Обсуждение закрыто: Вы не можете оставить комментарий.
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Картинка дня
Показать все
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru
Комментарии (64)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
03.04.2025, 15:00
Гость: cat

А чего про укров не упомянули: постеснялись? На украинском даже египетские фараоны общались :)

  • ответить
03.04.2025, 14:12
Гость: Наберите

в поисковике "Ярослав Мудрый — Князь Русский" на сайте Политикус. Там фотография печати
князя Ярослава Мудрого. На печати написано "Князь Русский". Когда жил Ярослав Мудрый?

  • ответить
03.04.2025, 17:06
Гость: Анна

Уверены что не подделка? Во времена Ярослава слово русский было? Сильно сомневаюсь. Сказка "лягушка-царевна" написана в 18 веке.

  • ответить
03.04.2025, 14:05
Гость: А

Древнерусское государство именовалось Русской землей, или просто Русью

  • ответить
03.04.2025, 10:28
Гость: тяжелые "думки" у идиотов.

Мда.

  • ответить
03.04.2025, 12:41
Гость: Аня

Ну я серьезно на Руси русских ещё не было русская правда была.что-то тут е стыкуется

  • ответить
03.04.2025, 08:55
Гость: Ибрагим

У меня вот такой вопрос. Почему раньше украинцы назывались русскими? И кто и когда начал называть их украинцами?
И еще один вопрос. Когда и почему восточнославянские и угро-финнские племена стали называться русскими?

  • ответить
03.04.2025, 13:52
Гость: Хе хе...

Русь - изначально союз славянских и финно-угорских племен под предводительством варягов. Это в широком понятии.
В узком понятии - Русь, это правящая ядро, элита (слово государство еще не применимо) со сферой влияния. Подданые - русские.
Фактически, когда протоукраинцы по степям ежей ели, северные славяне и финно-угры уже были Русью и русскими.

  • ответить
03.04.2025, 15:16
Гость: Ибрагим

<<Русь - изначально союз славянских и финно-угорских племен под предводительством варягов. Это в широком понятии.>>
А что это варяги вдруг стали предводителями суверенных племен? Почему славяне и финны подчинились варягам-германцам?
...
<<В узком понятии - Русь, это правящая ядро, элита (слово государство еще не применимо) со сферой влияния. Подданые - русские.>>
То есть современные русские могут гордиться тем, что когда-то их предки-славяне подчинились варягам-германцам?
...
<<Фактически, когда протоукраинцы по степям ежей ели, северные славяне и финно-угры уже были Русью и русскими.>>
То, что славяне потеряли свою независимость, приняли чужое имя, говорит о том, что они лучше украинцев? Так, что ли? А чем лучше-то?

  • ответить
03.04.2025, 16:20
Гость: Хе хе...

Читайте "Ипатьевскую летопись". Просвещайтесь.

  • ответить
03.04.2025, 17:52
Гость: Ибрагим

<<Читайте "Ипатьевскую летопись". Просвещайтесь.>>
Вопрос о достоверности Ипатьевской летописи остаётся дискуссионным и требует дальнейших исследований. Хе-хе.

  • ответить
03.04.2025, 12:48
Гость: Еще

один идиот выискался. Лучше задай вопрос почему часть русских назвали украинцами? А когда их стали называть украинцами, это известно. Почитай историю. Угро-финские племена никуда не делись. Они как были угро-финнами, так и остались. А русские как были русскими, так и остались. Ты лучше скажи откуда татары взялись? Ведь их не было. Неужто из угро-финнов?

  • ответить
03.04.2025, 13:18
Гость: Ибрагим

<<Еще один идиот выискался. Лучше задай вопрос почему часть русских назвали украинцами?>>
Задаю вопрос. Почему часть русских назвали украинцами?
...
<<Угро-финские племена никуда не делись. Они как были угро-финнами, так и остались.>>
А какие угро-финские племена остались? Чудь осталась? А какие восточнославянские племена остались?
...
<<А русские как были русскими, так и остались.>>
А когда появились русские? В каком веке? И как назывались русские до того времени, когда стали называться русскими?
...
<<Ты лучше скажи откуда татары взялись? Ведь их не было. Неужто из угро-финнов?>>
Современные волжские татары взялись из тюркоязычных булгар, из тюркоязычных половцев, из угро-финских племен, из русских. Ну еще скифов и сарматов можно добавить. В основном из этих этнических компонентов сформировались волжские татары.

  • ответить
03.04.2025, 12:44
Гость: Дык

Во Львове в краеведческом музее на старинны документах япрочел: "Литовская украина","русская украина". Приграничье тоесть.

  • ответить
03.04.2025, 09:50
Гость: гость

Никаких украинцев никогда не было. Редко можно встретить слово укрАинец, но таким словом называли пограничный служивый люд, который стоял "у края".
По той же причине, по которой русские после 17го стали называться советскими. С приходом Рюрика возник новый порядок (именно порядок, в противовес "олигархическому" беспределу купеческих войн в Новгороде и Старой Ладоге), в который массово вливались три ветви: славяне, чудь и норманы. Слово росс - также обозначает гребца на драккаре. Называя себя россами, славяне подчеркивали свою принадлежность к новому строю, к людям князя. Через некоторое время вливание племен приобрело такой характер, что пришлось спуститься ниже на юг и установить Стол уже в Киеве.

  • ответить
03.04.2025, 10:44
Гость: Ибрагим

<<Никаких украинцев никогда не было. Редко можно встретить слово укрАинец, но таким словом называли пограничный служивый люд, который стоял "у края".>>
Ладно, допустим, что раньше украинцев как нации не было. Но сейчас-то украинцы есть. Есть люди, которые называют себя украинцами. Или и в наше время украинцев нет?
...
<<По той же причине, по которой русские после 17го стали называться советскими.>>
Но советские люди были еще и русскими, и украинцами, и грузинами, и казахами, и другими. И это отмечалось в паспорте. Но тогда почему русские не могут быть еще кем-то? Украинцами, например. Или белорусами. Или поморами. Или сибиряками. Ведь русский народ можно разбить на множество народов. Или нельзя? Если нельзя, то почему?
...
<<С приходом Рюрика возник новый порядок (именно порядок, в противовес "олигархическому" беспределу купеческих войн в Новгороде и Старой Ладоге), в который массово вливались три ветви: славяне, чудь и норманы.>>
А как эти три ветви вливались в новый порядок? Добровольно они вливались? Или рюриковичи силой их вливали?
...
<<Называя себя россами, славяне подчеркивали свою принадлежность к новому строю, к людям князя.>>
То есть славяне добровольно приняли власть германца Рюрика и рюриковичей? Или было какое-то сопротивление власти германцев? Что говорят историки на этот счет?
...
<<вливание племен приобрело такой характер, что пришлось спуститься ниже на юг и установить Стол уже в Киеве.>>
То есть славяне массово стремились под власть германцев? Но почему?

  • ответить
03.04.2025, 15:41
Гость: Ибрагим задаётся вопросом про германцев

Да, на самом деле, как это русские племена под норманнов-германцев легли? И на каком языке достигалось взаимопонимание? Вот тупое западопоклонничество и внедрило в умы норманскую теорию происхождения Рюрика. Упоротые учёные, наши с вами соотечественники, все артефакты переворачивали, притягивали за уши, чтобы найти доказательства своей несгибаемой убеждённости.

  • ответить
03.04.2025, 13:04
Гость: А

/Но сейчас-то украинцы есть. Есть люди, которые называют себя украинцами. Или и в наше время украинцев нет?/
Есть, ну и что? Произошли то они от русских.
/Или поморами. Или сибиряками. Ведь русский народ можно разбить на множество народов. Или нельзя? Если нельзя, то почему?/
Нельзя. Среди русских есть много диалектов (см. вики). Бывает, что даже в соседних деревнях есть разные слова, что даже соседи не понимают. А уж из другого региона тем более, например Урал и Сибирь. И что? От этого русскими то они быть не перестали.
В нашем регионе на Урале, где я живу, есть несколько татарских деревень. Они находятся поблизости друг от друга. Но они разные. У них говор другой, есть отличия в словах. В одной деревне легко произносимые фамилии, например Хакимов. В соседней деревне трудно произносимые фамилии, язык сломаешь, например Насртдинов. Разные народы? Нет. Те и другие татары. Точно так же и у русских.

  • ответить
03.04.2025, 15:30
Гость: Ибрагим

<<Есть, ну и что? Произошли то они от русских.>>
Предками современных украинцев являются восточные славяне, скифы, сарматы, печенеги, хазары, половцы и другие племена. Поэтому нельзя говорить, что произошли они из русских.
...
<<Нельзя. Среди русских есть много диалектов (см. вики). Бывает, что даже в соседних деревнях есть разные слова, что даже соседи не понимают. А уж из другого региона тем более, например Урал и Сибирь. И что? От этого русскими то они быть не перестали.>>
Это не говорит о том, что русский народ нельзя разъединить. Очень даже можно. Грамотная пропаганда сделает свое дело.
...
<<В нашем регионе на Урале, где я живу, есть несколько татарских деревень. Они находятся поблизости друг от друга. Но они разные. У них говор другой, есть отличия в словах. В одной деревне легко произносимые фамилии, например Хакимов. В соседней деревне трудно произносимые фамилии, язык сломаешь, например Насртдинов. Разные народы? Нет. Те и другие татары. Точно так же и у русских.>>
Это не говорит о том, что татарский народ нельзя разъединить. Да он и сейчас разъединен: казанские татары, астраханские татары, сибирские татары, татары-мишари. А если взять еще крымских татар, ногайцев, башкир. Ну какое же это единство? Народ объединяет государство. Нет государства - не будет никакого единства. Поэтому нет единого татарского народа. А единый русский народ есть. Потому что есть русское государство.

  • ответить
03.04.2025, 12:00
Гость: Ибрагиму, власовскому агенту Запада

=Ведь русский народ можно разбить на множество народов. Или нельзя? Если нельзя, то почему?=
Кому это можно и нужно? Нужно только врагам русских на Западе и власовцам.
Русские давно стали единой нацией и поэтому несметные полчища ибрагимов точат зуб на это единство, которое для как кость в их поганой фашистской пасти. То, что вы сегодня считаете для себя вашей победой завтра обернётся той же участью, которая постигла фашистов. Место ваше только в сортире истории.

  • ответить
03.04.2025, 12:47
Гость: Ибрагим

<<Кому это можно и нужно? Нужно только врагам русских на Западе и власовцам.>>
Согласен, что разделение единого русского народа нужно врагам русских. Но врагам не удастся разделить русский народ.
...
<<Русские давно стали единой нацией>>
Любое единое можно разбить на части. Это дело техники и обстоятельств.
...
<<и поэтому несметные полчища ибрагимов точат зуб на это единство>>
А зачем ибрагимам разбивать единый русский народ? Не нужно это ибрагимам. Ибрагимам хорошо живется в единой России. Ибрагимы за единую и неделимую Россию. И за "Единую Россию".
...
<<То, что вы сегодня считаете для себя вашей победой завтра обернётся той же участью, которая постигла фашистов. Место ваше только в сортире истории.>>
О какой победе ибрагимов вы говорите? Поясните, пожалуйста.

  • ответить
03.04.2025, 13:46
Гость: *

/О какой победе ибрагимов вы говорите? Поясните, пожалуйста/
Если ты сал на стороне украинцев и против русских, то можешь записать себе в победу. У тебя все посты антирусские.

  • ответить
03.04.2025, 15:33
Гость: Ибрагим

<<Если ты сал на стороне украинцев и против русских, то можешь записать себе в победу. У тебя все посты антирусские.>>
Неправда, ложь, клевета. Никогда и ничего против русских я не говорил. Против русских я ничего не имею. Как и русские против меня. Живем, так сказать, душа в душу.

  • ответить
03.04.2025, 06:37
Гость: Правда руська!

Купюры двух гривен образца 1995 года были изготовлены на Банкнотно-монетном дворе Национального банка Украины в 1995 году.
На аверсной стороне справа расположено графическое изображение Ярослава Мудрого, а на реверсной — гравюрное изображение Святой Софии Киевской - во времена Ярослава Мудрого ещё украинцев (впервые появились лишь в ХХ веке) и Украины (впервые возникла лишь в авнусте 1991-го) не было.
Ярослав Мудрый - русский, потому и Правда руська.

  • ответить
03.04.2025, 06:22
Гость: А957

"Мать городов русских" - Киев -украинский - это нонсенс.

  • ответить
03.04.2025, 11:11
Гость: гость

Современные киевляне, имеют такое же отношение к Древнему Киеву, как жители современной Италии к римлянам, или современные египтяне к строителям пирамид. Когда Батый взял Киев, там убили всех вместе с младенцами. После чего в течение двух веков в окрестностях Киева не было организованных поселений. 50% древней Руси было вырезано под ноль, еще 25% полностью разорено. Киевская Русь была отжата манголами на северо-запад и обложена данью. И только в ослаблением Орды, через некоторое время на территорию киевского региона стали проникать людишки, в основном русские и селиться хуторками вдоль дорог. Но тут случилась новая напасть под названием польская оккупация. Вот от этих селюков под польским сапогом во многом и происходят нынешние киевляне.

  • ответить
03.04.2025, 16:23
Гость: Имрек

Русь не была сильно интересна монголо-татарам, ибо ясак с неё составлял менее 10% доходов Орды. Разорили просто потому, что могли.

  • ответить
03.04.2025, 12:11
Гость: Всё верно!

Кратко, но точно!

  • ответить
03.04.2025, 03:28
Гость: Имрек

Это они намекают, что москали их историю себе присвоили. Ну это как через годиков 25-30 среднеазиаты будут рассказывать о величии РИ под сенью ханств, вытеснив нынешний государствообразующий.

  • ответить
03.04.2025, 10:04
Гость: не среднеазиат

С вопросом полезным для среднеазиатов:
почему шлем Невского и оружие Московии были расписаны арабской вязью?Ась?

  • ответить
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.