Хочу сказать, что у нас настолько прекрасные, желающие меняться школьники и ровно настолько же отвратительные учителя, которые загнаны в чудовищные рамки... Вспомните, пожалуйста, школы, куда ходят ваши дети. Там от 1 до 5 звёздных учителей, к которым все хотят попасть, а остальные – это серая масса закомплексованных неудачников, которые не в состоянии в принципе развиваться. И чему они могут научить наших детей? Я не понимаю, зачем нужны педагогические ВУЗы как таковые... Человек должен обладать профессией – он историк, математик, физик, владеет иностранным языком. И после этого он идёт в магистратуру, где изучает современные методики преподавания, психологию работы с детьми и т.д. И тогда он уже осознанно идёт в школу, готов с этими школьниками тратить своё время на то, чтобы вместе с ними создавать замечательных людей.

Иван Федотов, проректор РАНХиГС
  • Add new comment
14.06.2019, 05:32
Гость: Вячеслав

Дурень думкой богатеет!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.06.2019, 23:01
Гость: Алевтина

Не удержался человек и блеснул своими глубокими познаниями в педагогике и ораторском искусстве.С кем его можно сравнить? Не с кем! Ай,да проректор Российской академии НХиГС! Ой,настругает он "замечательных людей"! Остановите Федотова!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.06.2019, 21:08
Гость: Алекс Дорф

Кто нибудь в курсе какими открытиями, изобретениями прославился этот брылястый хомяк? Я чет поискал по интернету, но там ни одного хорошего слова о нем не нашел, только ругательства и занимаемые им должности.
Просто удивительно, в РФ есть разного рода доктора, академики, ректоры, проректоры всяких экономических и около наук, в то время как экономики нет. Зачем столько высоких чинов, должностей, званий, всех этих мутных РАНХиГСов только для закачивания газа или нефти в трубу?
Разве в РФ изобретают, внедряют, производят высокотехнологичные отечественные станки, машины, оборудование, технику, строительные материалы, электронику?
Я вижу тут только китайское, японское, корейское, германское, филиппинское, чуть-чуть американское и ничего российского. Так где тут экономика?
Вот за что этому брылястому хомяку платят немалые деньги? Нет реальных внедрений, нет реальных отечественных достижений ни в одной из отраслей промышленности.
Пинка бы под зад всем этим брылястым брехунам и взыскать полную стоимость выплаченного государственного содержания.
Я совершенно не вижу экономической целесообразности в разведении в стране этих федоровых? Они же кроме бла-бла-бла ничего не могут. Их даже не продашь.
Эх, Утин, Утин. Смотрю я на все это безобразие и вижу одно и то же: две ваши с Менделем брылястые хомячьи мордочки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.06.2019, 19:25
Гость: ant1949

Спрос рождает предложение.
Сегодня спрос у наших промышленности и науки очень туманный, так как отсутствует информация об их текущих и перспективных потребностях.
Отсутствие достоверной информации о спросе дезориентирует молодежь и вынуждает действовать на авось.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.06.2019, 19:02
Гость: Владимир Васильевич

По диплому я учитель физики. Закончил Коломенский педагогический институт. Учился 4 года. Все четыре года нас учили физике. Когда же пришел в школу, то понял, что педагога из меня не сделали. Физика сделали, а педагога нет! Легче всего говорить о законах Ньютона, о электронах и магнетизме, но нужна наука о том, как понести знания до ученика. А такой науки не было. Может она и была, но до Коломенского педагогического института не дошла. Надо подготовить учителя физики? Кто может готовить? Нет таковых. Зато есть знающие физику. Подготовили программы, утвердили в министерстве образования, где ничего не понимают в образовании и вперед. … 10 лет меня учили английскому языку. Ничего не понял. Не знал его. Хотя имел желание знать его. Вышел на пенсию, разобрался с английским. Боже мой, да ничего сложного. Я вам почти весь английский сейчас изложу на 2-3 часа. Но кому-то было выгодно учить меня 10 лет и не выучить. Возьмите любой самоучитель по английскому. По нему невозможно научиться. Куча несистематизированной информации, полное отсутствие системы. Но зато мы слышим, что советская система образования лучшая в мире. В области педагогики один треп и очковтерательство. Нет плохих учеников, есть неумение учителей и тех преподавателей, которые их готовят. А все идет из министерства образования, в котором не имеют ни малейшего представления о том, как готовить учителя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 08:04
Гость: Да

"английский сейчас изложу на 2-3 часа."
-----------

Зачем ? Лучше продемонстрируйте знания..говорить, писать умеете? На каком уровне? Формулировка "изложу" звучит довольно странно...Как и "разобрался"...РУССКИЙ ТОЖЕ МОЖЕТЕ "ИЗЛОЖИТЬ"? :)

Итак, ждём..
=============

Но с критикой частично согласен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.06.2019, 20:03
Гость: А все идет из министерства

образования, в котором не имеют ни малейшего представления=
Я правильно понимаю что вЫ недовольны советской системой образования?
Кстати из коммента непонятно, вас физике учили, английскому или тому и другому.
В Коломне вас учили физике. а где английскому, почему не сообщаете.
И почему английскому вас 10 лет учили и ничему не научили...
Вы не знали,другие знали.Как интересно кадры готовили - в МГИМО, КГБ, ГРУ.
Кадры ведь были, не с Луны же их привозили.

+Вышел на пенсию, разобрался с английским. +
А это нормально.Так бывает. Включаются другие участки мозга на старости лет. И легко получается систематизировать то что в молодости в голову не приходило.
Мне сейчас тоже английский легко идёт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.06.2019, 17:48
Гость: Чему и кто

учит в заборостроительном РАНХиГС?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.06.2019, 19:22
Гость: Да

Руководить учат! :)

А,ПОГЛЯДЕВ НА ИХ ПРОРЕКТОРА, ПОНЯТНО, ПОЧЕМУ У НАС ВСЁ НЕВАЖНО..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.06.2019, 17:32
Гость: нетолерантный

сколько не доверяй людям, всё равно окажется, что не доверять надо было ещё больше

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.06.2019, 17:32
Гость: нетолерантный

сколько не доверяй людям, всё равно окажется, что не доверять надо было ещё больше

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.06.2019, 16:52
Гость: Витёк

Проблема не в плохих учителях или учениках, а в том, что у людей при так называемом "рынке"/"капитализме", как его не назови... нет высокой цели, а есть только культ наживы, который ведёт только к бабуинизации. Правительство пытается решать проблемы методом латания дыр, но пока оно латает одну, рвётся в другом месте, а надо решать проблемы системно в комплексе, лечить не следствия/симптомы, а причины по всей цепочке. вот пример есть материнский капитал для повышения демографии, а дальше что? детсадов мало, школ мало, вузов ещё меньше, а меньше всего произв, где бы эти новые налогоплательщики смогли трудиться на благо родины, а не на благо какого-то пид-а, который все бабки сливает в еврожо....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.06.2019, 21:09
Гость: Макар

///...где бы эти новые налогоплательщики смогли трудиться на благо родины, а не на благо какого-то пид-а, который все бабки сливает в еврож....///
А хорошо сказал, крепко...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.06.2019, 14:44
Гость: СПРАВКА!

Посмотрим, чем занят Федотов в свободное от оскорбления наших стоических современников-учителей время: 2012 год — от имени РАНХиГС курировал разработку Стратегии социально-экономического развития страны до 2020 года («Стратегия-2020»). А как у нас в стране на этом фронте? Стагнация. Доходы падают, уровень жизни снижается. Сам Федотов — кандидат экономических наук. Все годы, начиная с проклятых девяностых (когда Федотовы—Гайдары свалились на страну), экономика падает. Так может, нам как раз экономисты не нужны? Учителя-то свою работу делают в массе своей добросовестно, ... те поступают в вузы — в том числе, к сожалению, зарубежные. Та самая утечка мозгов. А ты чего никуда не утёк, со своими École nationale d’Administration, ENA (окончил в 2015 г) и Civil Service College Republic of Singapore (окончил в 2017 г.)? Попросту нигде не нужен, кроме как в президентской академии.
С 2016 года по настоящее время этот Иван — директор Ассоциации инновационных регионов России. Кто-нибудь слышал, что у нас есть целые инновационные регионы? Странно: инновационные регионы есть, а инноваций нет.
***
На хамство зажравшегося чинуши замминистра просвещения РФ Павел Зенькович заметил: «Возможно, господин Федотов не в курсе результатов последних исследований PIRLS и TIMSS (международное исследование качества чтения и понимания текста — О.С.), в которых Россия находится в числе стран-лидеров. И это, в первую очередь, заслуга наших учителей».

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.06.2019, 11:17
Гость: гЫ-ГЫ- что у нас настолько прекрасные

, желающие меняться школьники==
С чего он взял что школьники хотят меняться?

Он что в школе работает? Нет , от там ни дня не работал, он академиях привластных ошивается, он вообще не знает чем живут люди и чего они хотят.
Наверно так всегда было, так уж хоть бы молчало.

Когда нет никаких успехов и результатов, а их нет, начинают хвалиться молодёжью.
Какие интересно заслуги чиновников к молодёжи? Это заслуга родителей.Вопреки тяготам родили и вырастили! Та нет же, надо и молодёжь приватизировать и в засулгу себе поставить!Тьфу!

Недавно по телевизору обсуждали что типа сделано, порешили что ничего хорошего, далее пошли распинаться:"Зато какая у нас молодёжь!!! Как волонтёрством занимается!!!
Оказывается ОН ОНО ШО!
Всё было сделано для того чтобы молодёжь волонтёрством занялась.
И слово-то поганое, нерусское! Волонтёрство. А говорят русский язык богат и могуч. Намедни с Пушкиным носились, до этого с Днем славянской письменности.
А сами иностранные слова употребляют))))))))))))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.06.2019, 10:34
Гость: - это отвратительное высказывание ЧИНОВНИКА

СЧИТАЮ ЧТО НУЖНО на ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ ЗАПРЕТИТЬ ПОДОБНОГО РОДА ВЫСКАЗЫВАНИЯ ЧИНОВНИКАМ ,
и ГНАТЬ ЗА ПОДОБНОЕ С ГОССЛУЖБЫ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ с ЗАПРЕТОМ ЗАНИМАТЬ ПОСТЫ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ пожизненно.

Если чиновники государство не уважают, яего вы тогда хотите от простых граждан!!!

Профессор, доктор педагогических наук Сергей Комков считает, что вести разговоры о некомпетентности учителей сегодня могут вести либо профаны, либо провокаторы.

"Считаю, что все, кто сегодня ведут речь о некомпетентности российских учителей и о необходимости вообще ликвидации системы высшего педагогического образования в России, являются либо абсолютными профанами, либо — провокаторами. Потому что учитель в первую очередь — педагог, воспитатель. И лишь во вторую очередь — предметник. Главная задача учителя — формирование личности своего ученика посредством своего предмета, а не "натаскивание" его для сдачи тупых тестов", — поделился своим мнением с Накануне.RU Сергей Комков.

Наша страна всегда славилась высоким уровнем высшего педагогического образования, а остальные страны брали с нее пример, напомнил профессор.

"Но в 1990-е годы прошлого века с подачи западных "советников" у нас началась перестройка всей системы высшего профессионального образования. И, в первую очередь, "реформаторы" решили разрушить систему высшего педагогического образования. Именно поэтому современная российская школа уже пожинает пагубные плоды этих "реформ

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.06.2019, 15:39
Гость: СПРАВКА!

"Если стоит дом, а его сожгли или взорвали, разве это — не изменение? Это тот же реформаторский зуд, под улюлюканье которого разгромили нашу промышленность, медицину, плотно подобрались к некогда лучшему в мире образованию, которое вы же и разрушаете, как и всё, за что берётесь. И вот решительный момент — надо ломать образование! С этой целью и выскочил авангард погромщиков! Разгромим педвузы! И вот план Гитлера по превращению нас в безграмотную массу выполнен.
ПОСКОЛЬКУ ФЕДОТОВ РУКОВОДИТ деятельностью ДИСЦИПЛИНАРНОЙ КОМИССИИ РАНХиГС, ТО ЕДВА ЛИ ПОЛУЧИТ ХОТЯ БЫ ПОРИЦАНИЕ ЗА СВОЕ ВОПИЮЩЕЕ ХАМСТВО. Но нам всем плюнули в лицо, и нужно требовать от президента, чтобы он поганой метлой таких вот умников, рыцарей удачи, гнал. Лишить его полученных наград. Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени — за какие заслуги? Экономика в ударе? Чиновники вытащили страну из ямы? А «Орден Почёта» за что? Орден позора Ивану Федотову — на всю грудь."
***
Так что не выгонят, он сам - "ум, честь и совесть". А по-хорошему, надо разгонять все эти гнезда либерастии при президенте: а академию (РАРХиГС), и СПЧ (совет при президенте по правам человека).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.06.2019, 14:36
Гость: Дык!

Он это не где-либо высказал, а на Петербургском международном экономическом форуме. То есть там же, где Орешкин предвещал России кредитный кризис (так что Набиуллиной пришлось вступить в полемику).
***
Нашли место, дубиноиды!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.06.2019, 10:17
Гость: Далана!

Если есть в России лежбище самых одиозных либерастов, так это заведение Мау (этот самый РАНХиГС). Дай им волю, и они всю Россию обуют в белые тапочки.
***
Нашли кого слушать и кого обсуждать!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2019, 05:45
Гость: Далане

А на чьи деньги нас норовят обуть в белые тапочки? На наши же налоги? А нас спросили?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.06.2019, 16:12
Гость: По Далане

слушать и обсуждать можно только президента и его великолепие.Далана,пора тебе заткнуться,если твой коммент вызывает однозначное неодобрение сразу нескольких недовольных тобой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.06.2019, 11:12
Гость: mesozoic_2

"Нашли кого слушать и кого обсуждать!"
+
Ну тогда приведите примеры тех, кого надо обсуждать? Медведева, Силуанова, Рогозина, членов ЕР? Вся силовая вертикаль такая, так как она вертикаль = банда, на которую заменена власть закона после расстрела законного парламента в 1993.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.06.2019, 14:58
Гость: Далана!

Какие претензии к Рогозину? То, что его либерастия на дух не переносит? Силуанов - клерк, исполняющий чужие решения. Какие с него взятки? Касаемо ЕРки, то там полно приличных людей, и, уж точно, таких предателей (почти опереточных по степени абсурда), как зюгановский Вороненков и эсервский Пономарев, не вскормила.
***
Так что странно, что ты привел эту троицу: то ли не знаешь видных либералов, (как, например, Мау и Кузьминов), то ли в упор не видишь (как, например, Кудрина и Набиуллина), предпочитая наскакивать на тех, кто мешает Госдепу (как, например, Рогозин).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.06.2019, 18:37
Гость: Какие претензии к Рогозину?

Простые и не только к нему.

По РОгозину- как может журналист руководить Роскосмосом, ась?
Из ВИКИ- В 1981 году поступил на международное отделение факультета журналистики МГУ.

В 1986 году с отличием окончил международное отделение факультета журналистики МГУ, впервые в истории факультета защитив сразу две дипломные работы.

В 1988 году с отличием окончил экономический факультет Университета марксизма-ленинизма при Московском городском комитете КПСС. В 1996 году на философском факультете МГУ защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата философских наук по теме «Русский вопрос и его влияние на национальную и международную безопасность» (специальность 23.00.03 — «Политическая культура и идеологии»). В 1999 году там же защитил диссертацию на соискание учёной степени доктора философских наук по теме «Проблемы национальной безопасности России на рубеже XXI века» (специальность 09.00.10 — «Философия политики и права».

Доктор технических наук, специальность «теория вооружения, военно-техническая политика, система вооружения»

КАК МОЖНО БЫТЬ ДОКТОРОМ ТЕХНИЧЕСКИХ НАУК БЕЗ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ???

ЗЫ. Экономический факультет Университета марксизма-ленинизма при Московском городском комитете КПСС - это не техническое образование!!!

-После окончания МГУ в 1986 году поступил на работу в Комитет молодёжных организаций СССР (КМО СССР).
им так далее.
При чем тут КОСМОС???

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.06.2019, 09:56
Гость: Юрий СПб

А властям не нужны, эти самые, замечательные люди. Если люди начнут чётко и ясно понимать, что вытворяет власть...как тогда воровать и грабить???

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.06.2019, 10:26
Гость: Хех!

А ты уверен, что твое представление о замечательных учителях совпадает с Федотовским? Скорее наоборот.
***
Штрихи к портрету: «... в 2010 году Иван Владимирович Федотов стал директором Гайдаровского форума ... В 2012 году от имени Академии курировал разработку «Стратегии 2020». Чему этот гайдаровский выкормыш научит детей?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.06.2019, 09:48
Гость: Гы-гы- это просто .... абзац какой-то, скоро сломают всё

до основанья....

Какой ужасный ужас...
+Там от 1 до 5 звёздных учителей, к которым все хотят попасть, а остальные – это серая масса закомплексованных неудачников==

Боже, кто руководит РАНХиГС !!!!

Дореформировались.

А по жизни вообще так- очень мало кто из себя что-то представляет, а РУЛИТ серая безликая закомплексованная масса неудачников.

Такова жизнь во все времена, изредка только блеснёт талант.
Конкретно по школе, у меня трое внуков 8, 11, 13 лет. Все ходят в школу. В школе имм нравится. Учителя неплохие , любят свою работу.
Может программой что надо подправить или с учебниками решить. Потому что в начальных классах просто неподъёмный портфель, мне тяжело нести.
В остальном мы с родителями детей претензий к школе не имеем.
А этот ...Иван Федотов, проректор РАНХиГС .э.. своими откровениями напоминает мне пресловутого Грефа.

Награды:
Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени,
Благодарность Правительства Российской Федерации,
Благодарность Министра Здравоохранения РФ,
«Орден Почета».

В 2000 г. окончил Академию народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации (ГОУ АНХ).
В 2004 г. защитил кандидатскую диссертацию. Присвоена степень кандидата экономических наук.
В 2007 г. присвоено ученое звание доцента.
В 2015 г. окончил École nationale d’Administration, ENA.
В 2017 г. окончил Civil Service College Republic of Singapore.

Странные экземпляры выходят из АКАДЕМИИ при ПРАВИТЕЛЬСТВЕ, Глацких тоже там училась.
Капец государству.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.06.2019, 09:47
Гость: Капитан Очевидность

Зато страна высоко ценит заслуги этого ..... от госслужбы.

Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени,
Благодарность Правительства Российской Федерации,
Благодарность Министра Здравоохранения РФ,
«Орден Почета».

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.06.2019, 09:43
Гость: Онинедебилы?

Чиновник в нашей стране это диагноз.
Теперь я очень хорошо понимаю революционные массы, которые пинками гоняли чиновников по Петрограду в 1917 году.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.06.2019, 08:59
Гость: Есть предложение

Проверить какую школу заканчивал сей дфмн если ненормальную уволить и никаких гвоздей

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.06.2019, 08:53
Гость: старый солдат

Думаю, что озвученная автором цитаты Иваном Фёдоровым проблема глубинная и системная и виноваты в ней отнюдь не нынешние чиновники от образования... А суть этой проблемы в следующем.
1. Нигде в мире, ни в одной стране нет такой науки как ПЕДАГОГИКА! только в России настрогали целый легион псевдоучёных - докторов и кандидатов педагогических наук... Мне, например, известно имя одного такого доктора педагогических наук, НИ РАЗУ НЕ ЗАХОДИВШЕГО В КЛАСС С УЧЕНИКАМИ (ШКОЛЬНИКАМИ, СТУДЕНТАМИ, КУРСАНТАМИ и ПР,)!!!
2. Давно пора признать что педагогика есть НЕ наука, НО ИСКУССТВО! В основе искусства лежит ТАЛАНТ, который Бог либо дал, либо не дал... Искусство предполагает принципиально другой подход к подготовке кадров по принципу - МАСТЕР-УЧЕНИК! Это, соответственно тянет за собой профессиональный отбор при поступлении в учебное заведение и ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ, но КАЧЕСТВЕННЫЙ подход к подготовке ученика.
К сожалению, моё мнение, обеспеченное достаточным опытом и в науке, и искусстве никому не интересно и поставленная тут проблема является больше риторической... Если представить падение в небытие этого легиона псевдоучёных, то становится очевидно что для того чтобы реформировать педагогику в России, надо обладать властью ЦАРЯ и то не факт что получится... (((

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.06.2019, 09:50
Гость: Собака Шувалова

У нас таких "ученых" в каждой научной области - вагон и маленькая тележка. Это проблема не педагогики, а всей страны.
Педагогика это наука. Учить и воспитывать надо уметь. А тупо пробубнить лекцию по бумажке способен и бабуин.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.06.2019, 13:56
Гость: старый солдат

Ключевое слово в Вашем комментарии - "УМЕТЬ"! Вот как раз УМЕТЬ - и есть искусство! Напишите и защитите хоть несколько диссертаций, станьте хоть супер-учёным, но если материал НЕ УМЕЕТЕ донести - грош Вам цена как педагогу...
Когда-то, в молодости, я относительно успешно проучился в военном вузе 2,5 года и не понимал сути базовых специальных дисциплин и профессии в принципе (материал к экзаменам заучивал, по билету отвечал, доп.вопрос - нуль - итог три балла), пока к нам не пришёл молодой преподаватель, выпускник академии (а до академии - просто строевой офицер)... На первом занятии он развесил огромную схему аппаратуры и начал рассказывать... А сижу, слушаю его и до меня доходит - ПОЧЕМУ, ДО СЕГО ДНЯ, Я НИКАК НЕ МОГ ПОНЯТЬ СТОЛЬ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ВЕЩИ..??? За оставшиеся полтора года он, фактически, сделал из меня инженера! И таких Учителей у меня в жизни было ВСЕГО ДВА!!! Один в школе - учительница математики, у которой я проучился всего один год в 7-м классе, но её "пинка" мне хватило на всю оставшуюся жизнь (она научила УЧИТЬСЯ) и вот, второй в вузе...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.06.2019, 16:15
Гость: Собака Шувалова

Это опять же можно к любой области деятельности отнести. Везде есть хорошие спецы и не очень. Как минимум надо любить свою профессию, и тогда контакт с обучаемыми будет всегда.
Ну а если отбывать номер, то никакие умения не помогут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.06.2019, 08:48
Гость: Ну-ну

"готов с этими школьниками тратить своё время на то, чтобы вместе с ними создавать замечательных людей" - Вы, похоже, забыли что такое современная общеобразовательная школа и забыли какой там может быть контингент учеников :)
Изначально Большинство студентов идёт в педагогический ВУЗ, чтобы впоследствии нести доброе и вечное. Но столкнувшись с педагогической действительностью и с маразматическими, дискриминационным по отношению к учителям правилами через год большинство молодых учителей тихо ненавидят и этих ничегонехотящих детей, и эту школу, и эту гр..баную систему образования. Я уже не говорю про то, что, благодаря нынешним законам и правилам, учителя практически стали крепостынми у директоров... а если чем-то не доволен - то проваливай...
При этом я знаю случаи, когда учителям повезло и со школой, и с директором, и с учениками, но это редко и, как правило, школы, в которые набирают по конкурсу...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.06.2019, 08:43
Гость: D.D.

Ваня, ты имел ввиду Школу Жизни, где все мы ученики начальных классов?
Да, да.., - и учителя от народа учителей отвратные и рамки от их чекистских бодигардов чудовищные...
Да только ученики-то отнюдь не прекрасны - массе своей, есно, - глупы, а потому - тупо ленивы.
А разумно ленивые - те, которые не в массе ихней, - те индифферентны, ибо да пошло оно все ...
Создавать замечательных людей, кои будут умно динамичны, должна Нация, в лице ея представителей, осознавших себя Нацистами.
Создавать планомерно, жестко, последовательно, нач., с зачатия, поелику из дерьма конфетки не делаюццо, и с постоянной отбраковкой шлака на всех этапах.
...а то эвона, - гумманизьма, панимайш: несостоявшаяся жертва аборта с церебральным даунизмом получает от этого государства пенсия с младенчества в 30тыс руб, а отпахавший на стройках народного лет40-45 - 15тыс... - социальная перспектива как весь мир в капле ......

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.06.2019, 08:42
Гость: Да

Глуповат для проректора, вообще говоря...а если учесть, где он работает,то становится совсем грустно..

-----------

Учителя, к слову, нужны в любом случае...даже не очень хорошие...иначе получим вместо массы кое-каких детей полное стадо..можно представить, что будет, если школы совсем закрыть..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.06.2019, 08:39
Гость: Макар

Звучит в унисон с остальными(денег нет, макарошки, рожать никто не заставляет, государство вам ничего не должно...)...
Что это...? Массовое помешательство или целенаправленная кампания...или...?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.06.2019, 08:27
Гость: Пой пой

Бред сивой кобылы, поэтому мы и вышли из кризиса, по путину, от того, что расставлены везде такие эфэкты. Словно в стране здоровых голов нет, есть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.06.2019, 08:27
Гость: Друзья

Посмотрите на его карьерный рост и теперь всё понятно.
Россия обречена.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.06.2019, 08:12
Гость: РЖГ

Увы и ах, но этот проректор и есть "серая масса" отошедшая в вуз каким-либо специфическим образом: деньги, крыша и пр.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.06.2019, 07:24
Гость: непонятно

если человек успешен, обладает профессией, зарабатывает, то на куй ему сдалась нищая школа?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.06.2019, 09:02
Гость: mesozoic_2

А еще лучше - пусть уезжает из "этой страны", раз его мы, быдло, не понимаем, и считаем его успешность уголовщиной... Опасно ему тут, могут и арестовать однажды, пусть лучше едет в безопасное место сам и увозит свою родню, которую быдло так же считает уголовниками, а "эту страну" окупированой уголовниками.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.06.2019, 07:07
Гость: Ай балам

Пра а а а а вильно. Но сказавши А должен сказать и Б. А зачем нам вообще преподователи в ВУЗах, все эти ректоры и проректоры? Есть менеджеры в компаниях, всякие мавроди, полонские, чубайсы и ротенберги вот пусть они и преподают науку. Оставить в ВУЗАх только буфетчиц,секретарш и уборщиц.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.06.2019, 06:39
Гость: гость

и проректоры тоже бывают больные на голову

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.06.2019, 09:15
Гость: mesozoic_2

Он не болен на голову. Такие молодые (без элементарного руководящего опыта) занимают такие высокие посты только при одном условии - их туда поставила банда (обычным способом, за заслуги, они попасть туда не смогут). Он обычный уголовник. Как и все младореформаторы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.06.2019, 08:30
Гость: Макар

Ещё как больные!!! И много...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.06.2019, 06:27
Гость: mesozoic_2

Идея разводил проста как грабли
- грохнув образование, сделать легко управляемую "темную массу инстинктов".
- противопоставить детей родителям, школьников учителям, женщин мужчинам...
- внедрив идею избранности развести избранных и любые традиционные коллективы
+
И когда "темные массы инстинктов" схлестнутся каждый с каждым, а избранные станут не способны объединиться для борьбы, поработить их. Азиопские сатрапии хорошо запомнили греческий урок - фаланги образованных греков уделывали их, и победить античный мир стало возможным только изнутри... в том сисле с помощью жрецов (см. последний "300 спартанцев").
+
Фукидид «История Пелопоннесской войны»: персидский царь отправил в Лакедемон перса Мегабаза с большой суммой денег, рассчитывая склонить полопоннесцев к вторжению в Аттику...
+
И это был не одиночный случай, а много раз персы покупали недовольных в Греции, и даже давали деньги на постройку военного флота противостоящим сторонам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.06.2019, 05:47
Гость: Евгений, социальный работник.

Дорогой Вы наш ректор - проректор, позвольте поинтересоваться, а благодаря кому стали тем, кто вы есть на данный момент, неужели учителям - неудачникам, которые пашут как ломовые русские лошади, за гроши, пропадая круглые сутки в школе, работая с неадекватными детьми, людьми, возясь с бумажной отчетностью (тоже самое можно сказать о врачах и социальных работниках). Вы не задумываетесь, почему молодежь не идет работать в школу, а предпочитает тихую офисную работу? Я полагаю (хотя я возможно, заблуждаюсь), что причину сложившейся ситуации надо искать в хамском отношении к учителям и представителям других помогающих профессий, которое сложилось в социуме за последнюю четверть века. Да, я согласен, что в учителя порой идут люди с неадекватной психикой, ущемленным самолюбием, но большинство из них эмоционально выгорают в процессе длительного профессионального стресса, приводящего ко многим, в том числе к онкологическим патологиям. Честно признаться, стыдно слышать такие слова от руководителя ВУЗа, выпускающего управленческую элиту, чему Вы научите в стенах Вашего ВУЗа будущих бакалавров - магистров, управленцев, исходя из такой установки. Ведь без многомиллионной армии управленцев страна обойдется, без учителей врачей, социальных работников и социальных педагогов вряд ли. Иначе снова услышите стон про нехватку учителей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.06.2019, 05:32
Гость: Виктор.Красноярск.

Видать сам моральный НЕУДАЧНИК.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››