• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Картинка дня
Показать все
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru
Комментарии (91)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
23.07.2021, 22:57
Гость: blog2038,.

Автор, учите историю.
.
Первое, если уж кого и приравнивать в данной ситуации к американским индейцам, то это не арабов, а евреев.
.
Второе, в 1947 так называемый палестинский народ не сущесвовал. Палестинский народ был изобретён в 1964-м году гбистом Андроповым и египтянином Арафатом.
.
Поначалу даже арабы отказывались признавать это изобретение, но после поражения 1973-го года арабы решили использовать своих палестинских братьев как пушечное мясо.
.
Интерсный факт: так называемый палестинский народ не может произнести собственное имя - в арабском языке нет звука "п". Вот вам и "палестинский народ".

  • ответить
21.06.2023, 21:07
Гость: Алан

Вы явно потрудились, чтобы создать такую ложную версию происхождения палестинского народа. Лапшу людям на уши вешаете. Если Вы знаете арабский язык, то Вы прекрасно знаете, что слово "Палестина" в арабском пишется с буквы "фа", "Филыстыйн". Это другие народы, в том числе евреи, перевели на свой язык с буквой "п". А название Филыстыйн - древнейшее. И это любой может прочитать в Википедии, господин пропагандист.

  • ответить
08.10.2023, 14:40
Гость: Lady

Вы абсолютно правы!!!

  • ответить
24.05.2021, 20:41
Гость: дедд

Индейцы пиндосов тоже индюшатиной кормили.

  • ответить
27.04.2024, 16:32
Гость: Гость

Так тогда пиндосов не было)))Британцы,испанцы и прочие.

  • ответить
21.05.2021, 21:33
Гость: ЕГор

Это люто ..Вот это благодарность
Получается , что евреи ,убивают палестинцев уже более 60 лет
Этож геноцид получается или я что то не понял ?
Судя по теленовостям , они безоружных людей ,растреливают ракетами с самолётов.

  • ответить
08.10.2023, 14:41
Гость: Lady

Да, геноцид. Вы правильно поняли

  • ответить
22.05.2021, 01:51
Гость: Рабинович

Евреи Израиля - такие же палестинцы как и арабы.
Убивают друг друга уже лет 100, но всё-таки не так уж часто.
И уж конечно, никакого геноцида там нет и в помине. Многочисленные обитатели той же Газы десятилетия жируют на международную помощь (они же, типа, беженцы!), время от времени обстреливают израильскую территорию, получают ответку, поднимают вой "нас обижают!", получают очередную порцию гуманитарной помощи, успокаиваются.

  • ответить
23.05.2021, 09:01
Гость: Alex203

Когда в очередной серии "Миссия невыполнима" один из помощников кричит главному герою "Оставь меня - спасай мир", мне стало смешно. Когда я вижу, как Вы, несмотря на приведённые Вам здесь доказательства, все не можете смириться с тем, что руководящая роль в событиях не принадлежит США, мне уже не смешно, а грустно.

  • ответить
22.05.2021, 06:09
Гость: лбзнтлн©

евреи-жители Палестины и мусульмане-жители Палестины (да-аллеко не все оти были арабами), действительно, были палестинцами. Кроме того, до 50-х годов XX века евреев называли палестинцами. Но существует между ними огромная разница. До декабря 1976 года арабов Палестины палестинцами никто в мире не называл.
Генерал-лейтенант румынской госбезопасности, Ион Миха́й Паче́па (28 октября 1928, Бухарест, Румыния — 14 февраля 2021, США), которому было поручено создание «народа палестины - палестинцев» в шестидесятых годах XX века, и который в 1978 году сбежал в Штаты, рассказал, как он создавал т.н. «народ палестин».
Далее. Ваше "Убивают друг друга уже лет 100, но всё-таки не так уж часто." выглядит как вопиющая уравниловка: израильтяне убивают исключительн в результате самозащиты от терроризма "палестинцев", "пелстинцы" же убивают исключительно из их доктрины уничтожения Израиля и израильтян. А такое есть, как придумали говрить в Одессе, - две большие разницы.

  • ответить
21.05.2021, 23:00
Гость: ты, ЕГор, не что-то не понял,

ты ничего не понимаешь. Необучаемый ты наш!

  • ответить
21.05.2021, 20:39
Гость: Киевский

Ха,так они хоть с лозунгами ,арабы когда захватили Палестину ,вообще всех нагнули и ислам заставили исповедовать . Так шо у ни как не крути прав на эти земли больше . Ну когда было израильское царство ,арабы вэто время вообще там не жили

  • ответить
21.05.2021, 19:02
Гость: Рабинович

Вопросы автору картинки.
1. Каких именно "палестинцев" он имеет в виду - англичан, арабов, евреев?
Судя по надписи на плакате, призыв адресован именно британцам, которые были хозяевами Палестины с 1920 по 1948 гг.
2. В чём конкретно состояла "доброта и отзывчивость"?
- В том, что англичане разрешали евреям создавать поселения на бесхозных землях в пустыне?
- В том, что арабы, владевшие наделами чахлой земли, продавали их за хорошие деньги "бедным" беженцам?
- В том, что арабские вожди, многие из которых симпатизировали Гитлеру, науськивали соплеменников на стычки с евреями?
3. И какой монетой отплатили евреи?
- Активным развитием хозяйства Палестины в 1920-30х годах? (Что, кстати, привлекло в Палестину тысячи мигрантов-арабов из соседних стран).
- Тем, что добились-таки от ООН решения о разделе Британской Палестины на арабское и еврейское государства?
А то, что арабы от создания своего государства отказались (решив прибрать всю Палестину) - то это был уже их выбор, со всеми вытекающими последствиями.

  • ответить
21.05.2021, 20:45
Гость: Alex203

Всё логично и справедливо, за исключением вот этого:
*
"- Тем, что добились-таки от ООН решения о разделе Британской Палестины на арабское и еврейское государства?"
*
Вы сами "вспомните" чья это заслуга?

  • ответить
22.05.2021, 01:37
Гость: Рабинович

Намёк на тов.Сталина прозрачен, но в данном случае неточен.
В ликвидации британского мандата и создании национального государства заслуга прежде всего самих сионистов: они ещё между мировыми войнами два десятка лет стучались с этим вопросом в Лигу Наций, а потом в ООН.
И своего-таки добились.
На завершающем этапе важнейшую поддержку проекту оказал, действительно, Сталин, но также президент США Трумен. Каждый преследовал свои интересы, но для Израиля они удачно совпали.

  • ответить
23.05.2021, 07:24
Гость: кстати

"В ликвидации британского мандата..." - это перл!

Мандат тот никто не ликвидировал, он завершил своё действие ровно в день и час установленного для него срока.

  • ответить
22.05.2021, 22:38
Гость: Ваше "важнейшую поддержку проекту оказал ...

но также президент США Трумен" - вот это ваше, это вы сами прифантазировали?

  • ответить
22.05.2021, 10:48
Гость: Alex203

Я одного понять не могу. Вот эти вот наивные попытки подрихтовать историю, поставить её в удобную для текущего момента позу - неужели Вы полагаете что это хоть как то поможет Вашему делу? А потом ещё удивляются израильтянам, которые по местечковой забитости своей митингуют за единомышленников Бандеры и Шухевича. Вот и "лбзнтлн" с Вами не согласен, а уж его то никак нельзя обвинить в солидарности со мной. Какого только бреда с 14-го года не довелось читать. Слышал что Крым Никита нарезал, при заключении "секретного акта о капитуляции СССР перед лесными братьями". Хватит уже свою США - филию тешить "Рабинович". Скучно станет, про Эвианскую конференцию почитайте.

  • ответить
22.05.2021, 06:26
Гость: лбзнтлн©

роль сионистов в созании госудаства Израиль огромна. Но! Если бы не случилось то, что сделал тов.Сталин, то роль сионистов осталась бы лишь главой в истории, одной из из страниц о попытках евреев уговорить международное сообщество (а без благосклонного отношения международного сообщества, евреям негде было бы найти назанятую землю под создание Израиля) дать им землю.
Так вот, тов.Сталин (не станем вдаваться в мотивы), наперекор желанию Британии и США создать иключительно двуединое арабо-еврейское гос-во на ничьей замле Палестина, настаивал на создании ДВУХ РАЗДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВ - арабского и еврейского. И тов.Сталину удалось поломать замысел Британии и США. Без усилий тов.Сталина никакого Израиля бы не было.
Аминь!

  • ответить
22.05.2021, 12:44
Гость: Рабинович

Спасибо за подробную информацию (здесь и в других постах). Но всё же уточню.
Заслуга Сталина в создании Израиля несомненна, но утверждать что "без его усилий никакого Израиля не было" - сильное преувеличение. Какие "усилия"?
Судьбу Палестины решала комиссия (группа стран), в которой СССР никак не участвовал. Рассматривали 5 вариантов, выбрали два оптимальных (арабо-еврейская федерация, либо раздел на два государства), большинством голосов утвердили раздел.
На голосовании в ООН раздел был одобрен значительным перевесом голосов - 33:13. Против были в основном мусульманские страны, Великобритания воздержалась, США голосовали за. Телега истории катилась к финишу. СССР лишь подтолкнул её, не дал застрять.
Заслуга Сталина в другом: СССР стал первой страной, которая признала Израиль, плюс помогла снабдить его оружием.
Вот это было действительно важно. Я бы сравнил советскую поддержку Израиля с той поддержкой, которую нам самим оказали США и Великобритания в годы Великой Отечественной войны.

  • ответить
22.05.2021, 22:44
Гость: умышленно урезанная информация

является ДЕЗИНФОРМАЦИЕЙ: голосование 33:13 было не итоговым, а промежуточным.
На каком основании вы скрыли дальнейшее? Вам так захотелось?

  • ответить
22.05.2021, 19:16
Гость: лбзнтлн©

Настаивать на сомнительной точке зрения (не обладая знаниями) - ЭТО НАСТАИВАТЬ НА СОМНИТЕЛЬНОЙ ТОЧКЕ ЗРЕНИЯ.
Точка.

  • ответить
22.05.2021, 19:13
Гость: лбзнтлн©

ЕСЛИ БЫ НЕ РОЛЬ СТАЛИНА, НИКАКОГО ИЗРАИЛЯ БЫ НЕ БЫЛО В О О Б Щ Е !!!
Cвидетельствует сам В.А.Тарасенко [УЧАСТНИК ГОЛОСОВАНИЯ В ГА ООН 14 МАЯ 1948 года от советской делегации]:«Отношение к идее еврейского государства в Советской делегации было прохладным, но существовала директива Сталина голосовать за создание Израиля, и ослушаться «хозяина» при всем недовольстве было немыслимо.Чего добивался Сталин,на что рассчитывал,поддерживая создание еврейского государства,общеизвестно.Здесь был целый комплекс интересов,включая и надежду на социалистическую ориентацию этого государства,и стремление ослабить позиции Великобритании в Ближневосточном регионе с его колоссальными запасами нефти. Короче, 29 ноября 1947 года на рассмотрение генеральной ассамблеи ООН были выдвинуты две резолюции(Резолюция Генеральной Ассамблеи о разделе Палестины, известная как Резолюция 181 (II) ): одна – британская – о создании единого государства Палестина, в котором евреи стали бы этническим меньшинством (это, кстати, вопреки знаменитой Декларации Бальфура, о которой британское правительство к тому времени как-то позабыло), и вторая – советско-американская – о разделе Палестины на два независимых государства, еврейское и арабское. Принятие второй резолюции вовсе не было само собой разумеющимся, многие государства сомневались, арабы, как известно, были категорически против, мобилизовать большинство никак не удавалось. Американцам пришлось специально доставить на заседание представителей Филиппин и Парагвая,

  • ответить
22.05.2021, 19:12
Гость: лбзнтлн©

ПРОДОЛЖЕНИЕ 2: при этом выразительно посмотрев представителю Филиппин в глаза. В итоге набралось-таки две трети голосов: 33 за раздел Палестины, против – 13, воздержались -10...
А дальше началось самое интересное. Генассамблея постановила, что принятая резолюция останется в силе ТОЛЬКО в том случае, если на следующей сессии, назначенной на 14 мая 1948 года, то есть на ДЕТЬ ОКОНЧАНИЯ СРОКА БРИТАНСКОГО МАНДАТА НА ПАЛЕСТИНУ, не будет принято ИНОЕ решение. Повторное голосование должно было состояться НЕ ПОЗДНЕЕ 18 часов.
А тем временем началась «холодная война», гонка вооружений, и США к маю 48-го повернули курс на 180 градусов[т.е., против создания отдельного еврейского государства], решив поддержать Великобританию – ее влияние представлялось менее страшным, чем растущее влияние Советского Союза. Короче говоря, к 14 мая против раздела Палестины было уже 40 стран, а «за» – только СССР, Украина, Белоруссия, Польша, Чехословакия и Югославия.
И вот наступил этот последний рабочий день внеочередной сессии Генассамблеи ООН – день 14 мая, все устали и ждали последнего голосования по новой, англо-американской резолюции, чтобы пойти отдыхать и забыть уже о евреях и Палестине. Однако буквально за 15 минут до 18 часов по Гринвичу[прекращение действия Британского Мандата на Палестину] произошло нечто такое, чего предвидеть не мог решительно никто.

  • ответить
22.05.2021, 19:11
Гость: лбзнтлн©

ПРОДОЛЖЕНИЕ 3: Председательствующий , представитель Аргентины д-р Арсе на полуслове прервал речь Андрея Громыко и объявил голосование. Громыко вернулся на место, проворчав что-то вроде «всё пропало». Услышавший это Тарасенко вскочил, закричал, что хочет высказать свою точку зрения по процедуре голосования и, не обращая внимания на возражения председателя, быстро пошел к трибуне. При этом нечетко произнесенные им слова “I want to state my point of view” (точка зрения) были услышаны, как “point of you”, то есть «о вас», и поняты председателем так, что, делегат говорит: «я хочу поговорить о вас», короче, хочет спровоцировать конфликт. Арсе покинул свое место и выбежал из зала, громко призывая полицию. Зато Тарасенко, поднявшись на трибуну, стал экспромтом произносить речь, которую закончил только, когда раздались бурные аплодисменты. Аплодировала группа евреев Нью-Йорка, находившихся в зале. Дело в том, что стрелка часов к тому моменту перевалила за отметку 6(т.е., 18 часов). Доктору Арсе, вернувшемуся на место, не осталось ничего иного, кроме, как объявить, что, поскольку голосование не состоялось и иное решение не было принято до 18 часов, в силе остается решение прежнее – о разделе Палестины (а значит – Израиль!). Правда, глава делегации США Осборн попросил продлить сессию для обсуждения ситуации с президентом Трумэном, однако через полтора-два часа объявил, что США вновь передумали и теперь согласны с образованием в Палестине двух государств– еврейского и арабского...

  • ответить
22.05.2021, 19:10
Гость: лбзнтлн©

ПРОДОЛЖЕНИЕ 4: На следующий день к Тарасенко явилась целая еврейская делегация во главе с Аббой Эбеном, которые передали ему благодарность от Бен-Гуриона и только что созданного правительства Израиля. Подарили книгу Торы и предложили почетное гражданство. Сам Тарасенко не возражал, но Москва категорически сказала «нет». А за два месяца до окончания каденции его отправили в отпуск, и в Америку он уже не вернулся, будучи отстраненным от работы «за активную произраильскую позицию и украинский сепаратизм». За произраильскую позицию его ругал лично Хрущев: «Какого черта ты полез на трибуну? Пусть бы Громыко выступал, так нет, нашел тебя-дурака!» Тарасенко наивно ответил, что сделал это по собственной инициативе, а Хрущев махнул рукой и сказал: «Тем хуже для тебя». Впрочем, серьезных санкций не последовало. Тарасенко вернулся в Киев и возглавил кафедру истории зарубежных стран в университете, он оставался на этом посту до 82-го года. А кафедры лишился, выступив против взяточничества. Лекции читал, кстати, на украинском языке, что в те времена обвинений в бандеровщине не вызывало. Возглавлял общественный фонд «Украина-Израиль», получал письма от Биньямина Нетаньяху и Давида Леви – в 90-е годы министра ИД Израиля. На 50-летие Израиля вместе с сыном и дочерью посетил Израиль, был восхищен увиденным и надеялся на то, что Украина сможет повторить«израильское чудо»...
РЕЗЮМЕ: Если бы не вмешательство В.А.Тарасенко (линия Сталина), ТО НИКАКОГО ИЗРАИЛЯ БЫ НЕ БЫЛО. Точка.

  • ответить
22.05.2021, 22:59
Гость: лбзнтлн©

ВАСИЛИЙ ТАРАСЕНКО – ПОСЛАННИК ВСЕВЫШНЕГО
Осталось ответить на один вопрос:как?как всё это могло произойти?Почему Василия Акимовича Тарасенко тогда, 14 мая 1948-го, не удалили с трибуны ООН? Почему ошеломленный доктор Арсе сбежал? Почему присутствующие, как загипнотизированные, полчаса слушали речь и не требовали голосования, которое, случись оно, неминуемо закончилось бы отлучением евреев от Земли Обетованной на вечные времена? Почему все на полчаса буквально оцепенели? Какая сила парализовала их? И какая такая сила подняла с места самого В.А.Тарасенко и помогла совершить казалось бы невозможное с итоговым выполнением указания Сталина? Тарасенко признавался, что и сам не может себе это всё объяснить. Произошло «обыкновенное чудо», которое, как правило, совершает только одна сила – Высшая, сила Господа. Возрождение государства Израиль - одно из таких чудес.

  • ответить
22.05.2021, 14:13
Гость: Alex203

"Рассматривали 5 вариантов, выбрали два оптимальных (арабо-еврейская федерация, либо раздел на два государства), большинством голосов утвердили раздел."
*
"В результате UNSCOP выработал два возможных варианта решения конфликта:
создание двух независимых, но соединённых экономическим союзом государств, при этом, Иерусалим должен был стать территорией под международным контролем;
создание федерации с еврейской и арабской составляющими."
*
В Вашей трактовке все же примитивнее. И не отразили ведущую роль США в спасении мира.

  • ответить
22.05.2021, 05:44
Гость: лбзнтлн©

ложная концепция: "В ликвидации британского мандата..." - Британский мандат на Палестину был выдан Лигой Наций на срочной основе, его окончание было установлено на 14 мая 1948 года. Это от сионистов не зависило.И в Лигу Наций сионисты не стучались - не было такого инструмента как лоббирование.
Но вот Хаиму Вейцману [учёный-химик, политик, президент (1921—1931,1935—1946) Всемирной сионистской организации,первый президент государства Израиль (был избран 16 мая 1948, президент 1949—1952)] принадлежит пальма первенства в деле создания государства Израиль.
В ходе Первой мировой войны Вейцману удалось оказать значительную услугу британским вооружённым силам. Для изготовления английского бездымного пороха — кордита — необходим органический растворитель ацетон, большая часть которого к началу войны импортировалась в Великобританию из США.В начале 1915 года в свете действий немецких подводных лодок в Атлантическом океане возникла необходимость развернуть производство этого растворителя на островах, обратил на себя внимание первого лорда Адмиралтейства У.Черчилля и министра вооружений Д.Ллойда Джорджа.
Благодаря своим связям в правящих кругах Великобритании и одновременно растущему влиянию в сионистском движении,он смог добиться возросшего интереса правительства Великобритании к сионизму,кульминацией которого стала Декларация Бальфура 2 ноября 1917 года.
Роль Г.Трумена равна практически НУЛЮ.Более того,Британия м Штаты были готовы 14 мая 1948 года голосовать в ГА ООН против созд. Изр.

  • ответить
21.05.2021, 20:39
Гость: лбзнтлн©

со всеми пунктами согдасен, кроме:
"- Тем, что добились-таки от ООН решения о разделе Британской Палестины на арабское и еврейское государства?"
Не было у евреев ни голоса,ни влияния в ООН для "добиться-таки от ООН решения о разделе Британской Палестины на арабское и еврейское государства".
29 ноября 1947 года ГАссамблея ООН утвердила Резолюцию №181, план раздела остаков территории британского мандата в Палестине на два гос-ва.Большинством в 20 голосов (33 за, 13 против) ООН рекомендовала создать в этом регионе два государства - еврейское и арабское - и выделить ВРЕМЕННО на 10 лет Иерусалим в особую международную зону. Это было да-алеко не окончательное решение. Англичане и присоединившиеся к англичанам американцы готовили большинство для ОКОНЧАТЕЛЬНОГО голосования в ГА ООН в мае 1948, окончательного в смылсле утверждения не создания двух раздельных госудаств, арабского и еврейского, а ЕДИНОГО, арабо-еврейского гос-ва на оствшихся 26-ти процентах(после провозглашения в 1946-м Транс-Иордании)от подмандатной Палестины. Арабов должно было быть ~четырёх пятых против ~одной пятой части евреев. Понятно, что стало бы с теми евреями в таком "двуедином арабо-еврейском" гос-ве после резни 30-40-х годов.
Но Василий Акимович Тарасенко (разумеется,по команде Сталина не дать свершиться плану Британии) смог недопустить голосование 14 мая 1948 года, тем самым сохранив в силе Резолюцию №181 о создании двух государств. Арабы напрочь отказались от Резолюции о предоставлении им земли. Се ля ви!

  • ответить
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • [4]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.