• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Картинка дня
Показать все
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru
Комментарии (71)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
26.10.2017, 07:53
Гость: Питон

Табличку нужно срочно сметить, написать что это святой чудо камень с Афона например и кто три раза лбом стукнется то будет богатым и здоровым. И Радом поставить ряженого монаха с копилкой «на храм». Народ то темный и верит во всякую ересь.

  • ответить
23.10.2017, 12:00
Гость: Старец во скорби

А это не наш ли Алатырь-камень?

Не трогал бы ты его лучше, ...-острячок!

Для своего же блага. Ибо где он, там и пустынь!

Поучительная тебя ждет история!

  • ответить
18.10.2017, 07:37
Гость: 101281

Я атеист, и вот полистав библию, я не пойму почему все хаят дьявола?!!! В отличии от бога он геноцид в виде потопа не устраивал и города со всеми жителями от мала до велика не сжигал!!! Так выберет какого-нибудь чувака и мурыжит ему мозг!!! хотя тут вспоминается "Убил одного злодей, убил тысячу герой"!!!

  • ответить
20.10.2017, 23:59
Гость: Russkij Ivan

если ты атеист, то уж будь добр, держи это при себе, и не дерзай рассуждать о том, в чём ничего не смыслишь, глядишь, сойдёшь за умного!

  • ответить
20.10.2017, 11:16
Гость: Мариша

Еще и по пустыне 40 лет поводил (ну так, на минуточку). Это называется: бей своих, что бы чужие боялись.

  • ответить
20.10.2017, 11:03
Гость: Мариша

Подписываюсь под каждым Вашим словом ))))

  • ответить
18.10.2017, 09:01
Гость: за то и хаят

что ничего не делает, а только мозги всем мурыжит, что и заканчивается в итоге для всех потопом или еще чем похуже

  • ответить
17.10.2017, 17:09
Гость: B-)

Аналогичную табличку необходимо,срочно водрузить на Лубянской площади в центре.

  • ответить
17.10.2017, 14:31
Гость: Кирилл.

Защита от пусек, антифа и прочих мракобесов-кощунников.

  • ответить
17.10.2017, 11:16
Гость: Это оголтелый расизм!

Почему арабам-магометянам можно поклоняться камню-святыне Каабе в Мекке, а русским людям нельзя поклоняться своему камню?
Уже не первый раз на km.ru такая русофобия!

  • ответить
17.10.2017, 13:02
Гость: Это не расизм,это русофобия

И что инересно,что русские не камню поклоняются и не иконам,а тем людям, которые стали святыми и молились на этих камнях, и тем людям,которые изображены на иконах! Господа атеисты,вы наверное храните дома фото своих любимых(жен,детей,матерей и т.п.)и если в порыве любви целуете фотобумагу,вас же не обвиняют в том,что вы сошли с ума и целуете обыкновенную бумагу!

  • ответить
17.10.2017, 14:39
Гость: Конкретно

Я как раз атеист, но полностью с Вами согласен. Это касается и Каабы, и икон, и известного "в лесу родился, пням молился". Да и атеизм - это такая штука...
Однажды поехали на охоту и наткнулись на некоего каменного идола с дырой в районе живота. Ну, понятно, решили, что там внутри находятся какие-нибудь подношения. И вот, несмотря на абсолютное безверие и свойственную молодости безбашенность, так и не отважились на поживу. Даже при попытке заглянуть в "хранилище" появлялись какие-то нехорошие ощущения... в общем, плюнули, резво так спустились с горушки и уехали. Надо сказать, что при себе имели два ружья и СВД, а из башни "транспортного средства" торчал тяжелый пулемет (пусть и без БК). Не помогло - так и представлялось, что откуда-нибудь сейчас раздастся громовой голос: "Что, блин, страшно!?" Страшно.
Думаю, что и разрушители церквей в свое время были или здорово выпивши, или вообще под марафетом. Даже Чингиз, которому никак не откажешь в личной отваге, никогда не трогал капища и храмы чужих культов. Иное дело, когда речь шла о межконфессиональных войнах, где каждая сторона была уверена, что боги противника есть демоны, а именно она-то и выступают на стороне Сил Света.

  • ответить
18.10.2017, 00:36
Гость: Некто...

А вот такое ваше поведение, на охоте, Конкретно, ещё хуже настоящего религиозного. Потому, что это -- суеверие, ещё большая темнота сознания. Верующий "знает" почему нельзя трогать подобного идола, небрежно обращаться с, н-р, распятием, т.п. Тут, после самого факта веры, его мышление, поведение уже рационально. А СУЕВЕРИЕ осуждает и христианство да и любая, наверно, религия. . . . . Разрушители церквей совсем не обязательно были не в себе. Они были просто варварами.

  • ответить
18.10.2017, 08:22
Гость: Конкретно

Не согласен - суеверие подразумевает хоть какую-то веру, скажем, в перебегающих дорогу черных кошек. А вот когда вообще ни во что не веришь и вдруг чувствуешь присутствие некоей силы, причем не в одиночку, это совсем другая песня. Как там у классика: "Объективная реальность, данная нам в ощущении", то есть это даже не духовное, а материальное, вполне осязаемое присутствие. И понимаешь, что совсем не хочется ЭТО увидеть и тем более пощупать. И уж вовсе нет желание близко с ним познакомиться.

  • ответить
18.10.2017, 17:30
Гость: Некто...

Суеверие не подразумевает веру, а порождает. И всегда -- всуе. Суеверный человек может до поры "ни во что не верить".
. В суеверии первично не "хоть какая-то вера", а то, что оно, суеверие, как свойство человека, стремится наделять смыслом то, что смысла не имеет, стремится подчинить реальность какому-то смыслу, оно пытается объяснить то, что есть тем, что это может означать. И тогда появляются и черные кошки, и бог, и рассыпанная соль и "некая сила" в куске камня.
. У классика действительно об ОЩУЩЕНИЯХ. Вы же ОЩУЩЕНИЙ не имели. У вас было именно ЧУВСТВО, и оно не было вызвано ни какими ОЩУЩЕНИЯМИ. Значит, вся обстановка в тот момент + ваш интеллектуальный багаж + такие характеристики, как темперамент, впечатлительность == возникшие чувства; так всегда в жизни. Какие основания утверждать, что у вас было не так? . Те, что вы же "ни во что не верили, но почувствовали"? Так и в церковь сходив разок-другой со знакомыми кто-то прочувствуется и... уже не просто "верит", -- знает!, бог есть!, он же почувствовал...
Уверены, что если бы ничего не знали о божках, религиях, духах и пр. мистике, то всё равно получили бы возле этого идола те же чувства?

  • ответить
19.10.2017, 07:49
Гость: Конкретно

Вы правы насчет интеллектуального багажа. В те годы мы были своеобразными "девственниками" в плане мистики. Тогда для нас не существовало божков, духов, проклятий гробниц, пришельцев, экстрасенсов, зомби и прочей мути, которая вошла в сознание много позже - с появлением видеомагнитофонов и желтой прессы. То есть знаний ноль, а ощущение (пусть чувство, согласен) было.
Уже потом, когда Горбачев и К выставили нас на гражданку, в экспедициях и просто одиночных странствиях по медвежьим углам снова доводилось сталкиваться с чем-то подобным. Относился к этому спокойнее, хотя и на рожон не лез. Но вот что хочу отметить - характерную реакцию собак. Уж они-то точно не были обременены ни знаниями, ни, насколько я понимаю, душой.

  • ответить
21.10.2017, 00:24
Гость: Некто...

Да бог с вами, мы подростками, детьми даже,(для меня это 50ые годы) знали про "божков, духов, проклятий гробниц" -- вот вы же сразу признали в камне идола,-- слова "мистика", правда, могли не знать. Ну а уж взрослыми... Впрочем, тут я , конечно, не могу ни на чём настаивать.

  • ответить
17.10.2017, 19:20
Гость: иван з.

Так вы чё, на охоте трезвыми были?!

  • ответить
18.10.2017, 01:55
Гость: Остап

Кто ходит пьяным на охоту? Ветка шевельнулась- ты должен понимать, человек это или зверь. Неверно оценил- убил человека, срок. Неверно оценил- тебе секач живот вспорол. Кто возьмет пьяного на охоту? Потом, конечно, глупо не выпить. А можно и не пить. По настроению.

  • ответить
18.10.2017, 08:28
Гость: Конкретно

Очень верное замечание, особенно если не путать охоту с веселыми дружескими пострелушками. Сомневающимся в необходимости трезвости можно посоветовать, заранее приняв на грудь, пострелять из нарезного с оптикой хотя бы метров на 150 и оценить результат. Дробовики с их осыпью и дистанциями в 15-40 метров в этом смысле более лояльны к состоянию стрелка, но, опять-таки, при наличии у последнего солидного опыта.
И да, общий настрой и просто усталость вовсе не способствуют обильным возлияниям даже после охоты. Увы, в последние годы все чаще с этим сталкиваюсь :((.

  • ответить
17.10.2017, 20:35
Гость: Конкретно

Да. А вот после...

  • ответить
17.10.2017, 09:14
Гость: *

Точно, ведь недавно вся Москва и весь Петербург стоял в очереди к ребру Николая Чудотворца, правда говорят их 200 штук по всему свету. А вот турки говорят, что он лежит себе тихонечко, нетронутый, в могиле в Демре.

  • ответить
17.10.2017, 17:21
Гость: ВВВ

Ну, 10-20 тыс. человек очень далеко не весь Петербург. Да и откуда им быть, если реальных христиан в России процента 1.5-2 наберётся.

  • ответить
17.10.2017, 11:24
Гость: атеистам

Турки тебе еще и не то наговорят,они любят лапшу развешивать вот таким атеистам. Святитель Николай Чудотворец лежит не в Демре,а совсем в другом месте. Очень печально читать все ваши коменты... а ведь за каждое слово и вам, атеистам, придется отвечать перед Богом!

  • ответить
18.10.2017, 22:20
Гость: Гость

Если верить Евангелию, отвечать придется не столько за слова, сколько за дела. И вот тут-то вам, верующим, отвечать придется намно-ого больше.

  • ответить
17.10.2017, 17:32
Гость: ВВВ

А перед кем отвечать? Перед иудейским Отцом, его Сыном, иль пред Святым духом? Да и отвечать, в первую очередь придётся вам, "боговерцам"! Нет в вас веры даже на маковое зерно. А с атеиста что возьмёшь - он не верит и честно об этом заявляет! Значит и греха на нём нет!

  • ответить
17.10.2017, 21:21
Гость: ВВУ

Придется дорогой отвечать перед Святой Троицей т. к. знаком с Библией, но не понял, не поверил так сказать может только папуас не читавший и не знающий, что есть истинный Бог!

  • ответить
18.10.2017, 00:23
Гость: ВВВ

Чтобы пугать атеиста Святой Троицей надо и вовсе идиотом быть!

  • ответить
18.10.2017, 18:29
Гость: ВВВу

А никто и не пугает, умрешь то всеравно не так ли? Или ты безсмертный? А если умрешь то и предстанешь пред Богом и там ему ответишь что ты атеист, я не верю что ты существуешь, интересно да?

  • ответить
17.10.2017, 19:28
Гость: Алекс Дорф

Действительно, атеист, как животное: на атеисте греха нет и на животном тоже греха нет. Животные живут на рефлексах. Поэтому в мире животных греха быть не может. Атеисты, как все мы знаем, произошли от обезьян. И обезьяньи рефлексы никуда у них не исчезли. А посему греха на атеистах быть не может.
Правда, их рефлексы все-таки научились хоть как-то ограничивать применением уголовного, административного, гражданского, налогового кодексов и другими нормативно-правовыми актами. Но и это не стало панацеей на данный исторический момент ввиду того, что в России все больше стали жить по законам джунглей и понятиям животного мира. Поэтому звериная сущность все чаще прорывается через многократно ослабленные бывшими обезьянами барьеры.
Кстати, заметил, потри либераста и ототрешь атеиста...
Ладно, тему дальше развивать не стану, а то атеисты обвинят в атеизмоненавистничестве и обезьянофобии.

  • ответить
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.