Правильно посмеялись. Врачи и медперсонал больнице лучше знают сколько они получают. И для этого им достаточно свои квитки по зарплате показать и справки по форме "2-НДФЛ". А все эти разговоры про "среднюю зарплату" исключительно на публику. Ведь предназначались они чиновникам, которые на этом мероприятии присутствовали. Кстати, сама Альбина Фатыхова свою зарплату озвучивать не стала. сослалась на коммерческую тайну. Можно не сомневаться, что ее "скромность" обусловлена разностью ее доходов с доходами остального медперсонала больницы. И наконец последнее. Это у кого из чиновников возникла идея роддом сделать частной лавочкой ? А дальше что ? Роды тоже платными станут ? Головы снимать надо за такие инициативы.
Самое интересное заключается в том,что в расчетных листках есть одна графа,которая входит в учет,но люди наверно не понимают её точного предназначения.
Для любителей повизжать : Я только что почитала статью на сайте Уфа и там были фото расчетных листков. а т.к. я бухгалтер,то понимаю,о чем говорю.
Не главврач должен был отчитываться,а Главный бухгалтер.
"я бухгалтер,то понимаю,о чем говорю" - тогда можно перевод на русский язык загадочного алгоритма "Высчитывается сто сотрудников, прибавляется зарплата и делится на сто сотрудников"(с) ?
Что за цифра такая загадочная "Высчитывается сто сотрудников"? К ней "прибавляется зарплата" - чья, главрача? И почему этот загадочный результат делится на сто?
За невнятностью описания алгоритмов расчетов всегда кроется либо некомпетентность, либо попытка что-то скрыть, либо и то, и другое.
Вот поэтому я и сказала,что отчет должен проводить главный бухгалтер.
/Не главврач должен был отчитываться,а Главный бухгалтер/
А это что-то меняет? От этого у рядовых сотрудников зарплата не прибавится. Расчетки есть у всех, не только в больнице. И люди отлично видят свою зарплату. И зарплата намного ниже озвученной. Поэтому все с сарказмом засмеялись и зааплодировали. И не надо считать людей тупыми.