• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Цитата дня

«Не последуем примеру врагов наших в их буйстве и неистовствах, унижающих солдата. Они жгли дома наши, ругались святынею, и вы видели, как десница вышнего праведно отметила их нечестие. Будем великодушны, положим различие между врагом и мирным жителем. Справедливость и кротость в обхождении с обывателями покажет им ясно, что не порабощения их и не суетной славы мы желаем, но ищем освободить от бедствия и угнетений даже самые те народы, которые вооружались противу России»

Михаил Кутузов
0
Комментарии (27)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
07.02.2018, 17:59
Гость: Миша

был бы прав. ежели бы не претензии церкви на крещение этих народов , а в последние 100 лет и разбожествление, что было глупее не придумаешь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2018, 17:53
Гость: Вот зря мы с ними так

В их традиции иезуитство - интриги, наушничество, предательство, пакостничество, составляющие европейские ценности. И иного от них мы и не видели...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2018, 17:44
Гость: замечание вскользь

М.И. Кутузов Что историки не фейковые знают,предлагал остановиться на границах империи и дальше не идти. Оставив Наполеона Европе.Но царь и "элитка" ,рассматривая его как порождение революции, считали необходимым покарать "выскочку", чтобы и в мыслях ни у кого такое впредь не возникало.Второе,понятно, что в Европе роль рос. армии была...ну,не главной.В 1813-1814 гг. столько сражений состоялось,что ты!Дрезденское и "битва народов" под Лейпцигом чего стоят. Россия выставила едва ли третью часть военных сил 6 коалиции.Наполеона победила общеевропейская коалиция,главную роль в которой играла Англия. Воевали преимущественно на её деньги и материальные ресурсы. А Европа не преследовала цель разгрома Франции,как ядра европейской цивилизации(её создателями были романцы и германцы).России пришлось,преследуя цель покарать" парвеню", смириться с позицией Европы. Относительно ущерба-Наполеон не стремился уничтожить Рос.Империю. как гос-во. Цели-ограниченные-нанести военное поражение и принудить подписать новый вариант Тильзитского мира,гл. в котором- присоединение к континентальной блокаде.Поэтому гл.ущерб- в Москве,которую подожгли не французы-им как раз это и на фиг не нужно было.Но,с другой стороны, как незабвенный Скалозуб заметил:пожар способствовал ей много к украшенью.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2018, 05:26
Гость: Пан Профессор

Валяй, охаивай "элитку", которая возглавляла народ России при спасении Отечества! Ну какой компрадор упустит случай плюнуть на предков?
Или оглянешься на Европу? Ее главный герой - Наполеон, потому что он эту старую б. оттрахал во все отверстия. Ради спасения национальных реноме все, кроме испанцев (они французам не сдались), просто вынуждены восхвалять его гений. Не могли же их предки отдаваться ничтожеству!
А ведь гений - Александр. Он, лучший политик и дипломат своего времени, заставил европейскую шушеру двинуть против завоевателя почти миллионное войско. Он победил Наполеона. Он же спас от разгрома, ограбления и территориальных ампутаций побежденную Францию.
А Сталин включил Францию в разряд держав-победительниц Гитлера и помешал англосаксам управлять ее территорией как оккупированной страной.
Если французы это забыли - значит, все напрасно было, Франция при смерти. Пусть ее перевоспитанием - или отпеванием? - займутся муллы, террористы и полевые командиры.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2018, 16:33
Гость: а уж как

учитель его, Суворов, отличился при подавлении восстания в Польше !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2018, 15:15
Гость: Добрые правители для врагов и не добрые для своего народа

После победы над Наполеоном и вводом русских войск в Париж,поступила команда не жечь и не разрушать, как лягушатники в России, шаркать перед ними ножками и не грабить,а в магазинах все покупать за свои деньги.И что в итоге эта мягкотелость царя дала:в 1854 году французы в составе коалиции уже участвовали в крымской войне,которая была оплачена сотнями тысяч жизней русских солдат и офицеров,а так же были погибшие адмиралы и генералы.Вот поэтому в 1941 году Германия с европейскими союзниками напал на СССР,погибших людей и ущерба было уже гораздо больше,а победа 1945-го была оплачена огромными жертвами,костями засеяли Россию от Волги и Кавказа, Европу до середины Германии. В итоге в Нюрнберге осудили небольшое количество военных преступников,Францию Сталин сделал тоже победительницей над Германией,а воевавшие союзники Германии отделались легким испугом и СССР взял их всех на содержание.Вывод напрашивается один,что народ в нашей стране убивают из за доброты наших правителей к врагам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2018, 14:04
Гость: Федя1

Молодец, благородный индеец, мы тебе бусы подарим!
А потом ты будешь нам должен выплачивать дань всю свою жизнь.
Царь Александр I пожалел несчастную разоренную Францию
и не взял с побежденной контрибуции почти ничего.
Молодец, очень благородный индеец.
А через 40 лет Россия была должна Франции миллиарды франков, Россия
была в долгу, как в шелку. А Франция имела настолько много денег, что
не знала на что бы их потратить, и решала организовать Крымскую войну
против России.
А если бы Александр был бы не такой благородный индеец, он бы постановил,
что Франция будет выплачивать 20 лет по 100 миллионов франков ежегодно.
Ущерб от наполеоновского нашествия составил 1 миллиард тогдашних рублей.
Это где-то 2 миллиарда франков. Так вот, надо было хотя бы потери компенсировать.
И еще потребовать оплатить 20 летнее пребывание русской оккупационной армии в Париже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2018, 15:42
Гость: ???

Эта благотворительность нашей власти, давно жителям России надоела.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2018, 15:17
Гость: Федя1

Ту небольшую контрибуцию, которую Александр I таки взял,
он потратил на украшение Варшавы. В то время в его свите его окружали
только молодые поляки, они ему объяснили, что Польше эти деньги нужнее,
чем сожженной Москве. Карамзин потом уговорил Александра I разогнать
этих наглецов от престола.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2018, 14:03
Гость: А

Не пошла упомянутым народом впрок сия наука.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2018, 13:42
Гость: критик советской литер туры

От дрыста Кутузова идёт вонь по всей истории России
////////////////////////////
Эк тебя корежит, смотри гемморой вылезет,впрочем аминь. А воняет от кладбища на Красной площади.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2018, 13:32
Гость: Серёга

Прямо скажем, не самая лучшая и не самая уместная цитата в преддверие выборов Президента страны:-" ...но ищем освободить от бедствия и угнетений даже самые те народы, которые вооружались противу России». В наше лукавое время она подобна палке о двух концах - первый "на поверхности", второй скрыт от невнимательного взора. И может быть использован во вред этим самым "угнетённым народам". Не говоря уж о том, что сами "угнетённые народы"вполне могли быть счастливы в своём угнетении, как, например, библейские евреи при Великом Исходе весьма отяжелены были "отступными", а попросту награбленным у египтян.И вряд ли испытывали благодарность своим освободителям.
Что, собственно, и наблюдается сегодня в странах Евросоюза...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2018, 13:13
Гость: 888

Жалей, милок, жалей, благородством своим ты не хрена не добьёшься. Твои подопечные потом охоту за тобой устроят и прибьют, тоже из жалости. А вломил бы так, что ОТ ВСЕХ летели б пух и перья, чтоб ни живой души не осталось, а случайно оставшиеся в живых были бы только благодарны и во веке веков.
В молодости довелось работать в Таджикистане, так там в кишлаках одно только напоминание о Будённом приводило в ужас аборигенов. И фамилию полководца можно было не называть, просто изобрази под носом усы. До геноцида тогда в 30-е вроде не дошло, но ПОМНЯТ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2018, 13:09
Гость: xmyr

Кто жалеет детей врага - тот не жалеет своих" (детей)
///////////////////////////
Это ваши проблемы, у нас таких проблем нет. Даже если спасенный мною ребёнок перережет мне горло. Да ,да , иудеям соблазн, эллинам безумие.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2018, 13:06
Гость: Андрей

Да! Великороссы всегда оказывали себя в Европе благороднейшей нацией. Не отвечали на изуверства захватчиков подобными действиями в година неизбежно расплаты. Однако, это не привело к должном отношению к нам со стороны европейцев. Вывод: когда вновь придут к нам с насилием уничтожить всех с жестокостью, чтобы память была из рода в род.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2018, 22:07
Гость: Хирург

Вот ты нажевал соплей: "когда вновь придут к нам с насилием уничтожить всех с жестокостью"
Я не очень широко понимаю в грамматической сфере,но знаю,что ты чего то не додул и что враг может проникнуть тебе туда,куда ты и сам не пробовал.Выучи эталонный текст,Андрюха,как образец и чтоб дальше дул без запинок:
"Те,кто затевают вот это вот, вот это затевают все вот это, это я их,этим людям и адресовываю - доиграетесь.Иногда робкий человек, загнанный в угол, может выстрелить.Вот чем может закончиться эта истерия,мракобесие.Робкий человек может нажать на курок.Но сейчас, когда монетная составляющая нанесла себе тяжелый урон, денег не хватает даже на то, чтобы просто упокоиться с миром.И чтобы экономика росла, а не как она это делает, должны быть большие финансовые вдувания. Имея под собой определенные корни, двигаться всегда легче".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2018, 12:10
Гость: История показала,

где собака порылась. Кутузов был неправ, что, впрочем, не умаляет его иных заслуг.
А кто использовал прямо противоположный Кутозову подход? И каковы плоды их трудов? Чья метода оправдала себя на столетия вперёд?
////////////////////////////////////////////
Русский генерал Григорий Христофорович Засс, командующий российскими войсками на Кавказской линии генерал А. А. Вельяминов, командир отдельного Кавказского корпуса барон Г. В. Розен, например.
...
Примером ведения войны против черкесов может служить тактика генерала Засса, который покорил Восточное Закубанье, районы, где проживали адыги (шапсуги, темиргоевцы, абдзахи (абадзехи), натухайцы, бжедуги, кабардинцы и др.) и (, , , , ). При любой возможности уничтожались посевы и запасы зерна, при нападении на сёла царские войска открывали огонь из артиллерии по хижинам. Для захвата и угона горского скота уничтожались запасы сена, вследствие чего адыгам приходилось выгонять скот на равнинные пастбища, где он захватывался и угонялся в ближайшие станицы. Вырубались сады и виноградники для принуждения черкесов покинуть гористую часть страны и тем самым ослабить их сопротивление.
//////////////////////////////////
А теперь сравним результаты Засса и Кутузова!
"Освобожденные" Кутузовым вчерашние враги - турки и немцы устраивали русскому народу впоследствие неоднократно такие БОЙНИ, ГЕНОЦИД и РЕЗНЮ, что сраниться может только холокост, Великое Злодеяние и нанкинская резня!!!
А что же черкесы? АУУУ!!!! Моджахеды Кубани!!!! Аллё!! Вы где?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2018, 14:37
Гость: Федя1

И где вы, Джон, находите столько клеветнических измышлений на Россию, на русских?
Просто поразительно! Сами выдумываете?
Ну допустим вы где-то эту мерзость нашли. Читаем внимательно.
Кто здесь главный герой? Некий генерал Засс. Он кто? Немец на русской службе.
Понятно, немец всегда действует по-немецки. Описан их типичный стиль войны.
Этот стиль полностью противоположен русскому.
Вот взять чехословацкая цветная революция 1968 года, организованная агентами нато.
Кто её подавил? Вошли русские, немецкие и прочие войска. Я считаю немцы.
Как действовали немцы?
Едет немецкий танк по городу Праге, из окна третьего этажа
трогательная 17 летняя блондинка кидает на танк горшок с цветком.
Немецкий танк разворачивает пушку и засаживает снаряд в это окно.
Все, кто там жил, включая соседей, погибли.
Один раз, другой, и чешские граждане поняли, что кидать горшки с цветами
на немецкие танки нельзя. Восстание быстро сошло на нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2018, 15:44
Гость: ???

Но к немцам никакх претензий нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2018, 12:38
Гость: Павел__

"Кто жалеет детей врага - тот не жалеет своих" (детей)
(с)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2018, 12:09
Гость: Газпром: H2S -наше богатство

Какой пафос! Какие многообещающие слова:"Но ищем освободить от бедствия и угнетений даже самые те народы, которые вооружались противу России".Это высказывания того человека который участвовал в продажах Англии каждого своего солдата за 125о фунтов стерлингов на бойну против Наполеона в войнах 1805-1807гг. и опозорившись бесславием в боях ,а в 1812 году навешивая не свойственные французам ярлыки "басурмане", спалить Москву,обвинить в поджоге французов и делая из себя жертву ,назваться победителем.От дрыста Кутузова идёт вонь по всей истории России.И не только от него

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2018, 04:21
Гость: D.D.

Мишаня, тотальный геноцид решает любую биологическую проблему, причем, с гарантией от рецидивов.
Причомм! - зачастую одной лишь возможностью оного.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2018, 02:54
Гость: Cухов

Ни хрена, Михаил, эти народы не понимают доброго отношения...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2018, 08:38
Гость: Эт точно!

Их освобождают и присоединяют по просьбам трудящихся - и ни фига благодарности!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2018, 12:08
Гость: Ага

Самая неблагодарная нация ,это вы хохлы. Вернее не нация, а народец.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2018, 08:35
Гость: ???

Только дубину. Ситуация с МОК и ВАДА это только подтвердила. С этими господами, первостатейными жуликами, играть в благородство, нельзя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2018, 14:08
Гость: Федя1

Правильно! С вором и жуликом вести себя, как с нормальным человеком, просто глупо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.