А сказочный говорит, что только галоши...

А сказочный говорит, что только галоши...
Видать эта тетка на фото решила стать байкером если мотик покупала. В больших городах не очень а вот в небольших поселках и сельской местности мотики были весьма популярны, многие гоняли вообще без прав. Мы жили в бандитским районе в пригороде и у нас рядом речка была с узким мостом, так вот мы от минтов по нему уходили, если погонятся мотик проходил а их жигуль нет. Переезжали мост останавливались и минтам рукой член показывали. Если ловили то они мотик забирали если без прав и без документов на штраф стоянку, там их было просто завал, а мы шли в город и другой угоняли, он без ключа запросто заводился или с отмычки чтобы не связываться и штраф не платить, счастливое было время не то что сейчас ковидное болото.
Ну дык.. моцик один был моциком, Урал. Но это была плохая копия Циндапа времен второй мировой.Расходовал бензин как маленький грузовик. В остатке га...о.Славакпсс.
Наверное, Вы ближе к телевизору, чем к технике.
Вы можете сократить расход (и это не сложно) только за счет ресурса и себестоимости.
Чудеса бывают только у Вас в телевизоре.
Конструкторам дают конкретные ТЗ - они его выполняют.
Ну да, а китайцы теперь на этих Цюндапах бизнес мутят. А мы курим в сторонке. Про расход бензина. Если обозначили тему, то какого бензина? Расход какого грузовика? И главное про цены на бензин в СССР не забудьте упомянуть.
В СССР бензин стоил дешевле стакана газводы и проблем с заправкой байка вообще не было, можно было на трассе подойти к любому водиле и он мог поделиться слить с бака грузовика пару литров если не было близко заправки.
Как говорит наш шеф, массовик-затейник и балагур, нам проще все купить за границей, чем производить!
Это в СССР делать было нечего и производили галоши, а мы одноразовые маски, и градусники, завозим самолётами из Китая.
Минпромторг предложил запретить закупать медицинские маски за рубежом
Объем производства медицинских масок на территории России за время пандемии увеличился более чем в 20 раз, собственных мощностей вполне достаточно для обеспечения потребностей, поэтому в Минпромторге считают целесообразным ограничить завоз масок из-за рубежа для госзакупок.
Медицинские маски в России сейчас производят 85 организаций, из них 59 были введены в строй или перепрофилированы в нынешнем году в связи с распространением коронавирусной инфекции.
В Европе маски пенсионерам бесплатно в аптеке выдают.
резинки отрываются. Из пачки в 50 штук половина - в урну.
И переклеивать наклейки производителя, в СССР тоже не могли!
И только благодаря нашему шефу, массовику-затейнику и балагуру, маски произведённые в Китае, легко превращаются, в произведено в РФ.
В СССРе - не знаю, не сталкивался с темой.
А в США - обычное дело.
Это законно. Производитель товара тот, на кого приходится большая часть стоимости.
Отсюда: английский чай, швейцарский шоколад...
Тут ключевое понятие - налогообложение.
Эти очень опасные на дорогах двухколесные кони мало кого интересуют сейчас в России! Неизмеримо выросло благосостояние людей в России по сравнению с временами СССР и у нас уже на 1000 чел населения приходится 410 автомобилей. И производится в России мотоциклов достаточное количество не только для того, чтобы удовлетворить спрос местных любителей, но они идут и на экспорт, например, в США. Это такая тенденция, в слаборазвитых странах люди ездят на велосипедах, потом пересаживаются на мотоциклы, потом приходит очередь автомобилей. А в некоторых странах началась обратная тенденция, люди пересаживаются с автомобилей на велосипеды, слишком дорого стало содержать автомобили в Швеции, Голландии, Дании и т.д. А вот в нашей российской области, с 1,5 млн человек населения, в последние годы, ежегодно увеличивается количество автомобилей на 25 тыс штук в год!
Современные японские и европейские мотоциклы стоят дороже подержанных машин, трех - пятилеток, класса мерседесов и пр. которыми завалена РФ.
Ну да, западная Европа по твоему слаборазвитая, здесь на велосипеде, по выделенной полосе, можно проехать безопасно всю Европу. В каждой семье есть велосипеды или электровелосипеды. Иметь хороший мотоцикл в Европе, в отличии от автомобиля, это дорогое удовольствие для трудящихся.
Мотоцикл - ведь это игрушка, как и часы, например. Умелый маркетинг и за копеечную железяку люди платят много денег.
Но, надо тратиться на маркетинг...
Каждому еще живому по катафалку!
Виталь, братан! В натуре!! Так ты из глухой провинции! Хочешь московскую прописку? То то ты копытами землю роешь, как все провинциалы захотевшие в столицу, как та же Скабеева. Но эта баба умная и грамотная, она не только нахрапом и наглостью прорвалась. А ты недалек и не отягощен интеллектуальным багажом, тебе твоя голая наглость не поможет. Не поможет и членство в ЕР, едарасы, сам знаешь по себе, не муравьи, и как все пауки жрут свою добычу в одиночку. А ты в придачу еще и чужак из тьмутаракани и пахнешь пачулями.
Стойкая Патология.
О простом человеческом счастье.
...
У моего друга ещё жив отец - профессор (>90) и мама (тоже около 90).
Я их знаю с 1970. Всю жизнь считал их очень счастливой парой отличных людей.
Лет 10 назад он написал мемуары (наверное чувствовал что пора).
Описал их путешествие из Поволжья на Кавказ на мотороллере Вятка.
Спали в палатке. Любили один другого.
...
Почему пишу ?
В Дагестане Вятка почти приказала долго жить и вынуждены были на несколько дней остановиться у радушных людей пока ремонтировали этот мотоцикл.
В чем мораль ?
Вятка была плохо скопирована с итальянской Веспы.
У них ещё сейчас Жигули, в которой я ездил ещё в 1982. Иногда его останавливают полисмены, но увидев его улыбнутся и мазнут рукой.
Хорошие люди, счастье простого типа и хреновый продукт советского производства сожительствовали в советской системе.
Поинтересуйтесь темой.
Мотороллер вообще - это результат развития техники. Настало время и стали делать мотоциклы с маленьким движком под сиденьем и местом для ног.
Они все похожи издалека.
Да и решения всегда общие для данного типа техники. Так всегда бывает.
Все пистолеты похожи. И все автомобили похожи (а одного года модели - вообще копии).
И джинсы похожи (и да, модели одного года - копии)...
А телефоны?
А удочки?
.....
Вятка была плохо скопирована с Весты. Ну да, ну да. А Ваз 2101 с плохо скопирован с Фиата 124. Только в конструкцию Фиата пришлось внести 300 изменений, чтобы адаптировать его к местным условиям, а не то он просто рассыпался. И не надо заливать про итальянское качество.
"Любили один другого". Это как-то уж совсем по-европейски.
Получается, два мужика, причем любит только один.
У нас говорят "любили друг друга".
И Веспа на таком маршруте и с такой нагрузкой умерла бы ещё в Астраханской области, без шансов на восстановление.
Веста создавалась для культурной среды. Это не вездеход.
А мотороллер - Веспа.
Да, не вездеход. В Италии тоже после войны жили небогато. А тут - дешевая штука с колесиками. Можно ездить и что-нибудь перевезти.
"Веста создавалась для культурной среды."
)))))))))))))))))))))))))))0000!!!!!!!!!!!!
ржу не могу)))))))))))))))))))))))
А большинство мототехники востребовано в сельской местности.Хотя у меня в деревне в конце 70х был Вятка-Электрон за 270 рублей.Но ездить можно было только по сухим тропкам,после дождя скользил не по детски.До сих пор мотик жив и в целом исправен,стоит в сарае.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.