• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Картинка дня
Показать все
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru
Комментарии (58)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
18.11.2024, 09:32
Гость: Геоценр

Однажды летел на Ту-114 из Москвы в Ташкент. Незабываемые впечатления.

  • ответить
18.11.2024, 21:47
Гость: Opus

Я в детстве летел на нем из Москвы в Хабаровск. Рейс №1. До сих пор в памяти остался этот полет. Нам повезло, мы с родителями в купе летели.

  • ответить
17.11.2024, 20:46
Гость: где-то

зеленеет от злобной зависти "Европеец".

  • ответить
18.11.2024, 04:45
Гость: Так зеленеет,что

Стал вторым
Зеленским

  • ответить
17.11.2024, 15:47
Гость: Пётр

Летал на этом самолёте из Москвы в Хабаровск и обратно.
Впечатления замечательные: сел в кресло, заснул, проснулся уже после посадки.

  • ответить
17.11.2024, 15:43
Гость: Агент Смит

Когда-то умели самолёты строить. Была собственная конструкторская школа, промышленность, желание добиваться.
Сейчас всё. Придумали какое-то "импортозамещение", при том что мир сильно изменился. Без международной кооперации, никакое сложное изделие практически невозможно. В результате хвалёный МС-21-310 перетяжелили на 6 тонн (60 пассажиров + багаж) и теперь уже ясно - не полетит. В срочном порядке пытаются из палок и того самого, склепать MC-21-210. Всё вроде тоже самое, но отпилив одну секцию фюзеляжа, но самолёт не самокат, его приходится проектировать с нуля. Всё потому что композит для крыльев тяжелый, и другие агригаты тоже.
Даже американцы для своего Boeing-787 - самолёта действительно состоящего в основном из углепластика, заказываели эти части фюзеляжа и крылья в Японии. Потому, что там умеют делать лёгкие изделия из композита. Они потратили десятки лет чтобы научиться этому, подготовили специалистов, создали школу.
В РФ же, решили что если нет иностранного, то обойдуться продукцией местного производителя, который работает без году неделя, по фантастической цене и жив только потому что сейчас нет конкуренции. Короче, удачи российским конструкторам с импортозамещением. К 2030 году, ждём от них что-нибудь первое, хоть как-то летающее. На более ранний срок надежд мало, чтобы там не втирали в новстях по телевизору.

  • ответить
18.11.2024, 09:37
Гость: Геоценр

Агент Семит, ты не учитываешь одной важной российской особенности. Всё, что не создают, всё равно получается автомат Калашникова.

  • ответить
18.11.2024, 07:21
Гость: именно!

"и другие агригаты " Сразу видно, грамотный, разбирающийся человек пишет.

  • ответить
17.11.2024, 18:30
Гость: Для 15:43

Я в 11:48 рассказал как СССР «создал» самолёт ТУ-4. Один к одному скопировав американский самолёт Б-29.
Я не самолётчик, я спец по внутреннему оборудованию, поэтому буду судить со своей дилетанской (ну не совсем) точки зрения.
Что такое самолёт? Труба, под названием фюзеляж. Для окончивших МАИ разработать конструкцию и расчитать прочностье фюзеляжа «проще паренной репы» (в моё время 1950- 1960-е), затем продуть его (Фюзеляж) в трубе и передать дело спецам по начинке самолёта- начиняйте.
Я рассказывал про то что самолёт Ту-4 был содран с Б-29-го. В т.ч. и начинка. В ШМАС-е (1960-г) нас обучали по оборудованию, снятому с ТУ-4. Их уже сняли с вооружения. Поэтому нас обучали на самолёты ТУ- 16 и ТУ-95, созданные в начале 1950-х (или запущенные в эксплуатацию?)
Придя после учёбы в боевой полк дальней авиации я с удивлением обнаружил, что меня переучивать не надо- начинка самолётов ТУ-16 и ТУ-95 это один к одному с ТУ-4 (т. е. американская), (на мелочёвку типа вместо хромированной детали ставили никелированную я не обращаю внимание).
Агент Смит, вы удовлетворены моим взглядом на ваше утверждение «Когда-то умели самолёты строить. Была собственная конструкторская школа,»?
А из бомбёров ТУ-16 и ТУ-95 сделали пассажирские самолёты ТУ-104 и ТУ-114, засунув в «трубу» (фюзеляж) пассажирские салоны.
В конце 1950-х В СССР был создан бомбер ТУ-22 (без М).
Десятки катастроф. Получил прозвище «Делатель вдов»
Но это уже другая история (без меня).

  • ответить
17.11.2024, 20:56
Гость: cat

Чего же тогда у китайцев с двигателями все никак, индийцы мучаются, американцы на русских ракетных двигателях туда же? Видимо, не все так просто, как у вас, т.е. в трубу и все?!

  • ответить
17.11.2024, 20:53
Гость: Агент Смит

Многое из области военных самолётов конечно копировали,но далеко не всё. В гражданском самолётостроении разработки в основном были собственными.

  • ответить
17.11.2024, 20:53
Гость: Э... .

Как инженеру платили, так он и работал. На инженерскую зарплату, можно было прожить, но не долго. А сейчас настали хорошие времена для инженеров - можно отдохнуть и расслабится на пенсии.

  • ответить
17.11.2024, 15:05
Гость: Viktor

А Путин и не знает, что был такой самолёт, у него в памяти только галоши

  • ответить
17.11.2024, 14:25
Гость: Николай Паничев - министр станкостроения СССР

Практически уничтожена отраслевая наука. При известной технической госкорпорации была создана дочерняя структура, которой передали отраслевые НИИ. Однако руководители этой «дочки» были «эффективными менеджерами» и слишком увлеклись коммерческими проектами, для которых брали кредиты. В результате структура обанкротилась, её расформировали, а имущество ряда отраслевых НИИ было продано за долги.

Угробив нашу станкостроительную промышленность и отраслевую науку, разрушили и школу молодых специалистов.
- Производство станков сейчас растёт. Есть ли эффект от импортозамещения в отрасли?

- Импортозамещение в машиностроении и станкостроении не идёт дальше разговоров и показухи. Вот пример. У нас под Питером «Форд» собирают. Завод этот - главным образом, огромные автоматизированные склады. В контракте прописан импорт всех деталей, вплоть до гаек и болтов. Всё привозное - даже бачки для омывателя стёкол. Но, говорят мне инженеры, наладили выпуск некоторых комплектующих - производим коврики и брызговики! Есть в России предприятия, которые освоили производство отечественного двигателя и автоматической коробки передач, но на них нет спроса со стороны автопроизводителей - все комплектующие даже для российских марок везут из-за рубежа. Поэтому говорить об импортозамещении сейчас несерьёзно.

  • ответить
17.11.2024, 15:24
Гость: ABCD

СМИ:
Россия утратила 95% промышленности СССР.
Современная Россия полна противоречий, однако цифры не врут. В этом убежден ученый-ракетостроитель Юрий Савельев, по словам которого, по состоянию на 2020 год, РФ утратила порядка 95% промышленного потенциала СССР.
Чтобы показать истинные масштабы катастрофы, в своем интервью YouTube-каналу «Сталинград», ученый привел конкретный пример. В 1985 году в РСФСР (территория современной России в составе СССР) имелось 80 тысяч металлорежущих станков, при этом, четверть из них составляли «ЧПУ» станки. В 2000 году, пришедшему к власти Путину, досталось 33885 станков. Сегодня же, по состоянию на 2018-2019 годы, благодаря «экономическому росту» и «эффективным менеджерам», от этих тысяч осталось всего 4232 штуки на 2020г, и ни одного ЧПУ из СССР.
Более того, как подчеркивает Савельев, большая часть этих станков – это вовсе не современные образцы, а наоборот – крайне примитивные, выпущенные еще во времена Сталина и индустриализации. Дальнейший вывод, по мнению ученого, напрашивается сам собой – о каком развитии экономики можно вести речь, если в стране банально нет средств производства? Нет станков – нет продукции, а значит нет и экономики.
Вишенкой на этом отвратительном торте, как отмечает Савельев, является то, что Россия находится в полной экономической зависимости от Запада – даже военная форма для армии шьется сегодня на станках, закупаемых в Европе.
Вы ещё не импортозаместились? Эффектные менегеры Кремля идут к вам! Готовьте денежки!

  • ответить
18.11.2024, 21:58
Гость: Ребус

Ерунду какую-то вы пишете. 30 с лишним лет с прошло с СССР. Конечно станки заместились на новые. У меня, например, не было станка с ЧПУ в Советском детстве, а теперь есть. Почти новый, восемь лет ему. А все европейские швейные машинки, давно выпускаются в Китае.

  • ответить
17.11.2024, 16:22
Гость: Данила Багров

А вот скажи мне Подстрекатель - ABCD (не американец).
1. Ты засланец с укрорейха для дискредитации власти?
2. Хочешь Бузу и смену власти в России Навальнятами, т.к. на поле боя СВО НАТО победить Россию не может?
3. Ты поддерживаешь СВО.
4. Чей Крым?

  • ответить
17.11.2024, 17:46
Гость: ABCD

Хаим Барух раскудахтался.
...
Какие то детские наивные выпады, и желание что бы перед тобой оправдыывались. Не ты ли мне уже писал эту идиотскую фразу:
"Ты используешь по заданию своих кураторов платформу сайтов, где беспрепятственно
можно распространять ДЕЗУ о коррумпированных представителей российских властей."
та так.ю как сама власть себя дискредитирует, никто ещё не смог сделать больше в этом!

  • ответить
18.11.2024, 07:23
Гость: точно!

Этот дурачок одно и то же пишет. На большее ума не хватает. Я уже писал по этому поводу - ощущение, что или с ребёнком общаешься, или с недоумком.

  • ответить
17.11.2024, 14:23
Гость: Николай Паничев - министр станкостроения СССР

Когда начался развал отрасли, в начале 1992 г., я пробился на приём к и. о. премьера Гайдару. Пришёл к нему с детально проработанным планом сохранения станкостроения. Визит продолжался не дольше минуты. Он даже смотреть ничего не стал: «Да кому нужны ваши станки?! Понадобятся - мы всё за рубежом купим!» В одной его фразе сфокусирована программа уничтожения отечественной промышленности, перевода России из страны - производителя техники в страну-покупателя, что ставило нас в полную зависимость от Запада. он ведь даже не предполагал, что Запад-то как раз относился к нашей продукции иначе. В то время у меня из кабинета не выходили визитёры из ФРГ, недоумевавшие, почему перестала существовать сервисная база: в Западной Германии (без ГДР) было 36 тыс. советских станков, которые закупали немецкие бизнесмены.
Отрасль добила приватизация. Фактически не подлежит реанимации даже такой гигант, как Московский станкозавод имени Орджоникидзе, от которого остались одни стены, инструментальный «Фрезер». Полностью ликвидировано станкостроение в Санкт-Петербурге.

  • ответить
17.11.2024, 14:22
Гость: Николай Паничев - министр станкостроения СССР

Когда в 1986 г. я получил предложение возглавить министер­ство, все предприятия станко­строения выпускали в год 220 тыс. станков. В то время станочный парк промышленности страны составлял 6 млн единиц. А по данным за 2016 г., РФ входит в группу стран, на 70% зависящую от импорта станков и оборудования. Станочный парк сейчас - 800 тыс. единиц, а производство станков, не только современных, а всех сразу - до 8 тыс. в год.

- Во всём виноваты рыночники-реформаторы?

- Я не считаю их рыночниками. Рыночником по убеждениям я стал задолго до того, как молодой научный сотрудник Анатолий Чубайс начал торговать цветами в Ленинграде. Сейчас в это верится с трудом, но профессура Академии народного хозяйства, созданной по решению ЦК партии, нацеливала нас на работу именно в рыночных условиях. Элементы рыночного хозяйст­вования я, придя в министер­ство, постепенно внедрял в жизнь. Мы не закрывались от Запада, но позиция была жёсткая. Говорили западным производителям: советский рынок для вас не закрыт, но вы можете работать у нас только через производст­венную кооперацию (наших и зарубежных фирм) или совместное производство (которое строилось, как правило, в СССР). Хотите у нас продавать - давайте вместе делать. Таким образом, к 1990 г. у нас было 22 совместных предприятия и 73 соглашения о кооперированном производстве с партнёрами из Германии, Италии, Японии.

  • ответить
17.11.2024, 14:21
Гость: Николай Паничев - министр станкостроения СССР

- В такой отрасли, как станкостроение, да, пожалуй, и в машиностроении в целом многое зависит от науки. У нас было 14 отраслевых НИИ. Внимательно отслеживалась научная информация - был свой институт информации, который разными способами добывал новые технологии в тех же США. И мы не собирались ни от кого отставать! Только на Ленинградском станкостроительном заводе им. Ильича, где я проработал 24 года (начал токарем, закончил директором), мы создали 14 моделей сверхпрецизионных станков (металлорежущих станков для высокоточной обработки деталей. - Ред.), изготовили оборудование, которое и по сей день обеспечивает создание продукции для оборонного комплекса страны. К 1990 г. мы освоили производст­во роботов на заводе «Красный пролетарий», выпустили 24 тыс. станков с числовым программным управлением, начали выпускать гибкие производ­ственные системы, выпускали ежегодно 5 тыс. обрабатывающих центров. Наша отрасль развивалась опережающими темпами и в начале 1990-х вышла на мировой рынок, хотя станкостроение на Западе было тогда на подъёме. В 1991 г. на Международной выставке станкостроения в Париже мы демонстрировали 49 машин и станков, которые были проданы прямо со стендов.

  • ответить
17.11.2024, 14:19
Гость: Николай Паничев - министр станкостроения СССР

Николай Паничев: Мы жили под санкциями примерно с 1917 года - это не преувеличение. С американскими, западноевропейскими и японскими производителями и инженерами было сотрудничество, но только не по новым технологиям. Ограничения устанавливал Координационный комитет по экспортному контролю, КОКОМ (от англ. Coordinating Committee for Multilateral Export Controls, CoCom. - Ред.) - организация, созданная в 1949 г. для контроля над экспортом в СССР и другие соцстраны. КОКОМ составлял перечни «стратегических» товаров и технологий, не подлежащих экспорту в страны Восточного блока, и ограничивал использование товаров и технологий, разрешённых для поставки в виде исключения. Комитет разработал стратегию «контролируемого технологического отставания». Думаете, сейчас, при таком информационном и экономическом давлении на Россию, они кому-то разрешат продавать нам новые технологии?! Показательно, что в наши дни западные компании не идут ни на создание серьёзных (не «отвёрточных») производств в России, ни на производственную кооперацию. Мы им рынок открыли, но ничего, по сути, не получили. Да и то, что у нас собирают, - вчерашний день, новую продукцию нам даже собирать не разрешают.

  • ответить
17.11.2024, 13:46
Гость: корнет

Мосфильм отправил на фронт свои танки 50-х годов. Теперь надо снять с памятных постаментов самолёты... .
А загребному надо будет подарить его любимые галоши, чтобы память освежить. А то ведь он совсем забыл, что такое - развитие страны.

  • ответить
17.11.2024, 13:12
Гость: На самом деле,

замечательное достижение. Большой самолет - это не увеличенный маленький. Из-за размеров возникает масса технических проблем.

  • ответить
17.11.2024, 13:11
Гость: Над

крышей нашего дома в Затоне пролетал на посадку в Толмачево этот ТУ-114.Рев двигателей был намного больше,чем у ТУ-104.Я только приехал в Новосибирск из армии.Поработав шофером на этом аэродроме,восхищался всеми типами самолетов СССР.Через год поступил в техникум,и судьба дала мне в руки древний рисунок летательного аппарата.К 86 годам ,расшифровав рисунок, имею двигатель ,простой,из 5 деталей,работающий без всякого топлива.Сам дает электричество и силу движения для колесного,речного,морского ,воздушного и космического транспорта.Нам бы сообща сделать этот дар Неба собственностью русского народа.Жду предложений.

  • ответить
17.11.2024, 16:08
Гость: Отдел по трудоустройству

На телевиденье давай, там прохвосты сейчас как никогда нужны.

  • ответить
17.11.2024, 15:59
Гость: Я тебя полюбил -

- я тебя научу.
Садись на автобус № 19, на Димитровском мосту пересядешь на троллейбус № 24 и до остановки
"Магазин № 25"

  • ответить
17.11.2024, 14:03
Гость: А чего ждать-то?

Я уже ране Вам предлагал накатать заявку на изобретение в Роспатент. Получите патент - прославитесь и огромные деньги заработаете.

  • ответить
17.11.2024, 13:30
Гость: корнет

Буду прямолинеен - если бы твоё "изобретение" чего-нибудь стоило, ты не предлагал бы его здесь в очередной раз.

  • ответить
  • [1]
  • [2]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.