• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Первым делом самолеты: кто сегодня гарантирует безопасность авиаперелетов?

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

24.08.2022, 07:47
Гость: Екатеринбург

как в песне
... первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек, а девушек...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.08.2022, 11:47
Гость: Шило

Кто гарантирует безопасность полетов!? Господь! Все по воле Божей!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.08.2022, 03:12
Гость: Владимир В.

СВО показала насколько либералы опустили экономику России.Ну надо же предпринимать правительству какие-то меры.Брать под крыло государства многие предприятия.А то у нас олигархи промышленности просят деньги у государства(налоги простого народа) ,а не берут в банках,у своих заклятых "друзей", тоже олигархов (банковских).Становится совсем страшно за будущее детей и внуков.Пояска либералов на костях экономики России.И ещё что-то собираются отдавать в приватизацию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.08.2022, 22:46
Гость: Гость Я

Ужас. Не жду новостей о том что где то упало, замолчат. Но ужас! Поезда, только поезд, если вам дорога жизнь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.08.2022, 20:20
Гость: World - настоятельно

При продажи Авиабилетов пусть делают ссылку или минипаспорт для общей информации к билету , что самолет с запчастями аналогичных рейсов. Если это не отдельная запчасть от производтеля заччастей по ту и лицензии производителя самолета .Тогда будет доп. контроль.
Есть компания выпускающие только запчасти. А не толлько компания производящие самолеты и запчасти.
Организационно выходящий (минипспот) на Хабы заччастей по регионам.
В Москве - это вроде в Домодедово или Внуково)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.08.2022, 21:48
Гость: World - исправление

(минипаспорт) или ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕРТИФИКАТ.
Для предьявлении требований конкретно к кому - если что то....в хабах смухлуют. Это не только производственая атестирование но и гражданская. .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.08.2022, 19:35
Гость: World

Если будут ставить запчасти с дальних рейсов на среднемагстральные , то . лучше поездом. . Т. к Увеличиться вроятность аварий на наиболе востребованных маршррутах - до 3000-4000 км.
Разница в усталости и напряжений силовом.
Больше усталости на среднемагистральных маршрутах
К теплым моряи - за рубеж, лучше выбмрать иностраные авиакомпания

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.08.2022, 19:23
Гость: Семён я Чаус

Эта война вылезет боком,притом для всех без исключения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.08.2022, 19:21
Гость: Серый

Так а почему не заказать запчасти за границей - или что то случилось?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.08.2022, 18:02
Гость: Николай37

Поскольку граждане многострадальной России лучше всего разбираются в Государственном Строительстве, медицине, футболе и Авиации доложу старинный факт. В 1962 г. существовал город Москва-4. Там летали разные самолёты и все вокруг них крутились. Боьлше делать было нечего ,поэтому крутились по 12 ч/сут.В свободное время (1 раз в неделю, а то и реже) ходили в соседний город Петропавловск. Благо недалеко. Меньше 1 км.Там былоа пищевая точка. Называлась Соломон. За посещение строжайше взыскивалось. Поэтому ,по всеобщему согласию была разработана технология. Но я не об этом. Один механик так торопился, что забыл вынуть из робы формуляр на какую-то железку. А тут патруль. Он формуляр схватил и съел. Ну, запил, конечно. Но съел.А завтра полёты. А формуляра нет. Съеден. В присутствии других механиков.Но не помогло .Акт составили, но полеты отложили до брибытия удостоверенной копии. А это волынка. НО! Никому и в голову не пришло лететь без формуляра. Вот это порядок и производственная дисциплина. Люди службу знали.Далее не интересно. А вы-Боинг, А-320 и прочее.Им так не жить.А вам не читать. Цензор не позволит издеваться ,,над Пролетарием всех стран и безответственной тенью К. Маркса"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.08.2022, 17:28
Гость: Василий

Благими намерениями всё ухудшается.
Ну хотя бы на Эрдогана посмотрите ну видно что мужик.
Ну он бы с Набиуллиной точно справился бы.
А наш не могёт. Или труслив или враг

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.08.2022, 16:45
Гость: Летаем, как раньше----

Ясен пень, и на ведрах будем летать. Проволочкой и изолентой подмотаем, ведро Жигули вернем. Чтобы он хотя бы в Рено превратился, надо кучу денег вложить. А их нет, вывозят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.08.2022, 16:42
Гость: Фотография

импортного инвалида Суперджет, как и импортного инвалида Аурус вызывает раздражение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.08.2022, 16:14
Гость: Когда

Уже путин уйдёт!?
Любой пупкин будет лучше управлять.
Не надо обманываться, путин это полное уничтожение России.
Хитрые планы исчерпаны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.08.2022, 18:16
Гость: Николай37

Это верно! Один древний римский грек тоже без конца спрашивал:,,Доколе, о Катилина ТЫ будешь злоупотреблять нашим терпением?" Но к Катилине было положено обращаться на ВЫ. На этом основании грека пропинговали, установили и определили в узилище.В Риме.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.08.2022, 15:52
Гость: StuporJet

Лишь бы они не летали на территорией Коллективного Запада и Украины!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.08.2022, 14:35
Гость: Одно непонятно

Если и требуется замена чего либо, разбираемый самолет содержит 1 (ОДИН) комплект требуемых деталей. И ку-ку, Гриня?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.08.2022, 14:08
Гость: ABCD

Не так давно читал, что в РФ в отстойниках находится около 3000 единиц советских самолётов, из которых около 1200 произведённых уже в РФ. Проблем с запчастями для них нет и не может быть, модернизация и восстановление их дешевле чем покупка нового импортного. Но в РФ никто не говорит о том, что давайте восстановим хотя бы 500 этих самолётов, что бы выиграть время, когда Путин (может быть) воплотит обещанную госпрограмму по которой в РФ начнётся массовый выпуск реально отечественных современных самолётов для внутреннего рынка. А на этом импорте можно заграницу летать пока они ещё способны на это.
Советские самолёты не попадают не под какие иностранные ограничения и санкции. Запад к ним не имеет вообще никакого отношения. Внутренний рынок есть внутренний рынок- западные производители ушли с него, и всё. Вопрос закрыт.
Странная позиция у минтранса. Они абсолютно нечего не делают в плане восстановления внутренних авиаперевозок в плане "импортозамещения". Минтранс состряпал пару бумажек и отрешенно куда то смотрит. Частные авиакомпании которые наплодились по РФ и нахватали в лизинг импорта делают то, что могут делать- пытаются продолжить работу по уже "отключенной" западом схеме. Пр-во РФ развело руками, и тоже начало делать то, что обычно делает в таких случаях, рассказывать о сказочном импортозамещении, обещать новые постановления и решения.
То есть в стране происходит деградация отрасли окончательно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.08.2022, 13:41
Гость: Алексей

Нужно как можно быстрее запускать производство тех самолетов которые Россия уже создала и выпускает штучно это и Ил и Ту и никогда в будущем не покупать западные самолеты а тех кто об этом заикнётся сажать на кол в прямом эфире

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.08.2022, 15:19
Гость: Акимыч

Правительство России услышало Ваши пожелания. В следующем году аж 3 Ту-214 намечено изготовить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.08.2022, 13:30
Гость: =

Наш флаг, поднятый более трех веков назад на первом российском военном корабле, оставался символом России в непростые, сложные периоды ее истории-=

Не на военных, а на торговых. Потом Петр1 от него отказался. Опять сову на глобус.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.08.2022, 13:19
Гость: Евгений В.

Во что превратилась Россия за 30 лет? Во что превратился русский народ? Под чьим руководством страны это произошло? По чьему указанию это сделано? Кому это выгодно? Чем это можно объяснить?
Только дьявольским предательством России и ее коренного народа, которого становится меньше с каждым годом на миллион человек и больше. Власть его замещает азиатами. Это могла сделать только главная безграмотная самозваная власть РФ по указке по указке своих хозяев - врагов России и всего славянства.
Когда проснется когда то великий русский народ от колдовского гипнотического одурманивающего сна?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.08.2022, 12:45
Гость: Иван Иванов

«Но главное - это, разумеется, безопасность полетов. Летчик Алексей Кочемасов уверен: «Тут ничего не поменялось. Критерии прежние, требования к безопасности высокие. Летаем, как раньше».»
-
Да.. летать на самолёте с запчастями из Индии.. Офигеть..
-
Таков «русский мир» благодаря Гиркиным. А потом удивляются, чего украинцы так отстреливаются...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.08.2022, 15:22
Гость: Акимыч

Уверен, эффективные менеджеры в России с удовольствием накупят по дешевке авиазапчастей, изготовленных где-нибудь в китайском гараже из ржавых консервных банок. Будет дешево и сердито. И откаты будут неплохие.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.08.2022, 13:46
Гость: Алексей

Не было бы Горбачева да Ельцина с 90 годами все нормально было бы. Ломать в разы быстрее чем восстанавливать. А по поводу Украины там жило 52 млн в 1991 году а в 2018 неофициально по индексам потребления пищи только 23—25 млн. Так что бегут украинцы не от России а от своих правителей бегут стадами. Тех кто постреливает их сейчас переводят в мир иной но таких по своей воле желающих там не много

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.08.2022, 14:46
Гость: Таков «русский мир» благодаря Гиркиным

Это благодаря Чубайсам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.08.2022, 16:43
Гость: Чубайс в головке поруководил,

Теперь очередь Мишустина. Вот такой он , Русский мир. ))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.08.2022, 14:41
Гость: шурик

А что было несолько лет до Горбачёва знаешь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.08.2022, 16:45
Гость: Олег

Было спокойствие в стране и никаких межэтнических столкновений и те кто должен был сидеть в психбольницах там и сидели а не митинговали на красной площади

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.08.2022, 12:24
Гость: Бобёр

Горе политики - теперь уже иностранные, губят очередную отрасль.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.08.2022, 12:18
Гость: Гость

Обшивку для кресел шить некому? Серьезно? Да любой подпольных цех в Подмосковье,не говоря уже о Китае,завалит этой продукцией. Вся проблема в люббистах,работающих за откаты..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.08.2022, 11:28
Гость: Акимыч

"Власти попросили российских авиаперевозчиков и сервисные компании предоставить данные по перечню и объемам запчастей для иностранных лайнеров, чтобы продолжить их эксплуатацию в России." Лет через 200 Россия с этой задачей справится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.08.2022, 11:20
Гость: good

А когда нечего будет разбирать?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.08.2022, 13:22
Гость: Старый

Придется поступать, как деды поступали. Собирать свои "тушки" и "илы".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.08.2022, 10:59
Гость: Пилот

Запрет на снятые запчасти был введен в России не случайно. Потому что массово тащили самолеты и запчасти с самолетных свалок и никто не мог гарантировать их надежность и качество. Подделывали документы продавали и ставили на самолеты. Авиация очень зарегулированная отрасль, много разных требований и регламентов. Почему вводят требования замены отдельных деталей, например после 500 часов налета? Хотя с виду вроде все нормально, потому что далее она может сломаться или лопнуть и привести к аварии. Что проверялось при испытаниях. Любые замены или выполнение работы обязательно заносятся в журнал с номером деталей под роспись авиамеханика. И все это контролируется. Если разрешить замены, то начнутся опять подделки документов и левые детали, что конечно отрицательно скажется на безопасности полетов. Почему разрешены замены деталей в иностранных компаниях? Потому что там левак не ставят, не приято и его просто нет, и с новыми деталями проблем нет. А на старые снятые детали сразу весят красный ярлык на проволоке, чтобы их не воткнули снова где-то а затем утилизируют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.08.2022, 12:19
Гость: Гость

Детали, требующие замены каждые 500 часов налёта, называются расходниками.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.08.2022, 10:44
Гость: Штурман

"Все выше и выше" на развал и "Вместо сердца пламенный мотор" вместо запчастей.Проблема не в запчастей на пламенный мотор,а в сознательном разрушение авиапрома либеральной властью ради уничтожения своего могильщика-пролетариата. Чубайс недавно четко и откровенно сказал об этом и поэтому ясно что нынешняя власть не будет возрождать авиапром по той же причине.
Авиапром можно и нужно возрождать на базе ВПК и тут главное не гонка за международной модой на роскошь,а голая практика когда минимум международной кооперации и максимум своего.Для просторной России шум и комфорт не главное,а главное экономичность и безопасность перелетов когда при форс-мажоре часто негде приземлиться. Отсюда вместе со строительством своих самолетов нужно возрождать аэропорты и дороги к ним. Начать нужно с решения о создания министерства гражданской авиации где совместить как производство самолетов,вертолетов,дирижаблей,экранолетов и прочей летной техники так и строительство и эксплуатацию логистики отрасли.При этом крайне важно при формирование кадров министерства поставить заслон от проникновения туда либерастов из гайдаровского курятника. Кадры решают все,а кадры патриоты за короткое время избавят страну от импортного летного секонд хлама.
Лично я по своей наивности всегда думал что самолет это аппарат который может при форс-мажоре спланировать на ровное место,а не ракета с небольшими крыльями при отказе двигателей падающей штопором.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.