Много шума из ничего.
При чем здесь "в обход России"?
По сути, это жд ветка местного значения, чтобы не тащить товары из Синьцзяня хрен знает через какие бубеня киргизам и узбекам. Сейчас гонят фурами через Туругарт. То ещё удовольствие на высотах 3600 и выше, особенно зимой. По железке будет удобнее и проще.
На торговле с Россией и Европой это не скажется практически никак.
Да пусть себе строят! :) Потому что торговые пошлины на транзит грузов будет получать и Киргизия и Узбекистан, то есть два дополнительных денежных обременения в то время как прямой маршрут через Россию - это одно единственное таможенное налогообожение и меньше мытарств на границах.
Кроме того, можно ввести заградительные пошлины: Маршрут через Россию - льготы и преференции для транзита грузов а вот если те же грузы въезжают через Киргизию ии Казахстан - тройная или десятикратная пошлина за транзит. И пусть возят :)
Что думают эксперты? Эксперты не сомневаются: Россию и здесь исключат из экономического процесса. А пропагандисты, именующие друг друга "экспертами" с заранее заготовленными методичками - будут писать, что Россия легко переживет разрыв экономических связей со всем миром. А если не переживет - "они не виноваты... понять и простить!"
Через Каспий и Черное море на крыльях поезда перелетать будут?
Говорят тебе: система ИГРЕК !О!
Просто у кого-то есть мозги, а кто-то продолжает пилить технологии 19 века.
В России есть, к сожалению, только у инженеров.
Европа , в основном ,только предлог для будущей колонизации этих стран . Бусы в обмен на сырьё и дешёвую раб . Силу. Кредиты же придётся оплачивать покупкой тех же китайских товаров ( и только ). Эпоха колониализма с рабовладением никуда не исчезла, а только приняла " цивилизованный " вид .
Не считайте жалких копеек, что достанутся Кирг. и Узбкстану, им тоже нужна сеть дорог.
Каждый бархан и каждая гора д б соединены дорогами с остановками в шаговой доступности.
Экономическое развитие стран БРИКС досадная неизбежность, без которой не будет БРИКСа.
Но ветка идет и в обход Белоруссии! А ведь Батька и Си- братья навек!
Чего ты лезешь в Белоруссию. Там уже итак 3 ветки проходит. Больше не влазит при всем желании.
Эксперты не в состоянии карту понять? Где там "обход России"?
Азиатов всё больше, воды всё меньше.
Так и превратится в аптечный товар, чтобы каплями.
- Накапайте мне стакан! Гулять, так гулять!
О Китае скажу так, Китай продаётся за мелкие подачки и уступки Запада. Китай испугался. Испугался санкций и торговой войны, испугался за свои доходы, не понимая что его без поддержки России его схарчат. У Китая нет своей глобальной идеи. Социалистическая идея в Китае только ширма для удержания власти одной партией. Китай давно не социалистический. Не сформировав глобального взгляда на будущее мира и на свое место в этом будущем, Китай обречён на второстепенную роль в этом будущем какие бы успехи он не достиг в экономике. Можно смело сказать что Китай начал сторонится России и это его главная ошибка. Без России он не выстоит.
глобальные идеи нужны только нищим дуракам
Мир не может существовать без идеи. Вот Советский Союз отказался от идеи построения коммунизма, опошлил и отказался и что получилось. Ты веришь что у США нет идеи? Прежде чем пускать, думай.
очень даже может, твой сесесер как раз и развалился, потому что пытался построить глобальную выдуманную идею, которую построить нельзя
Количественно-качественный анализ, пожалуйста.
Ну,какое нам дело?
Сколько, сколько км.? - 454 - как минимум нолик потеряли - Флаг в руки и барабан на шею.
Это понятно что Китай хочет иметь пути не только через Россию. Но почему через Киргизию и Узбекистан? А дальше куда? Они вообще карту смотрели? Ведь всё равно придётся везти через Каспийское море а Узбекистан не имеет к нему выхода. И слишком сложный и длинный путь получается: Китай-Киргизия-Узбекистан-Казахстан (или Туркменистан)-Каспийское море-Азербайджан-Турция-Европа (или ближний Восток). Сколько стоить будет такая дорога и какая будет стоимость перевозки? И почему бы не построить минуя Киргизию и Узбекистан - сразу через Казахстан - и то будет короче. А таможенные сборы будут на каждой границе брать?
Китай такоей же идиот как и Кремль. Все думает, что можно торговать и грести денежки как в мирные 80-е. Китай замочат санкциями, а потом военным образом.
Никто с китаем воевать не будет, китай сильная, богатая страна. Санкции ему особо не повредят, так как 1,5 млрд населения создают огромный внутренний рынок.
А вот тут, ты не совсем прав. Линия поведения все определяет.
Свои движки так и не осилили. Застряли на плохих копиях третьего поколения.
(На нас надулись, за то, что отразили их от совместной разработки ПД-35)
Так и по остальному. Что смогли содрать из предыдущего, на том и всё, а нового уже не получат ни от кого.
что ты несешь путриот, китайцы на луну миссии отправляют, а мы про ту луну уже забыли, так как все развалено. У них свои процессоры, которые собираются на их же оборудовании, а у нас только переклейка шилдиков на чужие устройства. У них передовая наука и техника, а мы даже гвозди не выпускаем, а закупаем в китае же
Нет у Киргизии лярда? Ну так щедрый президент России даст. Ведь кормит же наша страна киргизских школьников. И это притом, что в Киргизии проводится ОТКРОВЕННО враждебная русофобская политика. При том, что киргизы в нашей стране впереди всех по уровню изнасилований. Такая вот у нас политика. А Китай делает всё правильно. Он свои интересы блюдет, а не кучки евреийских олигархов.
Эксперты заявили -
Китайцы все решили!
Им и карты в руки!
Ну а мы, заснем от скуки!
Это закономерный итог дружбонародия перед убогими полукочевыми азиатами. Проложив дорогу через них вместо прямой прокладки КНР - Россия сами же и стали зависимы от степняков. Вместо жёсткой мигрантополитики, полный русофобный беспредел, ставший уже неискоренимой традицией. Всё это и многое иное стало приговором интересам РФ в Средней Азии и открыло широкую дорогу КНР для освоения ещё недавно русских ареалов. Китайцы кстати древнейшие из ныне здравствующих колонизаторов, ровесники Древнего Египта и Древнего Рима, для коих колонизаторы Европы и муслы – мелкие недоучки. Они переварят среднеазиатов в одно поколение и лишь приглядывались к неуклюжим анти русским потугам кремлян, а приняв решение начали бурное проникновение на новые для них просторы. Это им куда ближе и выгодней, чем Африка и Южная Америка. Так что скоро протяжённость границы с Китаем увеличиться на несколько тысяч километров и начнётся на западе от Астрахани …
кого же КНР колонизировали напомни? Так то их всю историю кто то бил и порабощал, начинай с монголов, заканчивая англичанами, которые их подсадили на опиум и заставляли его покупать под угрозой оружия
Киргизия, Узбекистан, Китай, народы братские, общая история и ментальность
Неверие в свой народ, презрение к своему народу, большой грех. Этот грех мрачно печатью стоит на совести нашей власти. Благодаря этой власти мы имеем чуждую русскому человеку культуру, мы имеем в России еврейское телевидение, мы имеем не русских менеджеров и управленцев во всех уровнях управления и бизнеса. В основном еврейской национальности. Власть не должна делать ставку на иностранные державы, даже если они и называют себя дружественными. С помпой наши СМИ рассказывали о поездке президента во Вьетнам. Их не насторожило, что президент Вьетнама уже во время пребывания нашего президента заячмл что Вьетнам суверенное государство и будет проводить национальную независимую политику. А не далее, как сегодня глава МИД Вьетнама заявил что для Вьетнама США является стратегическим партнёром и они будут развивать отношения с США. Китай также переодически подбрасявсет нам проблемы. Индия также сторонится нас. Опыт Сталина подсказывает, что только опора на собственные силы, опора на свой народ способны вывести страну из изоляции и создать мощную экономику, независимую от колебаний мирового рынка. Способна наша власть к самоочищению? Способна наша власть сделать ставку на российский народ. Думаю,что в этом составе, нет.
Опора на собственные силы - вещь хорошая, одна незадача- опираться ненакого.
Все верно,эта группа во власти ,ставленники мирового финансового капитала, Как бы эта группа не рядилась,с Россией она связана только местом грабежа
Говоришь, друзья- товарищи!?
стройте-мало вас,англичане "кормили"опиумом.
Хвутбольный диалог Ей-ейбогуса(псевдоним "мамой клянусь") и Борухова напомнил мне сценку из "Большой перемены",где Ваня Федоскин,телохранитель и первый друг Полины Иванченко,жалуется докторице:
"-Доктор,Вы чью кровь в меня влили? Зачем? И мне не поможет и старичка жалко...
-Да,нет,-учителя Нестора Петровича Северова,учителя истории.Запомните это имя.
-То-то чую,что мне плохо!Да что-же,во всей медицине другой крови не нашлось?
Ну,вот,породнились...
-Так Вы его знаете?
-Да это же мой кровный враг!Решил изнутри меня взять!
Ну,вот,ну,вот,-уже потянуло в школу.Доктор!Сестра!Люди!!Держите меня!Держите,а то убегу!"
Вот и этот Твикс-сладкая парочка,меня немало позабавила,решив взять неблагодарную российскую аудиторию через футбол изнутрии,добиваясь её благосклонности,чем уже занимался Савик Шустренький,над "экспертным" футбольным мнением я не раз потешался в своё время,пока его не выперли из страны на вУкрамну,где он лил грязь на Россию,-впрочем это его не спасло-из Окрайны его тоже попёрли.Обратите внимание на чистый французский нашего беглого футбольного эксперта.Нет,чтобы сказать на чистом русском-Паги Сент-Жегмен,так нет,ему надо не меньше,чем PSG писануть.Ага.
Не думаю что это антироссийская акция .
чё Захарова с ааагромным бантом на груди не выступит с истерикой и проклятиями в адресс азиатов как она недавно она выступила против Армянских задумок такой же дороги Индия-Иран-Армения-Грузия-Европа? Наверное азеротурки-меймуны не приказали гавкать или Гусман тугрики не завез в МИД-стан?
А что, Узбекистан уже граничит с Европой?
Да...Какая то чушь написана...Через Каспий и Черное море на крыльях поезда перелетать будут?
Обходят со всех сторон. Российские геостратеги и здесь облапошились. Беда с этими рукой водителями. Россия вымирает. Работать некому. Вот и узбеки сюда скоро не поедут работать. Придется завозить из Африки.
Почему парад в обход Мавзолея можно, а ж. д. в обход России нельзя?
За шестьтлет или зан умрёт ,или ишак сдохнет.
В Ташкенте остановка.
Иного нет у них пути.
*
Крутое пике.
С 18 декабря 1978 не хватило ума наработать собственные технологии.
Не помогли ни дурные деньги, ни 1,5-млрдное население.
А кто то останется на обочине жизни. И похоже навсегда.
И мы догадываемся кто это, но только не навсегда и в другом состоянии.
Не статья а словоблудие так как не сказано что куда дальше протянут эту дорогу. Через Туркмению в Баку и в Турцию или через Казакстан и Россию в гейропу? По сути планируют строительство тупиковой дороги которая китайцам на фиг нужна. Любая статья должна иметь логическое завершение,а тут все на обрыве.
на всероссийский обход?
А экспертов, экспертов набежало!
Ну,тогда Рф должна приготовить ещё одного Радищева,напишет
"Путешествие из Пекина в Париж в обход России"
Не думаю, что Китай будет там что-то строить ибо там нестабильность большая, в Китае считать хорошо умеют. Да и для чего строить, чтобы проходить по пути в Европку дополнительно 4-5 границ если не больше. Предпочтение будет всегда отдаваться морскому транспорту на таких расстояних как от Китая и до Европы.
Хрен послаще пожалуй будет, чем редька. В смысле Китай вместо великого Турана.
Достаточно посмотреть на карту, чтобы понять, этот проект ни к Европе, ни к России отношения не имеет. Единственным стимулом для Китая в этом проекте есть желание уговорить киргизов взять китайский кредит для постройки этой дороги, которая никогда не будет прибыльной, и видимо, даже никогда не будет построена. А потом потребовать с киргизов в счет этого кредита еще кусок земли. Как выразился один киргизский чиновник по этому поводу:"Но ведь когда-то эта железная дорога должна окупиться?"
Когда -нибудь. Может быть.
Для стабильности и территориальной целостности государства и тем более государства с такой территорией как РФ иметь развитую инфраструктуру в том числе транспортную есть необходимость. РФ как впрочем и СССР Сибирь и тем более Дальний Восток связывает всего одна железная дорога, построенная еще в РИ.
За времена СССР так и не успели расширить железнодорожную сеть между европейской азиатской частями страны. Пытались компенсировать с помощью авиацинных линий, в чем в общем то преуспели. Но, логистика как и пассажирское сообщение не может быть полностью решена с помощью авиационных сообщений. Та же Якутия например достижима либо воздушным путем либо по Севморпути в сезон. Отсюда многие необходимые товары пытаются завезти в короткое лето морским путем.
Отсюда уже во времена СССР многие товары для Дальнего Востока завозились из стран Юго-Восточной Азии той же Японии например. Сегодня основные товары идут из Китая, что делает тот Дальний Восток как Восточную Сибирь зависимой от этих поставок. С учетом дороговизны авиабилетов, для многих жителей Дальнего Востока Китай становится ближе чем скажем европейская часть РФ. Ну а Китай как всегда - свои интересы прежде всего и трудно его в этом упрекнуть
Китай медленно, но верно усиливает свое влияние в Средней Азии. Мы уже предполагаем чем это закончится! Чем может среагировать РФ на экспансию Китая не только южное подбрюшье, но и на дальнем востоке?
А мигранты из Средней Азии почему то едут в Россию,а не в Китай.
"Китай усиливает влияние
А мигранты из Средней Азии почему то едут в Россию,а не в Китай."
--- По очень простой причине: необходимое условие того, чтобы быть успешным человеком в Китае, надо ... стать КИТАЙЦЕМ. Поэтому не удивительно, что в Китай мигрантам тем более с мусульманских стран мало что светит. Есть в интернете видео, где подземке в электричке то ли в Шанхае то ли в Гонконге три или четыре товарища арабской внешности что-то начали было, прямо скажем нагло и самоуверенно пытаться из-за чего-то качать свои права. Что было дальше? А вот что:
китайские пассажиры в вагоне какое-то время спокойно наблюдали до момента как арабские товарищи перешли на рукоприкладство. Тут то и началось, не один и не два китайца сбили их с ног и нанесли несколько ударов. Куда же подевалась самоуверенность и наглость этих товарищей, они начали извиняться и просить пощады.
После этого их оставили в покое, те стали тише воды, ниже травы. А так азиаты вообще и китайцы в частности в таких делах, в отличии от "проклятых" пиндосов, беспощадны и к тому НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЮТ тех, кто им нанес оскорбление или зло но также НЕ УВАЖАЮТ СЛАБЫХ, а ПРЕЗИРАЮТ. В этом есть одно из главных отличий азиатского менталитета от европейского. Надо это знать и соотв. выстраивать свои отношения с ними.
Русский язык проще, чем китайский, да и за взятку можно даже русский не учить, а в Китае за взятку можно и под расстрел угодить.
Мигрантам из Азии нужны бараны, а не свинина. Павда киргизы больше любят именно свинину, но стыдятся этого перед другими мусульманами
""Директор аналитического центра Central Asia Due Diligence в Лондоне..".
ичо? Пусть считает что желает , факт острову и Европе кранты , средневековье , или ядерная зима. Выбор есть , но сужен до немоги.
Не могу понять ,почему наши стратеги не понимают, простите за тавтологию, слова Александра второго, что верными союзниками у нас будут армия и флот. Сейчас дополнительно ещё РВСН- ракетные войска стратегического назначения. У высех остальных есть только временные интересы в российской поддержке.Никогда они верными союзниками не будут. Россия должна опираться только на собственные силы. А это возможно, только тогда, когда вмсе стратегические предприятия промышленности будут возвращены народу и толстосумы перестанут перегонять рубли за рубеж, а будут направлять на расширение нашей промышленности и экономики.В противном случае Россия может распасться, как и СССР. Я в самом дурном сне гне мог представить, что Советский Союз распадется.
Экспорт из Китая в 2023 году упал на 4,8%. При этом в страны ЕС он упал гораздо больше- на 10%. При этом экспорт из Китая в США упал еще больше- на 13,6%. Налицо тенденция отказа от китайских товаров странами ЕС и США. Производства европейских и американских фирм выводятся из Китая и перемещаются в Индию, Бангладеш, Вьетнам...Этот процесс уже не будет остановлен, он будет только нарастать. Какая дорога, куда? Что по ней будут возить? Как Европа отказалась от российского газа, так откажется и от китайских товаров. При этом именно Китай США называют своим главным врагом. Россия, это так, временное недоразумение, временная помеха. Враг определен- это Китай. И после России сразу возьмутся за Китай. Впрочем, уже берутся, медленно и неотвратимо. Пришло и время обезьяны.
Временное говоришь. Так нет ничего более постоянного, чем временное.
Да и политика импортозамещения-это не на один день. И конкуренцию никто не отменял. Отказываться нужно тоже с головой.
Когда патриотизм представляет опасность для государства и патриотов? Когда он соединяется с идиотизмом. Например в СССР в 1941-м: подобные патриоты пели: "малой кровью на чужой территории". К чему это привело - помните? Судя по заголовку - нет. Для проверки - откройте карту и постройте эту ж/д дорогу на карте - чё, не получается? 7 класс школы не проходит? ...
Кто был ничем тот станет всем :) Всё это глупости и откровенный журналистский пиар! И киргизы и узбеки надеются на дорогу, аки хохлы на трубу.Для России же это и вовсе не важно, бо торговать напрямую с евро голубым контингентом в ближайшее время не планируется. Пусть китайские братья сами планируют уэбеко-киргизское "влияние" в центральной Азии. Смешно, ей Богу!
Всегда лучше иметь две дороги, вместо одной. Конечно, это ущемление наших геополитических интересов на наше руководство кастрировано "общемировыми ценностями" и потому мешать не будет.
Тут оно как? Либо ты признаёшь права всех на что угодно, либо отстаиваешь свои интересы.
Две дороги хорошо, а три ещё лучше. Но, как говорят-лучшее-враг хорошего.
Каким образом, в принципе, дорога из Китая в Узбекистан могла бы пройти по территории России? Не подскажете короткий маршрут?
Вы на географии портвейн пили? Дорога, если даже будет построена, упирается в узбекский тупик. Дальше куда? Как оттуда в Европу попасть? Где Узбекистан- и где Европа? Из Узбекистана дорога есть только на Москву, "Москва-Ташкент". Вы о чем здесь истерите?
Ж/д ветка на Ашхабад через Бухару, и, далее, до Красноводска (Туркменбаши по современному). А там регулярно ходят паромы до Баку. От Баку через Грузию в Стамбул - тут вам и Европа.
На этом пути где-то сгинул знаменитый украинский водоплавающий поезд, который в свое время с большим шумом отправили по этому маршруту.
Суэцкий канал таким паромом и пару вагонами до Баку точно не обогнать по грузопотоку)))
могу предположить что транссиб сильно загружен
Дотянут до каспия, там паром в баку, потом до Чёрного моря, паром в Ильичевск или по Дунаю в центр Европу... Там портов много.
Родной, так у Китая и сейчас есть общая граница с Казахстаном, с выходом на Каспий. Чего тогда огород городить, через Киргизию в Узбекистан, через Узбекистан в Казахстан, а потом на Каспий? И везде нужно железных дорог понастроить. А смысл? Этот маршрут давно существует, Этот маршрут неоднократно пробовался, он дорогой и неудобный, много перегрузок и перестыковок, много границ. Он проигрывает маршруту через Россию, поэтому им и не пользуются.
Так зачем тогда финансируют на 50% и хотят строить?
Никто не финансирует и никто не строит. Этому проекту и этим разговорам много лет, но даже маршрут не определен. Неизвестно, сколько туннелей придется сделать. Неизвестна цена. Мы обсуждаем не проект, а статью, ни о чем, где главное:"В ОБХОД РОССИИ!!!" И весь этот гвалт именно об этом.
Сначала говорят, что это бред, потом, что в этом что то есть, а потом- да кто этого не знает!
Да в добрый час. Китай уже и так много денег потерял, строя никому не нужный "Один пояс- один путь" Нигде ничего не построено годного, работающего. Плюс-минус еще один тупик.
Если бы Вы были не только географом, но и человеком, изучающем проблему перед тем, как ответить то знали бы, что этот участок и есть один из этапов одного пояса-одного пути. И в 2023 году было завершено его технико-экономическое обоснование.
А что, точно в обход России? 400 км не маловато будет. Ну так хозяин-барин. Кто бы возмущался, а я не буду.
Афганистан собирается строить дорогу в Индию. И тоже в обход России.
Пока что дорога ведёт в узбекский тупик.
Чуть-чуть денег за транзит будут получать киргизы.
Всё.
-
Чисто местечковый тусняк с китайской колеёй.
Чтобы киргизам ею пользоваться для внутренних нужд, придётся всё закупать у ханьцев, а поскольку безальтернативно, то те задерут цены до небес.
Так что и прибыль может превратиться в дырку от бублика, а то и вовсе уйдёт в минус.
Ну дык московские предатели саботировали проект железной дороги из китая в ес десятками лет..
За что боролись, на то и напоролись.
слышь, гонорей,
шел бы ты...
шел......,
глядишь и второй шелковый путь открыл бы.
Смысл железнодорожного шелкового пути
Состоит не столько в транзите товаров в европу, с колько в интеграции экономик азиатского региона и их развитии
Дорога нужна самим азиатским странам , нужна и РФ для сотрудничества с азией
Вся мировая экономика сегодня привязана к морскому транспорту и сосредоточены на морских побережьях.
Транспорт - первейшее условие развития
Чем больше дорог, тем лучше для РФ
Замечательное решение
Транзит - дело второстепенное
можно утверждать что эта ветка пойдёт в обход Бразилии.
что главный выгодополучатель будет Китай,ему товары возить нужно.А зачем это нужно Киргизии и Узбекистану,у которых товаров для европы найдется мало.Отсюда и окупаемость железной дороги.
Очень верное решение принял Китай, после СВО все страны стараются держатся подальше от РФ. Это результат полностью провальной экономической, военной и внешней политики руководства РФ. А кто совсем недавно свистел что РФ и КНР стратегические партнеры? А на деле все наоборот, кремлю давно следует снять розовые очки.
Общемировой закон планеты земля держаться подальше от РФ никто не отменял.
Если вы узнали что где то соврали- не сомневайтесь- это РФ. И никаких розовых очков у Кремля нет, у него зрение как у питонов почти отсутствует, настолько, что очки не помогают. Поэтому совсем недавно РФ свистела про партнеров не от слепоты, а вполне осознано вешая лапшу своим жителям для поднятия духа.
Железная дорога в Европу через ряд среднеазиатских республик могла бы окупить себя, если бы сама идея строительства нового "шелкового пути" имела широкий отклик у европейских политиков. Но это не так. По сути, санкционная война Запада все больше затрагивает интересы самого Китая. И дело тут не только и не столько в России. Идея стать рынком сбыта для китайских товаров мало кого на Западе вдохновляет. Уже сейчас ряд отдельных видов продукции КНР в ту же Европу не пускают. Так что указанная железная дорога это для Китая скорее возможность сильнее притянуть к себе страны Средней Азии, чем расширить свое экономическое влияние в Европе.
один только вопрос, через Каспийское море туннель будут строить или мост?
Смогут на верблюдах пешком ходить.
еанал из Каспия в Индийский океан
Вы хоть на карту-то смотрели? Какой безумец будет прокладывать железную дорогу из Китая в Узбекистан через Россию? Почему не через Белоруссию, там-то власть хорошая? И где, в каком месте Узбекистан граничит с Европой?
454 км из Китая в Европу? Это здорово! А ничо, что только от Москвы до Казани 700 км? Дальше читать не стал. Коли такие простейшие ошибки делают "аналитики"- читать статью нет смысла.
Что это еще за "кЕргизия",и что она там может "решать" ?:)))
Райцентр,не более.И сидеть там должен московский Губернатор.
Может,и ханты с манси дать право на международные проЭкты ?
Урюки тоже позабавили,это ведь именно урюком Ходжи Насреддином сказано знаменитое: "...а там или ишак,или эмир..." :)
клоуны....
Особенно, с хантыми и мансими!
Наш Президент что сказал? Мол, мы боремся с нацизмом на Украине, А ты, дорогой товарисч, ведëшь, аккурат нацистские речи. Ты чо, против нашего Президента? Дык, тут статья, даже три, имеются.
Поаккуратнее, понимаешь...
Вот из за таких ,как ты у России в мире соотвествующая репутация
Не только в "Бишкеке", но и в Ташкенте, и в Алма-Ате, и в "Ашгабаде" должно сидеть по "московскому Губернатору".
А то, что московские губернаторы там не сидят - это результат предательства шаек Хрущёва-Брежнева-Горбачева с примкнувшими к ним ельцинистами.
Так было, и так будет, потому как у государств есть естественные границы.
А разговоры про "соотвествующая репутация" - словоблудие. Американцы безобразят как хотят и где хотят, — и все в восторге.
"Американцы безобразят как хотят и где хотят, — и все в восторге".
А ты чего хотел?
Сравни ихний и наш ВВП, к примеру.
Ах да, про военную мощь...
Сравни спутниковые группировки, количество качество и возможности авиации (1000 к 20 пепелацев пятого поколения, 150 к 10 ДРЛО), флоты (вообще смешно), количество и качество пэтриотов и триумфов, а главное, сколько бабок наша элита туда слила, какие ноу хау с мозгами уплыли туда же, сколько и каких наших предателей работает на них, и сколько ихних - на нас.
Так что, ежели чего, попробуй сам (благо есть где) продемонстрировать мощу.
С такими друзьями,как Китай,и врагов не надо. Средняя и Центральная Азия-зона китайских интересов и экспансии,Россия там им не нужна.Так что хватит болтать с высоких трибун о союзниках. Надо закрывать страну железным занавесом и заниматься только своими внутренними проблемами.
Так, Путин уже сказал с высокой трибуны, что Китай России сосед, а не союзник. И поехал в С.Корею с Вьетнамом.
Си Цзинпин, вроде, напрягся...
И будущее сев. Кореи обеспечено
На моей памяти это уже 4-й вариант прокладки пути в обход России. А стабильность в Киргизии будет обеспечивать Россия?
Произойдёт очередная тюльпановая революция в Азии и не будет транзита для КНР.
Вкладывать в среднюю Азию значит рисковать
Только в одном случае Китай обойдёт Россию, отправив поезда на пароме через Каспийское море в Болгарию или вокруг Каспийского моря на Стамбул. В противном случае Россию неминовать.
А что, Болгария уже на Каспийском море? Не знал, не знал. Отстаю от стремительной жизни. А на Чёрном море тогда что за страна на букву "Б"?
Киргизия надо полагать внесёт свою долю не за счёт китайского кредита . а за счёт беспроцентного и безвозвратного кредита который возьмёт у России.( всё как обычно с друзьями союзниками )Но я вижу ещё одну трудность в этом проекте . Эксплуатация . ( если конечно Китай не возьмёт всё на себя )Кадров у нет и не предвидится . ремонта нет и предвидится . Для РОССИИ угроза в том что сейчас Среднеазиатские страны волокут беспошлинно китайские овощи .фрукты и ширпотреб и потом продают их в РОССИИ не оплачивая налогов .А после введение дороги в строй ( если это состоится )их возможности увеличатся кратно . На этом финансовом фундаменте зиждется благополучие и возможности диаспор в РОССИИ .
Еврейские олигархи склонны предавать и продавать союзников России, поэтому и доверия к российской власти со стороны китайцев немного. Китай диверсифицирует торговые пути. Они знают как Российское руководство для обеспечения бесперебойной работы транспортных коридоров на юге в Закавказье сдала армян "на съедение пока только азеров", а в будущем, если надо, и - турков. Ни убийство посла в Турции, ни сбитые турками российские самолёты, ни расстрелянные азербайджанцами наши военные - миротворцы не способны отрезвить алчные души бизнесменов.
Вполне здравое с экономической точки зрения решение трёх стран.
И одновременно - не очень хороший "звоночек" для нас, говорящий о степени доверия к еврейскому олигархату и перспективах развития отношений с ним.
всех переиграл.
Как же так?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.