Судьба -индейка,
Жизнь-копейка.
Что мешало экипажу сесть на боковую полосу безопасности и на выравнивании выключить двигатели?
шо гребет на всякий случай и там извинился! Оказывается эту бетонную стену на конце ВПП построили из российского цемента и этот цемент оказался качественным....
Иркутск..Боинг 737..при определенном положении рычагов управления двигателями включается не реверс торможения а ускорения..программная неустранимая ошибка..систему делали индусы ..новые проггера Боинга в ней не бельмеса..просто Боинг озвучил рекомендацию..хотите тормозить не ставьте руд так..
Вот вам и слетали на Новый Год.
Прими Господи..
Почему пилоты еще высоко над землей не заметили неисправность шасси. На видео видно что зад самолета волочился по бетонке и практически посадка произошла на пузе хотя вначале передние стойки были рабочими что и привело к выкатыванию и удару.
Почему вначале пишут что погибли 28 чел, а потом свыше 40 при ДВУХ выживших когда даже дураку ясно что все остальные сгорели на месте крушения. Что от этого на душе станет легче?
В Актау самолет при посадке ударился в землю на большой скорости что привело к разлому корпуса и торможения хвостовой части, а переднею, часть после удара, отбросило далеко вперед с одновременном пожаром топлива и поэтому в живых остались те кто сидел в задней половине.
Кстати двое выживших корейского самолета тоже были в хвостовой части и это говорить о том что хвост самолета самое безопасная место. При жд катастрофах при встречном столкновение опрокидываются передние и задние вагоны, а при автокатастрофах (автобусах) безопасно сзади и в середине, а при ДТП легковых-сзади.
В Шереметьевской катастрофе погибли сидящие в хвосте,пока пассажиры передних рядов доставали своё шматьё.
Этот персонаж обладает хронической потребностью подробно нам рассказывать обо всём на свете. И очень часто получается, что "не всё так однозначно". Не всегда, подчёркиваю, но очень часто.
Интересно, буквы АБСД не одно ли и тоже тело? Одинаково благовонят тут.
Самолет Air Canada совершил вынужденную посадку в аэропорту Галифакса, после чего начался пожар.
Предположительно, причиной стала поломка не раскрывшихся шасси. Самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы, что вызвало возгорание левой части борта.
На борту были 73 пассажира, всех удалось эвакуировать. Пострадавших нет. Что-то этот год трагически заканчивается поводу авиакатастрофы. Это видимо нам всем знаки, что в следующем году будет жарко везде. В РФ в первую очередь.
Раскрывается парашют, а шасси - выпускается!
Какой парашют при посадке самолёта? Думать нужно головой своей.
В новосибирском аэропорту Толмачёво ТУ-104 при посадке всегда выкидывал сзади парашют. Иначе он бы всегда выкатывался за полосу. А в Иркутске - не выкидывал. Потому что полоса в Иркутске уже тогда была очень длинная. ... А парашют он выкидывал потому, что никакого торможения двигателями у ТУ-104 не было.
Но это так, для справки. К вашей "филологической" дискуссии это отношения не имеет.
Двигатели Ту-104 не имели реверса тяги.
Поэтому применялся парашют.
Я и так и написал в посте от 29.12.2024, 17:19, что у ТУ-104 не было торможения двигателями. И механизация на крыльях для торможения отсутствовала. ... До сих пор парашюты при посадке часто выкидывают военные самолёты. Но у гражданских теперь такой необходимости обычно нет.
Я пока с ума не сошёл - переходить на филологические дискуссии. Тем более, при такой теме. И к посту - какой из современных самолётов имеет парашютную технику торможения?
Комментируя очевидную чистую филологию: "раскрываются" или "выпускаются" шасси?
Я не филологию обсуждал, а катастрофу, повнимательнее плиз. Здесь филологию обсуждать мне совесть не позволит. Я уже один раз написал.
Ты реагировал на пост от 29.12.2024, 14:25 (не мой!), который был, очевидно, исключительно про филологию, т.е. "раскрываются" шасси или "выпускаются". А сейчас скидываешься "шлангом", наводишь тень на плетень и пытаешься получить "за рыбу деньги". Зачем? Внимательнее надо читать, на что реагируешь. Тем более, что в том, чьём-то посте от 29.12.2024, 14:25 всего навсего 11 слов, включая союзы и знаки препинания.
С наступающим Новым годом всех, несмотря ни на что!
Я реагировал на пост филологический - не буду сейчас говорить о совести / умственных способностях его автора. Но сам то я никоим образом не развивал филологическую тему. Я, вообще, считаю, что делать замечания по филологии может только тот, кому по сути нечего сказать.
Да, ты в своём посте от 29.12.2024, 14:55 отреагировал на чистейшую "филологию", но невпопад, потому что не смог прочесть и правильно понять те 11 слов. И при этом ляпнул: "Какой парашют при посадке самолёта?" У чего нет никакого двойного толкования, т.е., по твоему мнению, парашюты к посадкам самолётов никакого отношения не имеют. Ну да, ты, возможно, имел ввиду только современные гражданские самолёты. Но ты же об этом не написал, так?
Ну вот я и отреагировал на ТВОЙ "ляп" - и только на него! - что использование ПАРАШЮТОВ при ПОСАДКЕ - это вовсе даже не нонсенс. В прошлом они использовались даже при посадках пассажирских самолётов, а военные самолёты выкидывают их при посадках и сейчас. И всё! И, чтоб не было кривотолков, я отметил, что к исходной чистой филологии чьего-то поста от 29.12.2024, 14:25, на который реагировал невпопад ТЫ, мой комментарий отношения не имеет. Ну а тебя после этого понесло куда-то ...
Ты что, Ваня, хочешь запустить "дурочку" и свести всё к "сакраментальному" вопросу, где и кто был "с восьми до одиннадцати" (см. известную старую интермедию Аркадия Райкина про "Насосы и колёса")? Зачем ты это делаешь? Ты что, не понимаешь, что чем дольше ты пытаешься нести эту "пургу", тем дороже обойдётся это тебе самому - завсегдатаю форума КМ - и твоей репутации здесь? Тебе это надо? Всем же видно, что ты в своих постах сейчас крутишься, как "вошь на гребешке".
Но смотри сам. Я же из этой "педагогики для младших классов начальной школы" выхожу. Так что Bye!
речь о терминах.
Не умничая зря
Какие термины - речь о катастрофе.
А что, если катастрофа, то грамотность уже совсем не нужна? Да на этом форуме в 90% случаев только катастрофы и обсуждаются - разные. И кто ты такой, Ваня, чтоб запрещать другим авторам писать о грамотности и т.п., да ещё и оскорблять их за это? Раз модераторы пропустили, значит тот, вполне нейтральный короткий пост о грамотности пишущих и только о ней на предмет "раскрываются или выпускаются шасси" был не окончательно бессмысленным - или хуже того. Ты то Ваня, с какого бодуна взялся за модераторство на форуме КМ? Понятно, иногда людей посещает мания собственного величия. Но хоть какое-то чувство меры то даже у таких маньяков всё же должно оставаться, особенно в публичных местах.
„ Твои посты модераторы пропускают, следуя завету императора Петра Первого: "Чтоб дурь каждого была всякому видна".
:(
Я не запрещаю, запретить я не могу, но указать на неприличность и, в принципе бессмысленность, имею право. С какого бодуна запрещаешь мне это ты, раз модераторы пропустили? Или ты взял на себя роль обязанности модератора? Понятно, иногда людей посещает мания собственного величия. Но хоть какое-то чувство меры то даже у таких маньяков всё же должно оставаться, особенно в публичных местах.
А какой российский самолет разбился?
Снова Россия виновата?
Вывела породу боевых воробьёв,которые стаями атакуют самолёты?
Взлетная полоса не должна заканчивается бетонным забором или еще какой-либо капитальной конструкцией. После окончания взлетки, по нормальному обычно еще продолжается грунтовая полоса несколько сто метров и далее не должно быть препятствий а просто пустырь или поле на пару километров. Чтобы исключить подобные аварии при выкатывании за пределы полосы.
Какой вы наивный!
В жизни всё по другому.
Для примера ВПП14 в аэропорту Спилве г.Рига.
Концевой полосы нет.
Но есть небольшая канава,которую Ан-24 легко проедолевает и парализует движение по балдерайской дороге.
В Спилве никто не летает уже почти 50 лет,кроме спортивной мини-авиации.А раньше да,летали АН-24.
"Взлëтка" - ВПП!
"Продолжается грунтовая полоса" - КПБ!
Вы - пилот чаво? Формулы один, али метлы?
Не позорьтесь, сэр!
Казалось бы это очевидно. Но вот, часто строят вопреки здравому смыслу. И, ах, если бы только в этом месте, т.е. при сооружении взлётно-посадочных полос ...
Всегда с ужасом наблюдаю как заходят самолеты на посадку в столичных аэропортах, садятся практически на крыши многоэтажек, которые вплотную подошли к аэропорту. Малейший сбой, порыв ветра или отклонение от посадочного курса и капец столкновение с жилой застройкой. И разве будет кто-то за это отвечать в мэрии или столичное начальство? Опять спишут на птиц, туман или на ошибку экипажа. Нарушены или отменены все нормы безопасности, раньше в союзе их строго соблюдали. Запрещалось иметь каике либо высотные сооружения в районе аэропорта. А необходимые технические помещения были не выше двух этажей. В Париже такая же картина, рулежные дорожки прямо над автострадой проходят, машины снуют внизу и памятник легендарному Конкорду стоит. Но никакой застройки рядом нет только аккуратные поля.
Самолёты летят обычно через населённые пункты за МКАД. Хотя многоэтажки там, которых становится всё больше, ничуть не ниже, чем в самой Москве. Но, скажем, в Иркутске и Улан-Удэ самолёты заходят на посадку прямо над центрами этих городов. В Улан-Удэ это диктуется рельефом горной местности и розой ветров. А в Иркутске аэропорт находится, фактически, в центре города. И уже не однажды в Иркутске самолёты при взлёте - с полными баками! - падали на жилые многоэтажки.
Докаркались!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.