Прочитал в казахстанской прессе о брифинге пр поводу падения самолёта.
Вывод:
Позор министру транспорта Казахстана Марат Карабаеву.
За что- за враньё в стиле Соловьёва, Скабеевой, Симоньян.
Квзахстану то какая польза за скрытие факта обстрела самолёта?- а Карабаев, стоя рядом с "дуршлагом", который раньше был самолётом врёт (за деньги от России?) про кислородные баллоны.
Как они в Казахстан залетели (ладно что не в Кению) ? Разве из Баку в Грозный только через Алмату можно летать?
Пользы нет, а давление есть. Не выдержали.
Отверстия неправильной формы и разного диаметра.
самолета в Актау.
Глава Минтранса Марат Карабаев заявил, что экипаж дважды попытался зайти на взлетно-посадочную полосу, во время этого наблюдались хаотичные изменения высоты судна. По его словам, аварийные службы аэропорта были готовы к приему самолета; экипаж был на связи с диспетчером вышки в Актау; связь была потеряна в 11:28, и самолет разбился.
Карабаев также рассказал о взрыве кислородного баллона на борту самолета AZAL до крушения: «В 10:53 руководитель полетов Ростова сообщил дополнительную информацию руководителю полетов Актау о том, что на воздушном судне в пассажирской кабине взорвался кислородный баллон, пассажиры теряют сознание, и запросил реанимацию по прибытии».
Зам. премьер-министра Канат Бозумбаев сообщил, что у Казахстана нет официальной версии причины крушения; ни Азербайджан, ни Россия не предоставили Казахстану свои версии. Он отметил, что следствие идет, назначен ряд экспертиз, что-либо сказать или сделать какие-либо выводы до получения результатов в Казахстане не могут.
Бозумбаев уточнил, что российских пострадавших не передавали МЧС до того, пока все они не были допрошены. «Причина было в том, что, к сожалению, граждане России, пострадавшие от этой авиакатастрофы, являлись пострадавшими, а также свидетелями», — сказал он.
Транспортный прокурор Абылайбек Ордабаев привел следующую обновленную информацию: на месте крушения обнаружены два бортовых самописца.
трое граждан Казахстана и четверо граждан Азербайджана. Осмотр места происшествия площадью более 4000 квадратных метров находится на стадии завершения, территорию охраняет полиция. Допрошены пострадавшие и сотрудники наземных служб.
Вице-министр по транспорту Талгат Ластаев рассказал, как будут расшифровывать черные ящики: «Сначала создается комиссия по расследованию авиакатастрофы. Данная комиссия принимает решение по черным ящиках — исходя из обстоятельств и всех данных. Сейчас идет этот процесс: собираются фрагменты, детали, выстраиваются детали. Эксперты будут завтра, страна-производитель — Бразилия, сам авиаперевозчик прилетает завтра. Когда все эти люди соберутся — они примут решение, как расшифровывать. Такой алгоритм».
Вице-министр здравоохранения Тимур Муратов рассказал, что утром девять граждан России были эвакуированы для дальнейшего лечения в Москву, 14 граждан Азербайджана также эвакуированы в свою страну, на лечении в Казахстане остаются трое граждан Азербайджана и три гражданина Кыргызстана.
на посадку.
Появляются подробности о крушении самолета в Актау. Воздушное судно дважды заходило на посадку, поделились в Минтрансе Казахстана.
"Диспетчер Актау оперативно оказал все необходимые действия для посадки воздушного судна на аэродром. <...> Экипаж предпринял две попытки захода на посадку, на взлетно-посадочную полосу аэродрома Актау, при которых наблюдались хаотичные изменения высоты и курса полета"
– министр Марат Карабаев
После этого самолет ушел в сторону береговой линии, связь с экипажем была потеряна. Затем воздушное судно столкнулось с землей.
Напомним, самолет AZAL направлялся из столицы Азербайджана в Чечню, но находясь над Каспием запросил аварийную посадку в казахстанском Актау.
"До захода в воздушное пространство Республики Казахстан у воздушного судна отказали системы управления, руль высоты"
– глава ведомства
Жертвами авиакатастрофы стали 38 человек. Официальной версии о причинах трагедии пока нет.
Самолет Embraer 190, в котором были 62 пассажира и 5 членов экипажа, в 6:49 мск вылетел из Баку, направляясь в Грозный, однако на подлете к столице Чечни, примерно в 8:20 утра...
Какие вам дроны в 8 утра? Дроны в районе полуночи прилетают.
Самолет авиакомпании Azerbaijan Airlines (AZAL) вылетел утром из азербайджанской столицы. Местом назначения был Грозный, однако из-за тумана в аэропорту прибытия самолет перенаправили и ожидали в Махачкале.
Находясь над Каспийским морем самолет запросил у Казахстана аварийную посадку - в результате воздушное судно упало в 3 км от аэропорта города Актау, морского курорта в Мангистауской области Казахстана.
По предварительным данным, авиакатастрофа могла произойти из-за столкновения самолета со стаей птиц.
Момент крушения попал на видео, из записи видно, что самолет максимально снизился и готовился к посадке. При столкновении с землей самолет загорелся. ЧП произошло в поле, в нескольких сотнях метров от Каспия.
Согласно азербайджанскому интернет-порталу "caliber.az", пилоты самолета обратились к диспетчерам городов Минеральные Воды и Махачкалы с просьбой
о разрешении немедленной и вынужденной посадки самолета но получили отказ и вынуждены были взять курс на казахстанский Актау. Дело в том, что самолет терял управление постепенно, и немедленная посадка могла бы спасти всех, но тогда бы очевидно стали бы реальные причины повреждения самолета. От Грозного до Актау Расстояние от Грозного до Актау есть 442 км, до Минеральные Воды - 229 км, до Махачкалы - 151 км. Т.о. отказ в вынужденной посадке
в аэропортах Минеральные Воды и Махачкалы, тем самым способствовал тому, что самолет еще больше терял управление что и привело к его падению и с многими жертвами. ПОЧЕМУ диспетчеры ОТКАЗАЛИ самолету в ВЫНУЖДЕННОЙ самолету, остается неясным.
Цитата из КP.RU:"Экипаж сообщил о проблемах с управлением, запросил посадку в Махачкале. Но уже в пути принял решение лететь в Актау - более близкий запасной аэродром."
Где тут логика? Актау-более близкии чем Махачкала?
"Цитата из КP.RU:"Экипаж сообщил о проблемах с управлением, запросил посадку в Махачкале. Но уже в пути принял решение лететь в Актау - более близкий запасной аэродром."
Где тут логика? Актау-более близкии чем Махачкала?"
---
КP.RU говорит не всю ПРАВДУ, а именно: самолет после запроса на посадку в Махачкале и точно так же в Минеральных Водах ПОЛУЧИЛ ОТКАЗ на посадку и БЫЛ
ВЫНУЖДЕН взять курс на Актау.
Азеры уже денег просят, агаларовы пусть платят и прочие садоводцы, они уже заплатили за крокус? Они заплатили за зарезанного в Москве парня за замечание о парковке и прочих напрасных жертв от рук долбанутых гуаноидов?
Пашинян отомстил за все обиды:и Азербайджану,и России.
Отработало ПВО в Наурском районе Чечни ,а когда узнали что подбили ,решили не принимать в аэропорты Кавказа ,надеялись что не долетит до Актау ,и рухнет в Каспийском море .
Но как всегда ,зло ошиблось ,есть выжившие и доказательства.
а оказалось просто алики.
Выводы конечно рано делать,и вообще лучше не делать,а по тихому заметь,что и постараются сделать власти придумывая любые версии.
Гуси из украинских биолабораторий поклевали? Слава Рос. ПВО. Сколько уже крови на руках у кое-кого!
Вы так наивны, что не знаете у кого кровь на руках? Подскажу. У украинских фашистов-марионеток и их кукловодов с запада, которые уже не одно столетие спят и видят, как они владеют землями Украины, России, Казахстана.
Что у вас в голове?! Кто на кого напал, кто расширяет "жизненное пространство" и хочет окончательно решить "украинский вопрос"?!
И назовите хоть один признак фашизма в Украине. Как раз путинская Россия - эталонный образец!
Признаки нацизма ,оправдания действий дивизии СС Гадичина, героизация упырей из УПА , да одни действия в Одессе 2.05......Этого вам мало?
Ивана Грозного вспомнишь?
, героизация упырей из УПА , да одни действия в Одессе 2.05.=
Это не основание для нападения.
Для нападения на Югославию - основание? Какого хрена поперлись нацюки помогать муслимам мочить сербов - не помнишь?
Признаки, оправдания? Говорите Одесса? Да совсем не там реальная движуха с признаками того самого, о чем вы пишете, аноним не уважаемый. Вам мало?
Мы не воюем с украинским народом.Мы с ним отрицательно дружим!(путин)
Если бы сша приняли наши условия,то никакого СВО и не было бы (медведев).
Ну ,вот не надо яйцами крутить, извращенец
Мы воюем с НАТО и продавшимися им бандеровцами.
успехи в войне с НАТО?
кто кому продаётся?
Можете объяснить:
1) почему украинцы в Украине не должны быть бандеровцами?
2) почему нельзя продаваться НАТО?
3) кто установил эти запреты?
А заодно поясните,
кто эти "МЫ", которые воюют с НАТО, и почему в НАТО не знают, что с ними кто-то воюет?
На Россию не ссылаться, в ней отсутствуют какие-либо официальные документы, удостоверяющие войну с НАТО, не введено военное положение и сохраняются дипломатические отношения со странами НАТО.
Беловежские соглашения. Согласно им государства являются ДРУЖЕСТВЕННЫМИ, создают СНГ и т.д. Коль нацюки решили попереть в дурь - соглашения аннулируются, никакой нэзалэжной больше нет, а есть необандеровцы-сепаратисты. А что следует делать с сепарами? Как долго утверждали нацюки - "Ровнять артой". Ведь какой рецепт победы был заявлен? "Наши дети пойдут в школы и детские сады - их дети будут сидеть по подвалам" - все нацюки были в полном восторге!
Что ж теперь-то заднюю включили?
и не ратифицировала Устав СНГ, поэтому Украина никогда не была членом СНГ, имея лишь статус государства-учредителя СНГ. Украина прекратила свое участие в уставных органах СНГ в 1991 году, полностью завершив свой выход из СНГ в 2018 году, ни разу не входя в состав этой организации
Когда дружат против тебя, ни одно вменяемое сообщество мира не оставит этот факт без ответа. А что вы от России требуете? Чтобы она что? Проигнорировала факт, что её хотят убить? Знаешь, куда тебе пойти? Вот и иди.
А всё "толпою жадною стоящие у трона" имеют в странах НАТО недвижимость, бизнес и банковские счета. Там живут их жены и дети, имеющие двойное гражданство.Вкладывают деньги России в иностранные активы и хранят деньги российские, опять же в странах НАТО.
Всё просто- дают народу пугалку в виде желающего захватить нас НАТО, а страну они грабят сами.
Воюем с НАТО- это байка для клинических дебилов.
А мы воюем с идиотами, которые элементарно 2+2 без телика сложить не могут
Опубликованы записи переговоров экипажа с диспетчерами. По самолету стреляли трижды. С третьего раза попали и надеясь похоронить концы в воду Каспийского моря, отправили его в Актау, а не другой аэропорт Северного Кавказа.
стреляли ? По большому самолету то ? Из чего стреляли ?
По глупости. А чего Вы ждёте от чеченской ПВО (мы же понимаем, что у Кадырова там всё своё, чеченское:)
В опубликованных записях пилоты говорят только о столкновении с птицами и об отказе гидравлики. Нигде не написано про обстрелы. Впрочем, вам, в Жмеринке, лучше знать.
При столкновении со стаей птиц оснавная причина неприятностей - попадание их в двигатели (как несколько лет назад в Нью-Йорке, когда Боинг приводнился на Гудзон), много реже - при столкновении с крупными птицами возможна разгерметизация из-за трещин лобовых стёкол. При выпущенном шасси возможен разрыв трубок гидравлики тормозов, но она изолирована от гидравлики управления.
Какие там птицы?!
Можно сказать только одно. Это явно не следы воздействия птиц. Именно версия столкновения лайнера с птицами в качестве причины катастрофа сначала и рассматривалась.
Меньше всего эта трагедия нужна Казахстану, России, Азербайджану. Но уверен, что, как всегда, наши враги не пожалеют сил, чтобы воспользоваться этой катастрофой, раздуть истерику лжи, чтобы хоть как-то стравить наши народы. Это их любимое занятие и хлеб. А для наших народов это огромная трагедия. Пусть земля будет пухом так нелепо и страшно погибшим!
Самолёт летел из Баку , в респулике десятки тысяч безработных башибузуков после окончания войны в Карабахе которым дали Аз.гражданство. Вот и делаем выводы,а может это тер.акт?
Кто это сделал?
Однозначно Канат безумбаев спец по другим дыркам и наверно думает что эти отверстия на корпусе сделали стая гусей клювами.
Если серьезно, то нужно предъявить публики осколки взорванного дрона и желательно сказать принадлежность его. Второй важный момент когда и где самолет столкнулся с "птицами" и потерял управление. Очень вероятно это ЧП операция ВСУ для того чтобы заморозить полеты из Бакы в РФ и напугать россиян и азербайджанцев. Кроме того, если экспертиза не сможет определить дрон какой страны атаковал самолет, то Запад по подачи укрофашистов попытается обвинить нас в атке на гражданский самолет как это было с малайзийским Боингом.
Улики налицо и только идиот поверит в то что дырки и проникающие отверстия сделали песчинки и камешки при аварийной посадки хотя видеоснимки изнутри самолета показывают что на крыле уже были отверстия от попадания элементов взорвавшего около него дрона до аварии. Если бы была атака зенитной ракеты, то самолет рухнул бы сразу как это было с Боингом.
Нужна совместная экспертиза специалистами РФ,Казакстана и Азербайджана.
Вы смешной как тот гусь, который сбивает балистические ракеты.
У дрона скорость не более 160 км. в час, а класс самолета, который был атакован - до 800 км. в час. И как вы его атакуете??? Даже не специалист профессионал скажет вам, что это сделала ракета от Панциря. Именно она начинена тысячами шариков для поражения цели. Так что свалить на хохлов свои тупые действия не сможет никто. Но я думаю, что атаковать должны были не этот самолет, а тот, на котором летел Алиев в Санкт-Петербург. Опускаемся в яму с дерьмом. Хлебаем.
Почему исключается Игла? 5-6 тысяч метров - это вполне рабочие для Иглы высоты, бОльшая часть маршрута Баку-Грозный идет в пределах. И сразу предупреждаю: расхожее мнение, что ПЗРК бьет исключительно в двигатель - абсолютно нелепый миф.
Вот хотела возразить! Алиев вылетел с С.П. позже, а именно когда узнал о крушении самолета.
на мкс?
Я конечно, соболезную, родным и близким погибших, это трагедия. Смотрел видео, мурашки по коже, страшно представить себя в салоне самолёта. Страшно летать стало!
Оно, конечно, выводы делать рано, но то, что края всех пробоин направленны снаружи внутрь, однозначно говорит о внешнем факторе разрушения фюзеляжа самолёта. А версия столкновения с птичками, конечно, удобная. Допускаю, что птица, теоретически, может пробить корпус самолёта, но при этом они должны столкнуться лоб-в-лоб, на встречном курсе. А пробоины на бортах самолёта? Птички догоняли и клевали? Учитывая скорость самолета-это абсолютно нереально. Сбили, скорее всего.
По вашему, самолет аккуратно сняли с его эшелона и ПОЛОЖИЛИ на землю? Они целыми падают? Знаете, что бывает, когда разрушаются двигатели? Был снимок с этого крушения, где лопаткой турбины проткнуло корпус. ДБЛ.
Если у них по две головы, то вполне реально
Цитата:- «А версия столкновения с птичками, конечно, удобная.»
Удобная, таки да, но для кого- для штурмана, который без КОмпаса, похоже, что ему хорошо платят за брехню. Все видят, что версия с Украиной- убогая- а он продолжае врать.
Похоже, что штурман, который без Компаса- это та же женщина которая в 2014 году на первом канале ЦТ нам врала без смущения про распятого мальчика. Почерк тот же.
где сбили,и кто стрелял?
А давайте сначала дождёмся результатов и официального расследования.
Таки нет :
Цитата: «дождёмся результатов и официального расследования.»
Дополнительные сведения:- из википедии:
1) Администрация президента России ; 1729 человек (по состоянию на 2015 год) ·
2) в швейцарском правительстве? Федеральный совет состоит из семи членов,
Сейчас 1729 РФ человек усиленно ищут на кого бы свалить вину.
Похоже, что результаты официального расследования возложены на мастера отрицательной правды «штурмана минус Компаса»- докажет виновность «Юкрейна, Каклов, Укрорейха и.т.д.» их вину- «штурмана минус Компаса» заслужит освобождение от повестки на фронт и получит путёвку к Александру из Берлина в санаторий «Шарите»
Э-хе-хе...Вы правы,конечно.Но у нас,как в детском стишке:"Тот,кто громче скажет Гав,тот всегда и будет прав".
Дожидать-не дожидать,следы поздно заметать .
Стреляли наши из Панциря. Били специально.
Но с какого буя утверждение относительно Панциря? С таким же основанием можно утверждать, что это Иглой засадили армяне, когда самоль над Габалой пролетал - высоты там вполне хватит!
думали что Ильхламчика самолёт.....вот и пуляли! Перепутали...
Скажите уж сразу, что стреляли панцири ваших врагов. На наших вы ни как не похожи.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.