у нас поступят так же как поступили с дворниками и строителями начнут принимать иностранную рабочую силу ибо население сокращается и будут заменять убыль
То есть причина аварий низкий уровень подготовки технического персонала и его зарплаты?
Интересный капитализм в авиации. Менеджменту выгоднее свои премии, чем риск аварий своего же авиапарка...
А владельцам тоже всё равно? :-)
одно мнение, почему китай впереди планеты всей. Начиная с дена китаем руководят люди с инженерным образованием, в сша с юридическим, в России лучше промолчать. Может он прав?
Инженеров у нас маловато. Один Мишустин из заметных.
А в остальном, всё как в Америке. Может, у нас экономика какая то своя.
Ничего, индийцы помогут.
Fox news
С начала 2025 года по меньшей мере 188 человек погибли в 60 авиационных инцидентах в США.
Дела у них обстоят не лучше
Деградация власти и технического обслуживания наблюдается везде на Западе
Причины теже что и в РФ, отрицательный отбор в руководство.
Впрочем деградация происходит на всем западе, там где власть сатанистов , везде действует Отрицательный отбор в руководство.
Взгляните не деградантов президентов в ЕС.
В январе 2024 года на рейсе Alaska Airlines из самолета Boeing 737 MAX 9 вскоре после взлета из Портленда выпала заглушка двери, что привело к резкой потере давления в салоне. Это была неисправная аварийная панель; отсутствовали четыре болта, которые должны были ее крепить, что указывало на производственный дефект и проблемы с качеством на заводе Boeing. Но самолет благополучно приземлился,
ХАЛТУРА в сборке, американский пролетариат деградировпл, ему мало платят, забыл закрепить двери в самолёте.
Ну ооооочень умный комментарий! А теперь сравните количество самолётов и рейсов там и тут. Слабо?
Наши лайнеры - а они есть наши?
Деградация во всех отраслях ,и аэропорты не исключение.
А что ,такое явление,как
Намеренное вредительство кто то отменил уже?
ты там в канадах сидишь какое тебе дело до России?
следи чтобы укропы твою халабуду не подожгли, они всегда в канады бегут, как и ты, есссс..но
Суд не находит состава преступления
Вопиющая некомпетентность "эффективных менеджеров" удручает.Плюс самодурство,коррупция,презрение к специалисту и человеку труда плюс полная безответственность снизу доверху в придачу..К сожалению-это нынешняя система в РФ и ее не изменить.Только время и естественный ход событий...
Наземное обслуживание воздушных судов строго регламентировпно. Есть определённый перечень процедур которые нужно выполнить и это требует определённого времени около часа. Без б этого самолет запрещено выпускать в полет. Если не хватает техников авиакомпании экономят то буду задержки рейсов и компании буду нести убытки. З/п техников значительно меньше чем расходы на топливо, ГСМ и запчасти. Дурость на этом экономить. Например заправка вертолёта Bell стоит $1000 за бочку 300 литров.
надежда - на индию.
Это просто издевательство и цинизм, с каких пор Боинг 737 без запчастей и в стадии "неконфискации" собственности России-СССР, напавшими Британскими Империалистами, стал "Нашим??!!!" Может эта Британского Империализма Ми6 собственность, что с флагом "точно не СССР" и чья угодно, но каким боком оно наше?! Наши Ил62 и Ил86, Ту134 и Ту144, но не этот подержанный хлам, каждый полет с риском для жизни! Будет СССР будет все и даже больше!
Причина одна и все проблемы сводятся к одной модели: плохое управление тех. процессами, которое является следствием отрицательного отбора в руководство.
Началось все это с началом пост Сталинской эпохи.
Номенклатура была напугала расстрелами репрессиями и было принято принципиальное решение по устройству ВЛАСТИ .
На верх выдвигается очень слабый и очень зависимый персонаж, не способный на диктатуру и самостоятельное управление .
В дальнейшем эта модель выдвижения в лидеры распространиламь и на техническое управление
По сути, ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТБОР - есть форма Анти Сталинизма
Глобальное мыслите. Но, в общем, во многом так и есть..
Добавьте ещё.
Кадры на местах нельзя, заменить одним супермозгом наверху.
Как сказал один крупный администратор после смерти Сталина примерно, не буквально- "основной, минус правления Сталина - он отучил наших администраторов думать самостоятельно"
-----
На многие должности надо готовить специально. По очень серьёзной программе. Сейчас любят про монархию...возьмем пример оттуда..Так,, например, на должность Императора Всероссийского Екатерина Великая, готовила двух своих старших внуков -Александра и Константина. Дорого,видимо,учить всех...да и зачем..
Что вышло.
Александр I свой срок отдежурил, но пришёл к некоторому разочарованию и то ли умер в дороге, в Таганроге, то ли вообще "ушёл в народ". А его сменщик,, Константин, банально отказался стать императором и решил остаться польским королём.
Вот так, неожиданно для, себя, императором пришлось стать полковнику
Николаю Павловичу, младшему внуку. Да ещё и декабристов успокаивать.
В итоге он справился в целом неплохо, но спасла его исключительно самодисциплина. Да и других строил. Его прозвали "Николай палкин"...Сидел за работой по 14-16 часов в день,чаще в Павловске....
Но своего сына,,Александра II к правлению он подготовил неплохо..
Это совсем так.
Автор же пишет, премии бюрократии и управленцев прямо зависят от срезания зарплат непосредственных специалистов.
Этого одного достаточно что-бы завалить любую работу.
Кроме того, управленцев слишком много,
а реальных техников слишлом мало - вот вам еще причина для завала любой работы.
Вообще произошло поразительное.
Внедрение компьютеров должно было уничтожить бюрократию и целые слои управленцев, освободив средства для технических специалистов.
В,есто этого, управленцы при прямом соучастии государства, получив компьютеры тут же создали ЕЩЕ мегатонны бюрократии и увеличили количество манагеров которые заняты исключительно перекладыванием бумаги..
Вот собственно и результаты..
Вот в царской России налог был маленький. Рублей 7-8 от средней зарплаты в 27 рублей. Всего 25% на налоги уходило у рабочего.
Налоги с трудящихся в царской России
В городах собирался больничный сбор в размере 1 руб 25 коп с человека в год.
Крестьяне платили земельный налог от 1 до 17 коп за десятину.
Рабочий платил налог 3 коп в месяц. При этом зарплата рабочего была от 20 рублей и выше.
не было единого "налога рабочего", но рабочие платили косвенные налоги (акцизы на товары), промысловый налог с предприятий, а также различные сборы за пользование землей и недвижимостью (если имели), но основная тяжесть налогов лежала на крестьянстве; налоговая система была менее прогрессивной, чем в Западной Европе, а прямые налоги составляли меньшую часть бюджета.
Так что не надо лукавить про 3 копейки.
Основные виды налогов, влиявших на рабочих:
Косвенные налоги: Акцизы (на соль, табак, спички, сахар) составляли большую часть доходов бюджета, ложась бременем на всех потребителей, включая рабочих.
Промысловый налог: Платили владельцы предприятий, а не сами рабочие напрямую, но он влиял на себестоимость и зарплаты.
Квартирный налог: Взимался с арендаторов жилья, ставки зависели от размера квартирной платы, достигая до 10% для дорогих квартир.
Поземельный налог: В основном платили крестьяне, но многие рабочие имели наделы и также платили его.
Рабочему выдавали на руки рубля 2, которые ему оставалось только пропить.
Ты большой специалист, почитай внимательно историю
вычитал в истории? Надеюсь история для тебя, это не только мемуары Краснова и Деникина.
В царской России и корова стоила
3 рубля.
И будь вы квалифицированным рабочим,то могли бы купить много коров. Но тогда вы стали бы уже крестьянином,зажиточным,и к вам приходили бы с конфискацией-- то белые,то красные,то анархисты,
причём в самый момент,когда вы сидели бы и смотрели бы ТВ трансляцию Ленина на броневике.
Тогда
Вы б стали горько жалеть,что понакупили столько коров,
.
Вот так,товарищ.
всех коров скупили. На селе ни одной не осталось. Не то что в России, даже в Европах. Все коровы пересилились в бараки, вместе с квалифицированными рабочими.
Это шутка. А если сурьезно, то валифицированный рабочий в России был только один - царь. Он даже дрова одирн раз рубил, а кошек больше 6 тысяч настрелял, это не считая ворон и собак. Более квалифицированных не было.
Да, корова 3 рубля могла стоить во времена Петра Первого, в крайнем Екатерины Цербской.Но тогда зарплаты рабочих были 0 руб. 0 копеек. А со второй половины 19 века цена коровы поднялась до 20 рублей.
Но 27 рублей рабочие никогда не видели. Это только цифры. После уплаты всех податей и вычита всех месячных штрафов, от зарплаты рабочему ничего не оставалось. Ну максимум 1-2 рубля на все-про- всё. Мог бы только копыто парное от коровы приобрести и над дверью вместа оберега повесить.
Кликнул не туда,а нижнему камраду.
Вы такие все похожие.
"Гольштейн"- существует только в вашем нездоровом мозге.
.
Не могло так быть,чтоб "оставалось 2 рубля. " При всех недостатках/ минусах системы,тогда люди были другие(мораль),а человеческий фактор-главный,Его пока не отменяли,
Они только сегодня начинают его отменять.
Точно знаю одно-
Например,вы никогда бы не нашли общий язык с гражданином
РИ. Воспринимали бы друг друга как инопланетян.
трудящиеся как сыр в масле катались. А в РФ ?
.. Но царский- то рупь-не рфский.
Как и советский рупь-не рфский.
Но можно быть уверенным,что тогда рабочему хватало и на сыр,и на масло. К тому же рукотворных дефицитов тогда не было,это "завоевание" послехрущевского ссср.
.
При монархии
Квалифиц.рабочий неплохо зарабатывал,это истор.факт.
. все и начиналось с Петра, постепенно 3 рубля стали 20,но и вес самого рубля -то не стоял на месте,да и корова наверное стала толще.
.
.пора придумать что то новое о Николае,с фантазией у вас неважно,вернее,у ваших штейнов,чью бредятину вы столько лет повторяете,попугаи
Вот тут вы правы...
Вот, смотрю зарплаты на вакансию "авиационный техник". Зарплаты, в зависимости от региона и квалификации, от 75 до 170 тыс. рублей. Никак не сказать, что это зарплаты нищенские. Это- техник. У авиационного инженера еще выше. Они ведь не летают, работают, как все, на земле, по 8 часов. А если по миллиону платить, или по два- то в самолет перестанут врезаться на грузовике?
согласятся!
Если б техники получали зарплату 170000, то не было б проблем.
" — А каким образом можно эту тенденцию к росту наземных инцидентов хотя бы затормозить, если не свести к нулю?
— Да рецепт-то давно уже известен. Должны быть увеличены расходы на подготовку и переподготовку технического обслуживающего персонала, это во-первых. Во-вторых, необходимо сделать так, чтобы наземные службы не испытывали дефицита кадров. И значительно уменьшить кадровый голод поможет прежде всего увеличение заработных плат."
---
Вроде бы советский и российский пилот гражданской авиации, лётчик первого класса и т.д., а вот несет прямо чушь. В СССР был "Аэрофлот" государственная авиакопания, одна из лучших в мире. Служить или работать в авиации как гражданской так и понятно военной в СССР - это было кроме всего прочего сверхпрестижно как и быть быть специалистом своего дела. Как летчиков так инженеров готовили вузы и военные училища. В СССР была ИАС - Инженерно-Авиационная Служба - где было четко расписан весь цилкл эксплуатиции воздушных судов - объязательный для исполнения. После развала СССР все это уничтожили, возникли там десятки авакомпаний, где главное прибыль любой ценой, ценой жизни пассажиров. Само по себе - это бред. Точно такой же бред как типа - больница должна проносить прибыль, чем больше больных, тем лучше. В системе капитализм - это проблема нерешаема.
уже перестал понимать русский язык, обычные слова которого и выражения становятся устаревшими, нужно уточнять: ground handling...
"Особое беспокойство и недоумение страховщиков вызывает тот факт, что подобные инциденты нынешнего года повторяют сценарии года прошлого как под копирку."
Сами в статье и ответили на свой вопрос.
Система которую у нас выстраивали четверть века имеет базисные принципы- руководитель может быть не компетентным в этом профиле работы человеком, достаточно знать английский язык и выговаривать слово "престидижитатор" (грубо говоря), менеджеры считают, что у них одна задача, дать когда поступит ЦУ от начальства что бы вызвать менеджера по поручениям и передать ему указяву.
На счёт технического персонала. Тут тоже секрета нет. "Бизнес" в РФ (и что греха таить пр-во РФ) пребывают в понятии, веротяно даже свято уверены в нём, что рабочий не просто может а обязан работать (честно, беззаветно, много до изнеможения) именно за ту сумму, которую они считают для этой работы оптимальной. Им кажется, что ЗП в 10тр нормальная, значит так и есть, не хочет рабочий за неё работать- значит он просто ленивый бездельник. Некоторые вроде Проши Прохорова вообще, считают, что рабочий обязан у них работать за миску похлёбки. Что он и озвучил лет 10 назад прямым текстом, рабочий у него за одну ЗП может и должен пахать так, как он ему прикажет.
"Зарплату рабочим платить желательно. Сумма зарплаты должна быть такой, что бы её хватало на продукты и предметы первой необходимости до следующей зарплаты. Нельзя допускать создание накоплений у населения".
Гайдар-Соломянский- книжица "дни поражений и побед".
Ещё в 15 веке один мудрец сказал, что деньги - хороший слуга, но плохой хозяин. А сейчас всем управляют деньги и результат налицо.
Интересует один момент -это из чего же делают корпуса самолётов,что машина на минимальной скорости 20 км/ч способна при столкновении проделать в фюзеляже дыру 4(!) метра в диаметре?! Из дерьма и палок?)
Самолетная обшивка легко противается отверткой или даже вилкой!
На плоскостях не видал разметку, где можно вставать ногами?
А чего вы собственно ожидали? Корпуса самолётов из легированной стали толщиной в 45мм? Авиационный дюраль, Д16ЧАТ, АК6, АК8, АК4-1. Толщина от 0,8 до 1,2мм.
во времена "позднего СССР", когда "дорогой Леонид Ильич" бросил клич "Экономика должна быть экономной" уже началась эта вакханалия с зарплатами, когда работников сокращали, а на оставшихся делили "освободившуюся" работу. При этом зарплаты не увеличивали, в лучшем случае, когда работник выполнял 1,5 - 2 нормы, давали "надбавку за расширенную зону обслуживания" НЕ БОЛЕЕ 25%.
Вы захотите выполнять полторы - две нормы за такую "прибавку"? Думаю, если и захотите, то работать будете "спустя рукава". А это неизбежно скажется на качестве работы.
Даже я - специалист Советской закалки, с первой половины 80-х, последние 30 лет трудового стажа, начал работать, исходя из принципа, "мне делают вид, что платят - я делаю вид, что работаю". Это же "ни в какие ворота не лезет", когда ИТ специалисту, системному администратору в 2010-м - 2011-м платят "зарплату" в 7 тыр. и это при громадной нагрузке - чуть менее 200 компьютеров на одного!
Ну это ладно, максимальная неприятность от этого - снижение надёжности работы компьютерной сети предприятия. Но в данном случае - ЭТО ЖЕ САМОЛЁТЫ!!! Как можно экономить на безопасности полётов???
А вот на "манагерах", как их называл писатель-сатирик М. Задорнов - "кое-какерах", руководство не экономит.
Короче - "настроение бодрое, идём ко дну"...
Достал уже своим системным администраторством. А перечислика ты милок имеющиеся у тебя международные сертификаты по IT, и назови девичью специальность по диплому (дипломам). Умение передергивать разъёмы и вставлять дискетки/CD/DVD/флешку не делает человека специалистом. "Он был монтером Ванею, но в духе парижан, себе присвоил звание электротехник Жан" - строки при советской власти написаны, ежели что.
«В Иркутске из-за превышения скорости на обледенелом перроне на Airbus А-320 (RA-73422) налетел тягач, помяв лайнеру двигатель и сломав стойку шасси. Аналогичным образом в Магадане оказался поврежден самолет Вoeing-737 (RA-73664) авиакомпании S7.»
+
Первым делом желательно было бы получить список фамилий участников происшествий.
+
Ну Типа это Иванов, Петров или Раджабов , Худойбердыев , Брахмапутра итд
ЕСЛИ
И
регулярный тренинг = 1,
И
сам человеческий капитал = 1
ТО
БЕЗАВАРИЙНОСТЬ = 1
ИНАЧЕ
БЕЗАВАРИЙНОСТЬ = 0
Практически все перечисленные случаи связаны не с работой авиакомпаний, а с работой служб аэропортов, но ни автор, ни приглашенный эксперт, видимо, разницы не видят.
Какая разница с чем связано? Человеку не платят нормальную зарплату, хоть слева хоть справа
Что вы всё об плохом!Давайте поговорим об хорошем.
Вот например В российском Ангарске, что в Иркутской области свыше 167 тысяч человек подключены к отрицательному отоплению.Информацию подтвердил мэр российского города Сергей Петров.
Что вы всё об плохом!Давайте поговорим об хорошем.
Вот например В российском Ангарске, что в Иркутской области свыше 167 тысяч человек подключены к отрицательному отоплению.Информацию подтвердил мэр российского города Сергей Петров.
Скоро выборы, все средства хорошо для подлизывания к избирателям. По коммунистически было бы в духе советского времени послать этих новых людей на стройки новых территорий России. " Новые люди! Все на восстановление Донбаса ! " хорошо смотрелось бы на пустующем месте фракции в Думе. На плакате лидер фракции с мастерком в руке.
В наше время это формулироваллось просто: "Понаберут дураков в авиацию!"
Совковый пролетарий на встречке влетающий в автобус/фуру/автобус с детьми - это превратилось уже чуть ли не в ежедневные сводки. Почему бы пролетарию теперь не влететь и в ... самолёт?
Везде пролетарии мерещатся совковые ? Посмотри лучше на себя аристократ в отстойной яме. Вы реформаторы все прос..., что вам предоставили уже готовым пролетарии, у вас ничего нет, вы голодранцы! Вам Ельцин дал такую возможность устроить все по-вашему, а вы нажрались тихо под койкой и обос.... по полной. Вот ходи теперь и оглядывайся , чтобы беспилотник на твою голову не свалился.
Есть и более серьезная опасТность для илиты: илта напорется со своими "проповедями" на ОБЫЧНОЕ НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ - вот там гарантия инвалидом гарантирована!
Это видимо типичный потомственный барин из потомственных чиновников касты божественных ЕдиноРогов. Вот ему и "совковые пролетарии" мерящатся. Как Сопчашка однажды пожаловалась, что она в самолёте сидела с "простолюдинкой", что нанесло ей душевную травму и моральные страдания.
По ТВ была ещё передача о том, что жена банкира устроила грандиозный скандал, когда узнала, что её дитятко лечили в самой обычной больничке после травмы в ДТП. Оказывается есть больнички для божественных? Но ей потом кто-то ей напомнил, что в молодости она работала посудомойкой в общепите. Такие наши "боги"- снаружи позолота, а внутри...
А все потому, что нет никакой идеологии. К чему стремиться? Хозяин стремится к прибыли, и какие-то там техники его не интересуют. Дали похлёбку и вперёд.
В России большинство населения уже и русским языком не владеет. Все увереннее распространяется искалеченный русский. Ну и чего дальше ждать? Всеобщей неграмотности?
Чем выше уровень некомпетентности, тем больше хочется поруководить и сытно покушать. Даже в кремле все такие.
зачем вам самолеты. В пропасть удобнее мчать на телеге
Судя по характерному кошерному амбре это европипец отписался?
Не какой телеге ? Телег тоже нет. Пешочком... как в старые добрые царские времена.
Поэтому вы, скрепные, за последние 34 гола не построили ни одного самолёта, ни одного корабля, ни одной электростанции? Вам надо для ускорения падения в пропасть запрячь в свою хохло-телегу волов!
Что то пропала со сцены Ира Хакамада со своими сказками о том как хозяин будет заботится о рабочих и персонале. Платить им высокую зарплату, оплачивать больнияные и конечно как Генри Форд обеспечивать квалифицированный персонал корпоративной пенсией. Потому, что они приносят ему прибыль! Это вам не совок, в котором работник никому не нужен, он ничей, а в рыночной экономике в нем кровно заинтересован владелец бизнеса и поэтому проявляет о нем отеческую заботу. Отрубить бы ей тогда язык...
Ответ очень простой, - если есть дело или проблема, ей или им надо заниматься ответственно.
Посмотрите на исполнителей, и вопросов не будет.
Абсолютно везде видно...советский принцип доход ИТР равен доходу работяг это гарантия разного хорошего..перенят флагманами индустрий и прочего..как тока доход манагеры резко больше хана всему,ибо работяг под ними все меньше ..но они могут вздохнуть..Путин пообещал миллион шудры с Индии..те за еду будут работать
культуры ругается матом, министр просвещения пишет "празник" и так во всем.
А другие ваши министры убежали из Киева с миллиардами украденных денег!
в правительство набирают ... с улицы, то что говорить от техниках?
| официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.