• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Первые суда зашли в украинский порт Черноморск по зерновому коридору Киева

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

18.09.2023, 15:16
Гость: вадим иванович

как это понять володенька опять соврамши хотя чего это мы пора привыкнуть ну как дети чеслово аминь

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2023, 14:35
Гость: это

по желанию бенефициара Эрдогана.Хочет он зерно,мельницы стоят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2023, 12:38
Гость: Перископ

военно-морские силы Украины объявили
-
У рф ВМФ на Черном море как-бы есть, на бумаге - но его нет по факту.
У укрорейха нет флота вообще - но он диктует рф свои правила как пожелает..
Надо быть совсем тупым, что-бы не понимать что то очередной Договорняк кремлевских.
Все проблемы России всегда были в москве..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2023, 11:26
Гость: личный опыт

из одессы што ли? Так это смешно, пущай все оттуда уходят, легче будет по причалам ракетами бить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2023, 10:23
Гость: Главное,

что Черноморский флот не пострадал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2023, 10:23
Гость: Штурман

Нежели непонятно что выход РФ из зерновой сделки не прекращает вывоз зерна из Юкрейн. Просто логистика стала длиннее и страховка возросла что удорожает себестоимость вывезенного зерна. Для РФ тут главное не вывоз зерна,а запрет снабжения Юкрейн оружием из стран НАТО и их нужно атаковать,а не суда идущие на Босфор с мирным грузом. Поэтому зря не истерите по поводу слабости ЧМФ,а вникните суть проблемы. Для вывоза зерна из Юкрейн главную опасность представляют блуждающие по морю морские мины и если хоть одно гражданское судно подорвется на мине,то вывозу кирдык и вселенский вой о терракте Москвы против мирных зерновозов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2023, 10:28
Гость: Юри_й

опять куча слов - 0 смысла. какие то мины, а вот если мины, а вот если это. Суть в том, что судами доставляют оружие, сам же пишешь, кто запрещает на вот этих судах продолжить поставку оружия???

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2023, 14:53
Гость: А вы

Лично видели, что на судах оружие? Или бабка у подъезда рассказала?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2023, 20:21
Гость: Конечно видели

Как это оружие в портах разгружали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2023, 10:08
Гость: алко50

И что привезли можно с одного раза угадать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2023, 11:25
Гость: Зачем гадать?

Когда можно было не выходить из сделки и спокойно досматривать суда идущие в Одессу в Стамбуле.Думали взять на слабо,в очередной раз не сработало.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2023, 20:51
Гость: Шиза

А гадать и не нужно - что мешает bз Черноморска сделать Измаил?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2023, 09:56
Гость: Юри_й

а говорили что там все уничтожено и работать они не смогут. Опять врали - не удивлен

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2023, 09:38
Гость: Влад

Дюже интересно послушать сейчас главнокомандующего и министра обороны. Вот прям очень хочется узнать, как "уничтоженные" порты смогли принять корабли и почему наши ВМС совершенно спокойно на это лицезрели.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2023, 14:54
Гость: Вероятно так же

Как и украинские уничтоженные штурмовики с штормами нанесли царапины кораблям в Севасе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2023, 08:07
Гость: stalker

Если "зерновой коридор" работает, значит портовая инфраструктура в этих городах не уничтожена. А нам чуть не каждый день вещают об ее уничтожении. Хороши же удары, если всё продолжает работать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2023, 07:58
Гость: Капитаны

на лапу дали Шойгу-оглу!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2023, 11:28
Гость: Не на лапу

А по лапе дали,ударом по Севастополю показали как надо рисовать красные линии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2023, 07:49
Гость: МИД

уже выразил озабоченность?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2023, 09:19
Гость: МИД уже выразил озабоченность?

Пока сопли подтирает...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2023, 14:55
Гость: Не выдумывайте

Утёрся уже и молчит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2023, 07:49
Гость: А так

можно?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2023, 07:17
Гость: вывод

с Россией можно не считаться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2023, 09:20
Гость: С Россией можно не считаться...

Зато у нас есть некто ПУ - гарант того, что будет еще хуже...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2023, 04:34
Гость: иван степаныч

это было ясно ещё в ту ковидлу-пу будет усиливаться

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2023, 06:37
Гость: Летали,, взрывали

Но так и не долетали и не довзрывали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2023, 06:34
Гость: Сердечник

А когда их досмотрели наши суда? Почему мы об этом не знаем?
Или Путин нам снова соврал? Непутевый он человек?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2023, 06:27
Гость: Боцман

Чтобы несколько сгладить очередную горькую пелюлю с зерновым коридором. Россия впервые пустила обычные нефтяные танкеры через Арктику, направив их в Китай, пишет Financial Times.

Речь о судах, которые не предназначены для движения во льдах. Они могут ходить по Северному морскому пути из-за потепления. Первые два таких танкера выдвинулись в августе. Хотя есть и огромный риск их повреждения и разлива нефти. Поэтому их раньше не пропустили. Использовали только корабли ледового класса.

Издание отмечает, что это намного быстрее, чем через Суэцкий канал.

«Путешествие из северного российского порта Приморск в Китай через Суэцкий канал занимает 45 дней; использование Северного морского пути сокращает его на 10 дней. Россия могла бы сэкономить около полумиллиона долларов за рейс исключительно на топливе», — говорится в статье.

FT опасается, что хождение неприспособленных для Арктики танкеров может вызвать разлив нефти и серьезную экологическую катострофу. Застывшую нефть будет очень сложно собрать. При этом пишет, что к этому решению Россию вынуждают западные санкции. Нефтяные компании России, олигархи и правители свои прибыли терять не собираются. Поэтому им на экологию севера глубоко наплевать, главное бабло. Нефтетанкеры периодически промывают свои пустые ёмкости водой и химикатами от остатков нефтепродуктов и сливают за борт. Поэтому не обязательно должна быть авария. И кто там за ними уследит на севере? Если они это ухитряются делать в южных морях, под носом у властей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2023, 04:28
Гость: Очередной

пиар-ход.Зайти в этот район можно только из Одессы.В Румынию или Молдавию не смогут.Сразу могут накрыть-прямо не рейде или у стенки.
РС-уже выходили и заходили-из Одессы в Рени да и то те которые с 21 года стояли у стенки.
Особенно смотрим на военно-морские силы украины-это у них гонора от пшеков столько?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2023, 01:03
Гость: иван з.

Судя по картинке, великие укры время зря не теряют. Вон какие горы в Черноморске насыпали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.09.2023, 22:50
Гость: Странно

Видно красные линии, они не заметили. Или они по другому морю пришли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2023, 06:28
Гость: Старый

"Красные линии" станут для них красной кровью... вот и все. Так было всегда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.