• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Цитата дня

Власть себя загнала в ситуацию, когда каждый последующий шаг только усугубляет ее положение. Они выбрали линию, чтобы упорствовать на своем. Потому что зарегистрировать независимых кандидатов для них страшнее. Для обычного гражданина этот шаг выглядел бы правильным. Но власть боится, что оппоненты, пройдя в органы власти, начнут добиваться расследования действий властей.
Поэтому выбран репрессивный сценарий. До последнего власть будет делать вид, что всё законно и нормально. Мол, кандидаты сами виноваты в том, что их не зарегистрировали. На мой взгляд, сейчас идет проверка, насколько гражданское общество консолидировано и готово бороться за свои права. Насколько у граждан хватит энергии противостоять беспределу.

Анастасия Удальцова, кандидат в депутаты Мосгордумы
0
Комментарии (88)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
16.08.2019, 23:20
Гость: Гы-гы-На мой взгляд, сейчас идет проверка

насколько гражданское общество консолидировано ++
Так то на её взгляд...
родилась 2 сентября 1978 года в городе Черкассы (Украина) в семье учительницы и рабочего. Училась в школе № 1....поступила в Харьковскую Юридическую академию им. Я. Мудрого. В 1998 году переехала в Москву, приняла гражданство Российской Федерации и в 2007 году получила диплом о высшем образование в Российском Государственном Гуманитарном Университете, окончив юридический факультет. Позднее прошла переквалификацию в РУДН по специальности «Связи с общественностью».

В Россию Анастасия, по ее словам, переехала в связи с тем, что Российская Федерация стала правопреемницей ее уничтоженной Родины — Советского Союза....принимала активное участие в политической деятельности с 1997 г — до переезда в Москву в Коммунистической партии Украины, куда вступила в 18 лет, после — два года в запрещенной ныне Национал-большевистской партии*, с 2000 г — в Авангарде Красной Молодежи, который в 2008 году был вошел в движение «Левый Фронт». Сама Анастасия была координатором и руководителем пресс-службы «Левого Фронта» с 2008 по 2013 гг.
В 2007 г стала одним из учредителей Совета инициативных групп Москвы, который объединил представителей более 100 жилищных, градостроительных, экологических социальных движений, а также общественных и политических организаций города. В июле 2009 г Совет инициативных групп был преобразован в движение Московский Совет (МосСовет), которое осуществляет защиту прав москвичей от град
Бывает...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2019, 22:44
Гость: Дед

Чем и кому страшна регистрация тех кто не хочет исполнять депутатские обязанности, и вообще соблюдать законы РФ? Кто за что борется? За интересы избирателей или за свой кошелек? Кто-нибудь интересовался, что думают избиратели?
С последней фразой согласен категорически! "Насколько у граждан хватит энергии противостоять беспределу". Беспределу тех, кто занят своим интересом а не интересами граждан. Вот при слабости правоохранительных органов граждане могут самостоятельно организоваться и навести порядок своею собственной рукой. Получить киевские глупости мало кому хочется. Это как в 1917 году - в Питере было столько офицеров (около 10 тысяч человек), что им достаточно было выйти со своим оружием и революция даже не началась-бы. Но не захотели, и случилось то, что случилось со всеми известными последствиями в отношении тех кто хотел отсидеться и надеялся что их эта буза не касается.
Поступая как-то незаконно не следует надеяться, что народ будет бесконечно терпеть нежное отношение полиции к нарушителям. Причем у полиции может быть приказ о сдержанности, а свободный народ которому кто то надоест, сдерживаться не будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2019, 00:48
Гость: и революция даже не началась-бы. Но не захотели, и

Удивляют меня подобные индивидуумы!
Вам что за дело до Великой Октябрьской и чем она вам помешала,ась?
Что в то время случились революции и в других стран, значит это была тенденция, вам в голову не приходит. Как и события1905-го и февраля1917-го.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2019, 20:11
Гость: Со многими не согласен

Позиция Анастасия ясная, выверенная, анализ и формулировки точные. Грязь лить не надо на нее. Лейте на власть, которая довела страну до такого состояния, что простые процедуры выборов превратились в балаган и преступления власти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2019, 22:19
Гость: ant1949

Позиция"независимой" Анастасии абсолютно понятная: надо пробраться во власть и изнутри разрушать ее.
Для того чтобы устранить недостатки, имеющиеся у власти, надо не уничтожать власть, а воспользоваться законеыми способами борьбы с правонарушениями:написать заявление о известном случае коррупции и добиться наказания взяточников и взяткодателей.
Но "независимые" заявлений не пишут, фамилии озвучивают редко, так как боятся быть засуженными за клевету. Предпочитают просто кричать
"держи вора!". Как известно, громче всех кричит это вор. Эту пословицу подтвердил
кировский губернатор от демократов Белых, оказавшийся в тюрьме за взятки.
Короче говоря, настало время защищать власть от клеветы, ибо известно, что злые языки страшнее пистолета.
Обвинения должны быть конкретными. Иметь фамилию, место события и об'ем содеянного. Если этого нет, то все: ложь, клиаета и провокация.
Более того, "независимых" вполне можно обвинить в укрывательстве известных им случаев коррупции.
Куда смотрит Полиция и другие органы?
Пора и власть употребить!
Непротивление злу насилием очень опасно.
Горбачевское толстовство привело к развалу СССР.
Путину не следует повторно наступать на те же грабли.
Вмешательство американцев в протестный процесс установлно, но реакция весьма вялая. Надо срочно расследовать и законодательно отреагировать на провокации "независимых", действующих по инструкциям Госдепа.
Как говорится, за что боролись, на то и напоролись.
Дума! Пожалуйста задумайся и адекватно отреагируй

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2019, 23:06
Гость: По себе судите?

"Разрушать ее изнутри"( власть)- это было бы вашей личной целью? Сколько вас таких на просторах России упоротых бегает? Лишь бы облить дерьмом нормального человека. Где вас этому учат?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2019, 19:49
Гость: Ольга

Левацкое троцкисткое движение хуже либерастов( кого цитируете?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2019, 11:12
Гость: Вы больны, мадам

К этому нечего добавить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2019, 19:03
Гость: В натуре

A вот эта ищё хто такая, што обнаглела против нашей народной власти? Да как можно терпеть такую антисоветчину! Ну, это же контра поднимает голову и клевещет на великаю нашу Вертикаль власти. Она на стороне нацистской Хунты и империалистическай буржуазии выступает против власти трудящих. Это пресечь по всей строгости закона штобы неповадно было другим врагам народа и национал- предателям.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2019, 17:15
Гость: Герой Труда.

"На мой взгляд, сейчас идет проверка, насколько гражданское общество консолидировано и готово бороться за свои права.".
-
Какое гражданское общество, какие права?
Допустим, что Удальцова солидарна с Сергеем Удальцовым и требует объявления всей приватизации воровством в особо крупном размере, требует полной национализации и наказания организаторов и воров.
-
Но ведь Навальный и его сторонница Соболь этого не требуют.
Партия "Россия будущего" (партия Навльного) предлагает программу в виде жалкого и нелепого набора средств типо подкрутить, подправить, подкрасить.
-
Попробуйте подкручивать подправлять и подкрашивать карьерный самосвал, с которого сняли мотор и продали как металлолом.
Он поедет?
Нет. Даже если на место водителя посадить шофера с честным открытым лицом.
-
Я не к тому, что не надо протестовать. Чем больше пи..юлей получит воровская малина, тем лучше.
Но нельзя из игр в песочнице делать смысл жизни. Надо взрослеть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2019, 17:13
Гость: Дружный семейный бизнес.

У семьи Удальцовых. Но даёт сбои. После ареста Сергея Удальцова семья оказалась в трудном положении. Но коммунисты России, к которым Удальцовы сопли себя причислять с некоторых пор, а также обещавший помогать всем задержанным на митингах Навальный, показали им огромную фигу. В результате Анастасия вынуждена фактически пойти на паперть, образно говоря, обратившись за помощью к миру через интернет. Как говорится, для некоторых. Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодыми урок.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2019, 18:09
Гость: Это точно!

В результате Анастасия вынуждена фактически пойти на паперть, ===

Если учесть что и до ареста Сергей Удальцов не имел источника постоянного дохода

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2019, 20:13
Гость: Ну, теперь

На ниве литературного, ой, газетного труда пожинают, так сказать. И эти люди рвутся в гордуму. Там заработок стабильный.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2019, 16:16
Гость: Владимир С-Пб

Эта барышня кто? Жена Удальцовская? Еще и во власть не пробились, а уже на семейном подряде!
А если хоть коготочком зацепятся? Весь кагал подтянут

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2019, 15:10
Гость: Хех, я фигею!

КАК, вообще, МОЖЕТ ПЕРСОНАЖ, КОТОРЫЙ ПОДРЯЖАЛСЯ (у грузинской шестерки рядового ЦРУшного агента) ВЗРЫВАТЬ ПОЕЗДА (следующие на Дальний Восток, чтобы отрезать его от центра России в час Х) за жалкие тридцать тысяч долларов, ОСТАВАТЬСЯ В публичной ПОЛИТИКЕ (да еще с претензиями на патриотизм) - УМУ НЕПОСТИЖИМО. При полном непротивлении власти и пособничестве со стороны СМИ (которые у нас сплошь либеральные).
***
У тов. Сталина такого бардака не было.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2019, 16:42
Гость: Да ты не догоняешь!

Он же против антинародной власти борется, как Сталин в свое время боролся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2019, 14:47
Гость: Иван Иваныч

Это ж какую фантазию надо иметь, чтобы назвать это репрессиями. И если есть "гражданское общество" то почему оно не открестится от подтасовок в сборе подписей. Чтобы принципиально во всём.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2019, 13:32
Гость: валя

С Украины приехала общественный деятель. Пусть отправляется обратно

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2019, 13:30
Гость: валя

Что это за дама это ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2019, 15:12
Гость: Val/-вале

Какая разница вам что это за дама? Главное, она говорит правду. Например: к Навальному у меня отношение, как и у большинства... - он такой же либерал, но, как источник информации он полезен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2019, 19:05
Гость: Вон оно чё, Михалыч!

Джулиан Ассанж гораздо полезней наваленных ЦРУ дешёвок.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2019, 12:22
Гость: ant1949 или иной пар

Анастасия утверждает, что власть зарегистрировать независимых кандидатов.
Возникает вопрос, кто они такие и от кого они независимые.
Депутаты от партий не являются независимыми, так как обязаны действовать в соответствии с политикой и программой той или иной партии. Депутатами от партий становятся лучшие по результатам партийных выборов.
Депутат от партии контролируется не только избирателями, но и самой партией. И если он действует независимо от политики и программы партии (подкупили), то его изгоняют из партии и лишаю1т мандата.
Независимые кандидаты абсолютно не зависимы ни от кого. Только от своих настроений и, возможно, от спонсоров, которые вывели их в депутаты.
Убать такого "независимого" депутата практически невозможно, что бы он не вытворял.
По этой причине таких непредсказуемых "независимых" должн бояться не власть, а мы избиратели,
Партия заинтересована выбрать лучших, так как от этого зависит авторитет и будущее. Поэтому партийный фильтр достаточно эффективен.
Партии, выдвигающие депутатов без фильтрации, быстро теряют авторитет и сходят с арены.
"Независимым" надо об'единиться в партию, разработать устав и программу и выдвигать от нее своих кандидатов на выборах разных уровней.
Один маленький совет - в посольство США ходить за рекомендациями не следует. Это может плохо сказаться на авторитете партии и ее придется прикрыть.
Желаю успехов!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2019, 14:44
Гость: Русский анту

Ты рассуждаешь про нормальную страну. Но к стране у которой "особенная стать " это неприменимо. Потому что партий нет. Это доказывается примерами:
1.Сейчас все едросы выдвигаются самовыдвиженцами. Беглов обьявил себя самовыдвиженцем и тут же с сайта Единой россии исчезла его биография. Но как только их, Едросов, "выберут" -тут же появятся их фракции. Такого явления нет и не было нигде в мире!
2. У Едра есть лидер. Они постоянно это говорят. Но! Лидер партии никогда не был членом этой партии?! Такого тоже не было нигде и никогда в мире.
И за этими сумасшедшими не едут санитары и не бьют во все колокола психиатры. Это железно говорит о том что партий у нас нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2019, 12:15
Гость: Русский

Идет проверка насколько гражданское общество консолидировано и готово бороться за свои права.
------------------
Какое опщество-такая и борьба. Надули опществу в уши что его ослиное терпение есть вековая мудрость-и надобность в борьбе отпала.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2019, 17:21
Гость: Пример консолидирования гражданского общества:

Практически ни один из региональных сподвижников Навального не получил материальной помощи после задержания и получения невообразимых штрафов. Штрафы достигали нескольких сотен тысяч рублей. Господа либералы должны были выпутываться из ситуации сами. Кто брал кредиты, кто просто побирался по друзьям.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2019, 15:13
Гость: Далана!

Это "гражданское общество" никого, кроме своих западных спонсоров, не представляет.
***
Надеюсь, терпение у Кремля лопнет и он разберется с этой шайкой - со всей строгостью закона.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2019, 17:02
Гость: 2***

Они очкуют, рыла в пуху.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2019, 16:12
Гость: Русский

...и он разберется с этой шайкой.
----------------------
Не разберется . Потому что сейчас уже не получается соблюдать кондиции: на одного ботана с плакатиком один космонавт. Уже бывают ситуации когда на одного космонавта до 5 протестующих и,самое страшное,среди них появляются неботаны! И это крайне коленкодрожательно для ъотящих разобраться! Потому что космонавты свирепы только когда перед ними ботаны в соотношении 1:1.
Поэтому вместо разборок -батискафы и мотоциклы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2019, 12:05
Гость: По другому никак

Воровская система так расставила флажки, что чтоб её убрать надо нарушать её законы. А как вы хотели, через продажную судебную систему, не выйдет. Так что надо выходить под дубинки матьгвардии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2019, 17:23
Гость: Флажки?

Сто пудов, под дубинки сам не выйдешь. Будешь смотреть из окна, как других колотят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.