как в песне
... первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек, а девушек...
Кто гарантирует безопасность полетов!? Господь! Все по воле Божей!
СВО показала насколько либералы опустили экономику России.Ну надо же предпринимать правительству какие-то меры.Брать под крыло государства многие предприятия.А то у нас олигархи промышленности просят деньги у государства(налоги простого народа) ,а не берут в банках,у своих заклятых "друзей", тоже олигархов (банковских).Становится совсем страшно за будущее детей и внуков.Пояска либералов на костях экономики России.И ещё что-то собираются отдавать в приватизацию.
Ужас. Не жду новостей о том что где то упало, замолчат. Но ужас! Поезда, только поезд, если вам дорога жизнь.
При продажи Авиабилетов пусть делают ссылку или минипаспорт для общей информации к билету , что самолет с запчастями аналогичных рейсов. Если это не отдельная запчасть от производтеля заччастей по ту и лицензии производителя самолета .Тогда будет доп. контроль.
Есть компания выпускающие только запчасти. А не толлько компания производящие самолеты и запчасти.
Организационно выходящий (минипспот) на Хабы заччастей по регионам.
В Москве - это вроде в Домодедово или Внуково)
(минипаспорт) или ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕРТИФИКАТ.
Для предьявлении требований конкретно к кому - если что то....в хабах смухлуют. Это не только производственая атестирование но и гражданская. .
Если будут ставить запчасти с дальних рейсов на среднемагстральные , то . лучше поездом. . Т. к Увеличиться вроятность аварий на наиболе востребованных маршррутах - до 3000-4000 км.
Разница в усталости и напряжений силовом.
Больше усталости на среднемагистральных маршрутах
К теплым моряи - за рубеж, лучше выбмрать иностраные авиакомпания
Эта война вылезет боком,притом для всех без исключения.
Так а почему не заказать запчасти за границей - или что то случилось?
Поскольку граждане многострадальной России лучше всего разбираются в Государственном Строительстве, медицине, футболе и Авиации доложу старинный факт. В 1962 г. существовал город Москва-4. Там летали разные самолёты и все вокруг них крутились. Боьлше делать было нечего ,поэтому крутились по 12 ч/сут.В свободное время (1 раз в неделю, а то и реже) ходили в соседний город Петропавловск. Благо недалеко. Меньше 1 км.Там былоа пищевая точка. Называлась Соломон. За посещение строжайше взыскивалось. Поэтому ,по всеобщему согласию была разработана технология. Но я не об этом. Один механик так торопился, что забыл вынуть из робы формуляр на какую-то железку. А тут патруль. Он формуляр схватил и съел. Ну, запил, конечно. Но съел.А завтра полёты. А формуляра нет. Съеден. В присутствии других механиков.Но не помогло .Акт составили, но полеты отложили до брибытия удостоверенной копии. А это волынка. НО! Никому и в голову не пришло лететь без формуляра. Вот это порядок и производственная дисциплина. Люди службу знали.Далее не интересно. А вы-Боинг, А-320 и прочее.Им так не жить.А вам не читать. Цензор не позволит издеваться ,,над Пролетарием всех стран и безответственной тенью К. Маркса"
Благими намерениями всё ухудшается.
Ну хотя бы на Эрдогана посмотрите ну видно что мужик.
Ну он бы с Набиуллиной точно справился бы.
А наш не могёт. Или труслив или враг
Ясен пень, и на ведрах будем летать. Проволочкой и изолентой подмотаем, ведро Жигули вернем. Чтобы он хотя бы в Рено превратился, надо кучу денег вложить. А их нет, вывозят.
импортного инвалида Суперджет, как и импортного инвалида Аурус вызывает раздражение.
Уже путин уйдёт!?
Любой пупкин будет лучше управлять.
Не надо обманываться, путин это полное уничтожение России.
Хитрые планы исчерпаны.
Это верно! Один древний римский грек тоже без конца спрашивал:,,Доколе, о Катилина ТЫ будешь злоупотреблять нашим терпением?" Но к Катилине было положено обращаться на ВЫ. На этом основании грека пропинговали, установили и определили в узилище.В Риме.
Лишь бы они не летали на территорией Коллективного Запада и Украины!
Если и требуется замена чего либо, разбираемый самолет содержит 1 (ОДИН) комплект требуемых деталей. И ку-ку, Гриня?
Не так давно читал, что в РФ в отстойниках находится около 3000 единиц советских самолётов, из которых около 1200 произведённых уже в РФ. Проблем с запчастями для них нет и не может быть, модернизация и восстановление их дешевле чем покупка нового импортного. Но в РФ никто не говорит о том, что давайте восстановим хотя бы 500 этих самолётов, что бы выиграть время, когда Путин (может быть) воплотит обещанную госпрограмму по которой в РФ начнётся массовый выпуск реально отечественных современных самолётов для внутреннего рынка. А на этом импорте можно заграницу летать пока они ещё способны на это.
Советские самолёты не попадают не под какие иностранные ограничения и санкции. Запад к ним не имеет вообще никакого отношения. Внутренний рынок есть внутренний рынок- западные производители ушли с него, и всё. Вопрос закрыт.
Странная позиция у минтранса. Они абсолютно нечего не делают в плане восстановления внутренних авиаперевозок в плане "импортозамещения". Минтранс состряпал пару бумажек и отрешенно куда то смотрит. Частные авиакомпании которые наплодились по РФ и нахватали в лизинг импорта делают то, что могут делать- пытаются продолжить работу по уже "отключенной" западом схеме. Пр-во РФ развело руками, и тоже начало делать то, что обычно делает в таких случаях, рассказывать о сказочном импортозамещении, обещать новые постановления и решения.
То есть в стране происходит деградация отрасли окончательно.
Нужно как можно быстрее запускать производство тех самолетов которые Россия уже создала и выпускает штучно это и Ил и Ту и никогда в будущем не покупать западные самолеты а тех кто об этом заикнётся сажать на кол в прямом эфире
Правительство России услышало Ваши пожелания. В следующем году аж 3 Ту-214 намечено изготовить.
Наш флаг, поднятый более трех веков назад на первом российском военном корабле, оставался символом России в непростые, сложные периоды ее истории-=
Не на военных, а на торговых. Потом Петр1 от него отказался. Опять сову на глобус.
Во что превратилась Россия за 30 лет? Во что превратился русский народ? Под чьим руководством страны это произошло? По чьему указанию это сделано? Кому это выгодно? Чем это можно объяснить?
Только дьявольским предательством России и ее коренного народа, которого становится меньше с каждым годом на миллион человек и больше. Власть его замещает азиатами. Это могла сделать только главная безграмотная самозваная власть РФ по указке по указке своих хозяев - врагов России и всего славянства.
Когда проснется когда то великий русский народ от колдовского гипнотического одурманивающего сна?
«Но главное - это, разумеется, безопасность полетов. Летчик Алексей Кочемасов уверен: «Тут ничего не поменялось. Критерии прежние, требования к безопасности высокие. Летаем, как раньше».»
-
Да.. летать на самолёте с запчастями из Индии.. Офигеть..
-
Таков «русский мир» благодаря Гиркиным. А потом удивляются, чего украинцы так отстреливаются...
Уверен, эффективные менеджеры в России с удовольствием накупят по дешевке авиазапчастей, изготовленных где-нибудь в китайском гараже из ржавых консервных банок. Будет дешево и сердито. И откаты будут неплохие.
Не было бы Горбачева да Ельцина с 90 годами все нормально было бы. Ломать в разы быстрее чем восстанавливать. А по поводу Украины там жило 52 млн в 1991 году а в 2018 неофициально по индексам потребления пищи только 23—25 млн. Так что бегут украинцы не от России а от своих правителей бегут стадами. Тех кто постреливает их сейчас переводят в мир иной но таких по своей воле желающих там не много
Горе политики - теперь уже иностранные, губят очередную отрасль.
Обшивку для кресел шить некому? Серьезно? Да любой подпольных цех в Подмосковье,не говоря уже о Китае,завалит этой продукцией. Вся проблема в люббистах,работающих за откаты..
"Власти попросили российских авиаперевозчиков и сервисные компании предоставить данные по перечню и объемам запчастей для иностранных лайнеров, чтобы продолжить их эксплуатацию в России." Лет через 200 Россия с этой задачей справится.
А когда нечего будет разбирать?!
Придется поступать, как деды поступали. Собирать свои "тушки" и "илы".
Запрет на снятые запчасти был введен в России не случайно. Потому что массово тащили самолеты и запчасти с самолетных свалок и никто не мог гарантировать их надежность и качество. Подделывали документы продавали и ставили на самолеты. Авиация очень зарегулированная отрасль, много разных требований и регламентов. Почему вводят требования замены отдельных деталей, например после 500 часов налета? Хотя с виду вроде все нормально, потому что далее она может сломаться или лопнуть и привести к аварии. Что проверялось при испытаниях. Любые замены или выполнение работы обязательно заносятся в журнал с номером деталей под роспись авиамеханика. И все это контролируется. Если разрешить замены, то начнутся опять подделки документов и левые детали, что конечно отрицательно скажется на безопасности полетов. Почему разрешены замены деталей в иностранных компаниях? Потому что там левак не ставят, не приято и его просто нет, и с новыми деталями проблем нет. А на старые снятые детали сразу весят красный ярлык на проволоке, чтобы их не воткнули снова где-то а затем утилизируют.
Детали, требующие замены каждые 500 часов налёта, называются расходниками.
"Все выше и выше" на развал и "Вместо сердца пламенный мотор" вместо запчастей.Проблема не в запчастей на пламенный мотор,а в сознательном разрушение авиапрома либеральной властью ради уничтожения своего могильщика-пролетариата. Чубайс недавно четко и откровенно сказал об этом и поэтому ясно что нынешняя власть не будет возрождать авиапром по той же причине.
Авиапром можно и нужно возрождать на базе ВПК и тут главное не гонка за международной модой на роскошь,а голая практика когда минимум международной кооперации и максимум своего.Для просторной России шум и комфорт не главное,а главное экономичность и безопасность перелетов когда при форс-мажоре часто негде приземлиться. Отсюда вместе со строительством своих самолетов нужно возрождать аэропорты и дороги к ним. Начать нужно с решения о создания министерства гражданской авиации где совместить как производство самолетов,вертолетов,дирижаблей,экранолетов и прочей летной техники так и строительство и эксплуатацию логистики отрасли.При этом крайне важно при формирование кадров министерства поставить заслон от проникновения туда либерастов из гайдаровского курятника. Кадры решают все,а кадры патриоты за короткое время избавят страну от импортного летного секонд хлама.
Лично я по своей наивности всегда думал что самолет это аппарат который может при форс-мажоре спланировать на ровное место,а не ракета с небольшими крыльями при отказе двигателей падающей штопором.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.