Если можно проверьте кто-нибудь КУЗ Воронежский психоневрологический диспансер, почему-то там зарплата наоборот уменьшается с каждым месяцем. Зато у бухгалтеров и экономистов она растет. И растет так, что з/плата у них составляет по 70000 рублей. Сколько можно молчать. Нам постоянно затыкают рот. Угрожают увольнением, если мы будем жаловаться.
Ответьте куда обратиться.
Если медики уже много лет мирились с тем, что офис получает на порядки и сверхпорядки больше основных работников и молча стыдливо терпели,а единичные правдоискатели хлебнув лиха "врачебной солидарности" уходили из профессии куда глаза глядят, то сейчас уже ничего не сделаешь.Сами виноваты- нужно было бороться за справедливость профессии а не откармливать гельминтов.А теперь что- в России живём-кому тут жаловаться? Тем более все знают, что наверху всем всё известно.
Откуда такие цифры госпожа Скворцова ? Работаю врачом 23 года. Категория высшая,работа связана с ВИЧ инфекцией.гепатитом.сифилисом Зарплата 8.500 чистыми.
На каком то совещание Скворцова рапортовало что з.п у врачей 60 тыс руб а теперь уже 32 тыс интересно ???
На целых 7-8% повышение?
Офигенная зарплата у медиков будет!
Как не стыдно Путину подставлять уши под лапшу, которую ему вешает министр здравоохранения. ЕЕ гнать надо паршивой метлой за полный развал медицины.
оклад 4тысячи+80% северных надбавок+70% северного коэффициента=23 тыс в январе,21 тыс в феврале. Стаж 21 год,категория высшая.В кредите откажут,т.к. средний заработок д.б.26=27 тысяч.
Зарплата по сравнению с прошлым годом значительно снизилась-где-то на 30%. Вот и все реалии((Ну,как говортся не хлебом единым жив человек... На то и рассчитывают. Сын хочет поступать в мед(сама ,идиотка,заинтересовала) Умница,спортсмен,активист.Хотела ,чтоб в нашем полку прибыло.Что делать ,ума не приложу((( Наши руководители,о чем думают? Кто из здравых останется в стране? При малейшей возможности кадры утекут за границу..