• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Картинка дня
Показать все
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru
Комментарии (67)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
20.05.2021, 17:07
Гость: уточнение

В России испокон веков правители допускают ошибки и проявляют халатность,а гибнет и проявляет героизм простой народ.
Вспомните остров Даманский в 1969,были убитые и раненые со стороны советских пограничников,а в итоге демократы отдали остров Китаю.

  • ответить
20.05.2021, 17:41
Гость: Испокон веков на Руси было

"Нет лучше чести, чем умереть за други своя"

  • ответить
20.05.2021, 15:56
Гость: Ссссс!!!!!!!!

Все мусолите до слез дыры старых писем русских патриотов? Потомки тех патриотов ползают по помойкам в поисках чего пожрать и не будут гибнуть за евреев, оседлавших власть в России.
Русские богоизбранная нация?
Возможно, но лишь в качестве объекта изуверских опытов над ними.
Русские великая нация?
Ну уж нет, у великой нации старики не питаются на помойках.

  • ответить
31.05.2021, 08:24
Гость: ggggg

Гостю СССССС!!!!!: Не ври, ...... - русские великая нация. И за Родину мы и сейчас отдадим свои жизни. А тебе этого не понять вовеки. Не дано....

  • ответить
20.05.2021, 14:14
Гость: IgS

Люба, Наташа, Миша, подвели мы вас. Не отомстили. не защитили Родину.

  • ответить
20.05.2021, 13:00
Гость: Облом Петрович

"— Так что вгрызаемся в землю и стоим как вкопанные! Ясно?
— Так точно, товарищ комбат, вы не сомневайтесь — насмерть стоять будем.
— Так... Мне насмерть не надо, мне надо намертво. Слышите разницу? Чтобы намертво стоять — ЖИВЫМ надо быть. Вот такое противоречие."
"28 панфиловцев"

Даже тут власовцы окопались.
Потому партию и переименовали, что большевиков не осталось, все жизнь отдали ....

  • ответить
20.05.2021, 12:57
Гость: xmyr

Да,раньше люди жили в Великой Державе,у них была Родина и Сталин.
/////////////////////////////////////
Да ,а до родины и сталина была пустыня с рабами раскоряченая на 1 / 6 земли , но это ошибка говорят кочевники , и они ее исправили в 17.

  • ответить
20.05.2021, 12:49
Гость: xmyr

А теперь потомки фашистских захватчиков, окопавшиеся предатели в логове нацистов,поучают нас русских, как надо любить Родину.
//////////////
Почитай коменты , потомки фашистов среди нас , на улице ,в школе , на работе , иногда рядом прямо за столом.А не гдето в логове, ОЧНИСЬ!!!!

  • ответить
20.05.2021, 12:16
Гость: Чтобы помнили

Детвора подзабывать стала, а такое забывать нельзя. Пасху и Рождество тысячелетиями не забывают и празднуют. А давайте запретим? Что это "они там" носятся со своими праздниками, святыми духами и троицами? У русскоговорящего "европейца" предки тоже имели отношение к войне. Может быть, ему и хочется забыть этот позор, но потомки спасителей Европы и мира должны помнить и праздновать.

  • ответить
20.05.2021, 11:43
Гость: Надо помнить погибших

в той войне, но для того, чтобы идти вперед, а не ковыряться бесконечно в прошлом.

  • ответить
20.05.2021, 10:10
Гость: Влад

Это бы письмо да в рожу шахназарову и михалкову и др. т.рям, которые утверждали, что лозунга "За Родину, за Сталина" не было.

  • ответить
20.05.2021, 09:47
Гость: Европеец

С какой целью публикуются такие письма ?
Если это для воспоминаний родственников этих отчаявшихся людей в борьбе с коварным врагом - это надо принять.
А если это для широкой аудитории - это уже пропаганда и подготовка эмоций людей к подобному опыту. А вот это уже неправильно - готовить людей к самопожертвованию в мирное время на всякий случай если страна не будет подготовлена лучшим способом так, чтобы такое самопожертвование не пригодилось.

  • ответить
20.05.2021, 10:27
Гость: Ужгород

Они всё ещё воюют...

  • ответить
20.05.2021, 13:12
Гость: Старый

Может потому, что вокруг всё те же? С теми самыми целями. Война не закончилась.

  • ответить
20.05.2021, 13:38
Гость: Европеец

Так и вы те же ... :)
Всё туда же - «освобождать» русских в других странах.

  • ответить
20.05.2021, 15:18
Гость: Старый

О чем я и говорил. Власовцы тут как тут...

  • ответить
20.05.2021, 09:40
Гость: Ибрагим

Какое же это письмо с фронта? Это письмо от партизан.

  • ответить
20.05.2021, 13:34
Гость: А не кажется

ли вам, что главное - это содержание письма? <<>>

  • ответить
20.05.2021, 14:52
Гость: Ибрагим

<<А не кажется ли вам, что главное - это содержание письма?>>
Нет, не кажется. Содержание письма банальное. В то время других писем не могло быть. Таких писем в интернете очень много. А о человеке, который готов умереть за вождя, можно сказать, что у него религиозное мышление. Можно даже сказать, что он в определенной степени является фанатиком.
Я сказал, что других писем не могло быть. Немного неправильно сказал. Были, конечно, и другие письма, но их было мало. Люди понимали, что за другие письма можно попасть в ГУЛАГ.
А вообще хватит уже эксплуатировать героизм народа в той войне. От этого мы сами героями не становимся. Или вы герой? Если да, то в чем выражается ваш героизм?

  • ответить
20.05.2021, 18:17
Гость: Профессиональный

бездельник и демагог.

  • ответить
20.05.2021, 17:55
Гость: "-Пал Андреит,

вы шпион? - Видишь ли, Юра..." (см. "Адъютант его превосходительства")

  • ответить
20.05.2021, 17:44
Гость: Это банально?

Банально то, что вы сыты, одеты, живете без войны. При этом еще умудряетесь плюнуть на святыни.

  • ответить
20.05.2021, 19:43
Гость: Ибрагим

<<Банально то, что вы сыты, одеты, живете без войны. При этом еще умудряетесь плюнуть на святыни.>>
Ну вы даете! Где это я плюнул на святыни? И как вообще можно плевать на святыни?! Люди воевали, защищали свою родину, совершали подвиги, погибали. Как на это я могу плевать?
Я говорю, не надо эксплуатировать прошлые победы, хватит уже. Все всё знают о тех победах и свершениях. Самим сегодня надо что-то совершать. Не надо подвигов, займитесь нормальной работой, а не только гордитесь героизмом своих отцов, дедов и прадедов.

  • ответить
20.05.2021, 17:38
Гость: И тут Ибрагима понесло

<<Нет, не кажется>>. Потому что в представлении подобных вам люди - подонки, способны на проявление исключительно низменных чувств. Убедительная просьба: попробуйте обойтись без обычной демагогии и не задавать глупых вопросов. <<>>

  • ответить
20.05.2021, 19:54
Гость: Ибрагим

<<Потому что в представлении подобных вам люди - подонки, способны на проявление исключительно низменных чувств.>>
Где и когда я назвал людей подонками? Вы меня с кем-то спутали. Будьте внимательней.
...
<<Убедительная просьба: попробуйте обойтись без обычной демагогии и не задавать глупых вопросов.>>
Где вы в моих словах усмотрели демагогию? Приведите, пожалуйста, пример моей демагогии. Если не приведете такого примера, то это значит, что вы сами занимаетесь демагогией. Логично? Жду пример моей демагогии.
То же самое. Нужен пример моего глупого вопроса. И объяснение, почему вопрос глупый. Вы, кстати, не ответили ни на один мой глупый вопрос. Я на ваши вопросы отвечаю. Про стакан, наполненный наполовину, тоже ответил. так что давайте и вы отвечайте.

  • ответить
20.05.2021, 21:40
Гость: Ответ

неправильный: если воду наливали, то стакан наполовину полон, а если выливали - наполовину пуст. Чувство юмора никогда не бывает лишним. И еще раз: "Прекратим эту бесполезную дискуссию".
<<>> - для ответа, Но лучше не отвечать, надоело.

  • ответить
20.05.2021, 12:35
Гость: Капитан Очевидность

А партизаны не воевали что ли?
Им еще хуже было. Если у регулярных войск было нормальное тыловое обеспечение, в том числе и зарплата, то партизаны существовали исключительно на "подножном корме".
Более того, если у красноармейца попавшего в плен был шанс выжить, то партизан немцы вешали сразу.
Добавьте к этому еще тот факт, что карательные части, которые действовали против партизан как правило состояли из всевозможного человеческого отребья, со всеми вытекающими.
Подытожу.
Прежде чем что-то написать надо очень сильно подумать.

  • ответить
20.05.2021, 13:50
Гость: Ибрагим - Капитан Очевидность

<<Прежде чем что-то написать надо очень сильно подумать.>>
Это верно. Прежде чем написать, что это письмо с фронта, надо было посмотреть откуда оно. Во всем остальном с вами абсолютно согласен. Разве я говорил что-то обратное?

  • ответить
20.05.2021, 19:18
Гость: Хватит

засорять сайт своей бредятиной.

  • ответить
20.05.2021, 15:19
Гость: Капитан Очевидность

Все таки опять написал не подумав.
Фронт везде, где сражаются с врагом.

  • ответить
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.