• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Цитата дня

В стране не разделена демографическая проблема и социальная. Фактически у нас провозгласили, что демографию делают нуждающиеся и они получают меры поддержки. Это безобразие и абсолютный подрыв демографической политики. Вместо поддержки надо обсуждать другие действия, направленные на изменение сознания населения и базовых условий жизни. Меры — это выплаты. Просто выплатами мы вопрос демографии не решим. Зачем человеку выплаты, если он не сможет иметь нормальное жилье в связи с его дороговизной?

Юрий Крупнов, председатель Наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития
0
Комментарии (41)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
12.12.2022, 22:47
Гость: ant1949

Демографическая проблема тесно связана со всеми проблемами государства, а не только с социальной.
Без решения этой проблемы нет смысла строить новое жильё, заводы, фабрики, дороги и мосты на бескрайних просторах матушки России.
Бездетность подобна пустоцвету, она прерывает эстафету поколений, нарушает преемственность, приводит к исчезновению некогда могучих родов и обрекает на безрадостную старость "у разбитого корыта" в шикарных квартирах и обширных хоромах.
Пора тесно увязать пенсионное обеспечение по старости с наличием детей.
У того, кто вырастил и воспитал достойную смену должна быть достойная пенсия в старости.
Кстати так было когда-то в России.
Дети обеспечивали достойную старость родителям при полном отсутствии пенсионного обеспечения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.12.2022, 14:27
Гость: Махмут

Чтобы избежать демографического упадка достаточно отказаться от европейских "ценностей". Бабы перестали рожать не потому, что мужик мало зарабатывает. А потому что желание рожать и воспитывать детей уступило желанию личного комфорта. Бери от жизни всё! - с таким девизом плати хоть какие пособия и маткапиталы - всё бесполезно. Таджики живут намного беднее, но с рождаемостью у них полный порядок. Причина в головах и в душе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2022, 20:24
Гость: Правильно!

Именно так утверждал великий Чан-кай-Ши, мудрый мыслитель Востока.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2022, 18:26
Гость: АПЛ

Видел сообщение со строительной выставки лет 7 назад.
Некие парни показали технологию панельных индивидуальных домов.
Стоимость квадратного метра 10 тыс рублей.
Обрадовался - сейчас пойдет в массы. Ага! исчезли те парни.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2022, 21:10
Гость: э... .

Тоже и с войной.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2022, 18:26
Гость: Эх хе хех.

У нуждающегося нет денег на воспитание. Значит воспитывать он своих детей не сможет. Кто же их тогда воспитает? - Вот же в чем настоящая загадка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2022, 18:02
Гость: ant1949

Ю. Крупнов:"... Вместо поддержки надо обсуждать другие действия, направленные на изменение сознания населения и базовых условий жизни".
Уважаемый специалист по демографии, давно известно, что бытие определяет сознание.
Следовательно изменить сознание, не изменив бытие, невозможно.
Помощь нуждающимся и меры их поддержки направлены на создание человеческих условий тем, у кого они не на должном уровне по объективным причинам. Например из за безработицы, многодетности, труднодоступности, состояния здоровья и т. п. и т.д.
В таких случаях говорят:"сытый голодному не разумеет."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2022, 19:37
Гость: МЭЛС

Бытие определяет сознание это материалистическая точка зрения большевиков с которой в 1991 году покончили. С момента провозглашения масонских реформ Ельциныи и далее развитых Путиным и Медведевым насаждается идеалистическая точка зрения либеральных демократов, что сознание определяет бытие. И если вам говорят, что поддержка президента 78 % то значит так и есть в реальности. Ни смотря ни на что !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2022, 18:36
Гость: тоже-врач

Мы живём в 10 раз лучше наших родителей в 60-е. Но не рожаем. Потому что некоторые товарищи из власти пользуются этими возросшими возможностями неверно. Не для улучшения настроения людей, а для собственной наживы, попутно вселяя в народ чувство глубокой депрессии, поощряя развал семьи и разврат.
Вот как бы я понял автора. Но сумбур в голове и инстинктивное неприятие элитой всего, что мешает наживе, мешают профессору членораздельно озвучить свои чувства.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2022, 15:07
Гость: Бобер

Самой лучшей поддержкой было бы отменить паразитизм, но власть паразитов на это не пойдет. Одно радует, что заграницей куда они все в итоге едут их быстро убивают. И их потомство будущего не имеет уже нигде.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2022, 14:00
Гость: Екатеринбург согласен с Ю. Крупновым

...Дело не в том, что мы не е.. (зачинаем), просто нам не дают е..(зачинать)....
Зачем человеку выплаты, если он не сможет иметь нормальное жилье в связи с его дороговизной?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2022, 18:38
Гость: Екатеринбург согласен с Ю. Крупновым. Напрасно.

ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА немного посложнее, чем знания Ю. Крупнова. Например, сейчас общество людей переживает самый глубокий в его истории системный общественный кризис. А именно: жить, как прежде, находя решение текущих проблем методом тыка, больше не получится. Или люди откроют законы природы, управляющие жизнью общества, и будут строить это общество так же, как они строят города, ракеты, корабли, то есть по научному расчёту, либо их ждет судьба динозавров. Природа не терпит дураков. И. Сталин еще почти 70 лет назад предупреждал: "Без те ории нам смерть, смерть, смерть!" А теории нет и по сей день.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2022, 12:37
Гость: коллега

В ЗАО "РФ" уже давно и методично идёт процесс воспитания человекоподобного холопа. Холоп прикормлен царскими подачками и без них не может существовать, он находится в полной материальной зависимости от власть предержащих. Холоп дисциплинирован: размножается и воюет по факту за бабло, хоть на словах звучат другие высокие слова. Холоп регулярно на выборах голосует "как надо", хоть на словах и в местах для выпускания пара (например, на км.ру) холоп ерепенится и дерзит, и, при этом, страшно боится сказать лишнего. В процессе воспитания человекоподобного холопа происходит беспрецедентное очищение территории ЗАО от ненужных, лишних и особо борзых холопов. Ежегодная смертность населения от 800 тысяч за пару лет достигла двух миллионов. Но это, ясно, совсем ненужный материал: пенсионеры там всякие, хроники, бомжи и прочий хлам новейшей истории великой страны. Причём всё это происходит с помпой неустанной заботы о каждом человечке-потребителе.
Когда пытаешься возражать этому ходу дел: чего проще, дай мужчине работу, пусть мужик обеспечивает семью, пусть зар. плата будет достойная, так, может, и маткапитал не понадобится. Но нет. Обещал гарант создать 25 млн.раб. мест - и создал. В стране мобилизационный фонд для войны как раз 25 млн. И ничего, что некоторые не вернутся домой. Они же герои, детки будут за погибшего отца какую-никакую копеечку получать. А то, что деревни, Севера опустели, это всё по плану: зато мегаполисы растут.
Сопротивляться этому плану некому. Аминь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2022, 11:28
Гость: тоже-врач

автор сумбурен, но демагогию власть предержащих чует, да вот выразить не может.
.
Поддерживаю его в том, что обычная семья воспользоваться большинством льгот, особенно по ипотеке, воспользоваться не может. Этот закон они приняли для себя и для своих. Ну и часть русских проскакивают тоже, благодаря вложениям родни в будущее детей и внуков.
.
Поддерживаю автора в намёке на поддержку нормальных семей. Государство должно прежде всего помогать нормальным семьям, а не маргиналам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2022, 19:44
Гость: тд

Льготы .. одним ,из карманов других налогоплательщиков... без отделения козлищ от агнцев.. деньги на ветер..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2022, 10:40
Гость: Опять 25! Опять всё решают деньги!

Автор, всё это (насчтет рождаемости, бетей и прочего) уже было в Древнем Риме. "Мужчины не только отказывались защищать всою страну, но и продолжать род", Разобрался быЮ почему, вместо того, чтобы нести ПУРГУ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2022, 09:28
Гость: Отменить

маткапитал?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2022, 19:59
Гость: тд

В США.. исследователи проблемы раздачи Так называемых мат капиталов..давно пришли к выводу что, эта тема приводит к размножению далеко не самых лучших особей в обществе.. стимулируя не естественный отбор.. деградацию широких масс социума...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2022, 11:08
Гость: не отменить

а предоставить семье возможность получать маткапитал,хотя бы частями,для содержания детей.Ведь сколько денег сейчас все детское стоит:питание,одежда,обувь,коляски,и другие детские атрибуты.
А сейчас получается у семьи выбора нет,маткапитал только в пользу разных бизнесменов,хотя главное это дети.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2022, 07:28
Гость: для кого поддержка?

материнский капитал пролоббирован строительно-банковской мафией,владельцами автосалонов, дельцами от частного образование,и еще лоббируют санаторно-курортное лечение.
Т.е. изначально материнский капитал является целевым для вышеназванных деятелей,а для содержания детей он не предназначен,даже если семья в трудном материальном положении.В случае его обналичивания,мать ждет уголовная статья.Вот такие законы принимаются в российском социальном государстве.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2022, 19:56
Гость: тд

Эта инфа...случайно не гос тайна??!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2022, 13:26
Гость: Для Пескова и компании

Маткапитал очередная афера еврейской буржуазии засевшей под крышей президента в его администрации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2022, 11:18
Гость: метод моментных наблюдений

Истинная правда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2022, 10:41
Гость: для кого поддержка?

Для Юры Крупнова.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2022, 05:14
Гость: Сердечник

На выплаты
ребенка не заведешь,
автомат не купишь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2022, 10:03
Гость: До чего техника дошла!

Придумали автоматы, чтобы ребёнков заводить? А по-старинке уже не получается?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2022, 13:09
Гость: Гастарбайтер для 10:03

"А по-старинке уже не получается?"
Не получается- все (ну почти) делатели ребёнков ушли на фронт. Если только эту нишу заполнить гастарбайтерами?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2022, 18:04
Гость: Фронт при чем?

И до открытия фронта не много делали.
И не тебе эту нишу заполнять. У тебя своя ниша. Работай знай себе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2022, 21:04
Гость: На чью мельницу воду льешь ?

Не замечать очевидное - преступление. Жены этих работничков с детской коляской, животом и вокруг еще трое вертится мал мала меньше. Русских уже среди прохожих не разглядеть. Вот результат " Работай знай себе ".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2022, 02:34
Гость: ABCD

"Просто выплатами мы вопрос демографии не решим. Зачем человеку выплаты, если он не сможет иметь нормальное жилье в связи с его дороговизной?..."
А никто и не решает демографические проблемы. "Там" это ненужно.
Идёт имитация работы в этом направлении, как имитация всего остального.
Наоборот, власть заинтересована в сокращении населения до "приемлемого уровня", например что бы пенсионеры "самоутилизировались" на следующий день выхода на пенсию.
Для увеличения рождаемости нужны три фактора- наличие хорошей работы и достойной зарплаты, наличие своего жилья, политической стабильности. Как раз того, чего сейчас нет. Что бы скрыть реальное положение дел в стране, власть изобретает напасти вроде ковиды и проблем с Украиной. Всё что угодно, что отвлекает народ от внутренних проблем в стране и манипулирует им, всё это для удержания власти как можно дольше.Если бы власть хотела реально демографии, то строила и раздавала жильё и создавала рабочие места.То, что они не делают.
Лет 10 назад Греф уже высказывался на эту тему, почему у граждан нет своего жилья. Как в СССР власть его раздавать не может. Это противоречит их "рыночным взглядам", а это святое для них, святее чем даже народ и страна. Греф сказал, что "граждане которые не будет кредиты- для нас враги". С одной стороны граждане должны быть нищие, с другой закредитованные. Даже "дальневосточный гектар" выдавали с прицелом, что бы желающие брали как можно больше кредитов на это.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.