Я что-то не припомню, чтобы послевоенное советское руководство, лидеры советские послевоенные так же интенсивно работали, как это делаю я или действующий Президент Медведев Дмитрий Анатольевич. Что-то не припомню. <...> Они и не могли – и в силу физического состояния, и в силу непонимания, что надо делать: может быть, и шевелились бы, только не понимали… И не было воли для того, чтобы это делать.

Владимир Путин, из интервью федеральным каналам 17 октября 2011 года
  • Add new comment
13.04.2019, 09:17
Гость: О,трепится,

ну,молоток!Это они то не понимали,это ты то понимаешь?!Бесконечный незамерзающий фортан оптимистического блаблаблабла.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 09:11
Гость: Микита

Путин периодически крайне критически высказывается о советской экономике. Так, в апреле 2012 года он сказал: «Помните шутку: что раньше было – курица или яйцо? И ответ: раньше все было. Это неправильный ответ, потому что раньше почти ничего не было. А куриц, которых покупали с прилавков наших магазинов, называли «Крылья Советов», таких синих полуцыплят…» Месяц спустя, говоря о советской промышленности, Путин заявил: «То, что мы производили, было никому не нужно, потому что наши галоши никто не покупал, кроме как африканцев, которые должны были по горячему песку ходить».
В 1990 году советская экономика была второй в мире по валовому внутреннему продукту после США, на ее долю приходилась пятая часть мирового промышленного производства. Темпы роста ВВП в 1970–80 гг. составляли 3,4 – 4,6 процентов, что превосходило показатели большинства капиталистических экономик. В СССР производилось 20 миллионов тонн мяса и более 100 миллионов тонн молока в год. Производство тракторов достигало 600 тысяч штук в год. Рождаемость в СССР в 1990 году составляла 16,8 новорожденных на 1000 человек. Смертность – 10,3 умерших на 1000 человек. В путинской России (2012) смертность – 14,7 на тысячу человек (почти, в полтора раза выше, чем в Советской России), рождаемость – 13,3 на 1000. Производство мяса в 2015 году – около 6,5 миллионов тонн, молока – 30,8 миллионов тонн – в разы меньше, чем в СССР. Производство тракторов не дотягивает до семи тысяч штук в год. Аналогичное падение – практически во все

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 13:40
Гость: весело

Вообще-то в СССР продукты производились по ГОСТам. А то что производится сейчас по ТУ, не является тем что можно сравнивать с гостовым эталоном, поскольку ТУ является миксом из различного рода ингредиентов. Нужно также отметить что в СССР в приоритете было мясное скотоводство, а в путинской эрэфии птицеводство, т.е. дешевое мясо для бедных или нищих.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 13:16
Гость: Хех!

Такое ощущение, что нынешнее руководство черпает свои познания о советском периоде из антисоветских анекдотов.
***
Вот небольшая справка по машиностроению: "В 1990 году СССР занимал третье (после Японии и Германии) место в мире по производству металлообрабатывающего оборудования и второе – по потреблению. Штаты были на четвёртом-пятом месте. Ежегодно собирали пять тысяч обрабатывающих центров. Экспортировали станки и в Японию, и в Канаду, США, ФРГ, Италию, Швейцарию, Финляндию... На международной выставке в Париже в 1991 году прямо со стендов у нас купили 49 станков."
***
На галоши вроде не похоже. Как и авиа, атом, космос, с/х и прочие строения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 09:11
Гость: отрабатывают доверие

Они работают на тех,кто их поставил у власти,т.е. богатых друзей.Охраняют итоги незаконной приватизации и создают олигархам преференции,поэтому прогрессивной шкалы налогообложения до сих пор нет,ведь они и сами люди небедные.
Знаем и про закон Ротенберга,и помощь Дерипаске и специально созданные российские офшорные зоны в Калининграде и Владивостоке.
Вот для простого народа все по другому:рост цен на продукты и товары,рост тарифов ЖКХ,бедные работающие и пенсионеры,безработица(нет заводов и фабрик),увеличение числа бедных,вымирание исторической части России и т.д.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 11:03
Гость: P.S.

За последние два года число долларовых миллиардеров в России увеличилось на 29 человек, следует из нового рейтинга Forbes.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 09:05
Гость: D.D.

Вовик, ты прав!
(ни одной амфоры не нашли, ни одного стерха не запустили, ни одного осетра/тигра/ЖБмл.собаки не поцеловали, в батискафе не погружались, на самолетах не рассекали, на ладах-калинах не стритрейсири.. че еще? а! - олимпийских дур не депутатили, ну и по мелочам, типо сотен нетранспарентных ярдов - тож)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 09:04
Гость: Петров

От куда тогда космос уже в 57-ом? ...Авиастроение? ...атомная энергетика? ...? ? ? ?
Понятно,всё плёвое дело по сравнению с разбазариванием народных ресурсов и таскание денежных мешков за бугор,развалами и ликвидациями всевозможных... .Тут действительно надо знать,понимать и пахать круглые сутки

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 08:58
Гость: Митя

Путин интенсивно работает на российский олигархоз. Люди понимают, что они с этим состоятельным меньшинством враги. Никакого социального мира нет. Мол, они сами расторгли социальный контракт. Причем не только обогащаются, но и мешают жить обычным людям, лезут в карман, повышают пенсионный возраст, борются с самозанятостью. Обложили со всех сторон. Но возможности эффективно протестовать пока нет. Все решает власть.
Это активное недовольство начинает прорываться по другим направлениям. Например, из-за мусорных полигонов. Это является отголоском общего сознания, что мы враги. Поэтому это очень опасная ситуация. Пока нет социального детонатора, все развивается в вялотекущей парадигме. Но как только случатся события, которые сыграют роль детонатора, можно ждать серьезных социальных потрясений.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 08:10
Гость: Макар

Не могу поверить, что он так сказал...ужас просто...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 10:54
Гость: демагог

Очень хороший человек переполнен добром и выплеснулось немного. Поэтому радоваться надо, а не удивляться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 08:06
Гость: mesozoic_2

Политическое руководство не знаю, но в воспоминаниях авиационных конструкторов и ученых - пахали с утра до поздна, а сегодня... чтобы он такого делал важного в 2011 году премьером, что нельзя было бы отложить или забыть вообще? Экономика то разрушена, это факт - гонят по трубе нефть, а затем закупают товары у Китая, на оставшееся от олигархов - все магазины забиты не местными товарами, местных нет спирт - китайский, помидоры - турецкие, ботинки - белорусские. Это и есть результат работы в 2011? Лучше бы ничего не делал.
+
Когда все наконец то поймут - он не рулит! Окружение создает ему иллюзию важности - удаленный запуск завода СПГ, поиск амфор в море, полет с птицами, амурский тигр. Не знаю как там в силовом блоке (подозреваю, что так же), но в экономике рулят группы по интересам. Захотели грохнуть рубль - год проговаривали сквозь зубы, а затем грохнули. Кудрин поговорил о пенсиях пару месяцев - отменили пенсии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 11:44
Гость: Не знаю как там в силовом блоке

генералы без военного образования и руководители стратегических отраслей ЖУРНАЛИСТЫ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 09:52
Гость: тандем с титаническим усилием крутит педали

Политическое руководство не знаю, но в воспоминаниях авиационных конструкторов и ученых - пахали с утра до поздна, а сегодня... чтобы он такого делал важного в 2011 году премьером, что нельзя было бы отложить или забыть вообще? ///////////////////////////////////////////////////////////////
Ну это же не простительно с Вашей стороны. Вы забыли его титанический труд вместе с Медведевым по закату солнца вручную!Сколько раз менялось представление о нужности переходов на летнее и зимнее время А сам процесс титанического труда продолжается и сегодня в форме невиданного Прорыва за все 18 лет.Но так как Прорыв невиданный по своим масштабам и денег на него не хватает,то .Медведев подписал постановление о правилах автотюнинга в России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 09:20
Гость: "... он не рулит."

Когда на конец то все поймут что он рулит в ту сторону, какую ему укажут те, кто его поставил!
Не мы его выбирали! Его назначили глобалисты для управления сырьевой колонией. А уж обеспечить победу на выборах имея в руках СМИ и ЦИК - с этим даже начинающий политолог справится.
Так што нет у него задачи развития экономики. У него задача - обеспечить стабильность грабежа ресурсов страны с чем он успешно справляется уже 20 лет периодически вешая лапшу на уши электорату и перетряхивая силовые структуры.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 08:05
Гость: весело

Реально, так и сказал ) На сайте телеканала ВГТРК Вести есть полная расшифровка интервью. Там он еще много чего наговорил... Прочитал. Обомлел от наглости. Оскорбился до глубины души.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 08:03
Гость: Доктор наук

На встрече со своими доверенными лицами Путин вновь высказался против увеличения срока президентства до семи лет. «Ну это очень много. Можно было бы и пять, цифра круглая, но семь – многовато. Если семь лет работать с полной отдачей, с ума можно сойти», – цитирует главу государства «Интерфакс».
12 февраля 2004 года.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 07:55
Гость: Д. Быков

«Да не бойсь, – промолвил Путин, –
Мы с Димоном просто так.
Просто, нынче за обедом,
Доедая эскалоп,
Мы подумали с Медведом,
Замутить ещё бы чтоб?
Всё мы делали, чего там,
Забавляли всю страну:
Управляли самолётом,
Погружались в глубину,
Нежной дружбы не таили,
Пели рок, коров доили,
Твиттер, свитер, Макинтош,
Лыжи, танцы – всё, что хошь.
И при звоне чашек чайных
Был ответ произнесён:
Мы ни разу на комбайнах
Не играли в бадминтон!
Ни в России, ни в Союзе
Так не делали, скажи,
И при этом – в кукурузе!
Ведь смешней же, чем во ржи?»
Совершенно оболванен
от таких серьёзных тем,
Тихо ахнул поселянин:
«Вот же круто!.. А зачем?»
Путин скушал эту дерзость
И ответил не по лжи:
«А чего ещё тут делать?
Ну не править же, скажи?»
И мужик, напрягши память,
Так и брякнул королям:
«Правда. Лучше вам не править.
Лучше так вот, по полям.
Чтоб ракетки, и воланы,
И комбайн для куражу…

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 07:38
Гость: Три процента россиян владеют почти всем богатством страны

От работающего паровоза тоже много шума, пара и дыма вот только КПД у него 3%. http://www.km.ru/v-rossii/2019/04/12/reitingi/842697-3-protsenta-rosssiyan-vladeyut-pochti-vsem-bogatstvom-strany

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 07:21
Гость: Лучше

бы он промолчал.
Глядишь, за умного бы сошел. "Интенсивник" наш...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 11:45
Гость: лучше бы помолчал?

А чего стесняться - он же ХОЗЯИН.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 07:10
Гость: Ай балам

Да советское руководство были негалерные рабы. Спали,ели,за амфорами не ныряли, к дельтопланам не подходили иногда охотились. Но как при этих лежебоках экономика СССР была второй ,как великой державой стала? Может ВВП и ДАМу немного отдохнуть?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 07:01
Гость: Рашпиль

Послевоенное советское руководство всего за пять лет восстановило экономический потенциал страны. Карточную систему отменили уже в 1947 году, на несколько лет раньше, чем в Англии. Власти ежегодно имели возможность снижать цены на продукты питания.
А впрочем, возможно, что Путин и прав – кто его знает, что он понимает под словом «работать». Может быть, под этим словом он понимает именно то, что делают они с Медведевым? Тогда конечно… Тогда следует поблагодарить его за откровенность.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 05:49
Гость: Степан

Ну ещё бы!Столько лярдов по оффшорам припрятать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 05:38
Гость: Александр

Чтобы "припоминать" нужно быть в состоянии воспринимать. А сколько было Вам лет в те, послевоенные, годы? И где это вы "подглядывали", чтобы это сейчас, с уверенностью, утверждать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 04:51
Гость: гость

странно, работали меньше, результаты были лучше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 04:49
Гость: 2011

Это уже не Путин. Это уже группа товарищей, отдалённо его напоминающих, издалека и в сумерках.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 04:19
Гость: Питон

Все одновременно исполняемые должности Сталина: Генеральный Секретарь ЦК ВКП(б), Председатель Государственного Комитета обороны, нарком обороны и Верховный Главнокомандующий Вооружёнными Силами СССР и он их не формально занимал а реально тянул одновременно всю работу единолично. Путиным и Медведевым до Сталина как до луны как он работал и поднимал огромную страну, они ему даже в подметки не годятся. В период с 1928-1940 гг. за 12 лет под руководством И.В. Сталина было реализовано практически три пятилетних плана развития экономики страны. К 1941 г. на Урале и в Сибири была создана новая промышленная база, что стало залогом победы СССР в Великой Отечественной войне. А что положительного для страны сделали нынешние руковдители? И конкретно Путин он у власти с 2000 года.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 11:24
Гость: Хмы

Михал Иванович Калинин Указы подписывал и ордена вручал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 02:34
Гость: Читатель

Может его уже сливают? Поскорее бы.
Оно что сказало? Работают? Воруют да.
Сравнило себя со Сталиным. Во нахал!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 11:53
Гость: Может его уже сливают?- кто ж его сольёт

см. внимательно - Владимир Путин, из интервью федеральным каналам 17 октября 2011 года.
Прошло 8 с половиной лет.....

ЗЫ. Просто интересно. Почему там у них могут сменяться президенты, почему в других странах не трагедия если в отставку уходит даже не один министр, а весь кабинет министров- и мир не переворачивается, и луна с неба не падает.
А у нас надо до победного.
Что у нас за такой особый путь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 02:04
Гость: Скептик

Легко сравнить по результатам, как после Гражданской работало правительство, или как после Отечественной в сравнении с нынешним...
Причем советское правительство строило и восстанавливало, а современное распродает и вывозит...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 01:55
Гость: F[vtn

Трепло кгбэшное

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 01:28
Гость: Смешно

Правда смешно...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 01:19
Гость: Однако!

Я что-то не припомню, чтобы послевоенное советское руководство, лидеры советские послевоенные так же интенсивно работали, как==

Ну да, руководство на печи лежало, а всё само делалось!

Во времена Леонида Ильича была построена вся современная нефтяная инфраструктура и основано то, что мы сейчас называем Газпромом. Это при Брежневе был построен газопровод в Европу Уренгой – Помары – Ужгород и завершено строительство первого участка БАМа. Это при нём были в основном газифицированы наши города и сёла. Это при Брежневе начала работать атомная энергетика и были запущены такие энергогиганты, как Саяно-Шушенская ГЭС, Усть-Илимская ГЭС, которые до сих пор снабжают электричеством половину страны.

Были построены заводы АвтоВАЗ, КамАЗ и другие. Причём их продукция была ориентирована не только на внутренний рынок, но и на внешний. И вообще, в те «застойные времена» мы поставляли за границу не только нефть или газ, составлявшие не более 30% всех внешних доходов, но ещё и качественные трактора, поезда, корабли, самолёты, вертолёты. Космические полёты в то время стали обыденностью.

Рост национальной экономики с 1965-го по 1982 годы составил 250%! А общая доля советской стороны в мировом хозяйстве составила порядка 20%, что значительно выше доли нынешнего Китая .

При Брежневе население СССР увеличилось на 30 миллионов человек (сравните с сегодняшней демографической ситуацией).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 17:39
Гость: именно!

При Брежневе нефтегазовая отрасль и создавалась. А теперь эти ублюдкиэтими плодами пользуются, да ещё и качают наши с вами недра как свои, да ещё смеют плевать в то руководство. Сам при этом мелкотравчатые жулики, которые в советское время не пробились бы в высоты власти в виду скудоумия и пр. негативных качеств.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 01:07
Гость: Гость

Он прав. При Сталине после ВОВ отпуска у высшего руководства были по три месяца. И т.д. и т.п.
А что касается Медведева Д.А., то важно не сколько ты работаешь, а какой КПД.
При Сталине через 14 по-моему лет в 1959 году после разрушительнейшей войны СССР запустил ракету в космос. Цены снижали постоянно. А сегодня 3% населения владеют чуть ли не всеми богатствами страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 11:49
Гость: При Сталине после ВОВ отпуска

у высшего руководства были по три месяца. И т.д. и т.п. - БРЕХНЯ и т д. и т.п.

+При Сталине через 14 по-моему лет в 1959 год+ - Сталин умер в 1953-м.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 01:06
Гость: Я что-то не припомню, чтобы послевоенное советское

руководство, лидеры советские послевоенные так же интенсивно работали==

Я вот тоже не помню как работало послевоенное руководство, лидеры советские послевоенные

Потому что меня тогда и в проекте не было(послевоенное это ж после 1945-го ?

И ВООБЩЕ, чтобы помнить и знать как кто работал НАДО РЯДОМ С НИМИ НАХОДИТЬСЯ.

Великая Отечественная война принесла советскому народу тяжелейшие потери и ужасные страдания. Помимо многих миллионов погибших советских людей, были разрушены 1710 городов, 70 тыс. сельских населенных пунктов, 32 тыс. промышленных предприятий и 98 тысяч колхозов.

Кроме населенных пунктов, предстояло возрождать и уничтоженную промышленность, пострадавшее сельское хозяйство западных республик и областей Советского Союза. Все эти задачи успешно решались в течение первой послевоенной пятилетки. Была заново запущена ДнепроГЭС, реконструированы тысячи промышленных предприятий. Основное внимание уделялось восстановлению предприятий ВПК, металлургического, машиностроительного и топливно-энергетического направлений, хотя реконструкционные работы велись на подавляющем большинстве заводов и фабрик самого разного профиля. Послевоенное восстановление не просто возрождало разрушенные, а создавало новые промышленные предприятия, где их раньше не было-в ЗБ и ЗУ.
К 1948 г. основной объем работ по восстановлению советской промышленности был завершен, а уровень промышленного производства в СССР к 1950 г. на 73% превысил довоенный.
Сталину в 1950м было 70 лет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 01:05
Гость: У вас и на улице квас, а в дом придешь - и воды не найдешь

Что-то с памятью моей стало,
Все, что было не со мной - помню.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 00:43
Гость: ABCD

Да уж. Пахарь на позолоченных галерах. Просто слов нет.
На счёт скромности кончено челюсти отвисли не у одного меня.
А на счёт содержания "послания" - тут наверное мухи полопались на потолке от смеха когда он это говорил...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 00:19
Гость: Omega

Если бы это высказывание было родом из 2019 года я бы подумал, что он впал в старческий маразм, но дела обстоят намного хуже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 04:00
Гость: Виктор.Красноярск

Согласен. Вот она мания величия во всей красе и при этом ещё ГЛУП .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 00:13
Гость: советский инженер

Работа работой, важней результат. А о результате каждый может судить сам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 00:05
Гость: На кого ты работаешь?

На кого ты работаешь?
(Из к.ф. "Мертвый сезон")

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]
  • [3]