• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: В Южной Корее при посадке в аэропорту разбился пассажирский самолет

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

31.12.2024, 01:03
Гость: Мдя ущь.

Судьба -индейка,
Жизнь-копейка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2024, 11:43
Гость: Дед

Что мешало экипажу сесть на боковую полосу безопасности и на выравнивании выключить двигатели?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 15:00
Гость: говорят

шо гребет на всякий случай и там извинился! Оказывается эту бетонную стену на конце ВПП построили из российского цемента и этот цемент оказался качественным....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 14:59
Гость: Н-ст

Иркутск..Боинг 737..при определенном положении рычагов управления двигателями включается не реверс торможения а ускорения..программная неустранимая ошибка..систему делали индусы ..новые проггера Боинга в ней не бельмеса..просто Боинг озвучил рекомендацию..хотите тормозить не ставьте руд так..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 13:52
Гость: крапива

Вот вам и слетали на Новый Год.
Прими Господи..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 12:24
Гость: Штурман-КО

Почему пилоты еще высоко над землей не заметили неисправность шасси. На видео видно что зад самолета волочился по бетонке и практически посадка произошла на пузе хотя вначале передние стойки были рабочими что и привело к выкатыванию и удару.
Почему вначале пишут что погибли 28 чел, а потом свыше 40 при ДВУХ выживших когда даже дураку ясно что все остальные сгорели на месте крушения. Что от этого на душе станет легче?
В Актау самолет при посадке ударился в землю на большой скорости что привело к разлому корпуса и торможения хвостовой части, а переднею, часть после удара, отбросило далеко вперед с одновременном пожаром топлива и поэтому в живых остались те кто сидел в задней половине.
Кстати двое выживших корейского самолета тоже были в хвостовой части и это говорить о том что хвост самолета самое безопасная место. При жд катастрофах при встречном столкновение опрокидываются передние и задние вагоны, а при автокатастрофах (автобусах) безопасно сзади и в середине, а при ДТП легковых-сзади.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 21:56
Гость: Дед

В Шереметьевской катастрофе погибли сидящие в хвосте,пока пассажиры передних рядов доставали своё шматьё.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 13:05
Гость: Ахтунгу

Этот персонаж обладает хронической потребностью подробно нам рассказывать обо всём на свете. И очень часто получается, что "не всё так однозначно". Не всегда, подчёркиваю, но очень часто.
Интересно, буквы АБСД не одно ли и тоже тело? Одинаково благовонят тут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 14:52
Гость: Штурман-КО

Только трусы и провокаторы страшатся указывать свой ник. Если ....ь, то зачем лезть на сайт где можно проколоться и получить по зубам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 11:32
Гость: В Канаде после аварийной посадки загорелся самолёт

Самолет Air Canada совершил вынужденную посадку в аэропорту Галифакса, после чего начался пожар.

Предположительно, причиной стала поломка не раскрывшихся шасси. Самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы, что вызвало возгорание левой части борта.

На борту были 73 пассажира, всех удалось эвакуировать. Пострадавших нет. Что-то этот год трагически заканчивается поводу авиакатастрофы. Это видимо нам всем знаки, что в следующем году будет жарко везде. В РФ в первую очередь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 14:25
Гость: "не раскрывшихся шасси"

Раскрывается парашют, а шасси - выпускается!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 14:55
Гость: иван з.

Какой парашют при посадке самолёта? Думать нужно головой своей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 17:19
Гость: Какой парашют?

В новосибирском аэропорту Толмачёво ТУ-104 при посадке всегда выкидывал сзади парашют. Иначе он бы всегда выкатывался за полосу. А в Иркутске - не выкидывал. Потому что полоса в Иркутске уже тогда была очень длинная. ... А парашют он выкидывал потому, что никакого торможения двигателями у ТУ-104 не было.
Но это так, для справки. К вашей "филологической" дискуссии это отношения не имеет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 21:58
Гость: Дед

Двигатели Ту-104 не имели реверса тяги.
Поэтому применялся парашют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2024, 10:16
Гость: Ну да

Я и так и написал в посте от 29.12.2024, 17:19, что у ТУ-104 не было торможения двигателями. И механизация на крыльях для торможения отсутствовала. ... До сих пор парашюты при посадке часто выкидывают военные самолёты. Но у гражданских теперь такой необходимости обычно нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 17:56
Гость: иван з.

Я пока с ума не сошёл - переходить на филологические дискуссии. Тем более, при такой теме. И к посту - какой из современных самолётов имеет парашютную технику торможения?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 18:46
Гость: Ну так и зачем Вы в неё ввязались

Комментируя очевидную чистую филологию: "раскрываются" или "выпускаются" шасси?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 21:47
Гость: иван з.

Я не филологию обсуждал, а катастрофу, повнимательнее плиз. Здесь филологию обсуждать мне совесть не позволит. Я уже один раз написал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2024, 10:08
Гость: Да ну тебя, Ваня!

Ты реагировал на пост от 29.12.2024, 14:25 (не мой!), который был, очевидно, исключительно про филологию, т.е. "раскрываются" шасси или "выпускаются". А сейчас скидываешься "шлангом", наводишь тень на плетень и пытаешься получить "за рыбу деньги". Зачем? Внимательнее надо читать, на что реагируешь. Тем более, что в том, чьём-то посте от 29.12.2024, 14:25 всего навсего 11 слов, включая союзы и знаки препинания.
С наступающим Новым годом всех, несмотря ни на что!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2024, 11:39
Гость: иван з.

Я реагировал на пост филологический - не буду сейчас говорить о совести / умственных способностях его автора. Но сам то я никоим образом не развивал филологическую тему. Я, вообще, считаю, что делать замечания по филологии может только тот, кому по сути нечего сказать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2024, 16:36
Гость: Ваня, уймись, пожалуйста!

Да, ты в своём посте от 29.12.2024, 14:55 отреагировал на чистейшую "филологию", но невпопад, потому что не смог прочесть и правильно понять те 11 слов. И при этом ляпнул: "Какой парашют при посадке самолёта?" У чего нет никакого двойного толкования, т.е., по твоему мнению, парашюты к посадкам самолётов никакого отношения не имеют. Ну да, ты, возможно, имел ввиду только современные гражданские самолёты. Но ты же об этом не написал, так?
Ну вот я и отреагировал на ТВОЙ "ляп" - и только на него! - что использование ПАРАШЮТОВ при ПОСАДКЕ - это вовсе даже не нонсенс. В прошлом они использовались даже при посадках пассажирских самолётов, а военные самолёты выкидывают их при посадках и сейчас. И всё! И, чтоб не было кривотолков, я отметил, что к исходной чистой филологии чьего-то поста от 29.12.2024, 14:25, на который реагировал невпопад ТЫ, мой комментарий отношения не имеет. Ну а тебя после этого понесло куда-то ...
Ты что, Ваня, хочешь запустить "дурочку" и свести всё к "сакраментальному" вопросу, где и кто был "с восьми до одиннадцати" (см. известную старую интермедию Аркадия Райкина про "Насосы и колёса")? Зачем ты это делаешь? Ты что, не понимаешь, что чем дольше ты пытаешься нести эту "пургу", тем дороже обойдётся это тебе самому - завсегдатаю форума КМ - и твоей репутации здесь? Тебе это надо? Всем же видно, что ты в своих постах сейчас крутишься, как "вошь на гребешке".
Но смотри сам. Я же из этой "педагогики для младших классов начальной школы" выхожу. Так что Bye!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 15:58
Гость: Вань,

речь о терминах.
Не умничая зря

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 17:53
Гость: иван з.

Какие термины - речь о катастрофе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2024, 15:23
Гость: Интересная логика, точнее, отсутствие её ...

А что, если катастрофа, то грамотность уже совсем не нужна? Да на этом форуме в 90% случаев только катастрофы и обсуждаются - разные. И кто ты такой, Ваня, чтоб запрещать другим авторам писать о грамотности и т.п., да ещё и оскорблять их за это? Раз модераторы пропустили, значит тот, вполне нейтральный короткий пост о грамотности пишущих и только о ней на предмет "раскрываются или выпускаются шасси" был не окончательно бессмысленным - или хуже того. Ты то Ваня, с какого бодуна взялся за модераторство на форуме КМ? Понятно, иногда людей посещает мания собственного величия. Но хоть какое-то чувство меры то даже у таких маньяков всё же должно оставаться, особенно в публичных местах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2024, 18:38
Гость: иван з.

„ Твои посты модераторы пропускают, следуя завету императора Петра Первого: "Чтоб дурь каждого была всякому видна".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2024, 19:37
Гость: у ивана з. очевидный кризис жанра

:(

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2024, 20:36
Гость: иван з.

И это ты называешь кризисом жанра? Всю ущербность своей логики ты сам доказал. Обтекай теперь. Мне добавить нечего. Кроме, как из трагедии ты устроил театр с филологическим уклоном. Я больше отвечать не буду, утомил.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2024, 20:57
Гость: Ну слава богу!

А уже забеспокоился, не наложил бы ты на себя руки от огорчения. Но, смотрю, вроде не должен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2024, 16:41
Гость: иван з.

Я не запрещаю, запретить я не могу, но указать на неприличность и, в принципе бессмысленность, имею право. С какого бодуна запрещаешь мне это ты, раз модераторы пропустили? Или ты взял на себя роль обязанности модератора? Понятно, иногда людей посещает мания собственного величия. Но хоть какое-то чувство меры то даже у таких маньяков всё же должно оставаться, особенно в публичных местах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2024, 17:31
Гость: Ответ на твой простой вопрос

Твои посты модераторы пропускают, следуя завету императора Петра Первого: "Чтоб дурь каждого была всякому видна".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 13:37
Гость: Ответ простой

А какой российский самолет разбился?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 11:29
Гость: Великий Укр

Снова Россия виновата?
Вывела породу боевых воробьёв,которые стаями атакуют самолёты?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 11:25
Гость: Пилот

Взлетная полоса не должна заканчивается бетонным забором или еще какой-либо капитальной конструкцией. После окончания взлетки, по нормальному обычно еще продолжается грунтовая полоса несколько сто метров и далее не должно быть препятствий а просто пустырь или поле на пару километров. Чтобы исключить подобные аварии при выкатывании за пределы полосы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 21:41
Гость: Дед

Какой вы наивный!
В жизни всё по другому.
Для примера ВПП14 в аэропорту Спилве г.Рига.
Концевой полосы нет.
Но есть небольшая канава,которую Ан-24 легко проедолевает и парализует движение по балдерайской дороге.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 23:03
Гость: Paul

В Спилве никто не летает уже почти 50 лет,кроме спортивной мини-авиации.А раньше да,летали АН-24.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2024, 08:32
Гость: Дед

Да,сейчас уже не летают.
А раньше это был действующий аэродром.
Принимал Ан-24 и Як-40.
При заходе на ВПП32 там была очень крутая глиссада из-за портовых кранов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 14:49
Гость: ?

"Взлëтка" - ВПП!
"Продолжается грунтовая полоса" - КПБ!
Вы - пилот чаво? Формулы один, али метлы?
Не позорьтесь, сэр!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 14:30
Гость: Да!

Казалось бы это очевидно. Но вот, часто строят вопреки здравому смыслу. И, ах, если бы только в этом месте, т.е. при сооружении взлётно-посадочных полос ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 21:44
Гость: 2024

Всегда с ужасом наблюдаю как заходят самолеты на посадку в столичных аэропортах, садятся практически на крыши многоэтажек, которые вплотную подошли к аэропорту. Малейший сбой, порыв ветра или отклонение от посадочного курса и капец столкновение с жилой застройкой. И разве будет кто-то за это отвечать в мэрии или столичное начальство? Опять спишут на птиц, туман или на ошибку экипажа. Нарушены или отменены все нормы безопасности, раньше в союзе их строго соблюдали. Запрещалось иметь каике либо высотные сооружения в районе аэропорта. А необходимые технические помещения были не выше двух этажей. В Париже такая же картина, рулежные дорожки прямо над автострадой проходят, машины снуют внизу и памятник легендарному Конкорду стоит. Но никакой застройки рядом нет только аккуратные поля.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2024, 15:40
Гость: В столичные аэропорты

Самолёты летят обычно через населённые пункты за МКАД. Хотя многоэтажки там, которых становится всё больше, ничуть не ниже, чем в самой Москве. Но, скажем, в Иркутске и Улан-Удэ самолёты заходят на посадку прямо над центрами этих городов. В Улан-Удэ это диктуется рельефом горной местности и розой ветров. А в Иркутске аэропорт находится, фактически, в центре города. И уже не однажды в Иркутске самолёты при взлёте - с полными баками! - падали на жилые многоэтажки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 10:57
Гость: VitalyKartashov

Докаркались!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 15:23
Гость: rick

"Гость: VitalyKartashov
Докаркались!
---
Вынырнул, на радостях.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.