и в России реализуются. Богатым и "избранным" - до 120 лет и далее, а всех остальных "под нож" и заменить на роботов.
Государство объявило о "бесконечности русского генетического кода".
Глав-поп заявил — русский тот, кто в церковь ходит и у этих уже негры называют себя русскими.
Соображают на троих и мы им не очень-то нужны, для своих нужд всегда завезут необходимое количество разнопёрой генетики.
.........
РФ уподобилась западу и превращается в страну мигрантов.
Так что не надо слюней, приспосабливайтесь, учитесь выживать.
Не человек выбирает время и место рождения, значит ни тому, ни другому ничем не обязан и на данном месте свет клином не сошёлся, тем более с его бесконечной турбулентностью, непредсказуемыми прошлым, настоящим и будущим, которое само под большим вопросом.
-
Что до семьи, то она, прежде всего, нужна самому человеку.
Единственное в этом диком мире, на что можно опереться, и что и из ада вытащит.
Без семьи человек — половина человека.
Китайцы заканчивают разработку искусственной матки. В 2026 г. планируется завершение работ по созданию робота, способного поддерживать развитие плода от зачатия до полного развития. В 2030 запланированы опыты с человеческим плодом.
Лично я давно предполагал, что всё к этому и идет. Потому что государству нужно народонаселение, а уговаривать и валандаться с таким ненадежным и переменчивым в
настроениях, как женский пол, становится все сложнее и дороже. В тоже время биотехнологии бурно развиваются, так что результат закономерен.
Ясны и общественные последствия такой биореволюции - статус женщины в обществе резко упадет. Женщины еще горько пожалеют о тех временах, когда с ними государство носилось, как с писаной торбой, а мужчинам предписыалось по отношению к ним особое внимание и уважение.
Тут уж не до нормальной рождаемости!
Если народ считает, что рожает детей для власти, то у такого народа будущего нет.
"Я у дедушки живу
Я у бабушки живу
Папа с мамой ходят в гости к нам.
Стало модным одного
Малыша иметь всего
Да и то подкинуть старикам.
У меня сестренки нет
У меня братишки нет
Говорят с детьми хлопот невпроворот
Что же будет на земле
Через сто ближайших лет
Если мода на детей совсем пройдет..."
ВИА "Верасы" 1972 год. При Брежневе.
Сборище злобных совков, кучкующихся на этом ресурсе, вызывают брезгливость. Как правило они способны написать коротенький однострочный бессодержательный комментарий, над которыми способен и может издеваться такой отстой как Европеец.
Вам не нужно так явно демонстрировать своё интеллектуальное ничтожество и тогда никому не придется проявлять по отношению к вам то, что вы называете русофобией.
Ты забыл про одну вещь - большинство этих однострочных постов постсовков это не их творчество а способ каким они огрызаются на мои посты. Держат, так сказать, оборону. Я напишу про ветряки в Австрии а они сразу тут как тут и напишут мне как мы замёрзнем без русского газа.
Вот сейчас написал пост о том как заказал для себя 3 кг сома и увидишь сколько ехидных комментариев настрочат - радость читать.
…
Про злобных совков хочу сказать одну вещь, только ты не обижайся - для меня они намного ценнее прихвостней власти или турбопатриотов. Они может и реликты, но у них есть твёрдые убеждения, вера в народное (даже если иллюзорная) и воспоминания о хорошем в их жизни.
Я их уважаю - в них почти холопского начала в менталитете. Они, конечно, не являются будущим России, но более славным прошлым чем сегодня являются.
У Главного раввина РФ от Хабада Б.Лазара аж четырнадцать детей,есть уже и внуки маленькие."Кому на Руси жить хорошо?"
не вчера написано. Происки!
Депутаты Госдумы отреагировали на гибель семьи в Бурятии после отключения электроэнергии
В одном из домов садоводческого товарищества «Черёмушки» в Улан-Удэ погибли двое взрослых и 12-летний ребёнок. Причиной смерти стало отравление угарным газом. Следователи установили, что накануне в доме отключили электричество из-за задолженности. Дом отапливался электрическим котлом, и без света в морозы стало невозможно сохранять тепло. В попытке согреться семья запустила дизельный генератор, который и стал причиной отравления.
Трагедия произошла 12 декабря. В тот день старший сын, который уже жил отдельно, забрал из родительского дома шестерых младших братьев и сестёр. Остались только родители и еще один сын. Связь с ними прервалась. Тела троих погибших нашли утром, 14 декабря. По факту в СУ СКР возбуждено уголовное дело по статье о причинении смерти по неосторожности двум и более лицам. Расследование взяла на контроль республиканская прокуратура.
Инцидент вызвал широкий резонанс. Депутат Госдумы Вера Останина заявила, что просила парламент обратиться к правительству с требованием запретить отключение света и отопления семьям с детьми, особенно в зимний период. Однако её инициатива не получила поддержки большинства.
МК,Бурятия
На дизтопливо для электрогенератора деньги есть, а на оплату электроэнергии от сетей нет? От генератора-то, раз в пять дороже получается. Просто тупо не хотели платить?
А вот из СМИ мнение двадцатилетних юноши и девушки в браке.
На вопрос о том, что вам мешает им стать родителями сейчас, они ответили:
Финансы, отсутствие своего жилья, высокие цены на съемное, отсутствие уверенности в завтрашнем дне.
Чиновники, ау! Вы действительно за повышение рождаемости?
Так, решайте тогда вопрос не декларациями и заклинаниями!
Иного, как говорится не дано!
Делать бабки. Вот и делают и не свихнутся на старости лет. Страну потеряем, если здравомыслие не проявиться в лице силовых структур. Но что-то уже подсказывает, сгнило всё напрочь.
Демография по принуждению?
или
Демография по "соглашению сторон"?
А, может быть, всё-таки естественное деторождение в условиях, когда люди живут (а не выживают) в нормальном настоящем и верят в будущее?
потому что им нужны не свободные рабочие и творцы, а рабы, которых можно завезти из других стран и эксплуатировать по полной. А своих посадить на пожизненные кредиты, при которых особо не до рождения детей.
Сегодня капитал живёт, как и прежде, за счёт колоний и эксплуатации!
Посмотрите на США, как яркий образец завоза "мозгов" и чернорабочих со всего мира. Настолько "эффективно" управляют, что сегодня понадобилось "раздеть" уже не только прежних саттелитов, но и союзника в лице Евросоюза.
И всё равно не помогает: государственный долг США на декабрь 2025 года составляет почти 38 трлн.$ !!! И каждую минуту он вырастает примерно на 2 000 000 долларов!!! Какие уж тут ещё аргументы нужны?
Перепроизводство производителей ведет к перепроизводству потребителей!
естественный прирост населения составил около 12 миллионов человек
Тут европеец утверждал,что в Европе с рождаемостью нормально, хочется всем рожать. Но втирать мозги сейчас сложно. Открыл интернет, и население Чехии увеличилось только за счёт миграции. Наверно, к ним сирийцы приехали.
Витя ! Не ври - не писал я такого. А вот про то, что если кому-то захочется рожать - здесь для этого жизнь лучше вашей - я писал.
Кроме родить, надо ещё воспитать. Вон вчера один убил другого в школе, и даже здоровенный мужик не мог ему помешать. А с воспитанием сейчас дело швах. Причем,прежде всего у женщин. Поэтому и непорядок.
Местные женские консультации крупного города на Южном Урале переполнены беременными мигрантками или, что то же самое, беременными женами мигрантов. Россия будет пополняться детьми таджиков?
Можно короче. Бездарное руководство последние десятки лет породило безнадёгу. Со всеми вытекающими последствиями.
Как вы думаете, те, кто снимал этот фильм, преследовал ли цель, согласно принципу социалистического реализма, чтобы воспитать ненависть к русским офицерам, защищавшим Россию в Первой Мировой войне. А может, создатели фильма хотели воспитать у зрителя любовь к Чапаеву, который не понимал отличий коммунистов от большевиков?
Есть такие, что и к советским офицерам так же относятся, и к российским.
Никто не скрывает, что дела с демографией плоховаты, но лучше чем в Европе. Поэтому, наверное, решено заниматься делом, а не смаковать проблему, как это делали в годы гласности и перестройки.
Информация из СМИ:
"Еще недавно Росстат радовал нас ворохом статистических таблиц о рождаемости, смертности, браках и разводах – а теперь устроил демографический пикник на обочине. Из пяти привычных таблиц в свежем отчете Росстата осталась лишь одна. Куда делись остальные? Официально – «оптимизация». Неофициально – концы спрятали в воду. Цифры за последний месяц по рождаемости и смертности попросту изъяты из открытого доступа, ежемесячные данные по бракам и разводам обрезаны, региональная статистика исчезла вовсе..."
никто не отменял. Закон, прямо скажем, буржуинский. Казалось бы, естественный отбор должен был бы действовать и в СССР должны были выжить наиболее приспособленные, но в условиях жестокой диктатуры пролетариата выжили в массе своей недоразвитые приспособленцы, оставившие такой же потомство. Альтернативных уничтожили в Гражданской войне и в 1937 году. Хитрые, решившие переждать, чтобы не сгнить на лесоповал,е тоже выжили. Естественно, потомки тех, кто способен только прогибаться и ни на что более не способен, наконец-то поняли, что им за слово ничего не будет, поэтому они все здесь, на КМ, клеймят позором тех, кто способен подняться над толпой убогих. Вы почитайте комментарии и сразу же их увидите.
Если в России "толпа убогих" не желает размножаться, то почему не размножается сытая свора твоих западных любимчиков?
У них же всего вдоволь: и бабла, и жилья, и свободы и ума с ИИ в придачу, выше крыши.
Почему они злобствуют на Россию?
Чего им не хватает?
Открой секрет. Поделись информацией.
Да вы все дуралеи, с чего вы взяли, что размножение - показатель качества?
Как раз наоборот: чем менее культурно и образовано население, тем охотнее оно плодится. Возьмите любую страну третьего мира или регион с традиционным укладом. Вспомните историю - вспомните, сколько детей было у крестьян, и сколько - у дворян.
Тут все намного проще, чем вы все думаете.
Когда у человека высокий уровень интеллекта и культуры, он находит иную цель своего существования, нежели чем тупо плодиться как какое-то животное: карьера, наука, хобби, да хотя бы путешествия. Человек высокой культуры, с доступом к ресурсам, имеет широкий выбор своего жизненного пути. Он не сводит себя к "плодиловке" - ему банально есть, чем заняться, у него есть свое "я" - это же в принципе ОСНОВА современной парадигмы, максимальный индивидуализм и персонализм.
Ну и, кроме того, вы все упускаете из виду, что одна из главных целей плодиться - это обеспечить себе поддержку в старости. Это еще форма традиционных общин: о тебе никто не позаботится, кроме твоей семьи.
В цивилизованном мире о тебе заботится страна и государство. Тебе не нужно рожать десяток мальчишек, чтобы они твой тухум защищали. У традиционных народов России этот пережиток еще сохраняется, а в странах третьего мира это не пережиток, а суровая реальность.
« Человек высокой культуры, с доступом к ресурсам, имеет широкий выбор своего жизненного пути. Он не сводит себя к "плодиловке" - ему банально есть, чем заняться, у него есть свое "я" - это же в принципе ОСНОВА современной парадигмы, максимальный индивидуализм и персонализм.»….
+
Классный пост, такого дистиллированного в нескольких предложениях либерализма я еще нигде не читал. Круто
+
«Ну и, кроме того, вы все упускаете из виду, что одна из главных целей плодиться - это обеспечить себе поддержку в старости. Это еще форма традиционных общин: о тебе никто не позаботится, кроме твоей семьи. В цивилизованном мире о тебе заботится страна и государство..»
+
Но только все вся эта благодать работает только в гомогенных , однородных и преимущественно европейских обществах (ну может еше восточной Азии Япония итд) . Ну типа страна 99% немцы или шведы , поляки итд. То есть общество это как бы одна большая семья. И белые люди инстинктивно ограничивают свои индивидуальны хотелки.
+
Но когда в такие общество попадают инородные элементы... Они начинают рвать его на куски. Все для себя и своей диаспоры... А если все остальные сдохнут так даже лучше..
Как сказал Трамп о таких странах и их обитателях «ямы с дерьмом»
олигархат размножается от разных молодых жен.
Да, это естественный процесс, когда убогие собираются до кучи. Совсем недавно это происходило под лозунгом "Пролетарии всех стран, соединяйтесь". Возник принцип - не должно быть богатых, дорогу шариковым и швондерам. В результате 70-летний проект прекратился, заглох. Сами понимаете, толпа убогих ни на что не способна. Даже если будет какая-то хорошая идея, без капитала ее не осуществишь. А с капиталом можно выбрать из толпы способных, обучить их, дать им стимул и они осуществят, что в мире и происходит.
Особенно мерзко выглядит борьба идей среди доморощенных, об этом стоит вспоминать и о том как губили генетику и пытались объявить кибернетику буржуазной лженаукой. Но ведь губили не только науку, губили при этом огромное количество людей.
"70 летний проект прекратился, толпа убогих ни на что не способна", ты кого называешь убогими, наших отцов, матерей, дедов которые построили вторую сверхдержаву в мире, первые полетели в космос, создали передовую науку и многое другое, это такие как ты убогие лжецы довели страну до ручки превратив её в сырьевой придаток, разрушив тысячи заводов построенных "убогими", уничтожив науку и образование, так что заткни свое поддувало убогий
Капитал может, конечно, найти и оплатить услуги одарённых людей. Но только в своих, корыстных интересах. Создать что-то для всеобщего блага может только свободный творческий труд, что и было продемонстрировано в Советском Союзе, пока его не предала своя номенклатура, пожелавшая жить, как на Западе.
Капитал нарушает баланс производства и потребления в сторону потребления. Именно поэтому, во всем мире "хозяевами денег" насаждается Общество потребления.
Капитал - это страсть (культ) потребления (роскошь + удовольствия), а значит, ведёт к разрушению того жизненного пространства, где проживает человек.
И по этим причинам сегодня капиталу не нужны умные работники. Им, как старухе ("процентщице") из произведения А.С.Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке" хочется быть не меньше, чем "Владычицей морской", чтобы повелевать всем миром в свою утеху. Именно поэтому, сегодня с неистовой скоростью пытаются продвигать роботизацию и внедрение "искусственного интеллекта", а на деторождение им наплевать.
Капитал не способен на нравственный выбор и совесть при накопительстве богатства молчит, а душа черствеет...
17.12.2025, 10:37Гость: Закон Чарльза, извините за выражение, Дарвина
никто не отменял. Закон, прямо скажем, буржуинский.
=====
Буржуазия двигатель прогресса, но не Шариков и не Швондер. Маркса изучать надо и учение о КАПИТАЛЕ.
Гражданская война + Великая Отечественная + минус 40 миллионов.
территории в20г и 40гг
Если слезу вышибить...
Подсчет потерь за время ГВ сложен, не было тогда систематического учета населения, у многих были утеряны документы,непросто отделить потери Гражданской
т потерь Первой мировой, они пересекаются ,многие эмигрировали.
Почему-то любят МУСОЛИТЬ ПОТЕРИ Ф в ВОВ и Гражданской, а о ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ
ПОТЕРЯХ в ПЕРЕСТРОЙКУ молчат как рыба об лёд.
А те потери помнению многих специалистов СОИЗМЕРИМЫ с потерями в Великой Отечественной-многие погибли в бандитских разборках,уехали за границу,совершили суицид,не вписались в рынок и так далее. Рождаемость тогда минимальная была. Молчок о ПОТЕРЯХ в Чеченских мммм КАМПАНИЯХ.
А СЕЙЧАС СКОЛЬКО? Большой секрет,государственная тайна. Никому не интересно.
Корректная ИНФО сколько было, сколько стало, когда уже считали.
В 1970 г перепись зафиксировала в СССР 241,7 млн человек, что на 32,9 млн больше, чем одиннадцать лет назад.
В 1977 г была проведена следующая перепись, численность населения СССР составила 257,9 млн человек, что означает прирост в 16,2 млн человек всего за семь лет.
При Брежневе (1964-1982) население увеличилось на 30 миллионов человек.
В период правления Брежнева наблюдался рост реальных доходов населения, улучшение жилищных условий (массовое строительство жилья), доступ к бесплатному образованию и медицине.
Экономический рост был строили ГЭС,АВТОГИГАНТЫ-заводы,Новые Города,каждый 4ый
пассажирский самолет в мире был советский, был МИР и УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ, стабильность
Абортов масса. Демографические потери это отказ от зачатия а военные - прямое убийство.
В те же брежневские годы в РСФСР активно направляли кадры из Украины, Беларуси, за счет них в РСФСР поддерживалась рождаемость. Но и этого не хватило, в 1981 Брежнев на съезде КЕКС поручил продумать план по переселению молодых кадров из трудоизбыточных Средней Азии в РСФСР, Беларусь, Украину.
Ряд областей РСФСР начал вымирать ещё со Сталина 1950х: Псковская, Калининская -Тверская, Новгородская, Воронежская и другие
в РСФСР активно направляли кадры из Украины, Беларуси, за счет них в РСФСР поддерживалась рождаемост
ВОЗЬМИ С ПОЛОЧКИ ПИРОЖОК.
Прям для рождаемости направляли, ага.
Для работы по распределению направляли,если ВУЗ союзного значения.
Нам тут всю плешь проели,ДЕСКАТЬ русские и РСФСР ВСЁ-ВСЁ в СССР построили,города,электростанции,шахты,фабрики,заводы,пароходы,самолёты, школы,детсади-ВСЁ ВСЕМ ПОСТРОИЛИ РСФСР И ЕЁ жители ,Белоруссия немножко помогала.
А тут такой пассаж.
Никто не утверждает, что всё в СССР построили русские и РСФСР.
Во времена СССР между республиками было взаимодействие и кооперация.
Речь идёт о балансе этого взаимодействия. Когда по итогам года подводили баланс, то выяснялось, что в СССР имеется два донора: РСФСР и БССР.
Украина и остальные были на дотации.
Украина наверно дотировалась потому, что на Западенщине промышленности было мало, а уровень потребления высокий.
Следует учесть, что на Украине была своя компартия, которая обеспечивала местничество.
РСФСР управлялась напрямую ЦК КПСС, в котором со времён Хрущёва верховодили выходцы с Украины, во главе с Леонидом Ильичом.
У РСФСР и БССР представительство в союзной власти было слабым.
Верховный совет возглавлял Подгорный. Только Совмин
был под Косыгиным.
В результате Россия в советские годы была ресурсом партии для опережающего развития окраин и укрепления видимости "братских" отношений.
Развал СССР ярко продемонстрировал ХУ из ХУ. Местничество проявилось во всей красе. Всё было по пословице: "двое-с сошками, семеро (точнее 13)-с ложками".
Это документально подтверждаемая информация.
Вот такой был Пассаж.
Ещё один Пассаж СССР в том, что уровень жизни у доноров был существенно ниже, чем у окраин.
Кстати, да. Декларацию о государственном суверенитете РСФСР Съезд народных депутатов РСФСР принял в 1990 в том числе по причине, что по уровню промышленного производства РСФСР была первой из союзных республик, а по уровню социальных расходов - на последнем .
Рождаемость в РСФСР упала в 1960-е.
Да, кадры направляли молодые из других республик , не пенсионеров же.
Превратим Империалистическую войну в Гражданскую - лозунг РСДРП с 1914 г
С 1991 года ,население Узбекистана выросло с 20 до 38 миллионов ,население Таджикистана с 5 до 10 миллионов,а в РФ наоборот ,в некоторых регионах РФ,население сократилось аж в три раза ,с 1991 года.
.
Именно поэтому ,Кремль засекретил численность населения по отдельно взятым регионам,(так как если считать по отдельно взятым регионам ,то цифра в 146 миллионов ,никак не получается )
Капитализм творит чудеса - рождаемость повысилась в Азербайджане и Средней Азии.
а буржуазная контрреволюция - минус сколько?
Хороший анализ ситуации сделан автором, товарищем А. Чернышовым. Редакции отдельное СПАСИБО за эту публикацию.
К вышесказанному можно только добавить, что больше всех воющая о демографии в Правительстве РФ, мадам Т.Голикова, да ещё и находящаяся в ранге зама председателя Правительства РФ, СВОИХ ДЕТЕЙ НЕ ИМЕЕТ ВООБЩЕ!!! По сему, ни о каком понимании темы там, на верху, речи быть не может!
Демографическая пропасть,и пролитие человеческой крови,с 1991 года, по 2025 год-есть явный признак того ,что власть в России,является антинародная ,античеловеческая.(по сути преступна)
.
В такой ядовитой среде,не может быть и речи о приумножение людского ресурса России.
.
В ближайшем будущем,сегодняшний антинародный курс, отразится на изменение религиозного и национального состава ,России,в корне.(пример Византия)
В ближайшем будущем,сегодняшний антинародный курс, отразится на изменение религиозного и национального состава ,России,в корне.(пример Византия)
***
Так ведь «наши» кремлёвские лапсердаки именно этого и добиваются.
Именно поэтому «наше» государство не даёт жёсткого отпора радикальному исламизму.
Именно поэтому никабы и хиджабы становятся обыденным явлением даже в школах.
Именно поэтому намазы совершают в непредназначенных для этого общественных местах, включая районы рядом с Кремлём.
Именно поэтому повсеместно внедряется халялизация — от продуктов до финансовых услуг.
Именно поэтому одновременно искусственно кремлёвские лапсердаки раздувают тему «русского национализма» как главной угрозы, в то время как реальные вызовы остаются без внимания.
А дорогие расияни слепы и глухи, они многого не знают, потому что своей национальной элиты у них нет, расияни сами в 1917-ом уничтожили её.
Кто теперь раскроет им глаза? Некому! Теперь уничтожают уже самих дорогих расиян, земля-то круглая.
35 лет особенно последнии 25 лет все прфукали вместо заводов пустыри просто как мамай прошел
Автор просто и кратко обрисовал ошибки властей в мерах по повышению рождаемости. Особенно по материнскому капиталу которую нужно давать помесячно так как часто их тратят бездумно в короткие сроки и после приходится сосать сухую ложку.
Сегодня много шуму по этой проблемы, но без запрета абортов семейным женщинам имеющих менее 3-х детей проблему невозможно решить быстро и страна будет и дальше вымирать.
Кроме политики и экономики у РФ есть главная проблема - северный климат. В Российской Империи можно было не уезжать за пределы России, но свободно переехать жить в теплые южные регионы: Среднюю Азию, Закавказье, Новороссию. Там где зимы мягкие и можно три урожая в год вырастить . там русские крестьяне и рожали много детей. Русским рабочим тоже было благо работать в российских городах как Ташкент и Баку на море.
А в большевистских границах РФ - это непригодная земля для жизни. И страх перед среднеазиатами и кавказцами не обоснован. В меня много знакомых, мне 37 лет, чьи родители среднеазиаты, кавказцы ещё в 1980е переехали в Ленинград, Москву. У их детей (моих ровесников и младше) тоже сплошь чайлдфри.
Мы хотели в 90- х, демократии, либирализьььма, капитализьььма! Получили.
Ну, так теперь поняли, что это такое: - погоня за деньгами, ради выжить, какие дети? Капиталистическое государство, не даст тебе помощи, только на кобальных условиях. Тысячу раз подумаешь, прежде чем родить ребёнка! И увы, решение будет, не впользу детей.
-демократии, либирализьььма, капитализьььма! -
Бесновалось столичное меньшинство, в России же две столицы.
Большинство сидело по домам у телека и фигело.
Рволюции, перевороты и пр. катаклизмы происходят в столицах, взять газеты,почту,телеграф. СМИ и телевидение сейчас.-прим.для особо одарённых,что верещат ПОЧЕМУ НАРОД НЕ ПОШЕЛ СССР ЗАЩИЩАТЬ.
Горбачев нам обещал УЛУЧШЕННЫЙ СОЦИАЛИЗМ,тогда же нам говорили:Запад нас боится, мы мрачные,до зубов вооруженные,разоружаемся,делаем чиииз , и Запад к нам потянется, даст всё, вкл.технологии.
Когда пошла ПРИХВАТИЗАЦИЯ нам говорили:потерпите, идёт накопление капитала.
Щас ОНИ накопят, построят фабрики-заводы-рабочие места. Бум крем Марго кушать, шелковые портянки носить.
ОНИ-то накопили,но стали вывозить накопленное на Запад.
Обманили-надули. Кинули!
ну все правильно, дети экономически невыгодны (и даже убыточны), а при капитализме от всего убыточного избавляются (бабло превыше всего)
Можно много думать и делать, но ничего не получится, так как в России из-за климата жить невыгодно, т.е. нас уничтожат экономически соседние страны, где климат лучше, неумолимая пассивная экономическая конкуренция. Но выход есть, и он только один - православный уклад жизни.
Государству нужно радикально менять подходы и брать на себя воспитание детей. Платить за рождение детей и брать на воспитание если женщины и родители от них отказываются. Растить и воспитывать до совершеннолетия. Готовить для себя государственный персонал. Из мальчиков готовить военных, а из девочек гувернанток и домохозяек. От каждой женщины требовать рождение минимум 3х детей вернуть налог на бездарность и на холостяков. Наказывать за уход из семьи и развод.
вы аккуратнее с предложениями, а то государство прежде чем дать вам рупь, предварительно отберет у вас 10. Тем более чинушам и барыгам нужно не развитие страны и государства, а государство - как средство обогащения, как способ очищать карманы населения.
Правителем России не удаётся решить не одной проблемы, сплошные провалы, поэтому и с рождаемостью будет тоже самое. Принимаете меры, как маткапитал и льготная ипотека не помогают. Матвиенко отметила что семьи используют ипотеку чтобы перебратся из провинции в крупные города. Покупают жилье в крупных городах если проживают в провинции. Нынешнее анти народное правительство не решит демографичемкую проблему. Какие то изменения возможны только после смены власти в РФ.
Как и на кого предлагаете менять?
Озвучьте хотя бы одного будущего правителя.
Самое интересное то, что многие россияне всё подряд объясняют тем есть ли хороший правитель или нет его. А если на что-то надеются так опять на правителя. Мол, приедет барин …
Мне вот наплевать какой у нас правитель - сейчас он как раз плохой. Если будет другой - ничего кардинально не изменится.
Но вот мне совсем не наплевать угрожает ли стране смена строя или он останется таким каким я его люблю. Потому что у нас всё зависит от строя, системы правления, сводки законов и способа разделения власти между 3 основными силами + силы СМИ.
У нас правитель - чиновник, причём под таким микроскопом за ним вся страна следит, что он даже машину себе новую не купит без того, чтобы его размазали во всех СМИ. Вот сейчас ему купили специально оборудованную как для трудного времени и со вчерашнего дня началась его травля за это.
Вот бывший премьер Чехии раз был сфотографированным голым на яхте Берлускони и … в моменте перестал быть премьером.
Воот. Поэтому народ поставил с 9 декабря коммуниста, сына коммуниста. А ежели серьёзно, то сказки о неком микроскопе, не более чем сказки, лет десять как уже. Даже по американским стандартам, кои весьма гибки и уже достаточно размыты, то, что творится в Европе- ужас, ужас. Ляйен, которая Урсула, уже пару годков как должна пожизненно отбывать, вместе со своей челядью. В бандустанах получше, ибо коррупция в райкомах была всегда меньше чем коррупция в обкомах, или паче в Брюсельском политбюро. Но и до вас доберётся в ближайшие годы. Как только с дотационного довольствия снимут, 4-5% на оборону, и двухлетний обязательный призыв. Зато никакой политкоректности и многообразия. Ваффен СС, как символ мужественности и пример во всех отношениях. "Wenn die Soldaten" по утрам с чувством и рьяностью.
Знаете, какая разница между детьми и домашними животными? Они не бросают своих хозяев, а живут с ними до самой смерти. В отличии от детей, которые через двадцать лет уходят, чтобы строить свою собственную жизнь. Потому что они видите ли отдельные личности. Да, это так на самом леле. Только лично мне, какая выгода от этого? Чтобы я все равно доживала свой век с котом? Зачем, спрашивается тогда так мучится? Я могу сразу завести себе кота. В смысле, если у вас есть деньги, няньки и все остальное, тогда да - можно родить наследника своего состояния. Чтобы чужим оно не досталось. А если ты гол, как сокол, тогда зачем вообще напрягатся по этому поводу и рожать нишету?
Коты мало живут,10-15 мах 20лет.
Лучше черепаху или большого попугая
Всё в одну кучу - и в результате ни о чём.
1. Демография - проблема №1 в России. Это уже кое-что.
2. С ходу сию проблему не одолеешь - бо сначала нужно понять проблему, в ее многообразии, а потом и устранять барьеры.
3. Адеквата в статье довольно много - и это радует.
4. Чем больше грамотных статей - тем лучше.
5. Качественный шаг будет тогда, когда тезисно будут сформулированы основные проблемы и возможное их решение.
Сперва холуи царька кричали - Кто тебя просил рожать?!, теперь когда рабов не стало , орут чтоб рожали. Вот только вопрос кому зачем это в стране, которую почти уничтожили? Где у нас Автопром? - растащили триллионы и все дела, Где Роснано, Роскосмос, медицина, образование, сельское хозяйство? ГДЕ ВСЕ ЭТО?! У нас в Оренбургской области почти не осталось колхозов и деревень. Царек все отнял у народа и скормил москвичам. Кем и чем будут заниматься выросшие дети простых граждан, в лучшем случае кормить обнаглевший и зажравшийся ..., детей тех, кто сейчас обворовал до нитки Россию, а в худшем просто нищенствовать без работы? Я вот как простой обыватель, не вижу никакой перспективы, с каждым годом уровень жизни только хуже. Одно наглое вранье царька и не более.
Правдивый и справедливый комментарий. Разворована, фактически, вся Россия. Опора страны (особенно в части демографии) это сельское поселение и малые города. А их просто уничтожают, как гитлеровцы. Я не знаю, кто у этих ..... действительно хозяин. Но то, что этот кто-то люто ненавидит Россию, это сомнений не вызывает. И Путин и все его шестёрки служат этому господину (или господам), как служили украинские каратели немцам - убивают, грабят, издеваются, пытают.
Оренбургская область одна из самых бедных. Но Москвабад как тянул из неё деньги, так и тянет сотнями миллиардов каждый год. Она уже, наверное, беднее Чечни. Однако Чечне Москвабад отдаёт то, что отобрал у остальных обедневших российских областей. А на местах налоговики нам заявляют "Платить налоги - ваша святая обязанность". Тьфу, они пособники всех, кто нас ненавидит и медленно, но верно убивает. И что удивительно, они и себя и детей своих тоже добровольно отдали на заклание. Вон, жёнушка самарского депутата, уехавшая рожать в Чили, так и сказала, прямым текстом, что желает для своего ребенка счастья, а не жизни в дикой, отсталой, нищей стране, в которо1 правит порок. Выходит, Чили намного привлекательнее, чем Россия. Дожили, .....
Как на семинаре научного коммунизма…
Если государство капиталистическое, какая в нём власть? Капиталистическая! Может ли козёл давать молоко? Нет, не может! Или тут что-то с логикой не в порядке?
Александр, уверен, что Вы не одиноки в месте о социализме.
Почему бы Вам не объединиться со своими сторонниками и создать социалистическое предприятие или, на худой конец, колхоз/совхоз, в котором всё общественное, нет эксплуатации, все равны и трудятся свободно, как а СССР или в израильском кибуце.
Это не запрещено.
Дерзайте.
Проведите эксперимент.
Докажите на практике, что учение Маркса-Ленина живо и абсолютно верно в современных условиях.
В науке принято проверять идеи экспериментально, на опытах и моделях в более скромных масштабах.
Применять большевистские приёмы внедрения своих идей во всемирно масштабе не следует.
Примерьте свою теорию на себя и своих сторонников.
Правда учёные предпочитают проводить эксперименты на мышах, крысах и приматах.
Эта власть завела страну в тупик.
живущих на планете Земля, является результатом непрерывной цепи воспроизводств, уходящей на миллионы лет в глубину веков. Отказать себе в продолжении рода значило бы предать тех, кто смог выжить ещё в эпоху саблезубых тигров и хищных птеродактилей. Многие, наверное, не задумываются над этим, но решение прервать такую цепь по собственной инициативе считаю величайшей глупостью.
Только в доисторические времена потомство давали лишь 20% мужчин. 80% по разным причинам не имели потомства
Хотя, где-то ты прав
А я и говорю жене : «Послушай ! А что если бы мы пошли сейчас в спальню и отомстили саблезубому тигру ?»
А она меня послала …
Предки могли оторвать птеродактилю хвост, а тигру врезать по саблезубой морде.
Посмотрел рисунки птеродактилей - у одних на рисунках есть хвосты а у других нет. Тем, у которых хвостов нет их наверняка оторвали твои предки.
Божья
А вам не кажется(точно),что кто-то,где-то не туда идёт и или кто-то кого-то не туда ведёт и уже давно
как это-- квартиры семьям с детьми??!!
а ценным спицыолыстам кто сертификаты будет давать ??
Информация из СМИ от 16.12.2025: "...сразу два депутата-единоросса Городской думы Тольятти отправили своих жен рожать… нет, не в престижный роддом в Лапино, где появляются на свет дети российских селебрити и чиновников за немалые деньги. Жены единороссов улетели рожать в Чили..."
А улетели не на своих ли частных бизнес-джетах?
Тоже не умные эти депутаты Тольятти. Обосновали Чили, что их ребенку будут доступные многие страны мира для перемещения, но у ребёнка не спросили, нужно ли ему это.
Это аналогично тому, как родители-актеры губят жизнь детям, принуждая изучать актёрство, когда у детей интерес к физике, химии и другим точным наукам.
НЕТ.
До Чили 9 323 ки,бизнес-джет не потянет и не тот уровень.
Где депутат города Тльятти, где бизнес.
В СМИ была инфо об одном депутате и за сколько он жене билет купил.
На бизнес-джетах летают иолько бизнес-мены. Только ОЧЕНЬ КРУТЫЕ. Что непонятного.
Дилемма уже так обстоит...???
Вы, видимо, не в курсе новейших идеологий и религий XX-XXI веков. Там мурашки по коже. Люди-рабы и роботы - это не так ещë страшно.
Огромное социальное неравенство и несоответствие понятий молодежи о жизненных стандартах уровню доходов, вот одна из основных причин. Если у молодой семьи нет жилья и иных источников дохода кроме з/п, то один ребенок это уже нищета, по сегодняшним меркам. Возможно предоставление бесплатного жилья семье, хотя бы с 2-мя детьми, улучшит ситуацию. Но не факт. А в целом, как говорил один из профессоров бывшей ВПШ, власть у нас принадлежит крупному капиталу. И на деле действует в его интересах. Всё остальное, больше на словах. Можно ему не верить, конечно, но критерий теории - практика.
Швеция даёт отличный пример
Образец социализма и власти комуняк
Мальмё: европейский город, где применяется исламское право «шариат» и у них очень высокая рождаемость.
Почему не пойти по пути европейсов?
А там где евро WOKE , везде гниль и болото.
упс.... обхезался ты...
137 место Швеция 1,66
Вроде как говорим о народе Шариата
Их опыт в дело
А шведы = народ культуры- мультуры Woke
Но даже и они рожают, когда переходят в шариат.
Швеция скроется под водой очень скоро.
Это будет отличный пример и для Норвегии, и для Финляндии, и для доброй половины Европы.
а рожать всем в Чили?
Представьте себе, АП управляет дружбан Кайи Калас.
А все ура - патриоты в упор не замечают
Имеет место быть т.з., что закрывается проект Россия, поддержка "пользователей" и прекратилась. Фиксация прибыли, перед началом активной работы ликвидационной комиссии. Подспудно народ это чувствует, и не желает своим детям жить в эпоху таких перемен. А мусульманам проще- на всё воля Аллаха, милостивого и милосердного, как императив мышления.
Власть пытается извести на нет коренное население, временно, ему на смену завести лояльных мигрантов, а потом и их "помножить на ноль" и заменить на машину. Зачем им повышение рождаемости?
А попробуй на мрот пожить хотя-бы самому,а не то что с детьми.
и роста рождаемости
Действующие правила семейной ипотеки не в полной мере способствуют повышению рождаемости и улучшению жилищных условий семей.Московский Комсомолец
Матвиенко отметила, что для сбалансированного развития России важно, чтобы субсидируемая ипотека не провоцировала массовый переезд жителей из регионов в столичные агломерации.Комсомольская правда
Кого рожать, рабов этой воровской власти?
«в качестве факторов, влияющих на пересмотр репродуктивных намерений», оказываются доходы, наличие жилья, здоровье, семейный статус, наличие детей, а также эмоциональное и психологическое состояние.
Читать полностью: https://www.km.ru/v-rossii/920455-rozhat-nelzya-zapretit
ПОЧТИ правда, НО НЕ ВСЯ.
Бесспорно, эмоциональное и психологическое состояние имеют значение.
Для сравнения, у советских людей была стабильность и УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ. Это о рождённых в конце сороковых,после войны, в пятидесятые и до 1960-61-62.Не было инфляции.
После войны борщевики с советским нардом в короткие сроки восстановили страну и пошло развитие, что бы тут не тяфффкали про Хрущева и Брежнева.
Был прогресс.Строили Города. А сейчас что построили кроме СЕВЕРНЫХ ПОТОКОВ И многоэтажных КРОЛИЧЬИХ КЛЕТОК без балконов вместо жилья?
А,несколько АЭС на экспорт.
Тогда БЫЛ МИР, тоже стабильность и уверенность.
Тогда пели
Солнечному миру —
Да! Да! Да!
Ядерному взрыву —
Нет! Нет! Нет!
Сейчас из каждого утюга несется ЯДЕРНЫЙ ПЕПЕЛ,ОНИ СДОХНУТ,А МЫ В РАЙ и так далее.
Даже АПОЛИТИЧНОМУ ЧЕЛОВЕКУ подобное влияет на подсознание.
А МОШЕННИКИ НА КАЖДОМ ШАГУ.
Да,государство борется, прищучивая обычных обывателей. Уже БАНК-и должны знать ИНН.Кому это выгодно?
Вклада можно лишиться в любую минуту.
Живём как на пороховой бочке, госСМИ 24/7 пугают ПЛЕБС мировой войной
Вдобавок завозятголодранцев со всего света-афганцев,индусов,вьетнамцев-чуждого нам МЕНТАЛИТЕТА.
ЧЕГО ВЫ ПОСЛЕ ЭТОГО ХОТИТЕ?
безнадёга.ru
И Продовольственную программу.
"Наши уже не придут".
Рождение детей это когда два сердца стучат вместе , открой говорят открой , и им открывается. Остальные рождения- бесовщина, имя им легион.Один из бесов легионер убил вчера ангела в школе.
Да, но к сожаления люди программируемы как роботы.
Левые конкретно засрали бабам мозги..
Это кстати весьма тонкая и дальновиднаная стратегия, которую еще католичиеская церковь сформулировала: хотите управлять мужчиной - контролируйте женщину..
Ни и не забывайте, что иврейские круги талдычут про то что гоев развелось слишком много и их надо сокращать - задолго до 1917го..
Однозначно, это не спонтанный и естественный процес - это тайная стратегия, как уничтожение Русских.
Не все так однозначно. Дело в в том что происходит трагическая дивергенция между доходами и расходами.
+
Действительно расходы растут. Дело в том что Российская элита привыкла к некоторым стандартам жизни. И у них также появились многочисленные потомки (храни их Молох), Ну там Патрушев Младшенький, У Дмитрия Анатольевича сынок , У романа Абрамовича целый выводок а супер яхт всего 5, На каждого по одной и то не хватит. А есть так же всякие Алкаперовы, Ротенберги, Гуцериевы, Сечины, Миллеры, Потанины. Фридманы, Вексельберги, Илиевы, Нисановы итд итд итд
+
Им нужно хотя бы по 2 - 3 усадьбы, охранники, повара, служанки, садовники, шоферы. Свои школы , больницы, экологические, органические фермы, яхты
+
А есть еше Индия, Бангладеш, Египет которых надо подкормить. Кыргизстан газифицировать.
+
Мигрантов надо как то поддержать, жильем, деньгами, работой,подлечить, накормить, детишек в школу устроить, о женах, бабушках, и дедушках позаботиться
+
И хохлы сами себя освобождать не будут.
+
А доходы упали. Европейский рынок наиболее ценный, сильно сжался
+
Так что денег нет для будущих пап и мам. И вероятно долго не будет. Правительство , Банк России и Администрация Президента пытаются помочь будущим родителям изо всех сил но к сожалению пока вроде не очень получается.
они и их многочисленные потомки тоже яхты, геленджики и пр. иметь хотят.
Везде где леваки у власти - вымирает население.
Это совершенно очевидный факт.
"основная причина того, почему женщины не рожают детей, – это плохое материальное положение и отсутствие жилья."
Очередная брехня коммуняков, совершенно очевидная, причем.
Достаточно посмотреть на мусульманские стран наример..
Вообще в реальности, везде где бедность людей и слабое государство - высокая рождаемость.
Первое опровергает тезис что мол бабам мало денег, второе подтверждает что именно левая идеология, Государство есть причины вымирания стран.
ЗАЧЕМ?
Смотреть надо под носом.А не под лесом.
Работать надо,а не на диване лежать Тогда мыслей глупых не будет.
А за какие шиши? У меня, к примеру, трудовой стаж, за "белую" зарплату, около 43-х лет, всё, что имею - это благодаря СССР и Советской власти, которые "благополучно" развалили в 1991-м, а начали задолго до так называемой "перестройки", в эпоху "позднего" Брежнева, сиречь, конца второй половины 70-х.
А уж когда к власти пришёл "меченный", что называется, понеслась...
Даже в Советские времена зарплаты у трудящихся были намного (в несколько раз) больше, чем в нынешние "благословенные" (для кого?) времена.
Чего стоит только заявление "меченного" - "Берите суверенитета сколько хотите", что и стало спусковым крючком для последующего развала СССР.
Я часто привожу пример, что если бы сейчас был СССР и продолжалась Советская власть, у меня пенсия была бы минимум 120 Советских рублей, образца 1961 года, или 120 000 нынешних "деревянных", а она "родимая" всего 24 000 всё тех же, "деревянных", как говорится, почувствуйте разницу.
И зарплаты сейчас, реальные, а не "дутые", от "лукавого", как минимум в 5 раз меньше, чем были в Советские времена.
Так, что "работать" - не вариант. "Лежать на диване" - менее затратно...
прибавка к пенсии. Сторожем например.
СССР ужо 34 года нет. Пенсии 120 были в 91 году. 120 не равно 120000. Хлеб тебе в помощь, можешь телевизорами или холодильниками померит. А можно и мясом.
Вот ты и "померяй".
Всё шакалишь, шелудивый.
До 1961 года пенсии в СССР были от 700 рублей до 1200 рублей. После реформы 1961 года соответственно 70 и 120 рублей. Сбрехавший один раз "Пенсии 120 были в 91 году", сбрешет и ещё. В общем, вся писанина твоя по сути брехня. 120 руб тогда, исходя из цен на проезд, на ЖКХ, именно 120000 сегодня. Если брать продукты, то примерно тысяч 90-100. Что почти то же самое. У кого из работяг, ты, д-ящер, видел такую пенсию? У врачей, учителей может видел, может у комбайнёра или доярки?
Да в курсе я, что колхозникам пенсию платили меньше. Но вот парадокс, у нас в то время, было много родни по деревням. Не раз ездили к ним отдыхать летом. И прикинь, шелудивый, во дворе стояли два москвича, и столько же мотоциклов - Урал с люлькой и ещё полегче. Один был моего троюродного брата, который ещё и в армии не служил. У нас городских, такой роскоши, по тем временам, а это было начало 70-х, не было. А всё просто. Они брали в колхозе или совхозе пару бычков на откорм на лето, может ещё какую живность, мне, пацану, это было тогда по барабану, и неплохо за лето на этом поднимали денег. Даже очень неплохо. Это кто не ленился, не бухал, а трудился. А ты брехло, да и твоё "шо" выдаёт что фэмели твоё реально на "о" заканчивается. Отсюда и твоё фэмели - "Брехло".
Не от 70руб, а от 40. Колхозникам от государства пенсия полагалась с года так ~74, и начиналась с 20руб. У меня бабка, довоенный орден Ленина, знатный свекловод, получать таковую стала уже незадолго до смерти, аж 35руб. Пенсия 120руб (+10%) была менее чем у четверти. И по поводу откорма. Хлеб в деревнях покупали мешками. Себестоимость буханки была около 40 коп, продавали за 16. Ваша родня, конвертировала дотационный хлебушек (для питания народа) в корм для собственной скотинки. Шкурничала.
Да пусть с 74-го. Это все-равно уже был шаг вперёд. И шагать надо было только вперёд, а вы, уроды, мало того, что перестали двигаться вперёд, так ещё тащите страну назад, а то и просто окунаете её в самую грязь. От лучшего к худшему. Как колхозники зарабатывали я уже написал. А вот напиши-ка, Брехло, они сегодня лучше стали жить или хуже, в сравнении с теми же 70 годами в СССР. Из деревень народ бежит сломя голову. Даже работая, там ничего не заработаешь. Я не раз видел, как молодые парни из этих деревень едут рано утром в электричках за х... знает сколько километров в город на тупую работу охранниками, а сколько их уезжает на вахты, не видя семью месяцами, а сколько спиваются от безысходности. Нет для них сегодня ничего, никакого будущего в нынешних деревнях. А ты, сразу видно, штампуешь свои посты не из России и о России ни черта не знаешь, тем более о жизни в деревне.
Да к тому же и дурак. Ибо весна и лето на дворе. Какой хлебушек? Бычки в 5 утра выгонялись в поле, на пастбище, на.... им твой "хлебушек" упёрся. Может, пастуха нанимали там ведь целое стадо набиралось таких бычков. Вечером, между 20 и 21 их пригоняли с пастбища и ставили в стойло до утра. И так каждый день. А кормили, таким образом, как ты написал, живность в городах, кто держал, там ведь пастбищ нет. А зачем в деревне кормить скотину хлебом, если травы полно? И перестань уже тупить, у тебя что, вообще чувство собственного достоинства отсутствует?
Привес разный. От хлебушка много больший. Этим сильномудрые и пользовались. Я ещё застал период, когда с дедом лошадку запрягешь в розвальни и на пруд, лёд колоть, для закладки в ледник на лето, ибо холодильник видили только на картинке, а лампочка Ильича светила тускло, лимитированно, или вовсе отключилась сутками. Керосин- наше всё. Готовочная печь, рядом с русской, в последней зимой мылись, главное свода не касаться- сажа. Если сумировать все время в зрелые годы, кое я проработал в колхозе, то пара лет получится. Учёные степени, ордена, толстенная пачка а.с. - и на покос, или уборку льна, а то и вовсе- на мелиорацию. Эх, хорошо в стране советской жить. Сколько там зерновых на гора с/х современной России выдаёт, в сравнении с советскими временами? Короче. Крестьянина надломила коллективизация, уничтожила ВОВ, окончательно добил Хрущев. Далее при Советах- не более чем агония. Мал Вы ещё Александр С. старших учить.
Ты в деревне жил при СССР? Да или нет?
Там в каждом дворе свои две коровы, плюс пара бычков на откорме. Никакого хлебушка не хватит в сельских магазинах, чтобы им и людей кормить и скотину. И сами деревенские специально не пекли его, чтобы скотину им кормить. Всё перед моими глазами было, на виду. Попросил же уже закончить бредить. Ещё раз для тебя одарённого пишу хлебом кормили живность в городах. Но в сравнении с деревней это ни о чём. Если бы скотину откармливали хлебом, то в магазинах был бы его постоянный дефицит. Мне лет с 9, начало 70-х, вменили в обязанность ходить в магазин и покупать продукты питания, кроме мяса, которое покупали на рынке, в том числе и хлеб. Никогда не было такого, чтобы хлеба в магазине не было. Он был всегда, каждый день, каждый час. И даже в голове ни у кого и мысли такой не возникало, что хлеб может исчезнуть. Его бы высмеяли. Говорили, что при Хруще такое было. Но после только уже при ЕБН, рыночек так сказать порешал. И сегодня хлеб точно был бы в дефиците, если бы не химическая промышленность.
Какой дикий наивняк. Везде официозооплаченые трубят про Российскую Империю и как все на французских булках с сыром катались.
нужно вернуть людям чувство доверия к официальным структурам
ну вы и загнули, это потруднее будет чем убедить в реальности второго пришествия.
Доверие нужно ЗАСЛУЖИТЬ
Государством владеют олигархи, интересы остальных не учитываются.
главное отсутствие жилья и повальная депрессия от ПОСТОЯННОГО роста цен . Нет возможности психологически передохнуть .
Гм... Так вот почему вымирают коренные народы Евросоюза, Японии и Южной Кореи! От отсутствия жилья и постоянной депрессии! А в Африке огромная рождаемость, потому что там избыток жилья и не жизнь, а сплошное веселье!
"Чтобы заманить мышь в мышеловку, всегда нужен кусочек сыра". Поэтому и понапридумали нацпроектов-"пустышек". А сама "мышеловка" - цифровой и религиозный концлагерь. С возникновением новых культов, школ и философий на виртуальную и цифровую тему масонство превратилось в жуткую секту, худшую, чем была в начале ХХ века. Там хоть всë понятно было...
что ждёт предполагаемых детей?
Концлагерь (купил булку, пачку стирального порошка-ОТЧИТАЙМЯ) и драки с тн.МИГРАНТАМИ со всей АЗИИ.
Единственное, на что способно государство (наше) в сложившейся ситуации, "зачморить пензюков"
Ребята, прежде чем тут кого-то обвинять. Вам не кажется, что российский народ просто НЕ ХОЧЕТ: 1) и дальше сохраняться как огромное единое целое; 2) жить во всей этой огромной стране, и прежде всего - в огромных холодных и удалённых регионах. Говорю как есть - нравится это кому-то или нет. Народ хочет комфортно жить лично для себя - а не для Великой Страны, Русского Мира и прочей нашей официальной геополитики. В СССР народ уже немало страдал ради строительства какой-то великой идеи - и вот чем всё закончилось. Хватит, норма - теперь наш народ не заставишь массово и долго страдать ради очередной нашей великой идеи.
Согласен. Проблема РФ , что наследовала ленинские границы РСФСР на холодных меозлотных землях. В Российской империи хотя бы были Средняя Азия и Закавказье, Одесса, жители севера царской России и уезжали туда, в солнечные земли. Там и города развитые и а то время были. Теперь де население РФ-РСФСР зажато на узкой полоске условно пригодной земли, и то с морозами зимой.
Проблема а том, что у части жителей есть бзик - поддерживать, строить здания на севере, в Москве, Петербурге, ради того, чтобы эти здания стояли и не были заброшены.
И эти жители прошли работать политиками и чиновниками.
Потому доходы идут в северные Москву и Петербург.
А я писал в органы власти, Путину, в Правительство, Госдуму, перенести столицу в Волгоград. Пусть Волгоград начнет развиваться как столица, вернуть ему название Царицын
Теперь де население РФ-РСФСР зажато на узкой полоске условно пригодной земли, и то с морозами зимой.
ВОЛГОГРАД,АСТРАХАНЬ,РОСТОВ-на-Дону, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ Фс городом Сочи.Ставрополь, Адыгея, Кабардино_Балкария, Чечня, курорты Дагестана, КрымНАШ.
Орловщина,Курщина,Белгородчина, Ворорежчина,Тамбовщина, Рязанщина, Саратовщине-благодать
Только вот федеральные компании не делают переносить центральные офисы в Краснодар, Махачкалу, Волгоград, Астрахань. Там бы и строили небоскрёбы, но нет... Им подавай Или Москву, или Питер.
А я писал, что , например , надо Московскую межбанковскую биржу перенести в Астрахань.
И сапсаны пускать не между Москвой и Питером, а Москвой и Волгоградом.
А ответь нам, Сергей, а почему не хотят размножаться, вымирают коренные народы Евросоюза, Южной Кореи и Японии?
Привет !
Мудрая мысль.
Нормальные люди всегда строят свои жизни для себя и своих близких. Тогда есть стимул делать это хорошо - и это правильно. А когда так делают почти все - хорошо и стране, а когда хорошо и стране, тогда народ к ней относиться с настоящим патриотизмом.
Обожаю ездить в Австрии или Швейцарии в горных областях по второстепенным дорогам (не путать с плохими дорогами) - НОЧЬЮ.
Когда в этих местах проезжаешь днём, не видишь что все склоны гор почти доверху заселены фермами или просто домами людей - это не вызывает изумления, хотя надо уметь построить асфальтовый дороги в таких крутых склонах к каждому дому или ферме.
Но НОЧЬЮ - то, что видишь поражает воображение - весь склон выглядит как новогодняя ёлка - все дома светятся как и фонари около них. В Альпах это особенно отлично видно.
И никаких заброшенных ферм или домов - потому, что достаточно съехать ниже и ты в городке или близко автострады а та приведёт в город через 10-20 минут.
В таких местах хочется жить и иметь семью.
Бидонвили и фавелы светятся ночью в Латинской Америке ничуть не хуже. А уж как сияет Ю.Корея- а всё равно вымирает. Есть страны которые надорвались, а есть те, коих миновала чаша сия. С чего бы это надрываться тем же швейцарцам, или той же Богемии с Моравией? Р.S. Никогда не пробовали заезжать в мелкие хуторки и паче к отдельным домам на склонах? Без полного привода, и клиренса от 23 см, сделать сие весьма затруднительно. А уж в мокрую погоду, так и вовсе- квест. А так, мимо по асфальту - пастораль, с пастушками.
Взаимно приветствую! У нас ещё с советских времён (в определённых кругах) есть стойкое убеждение: что просто хорошая жизнь для себя, для своей семьи – это «мещанство», «эгоизм», «буржуазная идеология» и пр. Идеал советского (в определённой мере – и нынешнего российского) образа жизни – это добровольное самопожертвование ради какой-нибудь великой идеи. Но, во-первых, это массовое самопожертвование – оно по определению не может продолжаться долго, а тем более вечно. Подобного рода энтузиазм очень быстро пропадает естественным образом. А во-вторых, люди и не должны постоянно заниматься дурацким самопожертвованием – даже для очень хорошей идеи, а для очередной утопии – тем более. Люди должны жить полноценной жизнью – не только для высоких целей, но и в бытовом плане тоже. В хороших странах, конечно, соблюдается разумный баланс между личными и общественными интересами – без этих вот чудовищных советских перекосов (многие из которых у нас есть до сих пор).
А это хто ? Поясните ваш бред
Граждане много-национальной и-конфессиональной России,РФ:
русские,татары,украинцы,азербайджанцы,армяне, евреи,коми, калмыки,башкиры,буряты,белорусы,якуты,ханты,манси,ченцы,кабардинцы,адыги,балкарцы,осетины,ингуши, тувинцы,алтайцы, бказахи и другиетаджики, киргизы,узбеки.
Якобы из этого неполного списка 80% рксские-православнве, но верится с трудом.
РФ государство светское,ст14 Конституции РФ. Большинство не религиозно.Время религийушло
давайте не будем приплетать сюда азербайджанцев, армян, евреев, таджиков, киргизов,узбеков и прочая, прочая... - ЭТО НЕ РОССИЙСКИЕ НАЦИОНАЛЬНОСТИ! У НИХ ЕСТЬ СВОИ ГОСУДАРСТВА! Здесь они просто иностранные гости и (или) гастарбайтеры.
Вы правы - единого российского народа просто нет.
у них там многонациональная националочка
В Империи, которую ОНИ потеряли(80% селян,большинство неграмотные)
были ГОСПОДА (патриции) и бесправный ПЛЕБС. Между ними пропасть.
Был СОВЕТСКИЙ НАРОД(15 национальных республик, которык мошеннически пытаются называть РУССКИМИ, на том основании что все они знали русский
язык.Понимаешь по-русски? Бегом под руку Москвы. Ах, нет? Ну тогда ...
Верят в это только "дорогие россияне" и то не все.
Нашли дураков-айда к нам, русским-православным с какими-то эфемерными ценностями.
+Надо просто сделать так, чтобы жизнь в нашей стране была настолько привлекательной, чтобы украинцам, белорусам, молдаванам, армянам, грузинам всем захотелось жить с нами в мире и идти к нам. Потому что иначе мы всё время говорим "А ну быстро к нам, а если нет, мы тебе сейчас в харю дадим быстро! Кому сказал - любить! Люби!", я тебе сказал. Ну кто ж такого любить будет." +
Фрагмент из моноспектакля Владимира Соловьёва: Когда мир сошел с ума? 8 декабря 2008 г.
"Тебя излупят плётками и ты залюбишь меня как миленькая" - из доброго детского кинофильма 1977г.
имеется единый?
Ну это смотря из-за какой... Идея идее рознь. И почему именно сразу "страдать"?
Во всём мире население прёт как на дрожжах, готово к заселению почти зачищенной бывшей Русской равнины
Особенно прёт население на твоей бывшей Украине! Прёт так, что страна безлюдеет!
Пустые это все разговоры.
Зачем так сложно, давайте просто завезем мигрантов, а они потом пройдут по рублевкам и всех этих пожилых полковников ФСБ и прочих депутатов, вместе с "кабаевыми", "кривоногими" и прочими - вырежут как алавитов в Сирии. Народ будет другой, специфика вывешивать на столбах не понравившихся ментов и меров - древняя, обоснованная, проверенная.
А ежели кто в лондон убежит, то "галстук березовского" там повяжут быстро.
А между тем в прекраснейше Норвегии, исчо хуже. В не менее прекрасных штатах и прочих швейцариях чуть-чуть лучше. Первая европейская страна, Франция, появляется на 119 месте. Да як жешЪ так жешЪ?
Как сказал классик - дети это божий трест за то, что мы занимаемся любовью.
Дети это не трест/крест.
Дети-это полноценная жизнь.
Бездетность - это моральное или физическое уродство.
В семье, как говорят, не без урода.
Так было, так есть и так будет.
Но общество, с целью самосохранения, всегда стремится поддерживать рождаемость на оптимальном уровне.
При этом важен не только уровень рождаемости, важно и качество грядущих поколений.
Жизнь без продления рода - бессмысленная суета, ибо бесплодные существа обречены на вымирание.
Сначала их заносят в красную книгу, а затем в музей, в виде чучел и муляжей.
Всё живые существа на земле являются участниками эстафеты жизни на Земле.
Смыслом жизни является её продление из поколения в поколение. Всё остальное суета сует и сущая суета.
Наши предки размножались в пещерах, шалашах, вигвамах, чумах и даже под кустами и в копнах без стимулирования материнским капиталом в апартаментах, ибо знали, что на бескрайних просторах "один не воин" против мамонта, или медведя, без молодого поколения обречены на гибель.
В современной жизни тоже не прожить в одиночку, при всё более развивающемся разделении труда и сфер деятельности.
Как говорится "любишь кататься/пользоваться благами цивилизации - люби и саночки возить, а детей заводить".
Вам там самизнаетекто совсем отбил чувство юмора.
Хоть посмотрите пару частей сериала Два с половиной мужика. Оттуда это выражение.
Моя дочь родилась через 3 дня после того как жена сдала последний - четвёртый государственный экзамен а до этого ещё 5 экзаменов в конце года. Не было ничего - ни квартиры, ни денег, только она и я.
Сейчас дочь катается на лыжах в Альпах а ее дети учатся в мединституте. У сына двое сыновей - один заканчивает среднюю школу в Канаде а второй 12 лет - только что в первый раз влюбился. И представьте себе - влюбился в девчонку ! Кто бы мог подумать !
…
А вот вам свежий европейский анекдот.
Сын говорит маме : «Мама ! Я буду женится !»
И на ком же - спрашивает мама ?
Да буду женится на Джоне из соседней улицы.
Мама : «Боже ! Так это ведь мальчишка !»
Сын отвечает : «Мама ! Какой же он мальчишка ? Ему уже 35 лет».
А как- же отец жены, коий пинками загонял Вас (со слов пана Европейца) в индивидуальное жилищное строительство? Более правдоподобна другая версия. Пан Европеец приехал на все готовенькое, на уже подготовленную родственниками жены(партийно-хозяйственными функционерами средней руки) инфраструктуру. Идеальные условия для старта и адаптации. И вот эту фору, он ухитрился слить. Не было ничего - это когда пара детей, и тысяча долларов в кармане в чужой стране, ни тамоших бабушек, ни дедушек. И язык ты учил другой. Да, и пан Европеец, оплатил, мы надеемся, хотя бы учёбу внуков?
Толк от этой Канады и Альп? Такие же ужасные территории северного холодного климата. Вот если бы ваши дети в Мексику, Тайланд, Израиль, Эмираты, Индию переселились бы, вот это отличная жизнь.
Европеец!
Ваш юмор со слезами на глазах.
Голубизна очень опасное заболевание. Особенно в детском возрасте.
Это-конец света, точнее, конец старушки Европы, которая юморист сквозь слезы о своей грядущей бездетности.
В этом вопросе шутить не следует, ибо если в молодости "пили, ели, веселились", то ближе к старости, поняв жизнь,-прослезились, ибо поезд уходит быстроз.
Что касается "самизнаетекого", то он умеет шутить, но по поводу демографии он не шутит
божий трест -
это что такое?
Внимательней кнопки нажимай. А, классик твой, дурак. Дети это дар божий.
зачем афтор все это написал?
где фамилии персон виновных в нынешнем положении?
где план действий, первый пункт которого - под суд персон виновных... ?
виновного и так все знают, чай не меняется он уже не одно десятилетие.
Персон, виновных в сложившемся положени в демографии-миллионы.
Сажать-непересажать.
Всех тюрем мира не хватит.
Потребительство и эгоизм-враги демографии.
как типовой проект менеджмента Москвы.
Представляю,что творится в замкадье.
Чтобы заводить детей нужно понимание стабильности и перспектив, причём не только личных, но с страны в целом!
А сегодня это выживание, при котором "не до детей".
Вот такая обстановка создана. И можно сколь угодно громко с различных трибун призывать к тому, чтобы семьи заводили детей, но как говорится, "не учите меня жить, а лучше помогите материально"! Разве не так?
| официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.