• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Цитата дня

Власть задумала кумулятивную стратегию (перед выборами в Госдуму - ред.), она будет подкидывать населению какие-то не очень большие с точки зрения материальных затрат пряники, потому что на большие пряники морально не готова. <...> Что касается конкретно дополнительных выходных в майские праздники – тут есть несколько причин. Это отличительная черта Владимира Путина – он любит, когда одно действие решает сразу несколько задач, и основная задача, конечно, это предвыборный ангажемент населения. Что самое главное – это делается не за счет власти. Тут ситуация в несколько видоизмененном виде повторяет ситуацию годичной давности, которую сравнивали с человеком, который входит в бар и говорит: "Всех угощаю за счет заведения".

Павел Салин, политолог
0
Комментарии (25)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
01.05.2021, 23:44
Гость: ***

Не соблаговолит ли сей жирномордый сообщить какие очень большие пряники необходимо предложить населению?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.05.2021, 20:47
Гость: Val/

Чтобы сделать такое заявление в баре: -"Всех угощаю за счет заведения", нужно зайти в него, как минимум, с калашом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.05.2021, 19:46
Гость: Гы-гы- это делается не за счет власти?

Дальше этого очередного ОЛОГА можно тне читать . Крайне бездарная фраза. Это всё что нужно знать об этом человеке.
ПОЛИТ и прочих ОЛОГОВ развелось как грязи, а рботатььнекому. Мигрантов завозят.

Кто из этот неограненный алмаз Павел Салин?

Салин Павел Борисович — учёный, кандидат юридических наук, старший преподаватель.

Родился в Москве.

В 2003 году с отличием закончил Российский государственный гуманитарный университет по специальности «юриспруденция», в 2006 году – аспирантуру РГГУ. Кандидатскую диссертацию защитил в 2010 году.

В 2001–2002 годах – эксперт Государственной думы РФ по законодательству.

В 2001–2003 годах – юрисконсульт, руководитель аналитического направления, помощник главы Российского представительства компании MMD Public Relations (Великобритания).

В 2003–2004 годах работал обозревателем отдела экономики еженедельника «Родная газета». В 2004–2006 годах занимался обеспечением информационно-имиджевого сопровождения проектов по слияниям/поглощениям в Москве и ряде регионов России.

В период с 2006 по 2012 год – эксперт и ведущий эксперт Центра политконъюнктуры.

С 2011 года по настоящее время – является директором Центра политологических исследований департамента политологии Финансового университета.

В 2015 году получил Благодарность Финуниверситета за высокий уровень проведения мероприятий Молодежной программы.
Он никто и звать его никак.
Сталина на таких ОЛОГОВ-тунеядцев нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.05.2021, 08:28
Гость: ant1949

Политика, как известно это искусство возможного.
Путин опытный политик и понимает, что забывать о народе нельзя ни в праздники ни в будни. Но возможности у него ограничены частной собственностью на средства производства. Поэтому он, действуя в рамках существующих законов, предложил бизнесу поделиться с народом так же, как он поделился с государственными служащими и работниками госпредприятий.
Выбор за бизнесменами. Все добровольно. Почему шумим?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.05.2021, 11:59
Гость: Ибрагим - ant1949

<<Политика, как известно это искусство возможного.>>
Не могли бы вы пояснить смысл фразы "политика есть искусство возможного"? Что в данном случае означает слово "искусство"? О какой возможности идет речь?
И еще один наивный вопрос. Что такое политика? В чем выражается политика? Как можно определить, где политическое решение, а где какое-то другое? Вот это решение о длинных майских выходных является политическим?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.05.2021, 17:31
Гость: тд

Искусство то,что искусственное...возможно обычный валюнтаризм,или дешёвая пиарастия барина парящего в окружении самого многочисленного в мире отряда космонавтов над податным населением ,с налетом простенького очковтирания от слесарей чееческим душ на прикорме у невидимой руки сатаны,гешефтмахеров их ночных сторожей -оборотней в погонах и без.Политика на поле рыночных чудес всегда выражается одинаково возможно :буратины в ауте а,коты Базилио и лисы Алисы с их крышей в шоколаде.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.05.2021, 16:08
Гость: ant1949

Уважаемый Ибрагим!
Выражение, приведенное мной принадлежит Отто фон Бисмарку. Я с ним согласен, в отличии от Вас.
Политик, если он не болтун, а реально мыслящий человек, действует в рамках возможностей, обусловленных геополитикой, военной мощью,состоянием экономики, уровнем развития науки, промышленности, технологий, а также состоянием общества.
Если с состоянием все окей, то политика одна, если дело швах, то политика существенно другая при одной и той же геополитической ситуации.
Конечно, можно блефовать и делать хорошую мину при плохой игре, но высказывание Бисмарка следует помнить.
Решение проблемы может быть экономическим или политическим.
Экономическое учитывает только экономические показатели (расходы и прибыль), а политическое решение обусловлено множеством других показателей военного, оборонного, тактического и стратегического значения, при нулевой прибыли иколоссальных экономических и прочих затратах. Пример: ввод войск в Афганистан-это политическое решение.
Решение о длинных майских празниках политико-экономическое.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.05.2021, 18:30
Гость: Ибрагим - ant1949

<<Решение о длинных майских празниках политико-экономическое.>>
Нет в этом решении ни политики, ни экономики. Но при желании можно, конечно, увидеть и то, и другое.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.05.2021, 18:27
Гость: Ибрагим - ant1949

<<Выражение, приведенное мной принадлежит Отто фон Бисмарку. Я с ним согласен, в отличии от Вас.>>
Вот что я нашел в интернете: "Первоисточник - интервью «железного канцлера» Пруссии (позже Германии) Отто Эдуарда Леопольда Бисмарка (1815—1898), которое он дал (август, 1867) «Петербургской газете», издававшейся в Санкт-Петербурге на немецком языке.
В оригинале: Политика есть учение о возможном.
Потом «учение» превратилась в «искусство», и в таком виде фраза стала широко известной.
Смысл выражения: политика (если это эффективная политика) имеет дело только с реальностью, с достижимыми целями, а всё то, что лежит за гранью возможного (реального), — это не политика, это благие пожелания, пустые декларации и т. д.".
...
Видите, Бисмарк немного иначе сказал. Кому и зачем надо было искажать его слова? Но даже фраза Бисмарка бессмысленна. Какое может быть учение о возможном? Конечно, есть очевидно невозможные вещи. Но нельзя абсолютно все решения и действия просчитать, чтобы уверенно сказать, возможно или невозможно достичь поставленную цель. Когда-то была цель построить коммунизм. Строители коммунизма чем руководствовались, ставя перед собой такую цель?
А теперь, пожалуйста, ответьте на такой вопрос. Возможно или нет построение коммунизма? Что сказал бы Бисмарк по этому поводу? Что сказал Маркс? Что сказал Ленин? Что сказал Сталин? Кто из них обладал искусством возможного?
В общем, ерунда это искусство возможного. Бессмысленное словосочетание.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.05.2021, 20:42
Гость: иван з.

Фигню Вы нашли в интернете. Почему Вы считаете, вслед за этим безымянным толкователем из интернета, что Бисмарк говорит здесь о возможности достижения цели? Вся его деятельность показывает, что он вообще не заморачивался, достижима цель или нет.
Если цель возникала, то он просто делал всё, чтобы её достичь - интриговал, врал, изворачивался, менял взгляды, союзников, тактику, задействывал все возможности. В этом и заключалось его искусство как политика - использовать все возможности. В этом и есть смысл фразы.
А цели и ставить, и достигать можно любые.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.05.2021, 19:56
Гость: Гы-гы-гы- какой текст,ь какие слова...

Возможно или нет построение коммунизма? Что сказал бы Бисмарк по этому поводу? Что сказал Маркс? Что сказал Ленин? Что сказал Сталин? Кто из них обладал искусством возможного?=

Как же ant1949 не будучи ни Бисмарком, ни Лениным может знать что каждый из них сказал бы....
Кто из них обладал.... Ленин точно обладал искусством возможного.
Об остальных мне не известно и не интересно.
Простте что вмешиваюсь в высокоинтеллектуальную беседу....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.05.2021, 10:24
Гость: А никто,

кроме тебя, и не шумит. Не только политика, но и сама жизнь - искусство возможного, нет?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.05.2021, 12:03
Гость: Ибрагим

<<Не только политика, но и сама жизнь - искусство возможного, нет?>>
Нет. Потому что фраза "политика есть искусство возможного" - абсолютно бессмысленная фраза. Нет в этой фразе никакого смысла. Но люди постоянно повторяют ее. О чем это говорит? Как характеризует людей?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.05.2021, 17:35
Гость: тд

Неужели ..а,ее красота и загадочность ?!Несовершенные создания Божии часто совершают спарадические действия,с соответствующим ритуальным набором слов .Это говорит о смысле их бытия ,которое определило сознание . ..на все воля божия !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.05.2021, 21:55
Гость: Ибрагим - тд

<<Неужели ..а,ее красота и загадочность ?!>>
Во! Очень верно подмечено. Беру на заметку. Именно красота и загадочность таких фраз-афоризмов привлекает людей. А о смысле фразы они не очень-то и задумываются. Или каждый толкует по-своему. Зачем нужны эти красивые высказывания, если их смысл надо расшифровывать? Мысли надо выражать так, чтобы они были понятны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.05.2021, 07:08
Гость: rk

Первым пунктом объявил выходные, вторым пунктом указа дал вольность работодателю. В итоге. 90% страны, работают. Тухлопиар. Впрочем, как обычно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.05.2021, 06:42
Гость: Всех угощаю за счет заведения

Коммунистическому пьянству бой.
Наплюём на призывы коммунистов создавать триллионный фонд развития за счет поголовной алкоголизации населения России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.05.2021, 17:39
Гость: тд

А,что ганджубасы уже разрешили каквамерике ,некоторым или природа и так берет свое, выдавая на гора фантазийные потоки лжи и передёргивание реальности?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.05.2021, 05:42
Гость: Читатель

Люди,как вы не понимаете,когда возникла идея о сплошных майских праздниках с сохранением зп,это не про народ идея,а про чиновников,сидящих на шее народа.им работать ой как не хочется,отгулы за свой счет брать тоже,так вот чтобы и отдохнуть и в деньгах не потерять придумали эти сплошные каникулы.а нам эти каникулы им придется оплатить. Гулять на майских праздниках будут только бюджетники,у них как в армиии:солдат спит-служба идет.....а вся остальная страна будет впахивать,т.к. нам никто эти каникулы оплачивать не собирается.хотите отдыхать - только за свой счет. Впрочем так же было и в прошлом году,когда всю страну под замок посадили.....(слава богу не во всех регионах с ума сходили как москве). Читаешь и слышишь бред ,чинуш,считающих себя властителями судеб,и понимаешь что они давно на марсе живут....в другом измерении....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.05.2021, 07:55
Гость: не забывайте

Бюджетники это ещё врачи, учителя, культура. И спасибо за эти "выходные" из них никто не скажет, поверьте.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.05.2021, 19:57
Гость: И спасибо за эти "выходные" из них никто не скажет, поверьте

Не верим, обоснуй!
Бюджетникам точно оплатят. В чем пробл?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.05.2021, 17:46
Гость: тд

Не забыли...а,пациенты уже отстоявших в очередях к врачам на 12 минут приема пару недель в оплаченной ими страховыми взносами,налогами "бесплатной медицине"...этих очередников самоуказом ликвидировали как класс ..теперь ,по новой им придется пытаться встать в очередь (которыхнет) а,кто то и не успеет, просрочит камни под которыми ,уже завелся рачок.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.05.2021, 02:14
Гость: Слава КПСС ☭

Гегемон считает себя гениальным манипулятором, у него очень уж яркий и заметный синдром нарцисса (это в общем понятно, придворные вельможи при любом дворе были штатными подхалимами).
Мне давно понятны его мотивация и его цели.
Хотя и тут есть сложный вопрос, можно ли его самого считать самостоятельной фигурой или это всего лишь актёр.
Чья собственность "ООО ИЧП Россия"- можно узнать если озвучат реальные фамилии акционеров ЦБ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.05.2021, 00:45
Гость: Прохожий

Так Путин постоянно, если не всегда, "всех угощает за счёт заведения".
Не за свои же угощать, — так и разориться недолго.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.05.2021, 02:15
Гость: Слава КПСС ☭

Для друзей нечего не жалко, в том числе и нас на закуску пустить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.