Фамилия автора Залевская.
Бьем хохлов мы в гриву,а хохлы нас в хвост.И сколько такая война будет продолжаться?
Вы этот кровавый бардак называете войной? Наверное даже и "отечественной" войной?
Когда и слепому ясно ,что
Хабад использует для своих целей жизни гоев ,ваши,то есть.
С обеих сторон воюют люди одной национальности, а командуют ими "лица" тоже одной, только другой национальности. И война идет не освободительная, а за передел территорий и, содержащихся на них, полезных ископаемых, а население - это так, сопутсвующий ущерб.
Когда идёт позиционная война получается обе стороны не хотят воевать и гибнуть.
В мире обуви появилась новинка.
Штиблеты с... раздвоенным носком. Как козье копыто. Особо популярно в Москве и Питере.
Такщьта
Скоро обращение "эй,ты,козёл!" Станет привычной формой общения.
Модель называется "Сатир и нимфа".
..полагаю,
Фирмы сейчас работают над рожками и хвостиком,куда бы их присобачить,
И парфьюмные фирмы также работают над созданием парфьюма с ароматом серы.
Духи
"Огни преисподней",скажем,как были духи Огни Москвы, или "Девятый круг " (ада Данте),
Раз
Спрос есть,будут и предложения.
им один раз орешником, а они нам сотню тысяч раз валежником. Боевая ничья.
Президент Финляндии Александр Стубб заявил, что не отдаст немедленного приказа сбивать российские дроны, если они нарушат границу страны.
В этом вопросе главное — сохранять спокойствие и не «перегнуть планку», считает финский президент.
Телеведущая спросил Стубба, как он отреагировал бы на возможное нарушение воздушного пространства, в частности, отдаст ли он приказ сбивать дроны.
«Нет. У нас есть протоколы.
Что происходит: сначала мы проверяем, потом объявляем, а затем уже ВВС решают, что нужно делать.
В подобных ситуациях мы должны делать две вещи: во-первых, сохранять спокойствие. Во-вторых, укреплять оборону, чтобы это не повторилось.
Главное здесь — не перегнуть палку», — ответил Стубб.
Президент Финляндии добавил, что его страна «не находится в состоянии войны с Россией».
Выбранная западом тактика борьбы с Россией после начала СВО абсолютна правильная и работает. А в кремле радуются что это они перемалывают ВСУ и продвигаются по 100м в день, это вам навязали такую войну дурачье в генеральских погонах и без. Не резкое а постепенное наращивание давления "варение лягушки" постепенно и последовательно наращивать военное давление на РФ чтобы не спровоцировать резкий ответ а тем более применение ЯО. Повода вроде бы нет с начала конфликта опасались передавать тяжелые вооружения Украине а потом они пришли затем авиация ракеты теперь рассматривают поставки дальнобойных томагавков и ввод сил НАТО. Теперь вот эта провокация с дронами которые каждую ночь кружат.
Британия уже находится в состоянии войны с Россией, об этом заявила экс-глава британской разведки Элиза Мэннингем-Буллер.
«С момента начала конфликта на Украине и прочих вещей, о которых я знаю, советник по вопросам обороны Великобритании доктор Фиона Хилл, возможно, правда, говоря, что мы уже находимся в состоянии войны с Россией», — объявила экс-глава MI5. Не официально конечно а опосредовано, Великобритания ведет не объявленную войну с Россией.
— Пусть сильнее грянет буря!..
Побеждать надо было в 2014 году. Теперь это сделать архисложно.
Рогозин противоречит сам себе: на фронте тупик, но Россия все равно победит. То, что Россия победит ясно и без Рогозина, а вот тупика на фронте нет. Европейцы выдыхаются. Трамп, внутри Америки все делает правильно, а во внешней политике у него не клеится. Оружие из Европы затрудняет задачу, но помешать России победить не может. Я бы на месте Рогозина, перестал бы каркать и воздержался бы от комментариев.
Кто бы не победил, Узбекистан останется в выигрыше
Видите, о чем мечтают гости с юга. Если начнется военный конфликт между РФ и НАТО то запомните, все бывшие "братские республики" как шакалы накинуться на Россию со всех сторон и будут рвать на части узбеки, таджики, казахи, азеры и прочие. России от всех этих бешеных псов в одиночку никак не отбиться, поэтому нужно срочно восстановить производство химоружия чтобы их всех разом как клопов дустом потравить. И вернуть утраченные территории в ср Азии. Нужно готовиться к страшной битве а вы от армии косите. Все население РФ должно быть охвачено военной подготовкой, как на Украине с 2022г, не грех и их опыт перенять. Спокойно жить нам больше не дадут, предстоит смертельная схватка не только с НАТО а со всем окружением. Надежды на то что кремль все разрулит никакой, только все усугубляет.
Миром правит ложь!
Все,кто против - идут под нож!
И если ты умнее всех,
Умрёшь пораньше под куриный смех!
„Войну надо вести по-настоящему, или ее совсем не вести. Середины тут быть не может.“
Подписал Брестский мир и отвалил Германии сто тонн золота. Гений был, не то, что нынешние.
странная война...
Л.Д.Кучма, бывший Президент Украины даже целую книгу написал по этому поводу.
И получил пинка под зад.
Теперь до дна испивает эту чашу.
из последних следствий такой "войны" - подготовка к передаче томагавков бандеровцам. Красная линия?
А, индейцы дали согласие?
Успокаивает только то что эта ракета не БПЛА она не новая и поэтому под нее проектировали российские и еще советские системы ПВО. Поэтому вероятность ее перехвата должна быть выше чем у беспилотников. Но если прорвется, то у нее боезаряд серьезный. Масса боевой части составляет около 450 килограмм, а ядерная боеголовка в варианте BGM-109A имеет массу 123 кг и мощность 200 килотонн. А Украине какие передадут? Когда ракета будет лететь не известно какой боезаряд она несет. А если ядерный? Красная линия, это красный фонарь для кремля и российской элиты пора валить. Когда в самолете сигнал мигает что пора прыгать с парашютом. Но их предупредят перед ударом, чтобы успели.
Администрация Трампа обсуждает возможность поставок Украине крылатых ракет дальнего радиуса действия "Томагавк" через страны НАТО. По словам Вэнса, окончательное решение примет президент, руководствуясь интересами США. Сайт "wsj.com/world/trump-told-zelensky-he-was-open-to-providing-new-long-range-weapons-officials-say-b9cfabf4?mod=Searchresults&pos=2&page=1".
Справка: "Томага́ак» (англ. Tomahawk — по кодификации НАТО SS-66 [’tɒmə‚hɔ:k] ориг. произн. «То́махок»; по назв. одноимённого боевого топора североамериканских индейцев) — семейство американских многоцелевых высокоточных дозвуковых крылатых ракет (КР) большой дальности стратегического и тактического назначения подводного, надводного и сухопутного базирования. Совершает полёт на предельно малых высотах с огибанием рельефа местности. Находится на вооружении кораблей и подводных лодок ВМС США, использовалась во всех значительных военных конфликтах с участием США с момента её принятия на вооружение в 1983 году." Дальность - 2500 км. Из вики.
Администрация Дональда Трампа обсуждает возможную поставку крылатых ракет Tomahawk Украине, заявил вице-президент Джей Ди Вэнс в интервью телеканалу Fox News.
«Это вопрос, по которому окончательное решение примет президент. Мы прямо сейчас ведем обсуждения по этой теме», — сказал он.
По словам вице-президента, Соединенные Штаты все еще хотят добиться мира на Украине. При этом Вэнс добавил, что «для танго нужны двое». Он обвинил Россию в отказе от участия в переговорах по завершению конфликта.
В пятницу газета Wall Street Journal со ссылкой на источники в администрации США и в Киеве сообщила, что Трамп на встрече с Владимиром Зеленским в Нью-Йорке заявил, что готов к снятию ограничений на использование американского дальнобойного оружия для ударов вглубь России.
На встрече украинская сторона также подняла вопрос о поставках крылатых ракет Tomahawk с дальностью до 1500 километров. Администрация США рассматривает такую возможность, включая альтернативу в виде дополнительных ракет ATACMS, пишет газета.
А Песков успокаивает народ что по кремлю ничего не полетит. А то РФ в ответ о-го-го чего. Полетит и еще как и уже очень скоро и по кремлю и везде на дистанции 1500км короче до Урала.
Вот такие рулилы и завели страну в тухлый тупик, а нам по ушам
в России, в Москве войны нет, кремль все устраивает.
Россия и Беларусь «сопли жевать не будут» и ответят, если страны НАТО собьют российский самолёт, заявил президент РБ Александр Лукашенко.
Он напомнил, что сам часто летает на вертолете в Беловежскую Пущу на границе с Польшей.
«Они что, вертолет президента собьют? Или там какой-то военный вертолет в сопровождении? Так ответ же пролетит мгновенно», — предупреждает Лукашенко.
«Или над Калининградом там собьют что-то российское. Ну нам придется, не дай Бог, конечно, тогда воевать на все деньги. Как в России говорят, „на все деньги“. Это надо? Нет. Поэтому думаю, успокоятся, поговорят», — говорит белорусский президент.
Ну батькин вертолет сбивать точно не будут. Они его наоборот охраняют. Потому что этот продажный фраерок еще нужен США и Западу для борьбы с Россией. Где же они потом такую замену найдут своего ценному агенту. Батька десятка убогих Зеленских стоит. Который может влиять на президента РФ и его решения.
Батьке сам Трамп запонки дорогие подарил, а ты кто такой?
"Он напомнил, что сам часто летает на вертолете в Беловежскую Пущу на границе с Польшей.
«Они что, вертолет президента собьют?"
---
Причем тут вертолет президента. Если воздушное судно одной страны, независимо, кто там сидит, нарушает воздушное пространство другой страны, не отвечает на запрос "свой-чужой", страна, воздушное пространство которой нарушено, имеет полное право заставить покинуть ее воздушное
пространство и в случае отказа, применить силу.
Батька ценный, а ты наверное бесценный
российский политик и государственный деятель. Сенатор Российской Федерации — представитель от исполнительной власти Запорожской области с 23 сентября 2023 года. Вошёл в Комитет Совета Федерации по обороне и безопасности.
Генеральный директор государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» с 24 мая 2018 по 15 июля 2022 года
Отец Олег Константинович Рогозин, генерал-лейтенанта, профессора и доктора технических наук.
Выпускник международного отделения факультета журналистики МГУ.
В 1988 г с отличием окончил экономический факультет Университета марксизма-ленинизма при Московском городском комитете КПСС.
В 1996 г на философском факультете МГУ защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата философских наук по теме «Русский вопрос и его влияние на национальную и международную безопасность». В 1999 г там же защитил диссертацию на соискание учёной степени доктора философских наук по теме «Проблемы национальной безопасности России на рубеже XXI века».
В 2016г защитил в Военно-морской академии имени Н. Г. Кузнецова диссертацию на соискание степени доктора технических наук по специальности «Теория вооружения, военно-техническая политика, система вооружения
КАК МОЖНО НЕ ИМЕЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ стать ДОКТОРОМ ТЕХНИЧЕСКИХ НАУК?
Россия -страна возможностей
КАКИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ МОЖЕТ РУКОВОДИТЬ ЖУРНАЛИСТ-ЭКОНОМИСТ-ФИЛОСОФ?77
ЗЫ. В студенчестве Д.Рогозин участвовал в сносе памятника Феликсу Дзержинскому на Лубянке.
Калашников с церковным образованием стал почти акпдемиком,ну доктором точно. Изучай историю великих людей
"Гость: Viktor
Калашников с церковным образованием стал почти акпдемиком,ну доктором точно. Изучай историю великих людей"
---
Да стал ... с помощью Hugo Schmeisser, немецкого конструктора оружия - тот же автомат "Schmeisser". Hugo Schmeisser 24 октября 1946 года был из Германии вывезен в СССР, где успешно трудился до 1952 на военном заводе в Ижевске. Строго говоря он и является реальным конструктором автоматов
серии АК. Таковы факты.
Михаил Тимофеевич Калашников родился
(10 ноября 1919, Курья, Алтайская губерния, Российское государство )
какое-то Российское государство-государство,
провозглашённое Актом Уфимского Государственного совещания от 23 сентября 1918 года «об образовании всероссийской верховной власти во имя восстановления государственного единства и независимости России», которые пострадали в результате революционных событий 1917 года, установления советской власти и подписания советским правительством Брестского мира.
НО ЦАРЯ ТОГДА УЖЕ НЕ БЫЛО,был Верховный правитель Колчак,которого
7 февраля 1920 года расстреляли клятые борщевики по постановлению Иркутского военно-революционного комитета от 6 февраля 1920 г.
того отцы и деды создавали ядерное оружие, чтобы Россия прогибалась перед врагом. Только не надо дожидаться, когда и его применение станет бесполезным.
А нет, наверно Судоплатова... интересные сюда люди заходят.
умный, про Харитона знаете? Атомное оружие создало поколение советских людей.
Про Абрамовича знаю.Все знают
Это как после запуска Спутника в 1957 Нобелевский Комитет по физике обратился к Хрущеву с просьбой назвать имя главного конструктора -- единогласно следующая Нобелевка по физике должна была быть присуждена ему. На это Никита, чокнутый на секретности, брякнул: Спутник -- достижение всего советского народа, вот народу и присуждайте премию. Ну 200 млн лауреатов -- это знаете как-то многовато даже для космического прорыва. Короче, остался Королев без заслуженной премии -- вот наверно благодарен был! Представляю, как матерился втихаря -- он это умел. Опыт хороший у него по этой части имелся.
Лидер Китая Си Цзиньпинь потребовал от президента США Дональда Трампа «сдать Тайвань», пишет Wall Street Journal.
По информации издания, теперь Китай требует от США официально заявить о несогласии с независимостью острова.
Сообщается, что это одно из условий для заключения торговой сделки между странами.
Встреча Трампа и Си Цзиньпина может состоятся на полях саммита АТЭС в Южной Корее, который начнется 31 октября 2025 года.
Лидер Китая настоящий литер нации который защищает интересы своей страны а не их сдает как лидер одной соседней страны на севере и постоянно смотрит в рот Трампу.
Не свисти! Ким воюет в Украине с Трампом до последнего ватника для чего накачивает энергетическую сверхдержаву оружием!
и ныне там.
Со свистом.
рогозин говорит другое: не заканчиваются они.
Просто недооценивает себя.
Он ведь не только освободитель Земли Русской, но волей Зели ещё и деукраинезатор, а Зеля без устали подбрасывает ему ваше пушечное мясо.
-
Янукович вам не нравился, — выбрали еврея.
При Януковичи были целы и территории, и хохлы, а еврей то и другое конвертирует в звонкую монету. Ничего личного, просто бизнес.
Настоящий ЕРфронтовик- в ресторане в зад получил.
Разве можно серьезно внимать речам этого прожженного щелкопера. Он уже поднял развитие космической отрасли на небывалые высоты и за достигнутые успехи был переведен под зад коленом на другую работу.
При Рогозине прекратились космические аварии. Журналист иправил за профессиональными советскими запускателями.
При Рогозине ракеты стали расписывать то ли под Гжель, то ли под Хохлому и
ОБЯЗАТЕЛЬНО!освящать.
к фронту он находился и находится периодически сейчас уж поближе, чем ты. Или я ошибаюсь?
Ещё один Чубайс!
Как любил повторять идиот Горбачев, без решения общих вопросов, не будет решения частных. Здесь он попал в точку.
Я не работал в очень высоких кабинетах,но представляю,что там творится. Это легко проанализировать по фактам. Когда один за одним вытряхивают миллиарды из карманов губернаторов , мэров, судей и т.д. Сейчас даже по телеку рассказывают, что на самом деле творилось в России при пьянице Ельцине. Что разгул преступности был сам собой? Его инициировали губернаторы и мэры. И что, сейчас сильно по-другому? Да, не убивают каждый день, но периодически убивают. И в Америке в том числе. Оттуда все и идёт. Как быть, пока никак, наблюдаем. Победит разум или нет
Страны бывшего соцлагеря всегда были на стороне темных сил Европы. Они прямые участники крестовых походов, походов Наполеона и Гитлера. И не просто участники, а ярые. Им не нужен суверенитет, они добровольно сдались на милость и являются вассалами сильного хозяина. А за суверенитет надо бороться, вот и идёт борьба России и Европы, это борьба не против Украины, а борьба против НАТО, можно сказать вековая война. Поэтому она длительна, и по причине что есть сильная пятая колонна внутри России, представителям которой суверенитет абсолютно не нужен. Им важны европейские тряпки или по другому бусы. А за бусы они и мать родную предадут.
В 1809 году на встрече с Александром I в Эрфурте, стараясь уговорить последнего соблюдать условия Тильзитского мира по морской блокаде Англии, он предложил ему Восточную Галицию -- ту самую, со Львовым и Тернополем! -- просто как подарок. Он как раз накануне в очередной раз раздеребанил Австрийскую империю на куски, и перетасовывал их, как хотел. Ну вот, раз это когда-то было русским княжеством, так и забирай его себе, мне для друга не жалко! Только Англию помоги мне утопить.
А ведь прими Александр этот подарок -- ничего не поменялось бы в дальнейшем, кроме... кроме того, что Западная Украина развивалась бы так же, как и остальная Украина, и как Западная Белоруссия. Т.е. там исчезло бы униатство, и никогда не возникла бы ОУН/УПА. И в 1991 некому было бы инициировать выход УССР из Союза! Не знаю, как в дальнейшем, но в 1991 Союз бы точно не распался. А вы на Корсиканца бочку катите.
Интересно, почему Александр отказался от подарка?
Наполеона и Гитлера в одну компанию записать!
Наполеон -- это не только завоевания, это Гражданский Кодекс с полным набором прав для всех тех народов, которые он завоевал. Этот Кодекс и по сей день есть основой всей легальной системы континентальной Европы, не только Франции, но и Германии, Италии, Голландии, Бельгии, Австрии, Испании и т.д. Это ликвидация крепостничества в Польше и бОльшей части Пруссии, возможно так было бы и в России, если бы сами русские этого захотели. Так или иначе, Наполеоном восхищались даже те, кто против него воевал -- читайте пушкинские стихи, посвященные ему.
Можно представить себе советского поэта -- Симонова например -- посвящавшего стихи Гитлеру? Хоть бы и тайные, в дневнике? Нет, разумеется -- Алоизыч вызывал ненависть у всех.
Почти вся польская армия(а это 100 000) погибла в наполеоновских войсках и в результате Польша была присоединена к российской империи. Вот итог Наполеона.
что Польша была разделена и присоединена к России ДО того, что и объясняет ее энтузиазм в войне с Россией на стороне Наполеона.
Но поляки на Наполеона не в обиде. Поддержать его -- это был их выбор. Собственно выбора и не было: Россия, Австрия и Пруссия Польшу ликвидировали и разделили ещё до него, а он всех троих делителей гонял, как соленых зайцев (правда по другим причинам, не польским) -- естественно поляки его поддержали. Кого ж ещё? Враг моих врагов -- мой друг.
У Наполеона была только одна ошибка: фиксация на ниспровержении Англии. Если б он с ней договорился -- была бы совсем другая история. Не было бы нападения на Россию, Испанию и т.д. И было бы независимое польское государство. Но... все ниспровергатели Англии почему-то плохо кончали. Сам Наполеон обьяснял это так: море всегда побеждает сушу. Правда понял он это только на острове Св. Елены.
А ещё есть торт Наполеон. Забыл?
Может потому, что любят крепостничество и отказываются от правового государства ?
Наполеон- это также и бандитизм, и разбой, и воровство, и грабеж, и массовое убийство русских военнопленных, и осквернение русских церквей. В общем, типичный носитель европейских моральных и цивилизационных "ценностей". Как и Гитлер, да и остальная западная сволочь.
Ты знаешь о Наполеоне больше, чем Пушкин знал! Через 200+ лет ты увидел то, чего Александр Сергеевич, живший тогда, как-то не заметил:
***
Да будет омрачен позором
Тот малодушный, кто в сей день
Безумным возмутит укором
Его развенчанную тень!
Хвала! он русскому народу
Высокий жребий указал
И миру вечную свободу
Из мрака ссылки завещал.
А.С. Пушкин "Наполеон", 1821 г.
***
Прочитал? Это про таких как ты, написано "да будет омрачен позором" -- это ты сейчас позором омрачен. И не кем-то, а Нашим Всем. Приятно?
восхищавшиеся Бонапартом, победили в 1825г, история России пошла бы по европейскому курсу.
Гитлер тоже пытался наставить Россию на европейский путь. Не получилось.
Победа декабристов вызвала бы гражданскую войну. Но разве она не произошла все равно? На сто лет позже, но куда страшней, и с куда более жуткими последствиями.
Общества, основанные на рабстве и абсолютной власти одного человека, на гражданскую войну обречены. И чем раньше она приходит -- тем лучше. Нарыв прорывается и после этого начинается оздоровление.
Как писал один историк,
Молодых масонов казнили старшие масоны. Декабрь 1825.
Даже
Ссыльные декабристы продолжали переписываться с Ротшилдом.
.
Р.в Вене,1815, поклялся убивать всех Романовых.
.
И тд.
Это вы имеете ввиду "победа декабристов"?
крестовые походы -- это ТЕМНАЯ часть истории?
Какая связь между Наполеоном и НАТО?
/ идёт борьба России и Европы
Мы как один умрём в борьбе за это!
против НАТО? Ты, вероятно, что-то съел. :)
А ты не умеешь анализировать
ты не умеешь понимать реальность вообще, какие силы зла, какое нато, совсем больной
Учи историю мужик, может поумнеешь
ага, расскажешь как в 12 веке на нас с востока пришли войска НАТо, под предвадительством бату хана? или вот еще как мы воевали с японскими натовцами, расскажешь? А может тебе надо историю учить?
Натовский холуй ?
Деукраинизация и так проходит высокими темпами.
И всё больше набирает обороты.
Про темпы ещё рано говорить, они маленькие
"Согласно подсчетам аналитического центра "Украинский институт будущего", после начала СВО численность населения Украины сократилась с 37,6 млн до 29 млн человек, по данным на 2023 год."
Точнее, 28,7 миллиона.
Готовится массированный удар по украинским объектам, — мониторинговые ресурсы.
«К атаке готовы как минимум 6 Ту-95МС, 5 Ту-22М3, 1 Ту-160, а также 4 МиГ-31К, 4 ракетоносца крылатых ракет „Калибр”» — жалуются вражеские ресурсы.
Также утверждается, что идет подготовка к запускам БПЛА как минимум с 5 направлений.
Кто постоянно сливает врагу эту информацию? Где и когда готовятся удары по Украине. О подобных сливах стой стороны что-то не разу не было. А это Рогозин и Ко этим занимается? Или генералы в МО постоянно сливают военные секреты врагу.
все эти сказки, про то как ща, вот ща, ну ща точно, ну как дадим, рассказывают уже 4 года, а воз и ныне там. все это брехня для успокоения ура патриотов
который бла-бла-бла о том о сём и ни о чём. Он же всю жизнь и вашим и нашим, не слезая с золотого горшка четверть века.
Вполне возможно, что эти сообщения нужны НАТО, чтобы обосновать начало масштабной военной операции против России. Одновременно идёт поток сообщений, что российские дроны и ракеты залетают на территорию стран НАТО и им придётся отвечать. Это как в свое время мюнхенская речь стала основанием для расширения НАТО.
В России все продается и покупается. О чем говорить, если СВР России преспокойно передает американцам личные дела своих агентов в США.
Вся вот эта крысиная возня начатая руководством СССР начиная с Горбачева и продолженная Ельциным и нынешним президентом, распад союза, отказ от советского наследия, образование 15 «независимых» государств, разгром промышленности, науки, образования, медицины, культуры всего, все эти дурацкие рыночные реформы. Привели к экономической, политической и военной катастрофе РФ и войне на Украине СВО. Которая грозит перерасти в мировую в самое ближайшее время. Эта полная несостоятельность предыдущего и нынешнего руководства России. Весь этот ихний балаган под названием РФ полностью абсурден, рушится на наших глазах и полностью рухнет в самое ближайшее время. Они все войдут в историю как последние иуды, первые двое уже заслуженно причислены и уже там, а третий нынешний кандидат «спаситель России» имеет все шансы к ним тоже присоединится. Бог троицу любит.
На государство Иран решением Совета безопасности ООН снова наложены тяжелейшие экономические санкции, которые налагались на него ранее несколькими решениями Советов безопасности ООН, в том числе резолюцией 2231 от 20 июля 2015 года, поддержанные Россией в 2015-м году фактически противоречило собственным национальным интересам и было серьёзнейшим ударом по одному из немногих остававшихся на тот момент союзников — Ирану, совместно с которым Россия в тот момент пыталась спасти Сирию.
В результате интриг и провокаций европейских стран — членов ООН, а также в результате абсолютно провокационных действий МАГТЭ, руководство которых передавало всю информацию об иранских атомных объектах Израилю, который впоследствии их обстреливал во время ирано-израильского конфликта, антииранские санкции согласно резолюции 2231 были возобновлены.
Сейчас единственным военно-политическим выходом для Ирана является скорейшее получение ядерного оружия для достойного ответа в первую очередь против повторной американо-израильской агрессии. Иранское бездействие и отказ от получения атомного оружия привело эту страну к политически крайне тяжёлому международному положению. Российское бездействие в 2014 году уже было объявлено российским руководством тяжёлой политической ошибкой.
Нынешний отказ российского руководства от ударов по украинской транспортной и энергетической инфраструктуре мосты, правительство и АЭС также ведет к тяжёлым военным и политическим последствиям. Налеты БПЛА по РФ усиливаются.
На государство Иран решением Совета безопасности ООН снова беспричинно наложена тяжелейшая польза от экономических санкций...
не сказал бы, что бездействовали.Тысячи баллистических и крылатвх ракет беспилотников нанесли Израилю "непоправимый" ущерб по сведениям ABCD.Не считая удары хезбаллонов ,хуситов хамаса и сомалийских пиратов .Они все иранские прокси.Конечно, Израиль в ответ мог сделать больше. Например, разнести в клочья нефтепромыслы и порты.Но память о старой дружбе с персами сдерживала
У него была ясная и конкретная цель. Он же не идиот, чтобы давать козыри врагам. Кто говорил о быстрой победе? Какой-то американский генерал про три дня? Ну, скажите, какая перспектива для растущей империи в этом быстром разгроме? Чтобы ВНОВЬ ПОСАДИТЬ СЕБЕ НА ШЕЮ неблагодарных дармоедов и освободить шею Запада от дополнительной нагрузки?
Вы же видите, в США УЖЕ СООБРАЗИЛИ, что надо отползать и отдать укров Европе. Но и в Европе не дураки, им ежегодные 150 млрд лишних расходов тоже не в радость, Европе надо ещё кормить тех, кто туда уже пробрался. Короче, пусть Европа сама разбирается со своими проблемами, а нам надо поддерживать высочайший уровень подготовки вооруженных сил на уровне современных способов ведения боевых действий. Вполне возможно, что именно позиционная борьба наиболее эффективна, именно это подтверждает тот факт, что "Америка отползает". А что такое Европа без Америки? Это дряхлый британский лев, или ощипанный французский петушок?
Короче - наличие постоянного полигона для испытания новейших систем оружия, отработки тактики применения этого оружия, создание промышленной базы, способной быстро реагировать на изменения, все это возможно именно тогда, когда это происходит в лабораторных условиях позиционной борьбы.
Удивительное совпадение, этот коммент я писал, когда по радио звучал "Марш гвардейцев-минометчиков".
Нечего думать, что укры - это обманутые русские.
Выжигать гадов без сожаления - наша задача.
Это даже не полуправда ....
Четверть правды
Правды от политрука режима никогда не услышишь
Когда армия одержала победу, вошла в Киев взяла под контроль аэропорт и остался шаг Воссоединения Украины с Россией, выясняется что Британским хозяевам это не нужно! Когда Армия Пригожина Побеждает на Украине, ей стреляют в спину Наследники НКВД, убивают Пригожина, а его армию отправляют в Африку! Либо тотальная ложь Британских СМИ надеется что все сошли с ума, либо тотальная ложь теперь вместо информации! При Приказах Лондона по всему захваченному СССР, надеется на успех не имеет смысла. России-СССР нужен кто-то, кто нанесёт удар по Лондону, слезет с его крючка и Восстановит СССР с Восточной Европой в одно целое!
Забудьте уже про свою "украину". Не будет её. Как не было никогда до этого.
Почему британским, а не американским или северокорейским?
Путин, к сожалению, не военный стратег, как и не стратег в экономике. Сталин, и там,и там был на высоте. В самом начале СВО был выбран неправильный вектор удара. Надо было не на Киев идти,а брать сходу Одессу и там прибрежную территорию. Тогда это можно было сделать. Но увы, и теперь идёт позиционная война, в топку которой бросаются снаряды и оружие из Одессы, куда они прибывают из НАТО.
У наты же нет снарядов, дядя…
Без взятия Одессы это не завершить
Как элегантно ты предлагаешь сдаться !
В Одессу войска всегда заходили с севера по суши, потому что по побережью не пробиться через Николаев там лиманы и болота. Поэтому прорыв возможен только через центральную Украину. Десант с моря может только поддержать наступление и как отвлекающий маневр. Но у нас нет в генштабе Суворова или Кутузова чтобы мог такое организовать. Брать турецкие "неприступные" крепости на побережье. И такая задача войскам вообще не ставиться. Ушли с ос. Змеиный после потопления крейсера Москва. С которого можно было контролировать Одессу и все прилегающие морсике пути.
Надеятся на остров Змеиный это то же самое как поставить в Баренцевом море пушку на льдину и поплыть покорять Норвегию.
Вот поэтому и стоим на месте, что нет Суворова и Кутузова, а есть одни олигархи, у которых заводы и пароходы на западе.
можно видеть полное отсутствие каких-либо событий на фронте. Вообще. Никто никуда. Полный тупик.
Называть это "наступлением", "переломом" могут только люди, находящиеся в какой-то другой реальности.
Это просто удивительно. Нужны ли еще какие-то доказательства тому, что власть нужно ограничить во времени? Что ограничение в два срока – это не блажь и не прихоть "леберастов"? Нет! Это для твоего же блага. Чтобы ты не стал инвалидом. Чтобы не нужно было тебя помещать в одну палату к Наполеону и Александру Македонскому...
Человеческая психика не выдерживает больше 8-10 лет. После этого – фсе. Каюк. Башню сносит и считай пропало. Конец и стране и тебе самому... Тут нет места предвзятости или заговору против тебя любимого. Это просто эмпирический факт, который нужно принять как данность. Наравне с законом всемирного тяготения или правилом буравчика...
Да это мелочи, сегодня один господин,завтра другой. Нужно систему менять, а у нас все было раньше, просто вернуть то,что было. В условиях полной изоляции России - это единственный путь противостоять Западу. Ну не будут Абрамовичи и прочие стоять за Россию, у них все на западе, а здесь делают вид
Какую систему, дядя? Поясни…
нужно сменить систему, какая невероятная чушь, какую ты систему менять будешь, с чего вдруг новая система станет лучше? как раз смена правителя и создает некую ответственность, потому что придет новый и будет спрашивать, что ты там наделал, а если ты вечно сидишь на троне, то и отвечать не надо, воруй сколько хочешь
А о чем я тут 10;лет пишу ? А ?
а том, какой ты красавчик, свалил в ес и там классно живешь, а мы тут все глупые не понимаем этого
уже откинулся?
Ты 10 лет тут пишешь о своей жизни и своих достижениях.
Ты вот тут давеча возбуждался что буду делать без вашего бензина.
Вот у вас в Крыму, Петрограде или на Востоке нет бензина - куды люди поедут заправляться ?
Ась ?
А вот у нас в Европе много разных государств и только в 1-2 есть чуток вашего топлива.
Вот я сяду в автомобиль и через 5 минут я на австрийской заправке а там и в помине ничего вашего нетути.
Прижмём ещё чуть чуть нашего про русского премьера и у нас не будет ничего вашего. А вы своего прижмёте или будете терпеть без бензина в энергетической державе ?
в показаниях путаетесь, дорогой. нет проблем нигде.
Не успел я тебе послать список тем вашего нытья а появилась ещё одна тема - не взяли вас в список значимых стран в гражданской авиации.
Одного не пойму - зачем обороняясь - пишешь глупость, которую можно разоблачить за 10 секунд ? Вот это и есть мазохизм - разрешать себя терзать те ми же фактами много раз подряд.
Моим показаниям Ты не обязан верить.
Напиши «Отсутствие бензина в РФ» и верь показанием своих. Там этих показаний тучи.
Если у тебя нет денег на машину или бензин это не означает, что бензин есть.
У тебя уже и силёнок нет на мои посты реагировать. Я тебе перечислил примеры вашего бесконечного нытья а ты как воды в рот набрал.
Тебя не пускают к компу ? Помочь со ссылками ? Не проблема.
И видейки могу послать и матершину обманутых автолюбителей.:
Путник !
Я вот только что написал, что я информирую о том как у нас хорошо а вы постоянно ноете.
Опять скажешь, что поливаю вас грязью.
Но вот смотри сюды :
Вот сегодняшний список тем вашего постоянного нытья :
.
- продвижение невозможно …
- дружба народов - каюк
- всё подорожает
- ветераны - опасность на гражданке
- платные дороги не задарились
- экономите на молоке
- растет НДС
- нет бензина
…
Это не мои слова а ваши.
Вот пишу как у нас хорошо, потому что мы вектор не меняем а меняем власть.
Вы наоборот - векторы постоянно меняете как попало а власть всё та же - один командир и его команда воров.
Напиши мне ещё про то как я вас несправедливо описываю.
Мы ж славяне, в отличии от тебя, триполец трепливый.
Назови г..но конфеткой - слаще не станет. Так и Ты можешь это рытьё называть как угодно - итог тот же - ноете и жалуетесь на судьбу. Причем во всех подряд дискуссиях.
Носа из него не высовываешь.
А нам доступно всё от полюса до полюса, лондоны-пекины, штаты-аргентины...
Что это «доступно» ? Делишь шкуру неубитого медведя в то время как это доступно единицам из вас.
Ездим куда хотим.
А ты носа не высовываешь из своей евро-сопли, размерностью в пол Бразилии, которая в мире пятая по площади.
Давай по порядку.
.
- Бразилия меньше Европы
- в Бразилии 99% непроходимые дебри (как у вас за Уралом)
- в Европе на площади 10.000.000 км кв несколько десятков отлично обустроенных государств с климатом намного лучшим чем у вас или в Бразилии
- а Бразилии тебе не видать как своих ушей - как и Европы :)
Мой внук закачивает последний год средней школы в Канаде а сын за последние 2 года уже 4 раза был на Lofoten Islands. А ты марш в Турцию если деньги есть ещё.
Канада, Канада. А-а, это где средняя школа хуже чем в Эстонии? Ежели верить рейтингам PISA. И отдых на упомянутых островах - весьма бюджетен, для low-midle, не понятен предмет гордости.
Правильно говоришь. Сначала хотели послать его в Штаты, но потом увидели на каком месте Штаты в PISA и быстро передумали. Хотели и в Эстонию, но эстонским владеет парень слабо.
Я даже был шокирован, что в математике Штаты на уровне моего любимого бантустана.
Ты прав.
Канаду и Лофоты мы выбрали из-за бюджетных выгод. Ведь 10 дней на Лофотвх стоит всего 5000 евро а год учёбы в Виннипеге всего 20.000 евро. Надо жить скромнее.
Правильно.
А вы всё время ноете - раз на ваших повелителей, раз на евреев, потом на пиндосов, Потом на Хохлов, не забывая про негладкий паркет.
Я вам хоть чуток оптимизма добавляю.:
Достижения приживалы - такое себе.
ну, ему нравится. мазохист или еврей, наверное.
Ну как над Тобой не смеяться !
Кто Тебя логике учил ?
Если пишешь «мазохист ИЛИ еврей» автоматически исключаешь, что еврей может быть мазохистом или мазохист евреем. Если бы Ты написал вместо «или» - «И» тогда бы ещё куда ни шло.
Что я больше ценю в полемике с такими как ты (их тут туча) что всегда скатываетесь к личным атакам - чаще всего основанным на выдумках об оппоненте.
Это признак слабости и проявление менталитета. Попробуй найти мне мой пост, в котором бы я использовал этот приём - а ведь мог. Это знание вашей натуры мне очень помогает считать себя выше того, что в вас заложено природой и средой.
Это забавно видеть и то, что ты можешь называть мазохизмом является вытаскивание вас на светло божье со всеми вашими недостатками. Точнее- сами себя засвечиваете.
Объясни в чём разница издам ли я свою книгу у нас или мне не дадут её издать у вас ? Или станет ли сой сын директором компании у нас или пойдёт на СВО у вас ?
Вот как мы можем победить, если у нас все паршиво? Вот с нового года вступает новый закон на выезд детей. Даже в Белоруссию будут требовать загранпаспорт. А это что? Первое время, второе будь добр паршивым господам отдай 3000. И так во всем, плати,плати,плати паршивым господам. Вот что сделали паршивые банкиры, на перевод 100 рублей раньше была комиссия в 1 %,сейчас сделали 1.5. Когда ж они напьются народной крови , хотя- бы в мирной жизни?
Запорожская АЭС, которая является самой в Европе, имеющая 6 атомных блоков (реакторов) уже четвертый день отключена от внешних источников энергии, что является рекордным. По данным МАГАТЭ столь длительное отключения АЭС является рекордным и ставит под угрозу
безопасность АЭС. Т.е. снабжение электроэнергией АЭС и соотв. систем охлаждения реакторов идет за счет аварийных электрогенераторов, что еще более повышает риск сбоя систем охлаждения реакторов и соотв. возникновения ситуации подобной АЭС "Фукусима". Отключения системы
охлаждения шести атомных реакторов на Запорожской АЭС будет атомным апокалипсисом, который затронет понятно Украину, но и большие территории РФ, а также и других государств. Начинать военные действия против страны, где имеются АЭС (на территории Украины действуют 4 атомных электростанции (АЭС) с 15 энергоблоками) - это трудно назвать разумным, независимо под какими аргументами. Атомная катастрофа обесценит любые аргументы в пользу СВО.
Теперь переживайте за свои реакторы. В Канаде, например, их 19 штук.
Фраер Доня хоть и сдал назад, понимая, чем это грозит штатам, однако не поможет, вы же выдернули чеку.
которая является самой в Европе,
Победа в этой т.н. СВО может быть только одна – выход на границу с Польшей. Всё остальное – возня в песочнице. Одной избушкой лесника больше, одной меньше – по сути, это ничего не меняет (ни в коем случае не умаляю героизм бойцов на передке, в России войну всегда выигрывает солдат, проигрывает начальство). Журналист Рогозин озвучил то, что видно и без его зоркого (космического) взгляда. После восьми лет танцев с бубнами вокруг т.н. «международного права» наши верхи решили отрубать хвост собаке по частям. Это ведет к тому, что наши исконные враги наглеют (их помощь Украине начиналась, если помните, с бронежилетиков), а нейтралы и условные «друзья» отваливаются один за другим. Если бы это был ХПП (хитрый план), то где-то за Уралом уже должны переминаться с ноги на ногу могучие сибирские дивизии, готовые ринуться на прорыв. Но их нет и быть не может. Повторяется ситуация с Зимней войной, когда РККА задачу выполнила, хоть и дорогой ценой, но продолжительность кампании, просчеты нашего командования убедили немцев в слабости СССР и в конечном итоге привели к большой войне.
Каждый день СВО - это шаг вперёд, но шагать ещё долго. К коммунизму шагать всё-таки было ближе.
28 сентябрь 2025, воскресенье
Идёт 1312-й день спецоперации
Началась 24 февраля 2022 г.
Переключение счётчика количества дней производится автоматически в 10:00 мск
Война 22.06.41 – 09.05.45 длилась 1418 дней
92% – cоотношение по длительности на сегодняшний текущий день
Каждые две недели уменьшают разницу по продолжительности двух войн на 1%. Если СВО не закончится в 2025-м году, то в начале января 2026 года она по длительности сравняется с Великой Отечественной войной 41-45 годов.
Посмотри войны до революции и сравни их с ВОВ и СВО. Это, как говорят в до сих пор оккупированном городе: "две большие разницы"
Не сравнивай несравниваемое. Техника, разведка, стратегия, тактика, цели, задачи, люди, все разное.
Не сравняется,
А переходит во Вторую отечественную.
Зря кукловоды делали мински,стамбулы ,чтоле?
3 марта после взятия Гостомеля Рф уже стояла под Киевом,80 км.
И
Клячко сам бы вынес ключи от города,в семейных боксерских трусах.
Вы наивный человек, если верите в то, что с таким руководством, с такой экономикой, с такой армией мы могли кого-то там победить. Итог был ясен заранее...
?
Начали 24 февр.а 3 марта уже стояли под Киевом.
1 неделя.
Что просто означает-даже с таким руководством в Рф укры были биты.
Поэтому понадобился Абрамович и Стамбул.
.
Помню восторг одного янка,в сети-"Русские бьют укронациков одной рукой!"
..Знал бы он о стамбульских абрамовичах,
А президент ЮАР разве не спросил вашего "а что вы ушли от Киева?"
Ответ был :"наас паапраасиили...".
:)))представим реакцию африканца.
Но
Наверное эта Публика уже вполне догадалась ,что это за "война"
Для нас роднее СВО.
Получается.
Может оно и к лучшему, продвигаться медленно, украина сама подвозит под жернова войны новое пушечное мясо, и я не думаю что такая мобилизация как на украине (насильственная) возможна на длительный период времени.
Скорее всего всё рухнет у ВСУ неожиданно.
По указке Кремля, в котором испугались роста популярности и выходу из-под контроля созданной ими «Родины», Рогозин вышел из партии, а та потом влилась в созданную в 2006 году партию «Справедливая Россия». Тихо умерла, не родившись, партия Рогозина и Андрея Савельева «Великая Россия».
На выборах в Госдуму 2007 года потерялись «Патриоты России», с которыми Рогозин собирался войти в коалицию, но вместо этого вскоре отбыл в Брюссель — полномочным представителем России при НАТО.
Настоящую партию "Родина", а не ее клон, возглавляли "три политических богатыря" Бабурин, Глазьев и Рогозин хотя по факту паровозом был Сергей Бабурин. Партия собрала в свои ряды левых патриотов и вначале была союзником КПРФ. Блок "Родина" успешно выступила на выборах предлагая разумную политику социал-демократического толка и имела в последствие стать реальным конкурентом Едросов. В Кремле это поняли и нанесли кадровый удар обезглавив руководство. Рогозин поскользнулся на арбузной корки национализма, Глазьева подкупили сделав советником президента РФ, а Бабурина вовсю задавили лишив должности ректора и запретив СМИ публиковать его. Однако Сергей (кстати один из трех депутатов ВС РСФСР голосовавших против развала СССР) до этого сумел создать новую партию РОС из патриотов лево-правой ориентации, но она тоже попала под кремлевский пресс и еле дышит.
Журналист Рогозин сын генерала и вырос в военной семье и не нужно винить его в незнание что такое армия. Его назначение в Роскосмос было вынужденным шагом так как до него там творился воровской беспредел, а он не был замечен в корысти. Сейчас он на фронте и не сидит в тылу как многие политики.
И кого же эти "паровозы" в результате собрали, позвольте Вас спросить? Но самое интересное, что всем им напрасно приписывают оппозиционное начало. Да и в обсуждаемой здесь "неудобной правде от Рогозина", небыло ни слова про то, что «Продвижение невозможно». На фронте дела развивается настолько успешно, что никакие информационные провокации им помешать не могут. Так что напрасно Вы здесь кнопки давили:)
Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм.
Хутор Кривой Рог сдался после трёх месячной осады. Медаль за взятие хутора уже готова к вручению всем участникам этого грандиозного события.
Смело мы в штурм пойдём за власть буржуев и как один умрём за ихнее дело.
Этот хутор, любезный, уже во второй четверти территории бУ. Можете продолжать ёрничать.
Не "дело", а тело. Дела у прокурора, а прокурор не при делах, у него бронь
21 век ещё только начался. Так что война триколора с трезубцем за недра и налоги с аборигенов только разгорается.
А какие у вас недра? Вы же их, кажется, оптом уже кредиторам продали. Или Зеленский чужое заложил, или это другое?
"Волосы дыбом, зубы торчком - старый ..дак с комсомольским значком!"... Хороши слова, но не мои
если рогозины начали говорить правду, значит, достало.
Ну и чо? Кому верить-то, Рогозину или Мальцеву? Так и живем, один одно говорит, другой- другое, "с одной стороны, с другой стороны".
А Вы ещё раз помотрите. Попробуйте найти слова «Продвижение невозможно». Может и лоха не надо будет включать?
Санаторий от Сенатория отличается всего на одну букву...
в отставку!
Хмыря пасодют за измену родине!
ему присвоят звание иноагента?
Только чьёму?
ВПК не растёт, а у Европы и США наоборот.
Население мрёт, доходы населения инфлируют, а у олигархов и чиновников галопируют.
И кто виноват? Ленин, Сталин и коммунисты?
Проклятые иноагенты загодя, сегодня и вчера вывезли сотни миллиардов баксов чтоб натовцам и окраинцам было на что воевать?
А кто им дал незалежность и зачем? Не затем ли чтобы они её защищали? Разве в 90х этого не понимали? Не знали, что есть НАТО и многовековая нелюбовь к России? Не было похода Наполеона, Гилера и других похождений?
Всё идёт по плану. И не только из-за бугра, но и из
И это притом, что сама Ната еще не пришла…
Как там поживает такса дышащая в физрастворе?
Собачья брехня. Эту войну изначально с майдауна затеяла западная цивилизация. Она посчитала что за 35 лет она воспитала достаточно украинских нациков готовых за нее умереть.
Именно так.
кто на кого напал?
Кого хотели "на ножи" и "на гиляку"? Вспомнил?
Историю майдана забыли?
В Москве разве? А у себя дома все майданить вправе. Мало разве россияне майданили в Москве в 1991-93? А в Чечне что творилось в 1994-2004? Любой Донбас отдыхает. Разве это давало право другим странам в российские дела вмешиваться?
в какой еЩё ЕВРОПЕЙСКОЙ стране мира палили ПО ПАРЛАМЕНТУ из танков?
А Ельцин на танке?
События сентября - октября 1993 года в Москве
Внутриполитический конфликт в Российской Федерации 21 сентября - 4 октября 1993 года. Произошёл вследствие конституционного кризиса, развивавшегося в стране с декабря 1992 года. Противостояние сопровождалось вооружёнными столкновениями на улицах Москвы и последующими действиями войск, в ходе которых погибло не менее 158 человек и 423 были ранены или получили иные телесные повреждения.
На протяжении десяти дней длились уличные столкновения между силами оппозиции и правоохранительными органами. 3 октября протестующие прорвали оцепление вокруг Дома Советов России, захватили здание московской мэрии и попытались захватить телецентр «Останкино», где были разогнаны спецназом с применением оружия. 4 октября в Москву были введены лояльные Ельцину войска, которые обстреляли Белый дом из танков и штурмовали здание
.
Расследование событий осталось незавершённым; следственная группа была распущена после того, как в феврале 1994 года Государственная дума приняла решение об амнистии для лиц, участвовавших в событиях 21 сентября—4 октября 1993 года. В результате общество до сих пор не имеет однозначных ответов на ряд ключевых вопросов о происходивших трагических событиях — в частности, о роли политических лидеров, выступавших как на одной, так и на другой стороне, о принадлежности снайперов, стрелявших по мирным гражданам и сотрудникам
Но не с майдана. Сразу, после окончания 2-й мировой войны, запад объявил начало холодной войны с советским союзом,т.е.с Россией. Это не говоря, что и раньше они втихую вели такие же войны с Россией, еще в царские времена. У них всегда был заточен нож на Россию. И всегда они ищут предателей в русской среде. Например, такой Предатель Матвеев отравил русского царя,отца Петра 1. Они же убили, считай руками сына царя Павла 1. И т.д. ну, и последние пока предатели, это Горбачев и Ельцин.
Тут важен сам процесс, а не результат. Чем на дольше вы его затянете, тем дольше сможете протянуть сами. И да, с украинцами вам действительно очень сильно повезло - таких законченных идиотов ещё нужно поискать. А как ещё по-другому можно опустить уровень жизни людей в несколько раз, и чтобы они при этом даже не возмущались? Только всему ведь есть предел, товарищи упыри. Рано или поздно это представление все равно закончится. Хотя, я вас прекрасно понимаю - вам лучше как можно позже...
Чем больше посижу
Тем больше рыбки съем
Чем больше рыбки съем
Тем стану веселее
"если двигаться традиционными способами"
Это — другое, нежели заголовок.
*
Но не суть.
Суть.
Здорово, конечно, что Рогозин не ля-ля диванный патриот, а на передовой, но ежели бы как журналист, согласно своей профессии, однако он там чем-то командует.
А где профессионалы?
Родину защищать — ПРОФЕССИЯ такая, что давно и хорошо известно.
Так же давно известно, что воюет АРМИЯ, а не айтишники.
Где это всё?
А был бы профессионалом, задавал бы другие вопросы.
Сам задавать не буду, потому что некому, ибо в стране с профессионалами вообще большой напряг.
1. В свое время Константин Сивков отмечал, что СВО - то ли война, то ли нет, со многими странностями. Но вот на 4-й год, с приходом Белоусова, вроде как уже почти настоящая пошла.
2. Как-то "незаметно" война переросла в конфликт со всей натовской еуропой. И политика малость поменялась. И настроения меняются в мире. Здесь совсем свежачок:....
Как видим, важно терпение.
3. Идеальный вариант - война гибридная, из русской истории нагляднейший пример - почти бескровное завоевание Причерноморья Светлейшим князем Григорием Потемкиным. Правда он гений был - такие рождаются редко. И как пример выдающейся кадровой политики Великой стоит внимательно присмотреться к памятнику в Катькином садике на Невском.
4. Загадывать сложно, что было на уме в СБ в 2014 г и 2022 г - просто ли реактивность на "недружественные" действия наших "коллег". Но то, что цели и задачи подвергаются ревизии - факт очевиднейший.
5. Если кому-то до сих пор кажется, что все это - цепочка случайных событий, следует напомнить фельдмаршала Миниха с его знаменитым высказыванием. Другое дело - надо быть достойным и внимать воле Божией. Что и происходит, подчас против воли человеческой, аднака.
Открыл америку!
из причин революции 1917 года была усталость народа от войны.
В Европе готовят теракт с массовыми жертвами чтобы затем обвинить Россию и задействовать войска НАТО. Поэтому еще раз настоятельно всем рекомендую оборудовать себе бункер на даче или в подвале дома с запасом продовольствия и самого необходимого. Подпал не пойдет нужно отдельно вырыть на участке бункер. А у кого нет прикупить домик в деревне подальше от крупных городов, военных и промобъектов. Так-как надежды на власти никакой нет, никакой организованной эвакуации не будет и не надейтесь. Как во время ВОВ партийные функционеры вывозили свои семьи и родственников используя государственный транспорт грузили на грузовики свои мебеля и вывозили в тыл. А не героически сражались с наступающими фашистами, как нам все время врали.
Пугающее заявление экс-президента Эстонии.
«Трагедия со множеством жертв на территории НАТО сможет побудить Альянс серьёзнее воспринимать угрозу со стороны России."
Очень неосторожное заявление сделал бывший президент Эстонии Томас Ильвес, комментируя вбросы с якобы заходом наших самолётов в эстонское воздушное пространство:
“Мы видим, что НАТО крайне неохотно предпринимает какие-либо действия. Если говорить цинично, то я считаю, что нам нужно событие с массовыми жертвами, прежде чем государства-члены будут вынуждены отнестись к этому серьёзно. Только реальная трагедия заставит НАТО привести себя в порядок в этих вопросах”.
Что это, если не анонс большой рукотворной беды, ответственность за которую повесят потом на Россию? Случись завтра на территории Европы, не дай Бог конечно, теракт, “русский след” будет найден там ещё до того как осядет пыль.
С заявлениями, подобными словам Ильвеса, радикальный прогрев западной аудитории под вероятные трагедии выходит на новый уровень».
Все больше звоночков приходит с той стороны что готовиться грандиозный теракт в Европе, наподобие падения башен близнецов в США. Российские герани уже массово завезли на Украину. Контуры теракта уже просматриваются, герани ударят по госпиталю или дому престарелых, а в подвале еще несколько тонн взрывчатки подорвут одновременно. И это станет поводом для обвинения и нападения на РФ. ЯО использовать не будут чтобы не получить в ответ. Кремль видимо доигрался в СВО. Господин президент нужно чтото делать
Да, сакральная жертва - Воронеж…
не надо делать. Пусть европейские нациколиберасты лупят себя сами.
Классическая информацмонно-пропагандисткая уловка - вынести в заголовок то, о чём никто никогда не говорил. Никто же не станет пересматривать (перечитывать) в поиске слов: «Продвижение невозможно»
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном. "
«Первый вице-премьер РФ Денис Мантуров заявил, что работа по построению нового технологического облика оборонно-промышленного комплекса России уже ведётся, а основные параметры государственной программы вооружения (ГПВ) на период с 2027 по 2036 год уже определены и будут строиться исходя из угроз, которые представляют другие страны.
Очевидно, что основной угрозой для России являются и будут являться НАТО, его союзники и распространение военной инфраструктуры у границ России. Альянс начал собственную модернизацию военной промышленности и перевооружение армий, на что необходимо реагировать.
Сразу следует отметить, что предыдущая ГПВ 2018–2027 формировалась ещё в «предвоенные годы» и её основным приоритетом тогда являлось ядерное сдерживание, повышение доли современных образцов в составе ВС РФ, а также переоснащение ВВС и ВМФ. Очевидно, что уже по ходу текущей СВО приоритеты данной госпрограммы серьёзно корректировались в сторону фронтовых нужд, поэтому следует ожидать, что новая ГПВ 2028–2036 станет прямым наследником текущих корректур. Мы ожидаем возведения целых производственных кластеров, способных заниматься выпуском и ремонтом различных изделий военного назначения с высокой долей унификации между собой. Из-за экономических проблем и высокой ставки ЦБ мы можем вновь столкнуться лишь с частичным выполнением планов, как это уже происходило в рамках ГПВ 2007–2015 и ГПВ 2011–2020»
В каких масштабах шло воровство в мо при Шойгу, лавочку, по так называемому освобождению, можно было сразу прикрывать и не бросать мужиков на фарш. А общий фон остался, персонажи те же. Сталин нерадивых за год подчистил и пошли победы, а на данный момент, кто организовал растопырку, тот до сих пор на месте, а боевые в загоне, потому что могу высказать своё мнение и сказать дураку, что он дурак.
А тот, кто с ним по лесам, горам бродил, думаешь не при делах?
Понтограф снова возбудился!
Наследил на всех стульях, на которых посидел за четверть века, благодаря папеньке-начвоенпрому, неукротимой журналюжной натуре, и сверхподвижному позвоночнику.
И где только не нагадил!
Теперь вот в оракулы-провидцы записался, сволочь - сенатор долбаный!
Стольких нормальных мужиков сбил с критически важных постов, стольких блатных профанов усадил в их кресла, столько людей погибло из-за его глупости и снобизма!
Даже бабу-звездень умудрился на орбиту закинуть, в военное-то время, когда наша орбитальная группировка "пищала" от бессилия противостоять супостатской и хоть как-то помочь российскому воинству!
За его дела даже в "несталинские" времена полагалась мера, предусмотренная для предателей Родины!
И эту мразь печатают, слушают, обсуждают, СОГЛАШАЮТСЯ!
Правильно сказано: "Ум человеческий ограничен, глупость же - безгранична"!
То что Рогозин прав и озвучил неприятную правду про СВО указывает молчание официальных властей МО и кремля. Разные Песковы и Захаовы пока молчат, когда обычно сразу любую фигню коментириуют. Видимо собираются с мыслями как его слова завуалировать и опровергнуть. Чинуша Рогозин явно подложил большую свинью кремлю. Почему он сейчас осмелел и пошел против официальных властей. Потому что ситуация вокруг СВО и РФ складывается аховая и врать дальше что мы побежданем нет смысла. Ситуация переломная в бой собираются вступить главные силы Запада и НАТО и нет гарантии что РФ выстоит. Если с трудом сдерживает ВСУ с которыми паритет. Усиление армии со стороны РФ не ожидается, никаких резервов нет и союзников. А вот ВСУ могут прибавить за счет помощи запада и переломить ситуацию в свою пользу им помогают 52 страны, соотношение 1 к 52 явно не в пользу РФ. Так что мы накануне грандиозного шухера. Готовятся провокации с российскими дронами. Поэтому Рогозин и осмелел. Властям будет не до него свои задницы прийдется спасать и срочно уносить ноги.
Путин в этом году заявил, что выдавливание противника- самая эффективная тактика для СВО. А тут такие заявления пошли. Да и результаты ВС РФ показывают плачевные.
мастерски. Наблюдали это в июне 2023г.
Талибы своё не отдадут. Китай тоже. Главные силы ещё в бой не вступали. Наваляем Европопке по самое не балуй
это тот кто был ранен в ресторане туда чем думают чиновники?
Видимо, ранение было сквозным и то, чем думают чиновники, вылетело наружу!
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно менять.
"По боевому потенциалу в целом мы втрое превосходим ВСУ. Это не мои слова, а экспертов, которые серьезно изучают этот вопрос." Верховный, МО и российские генералы- воистину гении. И с таким превосходством над противником они умудряются добиваться нулевого результата на фронте вот уже почти 4 года? Даже скорее негативного- Украина преспокойно громит тылы и инфраструктуру России.
Рогозин научился в Роскосмосе только воровать в космических масштабах
Боевых действий и занятых с начала года укро-территориях. Эта карта слова Рогозина вполне подтверждает.
Этот Рогозин заявляет о трехкратном превосходстве войск РФ над ВСУ! Как можно при таком превосходстве за 4 года не освободить Донецкую область, продвигаться на фронте +/- 500 м в сутки и довоеваться до оккупации противником части Курской области? Явно, что Рогозин по поручению кремлевского сидельца вешает вам лапшу на уши.
Европа находится на пороге третьей мировой войны, если подтвердится, что Киев готовится осуществить диверсии в Румынии и Польше с целью обвинить в них Россию.
В венгерских СМИ появилась информация о планах главы киевского режима Владимира Зеленского осуществить диверсии в нескольких европейских странах с целью создания "Casus belli" для войны между Россией и НАТО.
"Если все это подтвердится, то мы должны признать: никогда в современности Европа не была столь близко к началу Третьей мировой войны", – написала Захарова в своем Telegram-канале.
Дипломат подчеркнула, что для реализации этой провокации на Яворовский полигон Западной Украины уже завезли российские беспилотники "Герань", которые ранее были отремонтированы во Львове. По информации венгерских журналистов, эти беспилотники планируются для осуществления провокации с дальнейшим обвинением России.
Ранее глава МИД РФ Сергей Лавров заявил, что НАТО и Евросоюз объявили России войну руками Украины и уже прямо в ней участвуют. Если реально начнется 3 мировая, то по вине правителей РФ страна к такой масштабной войне полностью не готова, военная ставка не создана, мобилизация не проведена, промышленность не переведена на военные рельсы, бомбоубежища не созданы и результат для РФ будет весьма плачевный, и Орешник не поможет. Все руководство РФ, генералы МО и элита сразу сбегут. Русским патриотам нужно быть на готове, чтобы взять ответственность и управление страной и армией на себя. И не допустить захват власти 5й колонной.
Для начала посмотрите интервью Рогозина целиком и потом делайте выводы а не со слов разных пропагандистов. Они и не такое наговорят. Почему Рогозин сидит ближе к фронту а не в кремлёвском кабинете. Потому что на войне можно очень даже не хило наварится, и война все спишет, можно воровать эшелонами боеприпасы, оружие и продовольствие. А потом списать что дескать налетели и разбомбили вообще все сгорело. Поэтому он абсолютно не заинтересован в скором окончании конфликта СВО. Он после этого станет также не нужен как и Зеленский, кормушка прикроется. Он видит конфликт исключительно со своей колокольни губернатора Запорожья. Некоторые чинуши еще не поняли что за счет войны можно очень быстро подняться из грязи в князи а Рогозин это сразу смекнул вот и корчит из себя народного героя.
Чушь от начала до конца! Низкопробная подделка. Как сказал сегодня АлександрГригорич: "Говорить можно всё, что угодно". Кхкхлы, кричащие "русские не сдаются" - не более, чем красивый миф, подтверждающий, что родной их язык - русский,который они предали,вместе с нашей общей историей и предками. Что само по себе делает их уничтожение оправданным. И сожалеть об этом никто уже не будет.
говорил Геринг на Трибунале в Нюрнберге.
"что родной их язык - русский,который они предали,вместе с нашей общей историей и предками"
--
Причем тут "предали русский язык" и при чем тут предки и общая история? Необходимо наконец понять, что существуют объективные законы развития человеческого общества. Когда не было государств, были племена, потом появились первые государственные образования, в ходе развития человечества возникли новые этносы, новые языки и развития идет дальше. Все течет - все меняется знали еще более пяти тысяч лет назад. Многие этносы на земле имеют общего предка и многие языки на земле имеют также общего предка. Причем тут предательство?
Из латинского языка вышли многие европейские языки. И никому в здравом уме не придет в голову обвинять их предательстве. Языки данного этноса формируются под влиянием имеющейся природной окружающей среды, уровня развития производительных и дригих объективных факторов. Ведь безусловный факт, что один и тот же язык имеет множество диалектов, даже на уровнях деревень, а что говорить уже о более
крупных поселениях. Например, общим предком для европейских народов включая русских читаются индо-арии, этнос, который существовал
около 4-х или 5-тысяч лет назад. И что? Кого обвинять в предательстве? Как уже было сказано, надо исходить из СУЩЕСТВУЮЩИХ РЕАЛИЙ, а не пытаться снова и снова аппелировать что было когда-то.
Тожеветеран
Рогозин был ранен на СВО, причем тяжело. Про Мальцева не знаю.
Этот "герой" рогозин, как ему и положено по заказу, лжет о трехкратном превосходстве войск РФ над ВСУ! Как можно при таком превосходстве за 4 года не освободить Донецкую область, продвигаться на фронте +/- 500 м в сутки и довоеваться до оккупации противником части Курской области? рогозин вешает вам лапшу на уши.
За 9 месяцев (270 суток) этого года российские войска взяли под свой контроль 4700 кв.км украинской территории, т.е. 17,4 кв.км/сутки. При ориентировочной длине фронта 1000 км (на самом деле - больше) это соответствует среднему суточному продвижению линии фронта на 17,4 / 1000 = 0,0174 км/сутки, т.е. 17,4 м/сутки или 6,4 км/год. Это фигня полная.
Что есть, то есть. Не думаю, что те кто тут пишет, в т.ч. и сам Рогозин большие стратеги. То есть это просто хотелки. Хотя по факту всех экспертов с альтернативной точкой зрения на СВО убрали из публичного пространства. Очевидно, чтобы народ не будоражили. Командный порядок управления этого требует.
И кто же их "убрал", простите, и каким образом это можно сделать? Особенно это смешно слышать от каэмстукача!
Очередной шапкозакидатель,... Глотатель..
'Просто' изменили свои свойства
все четыре Элемента Бытия:
огонь,
вода,
земля,
воздух.
Сразу и в прямом, и в переносном смыслах.
президент чаще бывал на фронте, все было бы по-другому?
Когда ему? Всю жизнь с протянутой рукой. Кавэенщик - звучит гордо. Кушайте полной ложкой!
он прав?
Чем ближе человек к передовой, тем больше он говорит, что всё очень трудно, кроваво и хороших перспектив не видно.
Чем человек от передовой дальше, тем больше в его словах оптимизма и уверенности в окончательной победе.
Причём это характерно для обоих обществ -- и российского, и украинского.
А с чего Вы взяли, что Рогозин на передовой? Кроме фразы, что он "сегодня был у себя на пункте управления, там плазмы висят" - ничто на это не указывает
"А русские люди, проживающие на территории бывшей Украины, имеют богатую победную историю, их деды воевали во время Великой Отечественной."
---
Это было в прошлом. После развала СССР возникла совершенно другая ситуация. И в РФ и в Украине, как впрочем и во всех бывших союзных республиках СССР сменился общественно-политический строй - там установился капитализм, т.е. обстщественно-политический строй АНТАГОНИСТИЧНЫЙ тому, который был в СССР. Уже отсюда, делать какие-либо ссылки на СССР не имеет смысла. Коротко так, после развала СССР на
его территории возникла новая социально-политическая реальность. Именно из этой реальности при при анализе политических, экономических и понятно военных проблем надо исходить. Любой другой подход означает игнорирования РЕАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ имеющейся на территории СССР после его развала. СССР ушел в историю. Надо это наконец понять - нравится это кому или нет - но это есть объективная реальность. То общее, что было народов СССР - это идея социальной справедливости и свободы - т.е. идея социализма - она была стержнем, на котором держался СССР как единое государство, она исчезла. Каждая союзная республика после развала СССР логически должна была найти альтернативу идеи социализма т.е. свою национальную идею. В РФ например это имперская идея - взятая из 19-го века РИ. Украина взяла на вооружения идею украинской нации,
Казахстан имеет свою и т.д. Т.е. каждая бывшая союзная республика в том числе Украина легитимно пошли своим путем.
Хочу Вам напомнить, что только Российская Федерация является правопреемником Союза ССР на своей территории. А никакая не Украина и все прочие бывшие. Так что не надо здесь кнопкодавить про "общественно-политический строй", а тем более ссылаться на антагонизм и несуществующую идею, ради которой можно предать свою (даже не нашу!) историю и память предков. Кстати, может назовёте основные идеи любой, не обязательно "украинской нации, и "чем эта "объективная реальность" всегда для них заканчивалась? Только не забудьте откровенно назвать этот финал - нацизмом. Теоретик Вы наш социально-политический.
"Хочу Вам напомнить, что только Российская Федерация является правопреемником Союза ССР на своей территории."
---
Является и что из этого следует? Что РФ имеет т.о. особые права на бывших союзных республик в том Украину? Нет конечно.
Все бывшие союзные республики СССР, инициатором развала которого была именно тогдашняя РСФСР(теперь РФ), стали полноправными членами ООН, суверенными государствами, которые имеют все права как любое государство-член ООН. Правоприемничество РФ СССР не дает ей никаких дополнительных прав в отношении любого государства члена ООН в том числе и конкретно Украины, которая кстати относится к
к основателям ООН т.е. к 50 государствам, подписавших Устав ООН на конференции в Сан-Франциско 26 июня 1945 года.
РФ стала членом ООН 24 декабря 1991. Но, в Уставе ООН, по прежнему стоит СССР и не РФ. Что касается нацизма, то наверное надо сначала
посмотреть как дела обстоят в РФ. Как-то например 16 июня 2016 в городе Ленинграде 16 июня (переименовать антисоветчиками в Петербург) решили повесить памятную доску союзнику Гитлера, руководителю Финляндии барону Маннергейму, который был ответственен за блокаду Ленинграда в годы ВОВ, где от голода, болезней, холода погибло более 800 тысяч его граждан. И КТО же открывал эту ДОСКУ ПОЗОРА? Ну да тогдашний глава АП С.Иванов и В.Мединский. Понятно добро была дано сверху. "Доска Позора" не провисела и трех месяцев. Пришлось из-за протестов снять.
Чё сказать то хотел, болезный? О каких таких особых правах на бывшие союзные республики речь то завёл? Действия России никак не противоречат, никаким положения Устава ООН,как бы Вы ими не жонглировали. Отсюда и вой остальных "членов". Что же касается Манергейма, то памятную доску действительно попытались разместить по инициативе РВИО, обосновывая это тем, что в этом здании до революции были казармы кавалергардского полка, в котором в 1891–1897 годах служил Маннергейм. А тот факт, что провисела она всего лишь три дня показывает, как развивались события, обнажившие в обществе противоречия по поводу взгляда на российскую историю, а, самое главное, на ее интерпретация. Мы с этим уже справились. А вы?
Власти РФ обязаны были после распада союза активно вмешивается и влиять на политику бывших республик и бывших соц стран, через различные фонды, НПО и спецслужбы. А не пускать ситуацию на самотек и отдать под полный контроль запада. Смотрели сквозь пальцы как в бывших республиках расцветал мастный национализм, ограничивали в правах и вытесняли русских, запрещали вещание российских ТВ и радио станций. Чтобы не доводить до нынешней ситуации, формирования пояса враждебных анти российских и анти русских государств. Ставить во главе республик пророссийских президентов, а не махровых националистов. Защищать русскоязычное население, которое там осталось. Где нужно применять и военную силу чтобы подавить перевороты и мятежи как майдан на Украине. Российские власти были занятые исключительно дереброном собственной страны поэтому все остальное им было до фени и абсолютно ничего не делали для защиты интересов России и русских. Сидели все такие честные, законопослушны и важные профессора и академиками. Но тут сказали охраны и продавцов нет и милиции по близости, замок сбит в ближайшем магазине все и бросились грабить и разворовывать оставив все свои дела. Поэтому и пришли к нынешнему плачевному состоянию.
Нет, нет ...
Все гораздо хуже ...
Они финансировали русофобию в Таджикистанах и украинанах
Они продвигали русофобские нац . структуры в РФ.
Например издание учебников для таджиков за счёт РФ с названием русских оккупантами ...
Здесь наверху сидят чужие агенты ...
Не правильно, что сняли доску почёта на её место незамедлительно должны были повесить самого Иванова и Мединского для порядка.
ВСЕ правопреемники. Каждая республика, ставшая независимой страной, правопреемна на своей территории. Это пыталась изменить Армения, отжавшая Карабах у Азербайджана, но теперь советские границы восстановлены. Хоть азербайджанцы и ждали этого 20 лет.
Украинцы тоже подождут. Но итог известен заранее -- советские границы проводились не просто так. Политбюро знало, что делало, проводя их.
Да? Как всегда на дармовщинку хотите? А может сначала ВСЕ (семеро с ложкой) долговые обязательства СССР исполнят, сиречь заплатят за своё правопреемство? Нет, уважаемые, дальше уж без нас! А не поймёте - будет, как с грузинами, армянами, кхкхклми.
будет как с азерами ты не написал! И как с эстонацами -- тоже не написал. Символично.
Вот именно за то, что РФ взяла на себя долговые обязательства всего СССР ей и согласились отдать всё советское ЯО. Иначе, извини: Украина и Казахстан забрали бы себе то ЯО, что было на их территории -- а у них его было дофига! И никто бы ничего не мог ни сделать, ни сказать -- раз они платят свою долю долга, значит они держат и свою долю оружия. Но это касалось только ЯО, а не территорий. Тут всё было ясно сразу: республики -- преемники СССР на своей территории.
Правильный анализ и правильный вывод. Да -- взяла имперскую идею, и в этом главная беда. Империи не имеют будущего, поэтому вся эта кровь впустую -- в итоге всё рухнет так же, как раньше. Вопрос времени только.
России, имхо, следовало взять за основу космизм, а не имперство. Нужно смотреть на то, что именно в СССР получилось лучше всего -- а получился космос. Пусть и уступили первенство в итоге, но во всяком случае имели его 12 лет -- для ХХ века это немало! Да и 2-е место на планете после США -- ого-го чего стоило. В 2000-е, когда в страну хлынули громадные шальные нефтяные деньги (говорят, что триллион $ и больше), их надо было пускать на космические программы -- в сотрудничестве с Америкой, как индусы делают -- а не на имперские химеры. Космизм -- в сущности то же имперство, но куда более масштабное. Геополитика -- это же локальность, зачем нам эта мелкотравчатость? Русская душа требует астрополитики! Это зашло бы. Хотите большого дела? вот оно -- больше не бывает.
Это еще один уникумю Всезнайка,блин... Лучше бы делом занимался, а не болтовней. Помним, как ты руководил "успешно" Роскосмосом...
не с Рогозиным связаны. Это конечно было не лучшее назначение, но назначь сейчас Королёва -- ракеты лучше летать не станут. Да Королёв и сам бы не пошел в такой бардак.
Мальцев рассказывает сказки. У нас потенциал больше = мы победили. Это мы уже слышали много-много раз.
Рогозин говорит, что российская молодежь воевать не хочет -- и мы все знаем, что он прав. Мальцев рассказывает, какие мы боевые на фоне европейцев.
Почему-то Рогозину верится больше.
Молодежь не хочет воевать.. Ну и что. В ноябре начнется мобилизация, если служить не пойдут будет, как на Украине - бусификация. Ведь и у нас и на Украине руководят одни и те же люди. Это давно можно было понять, а Рогозин это пытается донести для тех, до кого это не дошло.
"Русские не сдаются." Вопрос: какие они русские, если воюют против России за "страну". которая запрещает русский язык, русскую культуру и русское православие?
- русский язык, русская культура и русское православие?
У них есть свои, которые с их точки зрения ничем не хуже. Только не надо кричать, что они хуже - Вы безусловно можете так считать, но им-то какое дело, что Вы там у себя считаете?
Ты все еще веришь в мифы. Кроме того поавославие национальным не бывает
А кто сказал, что твое православие русское?
Настоящие русские спокойненько без шума вымирают в РФ, замещаются азиатами, погибают за супер яхты усманова. А на Украине отщепенцы, их мудрый Ельцин туда сбагрил
Но тут украинский язык, украинская культура и украинское православие. Ваше, русское, тут лишне и не нужно.
Извини, но Азовское море, Крым и Донбасс - русские. Ваше украинское тут лишнее.
которые это признают? Помочь? Это Сирия, Венесуэлла и Никарагуа. Причём Сирия, похоже, после смены режима отзовёт своё признание.
"Ваше, русское, тут лишне и не нужно". Ну раз лишне и не нужно, то для начала перестаньте ошиваться сами на русских сайтах, перестаньте говорить, думать и писать на русском языке. Оскотинивайтесь уж до конца, да побыстрее. Менталитет бандеровских селюков ваше всё.
Может, россиянам надо запретить знать языки стран Запада?
Знание языка врага - это оружие. Умение думать, как враг - страшное оружие.
Оно еще не появилось, это самопально-деревенское "украинское".
Галиция в Польше называлась Русское воеводство, например.
А православие вообще никакое не "русское", это греческая версия христианства. Русские -- последние, кто его принял, они ученики, а не учителя. И никто его не запрещает.
Они, конечно, не русские. Но, видимо, зондируют почву на предмет сдачи России так, чтоб это не выглядело, как поражение. Разве может быть сдача России "русским" людям? Не только не может, но это даже очень хорошо.
Не верь клятвам алкоголика, слезам проститутки, словам еврея.
Конечно, Рогозину далеко до Чубайса, хотя их судьбы чем-то похожи. Один набивал свои карманы в Роскосмосе, другой- в Роснано. Их заместителей, участвовавших в незаконном присвоении госсредств, в свое время арестовали и отдали под суд. А этим мажорам всё нипочём, как с гусей вода.
Теперь вот Рогозин решил опробовать амплуа чревовещателя, вангует. Увы, нет ему никакой веры.
1. Германское правительство марионеток делает все возможное для уничтожения собственной экономики и ОДНОВРЕМЕННО , убив спрос на нефть, газ уничтожает экономику кремлевцев.
2. Бандомафия в Киеве гномы и паяцы убивают украинскую экономику и зачищпют территорию
3.Сво кремлевцами ведётся так, чтобы её не выиграть быстро.
---
ВЫИГРЫВАЮТ от того банкстеры, мошенники , публика у бюджетного корыта как на западе так прикремлевцы.
"300 лет не знали поражений" - смешно - только в начале 20 века русские огребали и бежали в 1905 от японцев, в 1914 от немцев, в 1920 от поляков
Так это "победители" истерят что Европа в опасности?
Я думаю не истерят, а оправдавданно опасаются. И причем тут прошлые победы или поражения?
На ночь глядя.
И у кого же из японцев, немцев, поляков страна больше?
Почему ключевое значение имеет именно размер страны, а не уровень жизни её людей и уровень её развития? Мне это всегда было непонятно. 90% Сибири например необитаемо и никогда не будет обитаемо -- там нельзя жить. Но этим необитаемым размером все в России гордятся -- почему?
Не надо нести чушь, дядя. Если той же Германии дать волю, она расползется на весь земной шар. Так сделает абсолютно любая страна. Но. Всегда есть проклятое "но". ЗЕМЛИ УЖЕ ЗАНЯТЫ БОЛЕЕ УСПЕШНЫМИ И СИЛЬНЫМИ СТРАНАМИ. А ваши отговорки - это лепет побежденных, не более. Именно размер стран говорит об их могуществе. Причем не в сиюминутной, а в исторической перспективе.
так больше нечем гордится то.
только размерами, да делами предков.
Как очень большой штукой, способной только висеть. Впечатляет, но толку никакого.
Что толку от большой страны если не умеете её обустроить ?
Так упрощённо не заведуют историей
Всё правда. У побеждающих всех и всегда страна три раза за 400 лет в прах не валится (1605, 1917, 1991). Если у человека три раза инфаркт приключился -- здоровым его назвать трудно.
Вот вы дятел, уж простите. Это "валение" - жизненно необходимый процесс для начала модернизации, если страна застоялась настолько, что там не только верхи не могут, а низы не хотят, там уже килдык. Что толку от западной "стабильности", если там уже 200 лет ничего не меняется?
Рогозин – один из столпов гоп-компании реформаторских прилипал. Будучи полным неучем в научно-технических и военных вопросах, обвешен с головы до пят наградами непонятно за что. Всемнекомандующий специально подсовывает совершенно некомпетентных людей, расставляя их на высшие безответственные посты, которые городят всяческую чепухистику, оправдывая своё невежество. Какие укрские дроны мешали российской армии в 2022 году дойти до польской границы, на что амеры отвели 2-3 недели? Абсолютно не разбираясь ни в военной технике, ни в тактике и в стратегии, Рогозин из пальца высасывает якобы причины «позиционной войны». Дескать, раз я не могу ничего с этим поделать, то и никто не сможет.
Так называемую СВО специально затянули, бессмысленно увеличивая число жертв и разрушений с обеих сторон, освобождая территорию под будущую Великую Хазарию. То-то Израиль бросился обратно переселять евреев в Россию, где богоизбранцы полностью узурпировали всю власть. Или это для кого-то является секретом? А между тем, экономическое положение России и её народа неуклонно только ухудшается, что неудивительно при таких-то рукамиводителях, ответственность за что они всячески пытаются спихнуть с себя и переложить на кого угодно, строя из себя ангелочков. И как тут не вспомнить полковника Квачкова, который с самых первых дней начала СВО сказал: «С Путиным победы не будет». Или его тоже запишут в иноагенты, хотя на самом деле иноагентами являются совсем другие люди, и все понимают, кто именно?
Иноагенты, находясь в верховной власти, действуют от имени России и русских, и, в случае поражения, сами уедут вслед за чубайсом, а платить вечные репарации станет условная Россия и несчастные условные русские. Кстати, в израильском кнессете запрещено неевреям быть членами правительства. Красиво они играют. Умно.
Людям нужно говорить правду если она даже невыгодна власти (В Ленин-кратко). Не буду комментировать ход СВО под управлением главнокомандующего президента РФ так как тут все на виду. Однако есть некоторые моменты начала СВО на Украине которые и привели к войне на истощение между Россией и Западом.Когда началась СВО с вводом наших войск на территорию Украины о которых я написал что не нужно было воевать за освобождение ЛДНР по лекалам ВОВ, а атаковать всю территорию Юкрейн и особенно приграничные области всеми видами оружия кроме ЯО для того чтобы уничтожить весь военный потенциал и продвигаться вперед только после полной зачистки от украинских военных для провозглашения новой власти без бандеровцев.
Иначе не нужно было вводить войска, а организовать морскую, воздушную и наземную блокаду Юкрейн где это возможно для того чтобы отрезать помощь куевской хунте из стран НАТО и планомерно уничтожать все предприятия ВПК, логистику и пункты управления силами ВКС. Это стопудово привело бы к быстрой победе нашей армии, но все пошло по другому и имеем то что имеем.
По моему тогда жертв и материальных расходов было бы в разы меньше чем на сегодня. Может быть я неправ, но история все расставит по местам и правда в любом случае вылезет наружу.
Наши 2 недели стояли под Киевом,ждали приказа действовать дальше,а их бац-и заставили уходить,они и ушли ,но уже с серьёзными потерями.Кому было нужно,чтобы подготовленный десант спецназа чуть не ополовинить?
кроме как договорняком происходящее ни чем не объясняется.
Тут кроме договорняка есть вещи пострашнее. Я не буду называть их, но если вы сможете ответить на вопрос " Почему СВО, а не полномасштабная война?", то поймете тайные пружины которые раскочегарили конфликт на Украине переросший на войну между РФ и НАТО.Дело не в гуманности Главы РФ и не в готовности ВС РФ вести полномасштабную войну, а совсем в другом.
Президент любой страны зависим не только от реальной власти внутри страны, но и от внешних хозяев мира которые после краха СССР и кончины 2-х полярного мира стали решать кто перед кем должен стоять на коленях выпрашивая ярлык на управление выделенный ему страной и даже на свою личную безопасность. Потуги КНР занять место СССР пока плачевны так как экономика страны завязана на экспорт,а поэтому политика мыши под веником и тихая экономическая агрессия на слабые страны.
"Гость: а,если это был договорняк-что тогда?
Наши 2 недели стояли под Киевом,ждали приказа действовать дальше,а их бац-и заставили уходить"
---
Не совсем так, точнее совсем не так. Коротко так: " Российская оккупация Киевской области в ходе российско-украинской войны продлилась с 24 февраля по 2 апреля 2022 года. За время оккупации Вооружённые силы Российской Федерации захватили существенную часть региона, включая ключевые транспортные направления, ведущие на северо-запад Украины — Бучу, Ирпень, Гостомель, Бородянку, Иванков. К началу марта россияне смогли подойти к окраинам Киева. Однако просчёты военного командования, проблемы с логистикой, недооценка сил соперника привели к крупным поражениям, и к началу апреля российская армия была вынуждена покинуть регион. " Сказано понятно : " просчёты военного командования, проблемы с логистикой, недооценка сил соперника привели к крупным поражениям, и к началу апреля российская армия была вынуждена покинуть регион".
Есть вопросы? Это и есть уровень планирования Генштаба ВС РФ во главе с его начальником. Предупреждения были, но их наверху слышать не хотели
наговорил Ленин народу правды, что кот наплакал.
Война уже давно закончена…проиграли все…
Военное Обозрение - 22:08:2025
++++++++++++++++
Лукашенко: Путину предлагали ударить «Орешником» по Банковой
+
Президент РБ Александр Лукашенко раскрыл детали несостоявшегося удара по одному из главных «центров управления» на Украине. Во время недавнего общения с прессой белорусский лидер сообщил, что президенту РФ Владимиру Путину поступало предложение нанести ракетный удар посредством комплекса «Орешник» по офису Зеленского на улице Банковой в Киеве.
+
Кто именно выступал инициатором подобной операции, Лукашенко не сообщил. При этом он отметил, что российский лидер наотрез отказался от подобных мер.
+
Ни в коем случае! - процитировал президент РБ своего российского коллегу.
+++++++++++++++
Если не бить по центрам принятия решений, то воевать можно очень долго.
Орешник не является высокоточным оружием, им невозможно нанести удар исключительно по офису Зеленского, только по площади всего Правительственного квартала в Киеве, который одновременно является жилой застройкой. Удар Орешником эквивалентен удару 36-ю 50-кг бомбами, свободно падающими с высоты 35 км. Отличие только в том, что скорость падения - гиперзвуковая. Что и было продемонстрировано ударом по комплексу Завод "Южмаш" + КБ "Южное" в Днепре с общей площадью более 6 кв.км, где часть боевых элементов вышла за его пределы. ВСЕ военные специалисты в мире это знают и не считают Орешник серьёзным оружием (при стоимости порядка $35 млн.) Это просто очень эффектный феерверк.
„Самое опасное в войне — это недооценить противника и успокоиться на том, что мы сильнее.“
Статья автора, во всей красе показала, как долго будили коллективный запад, как "стратеги"расчётливо подвели так, что силы с обеих сторон примерно равны и по оснащенности, и по мотивации. Там и здесь люди одинаково кричат, русские не сдаются!
-
Наверное это всё же не СВО, а по всем показателям идет не примеримая жестокая кровопролитная гражданская война между русскими и каждый получает на своей стороне - прав.
-
При таком положение, продолжать войну пусть с наличием мотивации, с моральной стороны-ПОЗОРНО и ПРЕСТУПНО, такую войну надо заканчивать на тех рубежах на котором находиться противоборствующие силы русских - Аминь!
Вам пора избавлятся от иллюзий. Они - не русские, если воюют за "страну". которая запрещает русский язык, русскую культуру, русскую историю и русское православие.
Рассматриваю запрет всё русское не что иное, как предлог стравить русских, что и имеем, как СВО или гражданскую войну.
-
Полагаю, что внешняя политика была не совсем удачно и разумно спланирована, именно это постепенно-во времени разбудило запад.
Они приняли этот запрет и защищают этот запрет на всё русское с оружием в руках. Они уже не русские. А те, кто на стороне укронациков орёт "русске не сдаются" - это провокаторы.
Ну как без провокаторов, тем более если на войне....а? И ещё об одном вашей мысли, я не заметил что кто-то, претендовал на ваше место -"Я, опережаю вас всех на годы вперед в понимании происходящего и грядущего".
-
В свою очередь, никогда не осмелился бы так заявить о себе, по случаю, просьба обратитесь и Вы в архив этого сайте, и вы увидите что нас таких наберётся не хилое число, за всю внятную жизнь, на этой страничке, всегда придерживался дополнить, а где и возразить с возможными аргументами, да и так что бы опонент-собеседник не запирался, напротив что бы более откровенным был и по возможноти-правдивым.- Аминь!
Загляните в архивы этого сайта - 2014, 2015 годы. Я в точности предсказал то, что происходит сегодня. Все остальные тут писали зап пропаганду или писали про мудрость многоходовочников и про то, как "коней не меняют", или писали про то, что проблемы Донецка были только проблемами Донецка и россиян не касались.
Помню, и такие были, придворными их "окрестил", кто писал (как "коней не меняют", или писали про то, что проблемы Донецка были только проблемами Донецка и россиян не касались).
Помню, что сама власть такой позицией придерживалась, озабочены были лишь тем, как набить БАУЛ и в закордонные оффшор ы спрятать, отдельно, от имени гос-ва России целых 300 лярдов вбухали, на что впоследствии запад наложил санкции, в конце передали активами всё Украине. Ввиду компенсации за разрушения причинённые СВО. Да, что пишу вы это не исключаю, что лучше меня знаете,-Аминь.
Это и, многое другое послужили ОСНОВНОЙ ПРИЧИНОЙ возникновения СВО, не скрывал и не скрываю что был против, всё что угодно, только не СВО- Аминь!
Русские воюющие на стороне укронациков - это не русские.
Откуда мыслишки?
Из сми, вестимо!
Журналист, вишь мысли рубит,
А я, разношу.
его интервью почитала , почитала что написали и пришла к выводу- слава Богу ,что нет таких людей во власти наверху. даже комментировать не хочется в части бреда.
Вот это:-
– Во многом за счет подготовки личного состава. У нас есть люди, которые прошли всю эту войну с колоссальным опытом. Я знаю комбата, у которого в батальоне за три с половиной года не было ни одной боевой потери, даже раненых не было. А на Украине сейчас 1,7 млн безвозвратных потерь, раненые, сбежавшие. То есть численный состав ВСУ как минимум двукратно сменился. --
Чистой воды брехня. Пусть бы назвал мне этого лохайтого камбата, у которого не было потерь. Я б к нему съездил, поговорил. Ложь, она имеет обратный возврат. Где и кто распрастраняет мульку, что у нас сегодня профессиональные кадры на передке и очень умные командиры?? Вот простой пример. 810 бригада морской пехоты. Её состав за три с половиной года сменился полностью шесть раз. Ещё раз: Шесть раз!!!
Нет, если убийц и насильников, которых рекрутировали из лагерей и тюрем считать профи, то купите себе свисток. Можете купить и бубен.
Представитель Санду допустил нападение Украины на Молдавию
Украина может ввести свои войска на территорию Молдавии в случае, если партия Майи Санду «Действие и солидарность» (PAS) потерпит поражение на выборах. Такое мнение высказал руководитель территориального бюро канцелярии при правительстве Молдавии в Гагаузии Сергей Чернев
Представитель правительства объяснил, что если правящая партия лишится преимущества в парламенте по итогам голосования, то Молдавия станет «военным хабом», который могут использовать для удара «в спину» Украины. Чиновник добавил, что в этом случае ВСУ придется выступить против Молдавии,
«Украинцы ждать не будут, они будут вынуждены применить против нас военную силу», — считает Чернев. Он добавил, что в случае военного противостояния ракетным обстрелам подвергнется ряд молдавских городов, в том числе Бельцы, Кишинев, Вулканешты, Комрат, Кагул
----
ГЕНИАЛЬНО! Хохлы нападают на молдавию, те просят помощи у нато и евросоюза И...... получают помощь. Доблестные войска нато наступают по всему фронту, а хохлы, отважно обороняясь , вынуждены будут отступать вплоть до ЛБС с Россией. ТОЧКА! Нато легально входит в окраину и окупирует её, недавая россии завершить начатое, как планирует.
Прлитрук готовит охлос к новой гео. политике от Ген. Сека .
Эту озвученную известным прыгуном на батуте, правду, уже пару лет как мусолят все кому не лень. Причем по обе стороны фронта.
Что бы победить в войне ее нужно начать.
Интервиденье, фестиваль в Геленджике, бархатный сезон в Крыму и на Кавказе...
Плебсам тема СВО не интересна.
О чем молчит агитатор...
А можно поинтересоваться, почему противник не стесняясь выносит нашу энергетику, а мы три с половиной года принципиально бьем «только по военным целям» и еще с гордостью заявляем об этом на весь мир?
А весь мир воспринимает это как слабость. «Бумажный тигр»,- как сказал Трамп.
Все украинские НПЗ и множество нефтебаз Россия вынесла ещё в первые дни СВО ракетными ударами. Зимой 22-23 российскими ракетными ударами было уничтожено чуть менее 50% всей украинской электрогенерации.
О чём тогда бодро отрапортовал генерал Конашенков. Так, что не «только по военным целям»: сколько смогли, столько и уничтожили.
Чем все наши экономисты-банкиры,тот же вциом,потому что,они всё время приукрашивают,а значит,врут.
не, тут прынципиально другое:
Чтобы не победить в войне, ее надо закончить.
актуально во все времена для всех агентов влияния
В 1991 году. В Беловежской Пуще обмыли. В 1993 закрепили. Просто скучно стало?
Рогозину или поручили это сказать или фаберже открутят за такие откровения. Он что ТВ не смотрит? Там все успешно продвигаются вперед. Это только доля шутки. На самом деле , на земле война может быть и позиционной, только при технологическом превосходстве пускать вперед штурмовые группы, бред какой-то. Мосты, электричество, командные пункты, места дислокации производств и скоплений живой силы наши ребята могут шлифовать и из далека. Потом штурмовики. Когда воевать нечем, то и сидеть во окопах и кричать "русские не сдаются" никто не будет. Однако точто сказано, не вырубишь топором. Это даже в официальных источниках прорывается.
Путник !
Всё понять не могу - как глубоко вы упали, что для продажи малого количества нефти просите Трампа чтобы помог. Можешь объяснить ?
Только вот у Трампа сил немного для такого.
Укусило, да? С другой ветки тему притащил. Это ваш президент возмущался, что гейропейцы и Трамп мешают ему российскую нефть покупать. Трамп смилостивился, разрешил. Не нам разрешил продавать, а вам покупать. В западном направлении идет только 9% нефти. Для России это не объёмы, а для вас спасение. Потому и написал, что вам разрешил покупать, а не нам разрешил продавать. А, лично я против того, что бы вам продавать. Это вам еще заслужить надо. Ну, да ладно. Что с вас с нищих возьмёшь. Как тебе в Швейцарию без бензина ездить? На телеге, так лошади нет, на велосипеде, так ты только на трехколесном умеешь ездить.
Только что вернулся из Австрии - выехал в 8.00 и в 9.00 вернулся.
По пути зашёл на заправку.
Спрашиваю на своём ломаном немецком - Haben Sie, bitte, ein Russische diesel ?”
Отвечают : “Wir haben kein russische oil produkten, leider”.
Не знаю почему она выразила сожаление, но это скорее способ коммуникации с клиентом.
До границе с Австрией мне ехать 5 минут, так что недостаток вашего топлива мне не угрожает.
Трамп убедил Турцию снижать закупки вашей нефти - такую новость ты проморгал.
Конечно, конечно. Насчёт смилостивился сам придумал ? Это для вас спасение - доходы с вашего сырья уже упали ниже некуда.
Можешь не отвечать, босота. Ты не заметил, что тут у тебя понимающих нет. Разве я иногда с тобой согласен. В мелочах. Ты точно мазохист. Нравится когда тебя поносят.
Буду считать себя награжденным если перестанешь кривляться тем, что соглашаешься со мной вообще в чём-то. И так уже скатываешься в типичное положение истерики.
Это вы тяжело зависимы от мнения других. С моей стороны это просто социологический опрос на месте преступления. Интересно наблюдать как вы деградируете после 2014.
Тогда здесь была бешенная радость насчёт вождя и всенародная любовь - сейчас фаза нытья и туманных сомнений. Потом наступит самая интересная фаза поиск виновных и наказание невиновных.
Даже содержание КМ стало мрачнее и мрачнее. Исчезли позитивные люди, везде новояз и попытки окрашивать факты и поведение в розовый цвет - типа не нам разрешил продавать а вам покупать. Ставишься в позу девственницы, которая никому дать не хочет а притом с вас дерут всё больше и больше поборов.
Вспомнил откуда я знаю это выражение.
У нас был анекдот как американцы во Въетнаме кричат в направлении леса : «Вьетнамцы ! Сдавайтесь !». А оттуда кричат : «Вьетнамцы не сдаюца !»
Это не у вас, а у нас. Не приобщайся
Там еще продолжение было: "Вася, подай гранату'
Ну тут европеец совсем не прав. Русские не сдаются, это далеко до вьетнамцев. И никакая другая нация так не поступает, кроме русских. Как говорится учи историю.
Ну тут европеец совсем не прав. Русские не сдаются, это далеко до вьетнамцев. И никакая другая нация так не поступает, кроме русских. Как говорится учи историю.
Витя ! У тебя есть чувство юмора ?
Хотя тут бы надо было слышать этот анекдот в оригинале - из леса отвечали с тяжёлым русским акцентом - Чехи умеют пародировать русское произношение в совершенстве.
а лес густой был ?
Для ликвидации позиционного тупика необходимы боевые роботы и БПЛА. Помнится, в 2011 году именно Рогозин загубил отечественные боевые роботы, потратив бюджет на имитацию роботов.
.
Выходит, вина Рогозина в позиционном тупике несомненна.
Что значит продвижение невозможно. Допустим днём, а ночь для чего? Включил сотни прожекторов и танки вперёд. Ещё дирижабли есть, ещё дым. Думай
Один орешник на Кончу-Заспу посадить, Другой по перевалочному аэродрому в польше, и по мелочи -десяток железнодорожных мостов.
Глядишь, всё и закончится....
“Он был убит в октябре 1918 года, в один из тех дней, когда на всем фронте было так тихо и спокойно, что военные сводки состояли из одной только фразы: «На Западном фронте без перемен».”
забыл добавить .та армия была неплохо подготовлена .но к войне 2014г
1914г.?
кто-нибудь, когда-нибудь, хоть где-то на этой невойне видел работу дивизиона градов? батареи ураганов? ковровой бомбардировки фабами?
не??
а че так?
...ах, и не было такого ни разу...
ну, дык, потому и дроны - вундервафля, ни даюсщая рогожкиным поднять раненую голову
без технологического прорыва в борьбе с дронами и средствах связи наступление невозможно В начале СВО когда у украинцев не было такого количества дронов и ещё не полностью было отлажена кос.разведка стран НАТО . и много другого армия вела маневренную войну и взяла меньшим числом чем обороняющие Мариуполь( а Там были мотивированные азовцы. ) И ту армию подготовил между прочим ругаемый всеми Шойгу (мною тоже за ряд непростительных ошибок)
Рогозин более менее нормально сказал.
Но рассуждения "ветерана военных кампаний" Игоря Мальцев - полная бредятина в обычном для россиян стиле С больной головы - на здоровую...
„Война любит победу и не любит продолжительности.“
А можно поподробнее,каким подразделением командует "ветеран сво и сенатор"г-н рогозин?
с полгода-год назад оне самолично в и-вью заявил, что пулеметчик из него не получился, плюс ранили в ресторане Донецка в интересное место. Поэтому его приставили присматривать за дроноводами где-то в Запорожье.
войне быстро умнеют.
Раздолбать надо давно мосты, электростанции и ЖД.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.