• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Цитата дня

На сегодняшний день получилось так, что в молодежи, в подрастающем поколении складывается почему-то такое понимание о том, что нам государство все должно. Нет, вам государство вообще в принципе ничего не должно. Вам должны ваши родители. Потому что они вас родили. Государство их не просило вас рожать.

Ольга Глацких, директор департамента молодежной политики Свердловской области
0
Комментарии (151)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
06.11.2018, 12:31
Гость: D.D.

моня, тебе хоть колом чеши, всё одно не доходит
Страна, в д.с. - Россия, и государство, в д.с. - расеяния, - вещи разные: одна - нац-тер.пр-во как ареал обитания Русских и русскоязычных аборигенов оного, другое - система насилия и прдавления, высшая форма организации обогащения верхушки правящего класса - клана.
Причем.
Будучи захвачено/узурпировано инородным элементом, государство превращается в антинациональный механизм, предназначенный для уничтожения тех, кто создал его трудами многих поколений - аборигенов нац-тер.пр-ва.
Ну, типо - против России, за счет России, на территории России.
Т.е.
Для туземцев наличие антинационального государства - проблема сущуществования, - чистая биология.
(тотальный геноцид решает любую биологическую проблему)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 12:28
Гость: Не надо ничего искать.

Джон Кеннеди на своей инаугурации 20 января 1961 года доходчиво объяснил нации значение этих своих слов. Ничего общего с заявлением чиновницы средней руки обязанной исполнять свои обязанности там и не стояло.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 13:22
Гость: Ага!

Кеннеди прав, потому что Храм на Холме. Чиновница - нет, потому что российская.
***
Что и требовалось доказать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 15:24
Гость: А вот притягивать

к бороде чего не стоит не надо!
Сказанное Кеннеди служило единству нации для достижения конкретной цели, а твоя /уже "незаконно репрессированная"/работала на создание противоречий в обществе.
Про Храм на Холме не надо. Даже если руководство велит. Грех это.
Да и христианство несло свет в Мир покуда гонимо было и в катакомбах Храмы были.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 11:28
Гость: Она блатная

поэтому ее не снимут, значит надо снимать губернатора.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 11:28
Гость: михаил

"директор" чем вы думаете и что сами умеете?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 11:26
Гость: Безграмотной - за парту!

Государство это и есть родители, та часть которой доверили управление, противопоставлять государство и родителей это дико и не разумно, и еще, надо избавляться от таких "директоров" какую бы должность они не занимали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 11:21
Гость: Губернатор

с ней согласен. Отказался ее уволить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 18:15
Гость: И правильно!

За призыв к молодежи полагаться на себя точно увольнять не стоит.
***
И тем более нельзя поддаваться на интернетную травлю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 16:17
Гость: Отказался ее уволить

Временно отстранил на время разбирательства - что имела деточка ввиду,типа случайная оговорочка или жизненная позиция.
Екатеринбург на ушах стоит.
Придется уволить, переживет как и Макарошка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 11:16
Гость: Время Ч.

Ну вот, как я и говорил - уже отстранили от должности эту птицу-говорун.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 11:12
Гость: Керм

Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. (Ц.) ДжФК.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 12:45
Гость: Еврейское государство Россия

Таки вообще не спрашивайте меня ни о чем, гои.
Молчите и выполняйте.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 11:10
Гость: Собака Шувалова

Я согласен с таким подходом, но в обоюдном значении. Если государство мне и моим детям ничего не должно, то и мы ему ничего не должны. В том числе не должны никаких налогов, на которые вполне себе неплохо живут некие особи, делающие подобные заявления.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 10:51
Гость: Хех!

Хорошо, что опубликовали эту "страшную" крамолу.
***
Чем больше вчитываешься, тем больше понимаешь, что оно обращено против инфантилизма. Что такое государство? Это договор, по которому люди отчисляют деньги от своих доходов на содержание институтов (типа полиции, армии) и нетрудоспособных. И в этой схеме молодежь, это не те, кто получает, а те, кто зарабатывает и отчисляет. А если все будут получателями, откуда взяться доходам? От трубы?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 16:19
Гость: О как!-молодежь, это не те, кто получает

, а те, кто зарабатывает ==
Со школы начинать зарабатывать или прям с детского сада?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.11.2018, 01:38
Гость: Дык!

Вроде не к школьникам она обращалась.
***
Но раз уж вы коснулись школьников, то к ним это относится в первую очередь. Ибо учеба - это фундамент их будущего и будущего России, а следовательно, надо работать, чего они, судя по тотальному невежеству, не делают, предпочитая бить баклуши в уверенности, что им все обязаны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 12:07
Гость: Nikола

А у нас и так остался только один источник доходов, "от трубы", другие источники государство само себе обрезало, практически полностью ликвидировав промышленность.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 11:50
Гость: Что такое государство? Это договор, по которому...

Хех, это требуется пояснять.
Формулировка: "Государство есть договор" не только абсурдна исторически и экономически, но и элементарно нелогична.
Государство-договор существует только в головах:
1. Не получивших образования крестьян-протестантов.
2. Политработников, работающих с крестьянами-протестантами.
-
Кто и с кем договаривается, по-вашему? Я с Вами? Не помню... Вы с кем-то договаривались? Когда, с кем, о чем?
Может быть, это договор "по умолчанию"? Тогда должна быть схема его расторжения.
Во всех случаях, должны быть зафиксированы условия договора. Он не должен меняться в одностороннем порядке. Есть разные признаки "договора" (контракта, соглашения...) - ни один из признаков не подходит государству.
-
Государство - инструмент принуждения в руках правящего класса. Все остальные функции следуют из этой, главной.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 13:20
Гость: Хех!

Будем считать, что подписание договора - это выборы.
***
Со всеми их недостатками. Хотя государства появились задолго до всяких выборов, как способ выживания народов, чем и остаются до сих пор. Собственно, вся история человечества, начиная с древнейших времен, - это история государств. Не было бы государств, не было бы цивилизации. Государство (как к нему ни относись) - это объективная реальность, которой нет альтернативы. И уж точно не в виде анархии (которую вы, видимо, исповедуете) - что есть теория (которая на практике всегда завершается паханом). Да, государствами всегда управляют элиты (даже советским), озабоченные сохранением своей власти и процветания. Но и народонаселение заинтересовано в государственных институтах, обеспечивающих безопасность, собственность и социалку. Короче, это компромисс, который существует, пока он устраивает обе стороны. Иначе возникает, как нас учили, "революционная ситуация" и народ сносит власть. Но, как мы теперь понимаем, за всеми революциями стоят иностранные "доброжелатели" (если не прямые интервенции). Сам народ никогда власть не сносит. И, возможно, в этом его высшая мудрость.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.11.2018, 05:05
Гость: Даже не знаю...

То, что Вы здесь написали, скорее всего, недопонятая (от лени, а не от глупости) "теория общественного договора Руссо" .
Вы, видимо, стесняетесь тратить время на чтение и Вас много сумбура.
-
Ознакомьтесь с Вашим Руссо получше. Что было в 18 веке во Франции, кому и зачем понадобилась теория "общественного договора".
-
И, Хех, ну, выборы - это вообще ни по-какому не договор, даже с натяжками не близко...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 12:52
Гость: 1

Государство, это еще и защита, входящих в него граждан. И тут смотри хоть со своей колокольни про правящий класс, хоть с позиции рабовладельца, хоть с позиции равенства всех граждан. Ибо не будет граждан - не останется и правящего класса - все богатства отберут другие страны, а правящих отправят на рудники кайлом махать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.11.2018, 05:15
Гость: Государство - не инструмент защиты

условных "граждан".
Это инструмент защиты экономических интересов конкретных "граждан" - правящего класса. Феодалов, рабочих, буржуазии, тех, кто у власти.
Не употребляйте бессмысленных выражений типа "отберут другие страны" - вам будет легче не запутаться в мотивациях.
"Страны" ничего не отбирают. Отбирают только люди. Люди, действующие в своих интересах (экономических).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.11.2018, 15:17
Гость: 1

Вижу запутались Вы, и если Вам так проще - напишу правящий класс "обдирут" люди из других государств.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 11:46
Гость: D.D.

Национальное Достояние, индивидуальная часть коего по праву принадлежит каждому гражданину Страны Россия(не путать с государством расеяния), складывается из: содержимого недр, ресурсов полей, лесов, акваторий, продуктов переработки содержимого/ресурсов, продуктов научной, культурной, социальной и иной деятельности граждан Страны, доходов от использования ее воздушного, водного, земного пространства, из потенциала, созданного предыдущими поколениями(в т.ч. - временно утраченного), из статуса граждан Ядерной Сверхдержавы.
моня, проблема не в отсутствии средств, проблема в наличии вас, богоданных паразитов
но это, сам понимаш, временно

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 11:34
Гость: 1

Чтобы молодёжь отчисляла, её необходимо лет 20 кормить, лечить, учить, одевать, и чтоб не свалила за границу патриотически воспитывать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 16:27
Гость: патриотически воспитывать.

Вы будете смеяться, но на патриотическое воспитание тратят много средств.
Какие-то там НАШИ , ВАШИ, НЕ НАШИ.Тот же политолог Сергей Марков в передачах говорил что чёт молодёжное выездное проводят, в Крыму. Типа едет вечерней лошадью в Крым обучать молодёжь.

С глубоким прискорбием констатирую что тем кто может надо таки валить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 19:22
Гость: 1

Я ведь написал патриотически воспитывать, а не просто тратить на это много средств.
Валить? А Вы там были?) Думаете там молочные реки с кисельными берегами? Мне вот хочется жить именно в России, особенно после того как я поездил по заграницам. Например впечатлило Парижское метро, превращённое в туалет. Жаль что у народа не хватает средств, чтобы посмотреть, как живут там.)
А вообще, я из тех, кто будет защищать своё государство, если придёт война, а не из тех, кто побежит за границу пережидать пока всё закончится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 10:48
Гость: грек

За какие такие заслуги заняла кресло директора молодёжной политики и кто такую УМНИЦУ рекомендовал......а?, Если так пойдут дела, значит в России пошёл период когда власть не справляется с руководящей ролью, по причине нет ДОСТОЙНЫХ кадров.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 14:15
Гость: А вы поинтересуйтесь

кто у нее папа и брат.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • [4]
  • [5]
  • [6]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.