Дорогой человек, искреннее покаяние и повторение данных слов, защитит вас от коронавируса и бедствий:
"Ф а л у н ь Д а ф а несёт добро! Истина, Доброта, Терпение - это хорошо!"
Ф а л у н ь Д а ф а — практика самосовершенствования души и тела, основывающаяся на принципах Вселенной:
真 Истина
善 Доброта
忍 Терпение
Она учит повышению нравственности и излечивает. С 1999 года практикующие жестоко преследуются коммунистическим режимом КПК в Китае. Добрых людей подвергают пыткам, насилуют, убивают, насильственно кормят через трубки, лишают сна, и вырезают органы у живых людей на продажу.
Оцифруют, код присвоят, зачипируют
Все до мелочи поступки зафиксируют
Все желания людей проигнорируют
А ответственность свою аннулируют
Информационой технологии век
Бесполезен и безволен человек
В голове ничего не содержится
На компьютерной сети весь мир держится
Интегральное правительство решит
Кто зачем, куда, в какой час поспешит
Кто работать а кто красиво отдыхать
Кому в креслах восседать,кому дороги подметать
От каких напастей массово лечить
Чему школьников положено учить
Что за лозунги позволено кричать
И когда какой всем праздник отмечать
В головах и в делах цифровизация
Всех желаний и надежд оптимизация
В остальном же социальная дистанция
По дороге в рай последняя инстанция
В Госдуме призывают убрать кладбище лидеров СССР и Ленина с Красной площади. Привет Ковиду, это была не эпидемия а проверка на вшивость. Если большинство послушно надели намордники, вакцинировались, ходят с Ку-кодами и сидели по хатам строго соблюдая комендантский час, то власти поняли что с этими баранами можно делать все что угодно и опасаться не чего. Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов (ЛДПР) предложил убрать с Красной площади мемориальное кладбище, где захоронены видные деятели СССР, а также вынести тело Ленина из Мавзолея. Российские правители развалившие СССР хотели сделать это еще в 1991г но не решались. И долго выжидали 30 лет и подходящий момент настал. «Зачистка» красной площади от захоронений и вынос Ленина, будет последним аккордом и поставит окончательную точку в истории России. И будет означать что с коммунистическим прошлым покончено навсегда и окончательно и возврата к социализму и восстановления СССР не состоится никогда и не мечтайте. А впереди всех ожидает «чудный новый мир» цифровое рабство, тотальный контроль, полное повиновение и лишение всех прав и свобод. Нужно срочно убрать не Ленина а вынести всю эту мерзость из кремля и Госдумы, лучше сразу ногами вперед. И нужно готовить всеобщее восстание.
Разрешите вопрос - когда выносить будете?
Хотелось бы посмотреть. Пригласите телевидение.
Посмотрите как зовут того, кто предложил приравнять стопку грамот к реальным знаниям!
Теперь в национальных республиках начнут грамоты выписывать пачками.
А в итоге через несколько лет резко упадёт профессиональный уровень выпускников ВУЗов. Вместо врачей будут не пойми кто.
Это коррупция и деградация.
В Речице в новогоднюю ночь умер задержанный силовиками 27-летний парень
Посмотрите на Страну.
Полицаи могут врываться по наводке, доносу, задерживать, ребята задержанные умирают, никаких свидетелей что он оказывал сопротивление как заявили в полиции нет..
Наркоман умер?
Если своими глазами не видели-лучше не говорить.
Законодатели пусть примут, что наркоманов сразу добивать..
Раз решили и к чужой жизни так относитесь, так примите закон по наркоманам. Случай частый или цивилизованный мир не позволяет? Убийство простого человека и наркомана и то и другое убийство
За что задержали "27-летного парня"?
За признаки опьянения, в 23.10 31 декабря и на наркомана он не похож по записи, работал официально
Какие признаки - запах изо рта, шаткая походка или неспособность ходить?
На деле очевидно что:
Ради навязывания электронного паспорта цифрового раба создавалась ковид-истерия
Ради навязывания электронного паспорта цифрового раба эти QRкоды как часть Электонного паспорта.
Ради навязывания цифрового концлагеря нарушается Конституция
Ради навязывания цифрового концлагеря всех насильно загоняют на Госуслуги
Ради навязывания цифрового концлагеря фактически уничтожена "банковская тайна"
Ради навязывания цифрового концлагеря фактически уничтожена "медицинская тайна"
Ради навязывания цифрового концлагеря фактически уничтожена "тайна переписки"
При этом "добровольность" с прививками всем известна...
Цена обещаниям "сохранить госуслуги ПО ВЫБОРУ в электронном и НЕ электронном виде - известна!
Ради навязывания цифрового концлагеря большинство услуг ТОЛЬКО в электронном виде.
Ради навязывания цифрового концлагеря всюду протаскивают биометрию
Ради навязывания цифрового концлагеря вводятся "экспериментальные правовые режимы" отменяющие законы!
Ради навязывания цифрового концлагеря больше не выдают свидетельства о праве собственности НА МАТЕРИАЛЬНОМ носителе.
Вся жизнь и деятельность нашей колониальной администрации -
Ради навязывания цифрового концлагеря!
И против воли и чаяний народа.
Не во имя человека.
Не на благо человека.
А чтобы закрепить цифровой рабовладельческий строй.
население просит правительство помочь в пандемию-
Государство-ну мы же помогли вам-наказали как смогли-какой еще помощи вы от нас хотите?
не отсутствие элиты а ее перерождение из за отсутствия надзора госбезопасности
Никак не могу уяснить, каким таким образом запрет на экспорт металлического лома спровоцирует реактивный рост цен на бытовую технику? Единственное. что он спровоцирует - снижение цен на лом внутри страны, куда его здесь девать? Впрочем, металлолом по сусекам страны давно уже вычистили.
Надо же как-то людей от нищеты отвлекать, да продолжать ресурсы выводить.
В России количество жертв ДДП на 1 миллион жителей - 120-140. В ЕС в среднем меньше 30 (В Британии 20, например).
Главные причины аварий в Европе - скорость, алкоголь или наркотики, девайсы всякого типа.
В России главной причиной было нарушение правил ДД - русские не умеют ездить. На втором месте алкоголь.
<<В России главной причиной было нарушение правил ДД - русские не умеют ездить.>>
Ездить-то умеют. Хотя и неопытных водителей на дорогах много. Россияне богатеют, покупают машины. Скоро в каждой семье машина будет. А то и не одна. ПДД да, не все соблюдают. Надо ужесточать наказания за нарушение ПДД.
У вас в Европе как с этим? Строго карают нарушителей ПДД?
...
<<На втором месте алкоголь.>>
Вы никогда не садились пьяным за руль? Если не садились, то что вас удерживало от этого? А если садились, то почему позволяли себе такое?
Можно конкретный срок "скоро"?
Пока что рулит "в среднем": у несчастной больной Мары Багдасарян 17 тюнингованных авто, у ее братика тоже гараж, а в деревне Гадюкино Нееловского уезда - одна машина на всю деревню, и та еще с советских времен....
Но "в среднем" получается весьма хорошо!
<<Скоро в каждой семье машина будет. Можно конкретный срок "скоро"?>>
Правильное замечание и правильный вопрос. Я и сам всегда требую конкретику. Без конкретики получается пустой разговор.
Так вот, я считаю, что если сохранится существующий темп автомобилизации (а он сохранится), то автомобиль в каждой семье будет через 10-15 лет.
Для справки. В 1970 году в России на 1000 человек приходилось 5,5 автомобиля. В 2019 году - 315,5.
Вопрос. Когда люди были богаче?
А в 1870 году не было ни одного автомобиля и даже велосипеда.Когда жили богаче?Кстати в 1980 году в нашей семье,инженер и учительница,был автомобиль Москвич.
Автобус, метро стоили 5 копеек, троллейбус 4, трамвай 3. Сейчас метро в Масквабаде - 61 рубль. Каждая область имела развитую сеть автобусных маршрутов, с труднодоступными населенными пунктами была связь речным транспортом и малой авиацией, из 2000 советских аэродромов осталось 200, аэропорты исчезли даже в некоторых областных центрах, рейсового речного транспорта больше нет. В каждой деревне помимо школы была если не больница, то как минимум амбулаторный пункт, роддом был в любом райцентре, теперь их все позакрывали, село сознательно уничтожается. В запутинские годы закрыли половину инфекционных больниц, школ стало меньше, чем церквей. Дорожное строительство сошло на нет, жилья вводится ничтожно мало, ситуацию с обеспечением жильем спасает только вымирание народа. Коммерческой жилье доступно 15% населения.
Погром социальной инфраструктуры частично конвертировали в автомобили, но для осознания масштабов народной катастрофы нужны мозги.
<<Автобус, метро стоили 5 копеек, троллейбус 4, трамвай 3. В каждой деревне помимо школы была если не больница, то как минимум амбулаторный пункт, роддом был в любом райцентре>>
Всё было, не спорю. Но почему так было? За счет чего так было?
А чего не было? Не было потребительских товаров в нужном количестве и должного качества. Почему их не было?
Хрущева, запретившего артели, настолько он ненавидел все, что было при Сталине. При Сталине была запрещена эксплуатация человека человеком, негосударственная собственность в виде артелей была разрешена, именно артели быстро реагировали на изменение спроса и оперативно закрывали дыры в производстве товаров народного потребления, в том числе высокотехнологичных. Хрущев огусударствил экономику на 100%.
<<За счет троцкистских перегибов, Хрущева, запретившего артели>>
Хрущев запретил артели, видимо, потому, что боялся перерастания артелей в капиталистические предприятия. Ведь такая возможность всегда существует. Наглядный пример - кооперативы Горбачева. Безобидные кооператоры в итоге превратились во всемогущих олигархов, с которыми пришлось бороться Путину. Но победил ли он их?
...
<<При Сталине была запрещена эксплуатация человека человеком>>
Запретить - это еще не значит реально ликвидировать эксплуатацию. Но что такое эксплуатация человека человеком? Труд заключенных - это не эксплуатация? А труд колхозников? Да и рабочие получали не всю прибыль от произведенного продукта. Что на это скажете?
...
<<Хрущев огусударствил экономику на 100%.>>
Почему вы считаете, что это плохо?
потому что был тупой, троцкист и антисталинист.
Капитализм - это когда часть прибавочного продукта присваивается одним человеком, артель - это когда прибыль распределяется решением всех её участников в соответствии с трудовым вкладом каждого, а для защиты от присвоения собственности одним жуликом на защите артельщиков существовала социалистическая государственная прокуратура.
Труд заключенных - это не эксплуатация, если ты выступаешь против общества, оно вправе тебя заставить заплатить за это. Труд колхозников, разумеется, тоже нет, как потопал, так и полопал, в колхозах-миллионерах нуждающиеся в жилье колхозники бесплатно дома получали. Часть прибыли, произведенной рабочими, естественно, изымалась государством, но не присваивалась частными лицами, а шла в общественные фонды, на бесплатную медицину, образование, дотирование общественного транспорта, отдыха трудящихся и их детей. Верхушка КПСС жила бедно по современным понятиям, дачи имела лучше среднего работяги, но государственные.
"Не было потребительских товаров в нужном количестве и должного качества. Почему их не было?
--------------------------
<<Хрущев огусударствил экономику на 100%.>>
Почему вы считаете, что это плохо?" - Рабинович, вы или крестик снимите, или трусы наденьте.
<<вы или крестик снимите, или трусы наденьте.>>
Почему такая странная реакция на простой и закономерный вопрос? Повторю вопрос. Почему вы считаете, что стопроцентная государственная экономика - это плохо? Почему плохо-то?
На Ваш вопрос в 1976 году ответил Райкин когда был в моей стране а я был на его представлении.
…
Он сказал :
.
- Кому в СССР всё принадлежит ? Ответ - ну, всем. А конкретно кому ? Никому.
- Кто в СССР получает выгоды от всенародного ? Ну, все. А конкретно кто ? Никто.
- Кто в СССР заботится о всенародном ? Ну, все. А конкретно кто ? Никто.
…
надо врать. Врешь вместе с липовым поручиком.
Да ладно врать! Не мог он так отвечать! Сопровождающий в штатском доложил бы товарищу майору. В 1976 не было свободы слова для советского человека даже за рубежом. Райкин был политически грамотным и морально устойчивым.
<<Капитализм - это когда часть прибавочного продукта присваивается одним человеком>>
Продукт мы можем видеть. А как можно увидеть прибавочный продукт? Вот, например, перед нами табуретка. Мы видим продукт. Можем оценить его качество, узнать его цену. А как разглядеть в этой табуретке прибавочный продукт? Поясните, пожалуйста.
...
<<артель - это когда прибыль распределяется решением всех её участников в соответствии с трудовым вкладом каждого>>
А как определяется размер трудового вклада? Путем открытого или тайного голосования? Или иным образом?
...
<<а для защиты от присвоения собственности одним жуликом на защите артельщиков существовала социалистическая государственная прокуратура>>
Прокуратура определяла размер трудового вклада?
...
<<Труд заключенных - это не эксплуатация, если ты выступаешь против общества, оно вправе тебя заставить заплатить за это>>
То есть каждое преступление имеет свою цену? Так? Если так, то скажите, сколько стоил анекдот про Сталина? И почему анекдоты про Брежнева ничего не стоили?
...
<<в колхозах-миллионерах нуждающиеся в жилье колхозники бесплатно дома получали>>
Это уже эксплуатация. Работают все, а жилье получают только нуждающиеся. Так ведь? Или нет?
...
<<Часть прибыли, произведенной рабочими, естественно, изымалась государством>>
А почему бы не отдавать рабочим всю прибыль, чтобы они сами за всё платили? Почему так нельзя?
извратил и переврал, начиная с табуретки.
Между прочим, в Америке было одно движение, которое было против бесплатного обучения в ВУЗах. Аргумент был прост - с какой стати бездетные или родители с детьми не достаточно способными должны оплачивать своими налогами обучение талантливых детей других людей ?
И предлагали разрешить бесплатное обучение, но с последующим пожизненным налогом 1% с зарплаты для каждого получившего высшее образование за счёт государства а тем и шанс не только иметь лучшую работу, но и больше зарабатывать.
<<Аргумент был прост - с какой стати бездетные или родители с детьми не достаточно способными должны оплачивать своими налогами обучение талантливых детей других людей ?>>
А что, в этом есть логика. Вообще, я считаю, идеальный и самый справедливый вариант - это когда человек абсолютно за всё платит из своего кармана. Или же добровольно страхует свое здоровье, имущество, жизнь, страхуется от пожара, наводнения, других катаклизмов, фактически вступая в какое-то страховое сообщество. И при этом понимает, что несчастье с ним может и не случиться. Ну а если не застраховался, то сам виноват.
Ну а студенты пусть берут кредит на свое обучение.
Писал Вам о HECS - ещё не вышло, но добавлю.
В Австралии студент после окончания института если имел кредит, начинает возвращать кредит только если начнёт зарабатывать 47.000 долларов в год. Посмотрел сейчас новые данные.
Не поленюсь и специально для Вас ещё раз опишу модель высшего образования в Австралии - HECS (Higher Education Contribution Scheme).
Австралия боролась с недостаточным количеством студентов университетов и дороговизной учёбы.
.
Сделали следующее :
.
- решили, что ВСЕ студенты и за ВСЁ в университете должны платить
- те, у кого деньги платят сами
- те, у кого их нет - берут кредит
…
Самое интересное это условия КОГДА и КАК выпускник будет возвращать кредит, конкретно :
..
- только когда успешно закончит (если не докончит - не платит)
- только после того как найдёт работу в той самой специальности
- только после того как начнёт получать в этой профессии типичную для этой работы зарплату
….
К чему это привело ?
.
- очень помогло родителям бедных студентов - могли вообще не финансировать учёбу ребёнка
- количество студентов в Австралии тогда выросло в 6 раз
- преподаватели сразу стали очень заинтересованы в том, чтобы студент докончил университет (посколько возвращаемые студентам деньги шли назад в университеты)
- очень выросла материальная оснащённость университетов
- родители без детей или с менее талантливыми уже не оплачивали образование других
…
Я изучал эту систему в конце прошлого века. Позже она немного менялась, но принцип тот же. Кое что похожее есть в Швеции, но детали мне неизвестны.
…
Многим в России бы надо знать во сколько обходится государству 1 год учёбы в университете. В моей стране самая дорогая учёба за врача - около 4000-5000 евро в год.
<<Я изучал эту систему в конце прошлого века. Позже она немного менялась, но принцип тот же. Кое что похожее есть в Швеции, но детали мне неизвестны.>>
Разумная система. Все остаются в выигрыше. И студенты, и родители, и университеты, и государство. Для тех, кто хочет и способен учиться, высшее образование становится доступным. При этом кредит не весит над ними дамокловым мечом.
Но некоторые налогоплательщики могут возмущаться тем, что студент берет кредит у государства (то есть берет деньги из государственного бюджета), а возвращает кредит (деньги) университету. Получается, что государство финансирует университеты. Раздаются такие возмущенные голоса налогоплательщиков и оппозиционных политиков? Или по этому вопросу у них консенсус?
Эта система предполагала большую нагрузку на государство в самом начале. Но постепенно, так как кредиты начали возвращаться, и государство могло себе позволить более щедро финансировать образование - ведь деньги не исчезали в этой сфере а инвестировались в неё и возвращались.
Тут можно добавить, что австралийские университеты не стали богаче потому, что государство дало больше а потому, что благодаря кредитам бóльёшь количество студентов смогло принести свои деньги в ВУЗы а это значит больше оборудования, денег на публикации и так далее. Это отадресрости финансирования.
Попробую ответить на основе того, что только что прочитал.
Деньги для образовательных кредитов идут от Государства Австралии. Это государственный бюджет.
Но !
Эти деньги идут прямо ВУЗАм и из этих денег оплачивается учёба студентов. Это означает, что если какое то государство прямо финансирует ВУЗы - даёт деньги ВУЗам как таковым а в Австралии эти же деньги навязаны на конкретных студентов. Так и студент имеет контроль над тем на что тратит пока учится. Тратит так деньги студент а не только преподаватели и верхушка сферы образования.
…
А вот возвращает этот кредит бывший студент уже опять государству.
…
Посмотрел какова доля таких кредитов. В первых годах их было очень много. Сейчас такие кредиты берёт около 6-7% всех студентов.
По сути дела там 3 группы студентов :
.
- те, которые оплачивают своими деньгами и платят вперёд - за это получают скидку 25%
- те которые платят своими деньгами постепенно и
- те, которые берут кредит
…
Только что нашёл информацию, что такая же система уже и в Новой Зеландии.
<<А вот возвращает этот кредит бывший студент уже опять государству.>>
Вот теперь всё понятно, всё встало на свои места. А то меня удивило, почему отучившийся студент кредит возвращает университету. Хорошая система, так и должно быть. Ничего бесплатного быть не должно. Дееспособные люди должны за всё платить сами. Но и излишней жесткости не должно быть, когда заставляют платить, невзирая на обстоятельства. В этой системе всё продумано, всё правильно.
За счет чего так было?
===============
Это было за счет эксплуатации трудящихся трудящимися с помощью КПСС.
Если ты влазишь в кредит, то это не говорит , что ты стал богаче.
Тут Вы очень ошибаетесь.
Я за кредит построил за 3 года дом а пока кредит 15 лет возвращал - там выросли мои дети аж до поступления в университеты. Если бы Вы копили на такой дом, то жили бы у тёщи а Ваши дети бы поступили в университет точно тогда когда бы Вы дом построили или купили. Так кто из нас богаче ?
Где то строго карают, где-то нет.
В Париже если двое столкнутся - полицейский считает виновными обоих. Автоматически. В Праге я зачинил ДДП - мне даже штраф не дали, но зато платил около 300 евро фирме 10% от цены ремонта.
В Норвегии за скорость белённые штрафы а в Австрии смешные до невозможности.
Каждый может легко на нете найти штрафы во всей Европе.
За руль пьяным садился очень давно, хотя и часто - когда строил дом. Возил по домам рабочих а на стройке у нас пиво течёт рекой вперемешку со шнапсом. Так можно работать 12-14 часов.
Не думал о том, просто возил.
Насчёт того кто как умеет водить машину.
Водить умеют все а вот водить безопасно у вас не умеют. Видел 100+500 роликов с вашими авариями. Невообразимые вещи - с правой полосы поворот влево, проезд через перекрёсток когда машина влево загораживает ту, которая проезжает с правом первого проезда и так далее. А уж о грубости или обочниках и не говорю - такого у нас нет вообще.
"... русские не умеют ездить." (С)
Если сбежавшего "знатока" русской жизни заставить проехаться не по автобану, а по просёлочной дороге в осеннюю распутицу, то тогда и можно будет делать вывод - кто не умеет ездить.
1.Продолжить систематическое уменьшение русских в процентном
отношении всеми имеющимися в распоряжении властей на местах способами.
2. Систематическое увеличение местными властями цветного населения
на местах путем импортозамещения русского населения.
Наступит рай для солдафонов
Они окажутся восребованными, при льготах и пайке
Им будут давать бесплатные квартиры
И будут проживать в великой стране
Вездесущие заказные страшилки про оцифровку и кодировку. На деле же ничего принципиально нового рулящее поколение никогда не создавало и уже не создаст. Вместо нового, пробежится ещё разок по накатонному: галопирующая инфляция, дефицит, нищета, недоедание, поборы, полицейский беспредел, этнические банды, маленькие прибыльные войны во славу местечкового князька и его абреков, наркота, вырождение, разводы, аборты, мигранты сразу целыми аулами, пустые обещания из дураскопа. Чего-то высокотехнологического и приятного хотя бы на вид, хватит разве что на Мск и Спб, остальной Замкадии такое счастье не светит. Её просто дустом присыпят, ну и ладно.
Ответ Парадоксу, Ибрагиму и Гаишнику.
Пример: За месяц Х из общего количества ДТП -2000 аварий, 500 аварий (25%) совершили пьяные водители, а 1500 (75%) были трезвыми. Ноооо, на дорогах в этом месяце пьяными за рулём были 1000 водителей и 100.000 трезвых. Соотношение, надеюсь, посчитаете сами. И ещё, рекомендация поучиться в 5-ом классе советской школы.
<<Ответ Парадоксу, Ибрагиму и Гаишнику.>>
Отвечать надо было только мне, потому что я, усомнившись в правильности вывода гаишника, задал вопрос. И отвечать надо было под моим комментарием.
Рассуждения ваши правильные. Но ответ не совсем наглядный. Некоторые его могут не понять. Надо было дать более полный и наглядный ответ.
Ответить следовало примерно так:
В январе случилось 2000 (две тысячи) ДТП.
500 ДТП случилось по вине пьяных водителей - 25% из всех аварий.
1500 ДТП случилось по вине трезвых водителей - 75% из всех аварий.
За рулем в этом месяце было: 1000 пьяных водителей, 100 000 - трезвых.
1000 пьяных водителей совершили 500 ДТП. Каждый второй, 50%
100 000 трезвых водителей совершили 1500 ДТП. Примерно каждый 66-й, 1,5%.
Отсюда следует, что пьяные водители попадают в аварии в 33 раза чаще трезвых.
...
Я спрашивал, в чем логическая ошибка гаишника и в каком случае его вывод был бы верным. Отвечаю. Его ошибка в том, что он не учитывает соотношение пьяных и трезвых водителей. Гаишник был бы прав в том случае, если бы количество пьяных и трезвых было бы одинаковым. В вашем примере - 50 500 трезвых и те же 50 500 пьяных.
...
<<рекомендация поучиться в 5-ом классе советской школы>>
Изучение элементарной математики в российской школе ничем не отличается от изучения в советской. А думать человека не может научить ни одна школа. Ни российская, ни советская, ни американская. Способность думать дана нам от рождения. Согласны или возражать будете?
Спасибо !
Как приятно встретить на КМ человека с головой на месте.
Штрафы за парковку на газонах полностью одобряю. Люди защищали газоны как могли, вбивая куски арматуры на их границах, но сейчас арматуру найдешь только за бешеные деньги, всю сдали в металлолом...
Если бы не видел новых районов массовой застройки. Из земли выжимают все по максимуму, дома стоят впритык друг к другу, узенькие проезды между домами, припарковаться практически негде. А дома - не дома, а башни, и всем надо где-то рядом поставить машину.
"С 2022 года минимальный размер оплаты труда вырастет на 8,6%"
Да уж..... с 2016г уровень жизни упал минимум в пять раз, за последние пол года ещё раза в два. Итого. При падении уровня жизни минимум на 700..800% власть милостиво соблаговолила швырнуть обглоданную кость на почти 8,6% часть просадки уровня жизни. Если верить статистике, как бы ещё не было так, что уровень жизни на самом деле рухнул раз в 20.
С транспортом согласен, так как "водят" у нас, лучше бы у некоторых забирать права, и лучше навсегда.
У меня под окнами соседка сделала красивый палисадник с горшками цветов, клумбой, заборчиком и прочим. Появился красавец который повадился ставить громадный джип "тойота" заезжая прямо на полисадник и только посмеивается.
Может пару раз снять его на фото и отправить ГБ2Д- его чему нибудь научит.
Остальное- вообще сивушный бред крупнорогатого стада слуг народных, и с одной стороны затеяно для оправдания своего бессмысленного существования и того, что мол "они ещё что-то "делают", с другой стороны заработать ещё на штрафах плебеев и охлоса.
С некоторыми позициями- тут похоже всё сложнее.
Тут уже очередное желание показать нам, что у нас нет никаких прав и мы для них просто пыль на ботинках.
Стоит обратить внимание на то, что в который раз за 20 лет эта безумная когорта породила очередной набор карательных мер против народа. И ни одного социального и для людей по сути!
"анонсировала замысел вице-премьер Татьяна Голикова, на первом этапе системами распознавания оснастят пропускные пункты. На втором этапе улучшат ПЦР-лаборатории, на третьем – у границы построят новые".
Распознавания - ЧЕГО?
Анализов?
От названия "Санитарный щит" веет тухлятиной "железного занавеса"...
Распознавать явно будут не заразу а самих граждан. А это станет поводом ещё и ещё раз БЕЗ СОГЛАСИЯ граждан навязывать всякую биометрию и прочую цифровую дрянь.
Давно известно, что ПЦР тесты в огромном числе случаев ложноположительные и в огромном числе случаев ложноотрицательные.
Короче говоря "Санитарный щит" это на самом деле "Въездные ворота" в цифровой концлагерь "Россия".
Пожалуй уехать будет легче чем вернтуться.
И этот "Санитарный щит" - не более чем унижение человеческого достоинства, чтоб сразу на въезде в свою страну ты ощутил в какую "цифровую ж... мира" ты вернулся. Ненавижу цифровые нововведения! Ненавижу псевдо-"заботу"
властей о "санитарной безопсности". Всё это драная ширма цифрового концлагеря
Все эти персонажи лишь пешки и выполняют волю тех, у кого реальная власть. И это отнюдь не кремлёвский сиделец. Помнится, моя матушка всё негодовала на Зурабова (кто-то его ещё помнит?). Реально думала, что он что-то решает. И что изменилось, когда он пересел в другое кресло?
Сейчас вся власть замкнута на самодержавном правлении мелкого питерского члена ОПГ 90-х. Вероятно смена прокладки трона может что-то изменить в стране.
Он то все годы следил за тем, что бы как раз нечего не менялось!
И ещё некоторых! Но кто бы сказал."До Бога высоко, до Царя далеко!"-так говорила русская поговорка.Вот так и живем в ожидании чуда!
Могу сказать, что Шойгу и его команда - профессионалы.
Со времен Ельцина. Поэтому в 1993, не колеблясь, раздал 900 автоматов из закромов МЧС путчистам-ельциноидам.
Для начала хоть бы постарались узнать, что Шойгу не служил срочную!
В СССР на военных кафедрах тоже получали военные звания кто не служил, но эти люди не могли получать посты в реальной армии и считались в "запасе" и в любом случае проходили военные сборы каждый год.
Как Шойгу стал военным чином? Без военного образования и срочной службы в СА?
В 1977 г. окончил Красноярский политехнический институт по специальности «инженер-строитель». В 1977-1978 гг. — мастер треста «Промхимстрой» (г. Красноярск), в 1978-1979 гг. — мастер, начальник участка треста «Тувинстрой» (г. Кызыл)
С 1988 по 1989 год — второй секретарь Абаканского городского комитета КПСС; с 1989 по 1990 год — инструктор Красноярского крайкома КПСС.
В 1990 году переезжает на новое место работы — в Москву. С 1990 по 1991 год — заместитель председателя Государственного комитета РСФСР по архитектуре и строительству.
И тут самое интересное, руководил МС (не военизированной организацией с чисто внутренней иерархией)всего три года и став министром обороны вдруг.. стал генералом!
Помнится в СССР история знала несколько случаев, когда старлей стал майором-Гагарин, или были факты в ВОВ, но опять же с реальными военными!Сержанты становились лейтенантами прямо на передовой. А тут гражданский бац и генерал!Как дворянин по факту рождения?
Но даже при царях НЕ имеющий никакого звания не мог стать генералом!
Почему то молчок о том, на каком основании он был отмазан от срочной в СА? Не не создаёт видимость дистрофика.
Они там все профессионалы, и Рогозин, и Голикова, и Попова и министр с/х...
Критерий профессионализма простой - есть прогресс или нет. Если 20 лет подряд - ставка у человека ( в системе государства) не меняется, то это явный регресс, то это явно государство управляется непрофессионалом. Если пенсия стоит на одном месте все эти годы, если рядом со мной огромная территория в 25 км от кремля стоит пустая(в советское время работала), и т.д. Примеры так и сыплются.
из прошлого. Передайте Ильичу - нам червонец по плечу. А ведь те нововведения посвирепей были. И ничего.
Все будет как было. Маша будет с Васей. Вася с Ниной. Нина с Петей. Петя с Машей. Русский народ нововведениями не сломишь.
Кажется, искусственно нагнетаемый психоз в эти два года, начал давать результаты.
У общества начинает заметно съезжать крыша!
"Оцифруют [...], кодируют" и пойдут на хрен. Так балаган и закончится.
Россию обнесут санитарный щитом - колючей проволокой!
Это какая-то идефикс у хохов. Рвы, колючая прволока, заборы, щиты. При Яценюке начинали. Да деньги быстро растащили. И вот опять ага.
Ну, помечтай на новый год, помечтай.
Schneller, schneller! Buchenwald wartet ihnen ! Быстрее!! Бухенвальд вас уже заждался! Heil Putin!!!
очень хорошо, но недостаточно.
Гаечки начинают закручивать, но пока сделать главное - вернуть смертную казнь, меньжуются. Опасаются помоечного совета европы, насквозь прогнившей подпиндосской организации, любителей ЛГБТ и прочей мерзости.
Ясный пень ситуация идет войне, так чего подобно страусу прятать голову в песок. Надо бить первыми.
Если кто и пострадает, так это олигархи, все активы которых в России, а деньги и семьи на западе.
Председатель конституционного суда Зорькин допустил возвращение смертной казни в РФ.
Большинство населения бьётся в восторге, уже видя в расстрельных списках коррупционеров, воров-чиновников, убийц и насильников-педофилов. Наивности народа нет границ. Да, возможно и будут казнить всяких обезумевших упырей, убивающих и насилующих женщин и детей. Это справедливо. Но вот чиновников и олигархов в этих списках вы не увидите! Можете не сомневаться. Зато казнить с удовольствием будут революционеров и просто неугодных.
Зная, как работает система «правосудия», не сомневаюсь, что будут массовые фальсификации уголовных дел и подведение под расстрельную статью всех восставших рабов.
Ожесточенная больба с пьянством за рулем приводит к неожиланным результатам. В СССР по статистике 30 % ДТП было по вине пьяных водителей. Еще тогда один гаишник мне указал на парадокс. Выходит 70 % ДТП по вине трезвых! Трезвый в два раза опаснее пьяного на дороге. Однако все усилия направлялисть на борьбу с пьяницами и в результате сейчас по их вине 25 % ДТП. Зато опасность трезвых на дороге выросла до 75 % по их вине. Значит трезвый стал в три раза опаснее !
<<В СССР по статистике 30 % ДТП было по вине пьяных водителей. Еще тогда один гаишник мне указал на парадокс. Выходит 70 % ДТП по вине трезвых! Трезвый в два раза опаснее пьяного на дороге.>>
Очень интересная задача для получивших лучшее в мире советское образование. Скажите мне, пожалуйста, в чем ошибка гаишника, пришедшего к выводу, что трезвый водитель в два раза опасней пьяного водителя?
Многие трезвые осторожнее ведут машину.
<<Многие трезвые осторожнее ведут машину.>>
Да, и у трезвого лучше реакция, чем у пьяного. Но вы не ответили на вопрос. Гаишник решил, основываясь на статистике дорожно-транспортных происшествий, что трезвые водители чаще попадают в это самое ДТП. Почему он так решил? Это же ошибка. В чем заключается ошибка гаишника? У вас ведь тоже советское образование, так что давайте отвечайте. Найдите ошибку и укажите на изъян в логике гаишника.
Ответ простой. Чтобы раскрыть "парадокс" нужны не абсолютные цифры, а относительные. Т.е., пьяные являются виновниками 30% аварий, процент пьяных водителей от всех к примеру 0.1%. Соответственно, умножение количество аварий на долю соответствующих водителей дает их "опасность". Для проверки: при равной опасности количество аварий будет пропорционально количеству соответствующих водителей. Скажем, количество водителей с фамилией на букву "А" равно к примеру 2%, а на букву "К" - 3%. Тогда аварий а- водителей будет 2%, а "К" - водителей 3%.
Далее.
Европеец уже неоднократно демонстрировал здесь свой интеллект завхоза. Такие "сложные" вопросы ему просто не по плечу. "Советское образование" ответа на вопрос тоже не дал, хотя доложил правильно. Правда про другое.
Далее. Мои "политические" посты здесь вообще не пропускают, может хоть этот пройдет.
<<Ответ простой. Чтобы раскрыть "парадокс" нужны не абсолютные цифры, а относительные.>>
Нужны и относительные цифры, и абсолютные.
...
<<Соответственно, умножение количество аварий на долю соответствующих водителей дает их "опасность">>
Количество аварий - абсолютная цифра. Доля водителей - относительная. А вы говорите, нужны только относительные цифры.
...
<<Европеец уже неоднократно демонстрировал здесь свой интеллект завхоза. Такие "сложные" вопросы ему просто не по плечу.>>
У Европейца нормальный интеллект. Всем бы такой.
...
<<"Советское образование" ответа на вопрос тоже не дал, хотя доложил правильно. Правда про другое.>>
Да, он не понял суть моего вопроса.
...
<<Мои "политические" посты здесь вообще не пропускают, может хоть этот пройдет.>>
Некоторые мои комментарии тоже не проходят. Здесь излишне строгая модерация. Это уже не модерация, а цензура.
Посмотрел «Drunk drivers rate by country”.
В России пьяных водителей не 0,1% как вам кажется а 9%. Можете пересчитать Ваши выводы.
…
Но вот парадокс. В многих странах доля пьяных водителей намного выше а аварий намного меньше. Вот Вам задачка.
А решение простое - ваши пьяные садятся за руль не после 1 рюмки а после стакана, не за руль хороших машин а за б/у рухлядь и ездят не по качественным дорогам а где попало.
Как Вам теперь мой интеллект ? Обработайте новые данные. :)
<<В России пьяных водителей не 0,1% как вам кажется а 9%.>>
Ничего ему не кажется. Он назвал условную цифру, а не реальную. Назвал для примера.
В остальном вы всё правильно говорите. У нас еще много плохих дорог. Но старых машин на дорогах становится меньше.
Вы уверены, что процент пьяных водителей у вас 0,1 ?
Как вас знаю у вас таких намного больше. У вас, по моему, не принято садиться за руль в трезвом состоянии. Или я ошибаюсь ? :)
Слышь, знаток, что то ты тут дуешь в уши своей особой осведомлённостью прямиком из израиля, у вас там что, публикуют нашу статистику?
Спасибо за точную характеристику моего интеллекта.
В качестве благодарности Вам задам похожую задачку как и Ибрагим.
Почему в России на порядок выше людей с охренительным интеллектом и умопомрачительными знаниями чем в других странах а результат применения этих замечательных людей оставляет желать лучшего (если сказать дипломатически) ?
Как так получается, что люди замечательных качеств посмеиваясь над интеллектом завхозов прозябают, постоянно взывая (завывая) нового вождя ?
…
Решение простое - как в детском садике когда дети помещают разные объекты в разные дырки или ямки, отвечающие форме объектов так, чтобы все куда то поместилось полностью.
Вас, интеллектуалов российского пошиба, просто некуда поместить - слишком формы нестандартные - вроде бы красивые и блестящие - но ненужные. А у нас даже человек с интеллектом завхоза полезен и адекватно ценён. А потом получается для всех приятный результат функционирования всей страны.
Желаю Вам в Новом году много задачек, которые Ваш интеллект в отличие от моего играючи осилит пока будете ждать прихода правильного повелителя. :)
/Почему в России на порядок выше людей с охренительным интеллектом и умопомрачительными знаниями чем в других странах а результат применения этих замечательных людей оставляет желать лучшего (если сказать дипломатически) ?
Вопрос не нов. И давно терзает умы человечьи.
Помню, давным-давно, в армии один офицер задавался подобным вопросом- Почему, мол, столько умных и талантливых молодых людей в стране, они и в газету пишут, и по тв выступают, и по радио умные вещи говорят...а как придут в армию, так и нет их, не видать. Хоть и не ищи вовсе. Как и не было. Одни д...ы вокруг. Так печалился молодой лейтенант.
Много есть явлений непонятного происхождения в российской действительности. Казалось бы.
Советское образование подколоть у тебя не выйдет... Твое убогое нынешнее ему и в подметки не годится, поэтому и вопросы задаешь такие глупые.
А ответ банальный - в % соотношении.
Из пьяных в ДТП попадет допустим 95% (не знаю точную цифру, надо знать стату, но не суть).
Из трезвых - допустим, 5-10%.
В это и есть реальная опасность. У пьяного за рулем опасность = 95%, у трезвого = 5-10%...
Погрешности в % роли не играют.
Фирштейн?
А глупые подколы насчет советского образования оставь для кулуаров своих... Ну идиотом же выглядишь вот реально... На кого рассчитываешь?
<<Фирштейн?>>
Я-то ферштейн. А вот вы нихт ферштейн. Вы не поняли мой вопрос. Перечитайте внимательно еще раз. И не спешите с ответом, подумайте хорошенько. Ашыккан эштэ шайтан катнаша, гласит татарская пословица. В поспешном деле шайтан принимает участие. А с шайтаном шутки плохи. Так что не спешите с ответом.
...
<<Ну идиотом же выглядишь вот реально...>>
В чем именно вы усмотрели мой идиотизм?
...
<<На кого рассчитываешь?>>
О каком расчете вы говорите?
а какая разница пострадавшему пешеходу например,
какая у них там Долевая "разница"?
для пешехода и всех окружающих важна Абсолютная цифра происшедших дтп - и тут трезвые будут безусловно лидировать.
это манипулировение понятием Безопасности, его подмена умозрительным риском.
сам подход Неверный и не имеет никакого обьективного основания.
довольно типичная байда для политической пропаганды.
никто не говорит что бабы за рулем представляют наибольшую опасность на дорогах - это идеологически "неверно" и плевать на статистику..
Офигенная разница - вопрос прочитай еще... Не об абсолютных цифрах речь.
Лидировать они будут по кол-ву, но не по % соотношению водитель/авария
пьяные за рулем НЕ будут лидировать и НЕ могут лидировать В Принципе.
или вы утверждаете что бОльшая часть водителей водит машину в нетрезвом состоянии?
ерунду пишите..
они кстати вовсе и не лидируют.
то что риск повышается для нетрезвых водителей никак не изменяет Общую опасность для все участников движения.
раздолбанные дороги, гололед, техническое состояние авто и бабы за рулем создают на порядки больше опасности на дорогах.
это все не более чем пропаганда.
я не пизываю ездить пьяным за рулем - просто задолбало тотальное Вранье кругом.
Пока правят непрофессионалы,ждать хорошего бессмысленно.
Расшифруйте пожалуйста, что Вы имеете ввиду? Как различить? Как стать профессионалом в управлении государством?
Всех с Новым Годом!
не болейте..
Я вот тоже на Новый год получила большой сюрприз от наших упырей. Это просто невероятно - они наконец-то капитулировали передо мной. Знаете не помогло ничего - ни обращение в правительство, ни гадости в интернете, ни даже мои бесконечные доставания. Но есть одна вещь, перед которой они все же оказались бессильны. Вы не поверите - это "магия", вернее мои необычные способности. Дело в том, что мои слова запускают своего рода программу, поскольку у меня очень сильная энергетика. Нет, это было не проклятие - им начхать - они для этого слишком самоуверены. Здесь другое. Ответ Вселенной был такой, что запустилась программа, и обстоятельства сложились так, что они попались в свою собственную мышеловку. По какой-то злой иронии судьбы я оказалась чуть ли не святее Папы Римского. В смысле им пришлось выбирать - или поверить мне на слово, или самих себя развести на бабки. Представляете, они попались в свою же ловушку. Причем шок от этого был настолько большим, что вначале они сами же себя и сдали. Но потом пришли в себя, и им осталось лишь одно - просто поверить мне на слово, чтобы не остатся в дураках. Это просто гениально - я наконец-то нашла способ победить этих упырей. Чего я раньше такой дурой была - нервы себе трепала, здоровье гробила. Я же умею делать подобные фокусы, да и энергии у меня достаточно для такой мелочевки. Ну устрою теперь этим крысам "мышеловку". Сам процесс я знаю до мелочей, да и энергию знаю, где брать. У меня уже даже ее "производство" налажено...
Мультфильм был такой. Котёнок, что ли, считать научился, и считал других животных, вызывая у них панику..
"И меня, посчитали!!!"....
-----
У нас, видимо, планируется пересчёт всех и вся, "Цифровизация социума", и это после того, как всех швырнули в рынок в 1991 году, причём в голом виде.. При этом люди частично выжили и где-то добыли одежду.. Так такой пересчет, это нечто..
И вот сейчас начнут выяснять, где именно одежду добыли..
М-да...
Как говорил самый знаменитый советский сатирик А.Райкин "Урезать так урезать" и наше всеми любимое руководство режет все что может резать. Может хватить дурить и заниматься ерундой и начать жить по-новому сменив не только власть,но и всю систему. Всем же,кроме кодлы воров и жуликов,уже стало ясно что капитализм в России за 30 лет так и не прижился и не приживется и все попытки режима сменить советский менталитет народа окончился неудачно для реформаторов. Сколько можно дурить о пользе рынка,о пользе капиталистического производства и потребления когда жизнь простых людей,а их около 82%, с каждым днем все хуже и хуже? Может хватить подражать обезьянам и вновь стать человеком разумным и идти вперед как положено великой русской нации и ее многочисленным народам.
<<Сколько можно дурить о пользе рынка,о пользе капиталистического производства>>
Нужна конкретика. Что именно в рынке вам не нравится?
Что такое капиталистическое производство? Чем оно отличается от социалистического производства?
Ибрай! Кап.производство это когда капиталист ворует результаты труда своих наемных работников,то есть забирает часть прибавочной стоимости и за счет этого организовано кап.потребление где буржуям роскошь,а работягам минимум на выживание. Жаль что ты не учился в советской школе и не понимаешь элементарных вещей.
<<Жаль что ты не учился в советской школе и не понимаешь элементарных вещей.>>
Советская школа в этом вопросе навешала очень много лапши вам на уши. Во всем остальном советская школа была на должном уровне. Но и в российской школе все нормально. А лапши на уши учеников стало значительно меньше.
Кап.производство это когда капиталист ворует результаты труда своих наемных работников
=========
Широко распространенное заблуждение, придуманное Марксом.
<<Широко распространенное заблуждение, придуманное Марксом.>>
И накрепко вбитое в голову советских людей коммунистической пропагандой и советским образованием. Вот как теперь выбить из голов советских людей эту глупую мысль Маркса?
Выбивать не надо, это "ггубо". Надо разъяснять, что это заблуждение есть основа марксизма. Маркс хотел осуществить утопический социализм, согласно которому для всеобщего блага все должно быть общим. Прежние приемы классовой борьбы не помогали. Поэтому Маркс изобрел новый прием классовой борьбы - "экспроприацию экспроприаторов". Для этого Маркс как бы научно придумал "прибавочную стоимость" и "овеществленный труд". Манипулируя этими выдумками Маркс как бы научно установил, что работодатель грабит наемных рабочих. А поскольку придуманные понятия заумны для простых рабочих им говорили, что им недоплачивают. Типа часть времени рабочий работает на себя, остальное время на капиталиста. В общем, как то так. Но История показала, что трудящиеся развитых стран пошли не "другим путем". Они применяли такие приемы классовой борьбы как забастовки, стачки и т.д. Требовали введения законов, защищающих их интересы. Известно, каких успехов они добились на этом пути. А практика - критерий истины.
<<Выбивать не надо, это "ггубо". Надо разъяснять>>
Согласен, надо разъяснять. Но ведь в наше время каждый самостоятельно может разобраться в этом вопросе и понять, что Карл Маркс во многом был не прав, во многом ошибался. Но не хотят разбираться. Видимо, человеку комфортнее, когда в его трудностях виноват не он сам, а капиталист-эксплуататор.
Совершенно верно - комфортнее. Не надо думать, как заработать. Достаточно кипеть разумом возмущенным.
Разобраться самостоятельно трудно - сказки агитпропа отбивают умение думать. Критиков Маркса не счесть - кто их читать будет, разбираться в деталях. Надо просто и ясно объяснять различие капитализма и социализма, "чтобы было понятно и наркому, и кухарке". Хорошо могут помочь анекдоты.
Но населюки довольны своей жизнью. Потому что сейчас, при буржуях, они катаются на иномарках, развлекаются посредством компьютеров, смартфонов, едят сколь захочется колбасы, сосисок, правда все это фальшивое, суррогатное, наряжаются в модный ширпотреб с надписями на английском, правда убогий, китайский, но зато им кажется, что они выглядят как иносранцы. Такого в СССР не было. Они не хотят советской власти.
Где и кто видел что населюки довольны своей жизнью? РФ поделена на классы и сословия и даже многие буржуи недовольны своей жизнью когда кругом конкуренция и произвол властей,а в любой момент можно потерять все и остаться с долгами.
Чувствуется- закачался и зашатался правящий режим в России. Надеюсь- в этом году их судьба решится.
Галеру трясет по многим причинам и судьба режима может решится при выборах нового президента и не обязательно в пользу народа. Кроме того сейчас революции по смене власти происходят иногда спонтанно из-за сгнившей вертикали власти и все может произойти по совершенно неожиданным причинам. Власть это знает и поэтому у многих наверху чемоданы упакованы,семьи вывезены за бугор,а некоторым просто надоела "эта страна" и охотца пожить как заранее запланировано.
А нам нравится, когда нас дурят. Скорее бы выборы,руки просто чешутся проголосовать за кого-нибудь.
Штурман !
Теперь Тебе понятно почему я так радуюсь своему, по Твоему неудачному, выбору ?
Как говорил философ : «Можно бесконечно смотреть на текущую воду, полыхающее пламя и на то, как ворочаются другие люди в проблемах, которые сами себе создают».
приятного нового года.
| официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2026 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.
|
Мы используем файлы cookie и сервисы сбора технических данных для корректной работы сайта и анализа посещаемости. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обработкой этих данных.