• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Картинка дня
Показать все
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru
Комментарии (129)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
09.02.2021, 19:55
Гость: Ибрагим - Бирюков А.В.

<<Потому что не всем "везло" умереть в условиях голода, тотального и всюду проникающеного. Еще есть вопросы?>>
Да есть вопрос. Если человек голодает, то он в конце концов умирает от голода. Но почему такую смерть называют подвигом? Это горе, это беда, это несчастье, это трагедия. Но это не подвиг. Будете доказывать, что подвиг? Ну давайте, я с интересом вас выслушаю.

  • ответить
20.02.2021, 11:13
Гость: Кико

Подвиг - не есть то, что тебе не принадлежит. Если бы он подъедал хлеб, его не хватило бы другим людям, для которых он изготовлялся.
Остаётся вопрос, кому и почему он отдал собственный паёк.

  • ответить
09.02.2021, 21:29
Гость: я с интересом вас выслушаю.

Приведите пример подвига. В Вашем понимании.
Без определения термина - доказательства бессмысленны.

  • ответить
09.02.2021, 14:50
Гость: Ссссс!!!!!!!!Ибру

И почему вы решили, что там голод был? У вас на руках есть прОтокол? Там были трупы. Это факт Но почему вы решили, что не от обжорства случился заворот кишок? Почему другие мрут от диареи, а эти вот от артобстрела? Таблички эти, где ходить, спасаясь от снаряда. А он свободный человек, до ветру ходит где захочет.

Подумайте об этом и напишите Ибрагишке, любителю идиотских опросов.

  • ответить
09.02.2021, 19:57
Гость: Ибрагим - Ссссс!!!!!!!

<<Подумайте об этом и напишите Ибрагишке, любителю идиотских опросов.>>
Что идиотского вы увидели в моем простом вопросе? Уточните, пожалуйста.

  • ответить
09.02.2021, 21:32
Гость: Что идиотского вы увидели

А вот, что.
В случае появления трупа - органы правопорядка проводят дознание.
Причину смерти устанавливает экспертиза. На нее обычно и ссылаются.
-
Как много Вам еще предстоит узнать...

  • ответить
09.02.2021, 18:02
Гость: Бирюков А.В.

а стоит ли тратить время?

  • ответить
09.02.2021, 17:43
Гость: Тебе ли,

смотрителю клозета, не знать, как "ходят до ветру". И не тебе, идиоту недобитому, судить об идиотизме других.

  • ответить
09.02.2021, 15:24
Гость: да монголо-татарского

ига тоже не было. Вот дураки историки.

  • ответить
09.02.2021, 21:33
Гость: ига тоже не было

А Вы считаете - было? И аргументы имеете?

  • ответить
09.02.2021, 13:13
Гость: иван з.

Смерть Даниила от дистрофии официально подтверждается медицинским заключением и зафиксирована в свидетельстве о смерти.

  • ответить
09.02.2021, 13:47
Гость: Ибрагим - иван з.

<<Смерть Даниила от дистрофии официально подтверждается медицинским заключением и зафиксирована в свидетельстве о смерти.>>
Не спорю, не оспариваю этот факт. В в блокадном Ленинграде многие умирали от голода. Но в чем подвиг Кютинена? В том, что он, имея возможность безнаказанно воровать хлеб, не делал этого? В этом его подвиг? Ответьте, пожалуйста, на этот вопрос четко и однозначно.

  • ответить
09.02.2021, 23:13
Гость: Вы

чем-нибудь, кроме сочинения постов, занимаетесь, а?

  • ответить
09.02.2021, 21:54
Гость: Ибрагим, тут

видимо, надо принять во внимание обстоятельства поступка. Их (обстоятельства) всегда надо принимать во внимание.
Подвиг - это строго субъективное понятие.
Один и тот же поступок может быть подвигом, а может не быть.
-
Голод сильно меняет психику. Человеку не голодавшему трудно это себе представить.
Так вот, в состоянии истощения и голодного своего безумия этот мужик мог сказать себе - "я действую в условиях крайней необходимости." Есть такое понятие.
Но он сказал себе другое.
"Мне очень тяжело, но это не важно. Хлеб пойдет тем, кто может не справиться."
--
Он сам не справился, умер. Но люди помнят то, как он управлял собой в этих обстоятельствах и то, что он делал это для людей.
Просто сейчас в России пропагандируют другой подход, поэтому Вам и потребовалось объяснение.

  • ответить
09.02.2021, 18:16
Гость: с Урала

Если ты такое спросил, значит ответ в твою пенопластовую башку не дойдёт. В чём подвиг? Да... австралопитек по сравнению с тобой интеллектуал. О твоих моральных качествах, вернее их отсутствии, я промолчу. Скучно и противно с такими общаться.

  • ответить
09.02.2021, 19:59
Гость: Ибрагим - с Урала

<<Если ты такое спросил, значит ответ в твою пенопластовую башку не дойдёт.>>
А вы ответьте. Может, дойдет.

  • ответить
09.02.2021, 17:58
Гость: Виктор. Красноярск .

Да! Запусти ВАС в национальное место работы , ХЛЕБОРЕЗКУ . Не один сородич не скончался бы и даже с припеком были . Прорыв блокады встречали , ЛОСНЯЩИМИСЯ .

  • ответить
09.02.2021, 20:02
Гость: Ибрагим - Виктор. Красноярск

<<Да! Запусти ВАС в национальное место работы , ХЛЕБОРЕЗКУ . Не один сородич не скончался бы>>
Вы искаженно представляете себе реальность. В военное время за кражу приговор один - расстрел. И не будут смотреть, чей ты сородич.

  • ответить
09.02.2021, 21:56
Гость: В военное время за кражу....

Даже в военное время не всегда.

  • ответить
09.02.2021, 15:53
Гость: иван з.

Прежде всего, я термин "подвиг" не употреблял. Классическое определение личного подвига здесь вряд ли применимо. Просто человек в нечеловеческих условиях сумел остаться именно человеком, как и абсолютное большинство ленинградцев. И вот такие поступки и складываются в общий подвиг блокадного Ленинграда.
И такие примеры нужны, чтобы люди оставались людьми хотя бы в менее экстремальных, обычных обстоятельствах.

  • ответить
09.02.2021, 20:07
Гость: Ибрагим - иван з.

<<И такие примеры нужны, чтобы люди оставались людьми хотя бы в менее экстремальных, обычных обстоятельствах.>>
Такие примеры в экстремальных ситуациях люди забывают. Можно привести массу контрпримеров, как вели себя люди в блокадном Ленинграде. Понимаю, что нужна и пропаганда, и примеры героизма нужны. Но не такие примитивные.

  • ответить
09.02.2021, 21:58
Гость: ...люди забывают

Ну, вот, смотрите, не забыли же...
--------
"Но не такие примитивные."
А какие? Приведите пример.

  • ответить
09.02.2021, 13:36
Гость: Алексей

Уже выросло поколение, которое не способно вместить в сознание саму возможность подобного поведения.
Разумеется, почти никто не верит, считая, что это байка и фальсификация.

  • ответить
09.02.2021, 14:20
Гость: Ибрагим - Алексей

<<Уже выросло поколение, которое не способно вместить в сознание саму возможность подобного поведения.>>
Какого поведения? Объясните, пожалуйста, внятно. Пекарь Кютинен имел возможность воровать хлеб, но не воровал. И такое поведение в блокадном Ленинграде считалось подвигом. Правильно я понял? Или нет? Если нет, скажите, в чем заключается подвиг Кютинена?

  • ответить
09.02.2021, 14:53
Гость: Мдя-я-я...

Походу, это диагноз...

  • ответить
09.02.2021, 20:10
Гость: Ибрагим

<<Походу, это диагноз...>>
Назовите, пожалуйста, диагноз. А слово "походу" я бы советовал не употреблять. Зачем этот молодежный сленг?

  • ответить
09.02.2021, 15:55
Гость: Макар

Это не диагноз. Это работа. Грязная, сволочная и мерзкая. И ему нравится.

  • ответить
09.02.2021, 20:11
Гость: Ибрагим - Макар

<<Это работа. Грязная, сволочная и мерзкая>>
Что мерзкого вы увидели в моем вопросе?

  • ответить
09.02.2021, 15:23
Гость: Carlos

Согласен... Диагноз поставлен, надо приступать к лечению... Чтобы уничтожить эту заразу...

  • ответить
09.02.2021, 11:27
Гость: ВЯЧЕСЛАВ

Не сомневаюсь, что очень много честных людей, но и есть пропаганда, например нарком продовольствия Цурюпа, падающий в обморок в Кремле, получая по несколько килограмм хлеба, мяса, и других продуктов со склада чуть ли не ежедневно.

  • ответить
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • [4]
  • [5]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2026 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.



Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку файлов cookie

Мы используем файлы cookie и сервисы сбора технических данных для корректной работы сайта и анализа посещаемости. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обработкой этих данных.