• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Цитата дня

Почему убрали начальную военную подготовку из школы? Вы понимаете, что пацифист не будет никогда защищать родину, стихотворениями или кисточкой ее никто никогда не защищал и не защитит. Поймите, это надо вводить сейчас. В армии срок службы сократили до одного года благодаря пацифистам, ребенок боится автомата, ребенок не знает, что такое граната и куда ее кидать. Разве это нормальное явление?

Виктор Бондарев, председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности
0
Комментарии (104)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
18.03.2019, 21:58
Гость: Титус

-"И выгнал жену с ребёнком!"
- "С каким ребёнком?! Я офицер!"
- "И выгнал жену с офицером!"
("Тот самый Мюнхгаузен")

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 20:40
Гость: Дело нужное!

Родину-то мы уже пгосгали еще четверть века назад, но себя и семью защищать надо уметь! А врагов у нас много: это и банки-мошенники, и коллекторы - узаконенные бандюки, это дорожные отбиратели ваших кровных, коммунальщики обдирающие жильцов, агрессивные мигранты, обнаглевшие представители закона. Ведь пожаловаться некому, никто не защитит. Всё надо делать самому!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 18:53
Гость: Зоя

Оказывается, российский ребенок должен знать, что такое граната и куда ее кидать! Во как!
Их-то детишки в лондонах и парижах изучают "игру на музыкальных инструментах, от пианино до флейты; различные виды спорта – футбол, теннис, регби, фехтование, крикет, плавание, фрисби – и многое, многое другое", а наши должны знать, куда гранату кидать! То есть нашим детям эти п.... отвели роль пушечного мяса. Какие они "добрые"!
Цинизм современных властей России не знает границ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 23:32
Гость: Макар

Коротко и по существу...
Как уже сказали- классовое общество...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 22:12
Гость: Их-то детишки в лондонах и парижах

Ну Вы,Зоя, как с Луны свалились! То господские дети. Забыли что у нас классовое общество?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.03.2019, 11:22
Гость: Не пропагандёрствуй!

Перед Богом все равны!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.03.2019, 14:23
Гость: Вы

хотели сказать гранатой?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 18:37
Гость: Мысли вслух

Когда есть Родина, надо её защищать. А какой смысл защищать нынешний оккупационный режим? Платите бабки, будут у вас защитнички. А если нужны здоровые и крепкие солдаты верните в школы бесплатные спортивные секции, обеспечте качественное и бесплатное питание. А говорить красивые слова о патриотизме можно на любом другом предмете.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 20:37
Гость: в школы бесплатные спортивные секции,

Они там были?
В нашем райцентре в 70-хбыло три школы средних и одна начальная, в школе никаких кружков не было вообще.Кружки были в Доме пионеров. Была ДЮСШ.
Сейчас есть бесплатные кружки в Домах детского творчества(вместо ДП) детские спорт. школы тоже бесплатны.
Есть платные кружки - бальные танцы , спортивные танцы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 18:32
Гость: Павел__

Родных я защищать, без сомнения - буду. Но пока бОльшую угрозу для них представляет гражданин путятин и его поганая ОПГ, и их общие "реформы" - например "реформа" медицины. И "оральные" труженики голубого экрана - писюлево-соловьиные, струями изливающие свой "патриотизм за гигантскую зарплату" в перерывах между отдыхами на своих вилочках на "гадком западе" - вряд-ли смогут меня убедить, что тот-же сечин хоть чем-то лучше того-же рокфеллера, или кто-там "бипи" с "шеллами" владеет. По мне так - местные вовочкины(нецензурное) и забугорные - из одной и то-же субстанции состоят. Ну и как кто-то сказал - "в сортах д...ма не разбираюсь". И сворачивать себе шею, чтобы зажратая св..., уцелев вместе со своим хозяином - сказала моим родителям-пенсионерам "денег нет, но вы держитесь" и укатила на лимузине дальше жирно жрать и сладко спать - я не собираюсь.
А всем, кто еще способен воспринимать что-либо, кроме струй киселя из голубого экрана, советую - прочитайте "Парень из преисподней" Стругацких. "Элита", за которую сражается там главный персонаж - это как раз наша нынешняя "элитка". Это не значит, что западная элитка лучше, но нашу гнилую (псевдо)-"элитку" это никак не оправдывает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 17:07
Гость: Собака Шувалова

Я бы еще понял, если бы офицер-общевойсковик жизни учил, типа Трошева. А тут летун умничает, который живых солдат видит только издалека, и то из батальона аэродромного обеспечения.

То что они летают, это конечно работа опасная и героическая, но о солдатской жизни летчики имеют весьма смутные представления, ибо в подчинении у них солдат нет по роду их профессиональной деятельности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 16:30
Гость: посмотрели Википедию кто из В.Бондарев

Военный.Генерал-полковник. 60 лет всего и такое сказать " ребенок боится автомата, ребенок не знает, что такое граната и куда ее кидать."
А ещё лётчик!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 16:12
Гость: А чё?

Каждому школьнику по гранатомёту! А куда метать им родители подскажут. Целей хватает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 15:32
Гость: Владимир С-Пб

Советская власть была уверена в том, что граждане СССР будут отражать внешнюю угрозу все, от мала до велика.
А сейчас такая уверенность есть? Дети тех, кому есть что защищать, могут только заниматься подрывной деятельностью на территории агрессора. Их там много, подполье будет огромное.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 15:22
Гость: Сидоров

И ещё. Тут нарушается важнейший принцип школьного образования – правильное соотношение универсальности и специализации. Я думаю, школьное обще-обязательное образование должно давать строго универсальные знания – то что понадобиться каждому ученику в течение всей его жизни. И нужно строго пресекать потуги специалистов запихать в школу свои любимые темы (они это делают от лени ума и слабого понимания своего предмета: не способны, ленятся разделить первостепенное и второстепенное). Поэтому дети учат много лишнего, а важного нужного – не хватает. К примеру, математика. Мне ни разу в жизни не понадобились дифференциальное и интегральное исчисление, зачем их учили? Зато позже самому пришлось учить логику (она была в царской гимназии, но её исключили большевики) – а сейчас спроси, кто объяснит, чем «альтернатива» отличается от «дихотомии»? А все болтают…, а многие путают даже род и вид, содержание и объём понятия. Элементарные вещи, но их не учат в школе. Или, «технический анализ» - анализ рынков и любых прочих графиков, это всем нужно, об этом говорят ежедневно по телевизору, но это тоже не преподают. То есть , в школьном образовании бал правят спецы с узким и ленивым умом, а не энциклопедисты. Боюсь, завтра министром образования назначат конезаводчика, кавалериста, и всех детей обяжут изучать сёдла, хомуты, вожжи. … Вот, военный товарищ уже предлагает в школьное время учиться швырять гранаты во вражеский окоп. И будет у семи нянек дитя без глазу (но с двумя головами и хвостом)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 19:14
Гость: МВОиССО

Типичная проповедь корбейника и торгоша. Туполеву Ильюшину и Королеву точно была нужна математика с дифференциальным и интегральным исчислением. И точно не нужна была логика. Однако мерять всех по себе это явная переоценка собственной значимости.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 21:15
Гость: Сидоров

А я настаиваю, что средняя школа - это образование для ВСЕХ, это точные науки для будущих гуманитариев, и гуманитарные знания для будущих технарей. А специальные знания - пожалуйте, на факультатив, в техникум, в университет. Из школы всё специальное должно быть исключено. Школа не должна готовить генеральных авиаконструкторов! А логику сейчас в школах вроде понемногу начинают учить - это символическая логика, она входит в информатику. (Кстати, правильно писать "торгаш",а не "торгош").

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 17:18
Гость: ничего не перепутали, точно это в школе учили?

и разу в жизни не понадобились дифференциальное и интегральное исчисление, зачем их учили?

Пришлось учить логику,бедненький.Которую большевики исключили из гимназии.
А математики в царских гимназиях не было?
Да , там ЗАКОН БОЖИЙ был, не желаете восстановить?
Попы желают, да чтоб с первого по одиннадцатый класс!

Гы-гы- анализ рынков и любых прочих графиков, это всем нужно. ЗАЧЕМ?

А кому нужно "чем «альтернатива» отличается от «дихотомии»?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 19:52
Гость: Сидоров

- «Пришлось учить логику,бедненький.Которую большевики исключили? …А кому нужно "чем «альтернатива» отличается от «дихотомии»?» -
Отвечаю: Нужно тому, кто не хочет смешить публику: половина случаев употребления слова «альтернатива» ошибочна, путают альтернативу с дихотомией. Это же Азы, а ещё по телевизору выступают!…

- «А математики в царских гимназиях не было? Да , там ЗАКОН БОЖИЙ был, не желаете восстановить?»
Отвечаю: Логика – часть математики. И очень необходимая. Российская империя была православным государством, для него Закон божий – это как при большевиках «марксизм-ленинизм», или «научный коммунизм». Идеология есть всегда, просто её иногда публично оглашают, а иногда её нужно скрывать (чтобы не побили), тогда говорят: «у нас нет идеологии, свобода».

- «анализ рынков и любых прочих графиков, это всем нужно. ЗАЧЕМ?».
Отвечаю: это когда по телевизору говорят: «на рынке коррекция, бычий тренд, доллар – 63,5.» И вы сразу понимаете: завтра же нужно идти в Банк и продать доллары и купить рубли, а на рубли стоит купить новый телевизор…. Пора! Пришло время! А на графике суточной волатильности температуры пробита линия поддержки, одевайтесь завтра потеплее, граждане.

Не слишком сложно?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 15:14
Гость: Сидоров

И ещё. Тут нарушается важнейший принцип школьного образования – правильное соотношение универсальности и специализации. Я думаю, школьное обще-обязательное образование должно давать строго универсальные знания – то что понадобиться каждому ученику в течение всей его жизни. И нужно строго пресекать потуги специалистов запихать в школу свои любимые темы (они это делают от лени ума и слабого понимания своего предмета: не способны, ленятся разделить первостепенное и второстепенное). Поэтому дети учат много лишнего, а важного нужного – не хватает. К примеру, математика. Мне ни разу в жизни не понадобились дифференциальное и интегральное исчисление, зачем их учили? Зато позже самому пришлось учить логику (она была в царской гимназии, но её исключили большевики) – а сейчас спроси, кто объяснит, чем «альтернатива» отличается от «дихотомии»? А все болтают…, а многие путают даже род и вид, содержание и объём понятия. Элементарные вещи, но их не учат в школе. Или, «технический анализ» - анализ рынков и любых прочих графиков, это всем нужно, об этом говорят ежедневно по телевизору, но это тоже не преподают. То есть , в школьном образовании бал правят спецы с узким и ленивым умом, а не энциклопедисты. Боюсь, завтра министром образования назначат конезаводчика, кавалериста, и всех детей обяжут изучать сёдла, хомуты, вожжи. … Вот, военный товарищ уже предлагает в школьное время учиться швырять гранаты во вражеский окоп. :-)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 14:47
Гость: Следующий этап

Наворовали, сейчас им нужна абсолютная власть. Только ведь народ, беря пример с их детей, разбежался уже по заграницам, подобно крысам бегущим с территорий на которых появляются крысы - "канибалы" в погонах и без...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 14:19
Гость: Учитель ботаники

Это ж как за 30 лет людям мозги загадили... Сколько трусливых и подленьких демагогов - хатаскрайников, повылезало!!!
НВП в школу - обязательно! И в объёмах способных, хоть как то компенсировать сокращение срока службы по призыву! Следующим этапом развития юноши, должен быть мужчина, а не бесполое, овощеподобное, инфантильное существо, не способное постоять за себя, за близких, за Родину!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 16:24
Гость: Учителюботаники

Если ваш сын не мужчина,а бесполое, овощеподобное, инфантильное существо, не способное постоять за себя, за близких, за Родину! -это ваши проблемы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.03.2019, 14:28
Гость: Учитель ботаники

Мой недалёкий друг! Я не хотел задеть Вас за живое - судя по реакции я причинил Вам боль! Такого рода проблем у меня, слава Богу, нет, будьте спокойны! Надеюсь и у сына, военнослужащего, одного из соединений ВДВ, не будет!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 15:57
Гость: Рабинович

Уважаемый Учитель, а Вы сами-то НВП в школе проходили?
Если да, то объясните мне, бывшему советскому школьнику, отличнику по НВП - чем конкретно уроки начальной военной подготовки отличались от уроков ботаники или геометрии? Я имею в виду именно с точки зрения "развития юноши" и далее по Вашему тексту.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.03.2019, 15:01
Гость: Учитель ботаники

Дорогой Рабинович! Похоже, Ваша НВП и моя – « две больших разницы»... А вообще, если начать издалека, особенности и отличия "развития юноши" (цитата) и, предположим, девушки - просто глупо отрицать, я не знаю как Вы, а я в детстве играл в войнушку, в машинки, в футбол - в ребячьи игры. А Вы в куклы, что ли? Мужчину надо учить и воспитывать, и навыки, которые давали на НВП, этому процессу способствовали. А уж если Вы не понимаете, чем отличаются геометрия с ботаникой от НВП, с точки зрения воспитания мужчины - защитника Отечества, то я вряд ли Вам помогу. Да и поможет ли, кто, вообще...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 14:08
Гость: А детки

живущие и учащиеся в США и Англии служат в Армии РФ заочно? Против кого воевать то собрался циничный демагог, против своих деток и попечителей, чьи капиталы - одна из основ благоденствия США И Запада?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 14:02
Гость: Гы-гы- ребенок боится автомата, ребенок не знает

Председатель комитета СФ явно не имеет своих детей, даже девочек, если так рассуждает.
А вот примерчик что ничего детки не боятся.

Российский школьник выстрелил однокласснику в лицо на уроке ОБЖ
Ученик школы № 1 города Саратова выстрелил однокласснику в лицо из винтовки, принесенной на урок учителем, сообщается на сайте регионального управления Следственного комитета.

о версии следствия, 4 марта 48-летний учитель принес на урок по дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ) пневматическую винтовку и предложил шестиклассникам попрактиковаться в стрельбе. В результате один из учеников выстрелил в лицо однокласснику и нанес ему ранение в области нижней челюсти. Пострадавшего шестиклассника госпитализировали и провели операцию по извлечению пули.
В отношении учителя ОБЖ возбудили уголовное дело по части 1 статьи 238 УК («Оказание услуг, не отвечающих требованиям жизни и здоровья потребителей»).

В январе ученик девятого класса устроил стрельбу из ружья у школы в поселке Абалаково Красноярского края. Он обстрелял окна здания и припаркованные рядом автомобили, а также попытался застрелить своего одноклассника, который ранее избил его. В результате инцидента никто не пострадал. Отмечалось, что подросток обучается в коррекционном классе и находится под опекой бабушки и дедушки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 13:32
Гость: Сдесь

трудно без УАЗика...да и УАЗ уже не наш. Так против кого воевать собрался этот натовец?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 13:20
Гость: Рабинович

Я учился в советской школе, имел пятёрку по НВП, а потом три года пахал на Северном флоте.
Со знанием дела могу сказать: НВП ничего не даёт для военной службы. Пустая трата времени.
Во-первых, служба - это не игра в "зарницу", а на 99% тяжёлый труд, к которому уже многие поколения юных сограждан совершенно не приучены.
Во-вторых, солдату нужны не знания, а навыки. То, что мы делали на НВП - разборка-сборка автомата, изучение противогаза и муляжей гранат - это всё можно освоить за неделю на курсе молодого бойца. Но от этих знаний не будет никакого толка, если они не станут навыками. А это достигается только на ежедневной службе. Сидения в классе здесь ничего не дают.
В-третьих, в армии, как и везде, есть специализация. Что толку от моих НВПшных знаний устройства гранат, если на флоте я не видел их ни разу? Что толку от знаний автомата, если за всю службу мы только раз ездили на стрельбище и по три раза бахнули по мишеням?..
Вывод 1: школьному курсу НВП место на свалке.
Вывод 2: надо развивать сеть военно-спортивных и военно-технических клубов, где мальчишки занимались бы в своё удовольствие во внеурочное время. Вот там они бы освоили полезные навыки (полезные и в службе, и на гражданке) и получили бы ориентир на определённые военные специальности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • [4]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.