«Забил хорвату в пушку туго И думал: угощу я друга!»
Господи! Карманов что ль в шальварах нет?
и нефть, нефть дороже.
подорожал после череды российских ударов по инфраструктуре украинских портов.
Об этом сообщает Украинская зерновая ассоциация (УЗА).
По состоянию на 27 июня 2023 года ставки фрахта на перевозку кукурузы и пшеницы, а также рапса и ячменя баржами на Констанцу повысились на 8 €/т — до 38 €/т и 43 €/т соответственно.
Фрахт на перевозку гранулированного шрота подсолнечника на Констанцу вырос на 7 €/т — до 45 €/т.
Ставки фрахта на перевозку пшеницы и кукурузы коустерами 6000 т из портов Рени и Измаил в направлении Крита повысились на 4-6 $/т — до 42-44 $/т. Фрахт в Израиль и восточное Средиземноморье повысился на 3 $/т — до 48-50 $/т и 43-45 $/т соответственно, к восточному побережью Италии на 2-5 $/т - до 50-53 $/т, к восточному побережью Греции на 2-3 $/т — до 39-40 $/т. Ставки на перевозку зерна в Испанию выросли на 1-4 $/т — до 56-59 $/т.
Кроме того, судовладельцы требовали уплаты дополнительного военного страхового взноса при перевозках в направлении Испании, Израиля и восточного побережья Италии.
Фрахт на перевозку шрота рапса коустерами из Рени и Измаила на Испанию повысился на 2-5 $/т — до 77-80 $/т. Ставки на перевозку гранулированного шрота подсолнечника на Мармару выросли на 3-4 $/т — до 43-44 $/т и негранулированного — на 3 $/т до 48 $/т.
"Должны указать, что в начале недели на фоне массового беспокойства некоторые судовладельцы отказывались предоставлять свои суда для захода в Сулину, но впоследствии вернулись к выполнению обязательств", — добавили в УЗА.
сильный ход.
А как они собираются в Хорватию зерно доставлять? Все прилегающие страны запретили ввоз укроповского зерна даже транзитом. Это ж надо так достать соседей.
потребуется перегрузка каждого вагона с зерном, так как в хохланде и европке ширина ж/д колеи разная.
А почему не румыния, которая от Одессы недалеко.
А румыны видели какие-то фейерверки на другом берегу Дуная. Подумали, данунах. Румыны, вопреки анекдотам, не совсем идиоты.
Страховые компании отказываются страховать суда.
До портов Хорватии на Адриатическом море еще добраться надо. А это только по железной дороге. Тут распыляться не стоит. Надо просто продолжать бить по собственным портам Украины для полного уничтожения их портовых структур. Заодно ударить по мостам, соединяющим Украину с Румынией. Скорее всего, зерно повезут по железной дороге через ее территорию. А там переходов не так уж и много. Можно и по зернохранилищам в Украине. А потом сказать, что промахнулись.
да нет проблем, уголь же они в ЮАР покупали успешно и все имели доход мама не горюй.
Ну это же был просто распил, а деньги - американские кредиты. А кто сейчас даст денег на закупку этого зерна? Пока оно было самым дешевым в мире, его покупали и так. А если его по суше везти с тремя перегрузками, оно становится заметно дороже. И кому оно нужно? ЕС его на корм скоту перерабатывал, Африка много платить не может, Китай тоже будет искать дешевле. Захотят ли хозяева этого зерна, транснациональные агрохолдинги, работать на Украине себе в убыток и дальше? Как долго? И зачем? А покупателям не легче ли купить взамен российское зерно, например? Тому же Китаю? В общем, хохлы опять себе в штаны нас...и.
Всё понятно не договорились!
А чего его вывозить!? Они и так в ЕС останется. А голодающие Лим - По По, потерпят.
и чт о такого?
Сделка для вывоза из портов, а не для контроля что куда.
Радман еврей и он поможет еврею Зеле наварить на кропской зерне и себя не обидеть
Через Хорватию? - А ещё можно через Австралию.
Можно и через Сахару, на верблюдах.
через что?
Этот вопрос будет решен и без участия России совершенно точно.
пойдём?
Дорого. И долго. Но главное - дорого. Нафиг оно никому не нужно с таким геморроем.
Неплохая бы картина получилась: "Бурлаки на Дунае". Сам бы нанялся, да здоровье не позволяет (не слушал маму, не носил галоши).
наблюдая как хохлы вручную перегружают вагоны с тележек 1520 мм на 1435 мм.
Год прошел.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.