Комментарии (106)
Комментарии читателей
09.10.2019, 21:28
Гость: таки-да

"А ещё они курят, курят!"- карго-культ дело обычное .. как в виде самого курения, так и во всем остальном.Онижедети всех временных отрезков пока не уйдут в страну вечной охоты ,склонны к подражанию .Все дело , конечно не только в тексте но, и в контексте.

09.10.2019, 16:49
Гость: Может,

чего сказать хотела (хотел)?

09.10.2019, 17:35
Гость: Анна

Тем что восхищена что японцы самобытность свою сохраняют и согласна с восточной мудростью.Что не понятного?

09.10.2019, 13:43
Гость: Ага!

Ты им еще Курилы отдай в знак преклонения.
***
Что в России действительно раздражает, это страсть к самоуничижению некоторых граждан, что особенно дико, учитывая несопоставимость масштабов.

09.10.2019, 11:33
Гость: Конечно, учиться надо всю жизнь. Это правильно

Но есть удивительные страны с загогулистым населением, которые САМИ ничему научиться не могут, а могут только научиться в Европе. Там им мозги вправят.

09.10.2019, 11:31
Гость: Если кот - это Курилы

...то пусть отрезает.

09.10.2019, 11:25
Гость: Кот древнее неприкосновенное животное

Сижу, никого не трогаю, починяю примус.

09.10.2019, 10:56
Гость: Ага!

А китайцев варили живьем в котлах марсиане.
***
Вечно нам, "диким варварам", приводят в пример "цивилизованные народы", а копнешь - пробы ставить негде.

09.10.2019, 12:20
Гость: все народы

жестоки. Что коммунисты сделали с белогвардейцами? Да тоже самое ,что англосаксы с индейцами. А ГУЛАГ запамятовал? Ну и чем ГУЛАГ лучше котлов с китайцами? У самих история не белая и пушистая. Кстати ты у казахов спроси лучше,что им китайцы учинили. Каждый народ считает себя белым и пушистым,а остальных жестокими.

09.10.2019, 17:04
Гость: Например, Г.Мясников

вспоминает, что в Челябинске делали твои любимые белогвардейцы: заставляли пленных с выпущенными кишками бегать вокруг дерева, наматывая на ствол кишки, подгоняя сзади раскаленным прутом железа

09.10.2019, 14:56
Гость: А белогвардейцы красных

шоколадом кормили и шампанским поили?
\
И пока с наглосаксами никто сравняться не может.

09.10.2019, 14:07
Гость: Далана!

Все познается в сравнении.
***
И при честном сравнении русские, возможно, самый милосердный народ в мире (включая нашу революцию в сравнении, скажем, с французской).

09.10.2019, 13:44
Гость: Тарас

А что белогвардейцы делали с коммунистами? а про ГУЛАГ откуда знаете? сами проходии эту школу? или по книгам Солженицина изучали? Спору нет - жестокости у всех хватает, но зачем все в одну кучу валить то.

09.10.2019, 15:50
Гость: не люблю коммунистов

но Солженицын тот еще иуда,западенец .

09.10.2019, 09:36
Гость: Илья

А так же наплевательское отношение к труду ткача/портного/вышивальщика, и полное незнание стоимости испорченного изделия или такое же наплевательское к этому отношение. Прям как современные мажоры или содержанки.

09.10.2019, 11:41
Гость: Дык!

У богатых свои причуды.
***
И уж точно удобства своей кошки они ценят выше, чем всех ткачей и вышивальщиков вместе взятых.

09.10.2019, 10:36
Гость: Илье

Это же метафора.

09.10.2019, 09:22
Гость: гнус

Это не относится к "гребцам с галер"!

09.10.2019, 08:53
Гость: Уважение к чужой жизни?

Можно подумать, что вы все такие правильные, что не едите котлет.

09.10.2019, 08:52
Гость: Европеец

Картинка должна бы спровоцировать вопрос «А у нас в стране - России - уважается жизнь одного человека ?»
Думаю, что в России жизнь одного человека всегда ценилась низко. Можно конечно приводить примеры японцев в Китае или других зверств, но от вопроса о уважении личности в своей стране не удерёте.

09.10.2019, 15:52
Гость: Анна

За редким исключением полностью согласна с Европейцем. К сожалению сейчас в РОссии не очень-то уважается жизнь одного человека и не только.

09.10.2019, 15:29
Гость: Ну насмешил! Реально рассмешил, милый

...! Это Европа проуважала права иракцев? Или ливийцев? Или сейчас сирийцев пыталась поуважать? Как вы югославов уважили с пиндосами. Как уважая личности закрывали глаза на черную транспантологию албанцами пленных... Расскажи про уважение личности когда вы о живом Скрипале визжите "Хайли лайкли", а про саудовца расчлененного не пищщали уже на следующей неделе.
\
Лицемерный лжец!
... А сегодня надо иногда делать вид что "уважаются права личности". Но когда вопрос о бабле стоит - с вас мигом слазит вся фальшивая шелуха.
И польете сирийцев отравой. Может вспомнишь как развлекались в Ираке работники Блэк Вотерс? Это они из уважения к личностям так поступали?
\
А недавно дубинками во Франции по башке и хребтине исключительно из уважения дубасили?

09.10.2019, 11:17
Гость: Ага!

То-то гитлеровцы при нападении на Советскую Россию отменили "химеру совести".
***
А Сталин (после колоссальных жертв, понесенных от гитлеровского нашествия) заявил, что "гитлеры приходят и уходят, а немецкий народ остается".

09.10.2019, 10:56
Гость: Nik

В нашей стране граждане издавна оценивали СВОЮ жизнь в копейку, поэтому вы там и дрищете от страха и ркссофобии перед нами.

09.10.2019, 11:22
Гость: Далана!

Что за манера соглашаться с любым русофобским наветом?
***
История России не просто великая (которой можно только гордиться на всех этапах), но и при честном сравнении более гуманная, чем история любой "цивилизованный страны".

09.10.2019, 13:03
Гость: Европеец

Как можно гордиться историей страны «на всех этапах» если :
- на одном этапе всё отобрали - 1917
- на другом в 2017 тоже всё отобрали но уже дали кое кому
- на одном этапе попов побили и церкви разрушили
- на другом в 1993 до сих пор понастроили церквей по самое не могу
- на одном этапе вождя считали почти богом а на другом проклинали
- на одном - до половины 19 века людей считали скотом
- на другом рабство отменили
...

09.10.2019, 14:33
Гость: Далана!

Можно подумать, что французы не отбирали поместья (поставив на поток гильотинирование владельцев) и не громили монастыри (грабя реликвии и насилуя монашек) во время Великой французской революции (что не мешает им выдавать эти бесчинства за торжество "свободы равенства и братства"). А британцы (соперничающие с французами по части "цивилизованности") уморили половину ирландцев, сгоняя с земли арендаторов (куда более бесправных, к твоему сведению, чем крепостные крестьяне). Про истребление северо-американских индейцев и торговлю черными рабами (с десятками миллионов жертв) умолчим для ясности.
***
Так что подучи историю, чтобы не позориться, ибо по части геноцидов твоим хваленым европейцам нет равных.

09.10.2019, 17:07
Гость: Этому Европейцу

не мешало бы освежить память, посмотрев фильм «Потоп», евроопейского режиссёра Ежи Гофмана по мотивам одноимённого романа Генрика Сенкевича, что там делали французы

09.10.2019, 16:56
Гость: Европеец

Все эти народы не пишут как Ты, что гордятся «всеми этапами истории».
Попробуй завести в Германии разговор о фашизме - они это время в своей истории считают позором. Подавляющее большинство.

09.10.2019, 23:38
Гость: Европейцу

Так пусть и считают. Так оно и есть.

]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.