• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Цитата дня

Это один народ (русские и украинцы - ред.), вышедший из Киевской купели Крещения, но уж очень большой народ. От Белого до Черного моря. И эта огромность — она же всегда вызывала страхи, зависть у окружающих, и поэтому со стародавних времен внешние силы работали на то, чтобы этот народ разделить... Сегодня на Украине предпринимается все для того, чтобы в глазах украинцев Россия действительно стала врагом и чтобы в глазах украинцев русский народ, россияне стали другим народом. От того, насколько "успешной" будет вся эта деятельность, направленная на создание пропасти между двумя частями одного народа, зависит, конечно, и будущее.

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл
0
Комментарии (55)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
08.01.2023, 21:59
Гость: предсказатель Грыша

Мягко говоря не неси бред , и я тогда не скажу куда тебе идти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.01.2023, 20:45
Гость: А что

же этот один народ так упорно сопротивляется вашей единонародой помощи, и так единонародно вас , мягко говоря, не любит?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.01.2023, 20:39
Гость: предсказатель Грыша

Врать не надо мы едины были едины и останемся( мы даже с чукчами и чеченцами едины ) но не с тобой , идет очищение от вас .Проблем не вижу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.01.2023, 19:19
Гость: Русский

Мы абсолютно разные народы. Одним народом мы были лет 50 назад, а потом стали перерождаться и отдаляться. Особенно быстро перерождались те кто так сильно хотел в гейропу. В России народ просто более терпим к перерожденцам и не выносит свое отношение на всеобщее обозрение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.01.2023, 17:22
Гость: НХ

В данном случае полностью согласен с Патриархом!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.01.2023, 14:59
Гость: бп-320

страшно далёк он народа да и от РЕАЛЬНОЙ жизни . С подачи хрущёва процесс пошёл .а уже в конце сов. периода принял необратимый характер . Последние 30 лет это только логическое завершение

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.01.2023, 17:15
Гость: Репа

Один из первых предателей - Богдан-Зиновий Хмельницкий, подписавший с Московией договор.
А уж потом таких предателей было множество. И внутри Украинского общества не было в те годы единства. Нападение России на Украину ставит точку в шатаниях украинского народа. Навсегда. Никогда более не будет русский для украинца ни братом, ни другом, ни нормальным соседом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.01.2023, 22:54
Гость: Репа,у вас все гетманы

были предателями.кого ни вспомни, это кровь,ведь гены пальцем не раздавишь...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.01.2023, 18:44
Гость: НХ

Мне приходилось встречаться с немцами из ГДР, а в 2000 был в Берлине (остановился в гостинице в Восточном Берлине, т.е. в б. столицы ГДР. Знаю и по отзывам других и на своём опыте, что огромное большинство жителей ГДР относились к русским (советским) дружески и сохраняли эти чувства и в 2000 году. А ведь как русские их бомбили и сколько мужчин уничтожили! Но для большинства в результате целенаправленных усилий пришло осознание того, что они вели не праведную войну и сами виноваты в своих жертвах. То же самое произойдёт и на Украине. Хотя, учитывая бандеровскую тактику запугивания, угроз и расправ с собственным гражданским населением, это займёт больше времени.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.01.2023, 18:11
Гость: Реп-е

Надеюсь,что Боги услышат вас ,да и нас,грешных,потому что,Мы никогда и НЕ были ни братьями-ни друзьями,вот только соседями-это да. Как уселись соломенно-хатники в руководстве КПСС после смерти Сталина,понаставил Хрущёв своих салоедов в обкомы и крайкомы по всей стране(бывало,что и вчерашних прислужников фашистов немецких),вот тут и пошёл медленный,но верный звездец Стране Советов.Но,это не страшно- оргвыводы сделаны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.01.2023, 14:57
Гость: Герасим

О едином народе надо было думать в конце 80-х и в 90-е, когда его разделяли и грабили те, за кого этот поп и другие свечки ставят и молятся на них, как на идолов.
Почему то про купель крещения Руси попы и другая такая же .волочь помнят, а об умышленном разделе страны в угоду её врагам почему то не вспоминают и анафему на этих слуг сатаны не накладывают. А потому что святость в их делах не состыковывается с их словами. Меркантильны попы, очень мягко говоря, наживаются на горе народном.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.01.2023, 17:26
Гость: НХ

Ну, зачем кричать правду-матку в праздничные для верующих людей дни. Надо быть добрее...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.01.2023, 14:28
Гость: Вячеслав

У меня раздвоение личности! Одни утверждают, что украинцы-нацисты, другие, что братский народ. И все это делают убедительно!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.01.2023, 17:39
Гость: НХ

Не прикидывайся! И брату можно втемяшить в мозги подлую ложь о том, что единоутробный с ним человек не нянчил и одаривал его, а изначально был его врагом, всегда гнобил его и морил голодом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.01.2023, 17:28
Гость: " Вихри враждебные веют над нами..."

Точно ! Закрутили мозги уже не понять кто я, где я и за кого мне.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.01.2023, 13:39
Гость: Оно уже успешно

Олигархат обворовал и разделил нас. А режим продолжает их дело.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.01.2023, 18:02
Гость: Серп и молот

Олигархат это производное от мести Ельцина отлучившему его от привилегий партийно хозяйственной номенклатуры Горбачеву, к которым всю жизнь его подталкивала Наина Иосифовна. Сначала она пользовалась райкомовским спецраспределителем, а затем горкомовским и персональной Волгой мужа. Девочек зубки полечить в поликлинику 9-го управления при Минздраве на немецком оборудовании, продукты с рынка и уже горкомовского спецраспредилителя, конфетки шоколадные " Белочка ", Мишки...,а не карамельки. Потом мужа стали возить на обкомовской Чайке. Это совсем другой уровень привилегий. Артек , Орленок ,а не заводской пионерлагерь, Новогодняя елка в Кремле, Лучшие закрытые дома отдыха, санатории, шмотки девочкам на чеки из Березки. И наконец Москва ! Муж Член Политбюро ЦК КПСС ( а не ЛДПР или ЕР ), Первый Секретарь МГК КПСС. Вершина власти. Театр на Таганке, Большой театр, МХАТ, куда угодно. Пицунда, Ялта , Сочи... Спецобслуживание, прислуга, дача, ЗИЛ 114 сменил обкомовску Чайку. Звонок в ГОН и автомобиль у подъезда. Вдруг все рухнуло и ничего....Станкевич публично признал,что единственной целью молодого российского правительства было отобрать власть у федерального центра. Опущенный Ельцин по объективным причинам не мог занять место Горбачева и тогда ему младореформаторы предложили другой вариант мести. Ликвидировать страну президентом которой был Горбачев и создать некое СНГ в котором места Горбачеву не предусматривалось. Разворовывание и разделение вытекает уже из Беловежского путча.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.01.2023, 22:57
Гость: Не был он членом Политбюро,а только

кандидатом в члены.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.01.2023, 11:48
Гость: Рабинович

Слова Деда Мороза можно изложить проще и точнее:
"Русские и украинцы - один народ. Те украинцы, которые с этим не согласны - нацисты, и мы их должны (censored). Так что чем быстрее украинцы встанут на колени перед Царём - тем лучше для них же..."
Не так ли, Ваше Святейшество?
Что касается "общей купели", то Кирилл, вероятно, не в курсе, но Крещение не предусматривает унификации наций. В одной купели могут креститься русский, немец, еврей, негр и китаец. Христианство вненационально и наднационально.
Впрочем, какое отношение РПЦ имеет к христианству?..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.01.2023, 17:43
Гость: НХ

Очнись! о какой унификации наций идёт речь? Впрочем, некоторым рабиновичам ло сих пор не ясно, что семиты - это не только евреи...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.01.2023, 18:45
Гость: Рабинович

Не поняли?
Перечитайте слова Патриарха: "Это один народ, вышедший из Киевской купели Крещения".
Разъясняю: в логике Кирилла крещение Руси положило начало слиянию восточно-славянских племён в единый народ. Отчасти это так. Но тысячелетний исторический путь русских и украинцев всё же оказался разным. Сегодня это очевидный факт: Россия и Украина - разные страны и разные нации.
Но логика Кирилла проста: раз крестились в одной купели - значит один народ.
Это я и назвал унификацией. Не нравится термин - предложите другой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.01.2023, 13:07
Гость: Вот те на!

А вы, Рабинович, в курсе, что есть русские Рабиновичи, которые впитали в себя понятия достоинства, чести и благородства и совести. Которым золотой телец не застилает глаза, как вашей продажной части. Но вы готовы поганить их честь, и, к сожалению, вам это часто удается. В этом вам нет равных.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.01.2023, 15:12
Гость: Рабинович

Конечно, в курсе.
Я давно и с интересом наблюдаю за жизнью церкви, и давно пришёл к выводу, что Патриарх и прочие иерархи поклоняются Золотому тельцу. И преданно служат тому, кто держит их у кормушки.
Но возможно, я ошибаюсь.
Поэтому и задал вопрос об отношении РПЦ к христианству.
Впрочем, ни вы, ни другой безымяшка, ни Иван - ничего по существу не возразили.
Значит, раздражены, но в глубине души согласны?..))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.01.2023, 16:28
Гость: Вот те на!

Это действительно факт, который очевиден и выводит из себя. Лицемерие РПЦ зашкаливает. Алчность с одной стороны, и с другой, заставляют платить им на каждом шагу. Родился-плати, помер, плати и т.п. Но не переводите стрелки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.01.2023, 17:49
Гость: Слизняк

Вы как будто только из СССР вышли. Уже когда воевали с Бен Ладаном говорили -«Афганца можно нанять, но нельзя купить». То есть когда Вы платите за ритуалы, Вы нанимаете потому, что сказано «Да не будет у Вас рабов потому, что Вы рабы Всевышнему». А когда человек идет против истины, то есть некто кому служит и тогда возникает вопрос, а кто его господин?
Но вернемся к нашим баранам! Когда их бомбят (бьют)и им же говорят про тех кто их бьет -«Сегодня на Украине предпринимается все для того, чтобы в глазах украинцев Россия действительно стала врагом». Вспоминаются слова «Радуйся Равви». Надо радоваться, что бьют и думать о них хорошо? То возникает вопрос, а кому он служит? Иисуса то же и били и издевались перед казнью и получается, что те кто его били ему были не враги? Тогда в чем вина Иуды? Иисус сказал, что такому человеку лучше бы не рождаться вовсе. Так кто же отдал на избиение Украину? Тут вопрос очень серьезный. Украину не просто бьют!Возможно не понятно то ли РПЦ, то ли для других, что такое искуплении и кто является искупителем?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.01.2023, 12:45
Гость: Зри в корень

Одному типу Рабиновичам главное вбивать клин между народами любыми путями, даже опираясь на Бога. В этом их суть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.01.2023, 16:37
Гость: Рабинович

И что же вы, дорогой безымяшка, узрели, копаясь в корнях?
По-вашему, наш Национальный Лидер, отдавая приказ о начале СВО, и Патриарх, её благословивший, - действовали по указке "рабиновичей"?
Но почему тогда русские люди не сопротивляются, а покорно идут на убой?
Или же вы хотите убедить меня в том, что украинцы, отчаянно защищая свой дом от незванных гостей, - делают это под давлением "рабиновичей"? А иначе они уже давно бы встали на колени, признав себя "испорченными русскими"?
С интересом жду ваших умственных изысков.))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.01.2023, 12:27
Гость: Иван

... От Курилов до Карпат Рабинович Рабиновичу и дгуг и бгат...)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.01.2023, 18:16
Гость: Иван-у

Я тоже раньше думал также,но жизнь показала,что не всегда так. Есть умные ,умеющие трудиться (и воевать даже,если придётся) евреи,а есть(простите)жиды и у них противоположная психология,хотя честно сказать,первых-меньшинство,скорее всего.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.01.2023, 20:34
Гость: Курица или яйцо ?

Вопрос один и тот же. Что первично материя или сознание. В обшественнос строе советского союза евреи создавали его могущество и трудно не оценить их огромный вклад в науку, производство и культуру. В обшественном строе демократической Россси теже евреи занялись совершенно противоположной деятельностью разрушающей Россию. Яркий исторический пример первичности бытия, формирующего сознание.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2026 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.



Организации, запрещенные на территории Российской Федерации

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.