• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Картинка дня
Показать все
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru
Комментарии (114)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
27.10.2021, 14:42
Гость: Иван Иваныч

Спор "европейских славян" между собой. К которым я отношусь с уважением. Но не понимаю, почему должна быть "единая европейская позиция". Это что? НеоСССР? Там ведь живут люди разных взглядов. И это нормально. А ведь именно за это Алексндру и достаётся. За то что не поддерживает позицию старых дев из Евросоюза.

  • ответить
27.10.2021, 15:30
Гость: Привет Иван Иваныч!

Спасибо за поддержку.
Никого так не банят как меня!! Пчему? Подумай! Я писал. Старых пользователей - моих единомышленников уже не осталось, их обнулили, появилисть новые типа тебя, но их мало.
Но вопрос в том, что Юрка здесь с 2014 года, сразу после Госпереворота на Украине.
Я не верю в совпадения.
Посмотри, что он только гадости о России строчит. НИКОГДА, НИКОГДА с 2014 года он не писал позитивного о России.
Родился он во Львове в 1952 году, на 2 года старше меня.
ПОсмотри в поисковике КМ, сколько гадости он писал о русской нации и России.
Я не верю в его искренность. Его наняли и он вливает в уши подростков ту хрень, которую мы видим.
Я принимал несколько попыток, по поводу того, чтобы направоть его на правильный путь.
Сама иммиграция не означает предательство Родины, но она не означает вовсе то, что надо Родину ненавидеть.
А он - Юрка, который даже боится назвать страну своего проживания, занимается обгаживанием России, наверное потому, что его Родина не Россия, а Бандеростан.
Это моя позиция!
--
Александр из Берлина

  • ответить
27.10.2021, 17:45
Гость: Европеец

Сашка !
Где Ты тут увидел подростков ?

  • ответить
27.10.2021, 17:27
Гость: 100500+

.

  • ответить
27.10.2021, 16:47
Гость: Иван Иваныч

Я, кстати, тут с 2006 года как минимум, и помню Немца-06, мастер-шефа, Киба, крымчанина, и других авторов, и наши обсуждения статьи про то, как в Крыму ловили русских военных при Ющенко украинские патрули, а население их прятало как могло. Теперь им пришла ответка. Все в этой жизни причудливо. Но Россия вечна.

  • ответить
27.10.2021, 16:38
Гость: Европеец

Сашка !!
Окстись ! Где Ты на КМ нашёл подростков ? Это геронтологический клуб.
Насчёт любви к Родине я всегда вспоминаю сериал «Два и пол мужика».
Там мать Чарли говорит ему : «Чарли ! Я Твоя мама, я ДОЛЖНА Тебя любить».
Тут я с ней несогласен. :)
…
Насчёт справедливости.
Ты тут изрыгаешь водопады похвал на мою бывшую Родину а я пишу о ее недостатках - восстанавливаю частичное равновесие между разными частями правды. Это справедливо ?

  • ответить
27.10.2021, 18:44
Гость: Не строй из себя невинного, белого и пушистого

Не оправдывайся. Цель твоя состоит в обгаживании России и восхвалении Запада.
Я знаю, что в России есть недостатки, их много. На Западе недостатков не меньше.
Но сайт рассчитан на русскую аудиторию и речь идёт чаще о России и Украине.
Меня радует то, что в России идёт развитие и я об этом пишу. Но ты о России строчишь ТОЛЬКО НЕГАТИВ, противопоставляя его странам ЕС, где НЕГАТИВА ты не видишь. Про Украину ты тоже умалчиваешь, хотя там дно пробито и установлена фашистская власть.
А мои принципы состоят в том, чтобы показать всё хорошее в России, которого нет на Западе и взять в пример хорошее от Запада.
--
Александр из Берлина

  • ответить
27.10.2021, 18:27
Гость: Иван Иваныч

Проанализировав ответ, и несколько раз просмотрев паспорт, пришёл к выводу: " я не Сашка".

  • ответить
28.10.2021, 13:20
Гость: Иван Иваныч

Это был ответ европейцу. Или у меня меткость не та, или автоматически ответы не туда идут. Второй раз, кстати.

  • ответить
27.10.2021, 12:39
Гость: Ибрагим - Европеец

<<Если исключить из экономики России нефть и газ и оставить не сырьевую часть экономики - как раз по 5000 рублей и останется на каждого.>>
Понимаю вашу издевку, но подход к определению размера МРОТа у вас неверный. Слышал, что в советское время у несознательных граждан была поговорка: "Государство делает вид, что нам платит, мы делаем вид, что работаем". Но тогда всем платило зарплату государство. Оно же, понятное дело, устанавливало и размер зарплаты. Сейчас же государство устанавливает только размер минимальной зарплаты. А размер реальной зарплаты определяет и выплачивает работодатель. Размер зарплаты при этом зависит от многих факторов. Но нефть, газ и другое сырье тут ни при чем, если только компания не работает в сырьевой сфере.
А ваше замечание о нефти и газе уже не столь актуально, как было раньше. Экономика России развивается, и доля поступлений в госбюджет от продажи сырья в процентном отношении постепенно уменьшается, хотя еще остается значительной.
В общем, России прорвется, в этом нет никаких сомнений. Это только дело времени.

  • ответить
27.10.2021, 13:18
Гость: иван з.

"... размер реальной зарплаты определяет и выплачивает работодатель..." - с хрена ли?. По ТК устанавливается трудовым договором, коллективный договором, трёхсторонней комиссией. Все стороны равноправны.
А с этими вашими замашками, где работодатель царь и бог, можно в очередной раз доиграться.

  • ответить
27.10.2021, 14:01
Гость: Ибрагим - иван з.

<<По ТК устанавливается трудовым договором, коллективный договором, трёхсторонней комиссией. Все стороны равноправны.>>
Трудовой договор - это серьезный юридический документ. Стороны равноправны в том смысле, что могут подписывать этот документ или не подписывать. До подписания работник может торговаться с работодателем о размере зарплаты. Всё остальное (коллективный договор и разные комиссии) - это всё баловство.
...
<<А с этими вашими замашками, где работодатель царь и бог, можно в очередной раз доиграться.>>
Работодатель не царь и не бог. Но он не будет платить больше, если можно платить меньше. С экономической точки зрения, если без эмоций, то рабсила - это товар. А у каждого товара есть рыночная цена.
А что значит доиграться? Революцией, что ли, грозите? Это смешно, никаких революций не будет.

  • ответить
27.10.2021, 16:00
Гость: иван з.

Какая революция?! У Вас слишком большое самомнение. Не надо никаких революций. Жадность фраера погубит. Работодатель, не желающий платить справедливую зарплату, сам роет себе яму.
Насмотрелся я на таких горе-предпринимателей-работодателей. Не идут нормальные работники к жадинам. Можно, конечно, набрать шушеру и платить копейки. Разоришься в пять минут на производительности, качестве, воровстве, трудовой дисциплине, нарушениях техники безопасности и т.п.
"Рабсила" слово нехорошее, я предпочитаю "трудовые ресурсы". Это конечно товар, причём товар дефицитный. И зачем работнику продавать его задёшево? Он вполне может диктовать и свои условия. А там уж как договорятся.
К колдоговорам и соглашениям можно, конечно, относиться наплевательски, если много денег для уплаты штрафов от ГИТ и по КоАП.
Я вот никак не пойму, у Вас эти взгляды на предпринимательство чисто умозрительные, или на практическом опыте основаны?

  • ответить
27.10.2021, 17:42
Гость: Ибрагим - иван з.

<<Не надо никаких революций. Жадность фраера погубит.>>
Согласен, с этим спорить не буду. Жадность многих губит. Жадному вообще лучше не заниматься бизнесом.
...
<<"Рабсила" слово нехорошее, я предпочитаю "трудовые ресурсы". Это конечно товар, причём товар дефицитный. И зачем работнику продавать его задёшево? Он вполне может диктовать и свои условия. А там уж как договорятся.>>
На любом рынке конъюнктура может сложиться так, что рынок может быть рынком продавца или рынком покупателя. На рынке продавца условия диктует продавец, на рынке покупателя - покупатель. То же самое и на рынке труда. Поэтому работник может продать свой труд только тогда, когда его труд востребован на рынке. И да, надо, конечно, договариваться, торговаться. Это же рынок. А на рынке как на рынке. Как и на войне. И там и там свои законы, которые надо знать.
...
<<К колдоговорам и соглашениям можно, конечно, относиться наплевательски, если много денег для уплаты штрафов от ГИТ и по КоАП.>>
Формально можно всё оформить безупречно. Но есть формальности, а есть реальное положение дел.
...
<<Я вот никак не пойму, у Вас эти взгляды на предпринимательство чисто умозрительные, или на практическом опыте основаны?>>
Есть некоторый практический опыт. Я являюсь соучредителем нескольких ООО.

  • ответить
27.10.2021, 13:13
Гость: Европеец

Я, Ибрагим, «исключал» нефть и газ не просто так - имел ввиду так 40-50 стран без нефти и газа и с МРОТом намного высшим чем в России - вытекающим из экономики несырьевого типа.

  • ответить
27.10.2021, 14:14
Гость: Ибрагим - Европеец

<<Я, Ибрагим, «исключал» нефть и газ не просто так - имел ввиду так 40-50 стран без нефти и газа и с МРОТом намного высшим чем в России - вытекающим из экономики несырьевого типа.>>
Это понятно, что надо развивать все отрасли экономики. Они и развиваются в России. Развиваются постепенно, медленно, трудно, но развиваются. Застоя нет, есть развитие. А развивать экономику, с чем вы, думаю, спорить не будете, должны предприниматели. А у каждого предпринимателя в голове должен быть девиз: "Прорвемся!" Предприниматели должны прорываться, а не государство. Так что у нас всё сбалансированно - государство создает условия для прорыва, предприниматели прорываются. И при этом мы, предприниматели, не смотрим на доходы так называемых олигархов. Мы смотрим на свои доходы.
Вот теперь, я думаю, у вас не будет возражений.

  • ответить
27.10.2021, 13:09
Гость: Европеец

Тут уже и пошутить нельзя.
А вот слово «прорвётся» - глуповатое выражение если говорить о развитии стран. Ни одна из высоко развитых стран не стала высокоразвитой способом «прорвёмся».

  • ответить
27.10.2021, 15:02
Гость: Иван Иваныч

Не соглашусь. Потому как это прорваться это " сделать вопреки". Вопреки санкциям, вопреки консолидированному западу, ставящему задачу поставить марионеточную администрацию, вроде украинской. И Ибрагим это блестяще описал.

  • ответить
27.10.2021, 16:04
Гость: Европеец

Не спорю, если развитие пойдёт вопреки внутренним или внешним силам - это успех. А Ибрагима я люблю немного заводить. Прежде всего из-за полнейшего у него отсутствия социального отношения к людям. За многие годы не помню ни единого его поста, в котором бы он выступил в защиту простых людей.
Щас прочитает этот пост и задаст вопрос «А что такое социальное отношение к людям ? Можете мне ответить как можно проще ?»
:)

  • ответить
27.10.2021, 18:29
Гость: Иван Иваныч

Кстати, я тоже социально глух. Более того: неравенство считаю более здоровой ситуацией , чем равенство.

  • ответить
27.10.2021, 19:59
Гость: Европеец

В своей жизни я уволил как минимум 200 человек и даже одного Китайца в Чехии. Многие из этих людей зарабатывали раз в 10 меньше меня. Увольнял потому, что фирма совершенствовалась а я хотел быть частью этого процесса и отвечал за такую часть.
С другой стороны, перед тем как уволить этих людей мы в фирме сделали следующее :
…
- 3 года перед увольнением всем в фирме рассказали, что сокращать штат будем и объяснили в каких областях прежде всего
- в течение следующих лет всем давали возможность повышать квалификацию так, чтобы были нужны фирме и в будущем
- за год до сокращения штата у меня я объявил о том как это будет происходить
- прежде всего увольняли тех кому до пенсии осталось год или два и заплатили им за этот год или два
- остальных постепенно увольнял
…
За эти годы многие ушли сами. И довольно быстро нашли работу, получая 7 месяцев 70% зарплаты.
Вот это я считаю социальным поведением в бизнесе. И это только в бизнесе - кроме этого социально себя ведёт и государство.
Между уравниловкой и безбрежным хамством некоторых предпринимателей и лежит граница между социализмом и социальным государством.

  • ответить
27.10.2021, 21:02
Гость: Иван Иваныч

Я бы вообще отношение к людям в коллективе не относил к социальным. Это человеческий фактор. И у меня сегодня лучший работник тот, кто когда то проворовался, и после беседы, я его оставил, поверив. Этот работник расценил это как урок и сделал выводы. И я ему доверял довольно солидные суммы денег, не переживая.
У других было иначе. Но я знаю предпринимателей, которые пользуются системой "испытательный срок- зарплата ученика- не подошёл- не взяли ". Раз на банкете встретились с таким. Противновато было. Все зависит от работодателя.
Кстати насчёт Европы. Знаю девчушку из Бутово. Работала на модной фирме в Италии, и её переспективу на работе ставили в зависимость от домогательств менеджера. Красивая как Мадонна. В итоге, не выдержав, вышла замуж за итальянца не из их фирмы, но те потеряли к ней интерес и она в итоге уволилась. А на ней было направление Восточной Европы. И она была самая толковая и лучшая. Она плакала и рассказала свою историю, зная что не увидимся. Недавно Мэйл получил.

  • ответить
27.10.2021, 13:47
Гость: Ибрагим - Европеец

<<Тут уже и пошутить нельзя.>>
Ну почему же нельзя? Можно. Я же сказал, что понял вашу издевку. А издевка - это злая шутка.
Но дело в том, что вопрос о справедливости - очень серьезный вопрос. Поэтому после шутки-издевки должен был последовать серьезный ответ.
...
<<А вот слово «прорвётся» - глуповатое выражение если говорить о развитии стран. Ни одна из высоко развитых стран не стала высокоразвитой способом «прорвёмся».>>
Нормальное выражение. Просто надо знать значение слова "прорвемся". Прорвемся - это значит сможем что-то сделать вопреки существующим трудностям. Клич "Прорвемся!" можно заменить на "Мы сможем!". Булдырабыз (мы сможем), говорил президент Татарстана Шаймиев. Обама тоже что-то подобное говорил.
Так что прорвемся, сможем, булдырабыз. Позитивный настрой и вера в свои силы очень важны.
А разве США, к примеру" выходили из Великой депрессии не методом "прорвемся". Любые экономические и политические реформы - это метод "прорвемся".

  • ответить
27.10.2021, 15:04
Гость: Европеец

В России сейчас справедливости нет. Если взять во внимание пассивность граждан - тогда отсутствие справедливости справедливо. :) А потому и позитивный настрой не поможет.

  • ответить
27.10.2021, 15:21
Гость: Иван Иваныч

Справедливости нет нигде, где есть человеческая порода. Отрицать её, значит впадать в утопизм. Отсюда и крах всех идей "переделки человека".

  • ответить
27.10.2021, 16:18
Гость: Европеец

Написал про бесконечность а потом просматривая дальше наткнулся на Твой пост о том же. Остался доволен.

  • ответить
27.10.2021, 18:39
Гость: Иван Иваныч

-:) на лету подметки рвём.

  • ответить
27.10.2021, 16:15
Гость: Европеец

Справедливость это смягчение последствий несправедливости. Это как пытаться добраться до конца бесконечности - не доберётесь а вот пройти в этом направлении чуток можно.
Так и тут - если в 2 странах работающие вкалывают на капиталиста а в одной из них капиталист платит работающим намного больше и создаёт работающим лучшие условия - в этой стране этот шаг сделали.
….
Приведу пример.
В 1976 от уремии умирал мой тесть. Тогда у нас были искусственные почки и если бы его подсоединяли - жил бы ещё долго. Но этих приборов было мало и подсоединяли к ним только детей.
Это можно считать справедливым по отношению к детям и несправедливым по отношению к тестю.
Но вот сейчас этих приборов полно везде и получить чужую почку тоже не проблема.
Значит - общество стало более справедливым ко всем категориям граждан - хотя бы в этом отношении.
Сказать, что «справедливости нет нигде» можно и это будет справедливо сказано, но нельзя этим оправдывать топтание на месте.

  • ответить
27.10.2021, 14:58
Гость: Иван Иваныч

Какой хороший пост.

  • ответить
27.10.2021, 14:52
Гость: Европеец

Прорвёмся отдает штурмовщиной.

  • ответить
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • [4]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2026 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.



Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку файлов cookie

Мы используем файлы cookie и сервисы сбора технических данных для корректной работы сайта и анализа посещаемости. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обработкой этих данных.