Мы сознательно пошли на потерю значительного объема золотовалютных резервов - свыше ста миллиардов долларов. Именно для того, чтобы все участники рынка поняли - в России возврата к прежнему регулированию не будет. Россия останется рыночной либеральной экономикой. И все инвесторы, которые входят в Российскую Федерацию, на российский рынок, ясно и четко должны понимать сегодня и на будущее - мы сохраним для всех этот либеральный режим, который, на мой взгляд, является одной из фундаментальных основ для полномасштабного инвестирования в экономику России.

Владимир Путин, президент России
  • Add new comment
28.06.2019, 10:31
Гость: mesozoic_2

"И все инвесторы, которые входят в Российскую Федерацию"
+
И для кого конкретно разорили вторую экономику мира? Для Ротшильда?
+
Запретить навсегда президентов и спецслужбы, иначе не выживем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2019, 07:52
Гость: мезазонику2

Да, давай, запрещай. Тогда тебя удобней станет есть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 10:30
Гость: Елена Голунова

не для всех,а для бандитов. Надо называть вещи своими именами.Как говорит
Хазин ПРИ КАПИТАЛИЗМЕ ЭЛИТА ЖИВЕТ ЛУЧШЕ. Ну правильно олигархи придумали капитализм для себя любимых,чтобы бриллиантов больше было. Закушались. Только большая часть страны-бедняки,которым ваш капитализм абсолютно бесполезен. Ну простым смертным что с того что элита больше дворцов купит? Нам то что с того? Капитализм ДАЖЕ АМЕРИКАНСКОЙ МОЛОДЕЖИ УЖЕ НЕ НУЖЕН. В США молодежь симпатизирует социализму . Их кумиры: Че Гевара,Мао Цзэдун, К.Маркс. КАПИТАЛИЗМА СУДЯ ПО ВСЕМУ СКОРО ДАЖЕ В США НЕ БУДЕТ. Социалисты в США предлагают следующее :ликвидация частных тюрем,введение бесплатного образования и медицины.Социалисты в США говорят: " НИКТО НЕДОЛЖЕН УМИРАТЬ ПОТОМУ ЧТО БЕДЕН" Неглупо. Думаю предсказание об смене звездно-полосатого флага на красный сбудется. Молодежь есть двигатель революций,а она в США социалистическая. А у нас рыночники даже детей бесплатно лечить не хотят. Зато кричим "Гейропа,Гейропа" .Совсем не смешно когда в "Гейропе" детей лечат бесплатно,а в России родители должны в телевидение обращаться ,чтобы народ деньги им дал на лечение тяжелобольных детей. Не все же олигархи ДЛЯ КОТОРЫХ КАПИТАЛИЗМ ПОСТРОЕН. Какой капитализм в России вы шутите? Капитализм -это в США и Европе,а в России феодализм как в Средневековой Руси,деревни до сих пор натуральным хозяйством живут.Не приживется никогда капитализм в России и не прижился! ЭТО НЕРЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА В РОССИИ! А ФЕОДАЛЬНАЯ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 09:50
Гость: Что

это было?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 09:43
Гость: ОТСТАВНИК

Либерализм это всё, а экономика ???? Вспомнил армейские изречение из анекдота <ВОЙНА Х..... , ГЛАВНОЕ МАНЁВР>

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 09:20
Гость: Лучше журавль в руках, чем синица в небе!

.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 09:14
Гость: только мне не понятно?

Зачем нам такой президент?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 12:06
Гость: А кто

нас спрашивал?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 09:13
Гость: интересуюсь

А старческий маразм во сколько может начаться? По моему скромному мнению дедушка оторвался от реальности практически полностью живёт в своей олигархическо-идиллической сказке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 09:12
Гость: Мёбиус

Браво! Гений, что и сказать... Мы сознательно отпилили себе одну ногу, что бы все поняли - бегать мы не собираемся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 10:11
Гость: Гость

Браво!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 09:10
Гость: офицер

Окружив себя еврейским олигархатом, нашоптывающим ему что говорить, когда говорить, что делать и куда двигаться он за 20 лет такого наговорил, что и не заметил как превратился в бездумную говорящую куклу. Зато радуются его истинные хозяева троцкисты-кукловоды, сбылась их тайная мечта - они стали хозяевами России, высасывающими из страны и народа все жизненные соки. Сталин вставай.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 09:09
Гость: Злой

Ага, "основы". Мы видим к чему эти "основы" привели страну. В тупик.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 11:22
Гость: чет

чет тупик больше похож на яму с отходами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 09:06
Гость: Да

РЭНД в обсуждаемом ныне докладе тоже не имеет претензий к нашей экономике...поэтому одобрять во всех аспектах либеральный экономический курс - это попытка взывать к совести врага, который пытается тебя обдурить...

Тактически это объяснить можно, поскольку нам навстречу не пойдут, и это убедит многих из третьих стран, что США не будет играть по правилам,которые сами и создавали..

Соответственно, можно предлагать альтернативные экономические схемы..
----
Да и освободить наших живых экономистов от хотя бы моральной ответственности за бестолковые прогнозы 90-х, тоже, видимо, хочется..поскольку в противном случае привычно вспоминать об оргвыводах..

Но есть разговоры,и есть практика...если не будет инвестиций,то что тогда? Роста не ожидается?

Так что делать-то будем - ничего или что-то?

Думаю, надо иметь сценарий и на этот случай...

Поэтому надо хотя бы иметь программы другой экономической схемы...например, можно создать пару-тройку групп для разработки других платформ...длячего можно бы, например, создать группу с участием Глазьева, Касатонова, и Хазина,как организатора...кажется, Хазин готов нанять нужное количество экспертов - человек 50-60 и ему нужно около года...денег для такой программы просит немного - пару миллиардов долларов..ну, думаю, ка всегда у нас, придётся увеличить позже, когда подойдёт к реалиям...раза в три..НО ИГРА ТОГО ТОЧНО СТОИТ..

Можно создать и отдельную группу "военно-стратегических экономистов", можно в пределах кластера ЭРА в Анапе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 10:38
Гость: Да

Пару миллионов просит Хазин..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 09:05
Гость: непонятно

Либералы «просто не могут больше диктовать что-либо подобно тому, как они пытались это делать на протяжении последних десятилетий», заявил президент Владимир Путин в интервью газете Financial Times.
«Есть, вы знаете, современная так называемая либеральная идея. Она, по-моему, просто себя изжила окончательно. Наши западные партнеры признали, что некоторые элементы ее нереалистичны», — сказал он.

Не поймешь ВВ,значит для России либеральная идея это хорошо и надолго,а на западе она себя изжила.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 08:55
Гость: Григорий Черный.

Путин сказал правду. Но я считаю, что создатели и исполнители этого плана (не в России, а во всем Мире) не просчитали его последствия. Первое: сейчас в реале никакого рынка в понимании Смита и Маркса нет, и быть не может. Производство и особенно финансы сконцентрированы и управляются не рыночными методами. Сейчас не капитализм, а посткапитализм. А второе: эти люди не думали о том, как эта система и общество будут развиваться. Нетрудно показать, что всё это кончится гибелью цивилизации и человека как вида. А ведь еще Л. Г. Морган в XIX веке предупреждал: "Завершение исторического поприща, единственной конечной целью которого является богатство, угрожает нам гибелью общества, ибо такое поприще содержит элементы собственного уничтожения". Морган. Древнее общество. С.П. Капица был совершенно прав, когда писал в 2008 году: «Я совершенно убежден, что все человечество и Россия вместе с ним вступили в глубочайший кризис. Этот кризис с полной очевидностью виден в развитых странах во всех сферах - в образовании, культуре, науке, идеологии. Через некоторое время в кризис войдут и другие страны. (Уже вошли). Кризис выражается во все более остром несоответствии между механизмами управления и фундаментальными целями общества, иначе говоря, между базисом и надстройкой. Это несоответствие возникло впервые за миллион лет существования гомо и 5 тысяч лет существования цивилизации. Этот кризис представляется много тревожнее экологической или климатической ситуации».

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 08:47
Гость: гость

старческий маразм не лечится

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 09:38
Гость: Геоцентр

Нет, нет. Путин сейчас скажет-а давайте все воротим взад. Фабрики рабочим. Землю крестьянам. Ну и т.д.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 08:40
Гость: Да

Хочется отметить, что в обсуждаемом ныне вредоноснои по отношению к РФ докладе РЭНД корпорейшн отмечено, что ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА РФ их вполне устраивает...то есть всё идёт, как им надо, и даже замечаний к ней нет..

Все остальные аспекты их не устраивают, и там предлагаются меры, как обескровить Россию..

------------

Думаю, президенту об этом докладывают...но, поскольку финановые власти работают в логике 90-х, то и их финансовая политика основана на надежде как-то исправить ситуацию в сторону соблюдениия логики "справедливого мирового рынка с соблюдением норм ВТО".

Скорее всего, нашим экономистам досадно, что их надежды не оправдались, и, кроме того, признание ошибок чревато поиском виноватых, которые почти все живы..

Но, как известно, "в эту игру играют двое", причём практически невозможно решить, как одновременно вести боевые действия и при этом дружить.
-----------

Ч

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 12:11
Гость: Экономисты

делают то, что им скажут политики. Как война есть продолжение политики другими средствами, так и экономика - инструмент политики. Так что ляляля про экономику - камуфляж для политиков.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 08:24
Гость: Паниковский вас продаст, купит и ещё раз продаст, но уже дор

.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 07:57
Гость: Дед

Дядя Вова ты дурак?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 09:49
Гость: Да нет, дед,

это мы в дураках.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 09:36
Гость: Макар

Дядя Вова не дурак, дядя Вова совсем не дурак. Дядя вова создал свое государство...со всеми вытекающими...
Дурак, скорее всего, старый дед и иже с ним...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 17:07
Гость: Дед

В том то и дело,что они нас дураками считают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 07:55
Гость: гость

"— Боже, пропал дом… что будет с паровым отоплением?.. "
Профессор Преображенский "Собачье сердце"

Напрасно они рассчитывают на "инвестиции", ничего хорошего из этого не получится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 10:09
Гость: а они

и не рассчитывают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 11:23
Гость: ну да

ну да, эта лапша для лохтората.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 07:30
Гость: Самсонов Геннадий Васильевич

Это условия продажи России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 07:28
Гость: Элский

А разве «свободный рынок» хоть где-нибудь существует? Его и не было никогда и нигде. Свободный рынок – это чисто абстрактная теория.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 07:25
Гость: Петроф

Вот так вот!Сознательно!Что бы кто не думал. Остальное бессознательно. Пенс.возраст и по списку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 07:20
Гость: працельс

тогда же 10 лет назад он обещал 6% кредиты для бизнеса))))
а вообще-то россия привлекательна для западных нвесторов только как источник сырья и мусорная свалка)))
больше ничего здесь интересного нет))
все умные люди сваливают на Запад))
а остаются абсолюно никчёмные и бездарные людишки))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 10:11
Гость: 2хКельс-у

политики обещаю то, что хотят те, кому они обещают. А дальше - по Насреддину. Работа такая.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 21:04
Гость: ну да ну да

только сваливают все почему-то в одном направдлении)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2019, 08:03
Гость: ну де

Они-то сваливают. И их там принимают. До поры, до времени. А потом бац! и визы не дали. Бац! и активы арестовали.
Заманили бедных зайчиков к себе злые волки... Эти зайчики только тут безжалостные волчары, режущие бездумно мелких овец. Там они сами еда.
Ну, или консерва. Потом все равно вскроют, сожрут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 07:05
Гость: про режим

Каждая страна строит свой строй,экономику с учетом своих особенностей и национальных интересов.
Тем более Россия огромная страна,и без стратегического планирования и госрегулирования, как в Китае не обойтись.
Либеральный режим это огромный вред для страны,что привело Россию к технологическому отставанию и стагнации экономики.Развал страны при такой политике неизбежен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 11:27
Гость: у

у чиновников нет национальных интересов, у них только личные интересы, а развал страны им не волнует, все их бабло в других странах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2019, 08:05
Гость: выход есть!

Надо сделать чиновников невыездным.
И чувака, подписывающего разрешение на свалку, обязать жить в доме, который находится ближе всех к этому полигону. Пожизненно.
Не бойтесь, это будет ненадолго.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 08:57
Гость: ГЧ

Что такое национальные интересы, это каждый понимает по-своему. Но сейчас это есть то, что "рекомендует" МВФ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 06:51
Гость: D.D.

...мм.., не понял, - эт ты об чом, драгоценный наш?..
Ежели "мы" - это государство(расеяния), то функционирование системы допускает потерю части ее потенциала только и исключительно при безусловной целесообразности оной потери. - Что за великая цель, стоимостью в сотню ярдов, воодушевляет вас, брильянтовый венценосец, на эдакий стоицизм?
Что ли верность клятве?
...не, - не совецкой родине, партии и иудейскому племенному...
Речь об клятве быть гарантом.
...да ессстессственнно не туземцам "этой страны", - тем, кто разрешил присесть на трон, ага...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 10:13
Гость: Чё пицепился?

человек подневольный. МВФ "посоветовал - Зис инаф.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 06:43
Гость: Пути пути пути!

Ципа ципа ципа!Хоть так,хоть эдак,но куры прибегут пожратьНо мы с тобой не куры?И нас жрать не ждут?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 06:06
Гость: Небо голубое

Так вроде бы этот крендель только что заявил что либерализьм сдох.
Снимите с него маску это не Путин.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 06:00
Гость: Ну вот!

Гюльчетай открыла личико! И это якобы умный человек?! Какой приток инвестиций?! Кто будет инвестировать в реальный сектор подлежащего уничтожению врага, каковым для Запада всегда являлась Россия? А финансовые спекуляции с участием нашего ЦБ и иностранных инвесторов лишь способствуют оттоку капитала. На один вложенный на бирже доллар вводится два!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 05:55
Гость: Тута Путя

вчера заявил,что рост ВВП страны уже не менее 3 %.Только 2% уходят на сговорняки.Так ему доложили оказца.А мы то с вами в курсе,что все наше уходит в утробу системы,ничего нам не возвращающей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 05:54
Гость: IgS

рынок вообще-то жесткая штука. он либо есть, с монополиями ли без них либо его нет никакого либерального рынка нет и не может быть. плохо учился-н президент.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 05:49
Гость: Александр М

Оказывается, Вот он главный либерал от экономики. Может поэтому и стала она сырьевой для других стран? А вот насчёт рыночности, то тут большое преувеличение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 05:48
Гость: Путин сознательно идет по пути,в котором ни хрена

не соображает.Закрыл глаза и в свободный полет по маршруту независимого от России,но управляемого Западом нашего ЦБ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • ››