• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Цитата дня

Я что-то не припомню, чтобы послевоенное советское руководство, лидеры советские послевоенные так же интенсивно работали, как это делаю я или действующий Президент Медведев Дмитрий Анатольевич. Что-то не припомню. <...> Они и не могли – и в силу физического состояния, и в силу непонимания, что надо делать: может быть, и шевелились бы, только не понимали… И не было воли для того, чтобы это делать.

Владимир Путин, из интервью федеральным каналам 17 октября 2011 года
0
Комментарии (145)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
14.04.2019, 01:40
Гость: Прекрати защищать прдажную власть

Не передёргивай. Я не власть защищаю,а интересуюсь каким образом

===Вот это грандиозная работа! ОЧИЩАЮТ ТЕРРИТОРИЮ ОТ ЛЮДЕЙ !. ===

Тема очищения территории от людей не раскрыта.
Как очищают и куда девают людей?
Врать не надо. То у него "людей очищают" то база НАТО для уничтожения российского народа.
Отвечать за базар надо!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 14:28
Гость: НХ

Сравните достижения ЛЮБЫХ 20 лет Советской власти и прошедших 20 лет власти нынешнего правителя. Какие сравнимые победы, что создано заново, какие заделы на будущее, где повышение уровня культуры и образования людей, достижения науки, улучшение жизни большинства населения? 3% населения владеющие 90% всех богатств? Самые большие личные яхты миллиардеров, завладевших общенародной собственностью, не создавших ничего нового и не продвинувших страну вперёд? Хрошо ещё, что в последние годы усилиями, в основном людей, получивших образование и подготовку в СССР, реализованы заделы в ВПК и вопрощены в железо некоторые оборонные комплексы. Несмотря на оптимистические ноты пропагандистов, при продолжении курса Гайдара-Чубайса-Кудрина в экономике и финансах у страны нет будущего.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 16:39
Гость: Александр Павлович

За все годы Советской власти в стране не было ни зимней Олимпиады, ни ЧМ по футболу. Да такие, что их вроде бы признали лучшими в истории.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 18:56
Гость: НХ

Провести Олимпиаду и Соревнования по футболу, затратив на это многие миллиарды долларов, России просто позволили. Это не сказалось заметным образом на укреплении её научного и промышленного потенциала страны, куда государственные инвестиции запрещены. Наоборот, эти средства отвлекли от тех направлений развития страны, которые могли бы это сделать. Одновременно, пользуясь опасением России, что Олимпиаду могут сорвать, добились её пассивного отношения к осуществляемому на Украине перевороту. Вы думаете, почему в ответ на просьбу Обамы, предупредить применение силы для разгона вставшего на путь открытого насилия Майдана, последовал звонок из Кремля Януковичу с требованием проявлять сдержанность...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2019, 01:57
Гость: Гы-гы-гыпоследовал звонок из Кремля Януковичу

с требованием проявлять сдержанность==
Вам это Янукович сказал или из Кремля сообщили?
Или Грудинин на тайном сборе поведал?

Янукович, мягко говоря , в серьёзных вопросах человек нерешительный, тем более что мутили в Киеве американцы,их он и слушал. Для этого Кремль не нужен.
Примерно так же он в 2004 году, победив в президентских выборах, по американской указке согласился на беспрецедентный третий тур.
А тогда Кремль очень поддерживал Януковича,был заинтересован в его победе!
В итоге получился проамериканский Ющенко.

Гы-гы-гы- добились её пассивного отношения к осуществляемому на Украине перевороту

А что надо было делать- пальчиком погрозить или "Путин , введи войска",воевать с НАТО?
Или надо было уничтожить укроолигархов,как Сташинский Бандеру , они были основным двигателем майдана- жаждали передела собственности.
Каким образом на ЭТО мог повлиять Кремль?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2019, 19:59
Гость: Павел__

"Каким образом на ЭТО мог повлиять Кремль?"
- да, интеллектом облизуны нынешнего российского ворья-бездарья - не блещут!
Кремль мог-бы повлиять так-же, как влияли штаты - покупать политиков, находить агентов влияния и через них формировать общественное мнение, противостоять такой-же деятельности американцев - это как минимум.
А если учесть, что штаты потратили на Украину 5 миллиардов долларов, а вова и его бездарные (нецензурное) - больше 200 миллиардов долларов (о чем сам вовочка публично хныкал по тв) - то надо быть абсолютнейшим имбецилом, чтобы потратив в 40 раз больше денег - проиграть "партию на Украине" - "вчистую/всухую"! Тем не менее именно это наш сладенький певун-самовосхваленец со своими бездарями и ворами - и сделал, ура-ура! Ему в олимпиядку было интересней играть, чем какой-то фигней, происходящей у ближайшего соседа - интересоваться...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 14:28
Гость: русак

так может сказать только враг

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 14:19
Гость: Пенсионер

По словам У. Черчилля, И.В. Сталин принял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой. В отличие от Иосифа Виссарионовича, все идет к тому, что В.В. Путин, как принял Россию с Чубайсом, так с ним же и оставит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 20:13
Гость: тоже пенсионер

Не только с Чубайсом, но и с сохой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 14:16
Гость: добрый

мозоль на языке уже размером с арбуз,задрали супер *умные* высказывания

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 14:15
Гость: Val/

Никита Хрущев, хоть и был глуповатым говоруном, но перед Западом вензеля не выписывал, как эти кремлевские нувориши из "бла-бла-лэнда", на порядок обогнавшие его в искусстве словоблудия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 17:32
Гость: Да

"Никита Хрущев, хоть и был глуповатым говоруном"
-----------

Согласен,он ещё и клоуном работал, гопак полуголый танцевал перед вождём.. но надо добавить - интриганом-то он был при этом серьёзным..сначала втёрся в доверие к Сталину(именно активными репрессиями), потом его и обгадил, а потом и передавил всех сталинских зубров..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 17:27
Гость: Александр Павлович

Хрущев хотя и был глуповатым и болтливым, но стал руководителем государства. А вы умный и молчаливый, но почему-то не стали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 16:43
Гость: Александр Павлович

Владимир Владимирович уже отвечал на вопрос, какая самая большая его ошибка в отношениях с Западом. Он сказал: мы вам слишком доверяли! То есть, он свои ошибки понял и стал над ними работать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 13:56
Гость: Влад

Нет, нет, это не Владимир Владимирович - наш командир не мог так сказать; не верю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 13:51
Гость: — Что случилось с атомной лодкой «Курск»? — Она утонула.

Китайгородская стена была построена за три года (1535—1538), во времена правления женщины - Елены Глинской. Она охватывала площадь в 63 гектара. И ничего при этом не утонуло.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 17:28
Гость: Александр Павлович

Зато сама Глинская плохо кончила в 30 лет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 16:14
Гость: Гы-гы- при посторойке стены ничего не утонуло

А должно было?
Cтена ж на земле)))))))))))))

Такого ..... коммента ещё поискать!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 13:47
Гость: Другими словами:

Если бы советское руководство так интенсивно грабило Россию, как делает эта нынешняя нуворишная шайка, то давно бы было расстреляно!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 13:43
Гость: Зоя

Вот убожество-то!
Впрочем, это ни для кого не секрет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 12:59
Гость: россиянин

Я тоже что-то не припомню, чтобы число нищих (исключая первые послевоенные годы) в СССР хотя бы приблизительно приближалось к их числу в современной России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 12:39
Гость: В бурной воде

пена на поверхности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 12:22
Гость: Далана!

Звучит самонадеянно, но ведь Союз потерпел крах - неслучайно.
***
И нужно признать этот факт (при всем уважении к Союзу), проанализировав причины, хотя во избежание повторения (если нам представится такая возможность). Итак, что имеем? Хрущев с его завиральными идеями (совнархозы, ликвидация подсобных хозяйств, не говоря уже о передаче Крыма), Брежнев, пребывавший в последние годы в полубессознательном состоянии, череда старцев, остро нуждавшихся в лечении. Вряд ли они вообще могли управлять чем-либо, не говоря уже об активной работе. Конечно, при всем при том это были годы великих свержений, но скорее по инерции, чем благодаря их руководству. Неудивительно, что в обществе, наблюдавшем этот скучный цирк, был такой запрос на перемены, закончившийся, увы, крахом системы и страны. Причем, в значительной степени, из-за неадекватности высшего руководства страны, а именно: физической немощи и непонимания - как Путин и отметил. Ну а реверанс в адрес Медведева, как действующего президента, вполне понятен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 16:36
Гость: Гы-гы-гы- не говоря уже о передаче Крыма)

Сколько можно про Крым!
Тем более что тогда была одна страна, ОДНА,дятел!
И никому в голову не могло придти , что сотворят "Славных прадедов великих Правнуки поганые!"(с).
Гы-гы-гы- Брежнев, пребывавший в последние годы в полубессознательном состоянии, череда старцев, остро нуждавшихся в лечении.=

Ну и какой вред от этого понесло государство СССР, там были и относительно молодые люди.
С чего вам подобные решили что правили именно они. Если они такие больные и невменяемые значит им можно внушить что угодно и заставить подписать что угодно???
Зачем так долго ждали Горбачева?
Никакой активной работы, инерция - а что плохого в ИНЕРЦИИ?
Это значит что была хорошая организация и только.
Один известных участников полит. шоу считает что судит о результата правления руководителя надо по тому КАКОЙ СТРАНУ СДАЛ и КАКУЮ ПРИНЯЛ.Последний перед перестройкой Брежнев . При нём население СССР увеличилось на 30 миллионов человек и экономика СССР была второй в мире. СССР имел авторитет в мире.Мир был в отличие от нынешнего ДВУПОЛЯРНЫЙ.
А дальше началась дерготня и метания, Анропов который хотел но не успел, и Горбачев &Ельцин которые успели.

Прелестно что вы одобряете наш тандем,значит вас не затруднит написать что хорошего и ценного сделано для государства Российского тандемом ВВП и ДАМ за 19 лет.
Особенно в последние несколько лет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 20:50
Гость: Павел__

"Это значит что была хорошая организация и только."
- мне недавно такую интересную вещь сказали, раньше не слышал. Как раз когда речь зашла о политике, о нынешнем президенте. Сказали - "Знаешь, чем хороший капитан отличается от плохого? Хороший может позволить себе забухать, и бухать не просыхая две недели - а судно благополучно придет в порт назначения!" Вот что значит хорошая организация и хорошо подобранные подчиненные, специалисты в своих областях ответственности! Так что когда вы встречаете очередную инетпроституцию, восклицающую "если не он - тохто?" - оцените уровень их "мозгов" или мроституированности, ведь своими воплями они сами признают, какой "экипаж корабля" этот самый "несменяемый" сам подобрал для управления страной, и вспомните, как много раз официальные сми кукарекали про "ручное управление", осуществляемое лично "самим".
Так что вот так. Он выбирает подчинных не по профессионализму, а по их безопасности для своего трона, он не пытается ни во что вникнуть, чтобы иметь возможность оценить эффективность действий выбранных им людей - он их, и их действия, иногда просто глупые, иногда - откровенно вредные для страны и людей - просто одобряет, ему его подчиненные откровенную пургу несут, достаточно вспомнить "майские указы".
Проведение различных шоу - вот его любимое, вот то, в чем он практикуется все последние годы. Только для этого не требуется быть президентом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 14:52
Гость: теория не доказанная практикой годна только в корзину

/ Конечно, при всем при том это были годы великих свержений, но скорее по инерции, чем благодаря их руководству./
Тридцать лет новое энергичное руководство, а прогресса нет, ни по инерции, ни благодаря руководству. Все свели к двум трубам, одна с севера, вторую строят с юга.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 16:56
Гость: Да

Физику положено знать - инерция немыслима без массы...а массу зачем-то обнулили...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 14:09
Гость: далане

Очень хочется оправдать любимца, но оправдывая это - выглядишь глупо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 12:14
Гость: xmyr

Так , истинно так. А если что то делали все через то место каким думали... .: Реки повернуть вспять, на Марсе яблоки выращивать , распахать плугами вместо плоскорезов степь,выдернув из деревень в Казахстан в палатки крестьянина, вместо того чтобы для получения более высокого урожая улучшить культурную обработку уже имеющихся земель. Теперь имеем пустые заброшеные деревни без наследников,как после 100 летней войны.Запустить человека в космос чтобы это не стоило , при полной нехватке обычных продуктов питания, быта и квартир у населения, это уже верх цинизма. Как дети малы,е а у меня то ,а у меня зато это.Ярославское водохранилище и затопленые русские церкви и деревни..Матера. мн.др. За грехи наши предательства, прости нас Господи и не передай нашим детям нашу трусость и тупость .Аминь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 16:48
Гость: Александр Павлович

И не говорите: церкви затопили, и негде стало помолиться! А сейчас строят все новые и новые, но места для молящихся в них все равно не хватает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • [4]
  • [5]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.