• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Цитата дня

Сегодня РФ находится в провале и в тупике. Видны ли какие-нибудь силы, способные вывести её из этого тупика? Нет. Институты? Нет. Ситуация похожа на таковые 1560-х и 1920-х годов. Откуда пришло решение в те дальние годы? Из раскола верхушки... А что вызвало раскол? То, что было проедено наследие, вещественная субстанция предшествующей эпохи, предшествующей системы и встал вопрос о переделе общественного «пирога».

Андрей Фурсов, историк, социолог
0
Комментарии (34)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
07.11.2019, 07:24
Гость: ant1949

Сегодня Россия находится не в провале и тупике. Россия,как всегда, в движении, только скорость этого движения разная и зависит от множества факторов. Внутренних и внешних.
Внутренними факторами являются кадры, которые "решают все". Как можно было не затормозить при таком изобилии "лириков"-гуманитариев (историков, социологов, юристов, менеджеров-торговцев и т.п. ) и остром недостатке "физиков" практиков, способных претворить на практике мечты "лириков".
В провале и тупики те "лирики", которые оказались не дееспособными для созидания, но демонстрируют традиционный пессимизм, протестную активность и желание звать Россию "к топору".
Пора прекратить перепроизводство "лириков" и особое внимание надо уделить их качеству.
Мудрые китайцы при выходе из тупика устроили культурную революцию, в ходе которой перевоспитывали "лириков" трудом и танками на площади Тяньаньмень.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.11.2019, 09:19
Гость: Антуану образца 1949 года

Слышь, тебе вроде до старческого маразма еще осталось время. "Культурная революция" в Китае это 1965-76 годы, после смерти Мао всё сдулось, и никто это более не накачивал. События на площади Тянь Ань Мэнь это 1989 год.
К чему тут ты призываешь, это фигня полная. "Физики" не найдут применения своим талантам в России при существующем режиме, 78 тысяч предприятий, работавших во советское время лежат в руинах. На вновь построенные, около тысячи двухсот предприятий, твои "физики" никак не влезут, сколько бы тут не кликушествовал. Физически невозможно, черт тебя подери!
Когда бабахнет у нас, как в 1917, неизвестно, но ВВП и ДАМ все делают для этого, стараются... Если пока не выходит, то это не их вина, они работают, как могут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2019, 19:25
Гость: экий поток сознания

вещественная субстанция предшествующей эпохи, предшествующей системы -

А куда волов запрягать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2019, 17:58
Гость: Да

ТО-ТО И ОНО, ЧТО ИСТОРИК И СОЦИОЛОГ..

Другой бы пояснее сказал - провал,это уничтожение тысяч заводов без замены на новые...

Тупик - то это отсутствие и программы роста,и ресурсов для него при нынешнем состоянии финансового блока..

---------

А что проели, так совсем ясно..мозги проели..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2019, 15:16
Гость: Герой Труда.

А что за "общественные пироги" были в 1560-х и тем более в 1920-х?
Нельзя ли выражаться проще и прямее?
Фурсов какбэ левый и какбэ рассуждает.
Но ему не надо рисовать вокруг себя ореол с надписью "жираф большой - ему видней".
-
Относитьельно РФ.
Проблема все-таки не в том, что было "проедено наследие, вещественная субстанция предшествующей эпохи".
А в том, что вначале "проедальщики" всех ограбили и всё разворовали.
В результате в РФ, как после нашествич Атиллы, не осталось ничего кроме мерзости зпустения и дешевых понтов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2019, 14:13
Гость: Можно

конкретнее?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2019, 12:27
Гость: Фурсов врет.

Ничего общего современность не имеет ни с 1560-ми, ни с 1020-ми годами. В те годы был русский национвальный кризис роста. Основа общества, трудящиеся классы, была здоровой.
Сейчас кризис не национальный, а мировой. Не кризис роста, а кризис старости, предсмертная агония не только русского, но всего мирового общества. Тоже мне, историк и социолог! Фурсов не историк и не социолог. Он - павительственный пропагандист. То есть специалист вешать лапшу на уши.
Вот что сказал американский Фурсов: З. Бжезинский. «Евразийская шахматная доска», 1998 год. «К тому же и США, и Западной Европе оказалось трудно совладать с культурными последствиями социального гедонизма (стремление к наслаждениям с уходом от социальных проблем) и резким падением в обществе центральной роли ценностей, основанных на религиозных чувствах (в этом отношении поражают...параллели, относящиеся к упадку империй). Возникший в результате кризис культуры осложнился распространением наркотиков и, особенно в США, его связью с расовой проблемой. И наконец, темпы экономического роста уже не могут больше удовлетворять растущие материальные потребности, которые стимулируются культурой, на первое место ставящей потребление. Не будет преувеличением утверждение, что в наиболее сознательных кругах западного общества начинает ощущаться чувство исторической тревоги и, возможно, даже пессимизма».
А фурсов нам тут дурочку плетет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2019, 11:56
Гость: Неужели надо быть

историком и социологом, чтобы прийти к такому тривиальному выводу?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2019, 11:17
Гость: РЖГ

Что ьза "верхушка" в 1920? Именно "низы" под руководством большевиков отстояли страну от полного разрушения и создали общество отнюдь не на богатстве верхушки, а самое социальное государство в истории человечества. Это позволило добиться невероятных успехов в развитии страны и оздоровлении в социальном плане всей мировой системы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2019, 11:05
Гость: пирог,пирог

Реклама,,Квартира бизнес класса......... с собственной набережной,,(???) это как?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2019, 08:08
Гость: Хе хе.

Пирог оставленный после сознательного уничтожения социализма, нувориши и их помощники будут грызть еще долгие десятилетия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2019, 06:59
Гость: mesozoic_2

"Сегодня РФ находится в провале и в тупике. Видны ли какие-нибудь силы, способные вывести её из этого тупика? Нет. Институты? Нет."
+
ВПК.
+
На основе чего создавалась сталинская индустриализпция? ВПК. (Троцкий предлагал основой взять текстильную промышленность, начитавшись про Англию у Маркса)
+
А кто США вытащил из Великой депрессии? ВПК.
+
Пол Кругман, нобелевский лауреат по экономике: «Что нам сейчас нужно – так это экономический эквивалент войны. На самом деле Великую Депрессию свела на нет программа многочисленных общественных расходов, более известная под именем Второй Мировой Войны».

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2019, 09:07
Гость: Считаешь, что

нобелевский лауреат не может быть дураком?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2019, 15:00
Гость: совет

Лучше подобные вопросы не к нобелевским лауреатом обращать, а к себе. И стараться отвечать на них честно. Считаю, что обычно в социальных сетях тусуются дебилы. Вывод не мой, а А.Дугина, но в данном случае с ним согласен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2019, 21:23
Гость: В.И. Чапаев

сказал бы так: "а эт как...Дугин? Кто такой, почему не знаю?"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2019, 16:55
Гость: Хорошо, но если

ты согласен с логикой нобелевского лауреата Кругмана, то ты не можешь быть против такой "экономической программы" (по аналогии), как Третья мировая война, не так ли?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2019, 19:24
Гость: еще про лауреата

То, что ВМВ свела на нет Великую депрессию - во многом правильно. К сожалению(глубокому для человека с гуманистическими взглядами) получилось так, что только в результате этой войны концептуальные основы "Нового курса" были внедрены в хозяйственные механизмы многих стран(гос.регулирование,гос."интервенция", социальное государство, права трудящихся и т.д.). Мировой экономический порядок, который разрушил мировую торговлю, усилил кризис, стал одной из ее причин (это и Гитлер не раз говорил: или нам дадут торговать, или нам придется воевать), и был изменен опять же после неё. Когда-то дискредитируемый в Р. Ленин примерно то же писал о ПМВ, что несмотря на кровь, грязь, неимоверные страдания масс, она имеет и некоторые положительные последствия, поскольку в ходе нее уничтожаются наиболее реакционные институты(своими словами).П.Кругман говорит не о Третьей Мировой войне(Свят,свят, свят, спаси и сохрани!), а об ее "экономическом эквиваленте. И тут надо задуматься всем. Вопрос -не прост.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.11.2019, 09:26
Гость: ВМВ свела на нет Великую депрессию - во многом правильно

Не во многом, а во всем. Экономика США за 30-е годы 20 века, несмотря на старания Рузвельта, из состояния рецессии так и не вышла. Благодаря ВМВ, когда США делали деньги на всём, даже на торговле с Германией, через нейтральные страны конечно, дела пошли намного лучше. А уж после развала колониальных систем Англии и Франции в 50-60-х годах 20 века дела у США и вовсе пошли на лад.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2019, 12:30
Гость: Экономисты не могут не быть дураками.

Принцип науки - правда.
Принцип экономики - ложь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2019, 10:32
Гость: Да вот

пожалуйста - Барак (созвучно, кстати) Абама.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2019, 09:02
Гость: Тебя

птеродактиль заждался, клювом щелкает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2019, 08:54
Гость: Предлагаешь

реализовать программу, которая станет известна (но не нам, конечно) как Третья мировая война?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2019, 08:24
Гость: Макар

mesozoic_2, ты что, войну предлагаешь? По другому никак?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2019, 09:15
Гость: mesozoic_2

"Президент США Дональд Трамп заявил, что американская сторона стремится заключить «крупное соглашение» в сфере контроля над вооружениями с Россией, Китаем и, возможно, с «кем-то ещё». По его словам, Москва и Пекин хотели бы достичь договорённостей с Вашингтоном. Таким образом глава Белого дома прокомментировал истечение срока действия договора о сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружений (СНВ-III) в начале 2021 года. Как отмечают эксперты, Трамп выступает с очередной «неосуществимой» инициативой по созданию нового многостороннего соглашения, чтобы «прикрыть» своё нежелание продлевать существующий договор. При этом, по мнению аналитиков, разрушение СНВ-III приведёт к новому витку гонки вооружений и сильно навредит системе мировой безопасности."
+
Другой вариант есть, запросто, но для этого надо проходимца Рогозина и Ко на...
+
Поймите главное - современная техногенная цивилизация способна всех обеспечить качественным бытом (жилье, еда, дети = детсад, школа), но система управления ей это не дает сделать (надстройка), война и космос - способы обойти надстройку и загрузить производство, не более того.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2019, 12:35
Гость: когда до вас дойдет, что не хлебом единым сыт человек?

Рождаясь, как компьютер без системы, человек образут свой внутренний мир в тяжелом, творческом труде. В сфере услуг формируется не человек, а слуга.Дело не в освобождении человека от труда, а в обеспечении его тяжелым творческим трудом, чтобы он мог стать человеком. Иначе он портянка, гомик, клоун, трепло.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2019, 10:28
Гость: Нет, нам,

туземцам, не понять глубину мыслей. Может быть, не "Рогозина и Ко", а его самого на..., а? Мезозой, конечно, а вы что подумали?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2019, 05:01
Гость: Ссссс!!!!!!!

Когда ежемесячно отстраняют генералов десятками,оставшиеся должны наконец подумать о своей судьбе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2019, 15:16
Гость: ABCD

А кто их снова плодит в таком количестве?
Десяток за воровство и некомпетентность отстраняют а ещё 30 на их место в их кресло прыгают обмывая в дорогих ресторанах генеральские погоны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2019, 17:20
Гость: Ссссс!!!!!

Если я предлагаю генералам подумать,то и тебе авс подумать не мешает,о чем собственно речь,а не рожать скоропалительный коммент не в тему.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2019, 19:31
Гость: Но генералы-то

даже не подозревают, что ты им предлагаешь подумать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.