный пацан

Про "никогда", забудь этот штамп. Даманский не считается? Нападение на Вьетнам в 79г. тоже? А "СВО" в Тибете- это другое? Сисяс Тайваня осень нада, она тозе китайси.
По теме: сколько строили желдорожку в обход Украины, длиной 136 км? Два года. А мостик через Амур с российской стороны в тот же Китай, сколько натягивали? И дружественные страны сделали выводы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 21:59
Гость: Смотрю

Не унимаешься, д-чок.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 23:10
Гость: Зачем

вы так про себя?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 19:09
Гость: Геоцентр

Вах, такой выгодный проект! Да ещё и в отскок России. Давно надо было запускать. Почему 200 лет тянули резину.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 20:09
Гость: Иван Иваныч

Кстати, посмотрел бы я, кто повезет маршрутом «Туркмения-Каспий-Азербайдажан-Грузия-Турция-Европа»
ЧЕТЫРЕ портовых перегрузки. Ну и какой дурак так повезет, это не считая железнодорожных или авто. Хохлы так пробовали, на чужие деньги, груз
шел месяцы. «Чужие деньги» сказали «ну его нафиг»:

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2023, 07:31
Гость: Мастер

Эх, Иван Иванович! Никаких 4 портовый перегрузов нет. Транзит идёт сквозной Китай - Страны Средней Азии - порт Актау - ж-д паромы - порт Аляты - Азербайджан - Грузия - Турция - Карс - и в Европу. И никаких задержек.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 21:18
Гость: А какой выбор,

если между РФ и Европой всё перекрыто теперь? Ну привез ты груз в Брест-Литовский, а дальше что? выгружай на свалку? Лука что ли будет платить за это?

Значительную часть грузов кстати и так морем планировалось доставлять -- до Питера железкой, а дальше грузи на корабли.

Да, неудобен этот южный маршрут для Пекина, весьма неудобен, но другого теперь вообще нет. Потому-то тов. Си так настойчиво и требует дипломатического решения по Украине, причем такого, чтобы ЕС согласился санкции с России снять. Для него именно последнее -- самое важное. Без торговли с ЕС КНР будет очень хреново.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 22:02
Гость: Иван Иваныч

Будет решение. И Си и другие будут довольны. После падения киевского режима. Не раньше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 21:55
Гость: Остап

Так это проблема Китая, не России. У Китая в ближайшее время эта проблема будет в пятидесятом ряду. За Китай теперь возьмутся куда круче, чем за Россию, об этом уже в Херосиме заявили. А Россия Китаю помогать не будет, раз Китай России не помогает. Каждый сам за себя, один Бог за всех.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2023, 10:19
Гость: Постапчик

А процитируй, что Хиросиме про Россию заявляли?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 20:56
Гость: Геоцентр

Состав по-моему даже и не вернулся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 16:52
Гость: Серёга

Когда США, Британия, Япония, Южная Корея и Австралия прищимят фаберже китайцам в вопросе по Тайваню, островам и прочим морским путям в Азии, посмотрим к какому узбекистано-казахстану они побегут, прищуривая глазёнки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 18:09
Гость: :Ждем

Ну и когда китайцам прищемят чего-либо? Может сроки назовете?
И не кажется ли вам, что прищемилка маловата?
Живой пример, КНДР. Уж как штаты грозились прищемить ее, Но получился у них облом. Теперь помалкивают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 16:41
Гость: stalker

А почему эта дорога вообще должна проходить через территорию России, если напрямую им короче, а потому выгоднее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 18:32
Гость: Мнение

Автор статьи не смог даже разобраться с кем же Китай собирается строить ж.д. с Киргизией или с Казахстаном видимо у него с географией туго

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 16:20
Гость: Штурман

А после Узбекистана куда? В Туркменистан через Каспий в Азербайджан,Армению,Грузию и Турцию в Гейропу.Проблема ЖД-паромы и перевалки в портах,досмотры, наличие существующих и будущих угроз из-за межгосударственных конфликтов,но главное это высокая себестоимость пути по сравнению через Казахстан, Россию и Белоруссию ( или вариант на Балтику) которая уже давно уже работает и дает прибыль для всех ее участников. Пусть строят. В мире было много убыточных проектов вроде транспортировки дирижабилями и все они или сдохли или на дотации государства.
Выгода от транспортировки чужих грузов имеет и обратную сторону. Страна транзитер получает сверхприбыль которая развращает власть и привычка жить на халяву задерживает развитие своей промышленности и конкурентоспособности такой страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 16:12
Гость: Против

кого дружат?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 17:03
Гость: Арт

Ура патриоты лет двадцать орали о прагматизме во внешней политике,продали всех друзей,которые ещё оставались,а сейчас вспомнили о дружбе?
"Ничего личного,только бизнес" - пожинаем плоды.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 16:10
Гость: Виктоос

А почему Китай должен зацикливаться только на Россию?
У них цели более масштабные, а Россия только шестая часть ,а в денежном выражении итого меньше. И что другие страны делают не так?
Не складывают яйца в одну корзину.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 16:07
Гость: "Друзья" у агрессора наперечёт,

Но дело и с ними на лад не идёт!
Причина - не в им ли развязанной драке,
С которой проблем через край у "вояки"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 15:54
Гость: Отрешённый

Сами подумайте с кем в России китайцам работать.
С Грефом, Набиуллиной или может с Мау?
А именно эти одни из главных решал в рашке.
Путин вообще не в счёт у китайцев.
Медведев для них более менее

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 15:52
Гость: И что? Нам ни жарко ни холодно

Есть такое понятие "естественная конкуренция". Все страны стремятся получить выгоды от оптимизации, в том числе и логистики. Разумеется транспортные сети развиваются и будут развиваться. Это нормально. Ну построят они свой транспортный коридор. Ну потратят годы и суммы. И что? Россия тоже расширяет и совершенствует свои железные дороги непрерывно. Не только БАМ и СШХ, а теперь ещё новый путь через Иран до Индийского океана. То есть получает новые мощные пути сообщения со всем миром.
Если кто знаком с географией, то знает, что Узбекистан и Казахстан на западе граничат либо с Россией, либо с Каспийским морем. И тут ну никак НЕвозможно создать "БОЛЕЕ КОРОТКИЙ ПУТЬ" :))) Тут либо нужно делать супер-паромную переправу через Каспий, либо обходить Каспий по длинной дуге удлинняя путь на 1000км, либо опять таки достигнув границы с Россией просить у России разрешения на дальнейший транзит грузов.- И платить России таможенные пошлины!
И читая всех, кто начинает рассуждать, что "Путин проворонил" или "Путин не учёл" улыбаюсь и хочу спросить - а вы карту видели когда нибудь? Где Каспий и где Российскиое южное поволжье? Над чем поезда летать собираются? Над морем? Или над российской Волгой-матушкой? Я уж не говорю о том, что горная часть железной дороги это и долгострой и гемор пожизненный.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 16:37
Гость: Дупель два

Хуже, когда в мозгах геммор случился.
Карту посмотреть это ещё не всё.
БАМ до сих пор не работатет. То, что идёт в обход Байкала не модернизировалось с времен Российской империи и не отвечает давным давно требованием.
А вот перспектива тут за явным примерно такая. Два варианта.
Первый через паром, а он существует, через Каспий и далее на Черное через Грузию.
А из Грузии по Черному на Бургас, Костанцу, а это уже Европа.
Второй вариант вообще прост. Если Россия проиграет войну, а иначе бы Китайцы не стали корячиться, то Юг России точно нет будет Российским. А там через Астрахань до Харькова рукой подать.
Вот и чеши свою репу, знаток географии.
Кстати. Есть ещё география экономическая.
Учи матчасть!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2023, 07:22
Гость: Мастер

Для тех кто плохо учит и знает - прямое железнодорожное сообщение между Азербайджаном через Грузию в Турцию и далее в Европу давно существует и работает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 17:00
Гость: Иван Иваныч

Бам модернизируется, строится второй путь, пробит параллельныый в тоннель. И т.д,

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 17:36
Гость: Дупель два

Тарабарщину тут не всаживай!!!
Если тебе по русски не доходит, то я тебе (у меня БАМ за окном - Новая Чара) на местном диалекте пошлю.
Его Строят почти 50 лет и до сих пор не запустили и особо не собираются.
Никто не хочет инвестировать в это убогое предприятие.
ПЕервые комсомольцы знаменитых отрядов до сих пор живут в вагончиках. Хотя большая часть из них уже давно покойники, а дети мучатся вместо них.
Нет, я всяких видел по жизни, но чтобы так корячились за то, чего нет, впервые встречаю. Ты кто вообще-то такой???
Похож на мой старый из дества из картона динамик. Что-то там булькает про 102 процента.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 19:27
Гость: Геоцентр

В дупель, да ты глобалист. Тебя волнуют проблемы человечества. А на ужин у тебя что-то есть?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 17:22
Гость: Мамой клянешься?

Как ты успеваешь повсюду, интересно. Знаешь, что в Бахмуте, что в Авдеевке, что в Киеве -- а теперь уже и на Баме тоже! Дома видать совсем не бываешь, всё в разьездах. Столько сил и времени у тебя -- а на фронт идти не хочешь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 15:48
Гость: Мастер

А из Казахстана - куда? До Европы ещё очень далеко. Есть только один вариант - Азербайджан,Грузия,Турция - Европа. Так этот маршрут уже работает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 20:34
Гость: Очевидное невероятное

А им и не надо в Европу. Это связь с Китаем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2023, 07:17
Гость: Мастер

Вот как раз по этому маршруту Китай - Европа через Азербайджан - Грузию - Турцию составы с контейнерами и ходят в Европу

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 15:27
Гость: корнет

Одно из подтверждений несостоятельности пропагандистской трескотни режима о переориентации интересов России на Восток.
Теперь галерный гребец будет пытать счастья в Африке. А потом?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 16:41
Гость: Дупель два

Ага!!!
А если Африка повернётся тылом?? Тогда будут орать про Южную Америку.
А там только Венесуэла пока с нами хорошо. Но время течёт и, что будет завтра никто не знает.
А друзей уже почти не осталось. На всех фронтах проколы, которые нкам пытаются подать как успех политики нашего бессмертного вождя.
Такой расклад я уже видел в 60-х -70-х годах.
Тогда наши из ЦК тоже так подавали материал, но потом выяснилось, что нам хороший товар продать в мире было невозможно. Ну не шля наши стиральные машинки даже в Азии и Африке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 19:16
Гость: Геоцентр

А эта, как её, Антарктида-то с кем? Тоже разворачивается взад, или пока ещё в орбите.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 17:20
Гость: Колобок

Сколько тебе лет?
Тебе наверно лет 100, пора на кладбище.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 15:26
Гость: И эти кидают?

Да кто они такие?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 15:08
Гость: Сердечник

Путин, сложивший все свои яйца в китайскую корзину, теперь будет смиренно ждать, что же достанется на долю РФ от китайских щедрот.
Ни на чем не обоснованная эйфория от более чем дружбы с Китаем улетучивается от встречи с реальностью. Как тут не вспомнишь подобное, когда недоумки в думе распивали шампанское , когда в США президентом стал Трамп.
Куда же в конце то концов притащат эти люди Россию?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 15:07
Гость: Сердечник

Путин, сложивший все свои яйца в китайскую корзину, теперь будет смиренно ждать, что же достанется на долю РФ от китайских щедрот.
Ни на чем не обоснованная эйфория от более чем дружбы с Китаем улетучивается от встречи с реальностью. Как тут не вспомнишь подобное, когда недоумки в думе распивали шампанское , когда в США президентом стал Трамп.
Куда же в конце то концов притащат эти люди Россию?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 14:19
Гость: Ничего не понятно

"Железная дорога будет начинаться на Торугартском перевале в Киргизии, где уже существует железнодорожная ветка, идущая из Китая, и пройдет на север, через поселения Арпа и Макмал до Джалал-Абада, где соединится с железнодорожной сетью Узбекистана."??? И что? Узбекистан граничит с Европой?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 14:57
Гость: blog2038,.

..., из Узбекистана в Казахстан, из Казахстана паромами в Азербайджан, ...
Обратно в обратном порядке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 17:39
Гость: А

Паром то дороже выходит...)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 15:15
Гость: И что?

Азербайджан- это Европа?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 16:06
Гость: А ты напряги

извилину-то

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 17:40
Гость: А

Чего напрягать то... Путь то полный неясен)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 16:45
Гость: Зачем мне напрягать?

Пусть напрягает тот, кто написал, что Узбекистан, Киргизия и Казахстан построили дорогу в Европу в обход России. Где здесь Европа?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 17:33
Гость: blog2038,.

"Зачем мне напрягать?" - Вот вам и результат.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 20:49
Гость: Ну, напряг?

Где там дорога в Европу? Блесни интеллектом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 18:49
Гость: Ну, ты напряги

И покажи мне , где они построили дорогу в Европу?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 19:23
Гость: Геоцентр

Зачем его про Европу спрашивать. Он и америку-то не найдёт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 15:36
Гость: географию

в школе прогулял?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 14:19
Гость: Олег

Это прорыв или рывок великого стратега?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 14:58
Гость: blog2038,.

Нет, это стратегическое планирование.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 13:49
Гость: Нулевой пациент

Прекрасное решение!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2023, 13:39
Гость: Ещё одно достижение Кремля?

Очень умные и талантливые управлялки там сидят - такие результаты ни у одного идиота не получались! Наверное потому что ....Потому что потому... хе-хе)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.