Для меня что такое демократия — это просто механизм, способ формирования власти путем выборов. Что сейчас происходит на Западе: это демократия — не власть большинства, это власть меньшинства. В том западном понимании — вот нам такой демократии не нужно.

Элла Памфилова, глава Центральной избирательной комиссии
  • Add new comment
20.08.2023, 04:16
Гость: ant1949

Все "кратии" являются не механизмами, а упаковками власти для народа, формирующими тот или иной образ общества.
Механизм власти везде одинаков-власть принадлежит элите народа.
Если элита отечественного происхождения и воспитана патриотически, то в какой-бы упаковке она ни была от неё можно ожидать пользу народу,
Если элита с иноземными включениями и воспитана на "мировых ценностях" , то ждать от неё добра народу не следует, в какой бы "кратической" упаковке она ни была.
Ярким примером является старушка Англия, которая упакована в мультикратную упаковку: монархическую и демократическую, которые вполне уживаются и успешно взаимодействуют весьма длительное время в ВеликобританииВеликобритании на её благо и зло врагам (англичанка гадит).
В матушке России, напротив, имеются проблемы с "упаковкой":меняем часто, а содержимое от этого не становится лучше, а иногда, наоборот, ухудшается.
Советская упаковка помнится была, как правило из газет или грубой бумаги, на в неё завертывали натуральные продукты.
Современная упаковка сделана на мировом уровне, но содержимое частенько уступает советскому.
Русского человек трудно обмануть.
Сначала он доверяет упаковке, но быстро выясняет качество содержимого и начинает выплёвывать его.
Кстати так было с продуктами в красивой упаковке, которые слал нам Запад в качестве гуманитарки при ЕБН.
С демоКРАТИЕЙ получается таже картина.
Что делать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2023, 21:54
Гость: Она говорящая!!!…

У нас Элла решает и какой должна быть демократия, и за кого народ проголосует. Остальное — ловкость рук и никакого мошенничества.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2023, 23:13
Гость: тд

... такое может быть расценено органами как клевета на представителей гос структур!!??

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2023, 21:28
Гость: про них

...либо они глупы - как пробки, либо им уже всё равно...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2023, 18:39
Гость: профессионал

"Для неё демократия - это механизм выборов". Вообще-то это греческое слово. Демос - народ а кратио - власть. Т.е. демократия это народовластие. А для Памфиловой это неважно, главное как ОНА это понимает, остальное её не интересует. Правда, демократии в классическом виде нет нигде - ни в России, ни в Америке, ни в Европе ни где-нибудь ещё. Практически везде теневые правительства обладающие реальной властью (которые никто не выбирает) а все эти президенты, канцлеры и премьер-министры - просто временно исполняющие обязанности чиновники.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2023, 20:30
Гость: э... . поддерживаю с одной стороны.

Что бы адекватно судить, надо исходить из того, что за реальную власть считать только ту, которую чел в состоянии осуществить. Буквально, не посредственно самому, ну там встать с дивана открыть окно... . Опосредованная власть, в высшей степени иллюзорна. Без сомнения, ведь чел не обладает властью даже над работой собственного организма.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2023, 19:37
Гость: Европеец

Кому на хрен нужна «демократия в чистом виде» ? Тут её никто и описать не сумеет. Слышали звон о власти народа а понятия как это должно работать никто не имеет.
В этом «чистом виде» её никогда и не было и никогда такая глупость и не планировалась.
Кто-то тупо перевёл выражение с греческого и обрадовался что народ будет править.
Сумасшествие какое то.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2023, 03:06
Гость: ABCD

"Кому на хрен нужна «демократия в чистом виде» ? Тут её никто и описать не сумеет."
Израильский европипец, сразу видно, что ты не жил в СССР.
Реальная демократия описана в трудах Ленина. При этом Ленин разнёс в пух и прах западную демократии (нонешнюю модель в России).
«Буржуазный парламент, хотя бы самый демократический в самой демократической республике, в которой сохраняется собственность капиталистов и их власть, есть машина для подавления миллионов трудящихся кучками эксплуататоров»
(ПСС, т. 37, с. 457).
Абсолютная демократия это АНАРХИЯ.
Ленинская демократия- через советы депутатов и рабочих, Сталинский вариант -
«система выборности партийного руководства, способствовавшая ротации кадров на ведущих должностях в номенклатуре комитетов ВКП (б) и подтверждению авторитета руководителей через проведение обязательного тайного голосования на конференциях и пленумах начиная с 1937 года.
И. В. Сталин считал, что система выборов тайным голосованием является проверкой доверия к лидерам со стороны «низов».
У Сталина в среде коллектива рабочих на заводах и фабриках "выращивали" свои кадры, которые от станка должны ли пройти на самый верх управленцев. И это дало СССР мощнейший рывок. Сейчас среди чиновников нет профессионалов. Они и не нужны. Чиновники должны быть преданные и исполнительные, а не умные и образованные.
Достаточно вспомнить "пандемию", когда среди всех комиссий по ковиде НЕ было ни одного врача вирусолога и эпидемиолога. Только чиновники из "комитетов ГД"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2023, 00:05
Гость: профессионал

Судя по твоему комменту ты элементарно не читал "идеальную республику" Платона. А это именно он ввёл понятия: демократия, олигархия, тирания. И Платон был действительно великим учёным. Так вот по Платону демократия - наилучшая форма управления государством (но тебе это на хрен не нужно) а олигархия и тирания - наихудшие. Ну что я скажу? - что выбрал то и получи. И вообще ты пишешь раз в 100 чаще чем я. А ведь живёшь в Европе, ведь там великое множество исторических памятников, музеев, курортов - жизни не хватит всё посмотреть. А ты тратишь свою жизнь драгоценную на то чтобы писать русским людям гадости. Нечем больше заняться? Ну что ты можешь русским предложить кроме своего высокомерия, хамства да ещё ЛГБТ и трансгендеров? А русским ничего этого НЕ НУЖНО И НИКОГДА НЕ БУДЕТ НУЖНО. А фашизмом от тебя воняет на весь мир (хотя сам ты этого вероятно не чувствуешь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2023, 21:59
Гость: А как же

Бадяжеш демократию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2023, 16:57
Гость: русский

Хитлера выбрал плебс элита была против, а финансировали ж...ы США .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2023, 23:19
Гость: тд

... чудеса в решете рыночной демократии- за партию Гитлера было 25%+-,и он стал начальником над всеми остальными, причём с правами тотального валюнтаризма и без ответственности...до, следующих выборов... которые он и ко отменили в связи с незаконно начатой ими войной??!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2023, 15:45
Гость: Владимир Путин

Самое опасное для политика - вцепиться в своё кресло руками и зубами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2023, 23:21
Гость: тд

.. Для некоторых, гораздо опаснее не делать этого...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2023, 13:31
Гость: Viktor

Пора в принципе отказаться от понятия демократии. Гитлера тоже выбрала эта система называемая демократией. А если есть что-то, что противоречит закону, то это уже на закон.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2023, 20:53
Гость: Старый

Сразу видно жертву абор... (зачернуто) ЕГЭ. Цитата из учебника истории: "30 января 1933 года президент Германии Пауль фон Гинденбург назначил Адольфа Гитлера, лидера нацистской партии, канцлером"... Идеальная "демократия", дооо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2023, 15:33
Гость: Европеец

Ты прав Виктор. Гитлера выбрала демократия. А что стало потом ? Потом народ немецкий так возлюбил вождя, что ему сошло с рук и то когда он эту же демократию и похоронил. То же самое произошло и у вас.
Для меня это урок - бежать из страны, в которой весь народ полюбит одного человека.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2023, 23:24
Гость: тд

В ГБ шном королевстве пожизненно правят короли .. которых, весь народ может и ненавидеть сколько угодно но, обязан терпеть... королевскую демократию!!??

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2023, 16:26
Гость: Ибрагим - Европеец

<<То же самое произошло и у вас.>>
У нас никто демократию не хоронил. У нас демократия развивается. И вообще все развивается. Скоро вы увидите, что Россия впереди всей Европы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2023, 23:27
Гость: тд

... насчёт ... Эр Эф уже давно впереди многих стран Европы по разным показателям...к примеру по коэффициенту джени...!!??

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2023, 18:40
Гость: Европеец

Ибрагим !
Мы можем беседовать только тогда когда каждый из нас выразит своё мнение и только и всего.
Я не могу судить с каким оптимизмом вы видите сами себя и свою страну. У вас одно мнение а у меня моё.
Так это и должно остаться. Иначе не может быть обмена мнениями.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2023, 23:29
Гость: тд

...а, как быть если у командира одно мнение а,у подчинённого другое??!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2023, 20:50
Гость: Старый

В курсе, что делают в холмике (могильном) западной "демократии" - США с "иными мнениями"? Пулю в лоб. Там настолько вытоптана вся политическая площадка (одной силой, кстати), что слово "демократия" - это просто анекдот в приложении к западу в целом. Особенно весело это в США, но и Германия недалеко ушла. Сегодня запретят AfD, а завтра сгорит "рейхстаг"... помяните мои слова.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2023, 13:02
Гость: Перерождение эллочки

Процесс необратим, прискорбно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2023, 15:43
Гость: Это не перерождение,

это распад.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2023, 20:51
Гость: Старый

Она, как и остальная прозападная "элитка" России пытается догнать своих хозяев, но это невозможно. Уровень распада запада накапливался столетиями и теперь просто недостижим. Вот оно - истинное достижение тандема "капитализм + людоедство".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2023, 12:06
Гость: Самый простой механизм выборов - генератор случайных чисел.

Но тогда не нужна Элла со своими комиссиями, вольготно устроившихся на шеи народа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2023, 12:51
Гость: Мезозой-2

В древней Греции так и выбирали на должности, кроме разве что должности стратега и казначея.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2023, 15:52
Гость: э... .

Современную демократию выдумали банкиры, что бы дурить людей от имени народа. Дурить народ легко и приятно, элиту дурить(например Кромвеля), сложно и опасно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2023, 11:42
Гость: кароче..... тракторист

Гибель Римской цивилизации началась с "демократических " выборов плебса в сенат. Хотя сортиры тогда были конечно получше нонешних .Нет равных или похожих ни одного в мире , но самое страшное для демократии есть избранные.Не путать с блатными типо Борел,Саркоз ,Бидон,Макарон,Борбекю,Ливерный вурст , социалст Столтенберг и протч.. поляки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2023, 13:31
Гость: тд

...а, избранные богом??!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2023, 11:39
Гость: Уровень

исинбаевой, совесть тоже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2023, 11:27
Гость: Павел

Если у нас демократия(власть большинства) то народ в России просто мазохист. Специально выбирает такую власть, которая ему пенсионный возрас поднимет, платных стоянок наделает, социалку урежет, цены поднимет, образование и злравоохранение не только угробит, но и платить заставит. И т.д. и т.п.
-----
Лучше бы они молчали. А, ведь коммунисткой была.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2023, 13:28
Гость: тд

... была.. девочкой, девушкой...и стала женщиной!!??

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2023, 10:39
Гость: Мезозой-2

Газеты в РФ народ перестал читать, а к телевидению оппозиция не допущена, там тотально правят кремлевские либерасты, В США почти всеми крупными СМИ руководят либерасты = враги Трампа. Сегодня деньги (= реклама в СМИ кандидата) решают все = власть капиталов = олигархов. Трамп победил из-за соцсетей, недооцененных либерастами, но теперь и эту лазейку перекрыли ботами, что в США, что в РФ. Кто сомневается, что если не поможет и пропаганда, то в случае проигрыша кандидата кремля Панфилова просто сфальсифицирует выборы? Как в США на выборах Байдена. В России демократия закончилась расстрелом парламента из танков и выбором алкаша под капельницей.
+
Да и что стоит голос сидящих у подъезда на лавочках? Послушайте их бред. А ведь таких большинство, подавляющее большинство, и в РФ, и в США. Отмена цензов = отмена демократии, передача выборов в руки манипуляторов толпой. Поэтому и лидеры больше не нужны, нанимают клоунов - марионеток олигархократии. Даже в чопорной ЕС сегодня у политического руля или люди с криминальным прошлым (глава МИД ФРГ проститутка), или люди с образованием вроде – «гениколог». Не только в РФ, но и в ЕС руководят полностью некомпетентные политики. Познания «зеленых» ЕС в экономике и вовсе анекдотичны.
+
И Элла Памфилова, и на подобных должностях на Западе, они все слуги крупного капитала – олигархов, и члены заговора олигархов против общества, против государства, а за такое в любой стране полагается…

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2023, 13:03
Гость: ..,

Олигархат - воасть немногих.
И это отнюдь не самые богатые буржуины, если под капиталом подразумевается некая совокупность активов-средств-ценностей.
Миром владеют те, кто владеет информацией, - имеющие рычаги воздействия на узлы систем.
Именно поэтому несистемность - любая - враг существующих государств, любых.
В политике - хаос, как упорядоченность недоступная "элитному" пониманию.
в д.с. - бойкот лохотрона

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2023, 09:40
Гость: Анна

На западе-это демократия и есть. Демократия возможна лишь на уровне колхоза.Они все еще верят в демократию.Что такое демократия на самом деде? Это когда на ограниченной территории ,максимум в одном месте сотни человек выбирают своего председателя.Демократия возможна была в эпоху Античности в Спарте,Афинах,тогда народу было меньше,государства очень маленькие.Родительские собрания-это и есть приобщение к демократии.Это ВЛАСТЬ СОБРАНИЙ НА САМОМ ДЕЛЕ. Просто янки запудрили вам мозги демократией.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2023, 13:32
Гость: тд

.. интересно а, какая разница между буржуазной демократией и социалистической??!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2023, 10:46
Гость: ..,

результирующая разнополюсных потенциалов как драйвер развития целого

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2023, 15:17
Гость: Европеец

Вот это мне понравилось. В этом и есть сущность демократии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2023, 18:33
Гость: Ибрагим - Европеец

<<Вот это мне понравилось. В этом и есть сущность демократии.>>
Сущность демократии в выборности власти. А разные там потенциалы - это красивые слова, а не сущность.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2023, 21:59
Гость: Дык…

Выборность власти — не гарантия её качества. Скорее наоборот. Управлять сложным механизмом должны профессионалы!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2023, 20:46
Гость: Старый

"Выборность власти"? Шутник? На примере Германии, да и США, где ВСЕ ПАРТИИ принадлежат одной стороне, нормальным людям понятен смысл западной "демократии". Её там просто нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2023, 19:50
Гость: Европеец

Если думаете что потенциалы «красивые слова» помогу понять что это не так.
Выборность власти без потенциалов - просто одобрение власти одного человека - не важно что-то собирается делать.
….
Вот конкретные потенциалы :
.
- крестьянские демократы у меня в стране - их потенциал - воспитание к классической семье, вере в бога, традиции, уважении к собственности - этот потенциал считают у нас своим сотни тысяч людей и когда эта партия правила - этот потенциал и использовала
- зелёные - их потенциал в другом - экономии энергии, чистоте среды, переработке отходов - этот потенциал притягивает массы других людей
…
Вот что имел ввиду гость в 10.46
А что он имел ввиду когда написал, что «разноголосые потенциалы являются драйвером развития целого ?
А вот что.
После выборов в правительстве собираются министры например 3 партий. У каждой свой потенциал. И начинаются переговоры что будет делать правительство в направлении развития целого. В результате из всех важных потенциалов этих партий выбирается самое важное и полезное и это правительство и начинает делать.
В результате избиратели всех 3 партий получают не всё что им партия обещала а то главное. В конце концов это приносит то, что общество желает и общество развивается.
….
Я несколько раз был в процессе гармонизации разных потенциалов в сфере образования.
….
А что может предложить только сам факт выбора лидера без того, что он хочет принести людям ? Только его самого. А это очень мало.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2023, 08:49
Гость: ДНО!

Геббельс повторно в могиле застрелился от зависти после этих слов!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2023, 20:47
Гость: Старый

Геббельс застрелился в своей могиле не поэтому. Укронацисты его просто в клочья порвали своей залежалой брехней.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2023, 08:29
Гость: Самая лучшая демократия -

это демократия одного Вовочки

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2023, 08:20
Гость: Серый

Памфилова и демократия - два непересекающихся мира.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2023, 08:14
Гость: Европеец

И такая вот тётя у вас управляет выборами ?!?!
Я даже не понял, что она сказать то хотела. На демократии как раз самое главное и есть этот МЕХАНИЗМ - потому, что весь народ в парламент не посадишь и не сделаешь из 100 сантехников председателей правительства а из 100.000 колхозников 100.000 министров.
Власть всегда - очень небольшая группа людей - в любом строе и в любой стране. Это всегда власть меньшинства, выбранного большинством.
А главное то как раз и есть - как она формируется.
В России эта группа всегда формировалась подковёрно - даже тогда когда весь народ толпами ходил «голосовать» за единственного кандидата.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2023, 13:41
Гость: тд

... голосовали, чай не по рекламке от манипуляторов мозгами несовершенных созданий Божиих на рынке... а,за единственного кандидата...- которого, выдвинули на выборах в трудовом коллективе по знанию его в совместной трудовой деятельности большинством.. для подтверждения на голосовани +всеми остальными не работающими в том числе...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››