• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Картинка дня
Показать все
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru
Комментарии (92)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
19.02.2021, 07:52
Гость: Хороший вопрос для историков

Успех "освоения новых территорий" был ещё свеж в начале 1930х.
Вероятно, германские демократизаторы 1930х опирались на американский опыт при разработке планов "освоения" России. Ну, по меньшей мере, вдохновлялись.
Не хватает исторического исследования на эту тему.

  • ответить
19.02.2021, 16:40
Гость: был ещё свеж в начале 1930х

Он всегда свеж, пока существует капитализм.

  • ответить
18.02.2021, 19:06
Гость: Вас и впрямь ничему учить не надо,

Сами славно управляетесь. Начали с разграбления и разорения Новгорода Великого, а потом и Киева – матери городов русских, и поехали сживать друг друга со свету. Красный террор, массовые расстрелы крестьян в России, Голодомор в Украине, “враги народа”, - ГУЛАГ, безоружные солдаты, которых ваши бездари-генералы бросали под танки, словно дрова. Потом Афган, Чечня, Донбасс, Сирия... Вы и чужой и свой народ изничтожаете так лихо, что и вправду еще поглядеть, кому у кого поучиться впору. Что там у вас еще из ваших любимых мантр? Негров линчевали? Ну, в Америке рабство было отменено чуть ли ни день в день с российским крепостничеством. Так что у вас в этих делах не хуже, а даже лучше, чем у “пиндосов”. Но есть одна важная разница! Америка свои грехи признала, раскаялясь и теперь замаливает. А вы по-прежнему пыжитесь, из кожи вон, доказываете, что у вас какие-то особые права, что вы святее святых. Любой ценой стараетесь убедить всех вокруг в своей “особости”, хоть сами в нее давно уж не верите. Просто до обморока боитесь перемен, потому чванитесь, юродствуете, наворачиваете горы лжи до небе. Потому и вожди ваши один другого краше: то самозванец, то дурак, то пьянь, то сатрап, то вор, а то и все сразу в одном лице. Потому и слоняетесь неприкаяными от стены к стене уж которую сотню лет. Уж сколько раз Господь давал вам шансы, но вы их все про..... и продолжаете в том же духе. Так что давайте, умничайте дальше. Не вы первые....

  • ответить
21.02.2021, 22:37
Гость: Вы и прям танцуете чтоль и радуетесь?

Вы вообще адекватный нет? Или вы Европеец? Это же ваши друзья цивилизованные дорвались до влияния на власть в России, чуть ли не кровные братья тех что там народ морил. И теперь нас обвиняете. Какие грехи Америка признала? Какие замаливает? Чуть ли не вся более менее накормленная часть человечества погрязла в чванстве, сытости, страхе перемен и привязанности к привычному. А у Вас все белые, а мы плохие. Откуда вы берете хоть такую хм... однонаправленность клюва?

  • ответить
17.02.2021, 20:27
Гость: vv

Геноцид 90% коренного населения в Северной и Южной Америке - это история западного капитализма. Коренное население уничтожить или поработить, его ресурсы присвоить - так действовал западный капитализм везде, в Северной и Южной Америке, Австралии, Африке, Азии, на оккупированной территории СССР во время II Мировой войны.

На фотографии - бойня на Вундед-Ни, Южная Дакота, США, 1890

  • ответить
17.02.2021, 19:58
Гость: Они же

очень нежно подсунули зараженные одеяла индейцам, чтобы нежно выкосить их. В этом вся пиндосячья, то есть изначально наглосакская сучность.

  • ответить
17.02.2021, 17:40
Гость: Остап

Индейцев жалко, конечно, но откуда взята цифра в сто миллионов? Индейцы жили охотой и собирательством, как такие занятия могут обеспечить едой сто миллионов человек? В начале двадцатого века население США составляло, если не ошибаюсь, чуть более девяносто миллионов, а ведь США уже были достаточно мощной по тем временам страной, с развитой промышленностью и сельским хозяйством. С огромными городами. А тут сто миллионов в вигвамах, при первобытно-общинном строе. Как то сомнительно это .

  • ответить
17.02.2021, 20:18
Гость: тд

Конечно ,если цифра убиенных не равна слезинке одного ребенка то,ее надо подвергать сомнению-некоей модели оправдания ,ввода в сторону от преступной сути евроколонизаторов-бандитов и убийц которые ,по историческому плату рано или поздно ответят как положено по их дьявольской вере-до седьмого колена по воле Божией.Пособники и оправдатели упырей ,маньяков,выродков пойдут по-ходу "за паровозом"...на сковородках в аду жариться.

  • ответить
17.02.2021, 19:36
Гость: Владимир С-Пб

Северная Америка чуть побольше Эстонии, там эти собиратели кукурузу жрать любили ещё до изобретения поп корна.
А индейцы ЮРИДИЧЕСКИ не были людьми. Негры - были, а индейцы - нет.
Их можно было валить как бизонов, просто из спортивного интереса. Ну а если тебе понравилась землица, на которой проживает племя, тут без вариантов.Последние переселения индейцев-земледельцев в полупустыни были в конце 19 века. Это не секрет. Просто вспоминать об этом в порядочном обществе не принято

  • ответить
17.02.2021, 14:04
Гость: Алексан-ич

Как Соединенные Штаты и первичное накопление капитала начинались с крови и убийств, так и Новая Россия 90-ых годов и приобретение капитал, начиналась с крови, убийств,массового вывоза насильно схваченных девушек в сексуальное рабство,продажи детей-сирот, продажи детей на органы, массовой проституции из-за ликвидации промышленности,сельского хозяйства, массовых самоубийств, в том числе офицеров, выброшенных с семьями из соцстран в никуда. Но если в Северной Америке пришлые колонисты убивали чуждое им население, то в России Ельцина,Чубайса,Коха, Бурбулиса, Гайдара - новые упыри убивали, уничтожали собственное население, оказавшееся перед этими негодяями совершенно беззащитным.

  • ответить
17.02.2021, 20:48
Гость: тд

Откудова сказка про офицеров выброшенных из командировок в значительной в никуда?Все офицеры изначально туда отправлялись в строго ограниченную по времени командировку со своего последнего места дислокации.Многие сохраняли прописку и квартиры там(сдавая за деньги на время командировки).Кто-тои не хотел возвращаться в свои гарнизоны в закавказии,средней азии.((в Прибалтику ,Украину,Молдавию Приднестровье в основном возвращались)Дляна начало окончательного вывода офицеров командированных в социальных страны как присягавших СССР а,вернувшихся под командованием регионального сепараельцина самопровозгласившего себя самоуказом самоправоприемником СССР(главное что враг натовский самоуказ и Беловежскую писульку признал и офицеры сдали без боя свою присягу народу - стране,"семью кормить надо") на деньги налогоплательщиков был а 94г построен почти целый новый город на Урале(не желавшие там жить ехали домой к родителям откуда уходилии на службу).80% выводимых воинских частей -рядовые ,срочники,ехали домой .

  • ответить
17.02.2021, 18:04
Гость: Алексей

Чубайс, Кох, Гайдар, Бурбулис сугубо "русские" фамилии...

  • ответить
17.02.2021, 19:50
Гость: Нет

Зато Бланк, Джугашвили, Бронштейн, Свердлов, Дзержинский, Берия- чисто русские.

  • ответить
17.02.2021, 15:24
Гость: убивали чуждое им население

Для убитых, по Вашему, было облегчением знать, что они "чуждые" убийцам?
Откуда у Вас в голове это оправдание, дескать, "чужих" убивать это не такое преступление, "как своих"?
-
Вы, случайно, не религиозный иудей? В иудейской религии есть тезис о том, что "не свои" - не люди.
----------
"...оказавшееся перед этими негодяями совершенно беззащитным."
Так. Значит защищенных можно убивать?

  • ответить
17.02.2021, 12:45
Гость: Анна

Как надоели вы со своими жестокими индейцами снимающими скальпы. Как надоели вы со своим Карфагеном.

  • ответить
17.02.2021, 15:14
Гость: А кто

это "мы с Карфагеном"? И как нам покаяться?

  • ответить
17.02.2021, 11:46
Гость: АгентСмит

Что значит пытаются? Они активно и навязчиво учат! А наши вожди смотрят им в рот, и ловят каждое слово...

  • ответить
17.02.2021, 12:30
Гость: Ибрагим - АгентСмит

<<Что значит пытаются? Они активно и навязчиво учат!>>
А учат они плохому или хорошему? Они долго учили, что у каждого человека должны быть права, которые государство не может у него отнять. И они добились своего - сейчас у нас есть такие права. А в СССР таких прав не было. Сейчас они учат, что в России должна быть нормальная многопартийная система и честные выборы. И здесь они добьются своего - будет и многопартийная система, будет и политическая конкуренция, будут и честные выборы. Но всему свое время. Слушая Запад, прислушиваясь к его советам, не надо форсировать события.
Можно еще сказать о рыночной экономике и свободе предпринимательства. Да много еще о чем можно сказать. И всему этому учил и учит Запад, который является лидером человечества. А нам нельзя отставать от лидера.

  • ответить
17.02.2021, 15:30
Гость: Ибрагим, вот я прочитал Ваш

пост.
Слушайте, если Вы пишете это просто по работе - ладно.
Но если Вы на самом деле так думаете, то я удивлён. Дело даже не политических пристрастиях.
Вы написали набор чепухи. Люди стебаются, когда так говорят.
А Вы что, серьезно?

  • ответить
17.02.2021, 20:49
Гость: "Ибрагим"

это, наверное, название какой-то группы единомышленников. Ну, не может один "гость КМ" столько писать. Есть и аналог - его постоянный собеседник "Виктор".

  • ответить
17.02.2021, 16:57
Гость: Ибрагим

<<Вы написали набор чепухи. Люди стебаются, когда так говорят. А Вы что, серьезно?>>
Да, совершенно серьезно. А вы в чем именно увидели чепуху? Уточните, пожалуйста.

  • ответить
17.02.2021, 21:04
Гость: тд

Прав у трудящихся а СССР было поболее чем
во всех капстранах .Правда когда в 1987 разрешили частное предпринимательство с правом найма работников(с легализацией забирать часть созданного ими товара себе)все пошло немного не туда с правами трудящихся.Но, у них был выбор .Многопартийная система в СССР была законодательно разрешена в 1989г.Вкап странах нет многопартийности реально й ,партии обычно имитационные с одной и той-идеологией изображающие полит противостояние не влияющее на сам кап строй тотальную дурилку по эксплуатации человека человеком .

  • ответить
17.02.2021, 14:08
Гость: 1

Научись уже отделять то, о чём говорят и то, что есть в действительности. Причём я говорю о бо всех странах. Идея с коммунизмом в теории ещё лучше выглядит, однако в живую не воплотилась.

  • ответить
17.02.2021, 15:31
Гость: Ибрагим - 1

<<Научись уже отделять то, о чём говорят и то, что есть в действительности.>>
А что в действительности? На Западе нет демократии, то есть честных выборов? Там нет политической конкуренции? На Западе не защищены права человека? Там нет рынка и свободы предпринимательства? Тогда что же там есть?
...
<<Идея с коммунизмом в теории ещё лучше выглядит, однако в живую не воплотилась.>>
Да, коммунизм не построили. И не могли построить, потому что это утопия. А вот демократия, многопартийность, права человека, социальное государство и еще много чего хорошего на Западе реально существует. Так что нам надо учиться, учиться и учиться у Запада.

  • ответить
17.02.2021, 21:12
Гость: тд

Нищета,прод карточки миллионам и недоступность медицины как таковой,массовая безработица отсутствие перспектив в жизни ,миллионы бездомных .И,дворцы с яхтами у тех кто сидит на шее трудящихся.Евррпейская витрина капитализма была создана тамошними буржуями от страха перед СССР .Теперь уже по сути произошел демонтаж витринного т.н среднего класса .В фрг трудящиеся видят кривую ухудшения на себе,хотя ещё не очень сильно в этой одной из главных стран Европы по показателям оплаты труда .

  • ответить
17.02.2021, 11:41
Гость: Ибрагим

В борьбе за территорию, за землю, за ресурсы люди всегда убивали друг друга. Даже родной брат убивал своего брата. Убивали все. И американцы, и европейцы, и русские, и монголы, и татары, и чукчи, и мордва, и негры, и все остальные. Назовите народ, который никого и никогда не убивал. Не сможете назвать, нет такого народа. Будем подсчитывать, кто, кого, когда и сколько убил? А какой в этом смысл?
Надо стремиться к тому, чтобы в наше время не было убийств, а не обвинять кого-то в убийствах прошлого. Тех, кто убивал в прошлом, давно уже нет. А живущие сегодня не могут и не должны отвечать за деяния своих предков.
А хорошему надо учиться всегда. И учиться хорошему надо даже у своих противников и врагов. У американцев есть чему учиться. Будем учиться? Или не будем, потому что их предки убивали индейцев?
Еще вопрос. Зачем в нижней надписи к рисунку нужен вопросительный знак, который, кстати, стоит не на своем месте? Вот зачем там вопросительный знак?

  • ответить
17.02.2021, 22:18
Гость: тд

Так-то оно так. ..может закон о репрессированных народах (который,разжигает историческую злобуи для обычного обывателяи явно подразумевает что,есть некий народ который и репрессировали)всеё отменить?Или,традиции так сказать у некоторых вековой мести не нравятся тысячелетние ценности национальных чувств?Сталинский гуманизм хотите :сын за отца не отвечает?

  • ответить
17.02.2021, 22:14
Гость: См.

20:49

  • ответить
17.02.2021, 19:59
Гость: Что-то

хохловатые галицаи к этому не стремятся. Их задача убивать все, что не нравится.

  • ответить
17.02.2021, 15:50
Гость: люди всегда убивали друг друга.

Неправда. Я никого не убивал.
И я еще знаю таких, которые не убивали. А Вы?
-
Дело не в истории. Дело в том, что система мотивации В США с тех пор не изменилась.
Американец и сейчас готов убивать за деньги.
"О! Я ГОТОВА УБИТЬ ЗА ЭТУ СУМОЧКУ!" - В каком народе эта присказка живет?
Это просто присказка. Просто обычный ход мыслей. Бытовая хохма. Всем понятная.
-
"А хорошему надо учиться всегда."
Напишите, что Вы находите хорошего в Американском обществе, традиции?

  • ответить
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • [4]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.