• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Картинка дня
Показать все
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru
Комментарии (76)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
25.07.2023, 19:19
Гость: Европеец

Посмотри куда Турция вывозит муку - Ирак, Сомали, Йемен, Ангола и в том же духе.:

  • ответить
25.07.2023, 19:06
Гость: Европеец

Почему вы там в России не стесняетесь писать бред в 21 веке интернета ?
Если напишешь Flour import to EU by country - легко поймёшь, что касается импорта муки ЕС ввозит муки очень мало - чуть больше 40.000 тонн, причем Турция продаёт муки очень мало.
Откуда вас таких импортируют ?

  • ответить
25.07.2023, 20:16
Гость: Ответ на:

Откуда вас таких импортируют ?
Так из Астрахани с 1975 года начали имортировать тщеславных альфонсов в Чехословакию, (не по любви, но выгодно) подженившихся на чешках.

  • ответить
25.07.2023, 19:45
Гость: Иван Иваныч

Провел эксперимент. Купил до СВО пасту Grand di Pasta, fusilli, и удивился цене. ( паста класс, аль денте эластичное, плотное, по классике), Провел программой бар-код и выяснилось, что это наша МАКФА производит. и что получила лиценизию ставить итальянский штрих код. Вот такие вот пироги. Вообще все на эту тему беру от Макфа, включая просто муку. Хотя у нас такие фирмы, вроде «сто ПУДофф» , где беру муку гречневую, ржаную, и прочие необычные интересности.

  • ответить
25.07.2023, 21:31
Гость: Европеец

Не вижу в этом ничего необычного.

  • ответить
25.07.2023, 16:06
Гость: э... .Поддерживаю.

А еще если пшеницу заливать водой(как этот .. пишет), то получится фуражное зерно. Лучший хлеб из крепких озимых, дозревающих без полива, на росе. Такой хлеб и выращивают в Крыму. Урожайность при этом низкая, но как раз его в первую очередь и выхватываю на рынке. Правда ваша, что идет он в основном на экспорт. А жаль. Потому, как нет в этом вопросе государственного протекционизма.

  • ответить
25.07.2023, 19:47
Гость: не стесняюсь ответить

Благодарю, уважаемый!!! Вижу, что толк в хлебе знаете. Настоящем.
Именно крымская пшеница твердых сортов мной и обозначена как лучшая в мире для хлеба. Да и не только на хлеб она идёт. На всё!

  • ответить
25.07.2023, 22:34
Гость: э... .Поддерживаю.

Насколько я знаю, как раз французы старались крымскую пшеничку прикупать, на изысканные хлебобулочные изделия. В кухне они непревзойденные спецы. Стало быть и зерне разбираются.

  • ответить
25.07.2023, 13:23
Гость: totsamyj

Вы не совсем правы в утверждении о качестве пшеницы из россии. Дело в том что нынешняя и украинская и российская пашеница родом с юга россии. А она не тех сортов что идут на булки и макароны высшего качества. Украинская идёт на корм скоту и на переработку в спиритус , для изготовления бензина.
Некоторая часть идёт на "французкие булки" , да, но в качестве "наполнителя".
А вот и о хорошей пашеничке.

Но опять же , что за семена использовались, сохранились ли они вообще, под вопросом.
И как её растят сейчас, вот в чём загвоздка.
Но и до совка и во время онного, там росла самая что ни на есть лучьшая пшеница, именно "твердосортная".

Она родом из западной сибири и северного казахтана. Поволжья и оренбуржья. То есть из "рискованных" климатических зон.
Вообщем "немецкая" "колонистская" пшеничка, адаптированняя, селекционная. Как впрочем и все эти , ныне мифические почти, "кормёжки" европы маслом да пшеницей, шли в основном именно из немецких колоний.
Но это так, между строчек.
Сегодня используются семена со всего белого света, удобрения по максимуму, вот и получается урожай побольше чем ранее, да качество совсем другое.
Хлеба хорошего уже не испечёшь.
Но тут дело в "умелости ремесленика", цели и понимании дела которым ты занимаешся.
Если дело только в массовсости производства зерна, тогда на корм скоту, если для людей, тогда зерно пойдёёт в "французские булки".
Сомневаюсь впрочем что нравы в росийском истеблишменте направлена на человека.

  • ответить
25.07.2023, 20:29
Гость: не стесняюсь ответить

Захотел дебил отметиться своими познаниями!!!
В свисток свистел, в бубен был, ножками сучил, но....сразу видно, что вы возглавляли в СССР ВАСХНИЛ. Я про всё слышал и видел немало, но чтобы какое-то утверждало, что лучшие сорта пшеницы пошли из западной Сибири и Казахстана????? Бог вас отметит великими наградами, уважаемый!!!! Книгат рекордов Гиннеса лопнет от счатья по разделу Великие сказки Руси!!!! А точнее Великая Брехня!!!!
А про немецкие колонии вы вообще превзошли всё, что имелось в мире по этой части сочинений. Видмо вам ваш дедушка немец что-то там рассказывал, но....в силу природного таланта к сочинительству вы чего-то не поняли илши забыли и на ходу придумали своё!!!
Как раз в тему. Не умоляю способностей немецких колонистов. Грамотные были люди. Что от них имеем?? Имеем сто способов приготовления тушенки и копченостей и...штундизм. Так поименовали это движение у нас, за что, собственно, их из Германских графств и вытеснили. Ну всяк читает Библию по своему.Чтобы остальных не мутили дали под зад пинка. Ну а наш царь был немец и своих пожалел, пригрел. Разрешил селиться. Чтиоб вы знали, как они страшно вживались по Ставрополью и Кумабни, вы бы не стали писать такую чушь. Когда один колодец на три селения и зерно получали на душу, поскольку неурожай. Собственно мне стыдно вашу писанину читать, уважаемый. Вы бы поработали в направлении самообразования. Ей Богу, вам зачтётся.

  • ответить
25.07.2023, 13:12
Гость: Гость

Украинское зерно - самое дешевое в мире. Зачем вы пишете этот бред? То, что продавалось в ЕС, продавалось по квотам, чтобы дать заработать Украине по политическим мотивам, а не потому что это зерно хорошее. Оно не хорошее, его в ЕС перерабатывают на корм скотине. ЕС вообще ничье зерно не нужно так-то, ни российское, ни украинское. Остальное покупали Турция и Китай. Опять же потому, что оно дешевое.

  • ответить
25.07.2023, 20:44
Гость: полная брехня

То, что продавалось в ЕС, продавалось по квотам, чтобы дать заработать Украине по политическим мотивам, а не потому что это зерно хорошее.

НО МНЕ НРАВИТСЯ, пешите исчо в бессильной злобе.

  • ответить
25.07.2023, 10:48
Гость: Судоходство

на Днепре после сво.

  • ответить
25.07.2023, 11:25
Гость: судоходство

на Волге прежде, сейчас и в будущем.

  • ответить
25.07.2023, 12:38
Гость: Еще годок

сво и украина в каменном веке лет на 100.

  • ответить
25.07.2023, 13:14
Гость: 12:38

ба, да это ж все знакомые мне лица ! Владимир Владимирович - кремлевский мечтатель, вас в гриме и не узнать.

  • ответить
25.07.2023, 14:18
Гость: Юляша

Владимир Владимирович - кремлевский мечтатель, вас в гриме и не узнать.... гы-гы-ы-ы,ан это зелик-лицедей !:)Шикардос !Фактура!
Опять нанюхалси !

  • ответить
25.07.2023, 20:40
Гость: не стесняюсь ответить

Ага!!! А длинный с шляпе и с трубкой - Кошевой!!!

  • ответить
25.07.2023, 13:06
Гость: Мамонт для 12:38

Цитата:- "Еще годок сво и украина в каменном веке лет на 100".
А Россия уже 23 годка уверенно движется в сторону палеозоя.

  • ответить
25.07.2023, 09:29
Гость: Илья

Юхимович Репин прославился двумя болбшими , монументальными полотнами: одно про украинцев - Запорожцы" и другое про руских - "Бурлаки на Волге".

  • ответить
25.07.2023, 13:25
Гость: иван з.

Совсем дурак? Где ты здесь украинцев увидел? На обеих картинах русские. Так и сам Репин утверждал. Когда письмо, на русском, кстати, языке, писали, и когда бурлаки по рекам всего мира ходили, никакой Украины и в помине не было.
И определись, кто тебе не нравится, казаки или бурлаки? Например, Гиляровский был бурлаком, хотя был из казаков-дворян и позировал Репину для "Письма".
...

  • ответить
25.07.2023, 18:35
Гость: Вячеслав

А Вы не обратили внимание на два флага за их спинами? Откуда они у русских запорожцев?

  • ответить
25.07.2023, 16:09
Гость: Ивану-троечнику

Запорожцы не являлись русскими. Они, конечно, присутствовали, но в незначительном количестве. Национальный состав запорожцев по Реестру 1649г. по Д. Яворницкому: славяне (русские, украинцы, поляки, хорваты, словаки, чехи, белорусы, сербы, болгары,) — 35-40 %; азиаты (турки, татары, персы, индусы, арабы, киргизы и калмыки) — до 30 %; народы Кавказа (черкесы или адыги, грузины, армяне и др.) — 20 %; средиземноморские народы (итальянцы, испанцы, французы, португальцы, греки, албанцы) — 10-15%.
У запорожцев не было дворян, было "товарищество". Гиляровский родился в Вологодской области в семье чиновника, и никакого отношения к запорожцам не имел, кроме того факта, что его мать была из семьи запорожских казаков.

  • ответить
25.07.2023, 19:21
Гость: иван з.

Во наплел!
С чего ты взял, что на картине реестровые казаки?
Но не суть. Даже из реестра видно, что украинцы(которых тогда и не существовало), имеют к запорожским казакам ещё меньшее отношение, чем албанцы.
Как это Гиляровский не имел отношения к запорожцам, если его мать из семьи запорожских казаков?
Разве я говорил, что Гиляровский из запорожских дворян? Мать казачка, отец дворянин, происхождение казацко-дворянское. Впрочем, многим запорожцам было пожаловано русское дворянство. Что не так?

  • ответить
25.07.2023, 21:35
Гость: Ивану-троечнику

Во наплел!
"..С чего ты взял, что на картине реестровые казаки?.." - так я этого и не говорил, это твои фантазии.
"..видно, что украинцы(которых тогда и не существовало), имеют к запорожским казакам ещё меньшее отношение, чем албанцы..." - глупости. Запорожские казаки, проживающие на территории Украины, являются предками современных украинцев. Нынешние украинцы это сплав различных народностей, впрочем как и русские.
Ну и что, что его мать из семьи запорожских казаков? Сам-то он какое непосредственное отношение к ним имел? Отец у него не был дворянином. Сначала был управляющим, потом полицейским приставом.
"..многим запорожцам было пожаловано русское дворянство.." - что за бред? Кто из русских царей пожаловал дворянство тысячам безродных разбойников, которыми считались запорожцы в то время?

  • ответить
25.07.2023, 16:49
Гость: Сижу ,курю,жду превращения.--

Криворожцы-это понятно,от Кривой рожи,а Запорожцы наверное от запоров?

  • ответить
25.07.2023, 21:40
Гость: Смотрю,

ваш юмор соответствует вашему уровню интеллекта. Ну как, долго смеялся?

  • ответить
25.07.2023, 13:15
Гость: для 09:29

Браво, Илья.

  • ответить
25.07.2023, 10:40
Гость: Днпр

И это все, что нужно знать про эти два народа!

  • ответить
25.07.2023, 13:15
Гость: в

самую точку. друг !

  • ответить
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2026 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.



Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку файлов cookie

Мы используем файлы cookie и сервисы сбора технических данных для корректной работы сайта и анализа посещаемости. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обработкой этих данных.