• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Картинка дня
Показать все
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru
Комментарии (141)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
29.01.2018, 18:12
Гость: Абрам

Человек с нетрадиционной сексуальной ориентацией в свободное время от дел Сбербанка колесит возле памятника Героям Плевны и подыскивает себе молодых партнеров мужского пола. Не давно его с высочайшего благославения женили, чтоб народ не судачил. Может ли такой мужчина- женщина давать прогнозы ?

  • ответить
12.01.2018, 18:30
Гость: Ник

Один человек- патриот своей страны США, прекрасно знает причины развития СССР, а второй тоже являетс я патриотом той же страны США, только почему- то до сих пор отирается и обогащается в России и некоему этого "патриота" выкинуть из России в свою США, только без штанов. Слишком страдателей в руководстве России за этого отщепенца.

  • ответить
15.01.2018, 08:21
Гость: Никак

На самом деле есть доля правды у обоих.
Они вообще говоря о разных периодах и разных образованиях говорят.
В 50-60-х годах СССР безусловно лучший.

Во второй половине 80-х, когда Греф учился - уже было сильно другим .....

  • ответить
18.01.2018, 17:39
Гость: Лана

Да что Вы? Неужели? А Л.Алексеева и проч,Гозманы когда получали своё образование?
Бросьте! Просто есть люди, любящие свою Родину, а есть -любящие чужую!

  • ответить
12.01.2018, 16:26
Гость: Витёк

того кто слева будут помнить ещё долго, тех о ком он говорил ещё дольше.
а того кто с права, если завтра СМИ не напомнят, уже забудут на следующий день...
вот какая разница между этими образованиями.

  • ответить
12.01.2018, 02:27
Гость: Валерий Торанов

СССР был задуман страной новой идеологии и нового советского человека. В стране высоко оплачивались профессионалы в реальной науке (Королёвы и Семёновы, академики и профессора, а не шарлатаны и колдуны), в настоящем искусстве (Табаковы и Шостаковичи, а не Киркоровы и Михайловы) и организаторы (директора заводов, строек, колхозов, совхозов и т.д.). То же самое - в военной сфере. Отсюда и большое уважение нашего народа не к деньгам, а к науке и искусству, к созидательному труду, лучшие представители которого получали звание Героя Социалистического Труда, и к армии (Герои Советского Союза). Поэтому отличная учёба, как основа достижения вершин в этих сферах (наука, искусство, организация производства, военное дело) была в большом почёте (золотая медаль по окончании школы).
А сегодня мы обратно скатились к наживе, к чистогану. Отсюда и соответствующие результаты.

  • ответить
12.01.2018, 14:29
Гость: Просто интересно?

И чем закончил СССР? Не напомнишь?

  • ответить
14.01.2018, 19:10
Гость: Анатолий

закончил предательством правящей верхушки, которую Сталин
к сожалению не успел уничтожить,
в отличии от Китая.

  • ответить
12.01.2018, 17:57
Гость: Karim Jovded Gobbar

А, кстати, очень интересный вопрос - а чем он закончил? Это была громадная империя и разве кто-то ее победил, завоевал? Разве экономические проблемы в Союзе были такими уж фатальными? Очевидно, нет, хотя бы уже потому, что мы до сих пор пользуемся остатками экономической (и другой, образование только один из примеров) мощи Союзa.
Разве были в истории примеры, когда мощнейшие империи прекращали свое существование не под внешним военным воздействием?
Вам не кажется это несколько странным?
Не могу настаивать на своем частном мнении, но мне это видится как добровольное прекращение Русскими величайшего, в целом успешного, эксперимента.
Я не согласен с Сергеем, что Союз вернется, но согласен, что должно вернуться воспитание Нового Человека, Творца, а не придатка машины.

  • ответить
12.01.2018, 14:48
Гость: Сергей

СССР вернется! Нет более гадкого строя, чем капитализм, вытаскивающий из человека все самое гадкое. Капитализм как раковая опухоль уничтожает все до чего может дотянуться. Если капитализм в ближайшее время не удалить как опухоль - всему конец! Конец природе, конец человеческому обществу, даже воспроизводству - конец, потому что не выгодно!
Я верю в людей! Верю в человечество! Верю в десять заповедей! и поэтому я верю, что СССР вернется! Именно это государство со своей идеологией было ближе всего к царствию Господа нашего чем любое другое!

  • ответить
12.01.2018, 17:05
Гость: Сергей

В СССР воспитывали творца, Человека по образу и подобию Бога. Учили человека думать, создавать. Бог ведь - творец! У людей были другие ценности, не материальные...
Сейчас думать не учат, учат исполнять некие алгоритмы. Воспитывают жруще-срущее животное, которое не оставит после себя ничего кроме праха и кучи навоза. У которых только одно мерило - глубина корыта, до которого их допустили.
Такое долго продолжаться не может! Человек не скотина, не может он не мыслить долго...

  • ответить
11.01.2018, 23:36
Гость: НХ

Пару лет назад встретил рассказ одного предпринимателя (с советским образованием), который рассказывал о том, как искал в свою фирму инденера-электротехника. По объялению явилось много человек, недавних выпускников профильных ВУЗов. В процессе бесед с ними они разделились на две группы:
1. Тех, кто ничего не знает;
2. Тех кто вообще ни черта ничего не знает.
Ну и какие успехи страны в развитии науки и новых технологий могут быть с такими специалистами, появившимися в результате либеральных реформ образования.
P.S. Идеологию реформ разрабатывали в Высшей Школе Экономики (руководит Ярослав Кузьминов, муж главы ЦБ Эльвиры Набиулиной). Больше всего уччаствовали в реализации Филиппов, Фурсенко, Ливанов. Нынешний министр образования и науки Васильева Ольга Юрьевна пытается что-то изменить к лучшему, но встречает сопротивление как со стороны либералов в сфере образования, так и деятелей, работающих в различных НКО, которые, почему-то, не причислили к иностранным агентам, хотя они стремятся реализовать именно зарубежные программы подготовки российских школьников.

  • ответить
11.01.2018, 22:56
Гость: Просто интересно?

Дети Каддафи, Башар Асад, сыновья Саддама Хусейна, сын Индиры Ганди учились в западных университетах. Если советское образование было лучшим в мире, почему они не выбрали его?

  • ответить
12.01.2018, 16:18
Гость: Отвечаю

Так это ещё заслужить надо было.

  • ответить
12.01.2018, 07:30
Гость: Хм

Русский язык - сложный...

  • ответить
12.01.2018, 08:44
Гость: Хм

А еще условия жизни для студентов и т.д. малость получше. "Малость" - это скромное слово... Стипендии несопоставимы... Вы же о детях руководителей стран говорите. Так что они без стипендий не учились...

  • ответить
12.01.2018, 03:27
Гость: IgS

дети хотели пожить вдали от родиелей, но за их счет. хотели клубнички. продукт голливуда одним словом.
я работал с "ведущими профессорами" из Массачусетса, Вашингтонского универа (Сиэттл, там где Боинг и микрософт), с НАСА, империал универом Лондон, Бристольским и Кингстонским универом. и еще несколькими приличными - судя по профессуре и выпускникам.

Три наболее серьезных в математике, включая прикладную, физике, и кибернетике (не путать тренировку работы на чужих программах) следующие:

ETHZ (Zurich);
БГУ (Белорусский Государственный Университет, Минск)
МГУ (Москва)

Все остальное,как говаривал мой приятель, ген-лей авиации "колесная мазь".

Не ищите национальных реклам здесь - я Русский, работал и работаю со всеми вышеперечисленными людьми их упомянутых универов.

Так что мадам, заткнитесь и слушайте что Кеннеди говорит. Он хоть и был бабник, но честный малый, боровшийся за свою страну и не мародерствоваший там какпутинские "дорогие друзья..."

  • ответить
12.01.2018, 02:29
Гость: Karim Jovded Gobbar

А потому что все эти детки высокопоставленных родителей искали и ищут не знаний, а диплома знаменитого вуза, ярлыка, тега, бирки... Знания советского образца нужны для реальной, грязной, тяжелой работы; димплом Гарварда тут бесполезен. Детки же работать никогда не собирались и не собираются. Их т.н. "работа" - "эффективный мэнеджмент" разнообразного толка - как раз для выпускников Гарварда. А кому нужны были знания для реальной работы очень часто выбирали именно советские вузы.

  • ответить
11.01.2018, 22:46
Гость: Зоя

Прав, конечно, Джон Кеннеди.
А умствования персонажа справа - наглая ложь.

  • ответить
11.01.2018, 22:00
Гость: Karim Jovded Gobbar

Советское и Американское образование - это совершенно разные вещи и преследуют они совершенно разные цели.
Советское образование, или шире Мировоззрение, рассчитывает на творческого, самостоятельно мыслящего работника, способного принимать правильные решения в мало- и недоформализованных ситуациях, то что называется "толковый".
Американское образование готовит стандартно мыслящего узкого специалиста, способного, по большому счету, "нажимать правильно кнопки" и следовать жестко определенному протоколу. Творческий подход, самостоятельность не только не приветствуются, а вообще считаются недостатком системы.
Кроме того, Американское образование - это всегда личные инвестиции и, получив диплом, Американец искренне не понимает, зачем он должен еще о чем-то думать на работе и быть "толковым".
Такое отличие обусловлено глубинными цивилизационными и мировоззренческими различиями. Советский, а по факту Русский, подход мало полезен в Американском научном или индустриальном контексте. Еще более верно обратное утверждение.

  • ответить
11.01.2018, 23:38
Гость: Chateauneuf du Pap

Позволю себе скромно добавить, что советский подход ещё менее полезен и русско-советском индустриально-научном контексте, чего свидетельством может служить постоянный дефицит в совке и импортозамещение в России. :)
Тогда как американский подход помог в России наладить кучу производств до тех пор влачащих жалкое существование.

  • ответить
12.01.2018, 01:39
Гость: Karim Jovded Gobbar

> постоянный дефицит в совке
Постоянный дефицит чего? Товаров широкого потребления? Так Союз это особо не беспокоило. Дефицит танков или ракет? Дефицит продуктов питания? Так в Aмерике этот дефицит намного больше - если иметь в виду действительно *продукты питания*, а не ту химию, которая там продаются под видом таковых.
> американский подход помог в России наладить кучу производств
Извините, американский подход в принципе не может наладить никаких российских производств, просто по определению.
Может, наладили отверточные производства? Так они тогда американские, а не российские. Для таких, конечно, американский подход.
Несколько лет назад я столкнулся с американским подходом в американском же посольствe в России. Вполне себе Русские девушки заученно твердят стандартные ответы с веб-сайта посольства. Русские клиенты посольства матерят все на свете и пытаются извлечь хоть кроху полезной информации из девушек,но те - в американском подходе и в другом в принципе быть не могут.
Толку для России что в таких девушках, что в отверточных производствах - никакого.

  • ответить
12.01.2018, 10:20
Гость: Chateauneuf du Pap

Я работал в фирмах на принципе менеджмента проектов и на процессно ориентированных фирмах, как и в смешанных. За 4 года здесь я встретил только 2 человек, знающих о чём говорю.
У меня сертификат менеджера проектов фирмы Next Level и занимался настройкой проектов на уровень «d”.
Подавляющее большинство начитанных людей здесь - поставь их во главе фирмы - бы понятия не имело с чего начать и как фирму сделать сильной. А Вы тут философствуете о разнице в образовании.

  • ответить
12.01.2018, 18:35
Гость: Karim Jovded Gobbar

> на процессно ориентированных фирмах
Вот это хорошее замечание:) Не прямо так, чтобы процессно-ориентированных, видимо, наши области отличаются, но мне приходилось наблюдать развитие (по факту, деградацию) различных техпроцессов разработки мат. обеспечения - Xerox, RUP, XP, Agile; а в 1999 работал в (провалившемся) проекте, который своей основной идеологией выбрал именно техпроцесс RUP. А несколько лет назад на интервью интервьюер гордо заявил, что его компания, InfoSys, сертифицирована на высший уровень CMM - Optimizing; у любого, кто хоть немного представляет ситуацию в американском IT consulting, это заявление вызывет гомерический хохот!
Но ведь я вовсе не говорю, что вся эта бeлиберда не нужна в Западной Системе! Вовсе нет! Нужен ей человек-винтик, ну пусть и использует всю эту лабуду.
Но ведь я хотел сказать, что сами глубинные основы в Союзы и на Западе были различны, отсюда и принципы образования и всего остального.
А Вы из поста в пост пытаетесь доказать, что советская система была неуспешной! Но это же просто смешно; только подумайте, каким образом Русские, почти в одиночку, могли на протяжении 70 лет успешно конкурировать с такими ведущими Нациями как Немцы, Англичане, Французы, не имея и десятой доли их финансовых, экономических, интеллектуальных, научных, военных ресурсов?

  • ответить
12.01.2018, 09:56
Гость: Chateauneuf du Pap

Надеюсь, что не считаете 500 заводов, построенных Западом при Сталине отверточными ?
И надеюсь, что помните что от них осталось когда были вынуждены конкурировать на мировом рынке ?
...
Из завода ФИАТ в Тольятти осталось жалкое воспоминание.
Вы знаете о чем тут речь, и я знаю, что знаете.
Вытаскивать примеры заученного поведения американской ваты не самый лучший способ их победить.
Начитанное стадо не поможет.

  • ответить
14.01.2018, 01:41
Гость: так и было

только не Запад построил а Сталин принял решение,заказал,оплатил и ему построили

  • ответить
12.01.2018, 16:20
Гость: шатожопе

а что не 10000000, а всего 500? Как уже достал этот п...бол перебежчик.

  • ответить
11.01.2018, 21:55
Гость: Chateauneuf du Pap

Я на стороне Кеннеди - потому что советское образование воспитало меня. Значит хорошее.

  • ответить
11.01.2018, 22:01
Гость: blog2038

Good one.

  • ответить
11.01.2018, 23:25
Гость: Chateauneuf du Pap

Спасибо.
Интересно то, что это выражение не из моей головы.
В 1997 году я с разрешением Brookings Institution и авторов книги “Politics, Markets and America ´s Schools» - John Chubb, Terry Moe перевел их книгу с английского а как раз в ней и было это выражение.
Причина почему так высказались интересна сама по себе. Эти авторы десятилетия пишут о том, что американское образование - самое государственное в мире и стараются добится parental choice для американских родителей (кроме всего прочего).
В книге говорилось оттом,что сфера политики так управляет образованием, что связывает его слишком сильно. Причем когда влиятельных людей спрашивают хорошее ли это образование - они - зная что они сами успешные люди - и говорят «раз я продукт этого образования, значит оно отличное».
....
Вы были правы в том, что сравнивать эти образования часто невозможно. Из, по моему 6 глав книги я перевел только 3 и не потому что не хотелось а потому, что 3 главы были анализом дат собираемых в Америке а там я ни хрена не понимал о чём речь.
Это очень сильная книга.

  • ответить
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • [4]
  • [5]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.