Это как в боевике
У кого-то на стрелке обязательно сдадут нервы и начнется пальба из всех стволов)))
Димон не унимается. Россия отвергает идею миротворцев из стран НАТО в Украине. Об этом заявил заместитель главы Совбеза РФ Дмитрий Медведев.
«Чётко заявлено: никаких натовских миротворцев. Россия не примет таких „гарантий безопасности“», — написал он в X.
Заткните его он своими опусами, может сорвать сделку и договорняк кремлю с Украиной и США.
«Сделки нет, но вы держитесь»
Вот сейчас есть 2 типа, упертые в продолжении войны с Россией. Шольц и Макрон. Но они оба плохо учились в школе, им не объяснили , что Наполеон и Гитлер потерпели сокрушительное поражение от русских, как и Париж, так и Берлин топтали сапогами русские солдаты. И что среди французов и немцев нет никого, чтобы им вдолбили в голову простую истину, на русских нечего поднимать руку, и как говаривал ещё Александр Невский, кто с мечом к нам, от меча и погибнет.
Добавлю фишку от деда, который "топтал сапогами" Берлин лично: каждый солдат, стоявший в Берлине не только расписался на рейхстаге, но и нагадил внутри его.
Сами подумайте, куда армия, стоящая в Берлине, ходила в туалет?
Далеко до СССР. Мелкие ныне политиканы.
"Лавров заявил, что отказ Украины от нейтрального и внеблокового статуса может поставить под сомнение основания международного признания её независимости."
А мне всегда было непонятно ПОЧЕМУ рф до сих пор не отозвала признание "независимости" укрорейха, когда даже школьнику ясно что никакой независимости НЕТ и не было никогда?
Признание организовали предатели 90х которые сами должны пойти под суд, если по честному..
России между войной и позором, выбрал позор.
за Россию.
президентом России войны не выиграть.
— Имя, сестра, имя!
Так Вы же выбрали Зеленского. И да, с Путиным у России войны не выиграть.
Сатанисты, черти, трансгендеры и лицедеи
Договариваются с злодеями, крипто фашистами и стукачами
Новый мир наступает в котором войны только начинаются
Трампу начхать на Украйну. Да и союзников по НАТО он тоже не очень жалует своим вниманием, не считая намерений разжиться за их счёт, используя их имперские амбиции на земли России. Для Трампа сейчас важно сколотить антикитайский блок из кого попало и под любым предлогом.
руководитель России пресмыкаться.
на кону собственные бабки и ты пресмыкаться станешь.
Руководители Евроазии никогда этого не требовали. И сейчас не требуют. И не трогают наш язык. Долой Запад!
- российский пашенян.
Вообще то Пашенян не армянский.
Во время поездки в СССР, спрашивает Киссинджер советского корреспондента Валентина Зорина, еврей ли он.
Зорин гордо произносит:
"Я русский!"
"А я — американский", — отвечает Киссинждер.
Ну такое можно спросить Было у многих Ульянова, Свердлова, Гайдара и его команду. Вопрос Почему в Правительстве Казахстана нет русского ответ почему в правительстве РФ нет русского. Или все же есть.
В этом анекдоте есть и правда (Зорин - русский, см. состояние души) и ложь, Киссинждер - скорее немец. А Бжезинский - поляк.
Как оценить?
Да ни как. Россия должна дойти, до границ западной Украины. Далше её растерзание Польша , Румыния, Венгри.
Они, гуцулы, под ними были, им не впервой, за панами дерьмо выносить, это у них на генетической уровне.
Если этого не произойдёт, то воевать будем долго!
Ты здесь должен быть впереди. Военкомат знаешь где? Срочно туда, а там тебе скажут, как добраться до Польши...
Российский общественный деятель Сергей Колясников опубликовал две любопытные новости о жизни европейцев и прокомментировал их.
1. Жительница Германии предстанет перед судом за кражу дождевой воды из бочки соседа.
51-летняя жительница Шпайхингена ночью дважды пробиралась во двор соседа и набрала из резервуара на его участке около 40 литров дождевой воды 2 ведра. В случае доказательства вины суд может назначить задержанной денежный штраф или приговорить к лишению свободы сроком до пяти лет. Ущерб оценили в 15 евроцентов.
2. Volkswagen представил в Великобритании подписку, которая требует от владельцев электромобилей ID.3 ежемесячной платы за доступ к полной мощности их автомобиля. Немецкий автопроизводитель взимает £16,50 ($22,50) в месяц с клиентов за разблокировку дополнительных 27 лошадиных сил, увеличивая мощность с 201 л. с. до 228 л.с.
«Не жизнь, а именины сердца. Фольксваген явно скромничает, надо делать подписку на подключение руля и педалей, долларов 200 в месяц», — предлагает Колясников.
Ограничение пользованей электромобилей вводили и ранее. Например Китай, блокировал свои электромобили купленные в Китаеи по цене 1 млн рэ и незаконно вывезенные в Россию, где их цена 3 млн рэ. Их владельцы также лишались полностью гарантии и сервиса. Но местные умельцы программисты научились взламывать китайские коды и обходить блокировки, которые ранее скручивали километраж электронных спидометров. Что требовало разборки машины и доступа к панели приборов где находится чип.
На фото - старенький папа с уже взрослым сыном.
Очередной Минск-3...Верховный необучаем и дает ЕС время для запуска военпрома..Ну-ну..Интересно с какими лицами депутаты ГосДумы будут голосовать за исключение из Конституции РФ,российских городов Херсона и Запорожья..Неужели хоть один депутат,не возмутиться и все покорно нажмут свои кнопки?!Минск-3 приведет к тому же,что и первые два-к эскалации и войне со всем ЕС.Англосаксы постоят в сторонке,помогая ЕС-и примкнут к победителю,забрав у него все трофеи,как и в первых двух мировых войнах..Все идет по плану..
Никто больше не договаривается.
Нынче меряются.
У кого болт больше.
К сожалению все идет к Минску-3. В статье был приведен пример как долго шло согласование договора РСМД. И как потом ликовали в кремле и СМИ предстовляли его как триумф. А итог оказался какой? Договор оказался предательским и унизительным. США и западу удалось односторонне разоружить СССР а затем и РФ, лишили двух классов ракет. Нанесли серьезный удар по обороноспособности страны. Из которого сейчас пришлось срочно выходить. Но кто и как будет восстанавливать уничтожение 2000 ракетных комплексов? Один Орешник этого не заменит. Если кремль и президент РФ пошел на Минск 1 и 2 по указке запада, то почему он не пойдет на Минск-3? Если в стране и в кремле ничего не поменялось. Это же национальная забава кремля последние 35 лет наступать постоянно на одни и те же грабли. Полный провал на Украине и начало СВО и тоже самое повторяется с Азербайджаном и со всеми остальными бывшими республиками. Никаких выводов после трех с половиной лет войны не сделано. Нынешние руководители РФ не поменяются никогда, чего бы не произошло, к большому сожалению, их цель прежняя либеральный курс вернутся к прежним теплым отношениям с западом и США и они готовы на все ради этого, на любое предательство национальных интересов.
Россия будет считать Херсон и Запорожье российскими, а Украина -- Крым и Донбас украинскими. Но временно оккупированными. На неопределённое время. Речь идёт о линии раздела на перемирие, а не о государственных границах.
Если тебе это не нравится -- давай вперёд штурмовать мощнейшие укрепления Славянска и Краматорска, которые Путин расчитывает взять без боя (если Зеленского Трамп уговорит). Раз ты такой крутой -- давай плати за победу СВОЕЙ жизнью, а не чужими.
Какой же ты дешевый-раз используешь такие дешевые приемы полемики.У России есть армия и надо дать ей ВСЕ,что нужно для выполнения всех задач на Украине.
оккупированными. =
Крым за 11 лет ни одно государство не признало
российскими.
Данные территории являются временно оккупированными в соответствии с украинским законодательством и согласно позиции международного сообщества. Российские власти не признают факты оккупации и аннексии, называя данные территории «освобождёнными».
Россия проводит политику русификации оккупированных ею территорий — в школах преподают только на русском языке даже в полностью украиноязычных населённых пунктах. Украинские учебники оказались под запретом, а желающие учиться на украинском вынуждены делать это втайне от оккупационных властей. Действия российских властей нарушают требования права международных конфликтов, которое запрещает оккупационной державе менять законы на оккупированной территории, в том числе в сфере образования.
И да, поясните шо за таиственный БАМБАС, как вы его понимаете
Донбасс — регион, название и местоположение которого происходят от Донецкого угольного бассейна.
Исторически сложившийся регион, включающий центральную часть Донецкой, южную часть Луганской, восточные районы Днепропетровской областей Украины, а также часть Ростовской области Российской Федерации.
Сделали ЖУПЕЛ из угольного бассейна.... НАПАЛИ, РАЗОРИЛИ-если города и промышленность РАЗРУШЕНЫ, ТО КАК ОНО
ИНАЧЕ НАЗВАТЬ?
Местные кто погиб, кто уехал ,освободители завезли туда узбеков с семьями, фиг их оттуда выселишь, и ЭТО
НАЗЫВАТЬ ОСВОБОЖДЕНИЕМ?
При этом круглосуточно 15 лет орут о ДАМБАСЕ круглосуточно
В городе Киселевске Кемеровской обл. живет около 80 тыс. человек. Пятиэтажки здесь соседствуют с частным сектором, а еще есть восемь угольных разрезов, где добыча ведется открытым способом — с применением взрывчатки. Разрезы подобрались уже вплотную и к местной мэрии и к полуразрушенным от взрывных работ домам. Но люди из них не уезжают — потому что деваться им больше некуда. Местная власть ничем им помочь не может. RTVI рассказывает, как живут люди, у которых сразу за дверью начинается разрез, от взрывов трескаются стены и ходит ходуном мебель, а на улице зимой идет черный снег.
За нами дом уже снесли, и вот там — тоже все снесли, а у нас не подработано. Так и живем”, — говорит мне Александр Селиверстов через забор дома 4б по Эстакадному переулку. Вокруг действительно сплошные руины, груды мусора на месте снесенных построек и слепые провалы выбитых окон там, где техника еще не успела сровнять с землей опустевшие дома
Кемеровская область занимает второе место по смертности от онкологических заболеваний в России — от рака здесь умирает 233,3 человека на 100 тысяч населения. Жители Киселевска в 2019 году, видимо исчерпав лимит доверия к российским чиновникам, даже обращались к премьер-министру Канады Джастину Трюдо, попросив предоставить им политическое убежище, т.к. угольные разрезы отравляют им жизнь. Канадский премьер просьбу проигнорировал, а бывший на тот момент губернатором Кузбасса Сергей Цивилев пообещал переселить всех жалобщиков из Киселевска. Но обещание не выполни
16.07.2025 / 07:00
«Знал бы Путин…»: как шахтеры Кузбасса живут без зарплат и надежд на будущее
В июле 2025 г Минэнерго предупредило о глубоком кризисе угольной отрасли: уже закрыты или близки к банкротству 51 шахта и разрез из 179, а суммарные убытки предприятий превысили 112 млрд рублей. В Кузбассе — главном угледобывающим регионе страны, более половины предприятий работают в минус. Корреспондент RTVI съездил в город Киселевск в Кемеровской области, где почти тысяча горняков с мая не получает зарплату и последняя работающая шахта — «Спиридоновская» — вот-вот закроется.
Местный общественник, пожелавший остаться анонимным, объясняет, что во времена, когда шахта еще называлась «Карагайлинской», работа шла очень хорошо. Уголь в этой шахте самый лучший — коксующийся марки «Ж» — такой очень ценится в металлургии. Но все богатые углем пласты якобы отработали еще до 2019 г, когда «Карагайлинская» закрылась в предыдущий раз, а теперь там остались только тонкие пласты, так что добыча получается дорогой, а цена на уголь после введения санкций в отношении угольщиков сильно упала.
Шахтеры и все, кто с ними связаны, журналистам не доверяют и общаются поначалу неохотно. Все объясняют нежелание общаться одинаково: узнают — работу потом не найдешь.
«Тебе могут оставить черную метку в базе, и хрен ты работу найдешь. Все безопасники — это бывшие менты, у них у всех базы общие. А у нас шахтерский край. Люди боятся, либо что заберут на СВО, либо что поставят метку, а это единственная у чело
Которая была присоединена при образовании Укр.СССР в составе СССР.
Крым в Укры был формально, без юридического оформления.
Ну а Севастополь не относился и к Крыму, был подчинён Москве напрямую.
может отдать Мариуполь....Греции?
Греки Приазовья (мариупольские греки) — третья по численности этническая группа Донецкой области и крупнейшая община компактно проживающих греков на территории всего постсоветского пространства.
Греки Приазовья ведут свою историю от греков Крыма, переселённых в конце XVIII века по указу императрицы Екатерины II. dzen.ru
В языковом отношении приазовские греки делятся на две группы: румеи, которые общаются румейским диалектом греческого языка, и урумы, использующие урумский язык, который относится к группе тюркских языков. ru.ruwiki.ruru.wikipedia.org*
В отличие от греков остального мира, использующих на письме только греческий алфавит, греки Приазовья официально пишут нередко также кириллицей. dzen.ru
Среди известных представителей греков Приазовья — художник Архип Куинджи, общественный деятель Иван Фундуклей, первый ректор Харьковского университета Василий Каразин и другие.
С чего это?
-
"Христианское население Крыма подвергалось тюркизации и исламизации. Чтобы прекратить этот процесс в период царствования Екатерины II возникла идея переселения греков и других христиан с Крымского полуострова в Новороссию. Для них был предусмотрен ряд существенных льгот. В частности, они на десять лет были освобождены от рекрутской повинности и уплаты налогов. Им предоставлялась территориальная и религиозная автономия.
Российское правительство брало на себя расходы по переезду и компенсацию за оставляемые в Крыму дома и имущество. Более того, к переселенцам присоединились христиане, которые находились в плену у крымских татар и были за выкуп освобождены.
В июле 1778 года группа христианских переселенцев первой выдвинулась из Бахчисарая. Она состояла из 71 грека и 11 грузин. Это было началом переселения, которая закончилась через три месяца. Всего выехало более 31 тысячи человек.
Для выходцев с Крыма выделили землю на побережье Азовского моря. Там переселенцы начали строительство города, который получил название Мариуполь. Вокруг него возникли два десятка греческих поселков. Это место стало центром компактного расселения прибывших из Крыма греков."
Во время русско-турецкой войны 1767-75 гг. русский флот под командованием Алешки Орлова базировался в Греческом Архипелаге. Алешка был очень колоритным персонажем, именно ему РИ обязана лозунгом "Крест над святой Софией". Он сам хотел взойти на Константинопольский трон, женившись на гречанке с императорской родословной -- и Екатерина была не против. Греков Алешка обожал, сам позировал для скульпторов в качестве Геракла и Аполлона, благо мощная анатомия позволяла. В Архипелаге он обьявил свободную греческую республику. Всё было прекрасно... но из-за восстания Пугачева пришлось заключать срочный мир с турками. Алешка пытался было поставить вопрос о правах Архипелага, но турки сразу же дали понять, что обсуждать будут только Крым и дунайские княжества. Архипелаг пришлось оставить, туда вернулись османы -- и началось! Тогдашнюю резню греки запомнили навсегда, и больше с русскими старались не связываться. Но многим тысячам Россия все-таки убежище предоставила -- именно в северном Причерноморьи.
Оказывается, как только русские войска заняли Крым, «по приказу Екатерины II, командующий русскими войсками в Крыму граф Румянцев предложил главе крымских христиан митрополиту Игнатию со всеми христианами переселиться в Россию на берега Азовского моря… Организацией переселения руководил А.В. Суворов… Эскортируемые войсками А.В. Суворова 31386 человек двинулись в путь. Романовы выделили на эту акцию 230 тысяч рублей».
Через пять лет, в 1783 году, Крым становится частью романовской России. Естественно было бы ожидать, что теперь христиане Крыма, которым уже ничего не угрожает (или хотя бы часть из них) радостно вернулись на свои родные места, в том числе и в Успенский монастырь. Но нет, ничего подобного не происходит! Успенский монастырь закрыли, и он оставался закрытым до 1850 года. То есть в течение ни много ни мало восьмидесяти лет. Как раз такой срок, за которой любой человек, который мог что-то помнить об истории этих мест, уйдет из жизни. Другими словами, Романовы фактически наложили на Успенский монастырь длительный карантин.
Ну а Севастополь не относился и к Крыму, был подчинён Москве напрямую.=
А ШО , до этого Крым был пустыней?
Нет.
Автохтонным населением горного Крыма, отмеченным в первых письменных источниках, были тавры. Степная часть Крыма и всё Северное Причерноморье входило в Скифию. В VII веке до нашей эры началась греческая колонизация Северного Причерноморья и Крыма. На Керченском полуострове и Тамани возникло Боспорское царство. Примерно с середины I по начало IV века нашей эры в сферу интересов Римской империи входило всё Причерноморье и Крым в том числе. В III веке в Крым вторгаются готы. В IV веке, после раздела Римской империи на Западную и Восточную (Византийскую), в сферу интересов последней вошла и южная часть Таврики. Херсонес (его стали именовать Херсон) становится главной базой византийцев на полуострове. В конце VI века в Крыму появляется новая волна завоевателей — хазары.
С середины XIII века степной Крым входит в состав Золотой Орды, южный берег Крыма после упадка Византии заняли генуэзские колонии....
После распада Золотой Орды в середине XV века в Крыму образовалось Крымское ханство. После турецкого завоевания 1475 года приморские города и горная часть Крыма вошли в состав Османской империи. Остальной территорией полуострова владело Крымское ханство, которое, в свою очередь, стало вассалом Османской империи.
В Крыму много кто жил. Крым не яляется посконно российской территорие как Новгородская, Псковская, Костромскаяоб.
Что завоёвано может быть отвоёвано.
И Краматорск и Славянск можно было бы обойти. Но цель в том-то и заключается, что надо стоять на месте и перемалывать свои и украинские войска. Так решили наши кукловоды.
Меня удивляют комментаторы, которые не видят очевидных вещей. Все знают, что наша финансовая система подчинена Штатам. Наши СМИ полностью контролируются Штатами. Они на это здорово потратились - и громадные оклады журналистам, чтобы те пели под их дудку, ну а неугодных изгоняют или убивают, как Листьева, Боровика. Для чего американцам нужны наши СМИ, с помощью их они приводят к власти нужных им людей. Но неужели американцы, которые контролируют наши СМИ р финансовую систему не понимают, что в стране есть силовые структуры, которые все это могут прекратить, неужели они обошли стороной наши силовые структуры. Только наивные могут в это поверить...
Вот именно так. И Харьков можно взять за пару дней, никаких проблем не вижу. Там 40 км от Белгорода.
Просто так Зеленский из Славянска и Краматорска не уйдёт -- именно из-за ихних укреплений. Их укрепляли с 2014, там ещё те цитадели, и вот именно они не дают рос. войскам выйти на простор -- ни к Днепру, ни к Харькову. Такое в тылу у себя оставлять нельзя, но и штурмовать их -- всё, что было до сих пор, детской забавой покажется. Потери у штурмующих будут запредельными. Так что Путин знает, о чем Трампа просить.
Но и Зеля тоже знает. Либо он откажется уходить, хоть ты что -- и европейские лидеры его в этом поддержат, либо потребует очень серьезной компенсации в виде войск Нато непосредственно вдоль новой линии разделения. Иначе он остается в дураках -- пришлось бы согласиться дать России возможность выйти к Днепру за день-два без этих крепостей. Дурных нема.
Сначала фортеции превращаются в пыль, а только потом.
Нынче средств более чем достаточно.
И еще некоторые смеют упрекать Стрелкова, что он отошел из Славянска со своим отрядом в 2014 в Донецк. А кремль и МО оказали ему помощь? Они не дали не одного патрона Донбассу. Он не мог в одиночку противостоять украинской армии. Нынешняя трагедия Донбасса и Украины оттуда исходит. Из-за бездействия, ошибок и провала Кремля и президента РФ.
Турецкие миротворцы во всём разберутся. Не впервой
(В Росси же историю любят, Мединский не даст соврать) Северное Причерноморье -- это турецкая земля ничуть не меньше, чем русская или украинская. Турецкое посредничество там -- далеко не самый худший сценарий.
Про то, даст Мединский соврать или, напротив, ничем другим он в своей деятельности и не занимается, говорить не буду. Просто напомни адептам турецкой земли в Северном Причерноморье, что с X века Чёрное море назвалось Русским. Привет тюркофилам!
Турки припёрлись из Туркмении.
Из песков.
А песка в мире сильно больше, чем Причерноморье.
Задолго до турков там жили греки. Так что не надо рассказывать сказки, чья это земля.
Есть правда версия, что Одиссей был одесситом, но она всё ещё нуждается в подтверждении.
У нации только кормящая территория. И та не своя
Все как обычно: ППР (посидели, попи. и разошлись).
у них такая. Выделываются друг перед другом
и пипл дурачат. Где б найти такую работу?
Ну вообще-то Донбасс - это ловушка, как для Украины, так и США. Знаете, когда армия выводится из чужой территории, на которую она зашла - это в любом случае не считается поражением. Я хозяин - куда хочу, туда и захожу. Захотел зашёл, захотел вышел, а потом опять зашёл. Но если государство добровольно выводит свои войска со своей же территории, чтобы отдать ее врагу без боя, то это и есть самая настоящая капитуляция. И хотя лично меня не устраивает подобный результат, но вынуждена признать, что ваш солнцеликий опять всех переиграл...
Почему Вы решили, что кто-то (войска)откуда то выйдет? :-)
Они могут там останутся навсегда. Как из Курской области. 68 тысяч не вышли. Их, возможно, потом в замороженном состоянии передадут для похорон с воинскими почестями в кругу семьи и близких в качестве проявления гуманизма. Такое уже было. Хорошее всегда приживается. Плохо только то, что за них никто никаких компенсаций семье не заплатит. Все деньги давно украдены, а новых денег не дают, потому что их тоже разворуют.
Либо соглашаются на его предложение, либо нацюковщина сносится подчистую.
Уразумел ли это Трамп — скоро узнаем.
Четвертый год все из Донецкой области никак не выйдем, вы об этом?
нужна годами натренированная регулярная армия миллионной численности.
Её там не было, нет и вряд ли будет.
Ну а чтобы просто перемалывать, достаточно имеющегося и время.
Миллион перемололи, вражью экономику уничтожили.
За это же время развернулись против сильно размахнувшегося агрессивного блока, создали против него оружие на всю глубину.
суть компромисса, в предательстве китайцев. Путин дал слово не участвовать на стороне Китая в тайваньском конфликте.
Конечно, это компромисс. Точнее,разноворы о компромиссе. Обеим сторонам пришлось согласиться с возможностью не выигрывать вчистую.
Хочу отметить практическую деятельность Стивена Уиткофа.
Но ставка в виде возможной ядерной войны такая, что любые переговоры гораздо лучше их отсутствия.
Да и как-то глуповато выглядит, если в борьбе за интересы европейских ретроградов должны сражаться американцы с русскими..
Путин подарил американцу мотоцикл "Урал". Правда, не за свой личный карман, а за государственный, и не российского настоящего, а советского прошлого, которое он ненавидит и проклинает, но подарками пользуется и наслаждается. Как такой чел называется?
Откуда сведения, за чей счёт Урал? :-)
Не было такой онфы. Была противоположная.
СШАсты перестанут существовать как государство. Дело 5-6 лет.
*
Козырь-Трамп, для того и 44-й президент США чтобы привести ее к разрушению (пророчество).
Пожелаем успеха Трумпельдорфу: при этом деревенском шоумене-трубаче (трумпель - труба, дорф - деревня. немецк.) все и состоится (уже началось на востоке и на западе; первой будет вертикальная линия раздела).
*
Путин не шутил когда приветствовал Трумпельдорфа на Аляске:
- “Добрый день, дорогой сосед, приятно видеть вас в добром здравии и живым”.
Ведь Трумпу надо еще суметь прожить года 3.
Здание Европарламента в Страсбурге сделано по подобию Вавилонской башни Брэйгеля – и это, по сути, история о неповиновении человека Божьему замыслу и символ тиранического правления, где процветало ложное идолопоклонство, а жестокий правитель Нимрод пытался отвратить народ от Бога и сделать его зависимым от него.
Здание напичкано сатанинской символикой и не остаётся сомнения об идеологическом смысле Европейской "демократии" .
Можно ли заключать сделки с сатаной?
Когда террорист Нетаньяху вручил террористу Трампу копию своего представления в Нобелевский комитет по присуждению ему Премии мира, папик был очень доволен и выразил благодарность своему дорогому нацисту.
Сдаётся мне, что после вручения ему этой премии Трамп и начнет третью мировую войну.
Недаром же он то и дело хвастается тем, что грозил Путину разрушить Москву, «разбомблю к чёртовой матери», если тот войдет на Украину.
А теперь террорист Трамп открыл прачечную по отбеливанию самого главного террориста планеты.
Как нам не устают повторять, «мир — это новый порядок, основанный на правилах».
И не важно, что эти «правила» скрыты от посторонних глаз, нигде не обнародованы и не озвучены.
Кому надо — те про них знают.
И по этим правилам мир — это война за интересы тех, кто эти правила придумал.
"Все выиграть и ничего не проиграть, так умел только Александр III. "
---
Дугин или ПЛОХО знает историю РИ и тем более периода правления Александр III (1881 - 1894 гг), или что хуже, просто говорит неправду. Ибо в годы царствования Александр III Россия не участвовала ни в одном значимом военном конфликте.
о военных действиях? Именно выиграть через политические действия. Прекрасно Дугин историю знает.
"Гость: А разве речь у Дугина
о военных действиях? Именно выиграть через политические действия"
---
Разберись сначала, ЧТО написано. Так вот ВОЙНА есть ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОЛИТИКИ, НО ДРУГИМИ СРЕДСТВАМИ.
А так существует еще и дипломатия, которая ЛОГИЧЕСКИ есть одно из основных средств ПОЛИТИКИ. Имеешь проблемы с как понимаем что такое политика так проблемы с логикой. ЕГЭ-уровень.
победы у нынешнего Кремля? Закрытие окна в Европу на Балтике? Вступление в НАТО всех соседей и их откровенная вражда? Прятание флота в оставшемся уголке Чёрного моря? Очередь африканских вождей в Кремле за милостыней? Или договор с ними о неразмещении ядерного оружия в космосе и его неиспользование в военных целях, т.е. не пуляние галош выше эвкалипта?
Вот поэтому Саня "всё выиграл и ничего не проиграл" ):
Да, добились. Кремль согласен на возврат территорий в Сумской, Харьковской и других за вывод украинских войск с территории ДНР и ЛНР.
витает Дух 'святых Тридцатых'.
т.е. как скажет план Гоэлро - так и будет.
"Дугин знает больше других".., - остановите, я сойду
Наблюдается прогресс ): -
Раньше "договорняки" не приветствовались, а ныне сделки у нас в законе.
Сейчас складывается очень опасная ситуация. Мало кто знает, но у Наполеона и Александра тоже сложились прекрасные отношения при встрече на Немане. Наполеон даже говорил, что будь Александр женщиной, он бы женился на нём. Но Александр побоялся разрывать отношения с Англией (чего хотел Наполеон), оглядываясь на судьбу своего отца Павла I, убитого проанглийскими заговорщиками в отместку Павлу за его разрыв с Англией и попытки заключить мир с Наполеоном. Не получив согласие путем переговоров Наполеон решил добиться выхода России из игры силой. Аналогично и Гитлер, который потерпел фиаско в Битве за Британию, понял, что сухопутная война с Англией будет долгой и затяжной, и оставлять у себя в тылу такую силу как СССР, которая может ударить ему в спину, он не может. Поэтому, на фоне провалов СССР в зимней войне с Финляндией, Гитлер решился на план Барбаросса, чтобы как и Наполеон, быстро разбить Россию и заняться Англией. Поэтому вся эта агрессия "мировых Наполеонов" против России всегда перенаправлялась на нас из Англии. Дважды они, путем заговоров и лжи, воевали нашими руками и за наш счет. И вот теперь снова. Трамп нацелился на Китай. Но он понимает, что не может позволить себе воевать и с Россией и с Китаем одновременно. Поэтому хочет быстро покончить с ненужным укро-конфликтом. Но как бы он, как до него и Наполеон и Гитлер, не решился бы "ускорить процесс". И англичанка ему в этом поможет.
"Поэтому, на фоне провалов СССР в зимней войне с Финляндией, Гитлер решился на план Барбаросса, " Гитлер сдуру как-то упустил из вида, что зимнюю войну выиграл все-таки СССР.
Население Финляндии меньше населения Ленинграда и области.
Гитлер с его генералами также не заметил еще одну особенность Зимней войны. Советские военачальники показали- они умеют учиться в ходе войны. А как показала ВОВ- немецкое командование этого качества было начисто лишено. Они начали ВОВ со стратегией блицкрига- полностью негодной, потому что блицкриг работает только против слабого противника. К концу 1941 года блицкриг сдулся. После этого умственные способности немцев не позволили им придумать ничего нового для победы.
Одно только решение наступать в декабре, при минус 35 танками по непроходимой карельской тайге говорит о неадекватности и полной профнепригодности командования КА. Речь сейчас именно о военной неадекватности, не о политической. Политическая -- то само собой, видеть в нейтральной Финляндии угрозу нужно было постараться. Но допустим, решили, что она враг -- зачем же наступать на врага таким идиотским способом?
Молчи уже, ученый вояка, не позорься.
Населения в военных действиях участия не принимали. А армия Финляндии была вооружена своими союзниками и партнерами (Третьим Рейхо) до зубов и по последнему слову техники. Потом, процентный соотношение задействованных в армии Финляндии к населению выше, чем такое же соотношение в Ленинградской области. Не говоря уж о вкладе затрат на армию Финляндии в ВВП страны. Это соотношение било все европейские рекорды.
Открой Вики и посмотри на соотношение сил, особенно по танкам и авиации, в начале войны. А потом на соотношение потерь по итогу.
Изучай документы.
В частности, послевоенный опросник командующих, доживших от границы до 45-го, для выяснения, что же произошло в 41ом.
Узнаешь, в том числе, что мехкорпуса были только на бумаге, вместе с танками, особенно по новейшим КВ-1 и Т-34.
Простой количественный подсчет, ничего не говорит. В начале войны РККА действовала против Финляндии в основном силами одного лишь Ленинградского военного округа (да и те были сосредоточены наспех), и потому значимого численного превосходства над противником (который в основном успел отмобилизоваться осенью) в целом не имела. Боевые действия на Карельском перешейке, где советские войска в лице 7-й армии упёрлись в плохо им до того известную линию Маннергейма, по этой причине забуксовали. Большое превосходство в технике у нас хотя и имелось, но реализовать его не удалось – как ввиду низкой квалификации советских военнослужащих (Красная Армия, готовясь к мировой войне, переживала в это время громадный и стремительный численный рост, и количеству было ещё далеко до перехода в качество), так и ввиду спешности подготовки кампании (как следствие, 7-я армия в декабре столкнулась с нехваткой тяжёлой артиллерии, требуемой для прорыва финских укреплений).
"как ввиду низкой квалификации советских военнослужащих" -- заметь, это ты написал, а не я. Я тебя за язык не тянул! К низкой квалификации военнослужащих добавь крайне низкую квалификацию их командующих, начавших наступление в 35-градусный мороз по тайге без предварительной разведки -- и получишь полную картину маслом.
Речь ведь была о чём? О том, что Гитлер вряд ли бы решился на Барбароссу без убеждения, что КА в военном плане никчемна. А какой другой вывод можно было сделать, глядя на Зимнюю войну? Низкая квалификация у тех, низкая у этих -- а у кого она, простите, высокая? Ну да, на 4-миллионную Финляндию конечно хватит и такого, но Германия, особенно после побед лета 1940, это ж не совсем Финляндия.
Не лез бы Сталин к финнам в 1939 -- не врезал бы Гитлер по нему в 1941. Просто забоялся бы. И была бы совсем другая игра у тов. Сталина. И совсем другие результаты войны возможно. Не четверть Германии, а куда побольше.
=а у кого она, простите, высокая?=
Простите, у Германии гитлеровской, которая систематически участвовала в захватнических войнах. Вермахт был в тонусе
Для РККА военная компания в Финляндии позволила, а) отодвинуть границы и тем самым замедлить наступление гитлеровских войск. Без этого Германия с Финляндией легко брали Ленинград, Архангельск и, страшно сказать, Мурманск с его критически важным портом и отрезала СССР от морского сообщения; б) ослабила важнейшего и опасного для СССР союзника Гитлера; в) получила важнейший боевой опыт, весьма пригодившийся в предстоящей войне с Германией.
Так что, нельзя было, "не лезть" к шведам финляндским.
Не забоялся бы Гитлер. Разведка у него была поставлена превосходно. А больше четверти Германии союзнички в любом случае не позволили бы забрать. Как не позволили полностью разоружить Финляндию и дать возможность финнам создать свою Карело-Финскую АССР. Великобритания и Франция уже приготовили свои экспедиционные корпуса к вводу в Финляндию, а Швеция уже ввела свои войска к концу финской войны.
Да, англичане, это ещё сволочи те. Они, как собаки по определению против кошек. Даже двоюродный брат русского царя Николая поступил по английски. Но Россия как стала поперек Трампу с Китаем?
Ну, то есть новый Минск. Где Вы осталась, "денацификация" и "демилитаризация"? Но самое страшное не в провале этих целей, и что, по всей видимости, сами знаете кого, таки Трамп прогнул на "уступки". Самое страшное, что Запад таки добьется своего. Передышки для укронацистов путем заморозки конфликта и подготовит новую войну, уже с участием своих обновленных войск. А нам потом скажут "ну, обманули".
Этточно.Здешние обыватели тоже несут пургу о решениях БайденоТрампа.
Опять про бужуйских западоидов Романовых, будь они прокляты.Они для народа ничего не сделали.
Эти западоиды отменили наше родное ордынское крепостное рабство. Но мы их за это примерно наказали, извели почти под корень. Вот так, не спорь с Азией!
!"Российский" философ Дугин еврей хотя и косит под русского. Однако этот казачок заслан еврейской диаспорой в информационное пространство РФ не просто ради пиара, а для проведения определенной и очень замаскированную политики по обдуриванию публики по подавлению трезвого мышления. Его елей по поводу успеха рандеву 2-х президентов, долгожданный либерастами и квасными патриотами вроде Дугина, Антановского и прочих хранителей имперррности, направлен на поддержку либеральной власти и лично Главы РФ. Просто один из методов сохранения ельцинизма и буржуазного строя.
Завтра начнутся переговоры в узком формате у Трампа где он будет отчитываться перед главарями неолиберального фашизма культивируемый глобалистами в Гейропе и нам снова будут пудрить мозги о прорывах в решение вопросов по Украине и по безопасности России. Подождем до понедельника по американскому времени.
развесил павлиньи перья. Он дальше своей буржуйской экономики и выгоды не видит.
Сделка была в 1945 когда была Красная Армия и сделку соблюдали
Сделка была с Кеннеди в 1963 когда было атомные оружие
Сделки соблюдаются когда есть сила
Как бы Сделка была в Минске, но её не соблюдали.
Причина?
Кремлёвские армию распускали, промышленность разрушали .
А есть ли сегодня сила против распадающегося Запада, который чтобы выжить решил сожрать РФ.
Вопрос экзистенциональный, либо Запада выживет, либо РФ сохранится.
Это не Сделка, а перемирие перед новой схваткой!
Двух победителей не бывает.
Сатанинский Брюссель должен быть уничтожен
Мир наступит только после ликвидации ЕС.
"Мир наступит только после ликвидации ЕС."
Думаю вы правы.
Каждый раз когда Европа "обьединялась", она переходила к тоталитаризму и фашизму.
Каждый раз когда создавалась европейская армия - Европа нападала на Россию..
Обьективно,
Национальная безопасность России требует что-бы никогда не было такого политического образования как ЕС.
Кстати говоря,
Один из основоположников "Евопейских Соединеннных Штатов" так и формулировал принцип обьединения Европы - Европа наций, без централизовнного политического контроля.
Изначально обьединение Европы шло именно по принципу общего рынка и свободы перемещения граждан Европейских стран, при сохранении национальных государств.
Однако Кагал перехватил управление и навязал центральный политический аппарат с гномиками во главе, который логично привел Европу к Фашизму, в очередной раз.
Централизаторы всегда централизирует Себе в выгоду, а не дуракам которые за эту централизацию рвут глотки.
Однако, хорошо что в России власть не у Кагала, а у Частного Собственника. У Русских Абрамовичей, Дерипасок и прочих Потаниных. Они уж не дадут в обиду подвластный народ. Не сдадут проклятому кагалу. Не допустят Фашизма.
Ну так вот предатель Горбачев отдал им пол-европы просто так. Взял и разделил свою страну, чтобы Европа объединилась и опять полезла на Россию.
Желание влиться в в единую остаю у Восточной Европы появилось потому, что СССР ослаб и перестал удовлетворять её возросшие потребности, а Россия поумнела, отказалась выполнять функцию коомушки и перешла на принцип:"дружба-дружбой, а табачок-врозь".
Трампа ослабевшей Америке поступает аналогично, перекладывая на ЕС расходы на оборону и Украину, чтобы старушка не расслаблялась, была в тонусе и привыкала "довольствоваться малым" из-за дефицита ресурсов, которые стал активно потреблять вставший с колен Восток во главе с Китаем.
Короче говоря кормушки для халявщиков закрываются, а конкуренция возрастает.
"Желание влиться в в единую остаю у Восточной Европы появилось потому, что СССР ослаб "
Ерунда это все.
Я лично считаю что это хорошо что химера совка пала.
Вот то что произошло после - это плохо.
Однако произошло это потому что люди не понимали происходящего и не были готовы бороться за свои права - которых они даже и не знали после 80 лет "народной" власти..
Они до сих пор еще не готовы..
-
Будем честными перед собой.
Совок вполне мог существовать До Сих Пор.
И по сравнению с Окупацией западным Кагалом после 91го люди жили-бы лучше - гарантированно.
Что, мы бы не прожили без джинсов и макдоналдса?
Спокойно прожили-бы., без войны.. и разграбления России гномиками.
Да это был-бы все тот-же совковый концлагерь,
но европейский совок сегодня ничем не отличается от советского, может даже хуже.. в ссср детям не промывали мозги в школе что-бы сделать из них педерастов например.
И не кололи под страхом террора еврейский генный шмурдяк - а вполне могли-ведь.
При всех недостатках, в СССР было одно неоспоримое достоинство. Напрочь отсутствовал страх потерять работу.
Это правда,
В концлагере или на рабской плантации невозможно потерять работу - вас к ней Принуждают.
Да, работа на барина при крепостном праве, -это вся жизнь твоих предков до 1917. Спасибо большевикам дали Свободу Русским.
Вы ещё про космическую экспедицию позабыли. К дальним мирам. Там если взяли, так уже не уволят.
Это правда, но только относительно позднего СССР, брежневских времён. Тогда да -- твоё положение от результатов твоего труда не зависело, что и по сей день вызывает ностальгию у многих. А в сталинские годы извините -- работу запросто можно было не потерять конечно, но поменять, если результаты были не те, какие надо. С руководящего места в кабинете или даже просто рабочего места у станка на столичном заводе на должность охраняемого лесоруба под Воркутой на 40-градусном морозе. Не выполнен план, много брака в продукции, опоздал на работу, пришёл выпимши, чего-то вынес с завода -- и пожалуйте на 5 лет принудительной трудотерапии. Это конечно не безработица -- у тов. Сталина и паралитики вкалывали! -- но я бы не сказал, что между этими работами и образами жизни нет совсем никакой уж разницы.
А вот в брежневские годы это исчезло, возникла "уверенность в завтрашнем дне" -- и всё грохнулось. Так устроен человек -- дай ему эту уверенность, и он перестает трудиться. В основной своей массе конечно, бывают исключения, но их мало. Работать он будет лишь тогда, когда не знает, что день грядущий ему готовит. Такой вид биологический. С муравьями конечно легче.
"Не выполнен план, много брака в продукции, опоздал на работу, пришёл выпимши, чего-то вынес с завода"
*
Я так понимаю, что Вы не пытаетесь отбелить эти нарушения?
И да, я действительно подразумевал брежневские времена, поскольку моя работа пришлась именно на этот период. Не буду же я писать о том, чего могу знать только по чужим впечатлениям.
Так вот о впечатлениях. Дай человеку кредиты, возможность купить и он твой. Он живёт в постоянном страхе потери заработка и соответственно потери всего того, что накупил. Это ещё круче чем с муравьями.
Это не я их отбеляю, а как раз брежневский застой. Если вы тогда жили, значит хорошо помните образ жизни "через нашу проходную пронесем и мать родную". Я проходил школьную практику на заводе в 1980-м, после 9-го класса, хорошо помню плакаты-фитили: позор Сидорчуку-бракоделу! позор Егорову-пьянице! Пьянству на рабочем месте -- бой! Вот как: позор и бой. Но Сидорчук и Егоров, забив сами знаете что на эти позоры, спокойно продолжают бухать на работе и гнать брак.
В обществах, способных на результаты, а не на имитацию: капиталистическом и сталинском например, таких плакатов не было и нет. Никто никого не стыдит, это не детский сад. В первом Сидорчука-Егорова выставляют вон -- и даже профсоюз ничего не скажет. Он защищает права рабочих от другого, на ЭТО права никто не имеет. Ну а во втором сами знаете: по тундре, по желееезной дороге... в те края, где не выпьешь, и плохую работу вохра не оценит.
Вот потому-то поздний СССР и загнулся, а не из-за Горби. Должна быть трудовая ответственность.
Начинать войну - решал Байден, заканчивать войну - решает Трамп. Мы всего лишь делаем то, что нам скажут.
Одно Ваше "решал Байден" низводит все Ваши дальнейшие умозаключения до плинтуса. А ещё говорите о поиске информации )))
Однако национальный лидер, несмотря на ваши опасения за его безопасность, съездил на поклон к Белому (рыжему) Бвана.
Осмелюсь заметить, это у Бвана рейтинг поднялся после встречи с Лидером. У Лидера всё в порядке, ничего поднмать не надо. Так что большой вопрос, кто кому кланялся.
Всё это говорит только о том, что у нацлидера вся вертикаль контролем. Четверть века никто не смеет качнуть "священный" рейтинг.
Всё это говорит о том, что лохторат в США готов проголосовать за любую яркую упаковку. Под этим соусом им могут подсунуть и полного маразматика и раздутого нарцисса - они всё схавают.
Интересно рассуждаешь, двухсоттретий. Кто же будет Им подсовывать таких недотёп ? У них что, своей головы нет ?
И вот к этому полному маразматику и раздутому нарциссу настойчиво наббивается на аудиенцию "величайший гений политического дзюдо", "которых не знала мировая политика". И не просто набивается, но пытается ему понравиться и пойдет даже на встречу с наркоманом и клоуном, лишь бы не раздражать Белого Бвану. И даже рейтинг нацлидера не поколеблеться от ручканья и договорняка с мировым злом.
Не "набивается", а снизошел. Я об этом уже писал Вам в начале беседы. Почему снизошел? Так чтобы большого пожара не было. И это прибавило в рейтинге Бване. Ему эта встреча была нужна лично.
Ишь-как завилял!? Любо-дорого посмотреть. Настолько снизошел, что забыл про все на свете. И про печенегов и половцев, и про "можем повторить", и про госдолг, и про расширение НАТО, и про американское вооружение для Зели-наркомана, в войне против России, и про "животный страх" поездки в логово Зверя, сам снисходитель запросил встречи с полным маразматиком и раздутым нарциссом. Даже про денацификацию и необходимость писправлять ошибки СССР в ВОВ, напрочь забыл.
И о чем можно договориться с маразматиком и нарциссом ? Тем более, когда на лицо такие прорывные успехи кругом и зашкаливающий рейтинг? Решил маразматика поддержать? Или социально ответственный национально-оринентированный бизнес заставил Его бежать на поклон к заокеанскому господину? Наверное что-то личное выторговывает, о чем нельзя говорить?
Тут так много истеричных обвинений, что я даже теряюсь. Почему истеричных? Так маразм был у одного, а нарцисс - второй. А Вы это всё время смешиваете.
Например "сам снисходитель запросил встречи". Но я ещё хорошо помню, что именно Трамп прислал спецпредставителя. Вполне логично предположить, что инициатива встречи исходила от США.
Что Вы пытаетесь предъявить за "печенегов и половцев"? Уж будьте любезны, конкретно пожалуйста.
"Но Россия срочно запросила визит спецпредставителя Уитклифа и 7 августа он должен быть в Москве" Из этого логично предположить, что встреча состоялась по инициативе российской стороны.
Хотите с печенегов и половцев начать? Пожалуйста. Когда верховный Историк поехал на встречу с президентом США, он помнил о тысячелетних победах России над печенегами и половцами, ведь на карте 16 века не было никакой США? Так кто после этого маразматик?
-----
Далее,мастер многоходовочных комбинаций поехал встречаться с маразматиком или с нарциссом ? С какой целью? а) Потребовать не расширять НАТО на Восток; б) объявить маразматику, что тот маразматик; в) потребовать безоговорочной денацификации; г) договориться о чем-то другом, не связанном с национальными интересами российского бизнеса. Какая у Вас информация? О каком таком пдаре Вы говорите?
"Но Россия срочно запросила визит спецпредставителя Уитклифа и 7 августа он должен быть в Москве"
*
Вот это "запросила" - пожалуйста источник. Линк не пройдёт, достаточно ключевые для поиска.
*
По половцам так и не понял. Били половцев, было такое. Бывало что и в союзы с ними вступали. Причём против своих же. А как факт - Россия есть, а половцев нет.
*
"Потребовать не расширять НАТО на Восток"
*
Никто это требовать не может. Они сами постепенно приходят к этому. Далее, это или выльется в войну, как в случае с Украиной, или сами поймут.
Трамп прислал спецпредставителя, а российский крупнейший бизнес прислал на Аляску своего спецпредставителя. С чего так вышло. Почему русский президент в Орду поехал, рискуя свободой и жизнью ? Вы же его остерегали от такой необдуманной поездки, не далее как полгода назад, и уверяли меня, что с "многонациональным лидером" обязательно что-то плохое случится. Или Вы болтун?
--
"Россия есть, а половцев нет" Каким боком приплетена Россия ? Во времена печенегов и половцев, которых изучал крупный Историк, никакой России не было и в помине. Разве это дзюдоист громил печенегов и половцев, также как и гитлеровскую Германию ?
--
"Никто это требовать не может" Почему не может? Что мешает потребовать ? Чего тогда встречаться, про долг, ни полслова, про расширение не может, про денацификацию не хочет, назвать маразматика маразматиком язык не поворачивается. По-Вашему, может только попросить принять в свою компанию, "ведь МЫ же свои, буржуинские". А своим, буржуинским зачем друг с другом воевать. В этом смысл поездки в Орду, т.е. в примирении с нацизмом ?
"Вы же его остерегали от такой необдуманной поездки"
*
Лично я, или Вы ко всем имеет претензии? Вы вообще здоровы? Вот это Ваше "Что мешает потребовать" указывает на некоторую наивность (если не хуже).
А вот мою просьбу насчёт "Россия срочно запросила визит спецпредставителя Уитклифа" Вы проигнорировали. Ещё один трепач.
Трепач, это именно Вы, ко всему тому что еще и хамло малопорядочное. Проигнорировав по сути с десяток моих замечаний и вопросов, безосновательно высмеяв все мои естественные доводы (это сильно возвышает Вас в собственном самомнении), еще смеете предъявлять мелочные претензии из-за третьестепенного, лишь вскользь относящегося к теме моего замечания. Да еще прицепились, как лист банный, с какими-то конскими обвинениями. Что ж давайте выясним.
Почему аппарат бывшего таксиста так боится признаться в своей унизительной просьбе к Трампу о встрече и о том, что запросили прибыть его спецпредставителя? Почему так важно ранее было объявлять, что телефонный разговор состоялся "по инициативе американской, дескать стороны"? Выходцы из холопов стесняются уронить мнимое достоинство? Чем эта инициатива встреч, хуже тех проступков, которые они систематически совершают, по отношению к российскому народу?
Чего Вы так натужились, услужливый человечек?
Где Вы читали обратное моему утверждение, "Но я ещё хорошо помню, что именно Трамп прислал спецпредставителя" ? Откуда вы это помните ? Поделитесь уж своими знаниями. Вам Трамп об этом лично сказал ? Или многонациональный, по секрету поделился новостью?
Скорее всего от бессилия.
Перед войной на Украине была встреча в Женеве
Было очень много слов за мир
Но когда выдают много слов о мире , то он не наступает
Лучший способ достичь сдплки: капитуляции фашистов.
Сейчас также много разговоров и Трамп продолжает снабжать оружием фашистов!
Чем закончится очень длинный разговор о мире, в то время как переговорщики финансирует войну?
Война в Европе!
Да, шизофрения - это страшно, особенно на уровне руководства страны!
Какое месиво из .. надо иметь в голове, чтобы одновременно заявлять - "нас вынудили, у нас не было другого выбора", демонстрируя свою управляемость внешними силами, и при этом заявлять о том, что Россия - одна из немногих стран по-настоящему "суверенных", т.е. самостоятельных в своих решениях...
Что-то Байдена во время объявления Путиным СВО я в телевизоре не видел!
Так я о том и пишу постоянно. У всех ура-патриотов один источник информации - зомбоящик. Поэтому их посты так похожи.
Россия никогда войн не начинает. Россия войны заканчивает. Путин закончит СВО кода цели будут достигнуты. Не трамп решает.
А вы делаете - это правильно. Но это "не всего лишь...". Это и есть СУТЬ. Вот и делайте то, что вам Путин скажет и его военноначальники.
С этими двумя парнями атомной войны не будет,это главное и солнце снова взойдет в голубую высь....на востоке. А с этими клоунами в Европе достаточно и орешников... с двух сторон.
А вы уверены,что ЯО вообще у РФ есть после того,как на каждый объект были посажены разведчики США в 90-х?При Горби и Алкаше было массовое предательство в МО и КГБ/ФСБ-может и нет никакого ядерного оружия у нас,может оно просто взорвется в точке нахождения при использовании?Где парламентская комиссия по выяснению этого вопроса?Может ЕС не просто так такой смелый?И почему так робко действует руководство РФ?
В настоящее время международно признанная российско-украинская граница оговорена в
-
Договоре между Российской Федерацией и Украиной о российско-украинской государственной границе
28 января 2003 года
http://www.kremlin.ru/supplement/1653
-
Статья 2
Российско-украинская государственная граница проходит так, как это указано в Описании прохождения государственной границы между Российской Федерацией и Украиной (Приложение 1) и изображено сплошной линией красного цвета на картах государственной границы между Российской Федерацией и Украиной (Приложение 2).
Описание и карты государственной границы, прилагаемые к настоящему Договору, составляют его неотъемлемую часть.
-
Хохлы никогда не согласятся с отжимом их территорий! РФ останется без границы?
но никакие Трампы не остановят плановую замену населения Восточно-Европейской равнины. Процесс идёт давно и мощно
Меркель встречается с Обамой и ему говорит:
- для вас две новости: хорошая и плохая. С какой начать?
- начинайте с хорошей!
- Крым снова в составе Украины.
- а плохая?
- Украина в составе России.
- а как же майдан???
- а майдан скоро будет у вас, на Аляске. Они уже туда выехали.
Прогресс- это все более вероятная большая война с Европой имеется в виду?
Дружить с Америгой теперь вечно будемь
И будем миромь управляти
Встреча нформатная, в нарушение принципов международных отношений собрана. Она и не должна была к чему-то привести. Разве, что два руководителя расширили или сузили коридор возможностей. Европа за дверью, при всем прочем у них остается возможность пакостить и влиять на землю. зеля вообще в меню и крайне уязвим. Его все держат за Фаберже, особенно бриты. Они могут его просто признать скончавшимся от геморроидальных колик или передоза. Впрочем, передоз был бы идеальным вариантом. Потом дерибан квартала 95, следом дерибан окраины.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.