Отменят ОСАГО, а обязательную покупку полиса наверно оставят.
за "капиталистический ремонт" платим, за "твердые коммунальные отходы" платим, за "содержание и текущий ремонт"... платим дань и за ОСАГО будем платить паразитам страховщикам как платим паразитам банкирам. Да и не жалко было бы платить государственным учреждениям , но ведь платим частникам -алчным и ненасытным выводящим деньги из страны. Да и ДПС получая из бюджета зарплату работает (не служит) а работает на частные страховые эх компании контролируя наличия страхового полюса у несчастных нищих водителей ...
Вопрос решать комплексно. 1.ОСАГО только государственное, плата за ОСАГО минимальное, уменьшить на порядок.2.Внести в закон, что после исполнения 70 лет права на вождение анулируются. 3. Внести изменения в УК, езда в нетрезвом состоянии под дурью приравнивается к покушению на убийство.4.За ДТП виновный отвечает имуществом, не платит до суда в зиндан и сидит пока не оплатит. И вообще всё страхование на имущество, жизнь, бизнес и т.д. передать Мин.Фину. Слишом жирный кусок отдали.....
а приём аспирина или омепразола относится к покушению на убийство?
когда тебе будет 70 лет, тогда по другому запоешь.
У проклятых империалистов водить машину - не право, а привилегия. А привилегия это дело такое, можно таковую предоставить, а можно и нет. Хочешь иметь оную - плати. Всё уже давно придумано, до нас(с).
За бугром гражданских прав уже вообще не осталось - только "привелегии".
Ктати тоже придумка левых.
Лучше бы наоборот - ужесточили контроль за наличием полисов ОСАГО.
Нет полиса у виновника - изъятие автомобиля (и без разницы чей он по документам, с владельцем сам пусть разбирается) сразу же после ДТП, неделя срока на выплату ремонта другим участникам. Не выплатил - изъятое авто передается потерпевшему (с его согласия, конечно, если а/м хоть что-то еще стоит), или продается и делится на всех потерпевших.
Тоже самое с имуществом страховой компании и ее владельцев.
Пресловутая ОСАГО ни что иное. как дополнительный налог на владельцев автомобилей!
В случае аварии возмещение убытков практически невозможно, а если и удастся его получить то оно не покрывает и четверти понесённых убытков и остальное всё равно приходится взыскивать, через суд.
Фактически, это просто кормушка для страховщиков и присосавшихся к ним чиновников!
"Это сплошной обман". Золотые слова.
Надо отменять, а страховые компании принуждать к добросовестному поведению. Убежден, что без осаго катаются голытьба и борзые, с которых по суду и взыскать то нечего будет. Кто оть чего то имеет, будет брать осаго. Потерпевший и так в ауте при аварии, так его еще добьют тем, что и с виновника ничего не взять.
Не надо писать СК, а то можно подумать что это Следственный Комитет
А государство у нас как всегда в стороне или олигархи, бизнес и церковь не имеют свой интерес?
Чего там ГД услышали? Стоны? Да они вопли и крики не слышат, или не хотят.
"«автогражданка», превратившаяся в частный налог"
Уфф, давно поражает тупая безграмотность людей в рф.
Любая принудительная (государством) выплата расценивается как Налог.
Высасывают из пальца какие-те теории.. с Государством в паре страховые компании - с ГОСУДАРСТВОМ, если все еще кто то не понял.
Сама по себе страховка вещь нужная.
Однако то что делается к страхованию не имеет никакого отношения.
Едва получив деньги, страховшики тут же "инвестируют" бабки на фондовом рынке (в гособлигации например) и потому любые выплаты расценивают как "расходы" - типично еврейская постановка дела.
Выход тут конкуренция,
однако в условия отсутствия реального свободного рынка, это приведет с дефолтам, кидкам и задиранию цен на страховки.
Потому раз уж это государственная система, то и предел цены на страховки должен быть установлен государством - не более.
Заставлять людей иметь страховку когда машина не ездит - откровенный грабеж.
Камеры понаставили - вот и пусть по госномеру отслеживают кто без страховки ездит.
Кидки страховых компаний должен регулятор пресекать, вот ЦБ рф фигней страдает, пусть своей работой займется.
Лишать лицензий за дефолты, требовать обеспечительный депозит от страховщиков - все это уже давно отработанные методы.
Страховать гражданскую ответственность надо гражданина, а не автомобиля.
Автомобиль объект повышенной опасности. Владелец автомобиля несёт ответственность за его состояние и проблемы, возникшие при использовании автомобиля (им лично или лицом, которому он доверил автомобиль)
Не надо врать. Автомобиль сам по себе является просто неодушевлённым механизмом. Автомобиль не субъектен, как любой предмет и сам по себе не может нести ответственность. . Так же как и топор или ножик. Вы же не страхуете топор, хотя и им можно убить.Источником опасности является водитель который управляет неодушевлённым механизмом. Если идёт речь о страховании, то страховать свою ответственность должен водитель, и не надо привязывать страхование к неодушевлённому механизму. Ну а то, что ОСАГО превратилось в очередной побор, мошенничество и профанацию в интересах частных компаний это уже вопрос к думским, так называемым, «народным» избранникам.
Сколько же идиотов развелось..
Человек не обьект и не имущество.
По крайней мере таковым он являестя только в левацкой диктатуре.
Опасность представляет на пример атомный реактор,
а не инженер его спроектировавший и не администрация района в которм находится атомный реактор..
У вас мозги набекрень.
То что тут толкаете, это абсурд который еврейское лобби страховщиков протолкнуло на западе.
В результате люди потеряли право собственности на свое имущество - не имеют права дать "СВОЮ" машину другу например или другом члену семьи.. обязаны спрашивать позволение у страховой компании. Страховая компания Диктует что позволено или не позволено делать Вам с Вашей якобы машиной.. куда и скока вам можно ездить, что возить и пр.
Это не страховка уже, а кабала.
кстати да, совершенно не понятно, что если у меня два автомобиля, то я должен платить за каждый, но я не могу управлять одновременно двумя! Почему? Да потому что так можно больше заработать, типа незаметно
"Машину починят так, что её придётся отправлять в утиль. И ведь ничего не докажите…" Автору надо подучить русский. Не хочу показаться невежливым, но упорное коверкание русского языка уже раздражает. На русском языке будет "И ведь ничего не докажете…" Ни к чему здесь использовать повелительное наклонение глагола.
ОСАГО необходимо, так как гарантирует, как минимум, "разбор полетов" и их документальное оформление.
Что касается суммы компенсации, то это вопрос рыночный и в современных условиях трудно решаемый.
Для того, чтобы стимулировать страховаться по ОСАГО надо предусмотреть отправку транспортного средства виновника аварии на штрафную стоянку в случае, если у него нет ОСАГО.
Арест транспортного средства должен длиться до момента возмещения ущерба пострадавшему
Это безотказной средство.
Однажды пришлось прибегнуть к нему.
По суду на транспортное средство виновника аварии без ОСАГО был наложен арест, как гарантия возмещения ущерба.
Уерб был возмещен очень оперативно, не смотря на то, что до суда виновник аварии говорил, что он инвалид и будет вынужден возмещать ущерб постепенно.
И с какой кстати надо мгновенно гасить долг? У нас не такие большие зарплаты. Все постепенно, машина это дорогое удовольствие
Возмещение ущерба это не долг.
Нанёсгий ущерб должен обеспечить компенсацию нанесённого вреда пострадавшему в максимально короткий срок с помощью своих родственников, друзей или взяв кредит в банке. В случае отсутствия друзей, родственников или не кредитоспособности (банкрот, закредитован или заипотечнн) для возмещения ущерба реализуется арестованное транспортное средство виновника ДТП, который не застрахован свою гражданскую ответственность и не предусмотрел накоплений на черный день.
Невиновный в ДТП не должен страдать ни минуты.
Весь ущерб должен быть возмещен, включая моральный и материаный ущерб, а также должен быть компенсирован ущерб от временной потери автотранспорта по цене каршеринга за каждый день от аварии до возмещения ущерба.
Это очень хороший стимулятор.
Пооверен. Очень эффективен.
Даже в случае, когда виновником аварии был сын цыгана, не имевший прав, а гражданская ответственность владельца (отца) ТС не была застрахована.
Суд вынес решение возместить ущерб в месячный срок.
Цыган позвонил через неделю и возместил ущерб.
буржуазная госдума да услышала....
Очевидно, дело тут в уровне правовой культуры страны и обязательности исполнения законов. В моей стране оба вида страховок прекрасно работают. Случаи с недовольством конечно бывают, но это скорее исключение. Выезд на дорогу без страховки - повод для большого штрафа, и это очень правильно! Зачем усложнять себе жизнь лишними судами?
Не нужно это ОСАГО. Совершил ДТП-виноват плати .Отказался ,отвечаешь наличным имуществом.
Вы будете годами вести суды?
Могу своей рубашкой ответить. Пойдет?
ты мудрый, но простой до крайности. таких еще тупыми называли раньше.
Для особых путников недоучек. Есть закон не заплатил в долговую тюрьму. Для особо заблудших тупых, долговая тюрьма это когда сидишь и ешь то что заработал ,пока не заплатишь
А ты, видно, "орёл" на дорогах? Видимо - "малолетний дебил"?
Если отменять ОСАГО, то сразу упрощать процедуру взыскания ущерба с виновника аварии.
Обязательная страховка должна быть. Автомобиль - источник повышенной опасности. Вот эта опасность и должна страховаться главным образом, а вовсе не бампер с крыльями на железяках, как многие считают. Порядок наводится одним августейшим росчерком пера.
Надо не исключать из перечня, а регулировать выплаты, чтобы лишить страховщиков сверхприбылей и обеспечить компенсацию пострадавшим ущерб в полном объеме.
Отказ от осаго глупость. люди будут годами ходить по судам.
Долой капитализм. Государство должно проявлять заботу о трудящихся. Делаем как в советском союзе. Каждый автолюбитель платит небольшой взнос , примерно 3000 и государство страхует всех.
А напомните публике стоимость жизни советского человека. Можно на примере выплат разбившимся в самолёте Аэрофлота - родственникам советского и несоветского человека.
В "цивилизованном" мире страховые компании жируют, как паразты. Никогда выплаты компании не сравнятся с их выплатами в случае аварии. При этом, они выплачивают ремонтым мастерским высокую стоимость деталей, которые можно самому купитьв три раза дешевле. Построена целая система взаимных выгод меду страховщиками, ремонтниками, магазинами запчастей и т.п.Выгодно всем, кроме водителя.
А так вы рискуете вообще ничего не получить. Такие, как вы, потом ноют, что нет справедливости.
Случай из жизни. У американских выпускников школ, развлекаловка есть такая - разрисовывать машины стоящие на улице, ночью после выпускного. Используются, как правило, краски легкосмываемые водой. Разрисовали, утром поглазев вызвали страховую, страховая попросила обойти с смартфоном вокруг машины, ну и улицу с другими машинами (досталось нескольким). Краска оказалась не злобной. Потратили $20 на мойку. Чек от страховой пришёл на $1500. Это к вопросу о цивилизованного мире. Ну и о цивилизованных местах, внутри цивилизованного мира, не без этого.
Давно пора отменить этот узаконенный грабеж
То, что "автогражданка" стала частным налогом - это верно. А кто же отказывается от дармовых денег просто так? Так что лоббисты автостраховщиков задействуют все рычаги, чтобы не допустить такого развития событий.
Положительный пример наступления на интересы околоавтомобильных дельцов есть - отмена обяхательного техосмотра. Что после этого у нас катастрофически возросла аварийность? Нет.
Так же можно поступить и с "автогражданкой" - перевести её в разряд добровольной. Вот тогда и конкуренция между компаниями возрастёт.
О, как сейчас расцветут автоподставы..... Это типично по-нашему. Страховые не выполняют своих обязательств? Отменим страхование. Народ видите ли "стонет". А, к примеру, водить нормально народ не пробовал? Но, нет. Эта тема табу. Позволим и дальше народу убиваться на дорогах по одному маленькому городу в год и отменим еще и страхование, чтобы совсем вернуться в лихие 90-е и завшиветь.
не могут изобрести моментальные тормоза и систему дистанционного обнаружения препятствия. Или могут, но не хотят?
"Моментальные тормоза"? :-))))))))))) Физику в школе прогуливали?
как и в техническом вузе и вканд.минимуие, а догмы бездарных "учОных" презираю, поскольку это обычные карьеристы от науки. Поэтому и авто "не умеем" сделать, и процессоры, и ОС, и гражданские самолеты. Вон, один тут издал книгу про нанозолото. Ну надо же, прорыв! Премию ему в пол-ляма выписали. А это нанозолото - обычный коллоидный раствор фиолетового цвета, известный много веков.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.