Я только недавно начала носить линзы Acuvue Oasys, а моя подруга уже давно носит линзы и она пользуется сайтом " Очков.Нет". Она мне рассказала, что недавно на сайте еще появилось приложение,которое упрощает делать заказы, а так же поможет мне с напоминанием о сроке замены линз. Так как я новичок,это очень удобно для меня. Спасибо вам!
С детства носил очки, но уже давно перешел на линзы, очень удобно. Не надо думать, что поцарапаешь, разобьешь стекла, если уронишь. Однодневки надел утром, вечером снял и выбросил, а уж если с заменой месяц есть линзы, которые можно не снимать до недели. Конечно же, линзы надо подбирать исключительно под наблюдение офтальмолога. Я обращался на Тверскую в Очков нет, там очень хорошие и внимательные врачи, так же через их сайт заказываю себе линзы, можно и в их магазинчитках оптики купить.
Я вот тоже уже сколько лет в очках хожу, а так хочется большего комфорта... Я уверена, что линзы его могут дать, но вот все-таки страшновато на них переходить...)
линзы - это очень удобно и комфортно. но правильно в статье указано: нужно постоянно следить за тем, чтобы в глазах при их ношении не возникало дискомфорта и прочего. я сама и линзы ношу, и за компьютером работаю, так вот постоянно что-нибудь да случается(( приходится довольствоваться очками, пока глаза в норму не приходят
Так вы бы Корнерегель под рукой всегда держали, он роговицу очень хорошо восстанавливает. А от дискомфорта в глазах нечастого, действительно, капельки Артелак Всплеск подойдут хорошо - у меня дома лежат такие, вечером иногда работаю за компьютером, так усталость с глаз хорошо снимают, или там небольшой дискомфорт если. А на работе - Артелак Баланс - потому как частенько проблемы с глазами возникают, а их капнешь - и увлажняют моментально, и неприятные ощущения снимают