Дурень думкой богатеет!

Дурень думкой богатеет!
Не удержался человек и блеснул своими глубокими познаниями в педагогике и ораторском искусстве.С кем его можно сравнить? Не с кем! Ай,да проректор Российской академии НХиГС! Ой,настругает он "замечательных людей"! Остановите Федотова!
Кто нибудь в курсе какими открытиями, изобретениями прославился этот брылястый хомяк? Я чет поискал по интернету, но там ни одного хорошего слова о нем не нашел, только ругательства и занимаемые им должности.
Просто удивительно, в РФ есть разного рода доктора, академики, ректоры, проректоры всяких экономических и около наук, в то время как экономики нет. Зачем столько высоких чинов, должностей, званий, всех этих мутных РАНХиГСов только для закачивания газа или нефти в трубу?
Разве в РФ изобретают, внедряют, производят высокотехнологичные отечественные станки, машины, оборудование, технику, строительные материалы, электронику?
Я вижу тут только китайское, японское, корейское, германское, филиппинское, чуть-чуть американское и ничего российского. Так где тут экономика?
Вот за что этому брылястому хомяку платят немалые деньги? Нет реальных внедрений, нет реальных отечественных достижений ни в одной из отраслей промышленности.
Пинка бы под зад всем этим брылястым брехунам и взыскать полную стоимость выплаченного государственного содержания.
Я совершенно не вижу экономической целесообразности в разведении в стране этих федоровых? Они же кроме бла-бла-бла ничего не могут. Их даже не продашь.
Эх, Утин, Утин. Смотрю я на все это безобразие и вижу одно и то же: две ваши с Менделем брылястые хомячьи мордочки.
Спрос рождает предложение.
Сегодня спрос у наших промышленности и науки очень туманный, так как отсутствует информация об их текущих и перспективных потребностях.
Отсутствие достоверной информации о спросе дезориентирует молодежь и вынуждает действовать на авось.
По диплому я учитель физики. Закончил Коломенский педагогический институт. Учился 4 года. Все четыре года нас учили физике. Когда же пришел в школу, то понял, что педагога из меня не сделали. Физика сделали, а педагога нет! Легче всего говорить о законах Ньютона, о электронах и магнетизме, но нужна наука о том, как понести знания до ученика. А такой науки не было. Может она и была, но до Коломенского педагогического института не дошла. Надо подготовить учителя физики? Кто может готовить? Нет таковых. Зато есть знающие физику. Подготовили программы, утвердили в министерстве образования, где ничего не понимают в образовании и вперед. … 10 лет меня учили английскому языку. Ничего не понял. Не знал его. Хотя имел желание знать его. Вышел на пенсию, разобрался с английским. Боже мой, да ничего сложного. Я вам почти весь английский сейчас изложу на 2-3 часа. Но кому-то было выгодно учить меня 10 лет и не выучить. Возьмите любой самоучитель по английскому. По нему невозможно научиться. Куча несистематизированной информации, полное отсутствие системы. Но зато мы слышим, что советская система образования лучшая в мире. В области педагогики один треп и очковтерательство. Нет плохих учеников, есть неумение учителей и тех преподавателей, которые их готовят. А все идет из министерства образования, в котором не имеют ни малейшего представления о том, как готовить учителя.
"английский сейчас изложу на 2-3 часа."
-----------
Зачем ? Лучше продемонстрируйте знания..говорить, писать умеете? На каком уровне? Формулировка "изложу" звучит довольно странно...Как и "разобрался"...РУССКИЙ ТОЖЕ МОЖЕТЕ "ИЗЛОЖИТЬ"? :)
Итак, ждём..
=============
Но с критикой частично согласен.
образования, в котором не имеют ни малейшего представления=
Я правильно понимаю что вЫ недовольны советской системой образования?
Кстати из коммента непонятно, вас физике учили, английскому или тому и другому.
В Коломне вас учили физике. а где английскому, почему не сообщаете.
И почему английскому вас 10 лет учили и ничему не научили...
Вы не знали,другие знали.Как интересно кадры готовили - в МГИМО, КГБ, ГРУ.
Кадры ведь были, не с Луны же их привозили.
+Вышел на пенсию, разобрался с английским. +
А это нормально.Так бывает. Включаются другие участки мозга на старости лет. И легко получается систематизировать то что в молодости в голову не приходило.
Мне сейчас тоже английский легко идёт.
учит в заборостроительном РАНХиГС?
Руководить учат! :)
А,ПОГЛЯДЕВ НА ИХ ПРОРЕКТОРА, ПОНЯТНО, ПОЧЕМУ У НАС ВСЁ НЕВАЖНО..
сколько не доверяй людям, всё равно окажется, что не доверять надо было ещё больше
сколько не доверяй людям, всё равно окажется, что не доверять надо было ещё больше
Проблема не в плохих учителях или учениках, а в том, что у людей при так называемом "рынке"/"капитализме", как его не назови... нет высокой цели, а есть только культ наживы, который ведёт только к бабуинизации. Правительство пытается решать проблемы методом латания дыр, но пока оно латает одну, рвётся в другом месте, а надо решать проблемы системно в комплексе, лечить не следствия/симптомы, а причины по всей цепочке. вот пример есть материнский капитал для повышения демографии, а дальше что? детсадов мало, школ мало, вузов ещё меньше, а меньше всего произв, где бы эти новые налогоплательщики смогли трудиться на благо родины, а не на благо какого-то пид-а, который все бабки сливает в еврожо....
///...где бы эти новые налогоплательщики смогли трудиться на благо родины, а не на благо какого-то пид-а, который все бабки сливает в еврож....///
А хорошо сказал, крепко...
Посмотрим, чем занят Федотов в свободное от оскорбления наших стоических современников-учителей время: 2012 год — от имени РАНХиГС курировал разработку Стратегии социально-экономического развития страны до 2020 года («Стратегия-2020»). А как у нас в стране на этом фронте? Стагнация. Доходы падают, уровень жизни снижается. Сам Федотов — кандидат экономических наук. Все годы, начиная с проклятых девяностых (когда Федотовы—Гайдары свалились на страну), экономика падает. Так может, нам как раз экономисты не нужны? Учителя-то свою работу делают в массе своей добросовестно, ... те поступают в вузы — в том числе, к сожалению, зарубежные. Та самая утечка мозгов. А ты чего никуда не утёк, со своими École nationale d’Administration, ENA (окончил в 2015 г) и Civil Service College Republic of Singapore (окончил в 2017 г.)? Попросту нигде не нужен, кроме как в президентской академии.
С 2016 года по настоящее время этот Иван — директор Ассоциации инновационных регионов России. Кто-нибудь слышал, что у нас есть целые инновационные регионы? Странно: инновационные регионы есть, а инноваций нет.
***
На хамство зажравшегося чинуши замминистра просвещения РФ Павел Зенькович заметил: «Возможно, господин Федотов не в курсе результатов последних исследований PIRLS и TIMSS (международное исследование качества чтения и понимания текста — О.С.), в которых Россия находится в числе стран-лидеров. И это, в первую очередь, заслуга наших учителей».
, желающие меняться школьники==
С чего он взял что школьники хотят меняться?
Он что в школе работает? Нет , от там ни дня не работал, он академиях привластных ошивается, он вообще не знает чем живут люди и чего они хотят.
Наверно так всегда было, так уж хоть бы молчало.
Когда нет никаких успехов и результатов, а их нет, начинают хвалиться молодёжью.
Какие интересно заслуги чиновников к молодёжи? Это заслуга родителей.Вопреки тяготам родили и вырастили! Та нет же, надо и молодёжь приватизировать и в засулгу себе поставить!Тьфу!
Недавно по телевизору обсуждали что типа сделано, порешили что ничего хорошего, далее пошли распинаться:"Зато какая у нас молодёжь!!! Как волонтёрством занимается!!!
Оказывается ОН ОНО ШО!
Всё было сделано для того чтобы молодёжь волонтёрством занялась.
И слово-то поганое, нерусское! Волонтёрство. А говорят русский язык богат и могуч. Намедни с Пушкиным носились, до этого с Днем славянской письменности.
А сами иностранные слова употребляют))))))))))))))
СЧИТАЮ ЧТО НУЖНО на ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ ЗАПРЕТИТЬ ПОДОБНОГО РОДА ВЫСКАЗЫВАНИЯ ЧИНОВНИКАМ ,
и ГНАТЬ ЗА ПОДОБНОЕ С ГОССЛУЖБЫ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ с ЗАПРЕТОМ ЗАНИМАТЬ ПОСТЫ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ пожизненно.
Если чиновники государство не уважают, яего вы тогда хотите от простых граждан!!!
Профессор, доктор педагогических наук Сергей Комков считает, что вести разговоры о некомпетентности учителей сегодня могут вести либо профаны, либо провокаторы.
"Считаю, что все, кто сегодня ведут речь о некомпетентности российских учителей и о необходимости вообще ликвидации системы высшего педагогического образования в России, являются либо абсолютными профанами, либо — провокаторами. Потому что учитель в первую очередь — педагог, воспитатель. И лишь во вторую очередь — предметник. Главная задача учителя — формирование личности своего ученика посредством своего предмета, а не "натаскивание" его для сдачи тупых тестов", — поделился своим мнением с Накануне.RU Сергей Комков.
Наша страна всегда славилась высоким уровнем высшего педагогического образования, а остальные страны брали с нее пример, напомнил профессор.
"Но в 1990-е годы прошлого века с подачи западных "советников" у нас началась перестройка всей системы высшего профессионального образования. И, в первую очередь, "реформаторы" решили разрушить систему высшего педагогического образования. Именно поэтому современная российская школа уже пожинает пагубные плоды этих "реформ
"Если стоит дом, а его сожгли или взорвали, разве это — не изменение? Это тот же реформаторский зуд, под улюлюканье которого разгромили нашу промышленность, медицину, плотно подобрались к некогда лучшему в мире образованию, которое вы же и разрушаете, как и всё, за что берётесь. И вот решительный момент — надо ломать образование! С этой целью и выскочил авангард погромщиков! Разгромим педвузы! И вот план Гитлера по превращению нас в безграмотную массу выполнен.
ПОСКОЛЬКУ ФЕДОТОВ РУКОВОДИТ деятельностью ДИСЦИПЛИНАРНОЙ КОМИССИИ РАНХиГС, ТО ЕДВА ЛИ ПОЛУЧИТ ХОТЯ БЫ ПОРИЦАНИЕ ЗА СВОЕ ВОПИЮЩЕЕ ХАМСТВО. Но нам всем плюнули в лицо, и нужно требовать от президента, чтобы он поганой метлой таких вот умников, рыцарей удачи, гнал. Лишить его полученных наград. Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени — за какие заслуги? Экономика в ударе? Чиновники вытащили страну из ямы? А «Орден Почёта» за что? Орден позора Ивану Федотову — на всю грудь."
***
Так что не выгонят, он сам - "ум, честь и совесть". А по-хорошему, надо разгонять все эти гнезда либерастии при президенте: а академию (РАРХиГС), и СПЧ (совет при президенте по правам человека).
Он это не где-либо высказал, а на Петербургском международном экономическом форуме. То есть там же, где Орешкин предвещал России кредитный кризис (так что Набиуллиной пришлось вступить в полемику).
***
Нашли место, дубиноиды!
Если есть в России лежбище самых одиозных либерастов, так это заведение Мау (этот самый РАНХиГС). Дай им волю, и они всю Россию обуют в белые тапочки.
***
Нашли кого слушать и кого обсуждать!
А на чьи деньги нас норовят обуть в белые тапочки? На наши же налоги? А нас спросили?
слушать и обсуждать можно только президента и его великолепие.Далана,пора тебе заткнуться,если твой коммент вызывает однозначное неодобрение сразу нескольких недовольных тобой.
"Нашли кого слушать и кого обсуждать!"
+
Ну тогда приведите примеры тех, кого надо обсуждать? Медведева, Силуанова, Рогозина, членов ЕР? Вся силовая вертикаль такая, так как она вертикаль = банда, на которую заменена власть закона после расстрела законного парламента в 1993.
Какие претензии к Рогозину? То, что его либерастия на дух не переносит? Силуанов - клерк, исполняющий чужие решения. Какие с него взятки? Касаемо ЕРки, то там полно приличных людей, и, уж точно, таких предателей (почти опереточных по степени абсурда), как зюгановский Вороненков и эсервский Пономарев, не вскормила.
***
Так что странно, что ты привел эту троицу: то ли не знаешь видных либералов, (как, например, Мау и Кузьминов), то ли в упор не видишь (как, например, Кудрина и Набиуллина), предпочитая наскакивать на тех, кто мешает Госдепу (как, например, Рогозин).
Простые и не только к нему.
По РОгозину- как может журналист руководить Роскосмосом, ась?
Из ВИКИ- В 1981 году поступил на международное отделение факультета журналистики МГУ.
В 1986 году с отличием окончил международное отделение факультета журналистики МГУ, впервые в истории факультета защитив сразу две дипломные работы.
В 1988 году с отличием окончил экономический факультет Университета марксизма-ленинизма при Московском городском комитете КПСС. В 1996 году на философском факультете МГУ защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата философских наук по теме «Русский вопрос и его влияние на национальную и международную безопасность» (специальность 23.00.03 — «Политическая культура и идеологии»). В 1999 году там же защитил диссертацию на соискание учёной степени доктора философских наук по теме «Проблемы национальной безопасности России на рубеже XXI века» (специальность 09.00.10 — «Философия политики и права».
Доктор технических наук, специальность «теория вооружения, военно-техническая политика, система вооружения»
КАК МОЖНО БЫТЬ ДОКТОРОМ ТЕХНИЧЕСКИХ НАУК БЕЗ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ???
ЗЫ. Экономический факультет Университета марксизма-ленинизма при Московском городском комитете КПСС - это не техническое образование!!!
-После окончания МГУ в 1986 году поступил на работу в Комитет молодёжных организаций СССР (КМО СССР).
им так далее.
При чем тут КОСМОС???
А властям не нужны, эти самые, замечательные люди. Если люди начнут чётко и ясно понимать, что вытворяет власть...как тогда воровать и грабить???
А ты уверен, что твое представление о замечательных учителях совпадает с Федотовским? Скорее наоборот.
***
Штрихи к портрету: «... в 2010 году Иван Владимирович Федотов стал директором Гайдаровского форума ... В 2012 году от имени Академии курировал разработку «Стратегии 2020». Чему этот гайдаровский выкормыш научит детей?
до основанья....
Какой ужасный ужас...
+Там от 1 до 5 звёздных учителей, к которым все хотят попасть, а остальные – это серая масса закомплексованных неудачников==
Боже, кто руководит РАНХиГС !!!!
Дореформировались.
А по жизни вообще так- очень мало кто из себя что-то представляет, а РУЛИТ серая безликая закомплексованная масса неудачников.
Такова жизнь во все времена, изредка только блеснёт талант.
Конкретно по школе, у меня трое внуков 8, 11, 13 лет. Все ходят в школу. В школе имм нравится. Учителя неплохие , любят свою работу.
Может программой что надо подправить или с учебниками решить. Потому что в начальных классах просто неподъёмный портфель, мне тяжело нести.
В остальном мы с родителями детей претензий к школе не имеем.
А этот ...Иван Федотов, проректор РАНХиГС .э.. своими откровениями напоминает мне пресловутого Грефа.
Награды:
Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени,
Благодарность Правительства Российской Федерации,
Благодарность Министра Здравоохранения РФ,
«Орден Почета».
В 2000 г. окончил Академию народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации (ГОУ АНХ).
В 2004 г. защитил кандидатскую диссертацию. Присвоена степень кандидата экономических наук.
В 2007 г. присвоено ученое звание доцента.
В 2015 г. окончил École nationale d’Administration, ENA.
В 2017 г. окончил Civil Service College Republic of Singapore.
Странные экземпляры выходят из АКАДЕМИИ при ПРАВИТЕЛЬСТВЕ, Глацких тоже там училась.
Капец государству.
Зато страна высоко ценит заслуги этого ..... от госслужбы.
Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени,
Благодарность Правительства Российской Федерации,
Благодарность Министра Здравоохранения РФ,
«Орден Почета».
Чиновник в нашей стране это диагноз.
Теперь я очень хорошо понимаю революционные массы, которые пинками гоняли чиновников по Петрограду в 1917 году.
Проверить какую школу заканчивал сей дфмн если ненормальную уволить и никаких гвоздей
Думаю, что озвученная автором цитаты Иваном Фёдоровым проблема глубинная и системная и виноваты в ней отнюдь не нынешние чиновники от образования... А суть этой проблемы в следующем.
1. Нигде в мире, ни в одной стране нет такой науки как ПЕДАГОГИКА! только в России настрогали целый легион псевдоучёных - докторов и кандидатов педагогических наук... Мне, например, известно имя одного такого доктора педагогических наук, НИ РАЗУ НЕ ЗАХОДИВШЕГО В КЛАСС С УЧЕНИКАМИ (ШКОЛЬНИКАМИ, СТУДЕНТАМИ, КУРСАНТАМИ и ПР,)!!!
2. Давно пора признать что педагогика есть НЕ наука, НО ИСКУССТВО! В основе искусства лежит ТАЛАНТ, который Бог либо дал, либо не дал... Искусство предполагает принципиально другой подход к подготовке кадров по принципу - МАСТЕР-УЧЕНИК! Это, соответственно тянет за собой профессиональный отбор при поступлении в учебное заведение и ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ, но КАЧЕСТВЕННЫЙ подход к подготовке ученика.
К сожалению, моё мнение, обеспеченное достаточным опытом и в науке, и искусстве никому не интересно и поставленная тут проблема является больше риторической... Если представить падение в небытие этого легиона псевдоучёных, то становится очевидно что для того чтобы реформировать педагогику в России, надо обладать властью ЦАРЯ и то не факт что получится... (((
У нас таких "ученых" в каждой научной области - вагон и маленькая тележка. Это проблема не педагогики, а всей страны.
Педагогика это наука. Учить и воспитывать надо уметь. А тупо пробубнить лекцию по бумажке способен и бабуин.
Ключевое слово в Вашем комментарии - "УМЕТЬ"! Вот как раз УМЕТЬ - и есть искусство! Напишите и защитите хоть несколько диссертаций, станьте хоть супер-учёным, но если материал НЕ УМЕЕТЕ донести - грош Вам цена как педагогу...
Когда-то, в молодости, я относительно успешно проучился в военном вузе 2,5 года и не понимал сути базовых специальных дисциплин и профессии в принципе (материал к экзаменам заучивал, по билету отвечал, доп.вопрос - нуль - итог три балла), пока к нам не пришёл молодой преподаватель, выпускник академии (а до академии - просто строевой офицер)... На первом занятии он развесил огромную схему аппаратуры и начал рассказывать... А сижу, слушаю его и до меня доходит - ПОЧЕМУ, ДО СЕГО ДНЯ, Я НИКАК НЕ МОГ ПОНЯТЬ СТОЛЬ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ВЕЩИ..??? За оставшиеся полтора года он, фактически, сделал из меня инженера! И таких Учителей у меня в жизни было ВСЕГО ДВА!!! Один в школе - учительница математики, у которой я проучился всего один год в 7-м классе, но её "пинка" мне хватило на всю оставшуюся жизнь (она научила УЧИТЬСЯ) и вот, второй в вузе...
"готов с этими школьниками тратить своё время на то, чтобы вместе с ними создавать замечательных людей" - Вы, похоже, забыли что такое современная общеобразовательная школа и забыли какой там может быть контингент учеников :)
Изначально Большинство студентов идёт в педагогический ВУЗ, чтобы впоследствии нести доброе и вечное. Но столкнувшись с педагогической действительностью и с маразматическими, дискриминационным по отношению к учителям правилами через год большинство молодых учителей тихо ненавидят и этих ничегонехотящих детей, и эту школу, и эту гр..баную систему образования. Я уже не говорю про то, что, благодаря нынешним законам и правилам, учителя практически стали крепостынми у директоров... а если чем-то не доволен - то проваливай...
При этом я знаю случаи, когда учителям повезло и со школой, и с директором, и с учениками, но это редко и, как правило, школы, в которые набирают по конкурсу...
Ваня, ты имел ввиду Школу Жизни, где все мы ученики начальных классов?
Да, да.., - и учителя от народа учителей отвратные и рамки от их чекистских бодигардов чудовищные...
Да только ученики-то отнюдь не прекрасны - массе своей, есно, - глупы, а потому - тупо ленивы.
А разумно ленивые - те, которые не в массе ихней, - те индифферентны, ибо да пошло оно все ...
Создавать замечательных людей, кои будут умно динамичны, должна Нация, в лице ея представителей, осознавших себя Нацистами.
Создавать планомерно, жестко, последовательно, нач., с зачатия, поелику из дерьма конфетки не делаюццо, и с постоянной отбраковкой шлака на всех этапах.
...а то эвона, - гумманизьма, панимайш: несостоявшаяся жертва аборта с церебральным даунизмом получает от этого государства пенсия с младенчества в 30тыс руб, а отпахавший на стройках народного лет40-45 - 15тыс... - социальная перспектива как весь мир в капле ......
Глуповат для проректора, вообще говоря...а если учесть, где он работает,то становится совсем грустно..
-----------
Учителя, к слову, нужны в любом случае...даже не очень хорошие...иначе получим вместо массы кое-каких детей полное стадо..можно представить, что будет, если школы совсем закрыть..
Звучит в унисон с остальными(денег нет, макарошки, рожать никто не заставляет, государство вам ничего не должно...)...
Что это...? Массовое помешательство или целенаправленная кампания...или...?
Бред сивой кобылы, поэтому мы и вышли из кризиса, по путину, от того, что расставлены везде такие эфэкты. Словно в стране здоровых голов нет, есть.
Посмотрите на его карьерный рост и теперь всё понятно.
Россия обречена.
Увы и ах, но этот проректор и есть "серая масса" отошедшая в вуз каким-либо специфическим образом: деньги, крыша и пр.
если человек успешен, обладает профессией, зарабатывает, то на куй ему сдалась нищая школа?
А еще лучше - пусть уезжает из "этой страны", раз его мы, быдло, не понимаем, и считаем его успешность уголовщиной... Опасно ему тут, могут и арестовать однажды, пусть лучше едет в безопасное место сам и увозит свою родню, которую быдло так же считает уголовниками, а "эту страну" окупированой уголовниками.
Пра а а а а вильно. Но сказавши А должен сказать и Б. А зачем нам вообще преподователи в ВУЗах, все эти ректоры и проректоры? Есть менеджеры в компаниях, всякие мавроди, полонские, чубайсы и ротенберги вот пусть они и преподают науку. Оставить в ВУЗАх только буфетчиц,секретарш и уборщиц.
и проректоры тоже бывают больные на голову
Он не болен на голову. Такие молодые (без элементарного руководящего опыта) занимают такие высокие посты только при одном условии - их туда поставила банда (обычным способом, за заслуги, они попасть туда не смогут). Он обычный уголовник. Как и все младореформаторы.
Ещё как больные!!! И много...
Идея разводил проста как грабли
- грохнув образование, сделать легко управляемую "темную массу инстинктов".
- противопоставить детей родителям, школьников учителям, женщин мужчинам...
- внедрив идею избранности развести избранных и любые традиционные коллективы
+
И когда "темные массы инстинктов" схлестнутся каждый с каждым, а избранные станут не способны объединиться для борьбы, поработить их. Азиопские сатрапии хорошо запомнили греческий урок - фаланги образованных греков уделывали их, и победить античный мир стало возможным только изнутри... в том сисле с помощью жрецов (см. последний "300 спартанцев").
+
Фукидид «История Пелопоннесской войны»: персидский царь отправил в Лакедемон перса Мегабаза с большой суммой денег, рассчитывая склонить полопоннесцев к вторжению в Аттику...
+
И это был не одиночный случай, а много раз персы покупали недовольных в Греции, и даже давали деньги на постройку военного флота противостоящим сторонам.
Дорогой Вы наш ректор - проректор, позвольте поинтересоваться, а благодаря кому стали тем, кто вы есть на данный момент, неужели учителям - неудачникам, которые пашут как ломовые русские лошади, за гроши, пропадая круглые сутки в школе, работая с неадекватными детьми, людьми, возясь с бумажной отчетностью (тоже самое можно сказать о врачах и социальных работниках). Вы не задумываетесь, почему молодежь не идет работать в школу, а предпочитает тихую офисную работу? Я полагаю (хотя я возможно, заблуждаюсь), что причину сложившейся ситуации надо искать в хамском отношении к учителям и представителям других помогающих профессий, которое сложилось в социуме за последнюю четверть века. Да, я согласен, что в учителя порой идут люди с неадекватной психикой, ущемленным самолюбием, но большинство из них эмоционально выгорают в процессе длительного профессионального стресса, приводящего ко многим, в том числе к онкологическим патологиям. Честно признаться, стыдно слышать такие слова от руководителя ВУЗа, выпускающего управленческую элиту, чему Вы научите в стенах Вашего ВУЗа будущих бакалавров - магистров, управленцев, исходя из такой установки. Ведь без многомиллионной армии управленцев страна обойдется, без учителей врачей, социальных работников и социальных педагогов вряд ли. Иначе снова услышите стон про нехватку учителей.
Видать сам моральный НЕУДАЧНИК.
Там больше половины - моральные уроды, по некоторым вообще зона плачет. Почему-то эту публику всегда тянуло в Пед.
РАНХиГС как то по матерному звучит. а судя по заметке это РАбота На Хрен и Говена Служба.
Не принимаете комменты. Это понятно, столько не лестных слов льётся на ентого ёлупа.
Как прекрасно сказал министр образования Фурсенко: «Недостатком советской системы образования была попытка формирования человека-творца, а сейчас наша задача заключается в том, что вырастить квалифицированного потребителя».
Так что г-н Иван Федотов, хоть он и проректор РАНХиГС, глубоко заблуждается и находится не в тренде задач строительства новой, современной России.
В 22 года уже возглавлял...
Думаю что, это одно из гнуснейших тварей которое гробило образование.
Оно плетёт что то не человеческое, .... на вилы!!!!
старые дуры - училки нужны власти чтобы правильно проходили выборы))
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.