• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Картинка дня
Показать все
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru
Комментарии (71)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
21.09.2020, 20:47
Гость: красиво

Росстат говорит средняя по стране зарплата 46 000р, по данным работодателей!!!!!
Считаем - 46 000- 30% = 32 200, 32 200 - НДФЛ = 28 014, на руки. Вот она и есть реальная средняя з\п. Гордитесь, россияне. Продолжайте голосовать "ЗА".

  • ответить
24.09.2020, 07:06
Гость: Сергей

46 000- 30% = 32 200 - это неверно. 30% не вычитают из зарплаты работника. Это отчисления, а не удержания как НДФЛ.

  • ответить
21.09.2020, 17:32
Гость: IgS

Это вы описали аккурат что делает Великобритания. Очень хорошо знаю человека который при зарплате там 71000 в год на руки получал 3010 в месяц.

В РФ с человека 13% и все.

Исправьте картинку

  • ответить
21.09.2020, 18:50
Гость: Исправьте картинку

картинка правильная то, что вы не знаете про ЕСН и прочие налоги, которые платит за вас работодатель, вовсе не говорит, что в РФ жизнь прекрасна, просто представьте - вы на руки получаете 20 000, а реально 50+. А теперь подумайте какой вой поднимется, если честные труженики сами начнут платить все налоги. Сразу возникает масса вопросов, где за эти деньги медицина, где охрана правопорядка, где образование, почему столько стоит ЖКХ ( ведь государство даёт им субсидии ), почему такие зарплаты в госдуме ( они же из нашего кармана ) и так далее.
Кстати подобный законопроект рассматривался ещё в 90е, но его быстро отправили в дальние дали, ещё при первом чтении. Не просто так, ибо люди будут задавать вопросы, вроде - почему налоги дерут как в Норвегии, а живём как в Зимбабве.

  • ответить
21.09.2020, 17:30
Гость: Эко диво!!!

Все как во всех "цивилизованных" странах. Только проценты распределены по-другому, а итоговая цифра примерно та же, то есть 2/3 из того, что заработал, течет мимо твоего кошелька.
Но, как говорит Василий Иваныч, есть нюанс. Есть "места", где на эти 2/3 люди получают реальную отдачу от родного государства: развитую современную инфраструктуру, хорошее образование, медобслуживание, пенсии, детские сады... А в "других местах" эти 2/3 идут на тополя-искандеры, крымнаш, донбаснаш, яхты/дворцы/виноградники... и бутафорскую славу великой державы, которая в глазах других держав давно уже "просто наглая бензоколонка с ракетами". Как говорится, дожили...

  • ответить
21.09.2020, 19:26
Гость: Виктор

Действительно, эко диво! В России есть реальная отдача для людей: квартир и домов в собственности наших граждан уже значительно больше, чем число семей в стране! Зимой в наших жилищах, в среднем, +24, а в странах Запада 60 - 65% жителей мерзнут зимой в АРЕНДОВАННОМ жилье! В жилищах Британии зимой +15, в Голландии +16, во Франции, Германии, Италии, Испании +17. В России у женщин после родов оплачиваемый отпуск 3 года + материнский капитал + пособие на детей до 7 лет + бесплатные учебники в школах + бесплатное горячее питание в младших классах, у нас бесплатная страховая медицина и бесплатное образование. Это НЕМЫСЛИМЫЕ блага для жителей стран Запада! Оплачиваемый отпуск после родов у женщин в США 21 день, во Франции - 60 дней, в Израиле - 90 дней! В 2020 году пенсионный возраст у женщин России 56 лет при массе льготниц, а у женщин Запада 67 - 71 год! В России минимальный ежегодный оплачиваемый отпуск не менее одного месяца + Новогодние каникулы в 9 дней. Если праздничный день попадает на выходной день или в отпуск человека - даются дополнительные дни отдыха! Многие профессии в России имеют ежегодный отпуск в 45 и более рабочих дней. У каждой бабуси в России есть собственная жилая площадь и собственная автоматическая стиральная машина. Женщины в странах Запада стирают на общих машинах в подвалах домов, оплатив стирку и заняв очередь за гостями из Африки. Не слыханы для жителей Запада российские Дома школьника, спортивные школы, кванториумы, где наши дети бесплатно занимаются.

  • ответить
15.10.2020, 01:43
Гость: Маргарита

Ой,только страшилки не рассказывайте. В странах Западной Европы-даже у самых бедных- дома стиральные машины. Может, в США не у всех. Но все же в Америке у населения среднего класса, владеющего частной собственностью, в домах есть стиральные машины для личного пользования, а также сушилки. В РФ жарят батареи, от этого воздух очень сухой в квартирах,приходится порой открывать окна, а то нечем дышать. На Западе люди сами регулируют температуру в доме по мере надобности. Спальни, обычно, не обогреваются, поскольку полезно для здоровья спать при 17-18 градусах тепла. После 50 лет на Западе многие досрочно выходят на пенсию и живут на свои сбережения, а в случае потери работы пособие малоимущего населения обеспечивает неплохой прожиточный минимум. А не лучше ли сравнить, что может позволить себе русская бабулька на пенсии и что ее западная ровесница. Вы ахнете от сравнения, только не в пользу российских пенсионеров. Так что, не надо "ля-ля"...

  • ответить
21.09.2020, 21:01
Гость: Опять ты

Да сколько же можно одно и тоже постить

"В России есть реальная отдача для людей: квартир и домов в собственности наших граждан уже значительно больше, чем число семей в стране!"

- тебе уже миллион раз писали, что это не заслуга нынешних! Это жилье, которое досталось людям от СССР.

Ты хочешь нынешних? Давай посмотрим - в Москве за 2019 год 156 тысяч сделок. Население Москвы = 12,5 млн.
Математику не забыл?

156 тысяч сделок - это примерно 1,2% от всех жителей (ну учтем, что в семье 3 человека = 3,6% семей)!! Угадаешь кто в него входит?
И это с учетом офиц. данных по численности, которая на самом деле выше.
И + это Москва - самый богатый регион страны, в глубинках там подозреваю 0,0... цифры будут...

  • ответить
21.09.2020, 21:39
Гость: У этого всегда одна шарманка...

Другойон не знает. Заводной ....
Больше 80% "своего" жилья в России - приватизированное еще от ССР доставшееся устаревшее ...о. Правдивые цифры пересыпаны явной брехней (пенсионный возраст женщин 67-71??? это где???) В России бесплатное образование? Это сказка для тех, кто не пытался поступить на бюджет. Про бесплатную медицину вообще лучше молчал бы.
И еше интересно. Он всегда - о "благах", то есть о халяве. Ни разу ни слова о возможности работать, иметь карьеру в какой-нибудь современной области, в науке, инженерном деле, в производстве. Где это все, а тем более на мировом уровне, позволяющем котироваться где угодно, а не только в стране скреп?

  • ответить
21.09.2020, 20:41
Гость: витёк

вот ответь честно, ты чиновник, полицмейстер, депутат или просто .......?

  • ответить
21.09.2020, 21:02
Гость: Европеец

Нет. Он не то последнее что Вы имели ввиду. Если бы был - писал бы как Геоцентр или некоторые другие. Но у Витька есть чувство юмора в каждом предложении. А это ценно.

  • ответить
21.09.2020, 12:18
Гость: Русский

Чего ныть то? Ныть нет никакого повода -ведь соблюдается закон Ломоносова: " Если где то убыло то где то прибыло". А прибыло не где то неизвестно где, а у дружбанов. А в дружбанах они ходят у любимого народом вождя. Посмотрите на эти лица Аркаша, Борюсик ,Игореша, Генаша,-это же Ленин в детстве! Как на октябрятском значке. И не возьмет горой стоящий за народ вождь в друзья плохих ребят, не так ли? Значит они так же как он ежедневно снимают по нескольку последних рубах и отдают народу. Вот все и срослось -перестаньте плакать, начинайте завидовать себе!

  • ответить
21.09.2020, 11:13
Гость: Сердечник

этот мужик что слева наверное кредит взял у того что справа

  • ответить
21.09.2020, 10:03
Гость: ну и зачем так нагло врать и передёргивать?!?

С физических лиц только 1 (один) налог, называется НДФЛ -13%, Налог на Доход с Физических Лиц.
Остальное платит работодатель.
Точно так же было в СССР, только НДФЛ(он же подоходный) был другим и прогрессивным.
Пенсия , оплата больничного и пр. в ССР были?
БЫЛИ. Никто отрицать не станет, если только жертва ЕГЭ.
Ну и откуда оно в СССР бралось?
Подумайте об этом!

  • ответить
21.09.2020, 18:04
Гость: гостю

А,никто
и не передёргивает. "Остальное платит работодатель",конечно,только из зарплаты наемного работника,уменьшая её кратно.Скажешь,не так? Буржуи во всём мире ведут себя одинаково.

  • ответить
21.09.2020, 10:54
Гость: Ну вы прям Ибрагим )))

Работодатель тут является передатчиком средств просто - прокладкой между работником и системой, в которую платятся отчисления.

Откуда он эти средства берет?
Как Ибрагим скажет - "из своего кармана" - ну прям ангел какой ))))

Он их платит из дохода компании, но ни как не из своих личных средств. А доход компании, это те средства, которые для него заработал работник. Верно?

Соотв. эта часть дохода компании куда может идти?
1. В карман работодателю
2. Работнику
3. На налоги и отчисления

Вот он и платит их сейчас не работнику (зп + эти отчисления) или себе/на развитие, а на налоги/отчисления... в чем я не прав?

Многие бы работники согласились выбирать - платить им например за медицину или нет, на пенсию или самим копить - но такого выбора у них нет, а раз нет, то это = принудиловке.
А значит - из его денег платят, которые он мог бы получить, разве нет? (ну или не получить, а работодатель себе в карман бы положил, пункт 1 или 2... но у нас 3 обязательный и точка)

  • ответить
21.09.2020, 12:52
Гость: Ибрагим

<<Как Ибрагим скажет - "из своего кармана" - ну прям ангел какой ))))>>
Ну ладно, скажу иначе. Зарплату наемному работнику, налоги и взносы платит не работодатель, а компания. Согласны с такой формулировкой?

  • ответить
21.09.2020, 13:58
Гость: Отчасти

Компания да, но теперь вопрос из каких средств? Из тех, что заработал работник, верно?

  • ответить
21.09.2020, 15:11
Гость: Ибрагим

<<Компания да, но теперь вопрос из каких средств? Из тех, что заработал работник, верно?>>
Неверно. Свой заработок работник получил и положил себе в карман. Ничего он с этого заработка не платит.

  • ответить
21.09.2020, 14:38
Гость: Европеец

Отчасти верно.
Эти деньги из средств, которые заработал работник благодаря идеям и риску предпринимателя, его организационному таланту и чутью. Без всего этого работник может как раз идти собирать валежник.

  • ответить
21.09.2020, 20:25
Гость: Соглашусь

Да, но при этом и один предприниматель без наемного работника 0 без палочки со своей одной идеей.
Поэтому и работник и предприниматель в равной степени отвечают за результат.

Предприниматель на "первом" уровне - планирование, наем работников соотв. качества, подготовка им места и.т.д. На "втором" уровне - работник, который выполнит и перевыполнит в случае мотивации поставленные перед ним задачи.
Без этой связки любая компания рано или поздно банкрот будет.

  • ответить
21.09.2020, 20:37
Гость: Европеец

И я соглашусь. :)

  • ответить
21.09.2020, 18:02
Гость: Виктор

Нет, Юра, это в России работник может идти в лес и бесплатно собирать для своих нужд валежник! (Сухие деревья, диаметром до 15 см). А вот ты попробуй в своей Словакии (или в Словении?) выйти в лес (если леса там ещё есть у вас) и собрать валежник! Получишь, в лучшем случае, огромный штраф, а то и тюремный срок!

  • ответить
21.09.2020, 20:47
Гость: Эх...

Вы действительно считаете это поводом для гордости???
Мне жаль...

Рыбку тоже можно ловить и о "достижение"! без лицензии как в какой-нибудь проклятой Норвегии или еще где.

Ну в прудах, реках и озерах (Астрахань, Камчатка и прочие подобные места не в счет) кроме карасиков и ротанов правда ни шиша почти нет, но это мелочи правда? Зато там с лицензией люди ловят, а мы бесплатно! Ах, нет... все же если посчасливится найти место, где еще щуку не выбили сетями или электро и не отравили сливами - то там лимит на вылов ))))))
(это я как рыбак пишу, которому для более менее нормальной рыбалки надо отъехать на 150-200км).

  • ответить
21.09.2020, 22:01
Гость: Европеец

У меня был интересный знакомый. Он был менеджером по продажам аккумуляторов а в частной жизни взял в аренду небольшое (небольшая страна) водохранилище ГЭС, разводил там форель И пускал туда рыбаков за деньги.
Но это не всё.
Сам раз в год ездил ловить сомов в Испанию на реку Эбро - ловил с другом сомов больше 100 кг штука - и сразу выпускал обратно в реку. Пару раз поймал того же самого сома.
Этого я в Европе до сих пор понять не могу, но нравится мне, что это чистый спорт. Этот мужик даже рыбу не ел, просто любил.
Согласен с вами, что факт ловли за деньги не порок. Просто эти деньги часто помогают держать природу в лучшем состоянии.
Мой сын имеет с друзьями свой охотничий заказник и Вкладывает туда много средств - зато там можно на лугу увидеть зимой стада штук 150 оленей.

  • ответить
22.09.2020, 09:42
Гость: Платники

Не по теме, но разок думаю простят.
Да, сам ловлю форель на платниках и знаю некоторых владельцев прудов.
Но у нас это дорогое удовольствие - в среднем 550р за 1кг выловленной. В среднем рыбалка выходит под тысяч 10-15 (не будешь ведь 1 рыбку ловить, себе и родным надергаешь кг так 20-30 - это форелек штук 15)

Что касается "факт ловли за деньги не порок" - да никто и не против собственно, но просто люди хотят если уж заплатил, то соотв. и видеть, что эти деньги ушли реально на облагораживание территории или очистку водоема, запуск рыбы - на дело в общем. А когда это естественный пруд, загаженный всякими уродами и из рыбы там полудохлый карась - ну за это вот платить конечно идиотизм, это равно "дойке" денег из людей просто.

На платниках да, платишь за комфорт, рыбу - услуга есть услуга. Хотя некоторые тоже конечно "химичат" :)

Оленей не видел почти диких, вот Маральник разок да - хорошая штука :)

  • ответить
21.09.2020, 10:28
Гость: Ибрагим

<<С физических лиц только 1 (один) налог, называется НДФЛ -13%, Налог на Доход с Физических Лиц. Остальное платит работодатель.>>
И даже НДФЛ платит работодатель. И заработную плату платит работодатель. Без работодателя-предпринимателя люди просто умрут с голоду.

  • ответить
21.09.2020, 12:15
Гость: И даже НДФЛ платит работодатель.

Не плати, а вычитает из зарплаты.

Если оклад жалованья 20.000 р., на руки 17 400 р.
Так же и в СССР было, только подоходный был прогрессивный.
Оба вы дуркуете и Ибрагим, и 21.09.2020, 10:54

Только дебил может рассуждать подобным образом:
=Многие бы работники согласились выбирать - платить им например за медицину или нет, на пенсию или самим копить - но такого выбора у них нет, а раз нет, то это = принудиловке.
А значит - из его денег платят, которые он мог бы получить, разве нет=

НЕТ.
Если вы заболеете, вас лечат не на ваши отчисления, в ФМС ещё и государство другими способами вкладывает.
Кроме всего прочего есть инфляция , и вы бы эти деньги элеменарно ПР...ЛИ, как и большинтсво.
ПО Полису ОМС вы имеете право раз в год менять поликлинику, прикрепляться при желании к другой. И для проведения лечения или операции тоже можете выбирать, в разумных пределах. В поликлиниках есть перечень.
О, толКо не надо что я не болею и здоров как бык. вСему своё время, у вас наверняка есть родные и близкие которые болеют.
Так можно дорассуждаться- я одинокий, детей не имею, а мои налоги на школы и детсады идут.ОТДАЙТЕ мою долю!
...

С чего взяли что "МНОГИЕ БЫ СОГЛАСИЛИСЬ"?, это дураки или провокаторы вбрасывают, подобные вам хавают.

  • ответить
21.09.2020, 19:10
Гость: НДФЛ

работодатель перечисляет в ФНС, да, это так. Вот только ЕСН он платит тоже-
В связи с этим в 2020 году в общем случае применяют такие тарифы взносов (п. 2 ст. 425 НК РФ):

на ОПС – 22% в рамках предельной величины базы и 10% при ее превышении;
на ВНиМ – 2,9%;
на ОМС – 5,1%;
итого ещё 30%.
а теперь всё просто - 30000-30%=21000, 21000-13%=18270.
то есть, что бы вы получили на руки 18270, работодатель перечисляет ВАШИХ!!!! денег государству 11730р.
Каждый месяц. По факту вы зарабатываете 30 000, а потратить можете только 18270.
Возникает вопрос - куда каждый месяц такая сумма девается с далеко не самой лучшей зарплаты? Вас стали лучше лечить? Гопники исчезли? Может пенсии подняли?

  • ответить
21.09.2020, 13:12
Гость: Ибрагим

<<Не плати, а вычитает из зарплаты.
Если оклад жалованья 20.000 р., на руки 17 400 р.>>
Это формально так. А фактически зарплата у работника 17 400 рублей, а не 20 тысяч. Во всем надо видеть суть, а не форму. А проникнуть в суть порой бывает очень трудно.
...
<<Так же и в СССР было, только подоходный был прогрессивный.>>
А зачем в СССР государству был нужен подоходный налог? Зачем при социализме вообще нужны налоги?
...
<<С чего взяли что "МНОГИЕ БЫ СОГЛАСИЛИСЬ"?, это дураки или провокаторы вбрасывают, подобные вам хавают.>>
Вот это правильное замечание. Полностью согласен.

  • ответить
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.