Помните давно известную сентенцию:
«Кто умеет, тот делает; кто не умеет, тот учит других; кто не умеет и этого, учит учителей»?
Поэтому сначала чинуши от «просвещения» и депутаты обязали российскую школу законодательно «предоставлять образовательные УСЛУГИ», причем за отдельную плату (!), лишив основной функции - воспитания. И за двадцать лет создали школу невежества. Образование (тиражирование) дебилов пошло полным ходом.
Но им и этого мало!
Теперь те же персонажи, зачастую с купленными дипломами и научными степенями, хотят лишить школу функции оценки знаний?!
Ясно, что нынче за деньги можно превратить любого дурака в «ученого», но продажное образование никогда не изгладит первоначального отпечатка глупости и умственной отсталости.
А если каждого депутата Госду*ы и чиновника от «просвещения» обязать сдать те испытания, которые проходят наши дети, как вы думаете, какие знания эти умники покажут и какие оценки получат?
Школа подвергает ребёнка насилию и калечит детские души. Вспомните себя в том нежном возрасте - хорошо ли вам было. Пять учеников в классе получают приличное образование, а тридцать бывают искалечены насильственно. Но не учитель в этом виноват, - он человек подчинённый и должен работать по правилам и по инструкции министерства просвещения и исполнять указания. А родители относятся безучастно к издевательствам над детьми "все терпят и как-то обходятся". Никто не хочет понять, что человеку в любом возрасте нужна свобода, но не издевательство. Хотя бы минимум свободы, но не принуждение. Жёсткое принуждение убивает интерес к учёбе и вызывает раздражение и отвращение к школе.
такие пустобрехи совершенно суть процессов. поверхностное мировоззрение. В Госдуме идет борьба за источник прибыли от крепостных.
Нет такой проблемы, которую нельзя создать!
Слава ЕР!
А кто им запретит поставить всем двойки, потом уволить всех учителей как некомпетентных, а том и закрыть школу? ---- Вы не понимаете. Дань с крепостных надо брать, это процесс.Какие еще закрытия ?
Вообще внизу одни некомпетентные мнения, не понмающие скрытых процессов. У школы отнимут ради чьей то выгоды.
Школа это кем то загнанная лошадь. Отгадайте кем.
если быть точным, воцарилась крепостная система. Многим это вообще недоступно для понимания. Готовьте бабло на частное образование, ибо идти в бизнес единственный выход бежать отпомещиков и челяди.
Многие вообще не понимаютпочему 2 смены. Это достигается увольненими за придирки ради денег. С оставшихся загнанных двухсменых лошадей частично снимаются денежки в чужие карманы.с двух от 0,35 до 25 в зависимсти от жадности. С кружков тоже грабят. Потому и бегут в частники.
В образовании - истерика и конвульсии. А ведь просто надо взять пример с некой страны, которая первой запустила спутник и построила атомный ледокол. Или с Китая, где порядок навели на площади Тяньаньмэнь два взвода автоматчиков, а потом вешали коррупционеров. Все эти причитания по поводу образования - насмешка и издевательство, приправленные словами "Родители жалуются на то, что детей пугают: кто не сдаст ВПР, того оставят на второй год или снизят годовую оценку." Ну да, перед бездельниками и их ленивыми родителями надо на колени встать, умолять хорошо учиться и прилично себя вести, не безобразничать на уроках и не бить учителей... Надо не пугать, а безжалостно штрафовать родителей - доигрались в постели - воспитывайте!
И оценки - как в Советской школе. С первого класса. Деток жалко? А потом тюрьмы забивать теми, кто не привык к порядку - готовы, "депутаты"?
Переполненность классов, катастрофическая нехватка учителей и многократная перегрузка имеющихся,практически во всех школах обучение в две смены вот основные проблемы школьного образования которые в первую очередь нужно решать. Все остальное это отвлечение внимания.
движуха!С празником распада.
Реакция на внешний контроль за результатами деятельности школы очень странная.
Школа закладывает фундамент будущего не только школьника, но и всей страны
Пускать на бесконтрольный самотёк этот процесс недопустимо.
Мы живём в весьма динамичное время. Школьное образование должно не только поспевать за переменами, но и заглядывать вперёд, готовя задел для новых свершений и адаптации общества к постоянно меняющимся условиям.
Следует признать, что школа не всегда поспевает за переменами, и, судя по высказываниям некоторых педагогов, предпочитает соблюдать автономию от общества и вариться в "собственном соку".
Ярким примером того, что школа не справляется со своей миссией является допущенный перекос в гуманитарию и забвение физики с трудовой практикой.
Школа является важнейшей ступенью на пути становления полноценного члена общества.
Школа должна помогать детям раскрывать их таланты и выбирать оптимальный вариант применения этих талантов, с учётом запросов экономики и желаний школьника.
Детям нужна максимально объективная оценка их способностей, ибо завышенные оценки приносят много разочарований и приводят к ошибкам в выборе профессии.
Учитывая это можно считать, что ежегодное подведение итогов процесса обучения вполне оправдано, так как позволяет следить за ним в динамике и своевременно корректировать как процесс, так и выбор будущей профессии.
Дети должны готовиться к реальной жизни, где контроль и отчётность не каждом шагу.
Там,где с этим плохо-процветает застой и коррупция.
надо стоько собачьей брехни накатать. ИИ ?
Ежегодная объективная оценка это хорошо, если она реально объективна и компетентна, и не приводит к карательным мероприятиям в зависимости от результата. Если бы учителей не дрючили за не понравившуюся чинуше оценку, то проблем не было бы.
Если бы это была оценка именно для узнать состояние, а не для наказать, ни кто не был бы против и учителя не занимались бы натаскиванием детей для успешной сдачи этой оценки, вместо полноценного обучения.
образовательных услуг!
Источник образовательных услуг легко заменяется ИИ, это учителя-воспитателя заменить невозможно, вот поэтому от них успешно и избавляются, сначала превращая их источник образовательных услуг.
Сделать уровень знаний одинаковым не получится.
Школы разные, уровень педагогов разный, контингент учащихся разный, родители зарабатывают по разному и не смогут помочь детям, если те отстают.
А теперь пусть попробуют, как в селе всем учащимся поставить двойки. За то, что там дорог нет и зарплата низкая.
А кто им запретит поставить всем двойки, потом уволить всех учителей как некомпетентных, а том и закрыть школу?
мурыжить!
более 1700 лет назад Боэций сформулировал принципы образования, которые с того времени работают ВО ВСЁМ мире, а не только в европейских остатках цивилизованных государств (Персии/Ирана, Греции, Италии; вспомните, где изобрели алфавитную письменность и где цифры удобные изобрели? Где поняли, что есть разница двоичной, четвертичной, шестнадцатиричной и десятичной систем счисления? В США? Или же - в арабских государствах? Где жил Авиценна?) и не только европейских (Индии, Египта, Аравии), равно как и варварских англо-саксонских, но даже и в государствах, считавшихся совсем папуасскими...
Но вдруг, теперь, в наше "цивилизованное" время, посчитали, что классическая школа - это "каменный век"??
Кто так сказал?
Наверное - папуас...
Какого века?
Трудно сказать! Скорее всего - из веков до рождения либо Тесея, либо Персея... (Наверное - до Персея: ведь Персеиды, персы, Ахемениды - эти древнегреческие слова не могли появиться ДО рождения Персея, так?)
Потому США бомбят Иран а не наоборот.
огромное количество чиновников, особенно в образовании. Отсюда проблемы.
За что такие муки детям и внукам. Сколько
еще уродов во власти.
... если постараться,
Пожароопасность
можно создать и
во время
Потопа.
(C) к/ф "Потоп"
Органы местного самоуправления, являющиеся учредителями школ, смогут применять результаты "независимой оценки" для оценки деятельности школ и осуществлять контроль над устранением недостатков, которые выявят "независимые эксперты".
Читать полностью: https://www.km.ru/v-rossii/917518-u-shkoly-otnimut-funktsiyu-otsenki-znanii
После этого пассажа
+Органы местного самоуправления, являющиеся учредителями школ, смогут применять результаты "независимой оценки" для оценки деятельности школ и осуществлять контроль над устранением недостатков, которые выявят "независимые эксперты".+
ЯСНО ОЧЕВИДНОЕ ,Что будущего у России НЕТ. Совсем. Ноги уносить отсюда надо.
Детьми не обзаводиться ни в коем случае.
Разве у нас школьноеобразовние НЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ? НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ?
С каких.....и КАК =Органы местного самоуправления=смогут чегой-то оценивать??? Знаем мы те органы...
Образованием должны занимться СПЕЦЫ, а не сборная ....неприличное слово.
РАЙОНО и ОБЛОНО вам МАЛО? Или ваши внуки подросли, харчеватся негде.
Хоцца их к кормушке "экспертами" пристроить?
сельсоветы или поссоветы учредители школ?
Вы одурели?
Да здравствует браунингизация образования! Дорогие россияне уже почти научились лечиться по телевизору. Подошёл к монитору, поплакался ему, где у тебя чё кольнуло-стрельнуло, и усё: получай от ИИ свой диагноз и список медикаментов, которые тебе скоро доставят на дом, только платить успевай.
А чем образовательный процесс хуже? Школы побоку! Учителя пущай пончики на велике по адресам развозят – больше заработают. А ИИ из монитора научит школяров, как разводить лохов из минразобразования, расставляя по клеточкам нужные ответы. И сиди себе дома, не скучай, гоняя пулялки из интернета.
Если судить по инициативам безответственных лиц на ответственных постах эрэфки, то сами они давно уже получили брауновское образование еще до появления самого Брауна по кличке Кравцов.
Ваащета ГОРОНО всегда школьные оценки проверял.
"Думе" подумать о том, чтобы ввести министерство оценки заявлений о приёме на работу и предложений о переводе сотрудников на другую должность (в какой-то организации)!
Иначе, понимаешь, пишет персона ХХ заявление о приёме на должность главного кассира в Сбербанке, и "резюме" прикладывает, и какой-то начальник соответствующего отделения Сбербанка даёт оценку этому "резюме" (взять или не взять)! А кто он такой, нач. отделения Сбербанка, чтобы этому претенденту давать оценку?
Пусть министерство рекомендацию даёт, а не этот нач. отделения!!
И пусть везде так будет! Нечего бригадирам грузчиков решать, брать ли "имярека" на работу носильщиком чемоданов (или мешков с каменной солью....)! Министр должен принимать решение! Он знает лучше! (Правда - вопрос: а кто оценку даёт знанию министром кандидата в носильщики мешков на пристани в Сольвычегодске?)
И как всегда несменяемый не при делах, это бояре творят беспредел, которых он назначает.
что тут поработал Греф, который - ПО ЕГО ЖЕ СЛОВАМ -
"никак не может оценивать людей, давая им оценки",
хотя и премии даёт некоторым (т.е. оценивает), и увольняет (то есть, оценивает), и принимает на работу (то есть, оценивает), и работал в правительстве Ельцина (оценивая как состояние дел в отраслях промышленности, так и состояние страны...)
Несчастный человек: всю свою сознательную жизнь делал то, что ему больше всего не нравится и не по душе!
Вот и нынешняя инициатива - либо от него, либо от его воспитанников...
Похоже, что следующий шаг ельциноидов-грефоидов - закон о государственной оценке поведения дошкольников в семье: как и когда они на горшок садятся, как они кошку гладят, как они ручку (при обучении письму) держат, как они (дошколята) ложку держат...
у меня дети выросли,внуки тоже.необходимо разогнать министерство образования и министерство здравоохранения. там сидят безграмотные люди.
дустом не пробовали?
Добейте свою "школу"
Что бы уже не мучалась...
администрацией обручр рядового учителя.Неплохо.
образовательный процесс по образовательным программам--- да эти либеральные программы уже и так задушили учителя до смерти отчетами и бумагами. Всякая директриса с годовым стажем тыкает учителя с 30 стажем в эти программы и поучает. Все ради денег в карман.
Этим занимаются либеральные ученые в институтах - они задушили школы и сады своими ризами и фребелями. Помогаютначальству душить последних педагогов для укладывания чужих премий в свой карман.
Стране нужны фабричные и строительные рабочие. Лекций по интернету и сдача экзаменов в ПТУ всех устроит. 3 класса школы, два года ПТУ и на работу.
Скажите,кто конкретно(фио)проталкивает этот полнейший бред,уж не те ли авторы внедрения ЕГЭ из ВШИ,клоаки из клоак богоизбганного кагала,которому все должны?!
Школа и образование не дают покоя чинушам с момента распада союза реформируют постоянно и никак не уймутся.
Не, сейчас заключительный этап, должны добить.
Школы и сады либералиссимусы буржуазные додушат как и все остальное в свой карман. Грядет более страшный процесс - массово из школ и садов с их ядовитой атмосферой начнут уходить педагоги 60-65 годов, заработавшие енсию.И пооонятно устраиваться частным образом подальше от воровского образовательного верхушечного бардака. Так что бедоте надо готовится к лекциям робота на удаленке. А сдача экзаменов будет прохоить в школе под строгим контролем тюремного типа. Стране нужны рабочие, которым платят маленькую зарплату, и никто не даст им на заводах и фабриках, а так же на стройках как в СССР бесплатного жилья. Рабства ипотечного еще больше будет. РФ развивается вниз к РИ, так что не зудите.
к нам приходит, празник к нам приходит...
Потому что в директора школы вы уже не пробьетесь! Эти места контролируются чиновниками для своих кадров и контроля подушевого финансирования. Или покупаются В Москве уже не осталось отдельно стоящих юри лиц школ, все переписаны , утрамбованы под одно юр лицо. Т.е по городу 10-20 юр лиц Школ, с зарплатой директора от 1 млн руб в месяц и выше. Посмотрите декларации директоров, которые никогда не были педагогами , а спустились с администраций во власти. Спокойно 20 млн руб в год!!!! Это еще не все, воруют и по 100 лямов. И заложники во всем этом обычные педагоги, которые ни рубля сверху не получат.
Госдуму давно пора разогнать. Госдума ещё при царе показала свою несостоятельность.
Можно перед разгоном устроить Госдуме "независимую оценку", и потом разогнать.
Контрреволюция! Почитай УК РФ, тебя это успокоит...
Самая объективная оценка знаний - олимпиады, т.е.соревнования. Их должно столько, сколько проводится спортивных соревнований. Я давно предлагал местным органам, но им все равно
Олимпиады - это лучшие из лучших. Из всего единицы процентов. А что вы предлагаете делать со всеми остальными? И ни какие олимпиадники одиночки ни чего не смогут сделать в реальной жизни без большого количества крепких середнячков.
Олимпиады, безусловно, это более справедливая оценка.
Но скольких школьников можно аттестовать через Олимпиады? 10-20 процентов?
И, кстати, что делать хотя бы со способными детьми из отсталых регионов. Как их выявить, если им просто не повезло ?
устал народ от этих горе-луковых реформаторов, вылезет непойми кто, хотя и так сразу видно, что никто и ничто в профессиональном плане и ну давай из пальца высасывать, "реформы" городить, рукой водить. Почему-то они уверены, что все надо ломать. Только почему результатов не видно от этих реформ, когда ответственность нести начнут "реформаторы"? Посмотрите на современных подростков и их поведение- вот результат вашей работы.
так давно предложили депутаты отменить домашние задания в школах. Хочется спросить у депутатов: а с какой целью вы это делаете? В чем смысл ваших инициатив? А вы уверены в положительном результате этих изменений? А вы профессионалы в этой области, практикующие учителя, у вас есть выкладки, обобщение вашего педагогического опыта или вы просто так, лишь бы что ляпнуть?
Что у вас за глупые вопросы? Цель одна имитация бурной деятельности, результат которой совершенно не важен (как не важно и количество жертв этой деятельности).
см.сюда
Яна Валерьевна Лантра́това 1988г.рю, Ленинград, РСФСР, СССР) — российский политический и государственный деятель. Депутат Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации VIII созыва (с 12 октября 2021).
Первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по просвещению (2021-2025 гг.).
Председатель Комитета Государственной думы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений (2025 г. - по н.вр.)
Ответственный секретарь Совета по правам человека в России (2015—2019).
Дамочке всего 36 лет. А какой послужной список!
А теперь ОБРАЗОВАНИЕ,
В 2011 году с отличием окончила факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета по специальности «связи с общественностью».
В 2012 окончила юридический факультет Северо-западной академии государственной службы по специальности «юриспруденция».
ЗА ОДИН ГОД 2012-2011 ВЫУЧИЛАСЬ НА ЮРИСТА.Качественно учат в АКАДЕМИИ ГОССЛУЖБЫ
В 2016 году — магистрант факультета педагогики и психологии Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова (совместная программа с Московским педагогическим государственным университетом «Возрастно-психологическое консультирование»
Такие они сейчас. ЗАКОНЧИЛА ФАКУЛЬТЕТ ЖУРНАЛИСТИКИ. Потом через год ещё и юрист. Потом через два года вдобавок спец по педагогике и психологии.
Галопом поевропам-3-4-5 высших образования
Хочется спросить у 86%: а с какой целью вы за этих депутатов стабильно голосуете?
Недоразвалили образование? Ничего, сейчас поправим.
Одним махом, сразу, в один загон-стойло, и дело с концом.
Это кстати в продолжение подписания недавней бумажки о защите языка.
Кто-то из комм-ов тогда оч.точно заметил: сделают ровно наоборот.
Одного Маха не хватит, тут все три, а то и семь!
в моем школьном этапе жизни, годовые контрольные проверяли не в школе. Районо этим занималось.
напрягает вот это "ОУЗС предполагает, что "внешняя оценка" внедряется по рекомендации Всемирного банка."
Причем тут всемирный банк, он начал заниматься селекцией людей, разделением их на валидов и инвалидов?
кто сказал, что внешняя оценка будет объективной?
Всемирный Банк как следует из названия, есть структура тн Мирового Правительства, Кагала.
После войны были созданы все необходимые департаменты, вроде МВФ, Мирового Банка и пр.. Собственно это было одной из целей организации войны.
Существует программа по переформатированию системы образования - профили школьника из этой области.
Навязывается это тн "международными институтами" и в рф полно коллаборационистов соучаствующих в этом.
"Педагоги отстранены уже от всего,.."
Идентично Врачам, те тоже отстранены от лечения пациентов.
Как и во многих других профессиях - тенденция очевидна, но до людей не доходит..
Что замечательно.
Государство уже контролирует Все, а лучшее образование в Частных школах, медицина в Частных клиониках и тд.
А до людей все равно не доходит, полно крикунов требующих Больше Кагала.
Многие крикуны из стариков, которые ещё помнят время, когда государство было защитником и помощником, а не враждебным и лживым грабителем.
"когда государство было защитником и помощником"
Уфф..
Государство НИКОГДА НЕ было ни "защитником" ни "помощником".
Прежде всего потому, что государство это бюрократия и аппарат террора принуждающий подчинятся бюрократии.
Государство ничего не создает, только отнимает и делит.
Однако государство Не может существовать в пустыне,
это Паразит питающийся человечиной, государству нужны люди или пропадет питательная среда.
Поэтому государство "заботится" о "людях" как скотник заботится о стаде коров.
Не о всех людях, а о тех которые приняли свое скотское существование и тех кто даже активно помогает скотнику.
Их все равно всю жизнь стригут и пустят на мясо..
Главный вопрос в этой алегории - кого снабжает мясом этот скотник? Это явно не коровы..
У стариков стокгольмский синдром, который был им искуссно внедрен пропагандой и системой "образования".
Посмотрите как это сегодня делает государство на украине - наглядная демонстрация.
Ещё кормушки придумали, а пополнять их, народу.
Всё правильно... Греф к 2035 году планирует полностью ликвидировать образование. Н.Михалков в своём "Бесогоне" давал фрагмент его выступления на каком-то экономическом форуме. Он там говорил, что физ-мат школы нанесли огромный вред стране. И что если дать людям образование и информацию, то или будет невозможно манипулировать. Так что всё двигается согласно планам глобалистов...
Этот форум нащывался:"москва-территория без смыслов"
Это правильно! Образование на 86% уже уничтожено, осталось немного...
Да ладно. Репетиторы процветают.
репетиторы не дают образования, они натаскивают на сдачу экзамена.
репетиторы бывают разные.
Вы правы. Есть немало хороших преподавателей. Но одно дело, учить 25-30 хм-м..учеников, ,, скажем, половина из них балбесы, и совсем другое одного.
Собственно персональный преподаватель может почти любого троечника сделать почти отличником..
Там, где обязательно нужно вырастить специалиста, иногда даже прикрепляют со всем немного учеников к одному преподавателю. Музыканты, разведчики, скажем, должны это знать..
Но 25 учеников в классе, это обычно не выход.. А один,, дорого..
Правильнее было бы классы делать на 10 человек..
дадут на рабочем месте. Стропалить и гайки крутить.
как Браун с празником.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.