Я что-то не припомню, чтобы послевоенное советское руководство, лидеры советские послевоенные так же интенсивно работали, как это делаю я или действующий Президент Медведев Дмитрий Анатольевич. Что-то не припомню. <...> Они и не могли – и в силу физического состояния, и в силу непонимания, что надо делать: может быть, и шевелились бы, только не понимали… И не было воли для того, чтобы это делать.

Владимир Путин, из интервью федеральным каналам 17 октября 2011 года
  • Add new comment
14.04.2019, 15:20
Гость: IgS

Я лидеров государства меряю тремя параметрами - объективными, знаете: территория, население, военная и техническая мощь.
Наполеон начал хорошо по всем параметрам; кончил и Франция тоже плохо. Гитлер тоже начал хорошо для немцев, тоже кончилось плохо;
У теперешнего - народ сокращается дружки обогащаются, из прибавки по территории один Крым, развивается только оборонка.

То что они стараются с д медведевым прихватить побольше не сомневаюсь. Но самохвальством еще заниматься -как-то смешно. И грустно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2019, 09:08
Гость: Полухохол

Он в этот бред сам верит или это он для ЕГЭ-шников лопочет? Интересно, что он подразумевает под "интенсивной работой"? Скорее всего "освоение" бюджетных средств. В других сферах деятельности их трудов не замечено.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 22:09
Гость: Мебельщик

Это наверняка не последний закрытый завод, за ним последуют другие. На грани остановки находится троллейбусный завод Тролза. Большие проблемы испытывает Уралвагонзавод (заказ на вагоны РЖД перенес в Китай, российские больше не нужны). Критическая ситуация на многих других предприятиях.
Поэтому, что бы ни говорили в правительстве о развитии производства, на деле в России продолжается процесс деиндустриализации - заводы закрываются, рабочие оказываются на улице, страна лишается остатков собственной продукции и все глубже втягивается в экономическую зависимость от других стран.
Все это результат экономической политики последних 20-30 лет, которую пока, к сожалению, никто не собирается менять.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 21:54
Гость: Тот кто я чет,

тот ничего не значит.Скромность украшает человека.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 21:53
Гость: это - управление?..

Народом России под руководством И.В.Сталина была создана общественно-экономическая Формация, не имеющая мировых аналогов. Гигантский живой организм страны, который производил всё: заводы, фабрики, шахты, электростанции, самолёты, железные дороги, больницы, санатории, дома культуры, театры, учреждения образования, научно-исследовательские институты, и прочее, и прочее... для народа. Мобилизационные возможности сталинской Формации в годы Великой Отечественной войны оказались выше возможностей всей гитлеровской Европы... За счет качественного управления. Но как только профессиональными управленцами начали руководить марксисты - управление страной пришло в упадок... Сегодня - три процента населения переписали на себя активы всей страны… Это такое управление или критическая масса для Большого Взрыва ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 20:41
Гость: Вот такой

Вот такой был Путя всего 8 лет назад... Уже к 60 подбирался наш "гений".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 20:33
Гость: Владимир Владимирович Маяковский

Юноше, обдумывающему житье, решающему, делать жизнь с кого, скажу, не задумываясь — делай ее с товарища...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 20:29
Гость: полухохол

Да..аааа,"питерские"и эти двое "с галер",натворили дел,во всех сферах:"лярды" "рекой"к "друзьям и партнерам",прут все и всё,начиная с Кремля,скоро "шконок"не хватит,надо будет делать"холодное лето 2019".Да..аааа,наработали однако.Жуть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 18:51
Гость: леня

Интенсивно не работали, потихоньку подняли из руин страну, которая скоро - интенсивными усилиями - будет превращена в руины.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 18:13
Гость: Викник

Сказано от всего серца и от всего моска!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 17:50
Гость: ooo!!!

Да лаадно трепать...!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 17:42
Гость: Клотильда фон Шпац

А жаль, что они здесь не читают. Ведь может и правда не знают, как к ним люди относятся на самом деле. Живут в своём иллюзорном мире.В большинстве все комментаторы негативно настроены к власти. Этим пенькам бы задуматься.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 17:41
Гость: А чё?

Ну, тут, наверное, уже написали, что судят не по словам, а по делам. Вот и мы что-то не припомним, чтобы результаты интенсивной работы этих фигуранты хоть как-то отдалённо напоминали по количеству и качеству результаты еле-еле шевелившихся советских лидеров. И вот тут вопросик - или они умели только шевелясь руководить страной намного большей, чем той, которой руководят нынешние фигуранты, и значительно эффективнее, или эти фигуранты интенсивно работают на какой-то другой результат и какие-то или чьи-то другие интересы, но точно не на государственные и народные интересы, в отличие от советских лидеров.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 20:11
Гость: А чё, а чё? Ды вот чё.

был у нас такой Олег Морозов, думец. Счас ушел в тень. Он сказал: "Идеологии у нас нет. Мы - люди дела". Энти такие же, они из одного загашника. То есть суеты много, а дела нету. Как Мишка Меченый. 4 часа чёй-то говорил, говорил, и усё умное, усё умное. А потом думеишь: "А чевоито он сказал?" - "А н и ч е во!"

Не, эти не совсем так. Оно, само собою, ломать - не строить. Но ТЕ так построили и стоко, что ЭТИ ломають, ломають, и ищё не всё поламали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 17:30
Гость: Мёбиус

См. картинку дня от 10.02.19. Там как раз про "достижения"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 17:26
Гость: Дык это

А говорили - ботокс, ботокс, а оказалось это интенсивная работа за обе щёки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 17:10
Гость: За Советскую Родину!

И какими же результатами может похвастаться гр.Путин в сравнении с СССР? Кроме разрушения и уничтожения? Что создано то? Предвижу всяких татьян: те крохи, которые вы станете приписывать в заслуги, во-первых - крохи, не идущие не в какое сравнение с советскими достижениями, а во-вторых из этих советских достижений и получились. Принципиально нового, прорывного НИЧЕГО! И я, в отличие от котов и пр. домофоней, не радуюсь этому и не злобствую, а горько констатирую.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 16:34
Гость: Оказывается

Лидер болен.
Эта фраза показывает как быстро можно сделать из великого в ничтожесво.
Его будут топить, если не начали. И не жалко. Сидеть сразу на 10 стульях.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 15:59
Гость: Гость

Да так работают что армия чиновников увеличилась в 3 раза, по сравнению с рсфср.
С какой целью выставили эту цитату? Может Вова уже поднадоел хозяевам?
В любом случае народу ничего не светит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 15:51
Гость: Да

Вообще-то дату прочтите... это от 2011 года...
---------

А я согласен, работает весь аппарат много...не только премьер,там и все министры и все начальники департаментов - без исключения - работают с утра и до 22 часов...

Но раз так много работают, хотелось бы и таких же результатов...

=================

Князь Шарль-Морис Талейран-Перигор, герцог Беневентский, обладатель всех французских и почти всех европейских орденов, главный министр самого Наполеона (в основном был министром иностранных дел), один из фактических организаторов посленаполеоноской (!!!)Европы и одна из главных фигур Венского (танцующего) конгресса 1815 года (это пока самый главный конгресс в истории Европы - и Версальский договор 1919 и Ялтинская конференция 1945- это мельче)

ТАК ВОТ - говаривал, что полчаса-часа(примерно) ему достаточно, чтобы руководить министерством.. там работают профессионалы, а его задача - правильно ставить им задачи..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 15:35
Гость: Влад

Главное в работе результат. А у нынешней власти при их огромных личных доходах прогресса в стране нет.
Много работают, да только больше в личных целях и на сторону. Для работы на страну времени не остаётся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 20:11
Гость: гость

Ну, почему же нет. Огромные личные доходы и есть результат. А остальные пусть держатся!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 14:44
Гость: вау!

Путин, разрешивший НАТО вводить войска в Россию и вести боевые действия против россиян как себя хвалит!
Прямо не предатель, а герой!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 16:11
Гость: подскажите пожалуйста

когда и каким документом Путин разрешил НАТО вводить войска в Россию и вести войскам НАТО боевые действия против россиян?

Заранее спасибо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 22:30
Гость: вау!

Всё есть в открытом доступе в интернете.
"Ищите и обрящете" - Священное Писание.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 16:38
Гость: Александр Павлович

А где-то в районе Ульяновска натовцам разрешили то ли базу создать, то ли аэродром подскока, когда они в Афганистане начали КТО после взрыва башен-близнецов в Нью-Йорке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2019, 01:35
Гость: - где-то в районе Ульяновска

А-а-а-а-а, вот где собака порылась.
Об этом морально неустойчивые граждане лет 10 болтают .
Но чтоб войска НАТО и разрешил вести боевые действия против россиян - впервые слышу. Интересно, не попадает ли этот поклёп под новый закон?

Тем более в интернетах пишут что в мае 2015 -го "база" закрыта.
Произошло это вследствие подписания Дмитрием Медведевым постановления, отменяющего разрешение на транзит вооружений и прочих военных грузов НАТО в Афганистан через российскую территорию.

+В декабре 2012 года по маршруту комбинированного транзита через Ульяновск для сил НАТО в Афганистане прошёл в тестовом режиме один ISO-контейнер. Он так и оставался единственным грузом, прошедшим по маршруту. Воздушную транспортировку осуществляла компания «Волга-Днепр», по железной дороге контейнер был отправлен в Ригу. Договор между НАТО и «Волга-Днепр» о регулярных перевозках по состоянию на март 2013 не был подписан. По заявлению Александра Вершбоу (заместитель генсека НАТО), маршрут через Ульяновск является более затратным, чем другие транзитные маршруты, например, через Пакистан.

15 мая 2015 Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал Постановление № 468, отменяющее разрешение на транзит вооружений и прочих военных грузов НАТО в Афганистан через российскую территорию. Таким образом транзитный центр, ранее существовавший лишь в проекте, так и не был реализован

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 14:43
Гость: Оптимист

Начиная с 1999 года и по сей день, в России упразднено более 12 тысяч малых городов, посёлков и деревень.
Вот это грандиозная работа! Очищают территорию от людей. Об этом и солнценаше говорит.
На самом деле в России намного всё подлее и предательней чем на Украине.
Про каких-то нацистах день и ночь в телевизоре, когда у самих геноцид народов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 17:23
Гость: в России упразднено более 12 тысяч малых городов

, посёлков и ==

Очищают территорию от людей==

Оптимист -мошенник!
Тема очищения территории от людей не раскрыта!

Можно подумать что пригоняют тяжелую технику и "упраздняют" поселки вместе с людьми.
Просто населённые пункты соединяют или присоединяют к другим.
Если в деревне некому жить, почему она должна быть.
Хай Оптимист, Далана и прочие с хмырями и хмырятами туда переселются ,а не хотят - хай не скулят.

Так куда людей девают,ась?
Даже если люди уезжают в этом нет никакой трагедии

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 19:41
Гость: Ответ неверящему

Про уничтожение посёлков и деревень.
Прекрати защищать прдажную власть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2019, 01:40
Гость: Прекрати защищать прдажную власть

Не передёргивай. Я не власть защищаю,а интересуюсь каким образом

===Вот это грандиозная работа! ОЧИЩАЮТ ТЕРРИТОРИЮ ОТ ЛЮДЕЙ !. ===

Тема очищения территории от людей не раскрыта.
Как очищают и куда девают людей?
Врать не надо. То у него "людей очищают" то база НАТО для уничтожения российского народа.
Отвечать за базар надо!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 14:28
Гость: НХ

Сравните достижения ЛЮБЫХ 20 лет Советской власти и прошедших 20 лет власти нынешнего правителя. Какие сравнимые победы, что создано заново, какие заделы на будущее, где повышение уровня культуры и образования людей, достижения науки, улучшение жизни большинства населения? 3% населения владеющие 90% всех богатств? Самые большие личные яхты миллиардеров, завладевших общенародной собственностью, не создавших ничего нового и не продвинувших страну вперёд? Хрошо ещё, что в последние годы усилиями, в основном людей, получивших образование и подготовку в СССР, реализованы заделы в ВПК и вопрощены в железо некоторые оборонные комплексы. Несмотря на оптимистические ноты пропагандистов, при продолжении курса Гайдара-Чубайса-Кудрина в экономике и финансах у страны нет будущего.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 16:39
Гость: Александр Павлович

За все годы Советской власти в стране не было ни зимней Олимпиады, ни ЧМ по футболу. Да такие, что их вроде бы признали лучшими в истории.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 18:56
Гость: НХ

Провести Олимпиаду и Соревнования по футболу, затратив на это многие миллиарды долларов, России просто позволили. Это не сказалось заметным образом на укреплении её научного и промышленного потенциала страны, куда государственные инвестиции запрещены. Наоборот, эти средства отвлекли от тех направлений развития страны, которые могли бы это сделать. Одновременно, пользуясь опасением России, что Олимпиаду могут сорвать, добились её пассивного отношения к осуществляемому на Украине перевороту. Вы думаете, почему в ответ на просьбу Обамы, предупредить применение силы для разгона вставшего на путь открытого насилия Майдана, последовал звонок из Кремля Януковичу с требованием проявлять сдержанность...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2019, 01:57
Гость: Гы-гы-гыпоследовал звонок из Кремля Януковичу

с требованием проявлять сдержанность==
Вам это Янукович сказал или из Кремля сообщили?
Или Грудинин на тайном сборе поведал?

Янукович, мягко говоря , в серьёзных вопросах человек нерешительный, тем более что мутили в Киеве американцы,их он и слушал. Для этого Кремль не нужен.
Примерно так же он в 2004 году, победив в президентских выборах, по американской указке согласился на беспрецедентный третий тур.
А тогда Кремль очень поддерживал Януковича,был заинтересован в его победе!
В итоге получился проамериканский Ющенко.

Гы-гы-гы- добились её пассивного отношения к осуществляемому на Украине перевороту

А что надо было делать- пальчиком погрозить или "Путин , введи войска",воевать с НАТО?
Или надо было уничтожить укроолигархов,как Сташинский Бандеру , они были основным двигателем майдана- жаждали передела собственности.
Каким образом на ЭТО мог повлиять Кремль?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2019, 19:59
Гость: Павел__

"Каким образом на ЭТО мог повлиять Кремль?"
- да, интеллектом облизуны нынешнего российского ворья-бездарья - не блещут!
Кремль мог-бы повлиять так-же, как влияли штаты - покупать политиков, находить агентов влияния и через них формировать общественное мнение, противостоять такой-же деятельности американцев - это как минимум.
А если учесть, что штаты потратили на Украину 5 миллиардов долларов, а вова и его бездарные (нецензурное) - больше 200 миллиардов долларов (о чем сам вовочка публично хныкал по тв) - то надо быть абсолютнейшим имбецилом, чтобы потратив в 40 раз больше денег - проиграть "партию на Украине" - "вчистую/всухую"! Тем не менее именно это наш сладенький певун-самовосхваленец со своими бездарями и ворами - и сделал, ура-ура! Ему в олимпиядку было интересней играть, чем какой-то фигней, происходящей у ближайшего соседа - интересоваться...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 14:28
Гость: русак

так может сказать только враг

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 14:19
Гость: Пенсионер

По словам У. Черчилля, И.В. Сталин принял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой. В отличие от Иосифа Виссарионовича, все идет к тому, что В.В. Путин, как принял Россию с Чубайсом, так с ним же и оставит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 20:13
Гость: тоже пенсионер

Не только с Чубайсом, но и с сохой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 14:16
Гость: добрый

мозоль на языке уже размером с арбуз,задрали супер *умные* высказывания

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 14:15
Гость: Val/

Никита Хрущев, хоть и был глуповатым говоруном, но перед Западом вензеля не выписывал, как эти кремлевские нувориши из "бла-бла-лэнда", на порядок обогнавшие его в искусстве словоблудия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 17:32
Гость: Да

"Никита Хрущев, хоть и был глуповатым говоруном"
-----------

Согласен,он ещё и клоуном работал, гопак полуголый танцевал перед вождём.. но надо добавить - интриганом-то он был при этом серьёзным..сначала втёрся в доверие к Сталину(именно активными репрессиями), потом его и обгадил, а потом и передавил всех сталинских зубров..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 17:27
Гость: Александр Павлович

Хрущев хотя и был глуповатым и болтливым, но стал руководителем государства. А вы умный и молчаливый, но почему-то не стали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 16:43
Гость: Александр Павлович

Владимир Владимирович уже отвечал на вопрос, какая самая большая его ошибка в отношениях с Западом. Он сказал: мы вам слишком доверяли! То есть, он свои ошибки понял и стал над ними работать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 13:56
Гость: Влад

Нет, нет, это не Владимир Владимирович - наш командир не мог так сказать; не верю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 13:51
Гость: — Что случилось с атомной лодкой «Курск»? — Она утонула.

Китайгородская стена была построена за три года (1535—1538), во времена правления женщины - Елены Глинской. Она охватывала площадь в 63 гектара. И ничего при этом не утонуло.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 17:28
Гость: Александр Павлович

Зато сама Глинская плохо кончила в 30 лет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 16:14
Гость: Гы-гы- при посторойке стены ничего не утонуло

А должно было?
Cтена ж на земле)))))))))))))

Такого ..... коммента ещё поискать!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 13:47
Гость: Другими словами:

Если бы советское руководство так интенсивно грабило Россию, как делает эта нынешняя нуворишная шайка, то давно бы было расстреляно!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 13:43
Гость: Зоя

Вот убожество-то!
Впрочем, это ни для кого не секрет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • ››